7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фордэкоспорт 2017 плюсы и минусы отзывы

Ford EcoSport – 2017 – отзыв

Ford-Go Further. Обзор ЭкоСпорт 2017 г.в

Почти 2 года назад я стала счастливой обладательницей новогл Форд Эко Спорт из салона “Alarm morors” на коломяжском проспекте, г.Санкт-Петербург.

Это моя первая машина.

Минимальная комплектация, не вижу смысла переплачивать за телевизор, он и дома есть:)

Объем двигателя 1.6, АКПП – робот, 122 ЛС.

Начнем с дизайна – дизайном он меня и привлек, вроде бы кроссовер, но очень стильный и аккуратненький. Внутри все очень просто но удобно, вместительный бардачок, но почему-то без штатного света внутри, может в комплектации Titanium он и предусмотрен, но минус для меня не значительный, можно включить свет)

клиренс 210 мм, ползает очень хорошо по сугробам (привод передний, в этой модели полный сочетается только с объемом 2.0 и МКПП).

Песок не любит, особенно сочетание песок +горка.

Дорогу держит хорошо, не смотря на то что высокий и короткий! На льду специально уходила в занос – тоже быстро выравнивается, при условии хорошей зимней резины – у меня стоит Данлоп Винтер Айс 2.0 – вездеходная, именно поэтому без проблем везде ползаем! Две снежные Питерские зимы и обе без лопаты!

Есть спорт режим, который рекомендовано включать на трассе, чуть быстрее переключаются передачи.

Я водитель со стажем 6 лет, скажу Вам что без спорт режима на обгон лучше не выходить. Машина слишком тяжелая для своего двигателя, и не хватает мощности чтобы безопасно выполнить обгон, тем более если видимость ограничена, например на извилистой дороге.

Спорт режимом можно пользоваться после 1500 км, что совпадает с нулевым ТО. На нулевом ТО диллер не менял масло ‍♀️

Поменяла на пробеге около 13 000 км, по времени 1.5 года.

Стандартно прописано Год или 15000 что наступит раньше, но я не вижу смысла при таком маленьком пробеге так часто менять масло.

Но за 2 недели до года машина выдала чек “срочно замените масло” в заводских настройках забито!

По схемам из интернета кстати он не убирается!

Первый раз FORD ECO SPORT сломался на пробеге около 30 км! Доехав до дома обратно поехал на эвакуаторе в салон!

Менеджер Аларм Моторс сказал что не было прокладки на крышке бачка антифриза, но потом выяснилось что по факту не подключили вентилятор! Диллер этот вопрос замял, никакой компенсации не было!

В тот салон больше ни ногой. Да и девиз компании FORD – Go Further, полностью себя оправдывает! Нареканий по машине особо нет, но и впечатление испорчено неродивым диллером и плохой предпродажкой.

Читать еще:  Шевроле круз 2011 отзывы

По поводу вместительности – пару комодов и шкаф из икеи вполне можно уместить сложив заднее сидение. Но в сам багажник- с трудом помещается сноуборд 130 см, не смотря на то что багажник открывается в бок. К примеру тот же сноуборд в багажник Ниссана Альмера помещается со свистом!)

Форд ЭкоСпорт 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

6 месяцев назад

10 месяцев назад

Очень верткий в городе. Разворачивается на месте. Высокая посадка. От порога до земли 31 сантиметр. Ездили на Байкал на прижим за Сармой, никаких проблем даже для груженого. При сложенных сидениях большой багажник. Расход по трассе 7,1-7,3 . По городу больше 11 литров не было . Мотора 2 литра хватает за глаза. 1,6 было бы мало. Идет 150 км/ч смело. Цепляем прицеп! Вообще без проблем. Багажник на крыше компенсирует размер багажника в салоне. Салон быстро прогревается. Печка+ подогревы радуют.
Возит как и у всех одного- двух человек. При необходимости четырех вмещает смело.
Мотор простой, цепной. Никаких турбин и роботов. Недорогой в обслуживании (если не обслуживаться у дилера, в Иркутске цены вообще на ТО конские).
Брали годовалого по цене соляриса в салоне. Получили хорошую проходимость и универсальность при том же расходе и налогах. Ну и два литра это не 1.6.

11 месяцев назад

11 месяцев назад

Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

– хорошее сочетание управляемости и плавности хода;

– двигателя 1,6 для города более чем достаточно, от потока не отстанешь;

– робот незаметно переключает передачи, иногда может тупить в пробках (решение ниже);

– неплохой обзор, хорошие зеркала заднего вида;

– короткие свесы и достаточный дорожный просвет (лучше сразу же поставить защиту картера);

– не боится плохих дорог (подвеска хорошо отрабатывает неровности) и лёгкого бездорожья;

– зимой неплохо гребёт по снежной целине, нужно сильно постараться;

– быстро прогревается салон;

– достаточный набор регулировок рулевой колонки и сидений (можно идеально устроиться за рулём).

– удобные сиденья, в дальней дороге спина не ноет;

– на заднем ряду достаточно места для ног даже за мной (несмотря на то, что предпочитаю сидеть отодвигаясь далеко назад);

– удобная трансформация сидений заднего ряда.

– usb-порт на лобовом стекле (удобно для подключения видеорегистратора, провода не висят, и прятать в обшивку их не нужно;

Читать еще:  Инструкции по ремонту skoda superb

– подогрев руля и лобового стекла (зимой просто замечательно);

– в отличие от некоторых конкурентов не сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъёмников.

– массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть)- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть);

– уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

– на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

– если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль», вариаторов тоже касается.

– уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

– на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

– если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль».

Новый Ford EcoSport 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Форд славится тем, что каждое обновление их машин несет в себе кучу перемен. Не стал исключением и недорогой городской кроссовер Экоспорт, по которому рестайлинг прошелся очень существенно.

Изменения по внешнему виду не заметит только слепой. Также значительно были преобразованы салон и технические характеристики. Все это легко может сделать Форд Экоспорт 2019 года одним из самых популярных представителей своего класса как у себя на родине, так и за ее пределами.

Плюсы и все минусы Форд Экоспорт

  • Управляемость
  • Салон
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Машинка классная. Когда покупали, не думали, что она такая резвая. Устойчивая. Ни Крета, ни Куга ей не соперники, не только в городе, но и на трассе. Салон удобный, скорость набирает быстро, 150 не ощущается. Маневренная, удобно парковаться. А самое главное, что экономная.

Из плюсов Ford EcoSport на данный момент — зимний пакет: теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже «козлит» на лежачих полицейских.

Читать еще:  Тойота хайлюкс 2017 отзывы

Машина отлично выглядит, лучше всех укомплектована за свою цену, но… работа подвески огорчила. Любая небольшая яма на дороге (а тест-драйв был только на асфальтированной дороге), и подвеска идет на пробитие. Даже не представляю, что было бы на гравийной дороге. С точки зрения интерьера и экстерьера вопросов нет – выглядит автомобиль и внутри, и снаружи, отлично.

Компактный и шустрый для города, с хорошим клиренсом. Посадка в новом Форд ЭкоСпорт высокая, достаточно удобные сидения, все под рукой-удобно организовано.Неплохое сочетание управляемости и плавности хода.Двигателя 1,6 для города более чем достаточно, робот незаметно переключает передачи, иногда тупить в пробках.

Отзывы автовладельцев Форд Экоспорт с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Форд Экоспорт 2019 цены и комплектации

Цена Форд Экоспорт 2019 в России составляет от 1 075 000 до 1 523 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Ford EcoSport

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Ford EcoSport имеют 4,5-литровый бачок омывающей жидкости, веерные форсунки омывателя с подогревом, русифицированную навигацию и дополнительный USB-разъем в потолочной консоли для подключения, например, видеорегистратора. Кроме того, все моторы могут работать на 92-м бензине.

Обновленный EcoSport предлагается со 123-сильным двигателем объемом 1,5 литра и 148-сильным двухлитровым агрегатом.

Видео тест-драйв нового Ford EcoSport


Внешний вид

Задняя часть осталась практически прежней и там продолжает болтаться запаска. Некоторые считают, что так Ford хочет подчеркнуть внедорожные качества машины, но все банальнее: запасное колесо попросту некуда девать.

Салон

По центру возвышается цветной дисплей медиасистемы: у базовых версий — скромная «музыка» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма. Среди опций есть ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

Изменен механизм трансформации заднего ряда. Если прежде спинка падала на подушку сиденья и весь этот «бутерброд» откидывался вперед, то теперь так откидывается только подушка, а спинка ложится на ее место вровень со съемным фальшполом багажника. При этом сам отсек стал меньше: 334 литра под полкой вместо 355 литров у дореформенной модели.

Источники:

http://irecommend.ru/content/ford-go-further-obzor-ekosport-2017-gv
http://www.drom.ru/reviews/ford/ecosport/5kopeek/?year2=2017
http://www.auto-dd.ru/ford-ecosport/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: