4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд рейнджер 2012 отзывы

Ford Ranger (2012 г.)

Автор отзыва: Vaso20000 Добавлено: 9 июня 2015 Срок владения: 2,5 года

Машину Ford Ranger я приобрёл в обмен на мой Ford Mondeo 2012 года. Интересно то что мне пришлось гнать его из Архангельска в Омск 3600 км.

Решение об обмене далось не легко, страхи о том как доеду туда на своей не покидали меня. Но решение было принято, кредит на доплату получен и я двинул в путь, заправившись энергетиками. Дорога туда далась мне за 2,5 дня. Переночевав в центре Архангельска, я двинул в то время уже к бывшему дилеру Ford. Ребята попались порядочные показали мне машину и с первого взгляда на машину я понял, что не прогадал. На спидометре красовалась цифра 10 000 км., небольшая царапина на переднем бампере огорчила, но толшинаметр ЛКП чётко показал, что машина не бита, урааа!

После непродолжительного осмотра моей машины, с пробегом на тот момент 3200 км на спидометре, мне было предложено скинуть цену, из-за скола на лобовом, полученного где-то ночью под Екатеринбургом. На что я предложил бесплатно “выставить” битой стекло и дать им желанную скидку, они сказали что это “АРГУМЕНТ” и мы ударили по рукам. Полуторочасовое оформление и я стал обладателем урчащего, ярко синего гиганта (как мне показалось тогда) – FORD RANGER!

Проверив все жидкости и докупив немого в дорогу, заправил полный бак и направился в обратный путь.

В Архангельске за окном было около 16.00 и 8 градусов целься, а я в шортах и футболке, на круиз-контроле со скоростью 120 км. направлялся в сторону Москвы.

Такая высокая машина по сравнению с седаном впечатлила устойчивостью в поворотах. 120 км и поворот под углом 60 не вызывает проблем, но на первых порах было страшновато. По трассе разгонял его до положенных 170 км., и казалось чем быстрее тем уверенней он держит дорогу. На волнах не козлит, руль информативный, на сколько это возможно при такой высокой резине. Средняя скорость за 3000 км составила 93 км/ч, почти вся на круиз-контроле. Средний расход показал 10,5 л. на сотню.

За первую ночь и одном баке (80 л.) пролетел на нём около 700 км, сон 5 часов. Второй день – заезжал по делам в Волгоград и поэтому сделал только 1100 км., полёт нормальный, ничего не болит, немного не удобно лежит левая рука. Подложил кофту и на третий день сделал 1600 км., как не странно ничего не болело кроме затёкших ног))) Кстати, места сзади достаточно чтобы выспаться поперёк мужику с ростом 180 см.

На четвёртый день осталось 200 км до Омска и лил непрекращающийся дождь. И вот первая проблема, подтекло лобовое, в районе лампы освещения салона. Но об этом я знал ещё от старого владельца (устранил у дилеру в Омске, по гарантии).

В дождь на машине не забрасывает зеркала и стёкла, плывёшь как на «подлодке».

Читать еще:  S tronic что

Отдельно хочу отметить свет фар, после ксенона на Мондео он немного напрягает с ближним, но обезоруживает с дальним.

Что касается убранства салона, в нём есть почти всё, что в мондео комплектации титаниум! Климат, круиз, хандс-фри, мульти руль, подогреем сидений, подогрев двигателя (Эбершпехер), сигнализация, АВТОМАТ, два USB разъёма очень помогают в пути (телефон, регистратор), складывающиеся зеркала, Автосвет, автодождь, пиремлемый звук (я не меломан).

Но я отвлёкся, 200 Км и я заехал в Омск, ура я ЖИВ, ЗДОРОВ!! Но поскольку пролил ливень, я решил сразу испытать его по грязи. Сворачиваю на грунтовку, размокшую сантиметра на 4 и даже без подключения полного привода он ползёт как утюг. Класс, я был очень доволен приобретением.

Ещё 15 минут и я добрался домой, где мой трёхлетний сынок нарёк нового члена нашей семьи «Синим монстром». ))

Так прошли четыре дня моего первого знакомства с этим автомобилем.

Сейчас пробег уже 19000 тысяч и кроме ограничителя водительской двери который я сам на рыбалке отломил (заменил за 836 рублей) проблем не наблюдаю.

Есть небольшой нюанс который немного бесит, это переключение климата постоянно на одну и туже настройку при запуске движка (что сложно было сделать память на настройки).

Расход по городу 13.3 л.

Что касается штатной резины. На гололёде, как корова на льду, спасает система курсовой устойчивости и голова на плечах.

Ford Ranger (2012 г.)

Автор отзыва: Vaso20000 Добавлено: 9 июня 2015 Срок владения: 2,5 года

Машину Ford Ranger я приобрёл в обмен на мой Ford Mondeo 2012 года. Интересно то что мне пришлось гнать его из Архангельска в Омск 3600 км.

Решение об обмене далось не легко, страхи о том как доеду туда на своей не покидали меня. Но решение было принято, кредит на доплату получен и я двинул в путь, заправившись энергетиками. Дорога туда далась мне за 2,5 дня. Переночевав в центре Архангельска, я двинул в то время уже к бывшему дилеру Ford. Ребята попались порядочные показали мне машину и с первого взгляда на машину я понял, что не прогадал. На спидометре красовалась цифра 10 000 км., небольшая царапина на переднем бампере огорчила, но толшинаметр ЛКП чётко показал, что машина не бита, урааа!

После непродолжительного осмотра моей машины, с пробегом на тот момент 3200 км на спидометре, мне было предложено скинуть цену, из-за скола на лобовом, полученного где-то ночью под Екатеринбургом. На что я предложил бесплатно “выставить” битой стекло и дать им желанную скидку, они сказали что это “АРГУМЕНТ” и мы ударили по рукам. Полуторочасовое оформление и я стал обладателем урчащего, ярко синего гиганта (как мне показалось тогда) – FORD RANGER!

Проверив все жидкости и докупив немого в дорогу, заправил полный бак и направился в обратный путь.

В Архангельске за окном было около 16.00 и 8 градусов целься, а я в шортах и футболке, на круиз-контроле со скоростью 120 км. направлялся в сторону Москвы.

Читать еще:  Гели мк кросс отзывы владельцев

Такая высокая машина по сравнению с седаном впечатлила устойчивостью в поворотах. 120 км и поворот под углом 60 не вызывает проблем, но на первых порах было страшновато. По трассе разгонял его до положенных 170 км., и казалось чем быстрее тем уверенней он держит дорогу. На волнах не козлит, руль информативный, на сколько это возможно при такой высокой резине. Средняя скорость за 3000 км составила 93 км/ч, почти вся на круиз-контроле. Средний расход показал 10,5 л. на сотню.

За первую ночь и одном баке (80 л.) пролетел на нём около 700 км, сон 5 часов. Второй день – заезжал по делам в Волгоград и поэтому сделал только 1100 км., полёт нормальный, ничего не болит, немного не удобно лежит левая рука. Подложил кофту и на третий день сделал 1600 км., как не странно ничего не болело кроме затёкших ног))) Кстати, места сзади достаточно чтобы выспаться поперёк мужику с ростом 180 см.

На четвёртый день осталось 200 км до Омска и лил непрекращающийся дождь. И вот первая проблема, подтекло лобовое, в районе лампы освещения салона. Но об этом я знал ещё от старого владельца (устранил у дилеру в Омске, по гарантии).

В дождь на машине не забрасывает зеркала и стёкла, плывёшь как на «подлодке».

Отдельно хочу отметить свет фар, после ксенона на Мондео он немного напрягает с ближним, но обезоруживает с дальним.

Что касается убранства салона, в нём есть почти всё, что в мондео комплектации титаниум! Климат, круиз, хандс-фри, мульти руль, подогреем сидений, подогрев двигателя (Эбершпехер), сигнализация, АВТОМАТ, два USB разъёма очень помогают в пути (телефон, регистратор), складывающиеся зеркала, Автосвет, автодождь, пиремлемый звук (я не меломан).

Но я отвлёкся, 200 Км и я заехал в Омск, ура я ЖИВ, ЗДОРОВ!! Но поскольку пролил ливень, я решил сразу испытать его по грязи. Сворачиваю на грунтовку, размокшую сантиметра на 4 и даже без подключения полного привода он ползёт как утюг. Класс, я был очень доволен приобретением.

Ещё 15 минут и я добрался домой, где мой трёхлетний сынок нарёк нового члена нашей семьи «Синим монстром». ))

Так прошли четыре дня моего первого знакомства с этим автомобилем.

Сейчас пробег уже 19000 тысяч и кроме ограничителя водительской двери который я сам на рыбалке отломил (заменил за 836 рублей) проблем не наблюдаю.

Есть небольшой нюанс который немного бесит, это переключение климата постоянно на одну и туже настройку при запуске движка (что сложно было сделать память на настройки).

Расход по городу 13.3 л.

Что касается штатной резины. На гололёде, как корова на льду, спасает система курсовой устойчивости и голова на плечах.

Отзывы Ford Ranger

Техасский Рейнджер, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличная внешность, моторчик 2,2 очень тяговитый. Никаких проблем при обгонах и старте со светофора. Огромный грузовой отсек – влазит квадрик и детский, и взрослый, если откинуть борт. Расход в городе 9,8 литров на сотню. По трассе 6-7. Отличный пикап.

Читать еще:  Катушка зажигания рено логан неисправности

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Kuga

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

анатолий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: отличный авто дачника

Недостатки: Большой радиус поворота и все время хочется на нем прокатиться

Что ломалось: Рулевые наконечники. подшипники передней ступицы

Опыт обслуживания: своевременные ТО и ни каких проблем

Предыдущий автомобиль: газ 31029

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Внешность, конечно же, одно из достоинств нового Ford Ranger. Сейчас у пикапа появилось ярко выраженное лицо. Очень понравилась подвеска – комфортно стало ездить и на заднем сидении, управление – более предсказуемое и точное, автоматическая коробка передач – быстрая и плавная и дизельный двигатель 3,2 литра – экономично и мощно! Просторнее стало сидеть сзади.

Недостатки: Время покажет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

СЕРЁГА, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Мы с моим “ПРОХОРОМ” прошли и шоссе, и грунт, и грязь-снег. Проходимость-5 , экономичность-5, надежность-5. Замена ЗПЧ- как производитель прописал ( ремни, подшипники передних ступиц, фильтра ( 1650 р-воздушный, 950 р.- топливный 158 от ТОЙОТЫ, масляный -600 р -оригинал.)

Недостатки: Каждые 100000 км- замена подшипников передних ступиц. Масло в КПП и РК специфичное- замена желательно у дилера ( 6000 р.) Крестовины карданных валов имеют слабую пылезащиту- будете редко шприцевать, будете часто менять.

Что ломалось: Ни чего.

Опыт обслуживания: Цены на обслугу конечно не “МЕРСЕДЕСОВСКИЕ” , но и не “ГАЗВАЗТАЗИКОВСКИЕ”. В целом терпимо для такого авто.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ -2104- 103 000 км за 1.5 года . ИСУДЗУ-ЭЛЬФ 4ВД (дизель) – 285000 км за 3 года. ТОЙОТА- ХИАЙС 4 ВД (дизель) -305000 км -за три года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тимофеев Александр Васильевич

Достоинства: Полностью отвечает моим запросам и потребностям (и семьи в т.ч.) Это у меня вторай Renger/ первый был с двигателем объемом 1.8. Именно этот показатель и явился причиной продажи первого и покупкой второго Rengera. Зима, весна, лето нет проблем. Путешествую в Россию. Для наших дорог абссолютная модель. На трассе хорошо обходит колонны. Экономный расход дизеля. Рамная конструкция создает другое впечатление от поездки.

Недостатки: Нет. по крайнней мере для меня. Я заметил, что больше мне не интересны модели других авто и другие автофирмы

Опыт обслуживания: По двум RENGERам пять лет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Ranger:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Рэйнджер.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/18377
http://wroom.ru/story/id/18377
http://autorating.ru/comments/ford/ranger/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: