Форд куга отзывы
Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Форд Куга 2018-2019
➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.
До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.
Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.
Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.
Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.
Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.
Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.
Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.
Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.
Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.
Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года
Видео отзыв
Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.
Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…
В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…
Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.
После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.
Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?
Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.
Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.
Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.
По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).
Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года
Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.
Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.
Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.
Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.
Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.
Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.
Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.
У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.
Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.
Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.
Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года
Отзывы Ford Kuga
Александр, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: ytn
Недостатки: Отказал штатный котел вебасто на форд куга 2 обратился в пензе к официальному дилеру форд ооо сура-моторс на беляева 2в по гарантии.Мастер приемщик посмотрел запустил котел дым идет и все,говорит брак котлов известен иди к инженеру по гарантии.Мастер гарантийщик сразу говорит не поворачиваясь от стола с чаем что я плохим топливом заправлялся и это моя вина если хотите можем починить сегодня за ваши деньги.На что я отказался и сразу написал претензию на фирму ооо сура-моторс. Через неделю пришел ответ привозите машину на дефектовку котла. Обрадовщись что починят машину по гарантии пригнав ее оставил и тут звонок из фирмы забирайте машину. Прейдя за машиной мне говорят у вас мышь перегрызла провод и показывают на оборванный провод над двигателем.Вот так официальные дилеры чтобы не чинить машины по гарантии обрывают провода с толстым сечением и всячески уродуют исправные машины.Обращение с жалобой к директору сура-моторс и в форд соллерс-москва не к чему не привели.А так машина сырая коробка пинаеться с новья-штатные шины с браком идет отслоение-сейчас идет отзывная компания по бракованным движкам.Больше с фордом лучше не связываться.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Алексей, водительский стаж с 2012 г.
Достоинства: Оптимальная машина по соотношению цены и ходовых возможностей
Недостатки: Не выявлены, т.к. всегда проходил ТО по регламенту. Что касается расхода топлива то по трассе у меня берёт не больше 9л. (120-130 км.ч.) , не понимаю, как надо гонять на трассе, чтобы расход был 12 или 13 литров, это скорость машины при посадке двух человек свыше 150-160 км/ч. Сервис рекомендую на ТехЦентр Форд Автономия (на западе) цены очень низкие и сервис на высоком уровне. Проблем с закрытием багажника не испытывал. Задние стойки не стучат, т.к. проезжаю их на скорости 20 км/ч, а не 200 км/ч.))) Недостатки возникают только у тех, кто к машине относится как к хламу, который убить не жалко!
Что ломалось: НИЧЕГО. Думаю я не единственный такой.
Опыт обслуживания: Все ТО прошёл по плану. Персонал общительный, машину оставлял в сервисе с утра и забирал вечером. До настоящего времени прохожу регулярное ТО в соответствии с трафиком пробега.
Предыдущий автомобиль: Toyota Camry
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Вера, водительский стаж с 2008 г.
Достоинства: Все нравится- два компьютера- один большой, эл.стояночный тормоз, хорошая аудисистема, ногой открывается багажник и из салона тоже, хорошо держит дорогу.
Недостатки: Хоть и стоит улучшенная шумоизоляция, но очень шумно, даже на летней резине- шум колес об асфальт слышен,большая вибрация автомобиля.
Что ломалось: Дисплей периодически не включался, а потом вдруг возьмет и включится. После нулевого ТО появилась большая вибрация и при любой скорости и на холостом ходу, дилер не нашел ничего(не очень-то и искали), проверили двигатель и все, не стали ничего проверять и устранять вибрацию- сказали что все машины такие(показывали еще две новые- тоже с вибрацией), зачем тогда продавать машины с вибрацией, а не отозвать их и не довести до ума? Ездить очень тяжело, т.к. вибрация снижает работоспособность и повышает усталось.
Опыт обслуживания: Обслуживались всегда в ФордХимки и сейчас тоже.
Предыдущий автомобиль: Форд Куга 2014г. АКПП с экобуст 1,5 и до этого еще три модели Форд, но такой вибрации ни на одной не было!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Удалось до выхода обновленного Ford Kuga прокатится на нем в Европе. Что сказать, молодцы фордовцы. Приятный, вместительный и комфортный кроссовер, не лишенный интелекта и продвинутых опций. 1,5-литровый EcoBoost весьма порадовал тягой в широком диапазоне оборотов. Да. расход тот же, что и у предыдущего 1.6-литрового турбодвигателя – высоковат, но, видимо, такова плата за хорошую динамику. Хочешь ехать быстро – плати.
Недостатки: Жаль, что в России не будет Ford Kuga с адаптивным круиз-контролем. Гораздо полезней опция, чем система контроля полосы или чтения знаков (этой опции тоже у нас не будет). Система SYNC3 сыровата, и требует доработки. Впрочем, не исключено, что на старте продаж у нас, ее подкорректируют.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: Ford EcoSport
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
лопаткин олег борисович, водительский стаж с 1983 г.
Достоинства: салон,кузов,ходовая претензий нет
Недостатки: очень большой расход бензина 13-14 л. 182 л.с. не оправдывают себя
Что ломалось: иногда не открывается ногой багажник . на лежачих полицейских постукивают задние стойки. иногда не срабатывает открытие двери без брелка
Опыт обслуживания: еще необслуживал
Предыдущий автомобиль: фольксваген пассат-6
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Каюта Вячеслав Борисович, водительский стаж с 1993 г.
Достоинства: Только его своеобразный полный привод, да и то что будет дальше посмотрим – 4 балла Все остальное на слабых 3 балла, даже хваленный привод багажника, когда машина стоит под наклонам на какой либо бок, то багажник недозакрывается, приходиться освобождать руки и до закрывать в ручную
Недостатки: Машина куплена весной, пробег 20 тысяч 1. Расход топлива город 12-13, трасса 11-12 и только так 2. Очень дорогой и хреновый сервис 3. Посадка за рулем, как на табуретке сидиш 4.Перебор с дисплеями, много кнопок и не нужной информации при езде, плохая регулировка скорости вентелятора 5. Не много тупит коробка, но это в сравнении с ниссановским вариатором 7. Плохое закрывание багажника. Если машина стоит под наклоном 8. Шумо изоляция на тройку
Что ломалось: началась жара, так и начались проблемы с кондиционером(климат), оказалось что был не правильно заправлен, устранили проблему на сервиса бесплатно. Где-то после 10 тысяч пробега возникли проблемы с двигателем, начал троить, чихать и машина отказавалась ехать, на сервиса очень долго искали проблему, так как это было не постоянное явление, но все таки нашли что какой то датчик не исправен, очень долго ждал замену. Сначала опреднляли гарантийный случай или нет, ну а потом две недели ждал
Опыт обслуживания: В данный момент отказано в гарантийном ремонте, при езде по городу под капотом что то зашумело и машина встала и заглохла. Оказалось что ремень привода навесного оборудования частично порвался, его намотало на шкивы и таким образом заклинило двигатель. Выводы сервизного центра: попадание постороннего предмета между ремнем и шкивом навесного оборудования. Ремонт за мой счет, уже оплатил 100% за запчасти около 19 тысяч + еще стоимость работ.
Предыдущий автомобиль: Замене подлежит натяжной ролик, промежуточный ролик, естественно ремень и внимание, генератор, так как отдельно нет шкива, типа обгон ной муфты на генератор. Всего этого нет на складе сервизного центра, что есть в Москве, ну а что то будут везти из Германии. В лучшем случае ждать придется две недели, а сегодня 12 декабря, то есть машину я смогу получить хрен знает когда, это ответ сервисных работников. Полный отстой, предложили ездить по аккуратней, чтобы из под колес не летели камни
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
андрей воскресенск, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: честно говоря стоилбы дешевле (993000) былибы одни достоинства,расход 8,5.на трассе-7.7.один раз было-7,0.выше заявленного,но в городе даже ниже.
Недостатки: клиренс с защитой-17.5-маловато,на гремучей дороге гремит весь,дребезг в передних дверях,диллер не смог устранить,хотя и занимались серьезно.у машины за такие деньги такогобыть не должно.Под дверями всегда грязно.объем багажника мог бы быть и больше,задняя дверь необъяснимо толстая и тоже под ней всегда грязь и пыль,нет ни одного лючка.подставка под левую ногу ничем не накрыта-ворс весь грязный(закрыл пластиковой накладкой сам),ворс под седеньями тоже всегда пачкается-обтянул все дермантином
Что ломалось: зима покажет,щетки на лобовое стекло подобрать трудно-зимние по-моему вообще не возможно.Заедают ручки при открывании дверей
Опыт обслуживания: первое то-10100руб.в авилоне.три дня ставили сигнализацию с обратной связью,вызывали представителя от производителя-они вроде сделали,но все равно периодически работает не корректно,особенно в связке с турботаймером.
Предыдущий автомобиль: мицубиси лансер9 универсал-за 100000тысяч никаких проблем,за исключением одной заводской недоработкой в дросселе-сам исправил-поставил стопорное кольцо на вал пятака.тормозные колодки прошли тоже 100000!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Игорь, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Качество материалов, ходовые характеристики, комфорт.
Недостатки: большие зазоры между элементами кузова (двери, багажник), в результате внутренние части колесных арок моментально покрываются пылью и грязью. Расход на несколько литров выше заявленного. Плохие уплотнители стекол. После мойки или дождя осенью в течении нескольких дней влага не уходит и стекла после опускания подымаются мокрыми. Не хочется думать, как это проявит себя в морозы.
Что ломалось: Пока ничего.
Предыдущий автомобиль: Субару Форестер
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
антон, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: удобный салон, высокая посадка, хорошо выглядит с наружи
Недостатки: Очень большой расход топлива
Что ломалось: что-то в двигателе ломалось, пешком неделю ходил.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Как и раньше Kuga симпатичен внешне. А с новой платформой он, к тому же, стал гораздо вместительнее чем предшественник. Сзади стало явно больше места, да и багажник теперь больше. Удобна система складывания сидений – получается большой багажник с ровным полом. Ну и, конечно, автоматическая задняя дверь – удобно очень! Хороша Kuga и на дороге. Комфортная, послушная, и маневренная. Не боится плохого асфальта и проселка. Но 182-сильный движок действительно не тянет на свои лошадки, и шумноват.
Недостатки: Не понравилась панель системы Sony – мелкие кнопки и на ходу совершенно не кликабельны. Интересно, те, кто ее разрабатывал, сам пробовал ей пользоваться?
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Небыло
Предыдущий автомобиль: Skoda Octavia
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Отзывы про Ford Kuga
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Владею Кугой 2 Тренд, переднеприводной с 2.5 атмо с сентября 2018, пробег небольшой 7,4 т.км. (в основном город, дача, при поездке на которую зимой и весной на Мондео часто брюхом тёр).
В целом доволен выбором, расход средний 12 л.
При выборе руководствовался клиренсом, атмосферным мотором, гидроавтоматом и крепким кузовом и оцинкованным кузовом.
Мондео за 7,5 лет владения и пробегом 153 т. км. подтвердила, что кузов действительно оцинкован и не ржавеет на сколах и крыша не почувствовала снежный ком с крыши в отличии от Опель Мокка родственника.
Салон Куги прогревается зимой быстро, мотор имеет достаточный запас динамики на обгонах.
Огорчила декоративная отделка ручника, которая быстро облупилась зимой при протирки влажными салфетками, скоро поеду на нулевое ТО предъявлю официалам.
После 4 лет использования и 68 тыс. км пробега (Куга 1.6, AT, 150 л.с.) загорелся “чек” при движении на трассе, после остановки двигатель задымился и ЗАГОРЕЛСЯ… не просто загорелся – вспыхнул! Хорошо, что в машине огнетушитель был и на дороге добрые люди остановились и помогли – кое-как потушили и увезли на эвакуаторе.
В итоге – год ремонта, ценой в половину авто (гарантия то 3 года всего).
Обслуживался всегда только у официалов, я в шоке от того, что с практически новым автомобилем может такое произойти.
Больше к ФОРДУ ни ногой и вам не советую.
В феврале 2018 года взял Тренд+ ЭкоБуст 150 л.с. полный привод с большим дисплеем. Подкупила коробка – не робот, о котором не всегда пишут приятное.
Рассматривал только полный привод (для езды по снегу, по даче и прочим дорогам, которые у нас расчищают не всегда во-время). В этом Куга себя оправдала – едет по снегу замечательно. Зимой прогревается быстро.
Пробег уже под 24 тысячи. Вначале авто жило своей жизнью, затем адаптировалось под меня. Машина “раскаталась”, стала довольно динамичной. Ездил на большие расстояния по двухполосной трассе – обгонять можно, не напрягаясь. Если ездить быстро – то в смешанном режиме расход чуть больше 11 литров. Пришлось поехать на “дальняк”: ночь туда, ночь обратно, 90-100 км/ч – расход 7,7 литра. Считаю, что это совсем неплохо. Рулится хорошо, несмотря на то, что машина высокая.
По ухабам едет комфортно, если ехать без фанатизма. Просвет хороший, позволяет преодолевать наши кол…ны, не боясь зацепиться днищем или порогами, при загрузке 4-5 человек.
На ТО у дилера взяли деньги, сопоставимые с другими марками, даже бюджетными. Страховка тоже не заоблачная.
Пару раз глючило головное устройство, после глушения-запуска все проходило. Такие встречались и на авто других марок.
Пока машиной доволен.
Куга 2,5 л 2014 г. Пробег приблизился к 110 т.км.
Нареканий особых нет, АКПП слегка пинается с рождения (почти привык).
Вот к чему сложно привыкнуть – так это расход… “город” зимой доходит до 16 л, летом 14… “трасса”, если сильно не гнать – 7/8л. Это на АИ95, на 92 чуть выше…
Из плюсов движка с таким объемом хочу отметить, что нет сильно заметной разницы по приему один ты в авто либо еще 3-4 человека (на предыдущем ФФ2 с объемом 1,8 для меня это всегда было проблемой, особенно при включенном кондее летом).
Взял Кугу новую, передок, Тренд плюс, накатал 12 тысяч.
На четырех тысячах пробега появился глухой стук спереди на гравийке. Поехал в Форд-центр – что за х#рня? Рейка, говорят, не переживайте – это нормально. КАК НОРМАЛЬНО!? Поболтай говорю ему за карданчик который на руль идет – поболтал он, ну да болтается. Подошел к новой Куге без пробега – поболтал я, то же самое, больше пока замечаний нет.
Да еще коробка долго думает и дергается.
У меня расход 10 (смешанный режим).
Форд Куга Титаниум 2.5 л. 150 л.с. передний привод, автомат. Купил в августе 2018 г. Пробег 1300 км.
После остановки двигателя слышны щелкающие звуки под капотом (непродолжительное время).
Кто подскажет – нормально это ? Или обратиться в сервис по гарантии ?
Куга 1,6 л Экобуст автомат (пробег 35 000 км).
Вопрос модератору и всем остальным – на снегу без выключения (не знал) АПС малость подёргался: появилась мелкая вибрация при 80-100 км/час на ровном асфальте. Посоветуйте, что делать!?
Куга 2 (2.5 л / 150 л.с.) 2016 года, пробег 17 т.км.
Подскажите: при плавном трогании, вторая небольшой пинок дает. При среднем разгоне на не до конца (60-90°) прогретом двигателе происходит как бы небольшими рывками. Видно даже по тахометру. Это нормально.
Когда пришло время менять автомобиль, выбирал из двух вариантов – Kuga и CX-5. В итоге взял Ford. Комплектация Titanium с 4WD обошлась мне в 1,65 млн. руб. (аналогично упакованная Mazda стоила 2 млн.).
Турбовый мотор (150 л.с.) хорош на небольших скоростях. До 100 км/ч авто разгоняется уверенно, а затем начинает сильно тупить. Лепестки, конечно, помогают, но их хватает ненадолго. Потолок – 180 км/ч (дальше уже не едет).
Средний расход по компу – 12 литров. Понимаю, полный привод и все дела, но все равно это много.
Подвеска жесткая (судя по всему, в угоду управляемости). На ровном асфальте это, конечно, хорошо, но в нашем городе его днем с огнем не сыщешь. Хочешь не хочешь, а приходится мириться с тряской в салоне.
Да и шумоизоляция могла бы быть получше. Больше всего раздражает шум колес. Уже и арки шумил, но все бестолку.
Лакокрасочное покрытие на троечку. За 24 тыс. км на кузове появились сколы от камней и царапины. Как я понял, этим страдает вся современная линейка Ford.
Интерьер, в принципе, нормальный. Все, что мне в нем не нравится, так это дизайн передней панели и расположение рычага автоматической коробки (из-за него трудно подбираться к кнопкам климата).
Передние сиденья удобные, спина не затекает, вот только кармашки в их спинках маловаты – ничего толкового туда не положишь.
Всем, кто планирует покупать эту машину, советую сразу же покрыть пленкой дверные пороги, иначе они моментально поцарапаются обувью.
Фары светят хорошо, но алгоритм их работы немного напрягает. Как только открываешь дверь, тут же загораются передние диоды и задние габариты. Я считаю, что это уже лишнее. Лучше бы сделали так, чтобы ходовые огни включались при трогании с места.
Куга 2, 150 л.с. “Экобуст”, автомат, пробег 29 000 км.
Особых косяков нет.
Иногда глючит электроника (то дверь задняя не реагирует на манипуляции руками и ногами, то флэшка сбивается с нужных файлов) – лечится брелком.
Турбину жалею, даю подышать перед глушением минуты 2-3.
Расход 12 литров по жутким ежедневным пробкам, при езде 60-120 км/ч по трассе – 7,5 л.
Пока все норма, второе ТО через 3-4 недели. Говорят будет стоить 16 000 рублей (со снятием защиты).
Краска говенная – это точно (два скола сам руками красил).
2 месяца назад купил Кугу 2017 г.в. с атмо-мотором 2.5 и 6-ст. АКПП. За 6000 км пробега впечатления, в основном, хорошие. Есть, конечно, и минусы, но их немного.
На дороге стоит как вкопанный, причем неважно сухой асфальт или мокрый. Колейности не боится – не верьте тем, кто утверждает обратное. Да и по грунтовке прет уверенно.
С управлением тоже все в порядке. В повороты входит отлично – крены если и есть, то минимальные.
С автоматом столкнулся впервые (до этого все мои машины были на ручке). Его работа мне не совсем понравилась – переключения не такие быстрые, как хотелось бы. Честно говоря, немного жалею, что не взял механику.
Расход не соответствует заявленному. Когда едешь по трассе со скоростью 110-130 км/ч, выходит 9,5-10 л на 100 км. При 140-150 км/ч – уже примерно 11. В городе – 11-12 л. При этом продавцы обещают в среднем 8,5 л.
Привод, кстати, передний. Можно было взять с полным, но я не захотел. Все равно на бездорожье не суюсь – в основном, город и трасса (изредка выезжаю на грунтовку).
Салон комфортный, практичный и достаточно просторный. Сиденья неплохие – сколько бы ни сидел за рулем, боли в спине не ощущаю.
Багажный отсек вместительный и удобный. В него можно много чего положить. По правде говоря, за 2 месяца ни разу его полностью не заполнял (всегда остается место).
В целом Куга – хорошая машина. О своем выборе не сожалею. Единственное, если бы мог, то поменял бы автомат на механику.
Неделю назад пересел со 2-го Фокуса на Кугу (рестайлинг, 2017-й год). Комплектация предпоследняя, Титаниум – Экобуст, 150 сил, полный привод, автомат. Цена вопроса – 1,8 ляма (плюс подарки от ОД).
Итак, начну с салона. Первое, что мне не понравилось, так это сиденья. Боковая поддержка вроде бы и есть, но толку от нее никакого – она слишком широкая и совсем не помогает в поворотах. Да и сама по себе спинка жестковата.
Второй ряд немногим лучше. Замки ремней расположены не в самом подходящем для этого месте – если вы не дистрофик, то они будут упираться вам прямо в пятую точку.
Багажник по своим размерам более чем устраивает. Одно плохо, под полом, где находится запаска, нет никаких отсеков. Как результат – насос, огнетушитель и аптечка остались без места.
Мотор оказался очень шумным – его слышно и на скорости, и на холостых оборотах. Но с этим можно смириться, т.к. с динамикой и разгоном все более-менее нормально. Если бы еще коробка была чуть расторопнее…
По расходу. Скажу сразу, он намного выше, чем я ожидал. В городе на данный момент выходит 16,5 л на 100 км (если осторожничать, то 16). Радует только то, что двигатель ест 92-й бензин.
Кроссовер нужно брать только с полным приводом, а иначе это понты.
И не соглашусь с теми, у кого моно-привод.
А тут и проходимость, и управляемость. Музыка достойная – 9 колонок.
Покупка 09.2013, МКПП, испанская сборка.
Пробег 97 000 км.
Всё устраивает. Серьёзных поломок не было (тьфу тьфу).
Заменён по гарантии на:
25 000 км – Блок подушек безопасности.
45 000 км – Клапан турбины.
85 000 км – Задние рычаги и сален-блоки.
Надеюсь поломок серьезных и не будет. 🙂
Форд Куга у меня 3 года 8 месяцев. Я второй хозяин, первым “хозяином” была компания в Германии.
Полный пробег 380 000 км (из них “лично мой” – 265 000 км за указанное время владения).
О машине скажу одно – “ПУЛЯ” (это конечно моё личное мнение).
Плюсов в “Куге” огромное количество, а минусы единичны.
За время эксплуатации было три обращения к официалам (“Форд Боровая” в Минске – отличное, кстати, СТО).
Все обращения “по мелочам” (регенерация сажевого фильтра, ошибка парктроников и полная компьютерная диагностика) – всё.
Следующий мой авто будет только ФОРД.
Форд Куга (2.5T) 2012 г.в., пробег 38 000 км. На нажатие педали газа реагирует неадекватно – то ускоряется, то не едет. Загорелся “чек”.
Кто нибудь с таким сталкивался? Подскажите если знаете.
Подскажите, пожалуйста, как на Форд Куга 2 убрать с дисплея информацию “проверить давление в шинах”, которая появилась после замены колеса. Давление в шинах в норме, проверили на шиномонтаже.
Привет всем.
Нужен совет: заглушил машину и больше не могу завести! Шелчок и всё – стартер не крутит… завел с толкача – загорелся значок аккумулятора, подскажите в чем может быть причина .
Являюсь обладателем ФК2, 2014 декабрь, 2.5 акпп, 150 л.с. – отлично всё устраивает.
Колодки поменял – передние на 22 000 км, задние на подходе.
Вот 2ТО – проблем нет. Только завод обнаружил неисправность в партии по замку рулевой колонки. Поеду к дилеру перепрограммировать. Все бесплатно.
Всем доброго времени суток.
Владелец Форд Куга 2, дизель, февраль 2014. Титаниум + допы. Пробег 127 000 км.
В конце 2014 года почему то полностью за выходные сел аккумулятор “в ноль”. Хорошо, что было воскресенье вечером – до утра понедельника зарядил.
Заправляюсь только на Роснефти. Большая часть времени на трассе. Общий расход 7,9 л. Динамика вполне приемлемая. Поломок не было, хоть и “Елабуга”.
В 50 и 105 менял жидкость и фильтр в АКПП, это ОЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура, если хотите чтобы коробка проехала тысяч 150-200. В пробках, когда буду стоять больше 20 секунд, переключаю в нейтраль.
Колодки выходили 70 000 км, задние родные, но уже на ТО поменяю. В 70 000 поменял передние стойки стабилизатора – 2 800 руб с работой.
Масло в двигателе – замена раз в 10 000 км, топливный фильтр раз в 20 000 км. Салонный раз в год.
Зимой греется очень медленно, благо в салоне “фен”.
Ксенон до сих пор светит отлично, лампы не подсели.
Заводская резина – хлам, вырывается кусочками, поставил Мишлен НР и порядок.
Машина мягкая, управляемая, с отличной шумкой. Приятнее и Тигуана и РАВа. Сзади места достаточно, регулировки угла наклона сиденья достаточно для комфортных дальних поездок. Переднее сиденье больше для стройных людей. Обод руля тонковат, но хват удобен.
В своем классе, когда покупал считал и сейчас считаю лучшей: Тигуан тогда стоил аналогичный на 23 000 дешевле, РАВ на 57 000 дороже, но бензин 2л. Так что, сколько езжу – ни разу не пожалел, что купил.
Источники:
http://roadres.com/ford/kuga-2/review/
http://autorating.ru/comments/ford/kuga/
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/kuga?comments=1