3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд с макс отзывы владельцев

Отзывы Ford C-Max


Отзывы Ford C-Max

Всего найдено 32 отзывов об автомобиле Ford C-Max

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford C-Max, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд С-Макс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford C-Max, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2010

Всем Максоводам, привет! У меня Макс в комплектации Titanium, брал в салоне сразу на дисках R17 и резине 215/55. Наездил 16000 км, т. к. покупка была в 2012 году, днищем никогда не цеплял, хотя ездил по лесным и просёлочным дорогам довольно часто, находясь в отпуске. Машиной в общем доволен, напрягает отсутствие литературы по ремонту и эксплуатации данного агрегата (то, что официалы выдали, до смешного мало), а так как в городе нашем отсутствуют сертифицированные СТО, и никто не знает как правильно снять какую-либо пластмаску с машины, ничего не сломав, от всего этого немного не по себе, до представителей можно добраться только по ж. ..полный текст отзыва о Ford Grand C-Max

Отзыв o Ford Grand C-Max оставил: Сергей из города Воркута

10 октября 2013 г.

Год выпуска: 2007

Ford C-Max, 2007г. в., 2 л, автомат, комплектация Ghia — т. е. все, без кожи и люка. Салон темный велюр.

Взял в 2013 г., б/у, с пробегом 64 000 км. Сборка финская (определяется по ПТС), ВИН начинается с «W» (для справки: российские начинаются с «Х») — что и явилось решающим фактором при принятии решения.

Машинка понравилась и реально удивила своим внутренним объемом, командирской (высокой) посадкой и возможностью трансформации салона. Под передними сидениями есть потайные ниши, достаточно глубокие, правда назначение им еще не придумал )).

Задние сидения двигаются вперед-назад (по салазкам), среднее заднее сиденье может быть широким столиком с подстаканниками, а можно его просто снять. ..полный текст отзыва о Ford C-Max 2.0

Отзыв o Ford C-Max 2.0 оставил: Андрей из города Москва

Отзывы Ford C-Max

Решили приобрести Ford C-Max? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд C-Max на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford C-Max. Из года в года как комплектация так и качество C-Max может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Форд C-Max


  • C-Max 2009 — 2015

  • C-Max 2007 — 2009

  • Grand C-Max 2009 — 2015

Кризис начала 2014 года ударил «рублем», прежде всего, по кошельку автовладельцев. Увы, я исключением не стал. Пришлось думать и выбирать между комфортом в виде Mazda CX7 2009 г. в. и чем-то более экономичным. Хотя кроме непомерного расхода и появившихся за пять с половиной лет некоторых & читать отзыв

Форд с-мах 2005г 1.8л у меня с 2011г. Брал с пробегом 90 тыс, на 10.2015 год у меня 122 тыс. Машиной доволен. В основном ездит жена, по городу Киеву проворная, удобно парковаться. От стиля езды зависит расход: у жены по городу 15л. у меня 12л (бывает 10л.) В пробках расход увеличивается. Мотор надеж читать отзыв

Пока еще сложно судить о чем либо,владею несколько месяцев, поэтому оценки поставил авансом. Покупка была несколько спонтанной, посмотрел, понравилась, купил. Искал какие-либо отзывы, но их не так много. В основном отзывы о простом C-Max. Помнил только, про геморрой с дверьми и «уродливой жоп читать отзыв

Владел этой машиной 3 года. Испанская сборка, брал от первого владельца с микропробегом (У него жена не подружилась с МКПП). Месяц назад сдал и пересел на кроссовер. Машина оставила только положительные воспоминания. За 3 года были только ТО со сменой жидкости и смена резины. Мне даже удалось повтор читать отзыв

Купил машину в начале лета. Двигатель 1.0 — СУПЕР. Тянет нормально. Пять человек в салоне + кондиционер, не проваливается. Кондей морозит хорошо. Сейчас пришло время печки, печка греет отлично. До этого ездил на машинке с более затянутой подвеской, на форде ямки и неровности отрабатываются мягче. читать отзыв

Отзывы про Ford C-Max

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford C-Max, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Имел Форд С-Макс с 2008 по 2012 год. С дизельным двигателем в 136 л.с и 6 ступенчатой механикой.

Отличный автомобиль для города, да и на трассе он был не на последнем месте. Разгонная динамика отличная, на обгон можно было идти не опасаясь, что не получиться. Автомобиль легко разгонялся, даже на 5-той или 6-той скорости был запас мощности.

Салон скромный, но уютный. Багажник вместительный.

Управлять было легко, в повороты входил без кренов, шёл как по рельсам из-за низкого центра тяжести. Один недостаток из этого – маленький клиренс, что за городом иногда создавало проблемы и зимой по колее цеплял защитой.

Читать еще:  Комплектация киа сид 2010 года

Вот уже пять лет я езжу на «Гранд Си-Максе». Весьма неплохой семейный автомобиль. Впечатления от него, в основном, положительные. Есть, конечно, и недостатки, но их, к счастью, совсем немного.

Салон отделан качественными материалами и очень вместительный. Все детали хорошо подогнаны друг к другу. Несколько «сверчков» появились, но я на них не обращаю внимания (как-никак машина уже не новая). Сиденья достаточно удобные. Кроме того, салон отлично трансформируется, что тоже немаловажно.

Подвеска понравилась. Она превосходно отрабатывает неровности, особенно при полной загрузке. А вот клиренс здесь маловат. По нашим дорогам приходится ездить предельно осторожно.

2,0-литровый дизельный мотор обеспечивает динамичный разгон, но в то же время является весьма экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров. Езжу не только по городу, но и за его пределами.

Отдельно хочется упомянуть сдвижные задние двери – пользоваться которыми гораздо удобнее, чем распашными. Впрочем, зимой с ними могут возникнуть определенные проблемы. У меня, например, они уже дважды выходили из строя.

Подведу итоги. Как я уже говорил, в целом автомобиль мне понравился. Его цена на момент покупки была вполне оправданной и полностью соответствовала качеству/функциональности авто.

Несколько месяцев назад стал владельцем C-Max. Взял с пробегом (выпущенный в 2013 году). Зато в комплектации Titanium. Автомобиль хороший, но не идеальный.

Итак, внутри он оказался довольно-таки удобным и уютным. Кресла имеют развитую боковую поддержку – сидишь в них как влитой. А вот обзорность оставляет двоякое впечатление – массивные передние стойки мешают. Справа спасает треугольное окошко, но слева оно никак не помогает.

Очень вместительный багажник, объем можно менять – удобно, в зависимости от потребностей. Спинки задних сидений складываются по отдельности. Второй ряд можно полностью убрать из салона.

1,0-литровый двигатель работает тихо. Скорость набирается плавно и равномерно. Брал автомобиль для городской езды, с чем он неплохо справляется. Расход топлива хоть и превышает заявленный, но не значительно – по городу уходит чуть меньше 7,5 литров.

Одним из самых существенных недостатков я считаю слишком маленький дорожный просвет. Ездить по нашим дорогам не комфортно. Постоянно боюсь, что что-то задену. Для поездок на природу этот автомобиль категорически не годится.

С момента покупки автомобиля прошло уже почти два года. Брал поддержанный, 2008 года выпуска. Теперь вот решил поделиться опытом эксплуатации.

Салон, на удивление, почти не скрипит. Отделан он как местами мягким, так и жестким пластиком. Кресла же имеют неплохую боковую поддержку. Сидеть очень комфортно. Спина не устает даже в длительных поездках. Задние сиденья складываются по отдельности, но ровный пол при этом не получается. Что касается багажника, то он здесь довольно вместительный. Недостатка в объеме не испытываю.

Для городской эксплуатации мощности двигателя хватает, но для езды по трассе он слабоват. Обгоны приходится планировать заранее. Сильно крутить мотор бессмысленно, ведь на динамике это особо не отражается.

Подвеска настроена неплохо. Она не жесткая, но в то же время устойчивая. В повороты автомобиль входит без каких-либо проблем.

Фары светят нормально, но не более того. Очень часто приходится менять лампочку ближнего света. Перегорает. Благо, что на это уходит менее минуты. Сзади же расположены светодиодные ленты, за счет чего машину отлично видно в темное время суток.

Шумоизоляция мне не понравилась. Не могу сказать, что она совсем отсутствует. Двигателя в салоне не слышно. Впрочем, к шуму дороги пришлось привыкать.

Приобрел этот автомобиль два года назад. Скажу сразу – взял с небольшим пробегом, но в идеальном состоянии.

Визуально машина мне понравилась. Выглядит она стильно и современно, особенно в ярко-красном цвете с золотистым отливом. Да и в России встречается нечасто, что тоже хорошо.

Салон практичный и вместительный. Сиденья комфортные. По крайней мере, у меня спина совсем не устает, даже когда долго нахожусь за рулем. Подсветка есть буквально везде, в том числе в дверных карманах.

Эргономика тоже понравилась. По моему мнению, все кнопки размещены на своих местах. Качество отделочных материалов довольно-таки высокое. Естественно, небольшие скрипы уже появились, но с нашими дорогами без них никак.

Клиренс, конечно, маловат. Впрочем, я стараюсь ездить аккуратно, вот почему пока никаких проблем по этому поводу не возникало. Даже зимой. Кроссоверов у меня еще не было, в связи с чем я привык к низкой посадке.

А вот в техническом плане не все так хорошо, как хотелось бы. Я считаю, что 125-сильный атмосферник 1.6, который предусмотрен в моей комплектации, слабоват (тяги не хватает) для такого автомобиля. Да, по городу ездить комфортно, но во время обгонов на трассе ощущается нехватка мощности.

В 2014-м году встал вопрос о покупке нового автомобиля, после долгих поисков, в итоге приобрел Ford Grand C-Max с 2.0-литровым 140-сильным двигателем и роботизированной коробкой. И я доволен до сих пор – машина не просто красивая внешне и внутри, но еще и очень просторная, резвая и экономичная. В общем, то, что нужно для семейного человека.

Читать еще:  Скачать бесплатно руководство по ремонту mitsubishi pajero sport 4

На автомобиле удобно ездить и по городу, и по трассе – мощности мотора хватает сполна во всех ситуациях, да и тяги много, все-таки дизель. По городу в среднем уходит 8-9 литров, по трассе – 5-6 литров.

Подвеска – золотая середина: не сказал бы, что мягкая, но и не жесткая. А вот дорожный просвет маленький, на природу приходится ездить аккуратно, так как часто цепляешь дном.

В плане обслуживания каких-либо нареканий нет, разве что дизель любит только качественное топлива, поэтому приходится заправляться только на хороших заправках.

Подводя итоги, скажу – это реально хороший семейный авто!

Ребята, подскажите, Форд Си-Макс 1.8 – плавают обороты на холостом ходу (дроссель почистил, диагностика ошибки не видит, воздух ни где не сосёт, метки все нормальные, свечи новые) – что может у него быть . я уже всю голову у себя сломал.

Пересел на Форд Си-Макс в конце 2013 года. Мне он очень понравился. Я бы поставил ему твердую «пятерку».

Начну с того, что я выбрал комплектацию Trend Plus. Есть все, что нужно, за исключением навигации с большим дисплеем. Но эту проблему я решил быстро – поставил навигатор с экраном на 7,5 дюймов.

125-сильный мотор объемом 1,0 литр оказался весьма шустрым. С динамикой нет никаких проблем. Автомобиль небольшой и юркий. Да и расход топлива меня приятно удивил. Так, в городе двигатель потребляет 6,5 литров. Как по мне, то это очень даже неплохо.

Салон комфортный. Несмотря на высокий рост, я с легкостью настроил сиденье под себя. Места над головой и по бокам предостаточно. Правда, второй ряд тесноват, так как мне пришлось отодвинуть водительское кресло максимально назад. Пассажиров вожу редко, вот почему особо не переживаю по этому поводу.

В целом интерьер мне нравится. Отделка достаточно качественная. Пластиковые детали аккуратно подогнаны друг к другу. Поэтому какие-либо «сверчки» полностью отсутствуют. Багажный отсек тоже устраивает. Мне его объема хватает за глаза. Задние сиденья складываю крайне редко.

Привет всем купили форд фокус си макс 2005 года, машина класс один недостаток нет блока управления на вентилятор охлаждения радиатора, куда бы не обращалась всем нужен номер, а я не знаю, просто он подключен напрямую, помогите с номером, и вообще он продается в разборе или нет. Не хочу терять такую классную машину.

Брал Ford C-Max, как говорится, в целлофане, в 2007г., мех., 1,6. Накатал 40000 км, проблем не было, машина качественная, комфортная, явно для семьи из 4-х человек. Разгон и опережение наших вазов без проблем, что немаловажно при обгоне. В ближайшие 5 лет не собираюсь менять всё устраивает. Один минус как и у многих европеек низкий клиренс, на трассе держит дорогу идеально.

Роман (к отзыву о Форд С Мах апрель 12,2012), вариатор и на японцах – дерьмо. Ты бы прежде чем покупать авто сначала поинтересовался о вариаторах! Моё мнение. Ни разу не имел ФОРДА-больше по японии, корее и был опыт владения Шевролет. Пока я поменял 6 авто за 4 года, мой коллега ездил на (чиа с”максе, правда на механике) ездит до сих пор. Я заинтересовался. Изучаю. Ты говоришь зап части дорогие? Ты до этого тоже на ВАЗе ездил? У меня на Корейце 2009_го года-ВСЕ расходники дороже. Куплю-отпишусь, сейчас в поиске. Одна у макса проблема-КЛИРЕНС! В остальном машинка бомба. Надо машину, по себе покупать и долго мониторить рынок, сегодня за 500 тр, можно купить макса в max комплектации 2009 года. Назовите альтернативу?

Ребята, сам являюсь обладателем С-маха 2008 г.в. с двигателем 1,8, проблем никаких, пробег 48 т.р. Что у вас там случается, наверное эксплуатация подобающая. Авто достойный, как по цене, так и по качеству. Рекомендую, альтернатив практически нет в данном сегменте. Новый Форд С-мах своих денег не стоит – факт.

Форд С-макс в эксплуатации с 2006 года ( с салона), на 25000км поменяла ступичный подшипник, по сроку – ремень ГРМ. Сравнить не с чем, но расставаться жалко, устраивает всё, багажник большой, одно жаль- клиренс маловат. Форду изменять не хочется и КУГУ не хочу- багажник меньше. Но ведь засмеют, если на такую же поменяю. Кто знает их не сняли с производства? И по -прежнему в Германии собирают?

Ни в коем разе не советую . Купил Форд Си-макс в салоне в 2007 г с вариаторной АКПП. Езжу очень аккуратно. Через 1600 км поменяли коробку по гарантии, на 4600км начал пропускать клапан третьего цилиндра (так сказали на сервисе). Заменили голову по гарантии. На 47000км (через два месяца как закончилась гарантия) появился стук в АКПП. На сервисе сказали нужно менять АКПП (94 000грн). Пробовали ремонтировать на сто в Киеве, оказалось износился игольчатый подшипник 25х30х11 на первичном валу. Отдельно з/ч на АКПП не поставляются. СТОИТ второй год не знаю что с ней дальше делать.

Читать еще:  Кузовной ремонт ремонт 1

Купил новый Форд С-МАХ в июне 2011 г. Не успел доехать до дома, понял стучит подвеска. Год в дилерском центре искали проблему.
Через год приговорили рейку. Два раза меняли, стук только усилился. Сегодня директор дилерского центра объявил мне, что компания Форд в курсе этой проблемы на данной модели и сейчас изобретают новую рейку. Нужно подождать пока ее внедрят и тогда мне починят автомобиль. А пока слушай грохот в салоне.

Когда покупал сам себя утешал, что просто у нас люди не любят минивенов, поэтому их так мало.
А сейчас продал машину и больше к форду не подойду вообще. Возможно просто не повезло, но все же.
Пробег был оригинальный 55 000. Форд С-Макс Полный фарш (Чиа), 1,8. Вариатор.

За год эксплуатации. Ремонт вариатора – 2 месяца без машины и 2,5 тыс. дол.
Теч прокладки в свечной колодец – на пробеге 55 тыс!
Замена тяги (тросика) открывания капота – 950 грн за тросик с установкой!
Замена передних амортизаторов, опор, тяг стабилизатора.
Машина комфортная но очень низкая.
Качество сборки, пластика, опций, удобства на высоте, но стоимость запчастей …, практически полное их отсутствие на разборках, и заменителей оригинальных делают свое дело.
В целом не рекомендую покупать такое авто, а если и покупать то только на механике. Мне запчасти на варик искали в германии, так спецы берлинского СТО где делают коробки говорили что редкий вариатор дохаживает до 85 тыс. Мне “повезло” на 52 тыс.
Цена нового варика от 28 тыс. грн. с заменой на мой или 36 тыс. грн. просто новый….
Не ликвиден на нашем рынке.
Вобщем думайте сами, но не зря еще Генри Форд говорил – мы не будем зарабатывать на автомобилях, мы будем зарабатывать на запчастях….

Гоняю Форд Форд Си-Макс с 2004 года. Если не жмотничать на ТО, менять воздухо фильтр в 2 раза чаще чем советует производитель и регулярно чистить заслонку. Конечно не лить мочу в бак. Выбирайте добросовестных продавцов бензина. У меня 150 тысяч и нет проблем. Разве, после украинского бензина каждый раз промывал впрыск и менял свечи зажигания – БЕНЗИН. Благодаря короткой базе и отсутствия выступающих частей на днище облазил Крым наравне с “паркетниками”.

У меня форд с-мах 2004 г. Машина была замечательной до поры до времени, когда форд плавно начал останавливаться и заглох. Оказалось это умер генератор, а в основном сгорел диодный мост. Ладно, сняли, разобрали, залезли в инет по запчастям, а запчастей нет на генератор, о идет только целиком и сам он стоит оригинал -от 20и выше, а не оригинал от 10 и выше. Пришлось покупать новый. Да и обороты плавают. а так в принципе ничего так себе машинешка.

В декабре 2008г. купил сновья ФОРД С-МАХ за 620 тыс.руб. в Москве, комплектация “Титаниум”, движок 1,8. Пробежал 42000 км. Больших нареканий нет. Правда недавно поменял стойки стабилизатора и левый рулевой наконечник, скорее всего из-за наших долбанных дорог. “Поймал” за это время 4 грыжи, (резина родная низкопрофильная 205_50 R17? “Континенталь”-жалко) заделали в сервисе, до сих пор езжу, но…говорят опасно. Было дело – плавал движок на холостом ходу. Подъедешь к светофору, бац – заглох. А движок работает тихо, на приборы не всегда глядишь – и начинают водилы сзади гудеть. Съездил в сервис, почистили дроссельную заслонку (как они сказали – все из-за плохого бензина, да добавили, что мол это болезнь всех фордов). Сейчас все окей. Если не считать, что пару раз в меня въехали. Клиренс низкий – спору нет. Сегодня первый раз поменял салонный фильтр – сразу в рожу дуть сильней стало, так что меняйте почаще. Больше 150-160 не разгонялся, комфортно едешь на 120-130 км/час. Расход правда на мой взгляд большеват: зимой до 12-ти с копейками доходила. Летом 9,4 л/100 км. У меня практически всегда городской цикл. Удачи всем!

Наткнулся на свой отзыв полугодовой давности… И новые подробности – меняя зимние колеса на летние увидел кусок проволоки, торчащий под пластиковой защитой арки переднего левого колеса – потянул на себя – и почувствовал, как внутри нижней части бампера что-то болтается, коробочка какая-то… Может достать и выкинуть? Но предварительно решил узнать – что за коробочка… По телефону сообщили, что Такого вида коробочкой внутри переднего бампера, в его левой части может являться компьютер автомобиля… Офигеть… И она была подвязана к чему-то обыкновенной проволокой… Так что берегите бампер Форд C-MAX от ударов, особенно в его левой части…

Источники:

http://carexpert.ru/review/ford/c-max/
http://www.infocar.ua/reviews/ford/c-max/
http://auto.ironhorse.ru/category/usa/ford/c-max?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector