2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ соболь 4 4отзывы

Форум «За рулем»

ГАЗ-27527-265 Соболь 4*4 фургон 7 мест

Миxаил 10 апр. 2015

Сегодня сдал в трейд-ин Ниву и приехал домой на автомобиле №17.

Пробег за день составил 46 км, основные впечатления такие:

1. габаритные размеры не ощущаются абсолютно, после Нивы-коротышки никакого привыкания, сел — и поехал.

2. никто на дороге не обижает (хотя тут, наверное, отсутствие номеров сказалось)

3. значительно удобнее Нивы в плане эргономики, посадки, шума.

Что приятно удивило:

— практически бесшумный двигатель (на холостых)

— отличная обзорность, посадка на уровне пассажиров ПАЗика даёт возможность видеть дорогу на 6-7 машин вперёд

— из левого заднего окна идёт шум дороги, особенно неприятно, когда в левом ряду рядом едет машина с шипами

— какой-то дребезг на 3-й передаче, полностью исчезающий на 4-й

— обе печки нещадно дымят каим-то туманом, надеюсь, что скоро перестанут.

В ближайшее время планирую поставить хорошее головное устройство, камеру заднего вида, двухкомпонентную акустику, ручки для залезания внутрь, рабочий свет справа и сзади. Если будет совсем тоскливо от жары — разорюсь на кондиционер.

Ну, а теперь главное — цена вопроса:

такой автомобиль нынче предлагается за 527.000 рублей. Можно сэкономить 50 тысяч и взять 3-местный; а можно доплатить 50 тысяч — и будет Баргузин-купе с 6 креслами. Дизель — очень дорого, доплата 190 тысяч, поэтому я отказался. Баргузин — тоже прикинул и отказался, так как барахло класть категорически некуда, надо выкидывать задний ряд сидений. А какой смысл платить тогда? За низкую крышу? Короче говоря, 7-местный агрегат в сером цвете «шторм» приглянулся мне больше других вариантов.

Буду постепенно выкладывать свои впечатления, надеюсь, что кому-то помогу определиться. На данный момент считаю, что сегмент LCV явно недооценён и если Соболь предлагается по цене Калины-универсала, то «размер имеет значение».

ОСАГО получилось 3500 руб, КАСКО = 28000. Автокредит взял в МетКомБанке, при стоимости 334.000 руб ежемесячный платёж (из-за госпрограммы) составляет 10700 руб в месяц на 3 года. По-моему — очень даже недурственно, платить досрочно нет никакого желания, сейчас инфляция выше.

Вот такой Соболь на фоне соседских машин:

он конечно же высоченный, но длина при этом — не сильно больше Шнивы.

ГАЗ Соболь 4х4. Все, что вы должны знать перед покупкой

Отвечаю разом на все заданные вопросы по покупке внедорожного микроавтобуса Соболь 4х4. За некоторые моменты завод ГАЗ может мне сделать атата, но «Внедорожная Маршрутка», это как Дефендер, даже при имеющихся недостатках, ее есть за что любить. Так что, погнали!

1. Философия водителя автобуса

Когда меня спрашивают, что выбрать между УАЗ Патриот и ГАЗ Соболь 4х4, я смеюсь в лицо. Мой вечный ответ: идите в автосалон и пройдите тест-драйв. В ряде случаев вы больше никогда не посмотрите в сторону Соболя, но если философия водителя автобуса вас покорит, то это ощущение станет наркотиком и Соболь ваш.

Не надо сравнивать проходимость, ремонтопригодность, цвета кузова и наличие дизеля, это все не панацея. Сравнивать надо посадку, размеры, пространство:

Патриот – классический внедорожник.
Соболь – внедорожный микроавтобус. Патриот – привычен в городском потоке.
Соболь – заставит вас пересмотреть понятие габарит. Патриот – пятиместный автомобиль.
Соболь – множество вариаций на тему внутреннего пространства. Патриот – будет звать на бездорожье.
Соболь – пригоден для жизни на бездорожье.

Но, Черт побери, сначала отправляйтесь на тест-драйв и я обещаю, что половина из вас после этого не захочет ничего читать про Соболь, а вторая половина загорится так, как загорелся когда-то я.

2. Новый или подержанный

Ответ прост: есть деньги – однозначно новый, нет денег – ищите варианты подержанного.

Если найдете в продаже Соболь 4х4 с небольшим пробегом, то бегите его смотреть. Скорее всего он просто не подошел человеку и он решил его продать. С большим пробегом уже сложнее.

Соболь 4х4 тяжелый автомобиль с имеющимися слабыми местами и неизвестно, как до вас его эксплуатировали. Если человек не берег свою машину, то можно нарваться и наоборот. Спасает то, что все запчасти можно купить, стоят они не как крыло от Боинга, а еще их можно легко поменять самому в 90% случаев.

Читать еще:  Замена катализатор ваз 21124 16 клапанов евро 3 на паук

Автомобиль старше 5 лет скорее всего будет иметь очаги коррозии. От этого никуда не уйти, как бы наши автомобили не красили: металлик, белый, серый. Чем старше, тем ржавчины больше, но есть шанс, что предыдущий владелец пролил все швы кучей разных жидких гадостей и Соболь будет ржаветь до второго Пришествия.

Я люблю новые машины, когда до тебя никто в кресло не пукал и ты знаешь, где и какой болт сломал и где что щелкнуло или бумкнуло. Опять же, мотор, вы то будете беречь свой новый мотор, а как ездили до вас. ох, тут большой вопрос. Cummins 2.8 ISF, например,надежный мотор, если за ним следить и беречь, а ремонтировать его за нерадивым хозяином будет сложно.

3. На что смотреть при покупке Соболя б/у

У полноприводного Соболя есть две основные болячки, которые могут быть, а могут и не быть: слабая КПП (в случае с дизельным двигателем, если его перепрошивали), слабые узлы переднего моста (подшипники, крестовины).

Проблема с КПП скорее вялотекущая, чем постоянная. Если раскрыть полную мощность двигателя Cummins, то его крутящий момент будет превосходить расчетный момент КПП. Любители погонять со светофора и поддать газку на бездорожье могут ушатать КПП враз. У аккуратных людей КПП ходит долго даже при «мощных» прошивках.

Передний мост – это болезнь. Чаще доставляют проблемы подшипники, не выдерживающие нагрузки. Иногда выходят из строя крестовины привода. Достаточно вывесить каждое из колес на домкрате и пошевелить, чтобы понять наличие сильных люфтов. При аккуратной эксплуатации на бездорожье, узлы моста долго не дают о себе знать и не доставляют неприятностей.

Дальше смотрим стандартный набор: как включается сцепление, нет ли посторонних шумов в трансмиссии при движении, включается ли блокировка заднего дифференциала, нет ли подтеков масла. Смотрим состояние кузовных панелей на предмет ржавчины и состояние рамы, особенно в передней части.

Автомобили до 2016 года часто досаждали любителям активной езды по бездорожью повреждениями узла рамы в области передних опор крепления кузова. Последующие выпуски имели усиление этой зоны и проблем почти ни у кого не было. Для предыдущих в продаже есть комплект усиления рамы и многие его уже поставили.

4. Передаем за проезд и как дальше жить

Итак вы стали владельцем Соболя 4х4. Поздравляю с пополнением в нашей «палате» морально неуравновешенных водителей внедорожных маршруток, которые «объезжают пробки» по болотам и буеракам.

Готовьтесь к повышенному вниманию со стороны мужского населения страны. Соболь 4х4 еще не привычный для России внедорожник, хотя существует с незапамятных времен. Вам будут задавать вопросы про проходимость, расход, спальник в салоне, выезды на рыбалку очень регулярно и постоянно просить сравнить с Буханкой и Патриотом.

Шутка про «Передаем за проезд» станет вашим проклятием. Каждый знакомый залезая в салон моего Соболя считает своим долгом продекларировать эту фразу. Я уже просто не обращаю внимания.

Можете наслаждаться своим новым микроавтобусом с полным набором внедорожных возможностей. Если стандартный вэн не для вас, тогда велкам во вторую палату, где живут любители тюнинга внедорожных маршруток, а его уже очень много.

Бренд РИФ в свое время постарался и выпустил целый перечень оборудования для тюнинга Соболя 4х4: усиленные амортизаторы и лифт-комлект , рулевой демпфер , пневмоподвеска , силовые пороги , задний и передний силовые бамперы , защита радиатора , экспедиционный багажник , лесенка. Лестница пока новая продукция и появится где-то в октябре 2018 года. Есть еще шноркель и блокировки дифференциалов .

5. Куда можно ехать на Соболе 4х4

На Соболе 4х4 не можно, а нужно ехать путешествовать. Кто-то из своих Соболей делает настоящие внедорожные снаряды и участвует в покатушках, а я вижу его в виде настоящего бродяги по миру, который может и в пустыню заехать, и по асфальту доехать.

Читать еще:  Правила дорожного движения 2017 экзаменационные билеты

Мой Соболь 4х4 пробивался через песчаную бурю в пустыне Гоби в Китае, его заметало пургой на севере Норвегии и Финляндии, он путешествовал по Прибалтике, был в Крыму, участвовал в зимнем путешествии по Коми.

Уже в ближайшее время я расскажу вам об изменениях, которые коснулись моей «маршрутки» за последние месяцы. Я специально не делился всеми подробностями, чтобы не потерять интригу. Одно могу сказать, Соболь преобразился и снаружи, и внутри. Следите за новостями и забегайте почаще.

Пожалел ли я хоть раз, что связался с Соболем? Нет и вообще я только строю планы, куда бы еще на нем вальнуть, чего и вам желаю.

Если слишком долго выбирать автомобиль и думать, что бы сделать и как бы поехать на нем в путешествие, то путешествовать будет некогда. Жизнь короткая и ловим ее мгновения сейчас!

Isuzu & Opel 4×4 Club

Соболь 4х4 Обсуждение, Флуд, мнения о поку.

KingJocker 11 окт 2016

Вот такой соболь тут увидел. Опять же, извесный в узких кругах Алюляй пользует такой . вот думаю, имеет ли смысл думать о таких автобусах?

Red_Trooper 11 окт 2016

Тенденция настораживает. Очнитесь!

KingJocker 11 окт 2016

вот и хочу от форумчаев очнительный пендаль)))

Indeets 11 окт 2016

Нормальный такой бухлобус, ширина позволяет народ поперёк машины штабелями складировать, тоже давно засматриваюсь.

OFA 11 окт 2016

Тенденция настораживает. Очнитесь!

Так вам и надо!

KingJocker 11 окт 2016

Так вам и надо!

OFA 11 окт 2016

А чо мы то сразу? Имхо, для путешествий или хозяйства (подсобного!) не самый худший вариант. Для всего остального — х.з. Другое дело сколько он сейчас с новья стоит и что в эти деньги можно смотреть?

Red_Trooper 11 окт 2016

Ржавое уже из салона. Движок, коробас, раздатка ломучие как у ваза, мосты не знаю. Мощи нет, да и даже назвать мощей это не поворачивает язык. Шумки ноль, рессорная трясучка, вибрация. Плюсом все это надо один фик регистрировать. И это не говоря уже о мелочах выносящих мозг раз в неделю.

Кроме доступности и ремонтопригодности там где волки срать бояца ничего нет(хотя я б туда на таком не сунулся). Вместительность можно компенсировать кучей вариантов начиная от палаток заканчивая прицепами на мудах.

Лучше тогда уж бухань, там хоть настальгия будет бить ключом первое время)))

Лучше старое ведро чем новый пазл.

Шульц 11 окт 2016

OFA 11 окт 2016

Мнение форумчан, которые на нем вряд ли ездили — очень важны, но немного не соответствуют действительности. 🙂 Завтра напишу свои ощущения и недостатки, коих в нем, действительно хватает. Как-никак уже тыщ сто, наверное, а то и больше накатал на них.

Неужели еще нигде отчет не выкладывал?
Тоже интересно.

sokol1 11 окт 2016

Мнение форумчан, которые на нем вряд ли ездили — очень важны, но немного не соответствуют действительности. 🙂 Завтра напишу свои ощущения и недостатки, коих в нем, действительно хватает. Как-никак уже тыщ сто, наверное, а то и больше накатал на них.


Щютка:-):-):-)Почитать будет интересно всем.

AWS77 11 окт 2016

Их было у меня два, полноприводных, на работе, но не долго. Из первых. Теперь о причинах. Раздатка выла не подетски, машина дорогу не держала, от слова «совсем». Оказалось концевик рамы к которому крепится рулевой механизм расположен консольно и играет на скручивание со страшной силой. Вот и ехал машин как бог на душу положит. Больше 60 — рулетка. Сейчас может устранили, но разговоры, что на них рамы лопаются слышал, но не удивился. Вон Шульц в кино лихо рассекал на симексах, он то должен подробнее рассказать. Тоже интересно.

Читать еще:  Купить ваз 2111в волгограде

И еще, для тех кто будет выбирать машины с цельными мостами. Такие аппараты очень тряские на грейдере и вообще разбитой дороге — очень уж велики неподрессоренные массы. Средняя скорость по разбитым дорогам существенно ниже и менее комфортна по отношению к машинам с независимым передком. А пружины ли, рессоры — без разницы. После пересадки чувствуется особенно ярко.

Justice 11 окт 2016

Не стоит думать об этом ведре, агрессивная реклама с проплаченными алюляями и бездарными очкастыми йоутьюберрами — не спасает этот вагон недоделок.

Мы получили новые машины и просто ездили на них по асфальту в лес не съезжали. Я уже упоминал, что на новой полноприводной газели на ходу заклинило правое переднее колесо, машину выкинуло на обочину, а там в нее влетел мотоциклист. При разборе ступицы, подшипник оказался полностью сухим, в последствии поменяли подшипники еще на двух машинах из-за скрежета, а также раздолбаные крестовины. Также на соболе оторвало от переднего моста правый кронштейн амортизатора, сам лично приваривал назад. Прежде чем говорить про неправду, купите себе новую соболь и восхититесь качеством сборки, задняя дверь даже спустя год закрывается только с ноги.

Объясни, нахер я буду регулировать замки на машине, стоимость в миллион? Это наверное касается предпродажной подготовки, кстати на машинах пришлось делать схождение, т.к. на парочке сожрало за тридцатку по одному колесу спереди, длина поперечной тяги отличалась от нормы на 2см. А кронштейн амортизатора почему-то оказался на соболи в два раза тоньше, чем на газели с таким же мостом, машины возят четрырех кабельщиков и лопату, а ломаются, будто на них арбузы таскают каждый день. У нас остались газели 2007 года, так вот, они столько проблем не доставляют, как новые. Могу лишь опять же посоветовать купить новую соболь, а ездить на восьмилетней и рассуждать о качестве новой… лучше тогда жевать. Вчера вон навернулся выключатель света, ближний не хочет выключаться, приходится клемму аккума скидывать, новый переключатель стоит 3к.

а они не сказали, когда наконец то будут выпускать не ведро с болтами, а нормальную машину?

у которой не нужно будет на первых 10ткм движок менять, а на 40 раздатку?

morze 11 окт 2016

Red_Trooper 11 окт 2016

Это скорее всего будет мое следующее авто для путешествий

Одевай каску, щас понесется)))

Серег, а чего не старекс.

ИМХО если упираться в нашепром то у меня давно гуляют мысли на счет бухани, но все упирается в бабло, ибо на такую хрень его жалко и просто нет отдать в пропасть.

А именно взять бухань и поставить на нормальные мосты, хотя там еще остается долбаный коробас, который после варева 33их катков по мудам живет тыщ 5-7 от силы, а на 35ой резине на второй глохнет даже если с разгона. МОтор не надежный. Единственное живое раздатка. Кузов придется весь раздевать до трусов и заливать в антикор и шить люминием с шумкой. И вот думаешь где смысл? Проще сделать прицеп-дом с мудами и сделать его приводным.

А проще вообще взять тундру и соорудить дом, выйдет в те же деньги в принципе.

Ну а разница будет как лапти с адидасами.

Justice 11 окт 2016

Это скорее всего будет мое следующее авто для путешествий

Надо перейти на следующий уровень клоаки, после ховера и протрирота. Правильный ход!

morze 11 окт 2016

Red_Trooper 11 окт 2016

Сань, к тому времени, когда я соберусь менять патра на бус, (года через четыре)
Старексов живых не останется.
Ну а пока читаем, слушаем, анализируем.

Ого! Через 4 года совсем другая жизнь будет))) Газели будет уже мало))) А дальняя экспедиция будет дача)))

Я вот уже давно уехал)))

morze 11 окт 2016

Red_Trooper 11 окт 2016

Ты чего на встречу не приехал?.
Ну надеюсь что путешествия продолжаться

Источники:

http://forum.zr.ru/forum/topic/564997-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-27527-265-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C-44-%D1%84%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD-7-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82/
http://zen.yandex.ru/media/id/59f6fef9dcaf8ed1cda0273a/5ba0a3894b4aca00a9bf60f0
http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=153682

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector