Форд мондеу 2013 отзывы
Отзыв Ford Mondeo 2.0 (2013 г.)
Mondeo (Ecoboost + Powershift)
Всем доброго времени суток. Отзыв пишу первый раз.
До этого ездил на: ВАЗ-2105, Nissan Maxima A33 2.0, Mazda 3 2008 г.в. 1.6.
О покупке и выборе. Купил её под Новый год (декабрь 2014). В то время были пляски с дядей Франклином ($), и была сумма около миллиона. До декабря не было возможности купить, потому что был в длительной командировке. Но за это время перерыл весь сегмент D, который гордо зовется бизнес классном. Рассматривал: Mazda 6, VW Passat, Toyota Camry, Ford Mondeo, Nissan Teana, Honda Accord.
Попытаюсь кратко по порядку. Мнение сугубо индивидуальное.
Критерии – Не пользуется спросом на угон, от 180 л.с. большой салон (рост 189 см) нормальный мотор и коробка без заморочек (DSG и прочее). (последний критерий не подходит под Ford, потом объясню почему всё таки взял Ford).
Mazda – Движок нормальный, слышал, что коробки ругали, НО главное это угоняемость, так что отмёл сразу.
Passsat – коробка DSG, её много ругали, поэтому не рассматривал.
Camry – Хороший двигатель и чистая коробка автомат без всяких роботов, НО страшно угоняемая.
Accord – Считаю, что неоправданно завышены цены на неё (можете со мной не соглашаться) + угоняемость.
Mondeo – без турбины подходило под мои критерии, но мало лощадей. С коробкой PowerShift не рассматривал.
Teana – не нравился вариатор, а так нормально, но почитав форумы (бензобак полупустой стучит, ещё что-то), тоже не стал рассматривать.
В Итоге: Хотел взять Camry, даже заморачивался с противоугонным комплексом (сам технарь по образованию), но к декабрю 2014 их в Москве уже по старой цене не было.
Мондео подвернулся случайно. Всю историю рассказывать не буду. просто скажу что подвернулся вариант, который был на тестдрайве с пробегом за год 2000 км, НО с коробкой PowerShift. Читал я на форумах, что коробка ломалась, но не у всех. Пугало, что это аналог DSG по сути, но не с сухим сцеплением, а с “мокрым”, т.е. в масляной ванне. DSG такие почти не ломались. Короче, рискнул я. Машина на гарантии, лет на 5 мне хватит. Взял за 1 160 000. Ограниченная версия 20 Anniversary, комплектация: всё кроме мониторинга слепых зон.
Коробка PowerShift. Поездив на ней около года, я понял, что это за зверь – PowerShift. Откровенно говоря – коробка очень нежная. Не любит она дерганий в наших пробках. Эта коробка нацелена на то, чтобы ехать по трассе.
Когда убираешь ногу с педали газа, коробка начинает тормозить двигателем, по началу не очень это замечаешь, но потом начиная с 3 передачи, т.е. с 3 на 2 и с 2 на 1, чувствуешь, что машина более интенсивнее замедляет ход. Кстати, мгновенный расход при этом бортовой компьютер показывает – 0. Проблемная скорость для этой коробки – где-то 20-30 км/ч, потому что на этой скорости идёт переключение с 1 на 2 передачу. Смысл вот в чем: 2 сцепления. 1-е включено на первой передаче, а 2-е на второй передаче, когда вы набираете скорость, она переключается на вторую, а 1-е сцепление уже подготовило вам 3-ю передачу и тут вы сбрасываете газ (машина начинает тормозить на второй скорости), затем жмёте на тормоз, и вместо третьей передачи коробка включает первую передачу на 1-ом сцеплении.
Не заточены эти коробки под пробки. Эти два сцепления не для того, чтобы быстрее сбрасывать, а быстрее набирать скорость, мозги у них так устроены. В итоге, я просто стараюсь в пробке делать так, чтобы машина ехала на первой передаче, пусть передо мной кто-то влезет, зато коробка будет целая.
Динамика. Но, когда выходишь на трассу, получаешь истинное удовольствие то этой коробки с двигателем. А чтобы быстро стартануть со светофора, надо перевести коробку в режим S (Select, не спорт, как некоторые пишут, а Select – выбирать) и качнуть её в сторону “-“, чтобы коробка встала на 1-ю передачу. И потом щёлкать в сторону “+” где-то на 5000 об/мин.
Прикольно наблюдать, когда подъезжает и равняется рядом с тобой байкер и думает, что он сейчас гордо умчится вдаль. ан нетушки. Километров до 60 вы будете идти наравне и он лихорадочно будет оглядыватся на ВАС и пытаться вырваться вперёд. Тоже самое происходит и со всякими Infiniti и прочими летунами.
Ездил на дальняк на ней в Минск и в Ярославль. Откровенно говоря машина провоцирует тебя на превышение скоростного режима.130 км/ч для этой машины крейсерская скорость на 4-х полосной дороге. 160 уже напрягает. Ездил 180 на ней, но было стрёмно, что права отберут, а так хоть 220, дискомфорта нет. Спина устала после 5-ти часов езды, возможно не так настроил спинку и опору поясницы.
Подвеска: мне кажется жестковата. Люков у нас много в Москве, вот на них и пробивает подвеску. Читал отзывы здесь, некоторые пишут: идёт как по рельсам. Как по рельсам идёт Ferrari и Aston Martin. А тут всё равно крены есть, конечно это не американский Dodge. Скажем так, в отличие от той же Camry или Teana, Mondeo более уверенно войдёт в поворот, также как и Мазда. Но это лично моё мнение, спорить не буду. Руль достаточно острый. О надежности пока судить рано, но там же пневмоподвеска, а макферсон и многорычажка.
Клиренс: Да, он маленький, но не совсем. На большой бордюр вы не залезете, но на средний, если подъехать под углом 45 градусов, то залезите. Основная проблема это не сам клиренс, а пластиковые брызговики, цыпляют в основном они при спуске.
Сборка. По началу я тоже боялся, что российская сборка со временем покажет своё. Уже год и 6000 км (согласен не так много) и как все любят говорить тьфу-тьфу-тьфу. Нигде ничего не скрипит.
Интерьер. Свинячего восторга нет. В принципе всё на своём месте. Нравится раздельный климат-контроль (кстати, вполне адекватный в авто-режиме), вентиляция задницы и поясницы. Удивило голосовое управление. Не всегда распознаёт русские имена, но простые имена как Лена, мама, батя и т.д. распознаёт. Надо зайти в меню телефона на панели, нажать на руле голосовое управление и сказать “Call name” и тогда О ЧУДО! Машина начинает говорить по-русски.
Шумоизоляция: Наверное как у всех в этом классе, не заметил большой разницы. В конце-концов это вам не “баварская тройка”.
Подведём итоги.
Плюсы: ОЧЕНЬ Хорошая динамика, добротный салон, не пользуется спросом на угон, приятное управление (для активных водителей).
Минусы: напрягает роботизированная коробка (с большим пробегом брать не рекомендую [за 45 000 км]), жестковата подвеска, клиренс (для города).
К сожалению ничего не могу сказать про надежность авто. Этой зимой не было сильных морозов (зима 2014-2015), но в -20 она заводилась.
За год владения только заливал омывалку и всё. АХ да, был один косяк (вспомнил). Зимой, когда открыл машину (была вся в снегу) и завёл её с открытой дверью включились дворники и мокрый снег попал на кнопки стеклоподъемника и управления боковыми зеркалами, в Итоге правое зеркало регулируется только вверх-вниз, надо ехать к электрику.
Спасибо, что дочитали до конца.
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 2013 г
Стал бы я брать ещё раз машину с такой коробкой. Думаю что нет. Особенно на вторичке. Новую возможно. В пользу этого говорит то, что даже Форд перестал выпускать Мондео с двигателями Ecoboost в паре с такой коробкой. Они перешли на обычный автомат в следующем поколении.
Ну а новых машин с такой коробкой вы уже не найдёте. Для меня это будет неплохой опыт, но всё таки простой гидротрансформатор лучше, чем робот с двумя сцеплениями.
- ОЧЕНЬ Хорошая динамика,
- добротный салон,
- не пользуется спросом на угон,
- приятное управление (для активных водителей).
- напрягает роботизированная коробка (с большим пробегом брать не рекомендую [за 45 000 км]),
- жестковата подвеска,
- клиренс (для города).
Отзывы Ford Mondeo
Хрусталев О.В., водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Если сравнивать старую мондео с новой, то шумоизоляция и управляемость, там заметно улучшилась. Отделка кресел стала комфортнее. Обзор стал лучше. В моей машине меня всё устраивает.
Недостатки: Большой расход бензина.
Что ломалось: Нет.
Опыт обслуживания: Пока ещё не обслуживался, купил авто месяц назад.
Предыдущий автомобиль: Мондео 2010г.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Володин Сергей викторовичь, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Очень удобная чувствуешь себя как дома послушная за рулём не устаешь в целом все устраивает
Недостатки: Зимой долго прогревается салон при вождении слегка тяжеловата
Что ломалось: Ничего
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Алексей, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Отличная управляемость, отличная разгонная динамика у EcoBoost 200 hp, отличная работа “робота” в обычном и спортивном режимах. Большой салон. Удобен в дальних поездках.
Недостатки: С одной стороны багажник огромный (в глубину), с другой стороны большой чемодан в него не положишь, размер чемодана ограничивает рамка крышки багажника (по высоте). Надо было покупать хэтчбек. Отвратительные Handsfree (звук глухой, звонящего по голосу узнать да и понять, что говорит не возможно) и голосовая часть навигации (за музыкой Ирину не слышно).
Предыдущий автомобиль: Honda Civic 4D
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Фордовод, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Ford Mondeo Wagon – отличная машина и для семьи, и для работы, и для отдыха. Хорошие ходовые качества. Дизелек прет – то, что надо! Место реально как в вагоне! Экономичен.
Недостатки: В принципе нет. Но на морозе обнаружил, что скрипят задние стойки пока не разогреются. Педаль тормоза также не нажать в морозы, пока мотор не поработает минут 5-7.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: пока не было. Но очень приятно, что межсервисный пробег 15 000 км – как у бензиновых моделей. Редкость для дизеля.
Предыдущий автомобиль: Ford Focus
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Данила-Мастер, водительский стаж с 1994 г.
Достоинства: сам автомобиль. просторный салон, удобная и эргономичная панель.
Недостатки: нет! хотя расход бензина мог бы быть и поменьше.
Что ломалось: купил с пробегом 85 тысяч км. на 145 тыс. км бензонасос умер. (подошел моторчик от шеви нивы). ну и расходный материал – тяги стабилизатора. их с регулярностью 15-20 тыс. км менял на ТО
Предыдущий автомобиль: шевроле Авео
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Бузник Николай, водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: Отличный просторный салон,эластичная коробка передач с четким включением,тяговитый двигло, хороший климат, вместительный багажник.
Недостатки: Узковатый проем багажника, клинерс 13см- но при разумном подходе не напрягает.
Что ломалось: Ничего.
Опыт обслуживания: Владею с июня 2010 года через 2 дня после покупки уехал путешествовать Россия- Белорусь-Украина нареканий не было,да и сейчас пока положительные впечатления
Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара 2- й авто.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Станислав Бурко, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Это автомобиль бизнес класса! В этом автомобиле меня устраивает все! До неё у меня была Ауди А6, и честно сказать разницы не ощутил. Только в стоимости самой машины, и в стоимости обслуживания. Этот автомобиль больше и ни чуть не комфортабельнее. Но почему авторы сайта присвоили ему средний класс,для меня не понятно.Когда таже Хундай Соната идет в бизнесе.
Недостатки: Низкая посадка!
Что ломалось: Ничего!
Опыт обслуживания: почти два года и 90000 км. пробега
Предыдущий автомобиль: Ауди А6 2003 г.в.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Сергей, водительский стаж с 1996 г.
Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, удобная посадка, простое логичное управление системами автомобиля, наличие многих опций в базовой комплектации, отличная управляемость, большой семейный автомобиль за реальные деньги (правда смотря какой менеджер в автосалоне попадётся, в MAJOR 18 км. МКАД, нормальный попался с третьего раза, первый тупо разводил, второй варёный, а третий , Максим, адекватный).
Недостатки: Большой, салон неохотно зимой прогревается, но охлаждается летом отлично!
Что ломалось: Помял панельку правого порога, в канаву провалился ночью, но с наружи незаметно
Опыт обслуживания: Масло В ДВС меняется элементарно, в Жи гулях на порядок неудобней.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107, ВАЗ 2105, ГАЗ 31029
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Актуальные отзывы об автомобилях Ford Mondeo:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Форд Мондео.
Отзывы Ford Mondeo
Решили приобрести Ford Mondeo? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Мондео на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Mondeo. Из года в года как комплектация так и качество Мондео может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Форд Мондео
Mondeo Hatchback 2010 – 2013
Mondeo Hatchback 2007 – 2010
Mondeo Liftback 2012 – 2019
Mondeo Sedan 2013 – 2019
Mondeo Sedan 2010 – 2013
Mondeo Sedan 2007 – 2010
Mondeo Wagon 2010 – 2014
Mondeo Wagon 2007 – 2010
Всем коллегам доброго времени суток! Наконец-то спустя три месяца владения и эксплуатации Форд Мондео 5 с 2-х литровым экобустом можно сделать кое-какие выводы о том, почему я купил именно эту машину, а не какую-нибудь другую из сегмента семейных автомобилей: Шкода СуперБ 2.0 TSI, Мазда 6 2.5 Skyact читать отзыв
Дуже класний автомобіль гарний як ззовні так і в середині все дуже гарно і дуже добре продумано за роки експлуатації цей автомобіль мене дуже потішив як з точки зору економічності так і з точки зору елегантності, моє остаточне слово це тільки Мондео і тільки таке авто в майбутньому хочу купуватиЕлег читать отзыв
Ford Mondeo 4 автомат 2.3 л. Год выпуска от 2007 г. – 2010 г. Данную модель авто приобрел в 2010 г. у товарища, который в свою очередь взял в салоне. При покупке я как и все покупатели спросил: Что нужно делать и менять? Ничего, ответил он. Как? Спросил я? Вообще ничего? Да нет, почему же. шутил о читать отзыв
Выбор нового семейного автомобиля был довольно долгим и неоднозначным, поскольку всё же склонялись к классу «компактвена». Впрочем выбор остановился на Ford Mondeo, C-Max, Chevrolet Orlando, Skoda Oktavia. При более детальном знакомстве с этими моделями Ford C-Max отпал сразу (очень низкий клирен читать отзыв
Привет всем, кто заинтересован в этом авто. Наверное мой отзыв будет полезен действительно тем, кто живет в движении 80% жизни пока не спит. Так вот, куплен мондео в салоне в конце августа 12 г. За 2.5 месяца 13000 км.! Понятно, что хвалить или хулить надо хотя бы после 50-70 тыс., или больше, но су читать отзыв
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Mondeo/33761/
http://autorating.ru/comments/ford/mondeo/
http://www.infocar.ua/reviews/ford/mondeo/