7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фордэкоспорт 2016 плюсы и минусы отзывы

Форд Экоспорт 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Ford Ecosport 2016

Обзор Форд Экоспорт и комплектации

Новый кроссовер Форд Экоспорт поступил в продажу на российский рынок первого октября 2014 года. В России предлагаются бензиновые двигатели 1,6 (механика или автомат) и 2,0 литра (механика). В Европе же все не так: главным составляющим автомобиля Ford EcoSport там выбран литровый двигатель, из «семейства» EcoBoost (125 л.с.).
Представители компании Форд отметили, что к 2015 году они рассчитывают установить такой движок в около 300 000 машин. Кроме этого, в автомобилях модели Экоспорт также устанавливают 1,5 литровый бензиновый двигатель, обладающий мощностью 112 лошадиных сил; а также 1,5 литровый дизельный агрегат (90 л.с., расход в городе не больше 5 литров).

Немного о салоне… в данном случае кроссовер EcoSport выполнен в фирменном стиле компании-производителя, в пример берутся салоны новой Куги, а также Фокуса. Но небольшие изменения от стиля этих моделей потерпела приборная панель. Данное транспортное средство будет отличаться формой шкалы датчика топлива и неправильной формой колодцев тахометра и спидометра.

Производитель также побеспокоился о том, чтобы увеличить объём багажника, поэтому запаску решили переместить на заднюю дверь. Интересен тот факт, что кроссоверы Экоспорт, выпускаемые в Индии также обладают запасным колесом, располагающимся на задней двери, оно постоянно открытое, но для наших потребителей всё-таки решили не экспериментировать и оснастить автомобиль традиционным специальным чехлом.

Комфортабельность Ecosport обеспечивается благодаря высококачественным материалам отделки, а также с помощью системы Sync со множеством функций, за счёт чего, во время поездки водителю не придётся отвлекаться. Из основных особенностей стоит отметить следующие: боковые зеркала имеют указатели поворота, электроусилитель руля, безключевой доступ, запуск двигателя с кнопки и так далее.

Скромные, но при этом достаточно вместительные размеры автомобиля, комфортабельность, новейшие электронные системы, отличный интерьер – это всё является главными особенностями, которые нацелены на то, чтобы привлечь покупателя. При этом дизайн экстерьера отличается пластиковой защитой кузова, днища, порогов и высокой посадкой.
Дверь багажника открывается не вверх, а вбок, что может создать некоторые неудобства на парковке. Сам же объем багажника небольшой: 362 литра. Но при желании его можно увеличить до внушительных 1238 литров. Отдельно стоит отметить дорожный просвет форд экоспорт, который составляет 200 мм. На выбор предлагается 3 комплектации, Trend, Trend+ и Titanium Plus, по цене от 699000 рублей (1,6 МТ, 2WD, TREND) до 899000 рублей (2,0 МТ, 4WD Trend Plus или 1,6 AT, 2WD, Titanium Plus).

Читать еще:  Шерволе авео 2007 год хечтбек корейская сборка отзывы и фотки

Форд ЭкоСпорт 2016 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

9 месяцев назад

Не понравилась аудиосистема. Акустика вроде бы ничего, но само головное устройство не дает хорошего качества звука.

Изначально на машине отсутствовали брызговики. Заказывал отдельно. Поставили на фирменном сервисе — обошлось все в 5600 руб.

Запаска на задней двери не самое удачное решение, хотя делает внешний вид похожим на серьезный внедорожник 🙂

10 месяцев назад

Очень верткий в городе. Разворачивается на месте. Высокая посадка. От порога до земли 31 сантиметр. Ездили на Байкал на прижим за Сармой, никаких проблем даже для груженого. При сложенных сидениях большой багажник. Расход по трассе 7,1-7,3 . По городу больше 11 литров не было . Мотора 2 литра хватает за глаза. 1,6 было бы мало. Идет 150 км/ч смело. Цепляем прицеп! Вообще без проблем. Багажник на крыше компенсирует размер багажника в салоне. Салон быстро прогревается. Печка+ подогревы радуют.
Возит как и у всех одного- двух человек. При необходимости четырех вмещает смело.
Мотор простой, цепной. Никаких турбин и роботов. Недорогой в обслуживании (если не обслуживаться у дилера, в Иркутске цены вообще на ТО конские).
Брали годовалого по цене соляриса в салоне. Получили хорошую проходимость и универсальность при том же расходе и налогах. Ну и два литра это не 1.6.

11 месяцев назад

11 месяцев назад

Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

— хорошее сочетание управляемости и плавности хода;

— двигателя 1,6 для города более чем достаточно, от потока не отстанешь;

— робот незаметно переключает передачи, иногда может тупить в пробках (решение ниже);

— неплохой обзор, хорошие зеркала заднего вида;

— короткие свесы и достаточный дорожный просвет (лучше сразу же поставить защиту картера);

Читать еще:  Фиат стило отзывы

— не боится плохих дорог (подвеска хорошо отрабатывает неровности) и лёгкого бездорожья;

— зимой неплохо гребёт по снежной целине, нужно сильно постараться;

— быстро прогревается салон;

— достаточный набор регулировок рулевой колонки и сидений (можно идеально устроиться за рулём).

— удобные сиденья, в дальней дороге спина не ноет;

— на заднем ряду достаточно места для ног даже за мной (несмотря на то, что предпочитаю сидеть отодвигаясь далеко назад);

— удобная трансформация сидений заднего ряда.

— usb-порт на лобовом стекле (удобно для подключения видеорегистратора, провода не висят, и прятать в обшивку их не нужно;

— подогрев руля и лобового стекла (зимой просто замечательно);

— в отличие от некоторых конкурентов не сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъёмников.

— массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть)- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть);

— уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

— на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

— если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль», вариаторов тоже касается.

— уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

— на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

— если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль».

Форд Экоспорт 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Ford Ecosport 2016

Обзор Форд Экоспорт и комплектации

Новый кроссовер Форд Экоспорт поступил в продажу на российский рынок первого октября 2014 года. В России предлагаются бензиновые двигатели 1,6 (механика или автомат) и 2,0 литра (механика). В Европе же все не так: главным составляющим автомобиля Ford EcoSport там выбран литровый двигатель, из «семейства» EcoBoost (125 л.с.).
Представители компании Форд отметили, что к 2015 году они рассчитывают установить такой движок в около 300 000 машин. Кроме этого, в автомобилях модели Экоспорт также устанавливают 1,5 литровый бензиновый двигатель, обладающий мощностью 112 лошадиных сил; а также 1,5 литровый дизельный агрегат (90 л.с., расход в городе не больше 5 литров).

Читать еще:  Отзывы об уазе буханка

Немного о салоне… в данном случае кроссовер EcoSport выполнен в фирменном стиле компании-производителя, в пример берутся салоны новой Куги, а также Фокуса. Но небольшие изменения от стиля этих моделей потерпела приборная панель. Данное транспортное средство будет отличаться формой шкалы датчика топлива и неправильной формой колодцев тахометра и спидометра.

Производитель также побеспокоился о том, чтобы увеличить объём багажника, поэтому запаску решили переместить на заднюю дверь. Интересен тот факт, что кроссоверы Экоспорт, выпускаемые в Индии также обладают запасным колесом, располагающимся на задней двери, оно постоянно открытое, но для наших потребителей всё-таки решили не экспериментировать и оснастить автомобиль традиционным специальным чехлом.

Комфортабельность Ecosport обеспечивается благодаря высококачественным материалам отделки, а также с помощью системы Sync со множеством функций, за счёт чего, во время поездки водителю не придётся отвлекаться. Из основных особенностей стоит отметить следующие: боковые зеркала имеют указатели поворота, электроусилитель руля, безключевой доступ, запуск двигателя с кнопки и так далее.

Скромные, но при этом достаточно вместительные размеры автомобиля, комфортабельность, новейшие электронные системы, отличный интерьер – это всё является главными особенностями, которые нацелены на то, чтобы привлечь покупателя. При этом дизайн экстерьера отличается пластиковой защитой кузова, днища, порогов и высокой посадкой.
Дверь багажника открывается не вверх, а вбок, что может создать некоторые неудобства на парковке. Сам же объем багажника небольшой: 362 литра. Но при желании его можно увеличить до внушительных 1238 литров. Отдельно стоит отметить дорожный просвет форд экоспорт, который составляет 200 мм. На выбор предлагается 3 комплектации, Trend, Trend+ и Titanium Plus, по цене от 699000 рублей (1,6 МТ, 2WD, TREND) до 899000 рублей (2,0 МТ, 4WD Trend Plus или 1,6 AT, 2WD, Titanium Plus).

Источники:

http://autoback.ru/otzivy_o_ford_ecosport
http://www.drom.ru/reviews/ford/ecosport/5kopeek/?year1=2016&order=rate
http://autoback.ru/otzivy_o_ford_ecosport

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector