0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондеу 2013 отзывы

Отзыв Ford Mondeo 2.0 (2013 г.)

Mondeo (Ecoboost + Powershift)

Всем доброго времени суток. Отзыв пишу первый раз.

До этого ездил на: ВАЗ-2105, Nissan Maxima A33 2.0, Mazda 3 2008 г.в. 1.6.

О покупке и выборе. Купил её под Новый год (декабрь 2014). В то время были пляски с дядей Франклином ($), и была сумма около миллиона. До декабря не было возможности купить, потому что был в длительной командировке. Но за это время перерыл весь сегмент D, который гордо зовется бизнес классном. Рассматривал: Mazda 6, VW Passat, Toyota Camry, Ford Mondeo, Nissan Teana, Honda Accord.

Попытаюсь кратко по порядку. Мнение сугубо индивидуальное.

Критерии — Не пользуется спросом на угон, от 180 л.с. большой салон (рост 189 см) нормальный мотор и коробка без заморочек (DSG и прочее). (последний критерий не подходит под Ford, потом объясню почему всё таки взял Ford).

Mazda — Движок нормальный, слышал, что коробки ругали, НО главное это угоняемость, так что отмёл сразу.

Passsat — коробка DSG, её много ругали, поэтому не рассматривал.

Camry — Хороший двигатель и чистая коробка автомат без всяких роботов, НО страшно угоняемая.

Accord — Считаю, что неоправданно завышены цены на неё (можете со мной не соглашаться) + угоняемость.

Mondeo — без турбины подходило под мои критерии, но мало лощадей. С коробкой PowerShift не рассматривал.

Teana — не нравился вариатор, а так нормально, но почитав форумы (бензобак полупустой стучит, ещё что-то), тоже не стал рассматривать.

В Итоге: Хотел взять Camry, даже заморачивался с противоугонным комплексом (сам технарь по образованию), но к декабрю 2014 их в Москве уже по старой цене не было.

Мондео подвернулся случайно. Всю историю рассказывать не буду. просто скажу что подвернулся вариант, который был на тестдрайве с пробегом за год 2000 км, НО с коробкой PowerShift. Читал я на форумах, что коробка ломалась, но не у всех. Пугало, что это аналог DSG по сути, но не с сухим сцеплением, а с «мокрым», т.е. в масляной ванне. DSG такие почти не ломались. Короче, рискнул я. Машина на гарантии, лет на 5 мне хватит. Взял за 1 160 000. Ограниченная версия 20 Anniversary, комплектация: всё кроме мониторинга слепых зон.

Коробка PowerShift. Поездив на ней около года, я понял, что это за зверь — PowerShift. Откровенно говоря — коробка очень нежная. Не любит она дерганий в наших пробках. Эта коробка нацелена на то, чтобы ехать по трассе.

Когда убираешь ногу с педали газа, коробка начинает тормозить двигателем, по началу не очень это замечаешь, но потом начиная с 3 передачи, т.е. с 3 на 2 и с 2 на 1, чувствуешь, что машина более интенсивнее замедляет ход. Кстати, мгновенный расход при этом бортовой компьютер показывает — 0. Проблемная скорость для этой коробки — где-то 20-30 км/ч, потому что на этой скорости идёт переключение с 1 на 2 передачу. Смысл вот в чем: 2 сцепления. 1-е включено на первой передаче, а 2-е на второй передаче, когда вы набираете скорость, она переключается на вторую, а 1-е сцепление уже подготовило вам 3-ю передачу и тут вы сбрасываете газ (машина начинает тормозить на второй скорости), затем жмёте на тормоз, и вместо третьей передачи коробка включает первую передачу на 1-ом сцеплении.

Не заточены эти коробки под пробки. Эти два сцепления не для того, чтобы быстрее сбрасывать, а быстрее набирать скорость, мозги у них так устроены. В итоге, я просто стараюсь в пробке делать так, чтобы машина ехала на первой передаче, пусть передо мной кто-то влезет, зато коробка будет целая.

Динамика. Но, когда выходишь на трассу, получаешь истинное удовольствие то этой коробки с двигателем. А чтобы быстро стартануть со светофора, надо перевести коробку в режим S (Select, не спорт, как некоторые пишут, а Select — выбирать) и качнуть её в сторону «-«, чтобы коробка встала на 1-ю передачу. И потом щёлкать в сторону «+» где-то на 5000 об/мин.

Читать еще:  Отзывы о хендай туссан

Прикольно наблюдать, когда подъезжает и равняется рядом с тобой байкер и думает, что он сейчас гордо умчится вдаль. ан нетушки. Километров до 60 вы будете идти наравне и он лихорадочно будет оглядыватся на ВАС и пытаться вырваться вперёд. Тоже самое происходит и со всякими Infiniti и прочими летунами.

Ездил на дальняк на ней в Минск и в Ярославль. Откровенно говоря машина провоцирует тебя на превышение скоростного режима.130 км/ч для этой машины крейсерская скорость на 4-х полосной дороге. 160 уже напрягает. Ездил 180 на ней, но было стрёмно, что права отберут, а так хоть 220, дискомфорта нет. Спина устала после 5-ти часов езды, возможно не так настроил спинку и опору поясницы.

Подвеска: мне кажется жестковата. Люков у нас много в Москве, вот на них и пробивает подвеску. Читал отзывы здесь, некоторые пишут: идёт как по рельсам. Как по рельсам идёт Ferrari и Aston Martin. А тут всё равно крены есть, конечно это не американский Dodge. Скажем так, в отличие от той же Camry или Teana, Mondeo более уверенно войдёт в поворот, также как и Мазда. Но это лично моё мнение, спорить не буду. Руль достаточно острый. О надежности пока судить рано, но там же пневмоподвеска, а макферсон и многорычажка.

Клиренс: Да, он маленький, но не совсем. На большой бордюр вы не залезете, но на средний, если подъехать под углом 45 градусов, то залезите. Основная проблема это не сам клиренс, а пластиковые брызговики, цыпляют в основном они при спуске.

Сборка. По началу я тоже боялся, что российская сборка со временем покажет своё. Уже год и 6000 км (согласен не так много) и как все любят говорить тьфу-тьфу-тьфу. Нигде ничего не скрипит.

Интерьер. Свинячего восторга нет. В принципе всё на своём месте. Нравится раздельный климат-контроль (кстати, вполне адекватный в авто-режиме), вентиляция задницы и поясницы. Удивило голосовое управление. Не всегда распознаёт русские имена, но простые имена как Лена, мама, батя и т.д. распознаёт. Надо зайти в меню телефона на панели, нажать на руле голосовое управление и сказать «Call name» и тогда О ЧУДО! Машина начинает говорить по-русски.

Шумоизоляция: Наверное как у всех в этом классе, не заметил большой разницы. В конце-концов это вам не «баварская тройка».

Подведём итоги.

Плюсы: ОЧЕНЬ Хорошая динамика, добротный салон, не пользуется спросом на угон, приятное управление (для активных водителей).

Минусы: напрягает роботизированная коробка (с большим пробегом брать не рекомендую [за 45 000 км]), жестковата подвеска, клиренс (для города).

К сожалению ничего не могу сказать про надежность авто. Этой зимой не было сильных морозов (зима 2014-2015), но в -20 она заводилась.

За год владения только заливал омывалку и всё. АХ да, был один косяк (вспомнил). Зимой, когда открыл машину (была вся в снегу) и завёл её с открытой дверью включились дворники и мокрый снег попал на кнопки стеклоподъемника и управления боковыми зеркалами, в Итоге правое зеркало регулируется только вверх-вниз, надо ехать к электрику.

Спасибо, что дочитали до конца.

Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 2013 г

Стал бы я брать ещё раз машину с такой коробкой. Думаю что нет. Особенно на вторичке. Новую возможно. В пользу этого говорит то, что даже Форд перестал выпускать Мондео с двигателями Ecoboost в паре с такой коробкой. Они перешли на обычный автомат в следующем поколении.

Читать еще:  Бмв х3 отзывы

Ну а новых машин с такой коробкой вы уже не найдёте. Для меня это будет неплохой опыт, но всё таки простой гидротрансформатор лучше, чем робот с двумя сцеплениями.

  • ОЧЕНЬ Хорошая динамика,
  • добротный салон,
  • не пользуется спросом на угон,
  • приятное управление (для активных водителей).
  • напрягает роботизированная коробка (с большим пробегом брать не рекомендую [за 45 000 км]),
  • жестковата подвеска,
  • клиренс (для города).

Отзывы Ford Mondeo

Хрусталев О.В., водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Если сравнивать старую мондео с новой, то шумоизоляция и управляемость, там заметно улучшилась. Отделка кресел стала комфортнее. Обзор стал лучше. В моей машине меня всё устраивает.

Недостатки: Большой расход бензина.

Что ломалось: Нет.

Опыт обслуживания: Пока ещё не обслуживался, купил авто месяц назад.

Предыдущий автомобиль: Мондео 2010г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Володин Сергей викторовичь, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Очень удобная чувствуешь себя как дома послушная за рулём не устаешь в целом все устраивает

Недостатки: Зимой долго прогревается салон при вождении слегка тяжеловата

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Отличная управляемость, отличная разгонная динамика у EcoBoost 200 hp, отличная работа «робота» в обычном и спортивном режимах. Большой салон. Удобен в дальних поездках.

Недостатки: С одной стороны багажник огромный (в глубину), с другой стороны большой чемодан в него не положишь, размер чемодана ограничивает рамка крышки багажника (по высоте). Надо было покупать хэтчбек. Отвратительные Handsfree (звук глухой, звонящего по голосу узнать да и понять, что говорит не возможно) и голосовая часть навигации (за музыкой Ирину не слышно).

Предыдущий автомобиль: Honda Civic 4D

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Фордовод, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Ford Mondeo Wagon — отличная машина и для семьи, и для работы, и для отдыха. Хорошие ходовые качества. Дизелек прет — то, что надо! Место реально как в вагоне! Экономичен.

Недостатки: В принципе нет. Но на морозе обнаружил, что скрипят задние стойки пока не разогреются. Педаль тормоза также не нажать в морозы, пока мотор не поработает минут 5-7.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: пока не было. Но очень приятно, что межсервисный пробег 15 000 км — как у бензиновых моделей. Редкость для дизеля.

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Данила-Мастер, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: сам автомобиль. просторный салон, удобная и эргономичная панель.

Недостатки: нет! хотя расход бензина мог бы быть и поменьше.

Что ломалось: купил с пробегом 85 тысяч км. на 145 тыс. км бензонасос умер. (подошел моторчик от шеви нивы). ну и расходный материал — тяги стабилизатора. их с регулярностью 15-20 тыс. км менял на ТО

Предыдущий автомобиль: шевроле Авео

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Бузник Николай, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличный просторный салон,эластичная коробка передач с четким включением,тяговитый двигло, хороший климат, вместительный багажник.

Недостатки: Узковатый проем багажника, клинерс 13см- но при разумном подходе не напрягает.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Владею с июня 2010 года через 2 дня после покупки уехал путешествовать Россия- Белорусь-Украина нареканий не было,да и сейчас пока положительные впечатления

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара 2- й авто.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Станислав Бурко, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Это автомобиль бизнес класса! В этом автомобиле меня устраивает все! До неё у меня была Ауди А6, и честно сказать разницы не ощутил. Только в стоимости самой машины, и в стоимости обслуживания. Этот автомобиль больше и ни чуть не комфортабельнее. Но почему авторы сайта присвоили ему средний класс,для меня не понятно.Когда таже Хундай Соната идет в бизнесе.

Читать еще:  Отзывы об мазда 3

Недостатки: Низкая посадка!

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: почти два года и 90000 км. пробега

Предыдущий автомобиль: Ауди А6 2003 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, удобная посадка, простое логичное управление системами автомобиля, наличие многих опций в базовой комплектации, отличная управляемость, большой семейный автомобиль за реальные деньги (правда смотря какой менеджер в автосалоне попадётся, в MAJOR 18 км. МКАД, нормальный попался с третьего раза, первый тупо разводил, второй варёный, а третий , Максим, адекватный).

Недостатки: Большой, салон неохотно зимой прогревается, но охлаждается летом отлично!

Что ломалось: Помял панельку правого порога, в канаву провалился ночью, но с наружи незаметно

Опыт обслуживания: Масло В ДВС меняется элементарно, в Жи гулях на порядок неудобней.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ГАЗ 31029

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Mondeo:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Мондео.

Отзывы Ford Mondeo

Решили приобрести Ford Mondeo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Мондео на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Mondeo. Из года в года как комплектация так и качество Мондео может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Форд Мондео


  • Mondeo Hatchback 2010 — 2013

  • Mondeo Hatchback 2007 — 2010

  • Mondeo Liftback 2012 — 2019

  • Mondeo Sedan 2013 — 2019

  • Mondeo Sedan 2010 — 2013

  • Mondeo Sedan 2007 — 2010

  • Mondeo Wagon 2010 — 2014

  • Mondeo Wagon 2007 — 2010

Всем коллегам доброго времени суток! Наконец-то спустя три месяца владения и эксплуатации Форд Мондео 5 с 2-х литровым экобустом можно сделать кое-какие выводы о том, почему я купил именно эту машину, а не какую-нибудь другую из сегмента семейных автомобилей: Шкода СуперБ 2.0 TSI, Мазда 6 2.5 Skyact читать отзыв

Дуже класний автомобіль гарний як ззовні так і в середині все дуже гарно і дуже добре продумано за роки експлуатації цей автомобіль мене дуже потішив як з точки зору економічності так і з точки зору елегантності, моє остаточне слово це тільки Мондео і тільки таке авто в майбутньому хочу купуватиЕлег читать отзыв

Ford Mondeo 4 автомат 2.3 л. Год выпуска от 2007 г. — 2010 г. Данную модель авто приобрел в 2010 г. у товарища, который в свою очередь взял в салоне. При покупке я как и все покупатели спросил: Что нужно делать и менять? Ничего, ответил он. Как? Спросил я? Вообще ничего? Да нет, почему же. шутил о читать отзыв

Выбор нового семейного автомобиля был довольно долгим и неоднозначным, поскольку всё же склонялись к классу «компактвена». Впрочем выбор остановился на Ford Mondeo, C-Max, Chevrolet Orlando, Skoda Oktavia. При более детальном знакомстве с этими моделями Ford C-Max отпал сразу (очень низкий клирен читать отзыв

Привет всем, кто заинтересован в этом авто. Наверное мой отзыв будет полезен действительно тем, кто живет в движении 80% жизни пока не спит. Так вот, куплен мондео в салоне в конце августа 12 г. За 2.5 месяца 13000 км.! Понятно, что хвалить или хулить надо хотя бы после 50-70 тыс., или больше, но су читать отзыв

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Mondeo/33761/
http://autorating.ru/comments/ford/mondeo/
http://www.infocar.ua/reviews/ford/mondeo/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector