Гбо на тойоту ленд крузер 200 отзывы
Гбо на тойоту ленд крузер 200 отзывы
Toyota Land Cruiser 2013

Доброго времени суток, уважаемые кукурузоводы!
Очень много вопросов возникает у форумчан по газобалонному оборудованию, поэтому хочу раскрыть тему до конца.
1. Газобалонное оборудование установил Lavato, оно было самое дорогое, выбор был из AEB, Alpha, BRC и OMVL, свой выбор по марке сделал путем прочтения отзывов об оборудовании и подсчета стоимости технического обслуживания и замены форсунок, на момент установки это было актуально (май 2016 года).
2. Установлен газовый баллон тородориального типа объемом 94 литра, вошел в аккурат вместо запаски (снаружи), для запаски была приобретена калитка за 48 т. руб, вместе с прицепным устройством марки РИФ. Оно устанавливается на раму под задним бамперов. Единственное, что приходится жертвовать задним противотуманным фонарем, а также пришлось рукожопить перенос камеры заднего вида под спойлер. Почему рукожопить – официалы и другие конторы сказали, что не могут это сделать технически. Сам разобрал заднюю дверь просверлил отверстия, удлинил кабель (от компьтерной сети) запаял провода, надел термоманжеты. После установки камеры под спойлер заметно лучше стал обзор, когда сдаешь назад. Баллон объемом 94 литра заполняется газом только на 84 литра, остальное пространство остается для возможности расширения газа при перепадах температуры наружного воздуха, срабатывет отсечка при заправке. Летом в сильную жару в баллон влазит максимум 65-70 литров. Заправочное устройство для газа поставили в лючок бензобака. Для заправки нужно вкрутить переходник.
3. При пуске двигателя автомобиль заводится в любом случает на бензине и при нагревании двигателя переключается на газ без вмешательства, при работе двигателя появляется легкое шуршание клапанов установки подачи газа, почти как на дизеле. Слева от рулевого колеса установлена кнопка ручного переключения газ/бензин.
4. При езде особо не поймешь на чем ты едешь на газе или бензине, на динамику разгона ни как не повлияло. Расход газа такой же как и на бензине, хотя многие говорят, что газа расходуется на 5-10% больше.
5. Установка ГБО целесообразна только при большом пробеге автомобиля, т.к. оборудование окупается только после 20 т.км. и тогда начинается реальная экономия. Я покупал автомобиль для длительной эксплуатации, минимум лет на 8-10, а то и более, он меня полностью устраивает во всех отношениях своей надежность и не прихотливостью, поэтому считаю инвестиции обоснованными, для тех кто покупает авто на 2-3 года, конечно игра не стоит свеч.
6. Установленное ГБО требует технического обслуживания через каждые 10 т.км., при обслуживании меняется газовый фильтр, проводится компьютерная диагностика оборудования проверка системы на герметичность.
7. Газ есть газ, баллон с газом ставить в салон машины не рекомендую, т.к. иногда в жару чувствуется, когда подходишь к машине запах газа.
8. Если бы я сейчас устанавливал газ, то наверно бы поставил два простых баллона большего объема, можно впихнуть вместо запаски пару по 80 литров каждая, это уже после установки нашел на каком-то форуме этот вариант установки.
9. т.к. температура горения газа больше, чем у бензина, поэтому топать более 3000 оборотов не рекомендую, могут сгореть клапана на двигателе, поэтому если я хочу топнуть и разогнать бегемота более 150 км/ч при обгоне, я переключаю на газ. В принципе моя манеры езды полностью совпадает с режимом езды, необходимого для правильной работы двигателя на газе. Те кто любит зажигать на больших оборотах, газ не ваша тема, если любите топать и хотите экономию – дизель для Вас.
10. Газобаллонное оборудование внес в ПТС, заодно внес калитку для запасного колеса, защиту порогов, переднего и заднего бампера, прицепное – цена вопроса 5 тыс. рублей плюс две недели времени. Оформить помогла контора, где установил ГБО.
Установка газового оборудования на Ленд Крузер 200: отзывы и преимущества
Заправляться бензином все дороже, поэтому автовладельцы чаще переходят на газовое оборудование.
Преимущества газа в эксплуатации
Плюсы использования газа:
- за счет длительного горения ниже нагрузка поршневой группы и коленчатого вала;
- не размешивает масло в картере;
- не удаляет масляное покрытие с цилиндров;
- одинаково заполняет цилиндры, двигатель работает ровнее;
- не создает нагар на клапанах и свечах зажигания;
- не выделяет серу и свинец, разрушающие камеру сгорания.
Благодаря указанным свойствам машина прослужит дольше, а затраты на ремонт станут меньше. К тому же газ – более экологичное топливо, нежели бензин.
Используют в качестве топлива пропан или метан:
- Пропан получают 2 способами: переработкой нефтепродуктов и выделением из природного газа. Для заправки смешивают бутан и пропан, т. к. второй нагревается и давит на стенки емкостей. Из-за большого количества примесей нуждается в фильтрации.
- Метан добывают почти в готовом виде. Фильтруют, добавляют вещества для запаха.
Оба газа имеют плюсы и минусы.
Пропан: низкая стоимость ГБО, легче баллон – 20–30 кг, много заправок. При этом более вредный и взрывоопасный.
Метан: экологически чистый, нельзя испортить или разбавить, дешевле пропана. Но баллон тяжелее в 3–4 раза, мало заправок.
Выбор — за владельцем.
Важно позаботиться о безопасности газобаллонного оборудования.
Все контакты обрабатывают специальной смазкой, трубки дополнительно изолируют.
Затраты на установку
Перед переходом на газ убедитесь в честности мастера и организации. В добросовестной организации оценят целесообразность, подсчитают окупаемость и дадут инструкцию по эксплуатации ГБО.
На цену установки влияет:
- объем двигателя на Toyota Land Cruiser 200;
- поколение оборудования ГБО;
- пробег;
- баллон;
- производитель;
- выносное заправочное устройство.
В зависимости от перечисленных факторов цена установки ГБО на Ленд Крузер 200 — от 40 тыс. и выше.
Экономия на газе и срок окупаемости
Согласно отзывам владельцев газ на Land Cruiser 200 окупает затраты на свою установку через 1–1,5 года или примерно 14 тыс. км.
Чем больше вы пользуетесь автомобилем, тем раньше заметите экономию.
Расход газа на Ленд Крузер 200 по отзывам владельцев в городских условиях происходит со скоростью бензина, а на трассе — на 20% меньше.
Средняя экономия от одной заправки газом на Land Cruiser 200 – около 2000 рублей.
Элементы газораспределительного механизма выходят из строя на 250–350 тыс. пробега. К этому пробегу экономия составляет примерно 1 млн рублей.
Ремонт головок двигателя под ключ с заменой клапанов стоит около 150–160 тыс. рублей. Поэтому выгода очевидна.
ГБО на Ленд Крузер 200: отзывы
Перед установкой газового оборудования на Ленд Крузер 200 ознакомьтесь с чужим опытом.
Игорь: «Поставил ГБО в 2014-м. Ощутимая экономия, мощность не снизилась. Минусы: заправки реже, баллоны тяжелые, оборудование дороже, но это окупается».
Андрей: «Купил Тойоту 4 года назад, Когда расходы на бензин стали проблемой, задумался о ГБО. В монтаже все сделали за 1 день, цена составила 47 тыс. рублей. Поставили баллон вместо запасного колеса. Работу выполнили аккуратно. На салоне данное обновление не отразилось. Но бензин в баке обязателен, т. к. на нем прогревается машина. После нагрева газового редуктора до 40 градусов происходит автоматический переход на газ.
По деньгам экономия процентов 40. Потери по мощностям не ощутил»
Олег: «Рад, что решил установить ГБО на Крузак. По деньгам вышло 50 тыс. Расход 20–23 литров газа – примерно 12 литров бензина. С мощностью все ок».
Иван: «Когда приобрел внедорожник Toyota, был в курсе, что расход на бензин вырастет. Но с подорожанием топлива пришлось рассмотреть вариант установки ГБО. Мастеров выбирал долго, придирчиво. Изучал информацию, прогнозы цен на газ и бензин. Машиной пользуюсь активно, для того и купил. Экономия на заправках процентов 40–50».
Судя по отзывам, переход на газ оправдывает себя довольно быстро, несмотря на существенные затраты на установку ГБО.
Перевод внедорожника Лэнда Крузер с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузер 200 Серия Рестайлинг 2 после установки ГБО
По данным расхода бензина 2 комплектаций Лэнда Крузер 200 Серия Рестайлинг 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лэнд Крузер без дозаправки.
Расходы Лэнда Крузер на бензине
Расходы Лэнда Крузер на газе, разница
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Лэнда Крузер, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Тойоты Лэнда Крузер для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Автономный пробег после перевода на газ
ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Тойота Лэнд Крузер 200 Серия Рестайлинг 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России
Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!
Виктор Прокопенко, Технический директор
Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.
Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.
Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Источники:
http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/586736/130391/
http://4-x-4.ru/ustanovka-gazovogo-oborudovaniya-na-lend-kruzer-200-otzyvy/
http://agts.ru/i/rashod/toyota/land_cruiser/19467/ad4d0/