0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 отзывы

Отзывы ГАЗ 31105 Волга


Отзывы ГАЗ 31105 Волга

Всего найдено 238 отзывов об автомобиле ГАЗ 31105 Волга

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ГАЗ 31105 Волга, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ 31105 Волга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ГАЗ 31105 Волга, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.4 (131 л.с.) КПП: M5

Купил два года назад. На спидометре 500000 км, накрутил 20000. И зимой, и летом заводится без проблем. Заменены только гидрокомпенсаторы. Давление на холодной 4. На горячей при 2000 оборотов 3. Двигатель ЗМЗ 406, инжектор. ГУР гудит, но не мешает и то, пока прогреется. По мелочам поменял сразу : генератор, стартер, аккумулятор, помпу. Устраивает во всех отношениях. Зимой не боюсь уезжать далеко, знаю, не замерзну. Исколесил всю Томскую область и на рыбалку, и за грибами. Надежный аппарат. Расход. Но что поделаешь? Но как-то привык и уже не задумываюсь. Заливал 95, сейчас 92. Никакой разницы! И тянет, и бежит. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга оставил: Геннадий из города Томск

14 августа 2018 г.

Год выпуска: 2004 (130 л.с.) КПП: M5

Не страшна мне любая зараза, я — русская баба, я — водитель Газ-31105. Машина — зверь. Досталась в наследство, за рулем уже пять лет. Подвела один раз, накрылся генератор. А так все окей. Просторный салон, большой багажник, в самый раз ездить на дачу. Я довольна. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105

9 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2007

Купил машину с пробегом 150 000 км, теперь, после моего вмешательства у нее пробег всего 50 000 км. Мне так спокойней. Езжу, радуюсь и думаю «ну и дураки же вы все, кто думает, что у меня 50 тыс. пробег». Очень надеюсь, что найду кого-нибудь, кому впарю с этим пробегом машинку. Работаю я охранником, поэтому свободного времени у меня валом. Мой час вообще ничего не стоит. Иначе говоря, я не доверяю мастерам всяким, а все делаю сам на машине. Стоимость моего труда 0 рублей/час. Машина классная и запчастей много и они все дешевые, и по правде сказать, полное г-но. Но теперь у меня есть повод поболтать с мужиками, как и что там у Волги…. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

3 октября 2013 г.

ГАЗ 31105 ЗМЗ 406

Год выпуска: 2007

Брал в салоне. Первые ТО проходил в московском техцентре, чтобы не спрыгнуть с гарантии. Через полгода понял: сделано качественно и гарантией не воспользуюсь.Сейчас на спидометре 120 тыс. км. Меняю расходники и глушитель. За краской слежу. Выглядит как из магазина. Те опции, которые я купил с Волгой пять лет назад за «копейки», сейчас на «корейцах» стоят 700 тыс. р. и то без задних стеклоподъёмников и маленьким салоном.

21 января 2013 г.

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Моя мечта сбылась. Мне 24 года. Купил прошлым летом. Пробег был почти 200000 км, сейчас: 215000 км. Никакой капиталки не делали пока. Движок 406. Ну просто супер! Салон отличный. НИ ОДНОГО ПЛОХОГО СЛОВА НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРО ЭТО АВТО, за исключением, что есть чуть-чуть маленькие пятна ржавчины. по работе приходится садиться на многие иномарки (подвозят меня на короткие расстояния). но после Волги 90% процентов иномарок по комфортности не доходят до Волги, она до такой степени ПРОСТОРНАЯ и КОМФОРТНАЯ!! Непонятно одно. ЗАЧЕМ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА. Верните Волгу!

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга оставил: Дмитрий из города Чебоксары

14 января 2013 г.

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Отличная машина. Брал в салоне. Сейчас побег 80000 км. Кроме замены масла и мелкого ремонта центрального замка своими силами никаких проблем. Менять не собираюсь, полностью устраивает. Одно не понятно, столько вложили в нее и сняли с производства.

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга оставил: Виктор из города Самара

28 октября 2012 г.

Год выпуска: 2007

Купил не новый, пробег составлял 74 тыс. км. Сейчас на спидометре 92000 км. Поменял все расходники, а это: замена всех масел, фильтров (включая салонный), тормозухи, ремня ГРМ. Все делал сам (т.к. не доверяю чужим рукам). Позавчера отказал ГУР, новый дороговато стоит. Разобрал, заменил уплотнения (т. е 2 сальника и резиновые фторопластовые кольца), и все OK. Как новый работает. Все говорят, что она жрет много. Ничего подобного. Иногда беру машину отца (ВАЗ-2115), по расходу на 100-ю один в один, около 8-ми литров. Не считая ГУРа, особых хлопот за эти км с ней не было, до дома сама доезжала. Не подвела ни разу. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга «Крайслер»

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга «Крайслер» оставил: Сергей, 28 лет

22 октября 2012 г.

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Газ 31105 Крайслер. Отличная машина, езжу на ней уже на ней 5 лет, ни одной поломки в отличие от ВАЗ 2112, которая ломалась чуть ли не каждую неделю. На этой Волге я разгонялся до 190 км/ч, а в салоне почти тишина, но конечно, гул есть. По трассе ее не кидает. В общем, машина отличная, мне нравится.

Год выпуска: 2008

Авто мне нравится, новый салон. Хороший тяговитый двигатель. Из-за стабилизатора поперечной устойчивости на заднем мосту машина отлично держит дорогу, особенно повороты, но на неровностях стала намного жестче (у меня есть с чем сравнивать, есть в наличии Газ 24-10 1987 г. в. ). Авто мне досталось совсем недавно. (май 2012 г.) до этого на ней ездил мой дед (он мне ее и подарил) и наездил он на ней 72000 км. Неделю назад отогнал я ее на диагностику в центр обслуживания (хороший центр, обслуживаются только ГАЗ). К удивлению всех (и моему то же) машина соответствует заводским параметрам по всем показателям. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга (405 Евро-3)

Отзыв o ГАЗ 31105 Волга (405 Евро-3) оставил: Владимир из города Краснодарский Край

ГАЗ 31105 Волга Crysler

Год выпуска: 2007

Машина хорошая, мне нравится. Купил в автосалоне в Москве. На спидометре было 45000 км. За 10 месяцев наездил 30000 км, за это время поменял глушитель, он прогорел, заменил рулевые тяги, свечи, масло. Зимой проблем с запуском не было, заводилась отлично, даже в морозы. Подвело лишь сцепление, пришлось поменять. Я вот не знаю, ГРМ через какой срок меняют, и что там надо менять.

ГАЗ 31105

ГАЗ 31105 — фото 1

ГАЗ 31105 — фото 2

ГАЗ 31105 — фото 3

ГАЗ 31105 — фото 4

ГАЗ 31105 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 31105

Модификации ГАЗ 31105

ГАЗ 31105 2.3 MT

ГАЗ 31105 2.4 MT

Одноклассники ГАЗ 31105 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ 31105

ГАЗ 31105, 2007 г

Когда зашла речь о покупке авто, я ничего не представлял по этому поводу. Долго бродил по автосалонам, но так ничего и не нашёл, думая о том, сколько мне ещё ходить пешком, отец посоветовал отечественное авто. Поначалу я сомневался (российская сборка, детали, а тем более наш металл). Отец посоветовал ГАЗ 31105 «Волга». Я не хотел ходить пешком и поехал в Нижний Новгород (на автобусе, естественно). Тут мне предложили 31105 с Крайслером внутри. Я, не раздумывая, согласился. И тут началось. Через месяц, а заказ с апреля, машину доставили. Первое впечатление испортило лишь плёнка и малярный скотч (защита такая), пришлось отдирать и через 15 минут смог прокатится на ней. Первое достоинство (поначалу это был минус) — динамика. Нажимаешь на педаль газа и понеслась, все «лошадки», как ошпаренные. Подвеска подкачала — жестковато, на большинстве российских дорог это плохо. Порой едешь по трассе 120-130, держит на ура, а если подбавить и 150 держит, только штрафы надоело выплачивать (любишь кататься, так за «саночки» платить). Плавность хода ГАЗ 31105 на высоте («Волга» же). Парковаться тяжеловато. Иногда задняя часть царапается, приходиться замазывать, и только через полгода я смог укротить «американских лошадок». Про проходимость могу сказать одно — там, где надо, там проходит. Просвет я увеличил, поменяв резину (лишь кушать стала где-то на 1,5 литра больше). Что касается динамики, так всё устраивает даже очень. Что касается места спереди, то мне хватает, а вот сзади говорят маловато, сам сел и удивился, как так большая машина — места мало. Салон у ГАЗ 31105 ничего, без излишков, что надо — есть (огорчило, что магнитолу пришлось самому покупать). Освещение ещё то, одна лампочка посередине, и то трудно включить (я до сих пор не знаю). На счёт кузова были сомнения. И они подтвердились, прошла зима и зацвела. Всё началось с дверей снизу и накладках на бампер. Естественно, пытался бороться, но каждый год по новой. С этой зимы начал ржаветь передок (я думаю, что всё из-за химикатов от гололёда, у многих «Волг» и «ГАЗелей» такое). Общее впечатление прекрасное, я всё прощу лишь за динамику и двигатель.

Читать еще:  Бмв 7 серия 4 4 2011 отзывы владельцев

Достоинства : конечно же динамика. Наличие бортового компьютера. Багажник.

Недостатки : ржавеет. Места сзади маловато.

ГАЗ 31105, 2006 г

С точки зрения комфорта «Волга» не идеал, но и не ужас. За рулем ГАЗ 31105 я с ростом 190 см могу разместиться вполне удобно – правда, из крайнего положения хочется совсем немного, на сантиметр, отодвинуть сиденье назад. После пары-тройки часов за рулем никакой усталости или дискомфорта не чувствуется. Эргономика – на твердую «четверку». Отсутствие кондиционера, конечно, сейчас уже воспринимается как большой минус. Машина достаточно шумная, особенно после 80 км/ч, когда рев двигателя и трансмиссионный гул настойчиво вторгаются в салон. Обзорность хорошая. Расход бензина по городу – в зависимости от пробок – гуляет в рамках 11-16 литров. Кстати, это не намного больше, чем у «Ниссан Теана». На дороге ГАЗ 31105 «Волга» тоже не доставляет отрицательных эмоций. Динамики в городском потоке вполне хватает. Передачи, правда, рассчитаны не очень хорошо, первая слишком короткая – «грузовая». «Дубовая» подвеска позволяет просто игнорировать разбитые рельсы, колдобины и выбоины – привычные черты наших улиц. Управляемость на хорошей резине вполне адекватная, правда, картину очень портит ГУР – совершенно «ватный», без малейшего намека на обратную связь. В этом плане мне есть с чем сравнивать – на моей «Волге» стоит немецкий гидроусилитель, ощущения от руления с ним на порядок приятнее. Как и многие другие машины, «Волга» не любит колею. Тормоза, конечно, не такие цепкие, как на той же «Теане», но достаточно эффективные. По крайней мере, за годы езды на «Волгах» я ни разу не приезжал никому в задний бампер, хотя ситуации на дороге бывали разные. Абсолютно неинтересна ГИБДД и угонщикам. И еще. Может, это кому-то покажется странным, но мне нравится ездить на этой машине. Есть в ней какой-то неповторимый шарм, какое-то очарование, которого нет у многих других.

Достоинства : дешевизна машины и эксплуатации. Комфорт. Надежность.

Недостатки : архаичность. ГУР. Шумоизоляция.

ГАЗ 31105, 2008 г

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок. Оказалось, что там оплавился провод и «коротил». Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых «косяков» обнаружено не было. За почти 2,5 года эксплуатации ГАЗ 31105 других каких-либо поломок не было. Слабое место на «Волге» — это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках. Консультировался по этому поводу со многими владельцами «Волг», а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет. Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова и покрыть лаком. Получилось великолепно. Смотрится презентабельно, шикарно. Что касается ходовых качеств ГАЗ 31105, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в Subaru Legacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход у меня получается примерно 11 л, на трассе, при скорости 100-110 км/ч, порядка 9 л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге ГАЗ 31105 словно прилипает. Одним словом – корабль.

Достоинства : комфорт. Просторная. Надёжность. Плавность хода.

Недостатки : следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

ГАЗ 31105, 2008 г

Машина очень просторная как для передних, так и задних пассажиров. Также вместительный багажник, но вот запаска в нем ну мягко говоря, вообще некстати. Порадовала и передняя панель. Эргономика очень даже и неплохая. Все по моему находится на своих местах, приборы на ГАЗ 31105 считываются легко и в темное время суток. По сравнением с приборной панелью у Волги 3110 это шаг вперед. По поводу штатной магнитолы скажу пару слов. В салоне 4 динамика.2 впереди в дверях и 2 с сзади и еще 2 пищалки на панели. Звучит она не очень. Годится только для прослушивания радио. Но у меня отец не меломан, так что его все устраивает и он всем доволен. Среди улучшений — установлена регулируемая рулевая колонка, как по вылету так и по высоте, новая панель приборов, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал. За относительно небольшие деньги мы приобрели большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции, с просторным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами. ГАЗ 31105 – самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом. Динамика просто супер, крайслеровский движок разгоняет хорошо, на трассе скорость держит прекрасно. Мотор Крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно. Педаль придавил и обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. Переключаются передачи мягче и удобно. Разгоняли мы ГАЗ 31105 до 160 км/ч. Идет хорошо. Запас хода педали газа еще оставался, но мы больше давать не стали. По поводу обслуживания скажу пару слов. Меняем только масло через каждые 10 тыс. км. Заменяли недавно выжимной диск сцепления, накладки на передние тормозные диски, топливный фильтр. Машина особых проблем не доставляет. Эксплуатируем бережно.

Достоинства : просторная. Крайслеровский двигатель.

Недостатки : не хочет заводиться в мороз.

ГАЗ 31105, 2005 г

ГАЗ 31105 располагает к спокойной езде, сегодня вот весь день ездил под радио. И да, места много в салоне, мне это, если честно, нравится, габариты ГАЗ 31105 меня не смущают, ездить на ней вполне удобно. Сиденье у меня стоит водительское так, как на фото, при этом места за мной самим мне хватает вполне. Девушке моей спереди ездить удобно, друзья, поездив со мной пассажирами, тоже сказали, что места много и вполне себе комфортно. Нет, с w140 сравнивать ее не буду. ГУР гудит тихонько, в него залили АТФ хорошее, так что гудение громкое только в крайних положениях. К КПП надо привыкнуть, она не для того чтобы на ней рвать. Я привык к тому, что в машине не слышно КПП, так что первое время боялся ее разгонять и ездил при оборотах не выше 2000, потом привык, ну ездил же я на старых американцах, там тоже определенный звук был. Двигатель хорош, не гоняет, или это я на нем не гоняю, но тянет очень ровно. Для города его хватает, на трассе я его еще не пробовал, но гнать, даже если будет дорога, больше 140 км/ч я бы не стал — звук коробки все равно будет слышен немного, несмотря на шумо- и виброизоляцию. Да и не нужно машину старой конструкции сильно разгонять. Расход топлива получается по Москве по пробкам 12-13 литров, по самым жутким пробкам все равно не больше 13 литров, может с холодами еще литр съедаться будет, но мне как-то все равно. Если по Москве же и без пробок, то литров 10. Если по МКАДу пустому ночью — то, наверное, 9 при скорости 100-120, говорят по трассе расход литров 8, но я по трассе не ездил никуда ни по какой еще. Подвеска. Вот она в машине ну прям совсем отличная, на все ей плевать, по трамвайным путям, по разбитому асфальту, по люкам канализационным, по всяким полицейским лежачим можно проезжать очень спокойно и не сбрасывать сильно скорость.

Достоинства : внешний вид. Простота обслуживания и ремонта. Неприхотливость. Достаточный уровень комфорта. Вместительность.

Недостатки : следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

ГАЗ 31105, 2007 г

В момент покупки мы сильно не задумывались, на что были деньги, то и приобрели. Настоял на покупки Волги ГАЗ 31105 отец, да и пришли к выводу, что за такой бюджет лучшей машины не купить. Это моя вторая машина, первая личная машина была ВАЗ-2106, все с нее начинали, я не был исключением. Панель продумана, руль приятный на внутренней стороне есть бороздки, имеется регулировка по углу наклона и вылету. Сиденья удобные тканевые, кожу даже за деньги сверху не куплю, летом липнешь, зимой катаешься, царапаема (проверено на Прадо 120, Мерседесе 1999 г.в.) так что сиденья нормальные, удобные, есть боковой подпор, есть 3 ручные регулировки: наклон по горизонтали и поясничный валик. Зимой на не прогретой машине сиденья становятся твердыми. Пластик панелей сверху мягкий снизу твердый (его каждый день не щупаю). Ходовые качества: а вот за это можно простить все опусы выше. На трассе машина огонь, устойчивое ускорение с 90 до 140. Дорогу ГАЗ 31105 держит, не рыскает, можно отпустить руль, она не собьется с курса. В городе все те кто говорит что Волга баржа и в городе ей не уютно, ребята, вы явно не правы, пока вы стартуете на автомате я уже переключаюсь на вторую, при ощущении габаритов автомобиля — вы и маневрировать будете нормально и пролазить где нужно. Угол поворота делает автомобиль нормально паркуемым. Комфорт: да он есть, климат-контроль не глючит, печь жарит, и даже без кондиционера летом вполне комфортно. Некоторые «шумят» полностью, я «зашумил» только панель за задним сиденьем стало тише. Расход: 9 трасса (90-100), 11 город зимой + 1 литр.

Читать еще:  Отзывы о киа спортейдж

Достоинства : ходовые качества. Комфорт.

ГАЗ 31105, 2008 г

И так, первые впечатления были просто отличными. Салон ГАЗ 31105 куда красивее чем на предыдущей модели. Имелся климат-контроль, штатная магнитола. Имелись все 4 стеклоподъёмника с главным пультом на двери. Стояло сцепление Mopar, мягкое. Рычаг КПП переехал ближе к водителю и стал в два раза короче, и им можно было пользоваться держа руку на подлокотнике, переключение стало намного мягче и приятнее. К внешнему виду добавилась красивая решетка радиатора, повторители поворота в зеркалах и рестайлинг задних фонарей. Но в скором времени эйфория прошла, и я стал замечать, что качественная отделка только на уровне глаз. Всё что не на уровне глаз сделано из плохого пластика как на Ладе Приоре. Даже вставочки под дерево сделаны некачественно и гремят. Из-за этого гремят все 4 двери, потому что они не на уровне глаз. Шумоизоляции просто нет, поэтому уже на 80-ти приходится прибавлять музыку, на 120 уже приходится сильно повышать голос для общения. Сиденья без регулировок, жестковаты (но это уже мои придирки), но в целом дальнюю дорогу на них высидеть можно. В общем, в старой 105-й качество было выше на уровень. Ставлю салону 4 и то с натяжкой. Перейдём к самому вкусному, это двигатель Крайслер. По сравнению с 406-м просто ракета, а кушает меньше. Но КПП осталась той же, поэтому она его душит. Вот такая вот обида братцы. Всех лучше тянет 2-я, и 5-я. Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80-ти, поэтому в городе, если нужно будет сделать резкий манёвр, у вас это получится. На трассе 5-я передача не шустро, но уверенно разогнала меня до 195, и я видел изумлённое лицо владельца Форда Фокуса 3 на трассе М7, который хотел показать мне непревзойдённую динамику своего авто. Но Волга ГАЗ 31105 считается автомобилем D класса, и одноклассники из Европы и Азии легко оставят вас в пыли и в городе и на шоссе.

Достоинства : недорогое обслуживание. Надежность.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Устаревшие технологии. Ужасное качество металла. Отвратительный материал салона. Отсутствие функционала. Тормоза.

Газ 31105 отзывы

Динамика достаточна для городского движения, не более. Пулять со светофора не получится, да и не располагает Волга к резким движениям. Очень лёгкий, «пустой» руль тоже не добавляют желания резко маневрировать. На этой машине надо ехать. солидно, достойно, не раздражая себя и окружающих резкими перестроениями. По комфорту никаких претензий нет. Каждый год ездим на море, и всегда с удовольствием для всех членов экипажа. Когда детские кресла ещё не были обязательными, ребёнок преспокойно спал, прижав к себе любимую игрушку на заднем сидении. Багажником тоже доволен. Не смотря на 90-литровый газовый баллон, спокойно клали два больших чемодана и надувную кровать. А на обратной дороге ещё и фруктами забивали все оставшиеся щели.Обслуживать автомобиль можно самому. Вот только к крестовинам кардана нужно как-то подлезать для смазки.За неполные 110 тысяч было заменено: сцепление (просто не устраивало жёсткой работой), контроллер КМПСУЛ (поставил МИКАС с двухрежимной прошивкой вместо СОАТЭ), верхние шаровые опоры, стойки стабилизатора, тормозные диски (Allied NIPPON), радиатор заменён на медный, вентилятор заменён на БОШ. Нужна была новая машина. Сломал всю голову, рассматривая разные варианты (Опель Вектра Б (б/у разумеется), Ниссан Примера. ) Но привычка — вторая или даже первая натура — взяла верх, и решились взять эту Волгу. Один из основных плюсов — возможность установки ГБО (поставили прямо в автосалоне «Ловато» с баллоном на 90 литров) и при этом сохранение гарантии. Плюс ещё кондиционер. И разумная цена, которую мы могли осилить. В целом автомобиль устроил всем. НО не сразу! Сначала пришлось повозиться.Если денег не много, а ездить нужно — это очень хороший автомобиль. Но не надо боятся засучить рукава.

Здравствуйте. Хочу рассказать про ГАЗ 31105 2005г.в. В принципе машина мне нравится по комфорту по ездовым качествам и то что сидишь как барин. Расход топлива не очень радует в городе 12литров а по трассе 9 при скорости 110-120кмч, но это я могу пережить. Самое страшное это покраска с бамперов краска отваливается а под сколами сразу же образуется ржавчина, еще низ передних дверей зацвел после 3-ей зимы. Обидно машина то свежая. По обслуживанию в принципе недорогая но делать и доделывать постоянно уже надоело. Перед машины пришлось перекрасить из-за ржавчины. Достал постоянно текущий краник маслопровода. И ще задний мост живет своей жизнью то подтекает масло то месяц не течет.

Здравствуйте. Хочу рассказать про ГАЗ 31105 2005г.в. В принципе машина мне нравится по комфорту по ездовым качествам и то что сидишь как барин. Расход топлива не очень радует в городе 12литров а по трассе 9 при скорости 110-120кмч, но это я могу пережить. Самое страшное это покраска с бамперов краска отваливается а под сколами сразу же образуется ржавчина, еще низ передних дверей зацвел после 3-ей зимы. Обидно машина то свежая. По обслуживанию в принципе недорогая но делать и доделывать постоянно уже надоело. Перед машины пришлось перекрасить из-за ржавчины. Достал постоянно текущий краник маслопровода. И ще задний мост живет своей жизнью то подтекает масло то месяц не течет.

Здравствуйте дорогие читатели, спешу поделиться с вами своим впечатлением от владения автомобилем ГАЗ 31105 2004 г.в. цвета авантюрин (черный с отблеском синего), двигатель 406, 2.3 инжектор 131 л.с, это была моя первая ласточка, отец купил ее как только я получил права, было мне тогда 18 лет (на дворе был 2008 год), сразу же я получил на нее доверенность от отца и полное доверие за ее сохранность!Я думаю любой волговод согласится со мной что Волга — это баржа на колесах!Большая, тяжелая, дорогу держит идеально, любая колея на наших убитых трассах не страшна ей даже на скорости 140-150 кмч, за счет задних рессор подвеска в Волге мягкая, мелких кочек практически не чувствуется, единственный минус рессор — это поскрипывание, лечиться заменой саленблоков рессор (стоимостью 10 рублей за шт., (всего на обе стороны у меня ушло 4 шт),так же заменой резиновых подушек стремянок.)Так же за год владения мною я успел сменить 2 задних амортизатора (потекли), поставил газомасленные, подороже за 900 рублей штука, стартер, так же купил подороже за 1800 рублей (редукторный), 2 раза делал диагностику мозгов, первый раз попал на 200 рублей(датчик дросельной заслонки (холостые обороты не держала моя красавица)), а второй раз датчик температуры охлаждающей жидкости (80 рублей (двигатель, на горячую, запускался раза с третьего)), еще сменил помпу 1600 рублей, все менял сам лично, самое долгое мучился с рессорами, почти целый день на это потратил. Пробежал я на ней около 17 тысяч км, НИ РАЗУ не подвела она меня!В 30 градусный мороз, заводилась с полуоборота!За этот пробег 2 раза сменил масло, лил лукойл полусинтетику за 80 рублей литр, от замены до замены съело грамм 300, я считаю нормальный расход масла для такого объема, и один раз (на пробеге в 60 тысяч) сменил масло в редукторе заднего моста, а то заводское было!В общем если учесть все расходы, то за год я потратил максимум тысяч 8-10, и то я считаю для русской 5 годовалой машины это нормально, с учетом того что я с нее слезал, ездил каждый день и помногу!После волги была десятка, ПРОСТО ОТСТОЙ а не машина, мелкая, в салоне места нет, пластик весь дребезжит, запчасти дорогущие, за пол года владения мною выложил в нее тысяч 25 не меньше, потом взял иномарку, мазду 626 98 года, да согласен, машина стильная, красивая, мощная, но запчасти дорогие, ужас, приводной вал стоит 20000 и по разборкам не мог найти, рейка рулевая 35 тысяч, ну и перечислять можно вечно, а поддержанная иномарка к тому же 10-годовалая сыплется не меньше отечественных тазов. В общем одно скажу, скучаю я по своей Барже, хочу снова Волгу, друзья отговаривают, с убеждениями что волга не молодежная машина и в мои 20 лет ездить на ней не престижно, но я с ними не согласен!Потому что рвать под светофорами это не мое, да и если надо кому то что то доказать, то волга все равно выстрелит быстрее любого таза. Вот и все что могу сказать по этому поводу.

Хорошая машина для тех, кто ценит простор. За счет большого салона, пасажиры чувствуют себя комфортно. Благодаря гидроусилителю руля — управление автомобилем не составляет труда. Недорогое обслуживание. При возникновении проблем с электроникой, обращаться на специализированное СТО. Это поможет сэкономить деньги.

Читать еще:  Рено лагуна 1 8 мт 2002 год отзывы проблемы

Купил месяц назад как второй автомобиль (другая машина — Ситроен С4, но в последнее время отобрать его у жены стало очень сложно). Пробег на момент покупки — 55 тыс. км. Двиг. ЗМЗ 406, импортное сцепление, ГУР, АБС, кондиционер. Машина достаточно динамичная, маневренная, управляемость отличная, хорошие тормоза. Комфорт, по сравнению с ВАЗами, на высшем уровне (немного раздражает только шипение ГУРа). Удобные сиденья, сзади свободно размещается 3 человека. До этого 12 лет ездил на различных вазовских моделях (2101, 2106, 21099, 2110, Приора). Пожалуй, Волга — самый комфортабельный отечественный автомобиль. Большой багажник (из минусов — только наличие запаски). На данный момент накрутил около 5000 км. Езжу каждый день по 100 — 150 км. Поездки не утомляют, за рулем буквально отдыхаю. Раньше казалось, что волга — большая неповоротливая баржа, и что на ней очень сложно будет парковаться и разворачиваться. Оказалось все наоборот. Радиус разворота не намного больше, чем, например, у Приоры. Расход топлива для такого автомобиля приемлемый — в среднем получается 10 — 11 л при смешанном цикле, хотя почти постоянно включен кондиционер, а за городом люблю погонять. На трассе легко разгоняю до 160 км/ч. С места до 100 км/ч можно разогнать за 12 сек (специально измерял с секундомером). Запас хода еще остается. Даже на больших скоростях машина идет ровно, не гуляет. Только после 120 км/ч появляется небольшая вибрация на руле.За время эксплуатации никаких проблем с машиной не было. Сразу же после покупки поменял все 4 амортизатора и наконечники рулевых тяг. Стоимость запчастей и работ низкая. Единственная проблема, которая сейчас беспокоит — это подсветка приборной панели. Сначала горели только две лампочки. Две недели назад перегорели и они. Купил светодиоды и заменил все лампочки подсветки. Горели два дня, затем опять перестали гореть. Что делать — не знаю? Наверное куплю новую приборку.Другая небольшая проблема — центральный замок. Каждая дверь живет своей жизнью — при постановке на сигнализацию могут закрыться только две двери, или три, или одна. Тоже самое при снятии с сигнализации. Жалею, что не купил волгу раньше. И еще жаль, что прекратили их выпуск. Хотел приобрести большой комфортный автомобиль за разумные деньги.Наверное какой-нибудь француз такого же класса (Рено Лагуна или Ситроен С5).

Всем волговодам привет! Владею сием произведением советского автопрома меньше полугода, вот решил немного написать об автомобиле своей мечты. В середине 1995 года я успешно сдал экзамены в автошколе и получил долгожданные права кат.С,через неделю сдал на В и стал счастливым владельцем отцовского автомобиля ВАЗ 2101 1975 года.Моей радости не было границ,так как у моих сверстников друзей не было и запорожца! На дворе лето, начались немыслемые поездки, лишь бы куда! Речки, пруды, лес, дачи, короче понеслось. Всё ни чего,но призыв в армию не заставил себя долго ждать, капец, АРМИЯ. Пропустим год службы,так как по моему мнению, он прошёл быстро и всё катилось по наклонной. Вот, теперь о главном! В части увольнялся последний дембель и чёрная командирская волжанка ГАЗ 24 ждала нового владельца.Этим владельцем стал Я.Но радость была не долгой, в связи с тем,что волга была старой 198. какого та года,командир части приказал её отреставрировать и переделать под ГАЗ 2410,капец и это всё мне. За что. Но как говорится приказы не обсуждаются,а выполняются! И вот начались трудовые армейские будни,казалось бы,что сложного,ну двери поменять,ну торпеду,ну проводку переделать,ну покрасить,это же фигня! Говорю,я ж её заразу не разу не делал,что где,куда,ни чего не знаю! Не колебёт, ДЕЛАЙ И ЖИВЕЕ. Ладно,беру себя в руки и начинаю делать из г. а грильяж в шоколаде.Что получится,то получится! Ну слава богу с разборкой машины проблем не было,но вот установка торпеды-консоли-проводки,это меня чуть не добило,я думал сейчас из пальца застрелюсь.Неделю я мучил эту торпеду,ну ни как,вот не могу подогнать её по месту,то криво,то высоко,то низко,ну пипец. Ладно,с горем попалам поставил,теперь консоль.На 24-ке короб коробки передач более выпуклый,теперь консоль не лезит! Зло взяло,взял молоток по больше и замял его на фиг,там трубы обдува ног задних пассажиров вварены в короб кпп,ну и хрен с ним!За то консоль легла почти как родная! Повозился с проводкой не мало,методом тыка делал,но вроде бы всё работало,правда что то,где то замкнуло и всё перестало работать,гоняли к электрикам!Короче,об этой истории с реставрацией волги можно написать не одну страницу,по этому немного пропустим! Покрасили её чёрным содалином,установили новые бампера(хром)и поставили диски звёздами, натёрли и к штабу на генеральский осмотр.Не один десяток минут генерал крутился во круг машины,что то бубнил себе под нос,но долгожданной генеральской улыбки мы так и не увидели. Вердикт такой, ПОЙДЁТ. ФУ-у-у,аж дышать легче стало!В процессе зимней эксплуатации выяснилось, что в машине хреново(холодно) После чего последовал приказ утеплить машину, но как. Стали думать, экспериментировать.Дескать ,если салон герметичен и холодно,то значит плохо греет печка,а в первых волгах она действительно хреново грела.Принято решение утеплить моторный отсек дермонтином.Результаты такой доводки машины не заставили себя долго ждать,при поездке в город Клин, двигатель был благополучно перегрет,что сказалось при дальнейшей эксплуатации автомобиля! Датчик температуры показывал перегрев,но генерал всё своё,холодный салон значит мотор ещё не прогрелся, вот тебе результат! Идиот. Ну,да ладно,ах да!про волгу!Значит после армии я твёрдо решил,что следующий авто будет волга, но не 2410 а 31029,так и случилось.И в этой модели волги,я познал все прелести печки, попытки переделать её увенчались провалом,ну значит так и буду ездить,оденусь по теплее и в путь.Вот так с годами у меня копился опыт по ремонту волги, через мои руки прошли много машин, волги 3110, вазы, иномарки, и в итоге я вернулся к тому от чего когда то ушёл и думал без возврата!Но жизнь повернулась так,что вновь я стал обладателем волги но уже 31105.Вроде бы всё тоже самое,ан нет!В салоне ташкент, салон люкс,специально брал со старой торпедой,нового образца(немецкая)как то не впечатлила! Брал не новую,и сейчас пришло время вкладывать деньги,появился люфт в трансмиссии,и так по мелочи.Но что радует,так это не дороговизной в обслуживании, практически всё в этой машине я могу сделать сам,жизненный опыт даёт свои плоды. Для себя понял, что волга это лучший российский автомобиль! Теперь на очереди Сайбер,может и к нему скоро доберусь, очень хочется верить в то,что АВТОГАЗ пересмотрит проблему по качеству сборки своей продукции,что бы после покупки новой волги,её не приходилось бы доводить до ума самому,но думается что это ни когда не произойдёт,Сайбер тот же крайслер.Поставить их рядом и вы сами всё увидите(КАЧЕСТВО СБОРКИ)это главная проблема нашего автопрома,было бы качество,было бы меньше негатива в сторону наших машин,а так я очень доволен, были бы руки. Не бойтесь покупать волгу,в хороших руках она превращается в машину.

Машина отличная, я очень долго ожидал выпуск «Волги» с нормальным двигателем. Впечатление самое наилучшее от поездки: разгоняется со старта очень резво, уверенно чувствуешь себя за рулём с гидравликой, легко проходит повороты. Трудно даже поверить, но расход тплива Аи-92 меньше, чем на «Жигулях»! За рулём чувствуешь себя, как на настоящей машине. Тот, кто любит «Волгу», советую приобрести аналогичную машину.

Авто 2006 года, брал с пробегом 60 т.км. Сейчас 85т. По кузову до сих пор практически в идеальном состоянии, за исключением нескольких паучков внизу дверей. Двигатель 406 работает, как часики, масло от замены до замены доливаю около 2 литров, а это около 12-13 т.км пробега. Поменял блок управления этелма на микас (новый 5.5т.руб), т.к. прежний начал тупить, не держал обороты, иногда глох движок. В целом за год потратил около 15т.р. на все запчасти включая два раза замену масла в движке, а также один раз в коробке, мосту, фильтры, свечи, передние колодки, новые аморты (масляные — чтобы волга была волгой, мягкой. ) Расход в городе около 15, на трассе около 10. Летом два раза ездил на юг, 3 человека и полный багажник, 1500км в одну сторону, за 20 часов один за рулем, в основном со скоростью 120-140 — устала только нога газ держать, круиз контроля не хватает..(масло долил пол литра, если не меньше) И от шума спасался музыкой)))) За всю поездку сорвал с крепежа глушитель на ухабе, когда на юге спускался к озеру искупаться)) Там же заварили шов в 3 см за 400р. — дороговато для Краснодарской области, но ничего не поделаешь, за московские номера приходится доплачивать, также, как и гаишникам в ростовской и краснодарской области — видимо там зарплаты гаишникам не достается. так что, уважаемые, будьте готовы подать им на пропитание, если вдруг решите проследовать мимо них))) Зимой заводится отлично, только один раз утром в минус 20 с лишним, завелся со второго раза, и то потому, что масло уже пора менять. Ни разу не застрял, только других из сугробов вытягивал(единственное — зацепка есть только спереди, а сзади если только за рессору..) Обслуживать в основном можно своими руками, что я и делаю.

Источники:

http://carexpert.ru/review/gaz/31105_%C2%EE%EB%E3%E0/
http://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_31105.html?part=review
http://automoto.ua/auto-review/GAZ/31105

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector