4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд маверик отзывы владельцев

Ford Maverick

Ford Maverick — фото 1

Ford Maverick — фото 2

Ford Maverick — фото 3

Ford Maverick — фото 4

Ford Maverick — фото 5

Технические характеристики Ford Maverick

Модификации Ford Maverick

Ford Maverick 2.0 MT

Ford Maverick 2.0 MT AWD

Ford Maverick 2.3 MT

Ford Maverick 2.3 MT AWD

Ford Maverick 2.3 AT

Ford Maverick 2.3 AT AWD

Ford Maverick 3.0 AT

Ford Maverick 3.0 AT AWD

Одноклассники Ford Maverick по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Maverick

Ford Maverick, 2004 г

Автомобиль попал мне в качестве служебного, так что терзаний выбора не было. Честно говоря, я б никогда не обратил внимания на Ford Maverick, но так распорядился случай что пришлось его «оседлать» и я ни капли не жалею! Эксплуатация проходит уже третий год, гаража, к сожалению, нет (стоит «Маверик» прямо на улице). Автомобиль эксплуатировал до температуры минус 25 градусов. Правда, в такую холодную погоду очень долго прогреваю. В общем, по мере возможности стараюсь не «мучить» машину. Автомобиль очень теплый. В длительных путешествиях за рулем не устаешь, больше 1 000 км за день совсем не напрягает. На удивление неплохо ведет себя на бездорожье (грязь, песок, гравий, вода, снег). Очень качественно работает автоматика подключения заднего моста. ГАИ редко обращает внимание, по какой причине не знаю, но предполагаю что из-за неброской внешности. Расход по городу около 19 литров, по трассе около 15 литров на «сотню». Знаю два примера, когда люди с Ford Maverick пересаживались на «Прадо», т.к. по набору качеств за те же деньги конкурентов нет.

Достоинства : мощный, динамичный. Просторный салон. Очень удобные сиденья. Удивительно приятная и надежная ABS. Не перегружен электроникой. Прекрасно держит дорогу. Информативный руль.

Недостатки : неудобно расположена кнопка обогрева сидений.

Ford Maverick, 2004 г

Первый большой, жирный и приятный плюс Ford Maverick — это его энерговооруженность, двигатель легко крутится, машина резва и приятна в управлении. Близкие по характеристикам «Х3» и «Фрилендер» стоят значительно дороже. «Рулится» Ford Maverick очень легко как по городу, так и по трассе. Расход по городу в районе 20 л., по моему мнению, вполне нормальный для 3 литров и «автомата». Оценить ремонтопригодность авто к счастью еще не довелось, но судя по общему ценообразованию на запчасти «Форд» я не думаю что будет очень дорого.

Что касается внутреннего пространства, то тут к потомкам Генри Форда есть претензии — слабая шумоизоляция, деревянный пластик, отсутствие элементарного обогрева зеркал, архаичная музыка и самый большой для меня вопрос: кто разместил кнопку обогрева сидений в боковине кресла, между дверью и подушкой сидения, понять выключен обогрев или нет можно лишь заглянув туда. Хотелось бы отметить просторный салон, вполне удобные сидения, хорошую обзорность, достаточно просторный багажник. Внешне машина раньше не цепляла, но поездив на Ford Maverick, как-то потихоньку стал замечать, что внешне машина нравиться, особых откровений нет, но кузов ладно и пропорционально скроен, причем даже немного брутально. Подводя итог хотелось бы подытожить общее впечатление: я ни на минуту не пожалел что взял «Маверик».

Достоинства : энерговооруженность. Просторный салон.

Недостатки : отсутствие мелких «удобностей» — обогрева зеркал, хорошей музыки. Слабая шумоизоляция.

Ford Maverick, 2006 г

Купил Ford Maverick 3.0 л с АКПП у официального дилера (г. Санкт-Петербург) в 2006 году. Вопрос какой внедорожник покупать практически не стоял, т.к. предварительно определился для себя какую машину я хотел бы иметь. До этого покупал там же «Форд Фокус» и «Форд Фьюжн». Впечатления только положительные, до этого ездил на «Мерседес», «Ауди», и «Ситроен» так, что было с чем сравнивать. Соотношение «цена- качество» несколько не соответствуют, т.к. японские внедорожники имеют более богатую комплектацию. В Ford Maverick привлекает мощный двигатель, отличные ходовые качества и АКПП.

Машину брал для активного отдыха и поездок зимой на дачу. За это время проехал почти 12 тыс. км. Как показали наблюдения, расход топлива составил: город порядка 16 л, трасса 12 л. Из-за отсутствия бортового компьютера точные цифры назвать невозможно. Очень много зависит от дорожных условий, стиля и манеры езды. Оптимальная скорость движения 90-110 км/час. Поломок и обращений в сервис не было. За это время проверил машину в различных дорожных условиях. Зимой, при минус 30 проблем не было. Заводится в пол-оборота. Должен отметить, что проходимость Ford Maverick вполне приемлемая, поездки на длинные расстояния не утомляют, четыре человека чувствуют себя вполне комфортно, расстояние между рядами сидений позволяет устроиться максимально удобно.

Достоинства : вместительный салон. Неплохая проходимость. Комфорт.

Ford Maverick, 2006 г

Минусы Ford Maverick: плохая штатная шумоизоляция. На скорости выше 100 км/ч в машине затруднительно разговаривать. Пластик в салоне довольно среднего качества, да и сам салон выглядит сейчас морально устаревшим. Садишься в машину, и как-то грустно становится. Мягкие боковые стекла. От постоянного использования быстро царапаются (по этой причине пришлось поменять стекло на водительской двери, цена вопроса 2 300 руб.). Расход бензина.

Читать еще:  Как подключить центральныйзамок

Плюсы Ford Maverick: хорошая динамика до 100 км/ч — 10.7 сек. с учетом веса в 1,7 тонны и полного привода. Обгон дается легко. Подвеска отрабатывает на ямах хорошо, достаточно мягкая. Полный привод работает отлично. Зад подключается плавно. Зимой трогается без пробуксовки на льду. Вместительный багажник. Внешний вид авто брутальный, сравнивая, например, с RAV4 тех лет, до сих пор смотрится интересно, хотя машину сняли с производства в 2007 году. Не очень дорогой в обслуживании, сравнивая с авто подобного класса. Правда большинство запчастей на заказ, в наличии нет. Итог: Это отличный автомобиль за свои деньги. Сейчас пробег на машине 122 тыс. км. Немного, но машина уже сильно постарела с момента покупки. Хочется Ford Maverick поменять на что-то более современное и свежее. Очень нравится Kia Sportage 3. Сейчас объявление висит на сайте. Вот думаю снять и ездить дальше или продать. Все-таки доплата за возраст и комфорт сейчас стоит приличных денег.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Ford Maverick, 2004 г

Внешне дизайн Ford Maverick до сих пор смотрится актуально, и по своему брутален и мужественен. Нечета современным «мыльницам», которые с одного лица. Да, это не машина премиум класса, но свой уровень держит уверенно. Езжу на Ford Maverick каждый день и как-то привык к его уровню комфорта. Перестал его ощущать. Но как-то после длительной поездки на новом Рено Дастер, по приезду сели в свой 12-летний Форд, чтобы доехать до дома, и реально ощутили во всём, что уровень машины намного выше, чем у «Дастера». И эргономика, и шумоизоляция, и плавность хода и т.д. Жена, крайне далёкая от техники, просто сказала: «Какой наш Форд оказывается классный». Машина действительно во всех отношениях удачная и сбалансированная. За 8 лет эксплуатации машина ни разу не подвела. Ни разу не было, чтобы я где-то встал с неисправностью и не доехал до дома. Напомню, речь идёт о машинах, которым сегодня уже 12 лет. Все ремонты исключительно по результатам эксплуатации. Никаких конструктивных дефектов или заводского брака. Реально модель отработана на 5 баллов. Обслуживал Ford Maverick всегда сам (за исключением сложных технологических работ, типа запрессовки ступичных подшипников). Запчасти доступны по цене и наличию. Конструктивно машина проста и технологически продумана. Приходилось менять рычаги подвески, амортизаторы, стойки стабилизаторов, подушки двигателя, всё это можно сделать самому. Если нет желания — сделает любой вменяемый слесарь за вменяемые деньги. По управляемости Ford Maverick уступит Субару Импреза, но для своих габаритов и массы управляемость очень даже хорошая. Посадка водителя в машине высокая, соответственно обзор из салона отличный. Салон машины без шика, аскетичен и прост. Но всё необходимое в нем имеется.

Достоинства : практичный, комфортабельный и доступный автомобиль.

Недостатки : практически нет.

Ford Maverick, 2004 г

На дороге мне Ford Maverick нравится больше, чем XC 90, легче разгоняется и тормозит, проще после торможений возвращаться в поток. В общем, впечатление легкой и резвой машины, при достаточной вместимости и удобном багажнике. За 73 тыс. км — расходники в основном. Два ступичных подшипника по диагонали (левый задний и правый передний), передние рычаги поменял скорее превентивно, т.к. шаровые и передние сайлентблоки были целы (можно менять отдельно), надорваны были только задние. Дважды поменял стойки стабилизатора. Купил на Ebay комплект иридиевых свечек Bosch, улучшенных катушек Motorcraft и оригинального клапана PCV. Разницы особенной после замены не заметил, до этого стояли тоже иридиевые свечки, только Denso. Машина не громкая, но и не тихая, покрышки слышны, но на 100 — 120 спокойно говоришь. Сравнивал с новым «Эскейпом» 2.3, его мотор орет громче. На трассе ест меньше «Шевроле Нива», дорога 6000 км в Европу по чекам посчиталась в расход 9.7, правда, жаль, там 92 нет. По городу — все зависит от пробок. В выходные легко выходит 12.7. А в будни, при средней скорости в 17 км/ч доползает до 18 литров на сотню. Но у сестры новый купе Мерседес с двухлитровым мотором показывает тоже самое, а она БК сбрасывать не умеет и ездит только в городе. Сейчас даже не знаю, что выбрать, чтобы хотя бы так же было по отсутствию поломок, с таким же багажником и динамикой.

Достоинства : резвый. Достаточно проходимый. Надежный. Простой. Огромный багажник.

Недостатки : старомодно выглядит. Унылый уже салон.

Ford Maverick, 2004 г

Про ходовые качества — Ford Maverick уверено держит дорогу, нет никаких раскачек и кренов, даже лежачих полицейских проезжаю особо, не снижая скорости. Авто не сверхскоростное, но и медленным его не назовешь, я не гонщик мне хватает. Клиренса и вискомуфты вполне хватает для преодоления бордюров, средних сугробов, колеи и т.д. В глухое бездорожье никогда не лазил, да и ни к чему такому авто туда лезть, но вот при езде на рыбалку, за грибами, на природу и просто зимой по городу ни разу не имел ни малейших проблем с проходимостью. Застрял всего 1 раз у себя во дворе. Решил задом заехать в сугроб и там запарковаться. Так вот заехал я без проблем, но сразу под собственным весом провалился и повис на брюхе, все 4 колеса крутились, а машина стояла на месте. Помогли ребята на «Спортидже», немного сдвинули меня вперед и как только передние колеса достали до земли, так сразу я сам выскочил из снежного плена. Машина очень удобна для отдыха на природе и рыбалки. Там и так не маленький багажник, в который, кстати, легко убирается большая коляска с люлькой в собранном состоянии, а когда сложишь задние сиденья, которые делают ровный пол и в машине можно спать в полный рост, так грузи хоть диван. Мы с женой не велики ростом, так за время владения Ford Maverick, забыли, что такое палатка, всегда спали на природе в машине. Постоянно ездим на рыбалку большой компанией, так помимо полного салона народу, везем пару резинок, столик, стулья и кучу снастей и вещей. Все всегда помещается. На машине качественное оцинкованное железо, по кузову куча сколов и царапин, а ржавчины ни одной. Еще очень удобно, что бампера и накладки на дверях не крашенные в цвет кузова, было несколько случаев, когда это помогало не попасть на ремонт ЛКП. Про комфорт, скажу так, далеко не «Камри», но для такого класса авто очень прилично. Шумоизоляция — слабовато, но это понятно.

Читать еще:  Киа рио 2003 года седан отзывы владельцев

Достоинства : ходовые качества. Комфорт. Автомобиль удобен для дальних поездок.

Отзывы о Ford Maverick

Форд Маверик 2003 года – 3 литра. Очень удобна для семьи – безопасна, легко управляет жена, дочь. Но неприятность в расходе топлива – 21 литр по городу – это очень много на фоне других авто за туже цену, просто разорение. Официальные дилеры разводят руками-это норма, помочь ничем не можем. Вопрос – почему нет дизелей и замены действующих бензиновых на дизель.

Что за шутки – у меня Ford Маверик 2006 г.в. средний расход топлива – 11 литров, машина действительно хорошая, но “со своими тараканами”… пробег 180 000 тыс. менял – передние подшипники, передние тормозные диски 2 раза, косточки 3 раза, ну и расходники…

у меня форд маверик 2005 г.в по городу 15 литров хавает за городом 12, хороший автомобиль для рыбалки и охоты, подвеска нежная желательно по жестче, с 16 радиусом дисков по российским “дорогам” – ездить нормально.

Мавр 2006 года – 2,3 литра XLT, МКПП-5. Покупал новым у дилера, пробег 126000 км. Расход по городу около 15 л, трасса 10-11 литров. (шины лето 235/70/R16) Менялось : задние амортизаторы – 2 раза, все сайлентблоки – 1 раз (верхние и нижние), подшипники передних ступиц – 1 раз, стойки стабилизаторов – 2 раза, пробит катализатор т.к. были с ним неустранимые проблемы, задняя часть глушителя – 1 раз, втулки стабилизаторов – 1 раз, шаровые опоры обе – 1 раз, АКБ – 1 раз, сцепление – 1 раз, свечи зажигания – 2 раза, ну и расходники соответственно. Из проблем существующих : не работает омыватель заднего стекла (забил на него), появилась коррозия на люке (довольно сильная), оч.сильно закоряболось водительское стекло (от частого открывания), через раз стал работать круиз-контроль (тоже забил), периодически гаснут лампочки на панели и в фарах (фонарях), горит чек постоянно и не устраняется (типо от бензина, хз, забил уже), легкие шумы и скрипы. Подвеска мягкая, шумоизоляция отличная (ещё есть в семье мазда 6 в новой будке 2009 г.в. так там полное г….), музыка – как шумка в мазде 6 (тоже полное г….), ещё масло поджирает, не много, но тем не менее. Салон у Форд Маверик просторный, проходимость на четвёрку. Запчастей навалом, сравнительно недорогие. Бензин АИ-92. Вот так.

Форд Маверик 2006-7 года, 100 000км. 3 литра – 203 коня, полный привод, автомат, люк, кожа. Владею полтора года. После чип тюнинга мотора, расход в городе С-Пб, упал с 18л. на 100км. до 15-16литров. Спокойная езда с редкими “кикдаунами”. Наверное это предел для данной комплектации.

Форд маверик отзывы владельцев

автомат более ломуч и дорог
бери движок 2.0-реально хорош..
все остальное от лукавого и особено не с экономишь..
Но диагностику лучше к спецу..

merzV2 Skoda Yeti 2012 1,8 TSI DSG 4×4

Lexander Ford Escape 2.3 4WD 2005

Alex22

komikadze
Вот тема для прочтения http://maverickclub.net/forum/index.php?showtopic=29016&st=0
Насколько и что ломучее можно немного оценить пробежав глазами разделы.
Конечно же все не прочтешь. Но хоть какая то картинка появится.

Читать еще:  Отзывы кия спортейдж 2

И. Не следует размещать темы подобного рода в тех разделах форума.
Перенесено.

komikadze

Отзывы почитал, ФАК тоже.
с автоматом ясно, спасибо!
Нива не вариант, пройденный этап. В танках мало комфорта. Да и по безопасности почему-то я думаю будет маверик лучше (поправьте если ошибаюсь). Дустер тоже самое, но еще и вроде же «овощ» он 🙂

А теперь хотелось бы подробнее, но кратко :rofl: Чем именно 2.0 двигло лучше 2.3? И лучше ли будет 4вд работать на дорестайле? ( и про разницу расхода расскажите пожалуйста. Ну и 2.0 хватает ли для такого авто?)

Про размещение прошу прощение. Просто новенький, да и вроде это ж именно тех тема.

Понятно что на диагностику надо будет загонять авто, но все же подскажите куда первым делом смотреть при покупке?
Пока все же склоняюсь к 05-06 годам, именно маверику, 2.3 на механке.

Черный доктор

merzV2 Skoda Yeti 2012 1,8 TSI DSG 4×4

komikadze
В Шеви Ниве комфорта побольше, чем в трёхдверке, у меня когда-то были в служебном пользовании оба аппарата одновременно. Но овощ она еще сильнее Дустера. 🙂

В 05-06 годах 2.0 не бывает, об этом можно узнать в предложенной чуть выше ссылке.

Вообще на форум периодически люди с подобными вопросами заходят, можно поискать темы вроде этих, где на подобные вопросы уже отвечали:
http://maverickclub.net/forum/t57339.html
http://maverickclub.net/forum/t56003.html
:hi:

Lexander Ford Escape 2.3 4WD 2005

Чем именно 2.0 двигло лучше 2.3?
И лучше ли будет 4вд работать на дорестайле? ( и про разницу расхода расскажите пожалуйста.
Ну и 2.0 хватает ли для такого авто?)

Пока все же склоняюсь к 05-06 годам, именно маверику, 2.3 на механке.

komikadze

komikadze
В Шеви Ниве комфорта побольше, чем в трёхдверке, у меня когда-то были в служебном пользовании оба аппарата одновременно. Но овощ она еще сильнее Дустера. 🙂

В 05-06 годах 2.0 не бывает, об этом можно узнать в предложенной чуть выше ссылке.

Черный доктор

komikadze

уродец какой-то 😀 500 тыщ за крокодила жалко же! Нету у меня доверия к комфорту нив :rofl: Конечно после нивы боюсь будет непривычно по грязи ехать с опаской, но со временем привыкну. А посмотрю на соседей по даче на шнивах — так понимаю шнива она все же осталась нивой 😀

А в чем риск покупки 10 летнего авто? а то нива досталась 13 летняя ( на тот момент), она бьыла без тормозов и троила ( надеты неправильно были провода). До того момента я никогда не ездил на ниве и уж тем более не чинил ее. Но ничего же, выжил как-то. Все по началу не знакомы со своим авто, но после года общения уже знают откуда и почему раздает шум 🙂 Я и не надеюсь что авто будет новое.

Mike29

Черный доктор

Черный доктор

Черный доктор

komikadze

Проходил я на ниве такое. Да и пр оцены на з/ч тоже. Иногда нужно просто «не мешать машине ездить», а иногда лучше заранее менять. По началу метался менял все, а щас знаю что критично а что может «и так сойти» 😀

Корейцы все как один страшные! даже спорить не буду, ибо тут дело каждого в выборе внешнего вида, и тут Маверик мне понравился прям сразу.
Ну вот авто 05-06 годов с пробегом 90-110 тыщ, неужели их уже успели «выжать»? И они будут сыпаться прям :blink:

Ниву не продал пока, да и жалко ее продавать :blush2: Да и тут начитался на форуме о том что МЭТ по проходимости не хуже нивы и вот сижу думаю как бы сделать покатушку для теста 😀 😀 😀

merzV2 Skoda Yeti 2012 1,8 TSI DSG 4×4

komikadze

Добрый Эх

komikadze

Вообщем чо-то я не ожидал, что придя на форум МЭТ, меня будут отговаривать от его покупки, и изливать его грязью. Читаю ссылки выше что давали, так в основном все отговаривают от покупки МЭТа и наоборот другие машины советуют. А нам МЭТ одни жалобы сыпят.
Машина реально плохая или в чем причина?

МЭТ выбрал в основном по хорошему внешнему виду, и исходя из ценовой категории. По виду пока нравились только Маверик/эскейп(трибьют не понравился), CR-V рестайлинговый, X-trail. Корейцы все на вид как авто 90х.
Нужен кроссовер для ежедневной эксплуатацией, с возможностью выехать за город. ну и на вид что не был как «копейка» 😀
Что посоветуете в цене до 400 тысяч?

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_maverick.html?part=review
http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-ford-maverick_90.html?comments=1
http://maverickclub.net/forum/t58328.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector