1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford transit отзывы

Отзывы Ford Transit

Достоинства: Среди вариантов около двух миллионов стоимости транзит выглядит наиболее привлекательным, учитывая то, что я рассматривал только лизинг. Приобретал для собственного бизнеса, оптовые продажи автохимии и некоторых расходников, машина подходит идеально. После покупки сразу занялся подкрылками, отдал в сервис на обработку арок. Машина полностью устраивает, пока что накатал тысяч 30, проблем не было, по трассе уверенно, даже по снежной каше, расход в районе десятки. За свою цену хорош.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Альберт, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Работаю на Форд Транзит 2018 года. Могу отметить, что микроавтобус неприхотлив в уходе, по ерунде не ломается, в сервисе мы не частые гости.

Недостатки: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Занимаюсь сборкой и установкой мебели. Долго выбирал машину для своей работы. В итоге, взял Форд Транзит 2016 года выпуска с двигателем 2,2, 125 лс. На момент покупки пробег был 80. Отработал на нем уже 2 года. О покупке ни разу не пожалел. Отличный рабочий автомобиль. Был случай — заглох зимой на трассе. Но там дело было в некачестенном топливе. А так, кроме ТО вложений сторонних никаких пока не было.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Дмитрий, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Опыт эксплуатации Транзита у меня два года, езжу много, в основном перевозки с загрузкой в тонну. В штатной комплектации все есть., кондер, подогрев стекла. Поломки только по мелочи. Недавно заменил все масла и фильтры, антифриз. Машину загнал на химчистку. Теперь опять как новая, хотя пробегала почти 200 000.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: При покупке машины сравнил стоимость эксплуатации Форда Транзита с Газелью. Благо возможность была, друзья сидят за баранками разных машин. По расходникам примерно одинаково. Но вот ремонт и обходится дороже. Менял переднюю подвеску с подшипниками, сделали быстро, так как запчасти на Форд всегда доступны, но стоят они подороже. Зато в управлении машина гораздо удобней и проще, за ее рулем просто отдыхаешь. Хотя что там говорить, взял Форд Транзит – комфорт не сравним.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Покупал Ford Transit Custom 2014 2.2 л / 100 л.с. / Дизель. Автомобилем в общем доволен. Расход по Минке при скорости 100-110 км/час от 9,2 л. до 9,7 л. на 100 км. Управляется легко, обзорность хорошая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: Приобрел Форд транзит 2014 года с рук. Машина была, конечно, уже после 3х владельцев, и в техцентре ее надо было привести в порядок: масло, фильтра, колодки. По деньгам вышло не так много, как я расчитывал. На трассе не рассгонешься, но машину брал для работы по городу, тормозит и едет как надо, рулится почти как легковая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Достоинств не обнаружил.

Недостатки: Если рассматривать как машину для постоянной каждодневной работы, совершенно ненадёжна. У неё постоянно поломка на поломке, из-за слабой топливной очень часто приходиться менять форсунки. Так же у неё слабое сцепление, хватает максимум на 60-80 тыс.км и под замену. По ремонту она требует не малых затрат и длительного времени, что опять же таки простои и потеря денег. Машиной остались крайне недовольны.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Виталий Туров, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: У форда качественное исполнение салона – приятные пластик, удобный руль, все красиво, все под рукой.

Недостатки: Из минусов проблемный привередливый мотор, расход меняется постоянно, работает нестабильно, дорогое обслуживание и запчасти на него, дилер форда не всегда выполняет гарантийные обязательства, к ремонту по гарантии относятся на отвали. Также к минусам добавил бы слабое сцепление, выжимного на нем хватает тысяч на 40 км , после сорока сцепление начинает гореть.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Читать еще:  Lada largus фургон отзывы владельцев

Игорь, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Внешний вид

Недостатки: Плохая управляемость, груженым ездить очень некомфортно. Материалы оставляют желать лучшего. Очень дорого в обслуживании. На морозе барахлит движок.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Форд Транзит Комби 2019-2020 отзывы владельцев

Машина не понравилась

С фордом сталкивался. Работал на нем около года и могу сказать что качество уже не то. Раньше хоть топливная не такая капризная была или топливо лучше было. Но форсунки каждые 50. читать

Машина не понравилась

Разочаровался после покупки практически сразу, 2 месяца только поездила без косяков. Сборка у машины просто никакая, вся скрепит, гремит, и с грузом еле еле едет. Проводка тоже. читать

Купил Ford Transit 2015 года. Нужна была надежная рабочая лошадка. Устраивает все — дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач. Пока хлопот с ним нет читать

На форде работал два года. Первое время все хорошо было, радовался как слон. После 150 тысяч пробега понеслось. Во-первых, хочу сказать, что топливная капризная и форсунки летят. читать

Машина не понравилась

Транзит брал для личных нужд по началу, думал с семьёй по России путешествовать в отпуск, но затем и подрабатывать на нем стал, благо тоннаж позволяет и время. Машина не плохая. читать

Машина не понравилась

На форде работал год назад. На тот момент был пробег 300 тысяч и за этот пробег чуть ли не всю машину перебрали, вплоть до капиталки. Не знаю, как их сейчас собирают, но сыпятся. читать

Машина не понравилась

На форде работал несколько месяцев, до него работал на нашем автопроме и это небо и земля. Форд на столько проблемный автомобиль, что подвеска и та не выдерживала больше 50 тысяч. читать

Машина не понравилась

Проблемный аппарат, в принципе, как и все аналоги. У меня был форд два года и за это время я его постоянно подкрашивал, покрасочные работы ужасные, о камушек появляются вмятины и. читать

Машина не понравилась

Долго выбирал между ним и новым некстом, все же на форде остановился, иномарка же. По комфорту вопросов нет, у форда очень удобный и просторный салон, как и кузов. Управление тоже. читать

Машина не понравилась

Транзит проблемный автомобиль! Таких грузовиков нужно еще постараться найти. Работал на трех транзитах и везде аналогичные поломки. Как-то заехал в частный сектор и там же убил. читать

Машина не понравилась

Самый проблемный автомобиль из всех на которых я работал. Все время считал, что иномарки не убиваемые, в отличие от наших машин, но оказалось все наоборот. Пробег был 250 тысяч и. читать

Машина не понравилась

На транзите отработал полтора года, машина неплохая, хочу сказать, но недостатки все же имеются. В первую очередь хочу выделить подвеску, её ремонтировали чаще всего. Кочки вроде. читать

Машина не понравилась

Транзит брал как второй автомобиль, занимаюсь грузовым извозом, одной машины стало мало, долго думал, что взять и решился на форд, подкупила меня его грузоподъемность и удобный. читать

Машина не понравилась

Стоит дофига, а качества за эти бабки не дождешься. Все запчасти дорогие и пластмассовые. Вот тебе и бренд. Хоть по гарантии бери, все ломается, а потом руки разводят. Спасибо. читать

Машина не понравилась

Не машина, а выкачка денег, самое мое большое разочарование в жизни. Постоянно с ней что-то да не так, то, что постоянно течёт масло это уже как норма, на 55 тысячах поменял. читать

Машина не понравилась

Работал около года и убедился на сколько проблемный автомобиль. Первая проблема — это низкокачественная сборка, в салоне много зазоров выдвижная дверь быстро убивается, замучился. читать

Машина не понравилась

Крайне дорогое обслуживание ТО. Топливная от нашей солярки быстро выходит из строй, форсунки летят как семечки, все это дело не из дешевых. Ходовая разбивается каждые 4-5 месяцев. читать

Машина не понравилась

Брал машину с небольшим пробегом. За год уже успел поменять 2 раза сцепление, обошлось в приличную сумму. Электроника ужасная, лампочки габаритов меняю очень часто. Конечно, в. читать

Машина не понравилась

Работал на форде в течение двух лет и всегда думал что у фордов есть свои плюсы это выносливый двигатель и грузоподъемность и никого не слушал и в итоге купил. Сперва все. читать

Читать еще:  Кама 219 отзывы

Машина не понравилась

Эх, гонял на форде не так уж долго около года, но этого мне было достаточно. Тяжело после всего этого назвать форд коммерческим автомобилем. На пробеге 70 тысяч успел навернуться. читать

«Грузовик с расходом 5 литров на «сотню». Отзыв владельца Ford Transit Custom

— Я директор небольшой компании и выбираю служебные автомобили исключительно для того, чтобы зарабатывать на них, — рассказывает владелец грузопассажирского Ford Transit Custom 2014 года выпуска.

— Основные критерии выбора авто для меня — цена, надежность, стиль и комфорт. Как ни странно, но последние два пункта играют не последнюю роль — все-таки большую часть рабочего времени я провожу за рулем. С Ford у меня сложились отношения давно: уже не один год фургоны и микроавтобусы этой марки колесят по дорогам страны под именем нашей компании.

Выбирали из разных марок, смотрели и Peugeot, и Volkswagen, и даже Mercedes. На мой взгляд, по соотношению «цена/качество» Ford серьезно выигрывает у своих конкурентов. Точнее, выигрывал: сейчас цены на российском рынке спутали все карты. А год назад я покупал эту машину за $ 41 500, в то же время аналогичной комплектации кровные «немцы» стоили около 50−70 тысяч. Кстати, это не обычный Transit, а версия Custom с более современным и привлекательным дизайном. Он даже симпатичнее, чем Caravella или Multivan, не находите? А синий цвет очень хорошо смотрится. Меня ни разу не останавливали инспекторы ГАИ. Во-первых, я не нарушаю. А, во-вторых, на точно таких же машинах ездит столичный ОМОН. Видимо, думают, «своих» везут. Но ожидаю, что после этой публикации точно остановят!

Минусов по кузову за год эксплуатации я не нашел — все-таки не российская, а турецкая сборка. Раньше ее ругали, а сейчас ценят: все что угодно, только не Россия. В прошлом году при загрузке поцарапали до металла одну из задних дверей, так в этом месте до сих пор нет ни намека на ржавчину. Планирую исправить этот нюанс, но не в этом году точно. В этом я лишь купил литые оригинальные 18-дюймовые диски.

Стоили они с летней резиной больше 36 миллионов белорусских рублей. Я приобретал их у дилера и уточнил заранее: не станет ли это в будущем причиной повышенного износа элементов подвески. Ответ был отрицательным, и автомобиль с гарантии не сняли. Кстати, как мне рассказали в отделе запасных частей, я второй, кто заказал такие колеса для своего Transit во всей Беларуси. Интересно узнать, кто еще такой же фанат, как и я!

Также для стиля я оклеил места, где должны быть установлены задние стекла, черной глянцевой пленкой. Это создает иллюзию, что сзади все же есть тонированные окна.

Оклеил также этой пленкой стойки между дверями и частично капот — тоже стало лучше смотреться. А оклеенный капот к тому же еще и меньше подвержен сколам от камней. Приятная мелочь — молдинги на всех дверях и бамперах черные, а не в цвет кузова. Для коммерческого транспорта это несомненный плюс. Паркуясь для загрузки и выгрузки, я не боюсь притереться — стоят они недорого и меняются легко. Что касается посадки в салон, то скажу так — среднестатистическому мужчине сесть в авто проблем не составит. Люди маленького роста или женщины, ожидаемо испытывают трудности с посадкой в салон. Но дилер может предложить для них решение этой проблемы — хромированные пороги. Я тоже задумался об их приобретении, но скорее для улучшения внешнего вида авто. По бездорожью я не езжу, проблем с проходимостью пороги не должны создать.

Грузовое отделение хоть кажется вместительным, но почти все автомобили такого класса имеют аналогичные размеры багажного отделения. Сразу при покупке обшил его листами ДСП — это также спасает багажник от ненавистных для меня царапин. Как видите, берегу свое авто, стараюсь улучшить и усовершенствовать конструкцию. Конечно, в рамках разумного — чего-то сверхъестественного я не делаю, чтобы не лишиться гарантии.

Читать еще:  Тойота превия отзывы владельцев

Рабочее место водителя продумано — каждый элемент управления автомобиля находится в удобном месте, интуитивно понятно, где и что искать. По оснащению, как любят писать в объявлениях продаж, — все, кроме кожи. Установлена также магнитола с mp3-плейером и Bluetooth — можно подключать смартфон и пользоваться громкой связью прямо во время движения.

Мне поступают десятки звонков за день, и не заметить этого плюса я просто не мог! Кроме того, в салоне имеется множество подстаканников, полочек, бардачков и даже столик, который получается при сложенном среднем сиденье. Удобными для сидения могут считаться только три места — водителя и передних пассажиров. Они имеют регулировку по высоте и углу наклона спинки. Задние сиденья этих опций лишены.

Хотя при переездах на дальние расстояния пассажиры, которые ехали на заднем ряду, претензий не предъявляли. Зато шумоизоляция явно проигрывает аналогам. Но, на мой взгляд, это проблема именно моего автомобиля в виду грузопассажирской версии и простой комплектации. Также планирую улучшить шумоизоляцию со временем. Автомобиль оборудован стандартным для линейки Custom 2,2-литровым турбодизелем (Duratorq TDCi, 100 л.с.).

Признаюсь, он слабоват для этой машины — разогнать в городе загруженный автомобиль затруднительно. Зато расход символический — в городе до 8 литров на «сотню», а на трассе иногда даже пять литров на сто километров пробега бывает — и заводится в любые морозы. Интересный факт — иногда из выхлопной трубы идет сильный дым, потом сажа пропадает. Увидев это, я незамедлительно обратился на сервис. Но меня успокоили — это происходит самоочистка сажевого фильтра. Говорят, больше 150−200 тысяч километров он не живет, потом требуется или дорогостоящая замена или кустарное «вырезание». Я об этом думать не хочу пока — пока FAP-фильтр проблем не доставляет.

Сервисное обслуживание Ford мне нравится — ребята всегда выслушают, помогут словом и делом. Кстати, по гарантии за год ни разу обращаться не пришлось, хотя на одометре уже больше 40 тысяч километров. Обслуживание новой машины — всегда удовольствие не из дешевых. Я делал только одно ТО (масло и фильтры — воздушный, салонный и масляный), и стоило оно тогда мне около 3,5 миллионов белорусских рублей. При этом регламентированное техобслуживание у дилера прохожу через каждые 25 тысяч километров. Так определено техническими документами — и такой интервал мне нравится! Реальная экономия. Хотя говорят, что к 200−300 тыс. км такие «длинные» интервалы между ТО «убивают» моторы. Не знаю, если завод говорит можно, значит, можно. Получается, купив Transit, я сэкономил не только на цене, но и на стоимости обслуживания по сравнению с аналогами. Кстати, капот я открывал всего несколько раз — при проверке уровней технических жидкостей и на границе при проверке VIN-кода. А однажды в зоне таможенного контроля даже возникла казусная ситуация — таможенники попытались открыть нишу под водительским сиденьем.

Теоретически я знал, что там находится аккумулятор, но ни разу его не видел своими глазами. Повезло, что таможенники не стали добиваться своего и не заставили разбирать машину, но я до сих пор так и не узнал, как открыть этот ящик. На следующем ТО обязательно поинтересуюсь.

Итоговое мое мнение — недорогой в покупке и недорогой в обслуживании автомобиль. И это очень важно: не понимаю, зачем переплачивать на 25−30%, если можно купить Ford? Хотя теперь, конечно, все покупатели поехали в Россию…

Если вы хотите оставить свое мнение о Ford Transit — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Партнеры проекта

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источники:

http://autorating.ru/comments/ford/transit/
http://carsguru.net/opinions/ford/transit/
http://auto.tut.by/news/otzyv/470193.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector