Форд рейнджер отзывы с фото
Все отзывы владельцев о Ford Ranger II
Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.
Как-то долго собирался приобрести что-то большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И как-то случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.
После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину ( GY Wrangler AT / SA ), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.
Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.
Отзыв Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (Форд Рейнджер) 2000 г.
Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.
В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз всё-таки не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.
Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно из-за потерянной резинки-упора.
Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.
Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.
Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:
L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.
В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.
Отзыв Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD (Форд Рейнджер) 2008 г.
Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать бу больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы :-)) (стройка, как-никак).
Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены — получено, одобрение на кредит — получено, машинка из-за моря приплыла — ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН.
Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4×4 (Форд Рейнджер) 2008 г.
Катаюсь с ноября месяца, куплена была машинка для последней мили в деревне и на даче, для охоты, рыбалки и перевоза груза (печки, кирпич, мусор и прочее, связанное со стройкой). Не единственная у меня машина, есть еще Эво девятый, но все чаше езжу даже по городу на пикапе, ибо это очень экономично (в пробках вообще не есть топливо, а в среднем расход не выходит за пределы 10-11 л на сотню).
Офигенно нравится высоченная посадка, езжу очень вальяжно и неспеша, поглядывая на всех свысока:) Поносится могу и на эво по выходным. Решен вопрос с парковкой в городе — на 200% залезаю в сугробы, на бордюры, на постаменты и так далее, не плачу за парковку в офисе, так как паркуюсь там, куда больше никто въехать не может:)
Из минусов: пришлось бросить в кузов 100 кг груза, без этого прыгучесть офигенная на грани безопасной езды! Груз решил все вопросы. Езда, конечно, специфическая, вибрации неподрессоренных масс, раскачка и все такое, в общем не расслабишься и быстро не поедешь… Зато по дороге в деревню, где дорога как после войны, спокойно держу 80 там, где пузотерки ползут пешком по обочинам.
Отзыв Ford RAP CAB XL+AC TDCi 2.5/143 лс (Форд Рейнджер) 2008 г.
Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.
Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.
При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили «поймать» габариты еще по дороге от салона до дома.
Отзывы о Ford Ranger 3 (2011-2018)
Клевая тачка! Третью машину уже эксплуатирую. Жду новый Эверест, хочу попробовать пассажирскую версию!
«Рейнджера» в комплектации Wildtrack с 200-сильным дизелем купил еще в 2013 году и эксплуатирую до сих пор, и о машине за это время сложились преимущественно положительные впечатления. Вообще, ездил на многих пикапах, и только в нем ощущаю себя как в дорогом внедорожнике – очень удобные сиденья, комфортный задний ряд, есть вся необходимая электроника. Кроме того нравится его внешняя яркость за счет рыжего цвета.
На ходу автомобиль реально комфортен – по любым дорогам едет весьма плавно, сильно не трясет даже на грунтовке. На трассе раскачка появляется только после 120 км/ч, до этого момента дорогу держит очень хорошо. Двигатель приемистый, огромный запас тяги чувствуется вообще всегда, хотя расход приличный – по городу выходит 15-16 литров. Удалось испытать пикап на бездорожье, после чего был приятно удивлен – даже, казалось бы, в сложных ситуациях едет надежно и уверенно.
«Рейнджер» устраивает по всем параметрам, и если бы поменял бы его, то только на новый – но таких к нам не завозят.
Автомобиль реально универсальный – и семью возить можно, и грузы, причем в комфортной обстановке.
На “Рейнджере” катаюсь 2,5 года (купил в феврале 14-го). Выбрал макс. комплектацию – “Вайлдтрек” с дизелем 3.2 и 6-ст. МКПП. Из допов: вебасто, ветровики и фаркоп (кстати, его получил в подарок от ОД).
Внешность. Никогда не был поклонником пикапов, но конкретно этот авто мне нравится, он выглядит скромно и в то же время брутально, да и на наших дорогах его почти не встретишь (этакий эксклюзив на колесах).
Грузоподъемность. Если не ошибаюсь, она одна из лучших в своем классе. Когда купил “Рейнджера”, как раз начал строительство загородного дома. Так вот, что я только не возил – и цемент, и арматуру, и доски. В итоге сэкономил в районе 200к руб.
Динамика. Как для пикапа она просто шикарная – такое впечатление, что он не едет, а плывет. Да и в целом мне понравилась связка мотор-коробка.
Расход. В городском цикле у меня получается 9-12 л (зависимо от скорости, времени года и т.д.). Ну а на трассе движок съедает около 7 л.
Салон. Отделка, конечно, не “премиум”, но, в принципе, очень достойная. Места много – даже сзади чувствую себя нормально (мой рост – 180 см). Посадка за рулем удобная – спина не устает, руки-ноги не “отваливаются”.
Климат. Со своей задачей справляется на 5 из 5. Зимой в салоне тепло, а летом, наоборот, прохладно. Короче говоря, я доволен тем, как он работает.
У меня Ranger 3.2D AT (3 поколение, 13 г.в.). Брал у оф. дилера Ford в 2014 г. К-ция – самая “жирная”, Wildtrak. За 3 с лишним года откатал 96 т.км.
Оснащение отличное, особенно как для “грузовика”: климат, круиз, датчики света/дождя, навигация и т.д.
Места в салоне вполне достаточно, причем как спереди, так и сзади (во всяком случае, пассажиры ни разу не жаловались).
А вот посадка вроде бы и удобная, но все же не хватает регулировки вылета руля, особенно в городе, когда приходится активно крутить баранкой.
Да и консоль, как по мне, сделана не совсем удачно – как бы я ни сел, все равно задеваю ее правым коленом.
Дизель 3.2 идеально подходит для такого а/м. Он очень тяговитый и приемистый (обгоны на трассе – и те даются достаточно легко). Да и в салоне его почти не слышно, особенно когда скорость ниже 110 км/ч.
Большой плюс, что не нужно слишком часто менять масло в моторе. Делаю это раз в 15 т.км (как того требует регламент).
По расходу. В городе выходит 12-13 л на 100 км, притом, что я езжу довольно-таки быстро. На трассе без проблем укладываюсь в 10 л.
Грузоподъемность устраивает в полной мере – пикап без напряга везет 1,1-1,2 т. По трассе с таким грузом легко разгоняю его до 80 км/ч.
Было желание “воткнуть” пневмобаллоны, т.к. немного беспокоюсь за рессоры (дороги-то у нас сами знаете какого качества), но пока оставил все как есть.
Кстати говоря, когда пустой, ямы вообще не объезжаю – ходовая справляется с ними на ура, их будто и не существует (пробоев и вовсе не бывает).
За 3 года менял: проводку на парктроник (сгнила), 2 рулевых наконечника, 1 сайлентблок, натяжной ролик и ремень. На этом, собственно, и все.
Ford Ranger II
Ford Ranger II – фото 1
Ford Ranger II – фото 2
Ford Ranger II – фото 3
Ford Ranger II – фото 4
Ford Ranger II – фото 5
Технические характеристики Ford Ranger II
Модификации Ford Ranger II
Ford Ranger II 2.5 TD MT
Ford Ranger II 2.5 TD AT
Одноклассники Ford Ranger II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ford Ranger II
Ford Ranger II, 2008 г
Отличный мужской автомобиль. Мне очень многие говорили, что я просто воздух с собой таскаю. Ну и что? До этого у меня был «Субару» – тоже стабильно ездил с пустым багажником. Зато в случае необходимости перевезти что-нибудь большое и тяжелое, не нужно никуда бежать за прицепом. Порой очень хочется купить крышу «кунг», но это желание быстро уходит, не нравится мне, как Ford Ranger II с ней выглядит, он становится каким-то чопорным и менее брутальным. Но такая крыша делает заднюю часть более тяжелой, что должно было сказаться на комфортности езды. Никакой связи между управляемостью и загруженностью салона я не заметил – автомобиль одинаково едет и с пустым салоном, и с забитым до предела. Конечно, пустой автомобиль периодически «козлит», но довольно умеренно. Если скорость больше 75 км/ч, все неровности проглатывает «на ура», катится довольно комфортно, устойчивый и управляемый вне зависимости от скорости (я максимально разгонялся до 170 км/ч).
Что касается проходимости Ford Ranger II – периодически садился на «брюхо» в глубоких сугробах, приходилось вытаскивать. Но ругать машину не хотелось, во-первых, я сам видел, куда еду, во-вторых, нужно было вовремя менять резину на зимнюю. Но слишком хотелось проверить, что же я могу. В прочем, не зря говорят, что чем круче джип, тем дальше возвращаться за трактором. Что касается расхода топлива, то выходит намного бюджетнее и экономичнее, чем «Тойота» жены. Понятия не имею, как дела с салонами в других регионах, но в нашем официальный сервис отвратительный. Еле- еле доездил до конца гарантии и тут же нашел нормальное СТО. Никаких проблем и поломок не возникало.
Достоинства : комфортный, устойчивый, хорошая управляемость.
Ford Ranger II, 2008 г
Заметил, что отзывы про Ford Ranger II стали появляться намного меньше. Ну и зря. Я наездил уже 115 тыс. км. Никаких серьезных проблем пока не было. Серьезные сибирские зимы пережимаем спокойно. Правда, прошлой зимой пришлось менять штатную АКБ, потому что она «полетела», несмотря на то, что все ТО я проходил вовремя. Тем, кто столкнулся с такой же проблемой, я могу сказать, что найти нужную запчасть не составит труда. Пришлось столкнуться с проблемой плохого «дизеля». После очередной заправки двигатель просто глох и отказывался заводиться, пока я не доставал ручной насос. При этом загоралась кнопка «чек енжин». Решили проблему, заменив топливный фильтр (кстати, совет, лучше купить его заранее и возить с собой, не стоит вызывать эвакуатор и лететь сломя голову к ремонтникам, уж очень они любят «разводить» таких). На 100 тыс. поменял ремень ГРМ. Несмотря на то, что на форуме ребята настойчиво советовали заменить подшипники ступиц, я решил не заморачиваться. Как оказалось, зря, через 15 тыс. км начал «выть» правый подшипник, так что пришлось менять их, плюс еще сальники и подшипники. Сложно отыскать оригинальные диски, дилеры заламывают нереальные цены. Можно, зато подобрать в шинном центре, но у них побольше вылет и если оставить штатную резину, в колесную арку они не войдут. Больше никаких проблем с Ford Ranger II нет, и в принципе не нужно. Чего и всем остальным желаю.
Достоинства : надежный, комфортный, вместительный.
Недостатки : серьезных недостатков нет.
Ford Ranger II, 2009 г
Куплен Ford Ranger II был по причине скорой «кончины» отслужившего свой срок Nissan Terrano. Так как денег на новый «полноразмерный» внедорожник не было, а покупать б/у больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же сыграло и мое пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы. Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на Ford Ranger II. К тому же он только что появился с новым модельным рядом. Так что согласие жены получено, одобрение на кредит – получено, машинка из-за моря приплыла – вперед в автосалон! Ну, хватит лирики. Машина порадовала. Если раньше и были сомнения по поводу пикапа, то теперь налицо только одни достоинства. С момента покупки Ford Ranger II я уже не задумываюсь, куда я еду, сколько покупаю, так как уверен, что смогу все довезти сам.
На трассе «крейсерская» скорость 130-140. Поездка летом в Литву ничуть не утомила. Несколько раздражает прыгучесть кормы, но это только если едешь налегке. При загрузке все встает в норму. Были опасения по поводу «коммон рейла» на дизеле, но поживем – увидим. Точно такой же стоит на Forde Transit, которого эксплуатируют намного жестче. Заправляюсь только на заправке с ДТ Евро 4. За полтора года езды поломок не было, езжу – наслаждаюсь. В общем, Ford Ranger II на все случаи жизни: и на рыбалку, и на работу, и при строительстве – ремонте незаменимый помощник. Осталось решить вопрос с закрытием кузова, зубастой резиной и лебедкой. Мой выбор и в будущем – пикап.
Достоинства : полный привод и неплохая проходимость в стандарте. Управляемость и динамика практически как у легкового автомобиля. Грузоподъемность. Брутальная внешность.
Недостатки : габариты. Подскакивающая на кочках корма. Слабая тяга дизеля на «низах». Не очень хорошая (стойкая) покраска.
Ford Ranger II, 2008 г
Итак – Ford Ranger II 2008, 4 года эксплуатации и 260000 за спиной и Мазда БТ 50 2010 г.в. в активе 235000 километров. Ранее много разнообразных зубил и «Форд Фокус». Впервые оказавшись за рулем Ford Ranger II влился в него достаточно быстро, несмотря на существенную разницу ощущений в сравнении с небольшими автомобилями. Долго не мог привыкнуть к довольно большому радиусу разворота и слегка «грузовым» тормозам. Автомобиль воспитывает степенное передвижение по любому покрытию и с ним уже никуда не отпускает. При пустом кузове проезд поперечных кочек и лежачих полицейских доставляет задним пассажирам-. Рессоры жесткие и рассчитаны на нагрузку в 1000 кг. К слову, оптимальный вес перевозимого груза даже у нового автомобиля не более 600 кг. При большей нагрузке машина начинает «плыть», любая неровность вызывает опасения в надежности задних рессор. Зато прицеп с грузом – легко, правда тоже до определенных пределов – мой самый большой МЗСА для двух квадроциклов 5.2 м длиной и собственным весом 600 кг с грузом внутри для них уже тяжеловат. Меняю масло в моторе через 10 тыс. км, через 20 полное ТО со шприцовкой крестовин и т.п. Замена ремня ГРМ через 60000, правда, в Ford Ranger II при переходе от одной дилерской станции к другой его забыли поменять, отходил все 120. Форд не завелся один раз – причина вовремя не слитый отстой воды из фильтра при -26, температура поднялась до -12- завелся как часы. Автомобиль поломал стереотипную точку зрения о дизелях, которые не заводятся при температуре ниже 0. Рекорд был северной Финляндии под новый год – температура -37, «Вебасто» нет, грелки тоже, после нескольких прогревов свечей машина завелась со второго поворота ключа. Пробег 50% город, 50 – загород, работаю на стройке, вожу «барахло» в кузове и в прицепе. Расход 7.5 – по шоссе, 10 литров в городе. На второй-третий год эксплуатации кузов Ford Ranger II начинает ржаветь в характерных местах: на рамках задних дверей, порогах. Совет – почаще обрабатывать «мовилем» скрытые полости.
Достоинства : надежность и неприхотливость.
Недостатки : высокая стоимость запчастей. Плохое качество окраски.
Ford Ranger II, 2007 г
Данный Ford Ranger II достался по обмену с пробегом чуть больше 10000 км. Имея опыт владения мостовым дизельным «Тойота Хайлюкс» пикап, долго сомневался насчет дизеля, поэтому последующие после «Хайлюкса» авто были только бензиновые. Из последних бывших в собственности авто Toyota LC 100, Prado 95 кузов, Паджеро, X-Trail, Harrier и куча «легковушек» только японского производства, так как имелся опыт владения БМВ 323I (первый мой авто, у которого что-то постоянно было не так и посоле которого я зарекся покупать европейки). Ford Ranger II удивил своей резвостью, динамика отличная, 160-170 идет не напрягаясь, при этом двигателя практически не слышно. Хорошая грузоподъемность, возил по полному кузову с горкой сырого песка, это примерно 1,5 т и более, при этом двигатель не чувствует этот вес. Единственное при скорости 90-100 с данным грузом, чувствуется тяжесть в кузове при поворотах, поэтому изгибы трассы нужно срезать плавно. Перевозка 3-метровых досок, труб, профлиста и других подобных грузов для строительства дома не составляет проблем, нужно только откинуть задний борт. За два года владения Ford Ranger II особых проблем автомобиль не создавал и ни разу не подвел, до декабря 2015 ездил на летней солярке, которую покупаю бочками, где придется в полцены. Расход топлива не более 10 литров. В -25 заводится даже на летней соляре, если в нее залит «антигель». Единственный раз по лету купил какую-то «бурду» с запахом солярки и через 150 км застучали и закоптили 2 форсунки, которые были самостоятельно сняты, отправлены попуткой в Красноярск, в течение суток вернулись и были установлены самостоятельно, что очень легко и быстро делается. Как оказывается, цена промывки 5 тыс. штука и больше проблем не возникало. В ходе эксплуатации были заменены рулевые наконечники от Мазды БТ-50 (оригинал) по смешной цене в отличие от «Фордовских», стучал маятник, который был снят, отдан токарю, который у себя в гараже в течение 1 часа сделал на него пробку со шплинтом. Проблема ушла, я думаю, навсегда, так как езжу по плохим в основном гравийным дорогам, больше не стучит. Форд удивил своей надежностью, по проходимости не уступает подготовленным для «покатушек» авто. Авто в меру жесткий, по гравийке идет хорошо, а если его еще и нагрузить, то вообще мягко идет. В ходе строительства дома был продан гараж, поэтому авто живет возле подъезда. На морозе перед запуском двигателя 2-3 раза прогреваешь свечи и он заводится, двигатель прогревается быстро (помогает волшебная кнопка прогрева). Подогрев сидений хороший, печка жарит лучше, чем на бензиновых авто, что сильно удивило.
Достоинства : тяговитый двигатель. Надежность. Выносливость.
Ford Ranger II, 2007 г
Был в эксплуатации Ford Ranger II 2007 г.в. (максимальная комплектация) -2.5 TDCi, 142 л.с., 5МКПП. Удобная машина. Посадка водителя как в седане – немного непривычно после «Паджеро», «Патрола». Мягкость хода, несмотря на рессоры, приятно удивляла. На трассе Ford Ranger II шел мягче HONDA CR-V III. Но минус – легкий уход в занос с потерей управляемости. Зимой по городу возил в багажнике пару колес от «Патрола». Зимой постоянно шторка замерзала над грузовым отсеком – мелочь, но доставало. В целом отличная машина в своем классе (его брат Мазда ВТ50), но Ford Ranger II внешне более интересен. И такой комплектации у «Мазды» вроде бы нет. Хлопот не доставлял. Проходимость на уровне. Дизеля лет 20 эксплуатирую, поэтому фильтра, масло менял через 5000 км. Соляру отстаивал, благо емкости остались с начала 90-х, когда первого «Паджеро» купил. Машина стояла на улице, был подогрев от 220 кВт. Хотя в поездках и при -25 легко заводилась. Грузоподъемность Ford Ranger II на уровне, но в этой версии шторка багажного отсека иногда все таки мешала. На удивление пассажир (120 кг) на заднем сиденье при поездке за 1000 км сказал, что удобно. Правда, наклон спинки заднего сиденья немного изменяли. Клиренс, учитывая наши дороги, играет даже в городе свою роль. Подвеска надежная. Поменял крестовину и по мелочи по подвеске. Сравнивал Ford Ranger II с «Хайлюксом». Кабина в нем показалась поменьше, подвеска помягче, салон попроще. В целом Ford Ranger хорош, учитывая невысокие цены на вторичном рынке.
Достоинства : мягкость хода. Грузоподъемность. Надежность. Заводится в любой мороз. Проходимость.
Недостатки : не выявлены.
Ford Ranger II, 2008 г
Машина нравится, доволен надежностью, аппетитом (экономия по сравнению с бензиновыми одноклассниками 4-6 рублей на км пробега), грузоподъемностью. Даже груженый Ford Ranger II разгоняется достойно, не ест безумно. До него был гонщиком на «Фокусе» – 130-150 обычная скорость, но пересев на Ford Ranger II и поняв его суть, решил эксплуатировать его с умом. Разгон в основном «не рваческий» до 2500 по тахометру, на трассе до 120. Самое главное понял, что на этих режимах ничего не теряю, только приобретаю. Другие ребята на таких же топят 120-140, но теряют самое главное – топливную экономичность. На сегодняшний день побег 80 тыс. км. Проблем, кроме не запусков в -27 из-за плохого топлива (даже на Лукойле) не было. Двигатель пускается, но глохнет через 20-30 секунд. Летом с семьей ездили на море. Перед проездкой установил «кунг» за 70 с лишним тысяч рублей. К грузоподъемности добавился показатель объема. Брал с собой даже комнатный передвижной кондиционер, автохолодильник. Имея такую машину, не хотелось проводить отпуск традиционно. Полазил по горам, посетил множество водопадов. Наблюдал за шикарными иномарками, как бледно они выглядели со своими хозяевами на горных проселках. По серпантину недостатка не почувствовал, кроме турбоямы на «низах» – приноровился держать обороты в тонусе. На трассе здорово выручает рация, настроенная на волну «дальнобоев». Позволяет на 70 км вперед знать о платном фото и видео творчестве наших друзей. Зимой делаю постоянные вылазки на дикую природу. В начале зимы удивлялся возможностям проходимости Ford Ranger II. По снежной целине на зимних «Бриджстоун» идет в полколеса и глубже лучше, чем по проложенной колее, даже без «понижайки». Ренж позволил открыть красоту местной природы, которую мы не знаем по причине малого процента «внедорожности».
Достоинства : очень много.
Недостатки : в моем «Фокус» сиденья были все же лучше. Был бы не против от наличия в раздатке синхронизаторов, как когда то на «Витаре», и возможностью движения со скоростью до 120 км/ч на полном приводе. Неплохо иметь в заднем мосту межколесный самоблокирующийся дифференциал, как на «Наваре». Во внутреннюю часть лучей литых дисков набивается снег и грязь, из-за впадин (неудачный пример экономии). Проводка под капотом как то жидковато смотрится. Заднюю часть кабины побольше на 5 см увеличить. Необходим второй аккумулятор.
Источники:
http://www.avtodex.ru/user-review/ford/ranger/ii
http://auto.ironhorse.ru/ford-ranger-t6_6484.html?comments=1
http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_ranger_ii.html?part=review