1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит 2001 г 2 0 дизель отзывы

Отзыв Ford Transit 2.4 CDi (2001 г.)

Коммерческий автомобиль

Всем добрых времени суток. Нашел немного свободного времени и решил написать отзыв о своем форд транзите.Супругу сократили на работе и мы решили заняться продажей продуктов,овощей фруктов,бакалеей. На начальном этапе возил на пежо 408 с прицепом,но это 800 кг,потом с возрастанием объемов понадобился грузовой фургон способный перевозить до 2 тонн. Главным критерием выбора это надежность. Газель я даже не рассматривал. Бюджет покупки 300 т р. Из претендентов форд транзит и фиат дукато родом из 2000-х. Посмотрев несколько автомобилей я понял что основная проблема фургонов это коррозия кузова. Особенно это касается машин работающих на фирму.Авто работают на фирму до сквозной коррозии. Поэтому такие авто я после осмотра пару экземпляров перестал рассматривать. В итоге в лидеры вышли форд транзит 2001 г в 2,4 TD 90 Л С и фиат дукато 2002 г в 2,8 TD 128 л с. На дукате требовалось заменить порог и самое плохое на табло горела лампа неисправности форсунок. Но динамика дуката радовала все таки 128 л с,и еще не понравилось расположение рычага джойстика очень высоко. Вообщем купил я транзита.

Собственно о самом транзите.90 л с для 3-х тонного авто и максимальной скорости 120 км ч явно маловато.В авто нет не подогрева сидений стекол да какое там даже тахометра, чисто мужской автомобиль,единственная плюшка это ГУР. Но для обгона большегрузов по трассе достаточно. Размер кузова 2х2х4=16 м кв для моих целей достаточно. Кузов оцинкованный для 15 лет неплохо сохранился,жучки имеются но не критично. Задний привод,рессоры сзади 3-х листовые усиленные на каждой кочке скрипят но главное надежность. КПП передачи четко переключаются, сцепление туговато но в принципе как на ВАЗ.

Читать еще:  Отзывы хендай гранд санта фе 2015 дизель

Стоимость запчастей просто космическая,к примеру замок боковой двери б у 9 т рублей.Стартер 18 т р. Но интернет в помощь и восстановление стартера 4 т р,замок с переделкой 5 т р. Самая дорогая запчасть это замена вакуумного насоса 7 тр не оригинал и работа 3 т р. Замена прокладки клапонной крышки 1 т р и работа 3 т р. Заменил передние фары на не оригинал DEPO за 8 тр,результатом очень доволен. В итоге за три месяца езды 35 т рублей,но пробег 20 т км,при общем пробеге авто думаю около миллиона. Вполне приемлемо,ездим дальше и не паримся,машина в среднем в день проезжает 200 км.

Коротко описал трех месячную эксплуатацию форд транзит. На имеющиеся вопросы готов ответить,всем удачи на дорогах и по жизни.

Топливная аппаратура и кузов. О слабых местах подержанного Ford Transit

«Интересует надежность и дороговизна в обслуживании Ford Transit, 2.0 дизель, 125 л.с., выпущенного с 2000 по 2006 год. Топливная система Delphi (версия «Евролайн»). Какие есть нюансы при обслуживании, что учитывать при покупке?»

Если говорить про сам автомобиль, то одним из его слабых мест является кузов, который подвержен коррозии. От нее страдают и внешние элементы, и скрытые от глаз силовые — сквозные дыры на 10-летних Transit не редкость. Так что уже при внешнем обзоре следует уделить внимание состоянию кузова. Отчасти оно укажет на то, как за автомобилем следили в принципе. Еще одно относительно слабое место, которое тоже прогрессирует с возрастом, — электрооборудование.

Что касается ходовой части и трансмиссии (а мы говорим про переднеприводную версию V185), то здесь все вполне надежно. Вопрос лишь в том, как автомобиль эксплуатировали: вместительный кузов провоцирует на перегруз, так что… Впрочем, по стоимости обслуживания и ремонта Transit в числе наиболее доступных автомобилей такого класса. Можно сказать, что это настоящая рабочая лошадка, пусть не такая неприхотливая, как Transit предыдущего поколения.

Читать еще:  Мазда 6 2016 года отзывы владельцев

Ложка дегтя — 2,0-литровый турбодизель TDCi (FIFA) именно в сочетании с топливной аппаратурой Delphi (к слову, он устанавливался на Transit с 2002 года). Ведь с «железом» как таковым проблем нет, если только не лить в него невесть что вместо приличного масла и не менять последнее вместе с фильтром раза в два реже, чем следовало бы. А вот насос и форсунки могут потребовать внимания уже после 150 тыс. км. К слову, зачастую это также следствие экономии на качественном топливном фильтре и собственно топливе.

Вообще же, если мы говорим об экземплярах в возрасте 10 лет и старше, то вопросы по топливной системе, турбине, клапану EGR уже вполне реальны (и это может быть в числе причин продажи автомобиля), поэтому тщательная проверка перед покупкой настоятельно рекомендована. Один из вопросов при этом — где и как диагностировать: специалистов по Delphi в стране до сих пор не так много, и это может затем аукнуться, если начнутся проблемы с мотором. Хотите их отсрочить? Не экономьте на качестве топливного фильтра и моторного масла, заправляйтесь только в проверенных местах и не растягивайте донельзя сроки технического обслуживания. Это в любом случае будет дешевле, чем заниматься ремонтом двигателя.

Transit 2.0 2001г. — не заводится на холодную и горячую

Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. Двигатель ⇒ Transit 2.0 2001г. — не заводится на холодную и горячую

Сообщение aleksdisc » 07 ноя 2011, 11:20

Прошу Вас помогите разобраться с проблемой не заводится не на холодную ни на горячую ни с толкача.
Суть такова что летом авто плохо заводилось то-есть не сразу а немного похолодало и начались проблемы.Тяга пропала при трогании почти глохнет.
Я поехал в один автосервис мне там сделали диагностику и сказали что все у меня хорошо взяли (2000 руб.)проблема не была обнаружена.
По совету микроба я поехал к топливщикам в другой автосервис сделали диагностику обычную и топливной системы (4500 руб). Сказали что ТНВД рабочий 100%, сказали что воздушит где-то в адапере фильтра, идет пена на форсунки.
Замена адапера фильтра в сборе + замена свечей накала.
В итоге:
1-я диагностика 2000руб.
2-я диагностика 4500руб.
Адаптер в сборе 8500руб.(менял сам)
Свечи накала 3000руб.+ замена (3000руб.поменяли с большим трудом сказали что могут обломаться я присутствовал при замене свечей на всякий случай)
(ВСЕ В ИТОГЕ: 21000 рублей )

Читать еще:  Отзывы эксплуатация миьсубиши аутлендер 2

НО проблема так и не устранена и не заводится мой конь (А Я потратил 21000 рублей ) где же справедливость и кому теперь верить
Может дадите дельные советы. Только автосервисам доверия нет

Сообщение OAM67 » 07 ноя 2011, 18:51

Сообщение aleksdisc » 07 ноя 2011, 21:49

Сообщение OAM67 » 07 ноя 2011, 22:07

Сообщение aleksdisc » 07 ноя 2011, 22:14

Сообщение Винтик на транзитик » 07 ноя 2011, 22:32

Сообщение OAM67 » 07 ноя 2011, 22:34

Методом исключения. Отсоединить подающую на насос от фильтра. Снять обратку от насоса у фильтра. К им обеим прозрачные трубки. Трубки в бутыль с чистой солярой. Крутить- заводить.Смотреть пузырики. Для облегчения можно между подающей на насос и бутылью, вставить жигулевский, с ручной подкачкой бензонасос, перед заводкой им покачать.Потом такие же прозрачные между фильтром и баком.

Добавлено спустя 52 секунды:
Во, пока набирал, за меня ответили.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/commercial/Ford/Transit/36459/
http://www.abw.by/novosti/used_cars/189995
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=92672

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector