1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум отзывы о рено магнум мак 400 2000г

Форум отзывы о рено магнум мак 400 2000г

Автомобиль Renault Magnum седельный тягач — отзывы

Нейтральные отзывы

  • Много, все не перечислить.
  • Мне не нравится двигатель.

Здравствуйте! Сегодня речь будет идти о седельном тягаче Renault Magnum. Тягач отличный, мне он очень нравится. У него большая просторная кабина, отличная топливная система, довольно хорошая грузоподъемность и так далее.

В тягаче мне нравится лобовое стекло, оно большое и все в него видно, но двигатель желает лучшего. С грузом 25-30 тон, тягач с трудом едет даже просто по ровной дороге, а про бугры я вообще молчу.

Вообщем тягач отличный во всем, но двигатель желает лучшего, можно было бы на Magnum поставить двигатель с Volvo, вот тогда вопросов вообще не было. Мне очень нравится кабина в этом тягаче, она просторная и удобная. Удобные сиденья, качественная обшивка, бортовой компьютер, спальник и многое другое, можно перечислять бесконечно плюсы кабины и других характеристик тягача.

Вообщем — покупаем, проверяем и делаем выводы.

  • очень надежный американский мотор и уютная теплая кабина
  • При сильных морозах замерзает осушитель воздуха.
  • Личинки в дверных замках постоянно выходят из строя.

Отличный французский автомобиль для дальних поездок с американским двигателем МАК. Очень комфортабельная кабина с ровным полом на воздушных подушках.

Это недорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Простая и надежная задняя подвеска. Один из первых Европейских автомобилей на котором был установлен МЕГА ход(105 кубиков). Хороший доступ к двигателю и кабина опрокидывается практически на 90 градусов и очень хороший доступ к двигателю при ремонте.

При езде на автомобиле очень хорошая обзорность.

В нелетную погоду надо быть очень осторожным с посадкой и высадкой с автомобиля в связи с грязными и мокрыми поручнями.

Удачи на дороге, господа. Ни гвоздя, ни жезла!

Иван, тягач 2006 года. Четыре года езжу на Магнуме. Сколько езжу, все отлично, вообще без проблем практически. Единственное, что не радует, так это то, что грузовику не очень-то нравится российское топливо. И еще. Я бы не рекомендовал ездить при -20, могут появиться кое-какие проблемы. У меня замерзал сапун. Двигатель начинал гнать масло через заливную горловину. А так машина – зверь. Большая, комфортная кабина очень радует. Со «Сканией» не сравнится – гораздо лучше. «Мерседес» по сравнению с Магнумом тоже «отдыхает».

  • Постоянно нужно менять подушки под кабиной!

Имеется машина Renault Magnum

Крутая лёгкая в использовании и самое главное не такая уж и дорогая!

Ездил на Рено раза 4 хорошая шустрая и комфортная внутри, самое отличное в этой машине, то что на ней не чувствуются ямы! Так как кабина на подушках, но плохо когда дорога не ровная очень сильно качается кабина!

Лучше брать грузовой автомобиль с лошадями побольше так как грузят очень много от 25 и до 40 тонн! Хочешь деньги работай, вози больше!

Скажу вам со 100% гарантией покупайте и не волнуйтесь, но лучше всего покупать новую и смотреть обслуживать за ней)Тогда машина будет ходить очень долго! )

Объездил много на ней бывает ломается и ремонт выливает в хорошую копеечку!

Советую покупать этот автомобиль либо MAN TGA

  • Красивый и очень комфортный

Мой отзыв будет не со стороны водителя, а со стороны пассажира Renault Magnum.

Мой муж еще до встречи со мной купил тягач Renault Magnum 440, как только мы стали общаться я начала ездить с ним по рейсам. Кабина этого автомобиля ооочень комфортная! Просторная, можно в полный рост подниматься, есть две спалки, много ящечков и хорошее освещение. Автономное отопление позволит вам не замерзнуть, когда машина не заведена.

Есть конечно и свои нюансы: машина очень низкая, когда нам нужно было ее ремонтировать, то муж с трудом пролазил под низ, а разглядеть запчасти там-вообще проблема. Также очень чувствительные фильтры к некачественному топливу, а также ступеньки в кабину с которых можно с легкостью свалится, если вдруг немного оступился.

Сейчас мы ее продали, но я очень скучаю по нашей родной ренухе))

  • Комфорт и локомотивная тяга.
  • Дешевле аналогов на много.

Использовал Реношку 3 года. Проблем не было. Тягач 1997 года, EURO2 с тнвд. Проблем с топливкой не наблюдал. У коллеги EURO3, накрылась насос форсунка, при замене выяснилось, что не по его вине, брак уже был. Наверное в Польше(при покупке) поставили не оригинал. Кабина тёплая, комфортная. Руки правда пачкаются когда спускаешься из кабины(об поручни) и запчасти дороже чем у конкурентов.

Начну с того, что «Магнум» это купленая у белорусского МАЗа технология кабины на воздушной подушке с подкачкой воздуха. Лично я не ездил на этом тягаче, но много по роду работы общался с дальнобойщиками на «Реношках». Да, правильно написал предыдуший автор — «Магнум», как и большинство иномарок очень не любят нашу соляру. Тонкая топливная аппаратура не может «кушать» ту дрянь, которую продают в России.

А вот кабина на подушке, реально спасает от тряски на наших трассах. Она вместительна и удобна, не сравнить даже с «Мерседесом» и «Сканией».

Короче тут все траки на любителя. Прежде чем покупать, надо посмотреть все варианты. Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла! Шершавенькой дорожки всем.

Положительные отзывы

Перед покупкой автомобиля стоял вопрос какой же грузовик купить. Поспрашивал старих дальнобойщиков и мне посоветовали купить Рено Магнум, я послушался старих волков и купил Рено Маґнум.

До покупки реношки, всю свою сознательную жизнь, я проработал на советском автопроме и я вам скажу я попал в рай.

Читать еще:  Китайские автомобили в россии обзор моделей 2017 года

В первую очередь это тишина в кабине, с трудом прослушивается шум мотора, очень комфортный, обзор просто шикарный, управление очень легкое и простое, очень вынослив для наших дорог. Двигатель с большим запасом мощности, 20 тонн что с гори что на гору идет на одной скорости. Салон автомобиля очень просторный, все в кабине сделано для максимального удобства водителя. Скажу по секрету я на нем один раз перевозил 54 тонны груза, и он вел себя как настоящий мужчина.

Если станете перед выбором, то покупайте Renault Magnum.

По моей роботе приходилось пару раз ездить экспедитором. Renault мне очень понравился тем что у этой машины безопасность водителя и пасажыра на первом месте. В ней есть ремни и подушки безопасности. Мне с начало было страшновато, седеть как-то высоковато и большое панорамное стекло с которого моё путешествие показалось как будто в кинотеатре. Но салон просто красота, торпеда полу кругом много всяких кнопочек и рычягов, массивный руль и классные кожаные сиденья. В общем салон на высоте. Двигатель работает тиха, только не много посвистывает, тяга очень чувствуется тем что коробка автомат и движок турбодизиль. Мне Renault Magnum седельный тягач очень понравился, он очень комфортный и удобный.

  • Чёткое управление
  • кондиционер
  • автономный подогреватель кабины
  • плавность хода
  • комфорт.

В ввиду своей прежней работой сталкивался с подобным тягачём и не раз. Как и с 20-ти тонником, как и с «одиночкой» 10 тонн.

Ездил с разными водителями в качестве экспедитора на дальние расстояния в качестве экспедитора и в разную погоду.

Приятно порадовал кондиционер, который в изнурительную жару не давал мучатся удушьем в кабине не только мне, но и водителю, который вёл авто. Согласитесь, ведь в наше время уже кондиционер приобретает не роскошь, а необходимость, ведь если ехать на дальнее расстояние, нужно быть предельно внимательным и аккуратным за рулём. А в отсутствии кондиционера, практически у любого водителя снижается реакция, внимательность, повышается давление что приобретает ряд опасных факторов на дороге. А в этом тягаче такой проблемы нет.

Не раз удивляла автономная печь, так сказать «фен» вебаста, которая при низком потреблении соляры, выдаёт хороший коэффициент тепла не давая замёрзнуть в любой мороз и ехать в свитере и засыпать удобно т. к. она имеет низкий процент шума.

Я автолюбитель-любитель и решил попробовать проехаться на данном аппарте. После короткий объяснений тронулся с места и удивил обзор с места водителя, руль хорошо реагирует на любой поворот рук водителя и практически не чем по мягкости не отличается от легкового автомобиля. Доска приборов хорошо читаема в любое время суток и органы управления продуманы для водителя, чтобы всё было под рукой.

Мягкость кабины и шумоизоляция на высоте. С нашим автопромом пока и сравнивать нечего.

Свет ночью от фар яркий и ничего не ускользает от взгляда, что повышает комфорт и безопасность вождения.

Не раз слышал, что чувствителен к качеству топлива, но это скорее не не достаток, а маленькое пятнышко на его репутации. Практически любая топливная аппаратура чувствительна к воде и грязи. Просто надо заправлять на качественных заправках и проводить своевременное техническое обслуживание, по замене фильтров и масла и он безотказен.

Способен выдержать перегруз, но не постоянно- выльется в дорогостоящий ремонт агрегатов.

В целом аппарат достойный.

Сначала я работал экспедитором, ездил в рейсы с разными шоферами на разных грузовиках. Погодные условия были самыми разными. В жару на Магнуме радует кондей. Не жарко ни пассажиру, ни водителю. А это, согласитесь, очень важно. Ведь от этого зависит и внимание, и реакция, и давление. Зимой приятно удивляет автономная печка. Тепло и хорошо, и притом низкое потребление топлива. Да еще и работает тихо, то есть спать не мешает. Я сам как-то попробовал порулить Магнумом. Обзор – класс! Мягкий, чувствительный руль. Приборная панель продумана до мелочей, здесь все очень удобно и информативно. А то, что говорят, что агрегату не нравится российская солярка, ерунда. Главное, заправляться на нормальных АЗС. Да и техосмотр надо вовремя делать, тогда не будет никаких проблем. В общем могу сказать, что аппарат очень и очень достойный, с нашими, конечно, не идет ни в какое сравнение. Да и цена не завышена.

Долго выбирал, какой же грузовик покупать. В итоге взял Магнум 2005-го. До этого работал на наших. Сел в Рено и как будто в раю очутился! В кабине тишина полная, мотор практически не слышно. На наших дорогах, не отличающихся хорошим состоянием, показал себя просто отлично. Двигатель мощный, а главное, экономичный. Расход у меня был 37-39 литров на сотку. В кабине реально жить можно – просторно, удобно, шикарно! Так что если выбираете, какой тягач брать, берите Магнум, не ошибетесь и не пожалеете.

Обалденный грузовик! Как водитель ничего не могу сказать, потому как ездил только пассажиром. И со своей точки зрения, не могу не сказать о безопасности. Тут и подушки, и ремни. Кстати, сиденья очень удобные, кожаные. А на спальном месте вообще как дома себя чувствуешь. Лобовуха – реально как телевизор, едешь как в кинотеатре. От поездки в Магнуме я был в полном восторге. Всем советую!

Форум отзывы о рено магнум мак 400 2000г

Renault Magnum — ето очень хорошая машина котораи делалась, в первую очередь, для удобств водителя. Летом в ней не жарко, а зимой не холодно. Большенство функции выполняються нажатием кнопки. Мягкая ходовая обеспечивает плавность передвижения, а мощный гидро уселитель руля отличную управляемлсть. Автомобиль даже при полной загрузке легко идет 100 км/час (оптимальная скорости 80-90км/час), 16 — ти скоростная коробка уменьшает расход до 30 л/100 км. Единственный минус автомобиля — ето то что он очень не любит плохих дорог, а на Украине хорошых дорог НЕТ, поетому быстро изнашываються детали ходовои. Но я думаю что для любителей комфорта и удобств ето станет приградои при покупки етого отличного автомобиля.

Читать еще:  Киа сид седан саратов

Renault Magnum — ето очень хорошая машина котораи делалась, в первую очередь, для удобств водителя. Летом в ней не жарко, а зимой не холодно. Большенство функции выполняються нажатием кнопки. Мягкая ходовая обеспечивает плавность передвижения, а мощный гидро уселитель руля отличную управляемлсть. Автомобиль даже при полной загрузке легко идет 100 км/час (оптимальная скорости 80-90км/час), 16 — ти скоростная коробка уменьшает расход до 30 л/100 км. Единственный минус автомобиля — ето то что он очень не любит плохих дорог, а на Украине хорошых дорог НЕТ, поетому быстро изнашываються детали ходовои. Но я думаю что для любителей комфорта и удобств ето станет приградои при покупки етого отличного автомобиля.
«Плюсы» автомобиля Renault Magnum по мнению автора
Очень комфортный овтомобиль что касаеться езды и проживания в нем. Огромная кабина позволяет стоять в машине в полный рост, Автомобиль оснащен електро подьемники стекол и шторок, електро зеркалами, вебастои и климат контролем, а мягкость ходовой дает плавность при движении. Не смотря на размер машины она очень легка в управлении. Огромное лобовое стекло дает отличный обзор дороги, а хорошая оптика хорошый обзор дороги ночью.
«Минусы» автомобиля Renault Magnum по мнению автора
Автомобиль очень нежный и не приспособленый к Украинским и Россииским дорогам. Детали ходовой быстро изнашываються, и ето впрочем его единственный минус.

Простой в эксплуатации, удобная высокая и просторная кабина, исправен, рабочая лошадка иеющяя расход 35л/100км
Плюсы автомобиля:

удобная в пользовании , простая в обслуживании, не дорогая в запчастях, 90% запчастей есть в наличии в автомагазинах.

таких нету новых, а те новые которые сегодня выпускают уже не то(много электроники и тому подобной ненужной ерунды)

Машина клас , мне нравитса Кабина, двигатель супер. если конечно MACK Уменя прошли 300-400 тыс км проблем нет и было там около 800-900 тыс замены только масла , фильтра , акамуляторы ну и иногда саленблоки благодаря нашему бездорожью

Просторный салон, мягкая подвеска, двигатель дури немерено

Поручни и ступеньки обезательно вымажешся покасядеш в кабину, по нашим дорогам часто рвет радиатор

Отзыв: седельный тягач Renault Магнум 440 18T, 2005 г.

  • АКПП ZF
  • низкий расход соляры
  • капризная система впрыска

Добрый вечер всем…Вот честное слово, дело было вечером, делать было нечего…

— Относительно простая топливная

— Относительно не перегруженый электроникой

— Относительно неприхотливый тягач

Вольво FH12 – отпала сразу… машина очень хорошая. И говорят – комфортная. НО. Оооочень капризная. В подробности вдаваться не буду.
Даф XF – прелестный автомобиль. Как по мне – так во всем. Но, как это ни странно, он выглядит очень уныло (блин, сам с себя в шоке), да и стоит… дороговато… почему – я так и не понял. Так как судя по отзывам автовладельцев – не такой уж он и ангел. Да и с мотором проблемы бывают (лопаются поршня) и с электроникой, которой коротнет в самый неподходящий момент и в хрен пойми каком закоулке рамы.
Актрос… Актрос, сцуко, хороший тягач. Его Мегаспейс – это тема. Его автомат – это тема… но… довольно дорогой Актрос в обслуге и требует хорошего сервиса (в принципе, как и любой другой тягач)… но… обошел и Актрос я стороной.
Ивеко – машина века… этим все сказано… ни дать, ни взять.
Ман…. ман… — это печально… вспоминаю его и плакать хочется… я не знаю, как это ваш «МАГНИТ» их уважает… но у меня грустные воспоминания.
Больше на горизонте не виделось как таковых серьезных производителей техники… так как Scania «собирают из деталей, которые случайно падают с производственной линии Вольво», решил я поспрашать водил насчет него… насчет Рено (хоть он и гамно)… зато недорогое.
Сел я, значит, в свой Жопель Зафиру и поехал на терминал. У нас там украинцев много тусуется, а они в Магнумах души не чают… что не тягач, то Магнум… Потолковал с мужиками (они от недостатка общения так и не хотели слезать с ушей моих… устал слушать, чесслово) и принял решение – нада брать.

Плюсы (с их слов) – мотор MACK – довольно надежный агрегат… Крепкие мосты и бодрые коробки… просторная кабина и неплохая эргономика (хотя я поспорил бы насчет эргономики… чуток совсем).

Минусы – все тот же мотор МАСК… точнее впрыск и бодяжное российское топливо…

Ну этот минус я списал, так как топливная, она и в Африке топливая.

Отправил я, туда… в далекие края искать живую машину, друга своего, Ивана…

Приехала, вроде живая… и Ваня тож живой вернулся, слава богу.

2005 год, 440 кобыл и один осел, который выпал со ступенек кабины…

Из наворотов – пнемосидения, кабина со складываемым спальником и превращающаяся одним движением в офис-траходром, элетрошторки по всему остеклению кабины, холодильник, подогревы сидух и пола, круиз, климатконтроль, БК с собственной диагностикой, магнитола, рация, ретарда, пневмосигнал на крыше, электролюк, автономка (сухая и мокрая), управления мультимедиейс пульта под рулем…

Читать еще:  Ssangyong actyon отзывы владельцев

Что не считается наворотом для таких машин – так это пневма задней оси с регулировкой уровня пола (что в седанах премиум сегмента преподносится как «вот это фичааааааа… круууууть») и рессорной подвеской спереди…

Еще у него кабина на пневме. Но есть небольшие нарекания по ней, по пневме этой… так как эту систему явно придумал дэбил французский…

Значит так, кабина стоит на четырех подушках, то есть на каждый угол кабины приходится по одной подушке. Две передние имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется… например, вы резко затормозили, кабина клюет, давит на краны и они подают больше давления воздуха в подушку, следовательно они под бОльшим давлением не дают ей сильно клевать в таких ситуациях…

А вот сзади… сзади на две подушки стоит только один кран… стоит он справа, и регулирует давление в подушках неравномерно… в результате чего кабина раскачивается как неваляшка влево-вправо, поочередно перекатываясь с одной подушки на другую…

Провожая свой тягач и наблюдая эту картину, она меня жутко взбесила. Полез я, значит, к этому крану и зафисксировал его в верхнем положении… теперь кабина вроде стоит ровно, правда задние подушки чуть перекачаны… уфффффф…. извините, если перемудрил…

Теперь опишу, как все за рулем…

Коробочка автомат, ZF-овский AS TRONIC.

Включил себе режим Auto, и кайфуй, братан… нажал на кнопотулечку, приоткрыл окно, нажал на кнопоктулечку – прикрыл люк, нажал на другую, а в холодильничке холодные напитки. Блин, отвлекся…

В общем так, надавил на газ, не успел глазом моргнуть, а на спидометре 94 км/ч, именно на этой цифре срабатывает ограничитель. Мотор очень хорош. Его мощности достаточно. Коробка работает хорошо. Можно переключать и в мануале, но там еще есть делитель на повышенную и пониженную, то есть 8 передач умножаем на 2, итого 16… честно… не в кайф… ну его нах… потыкал тудым-сюдым и врубил снова автомат, курю тихонько в окошко, никого не трогаю… музычка играет, по 15 каналу кто-то салярой торгует… но сейчас не об этом.

Рулится автомобиль немного как желе… то есть повернул рулем, рама поехала в сторону поворота, а кабина… кабина едет прямо)))

Вспомнился мультик детства, про Скуби Ду… там какое-то животное бегало, сначала тело убегало, а потом голова за телом как из рогатки ускорялась… или том и джеррри… блин… забыл, что за мультик… Ну, короче, тут та же беда с этой кабиной… и пневмосидение при таких кульбитах — ой как не в тему (кстати, он еще с подкачкой поясницы и боковых валиков).

Впереди стоят широкие батоны (ну, это колеса на рулевой оси, если вы обращали внимание, на некоторых тягачах узенькие, а некоторых широкие… вот те, что широкие – это «батоны»)… так вот… батоны эти хороши… но не в колее… машину кидает, блин, жутко… нужно менять батоны на те, что куцые и узкие… не так красиво и «магистрально», зато меньше напряжения в дальней дороге.

Остановился… вошел в БК почитать ошибки… переписал их на листок, открыл баночку безалкогольного и уселся, загрузивши комп за стол своего мини кабинного офиса… выход в интернет (EDGE рулит) и точная рашифровка проблемы лежит на столе… только имей желание лезть под машину… не имеешь желания? Дуй в сервис, там таких любят…

Расход топлива на порожнюю – 22л, расход груженым за последние 7000км – 31,7л. Для такого грузовика – это пипец как мало. Основную роль в этих цифрах, думаю, сыграл AS TRONIC, тот что ZF. Он всегда держит мотор в зеленой зоне и представляет собой хорошую защиту от дурака. Единственное, его работа начинает очень нервировать на подъемах и серпантинах… этот железный друг с мозгом на 16 передач начинает перебирать эти передачи туда-сюда, в поисках оптимального соотношения, и это не то чтобы бесит… просто жутко надоедает… выход из положения прост – дернул селектор влево и включил режим MANUAL (прям как на БМВ) – и весь подъем идешь на удобной тебе передаче.

На спусках помогает Retarder. Это моторный тормоз. То есть ты спускаешься с горы, и чтобы не пожечь колодки и диски, тыкаешь этот рычаг под рулем в положение «низ», и эта многотонная дура на удивление начинает недурно оттормаживаться путем напряжения хитрых клапанов, установленных где-то в недрах мотора. Эффективность ретардера тем лучше, чем выше обороты мотора. Эти обороты помогает поддерживать АКПП… была бы механика, пришлось бы постоянно шурудить кочергой, что совсем не айс в дальней дороге.

Хотелось бы, конечно, и INTARDER (это трансмиссионный тормоз). Он встраивается в коробку, и вкупе с Ретардером способен творить расчудесные чудеса, вплоть до вылета пассажира в лобовое (шутка).

Есть у реноховской кабины плюс – это шикарнейший панорамный вид…. блииин, это тема… прям кинотеатр нашару))) Захотел уединиться с любимой на заднем ряду, нажал на кнопочки, и вся эта панорама сопровождаясь определенным бзыком электромоторчиков накрывается занавесом… уединяйся и расслабляйся, дружище, сколько хош…Там ведь напитки в холодильнике имеются… люк в крыше – чем не панорама? Звезды там позырить, за строение планет и межгалактической лапше поговорить))

Спалка удобная, кабина просторная, кондишка охлаждает, автономка греет… ну что еще написать?

Про фирменную реноховскую «залазку» в кабину по ступеням с поручнями? Это вы и без меня знаете…

Источники:

http://autorent39.ru/avtootzyvy/forum-otzyvy-o-reno-magnum-mak-400-2000g.html
http://aboutcar.ru/renault-magnum/2429-renault-magnum-otzyvy-vladel-cev.html
http://www.trucksale.ru/reviews/Renault/29

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector