0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Geely ck otaka 2007 отзывы

Geely Otaka (2007 г.)

Автор отзыва: Anti-Insurance Добавлено: 2 июня 2015 Срок владения: 2 года Пробег: 95000 км

Покупали седан Джили Отака в мае 2012 года: б/у 2007 года выпуска, пробег 48000 км, комплектация «3» (с подушками).

Цели и задачи: Дешево и сердито покататься по городу и области.

Стоимость покупки в 2012 г. 145000 руб.

Состояние при покупке «ВСЕ ЦЕЛОЕ» (без кузовных работ), дефекты ЛКП (царапины, сколы краски на капоте) в расчет не беру.

Резина была лето+зима не новая, но ездить можно.

Загнал на «СТО» ремень ГРМ нормальный, фильтр воздушный почистил методом выбивания — поехал.

48000 км. — 55000 км. ничего не делал =)

55000 км. — поменял масло ф/м, ф/т, ф/в (масл, топл, возд — фильтра).

Дальше начал передвигаться по городу.

на 72000 км. поменял: торм. колодки задние, торм колодки передние с дисками, фильтра, 3 ремня. Амортиз перед/зад в сборе с резинками (пружины оставил старые), высоко-вольтные провода, со свечами.

на 95000 км. — продал ТИНЕЙДЖЕРАМ (молодые парни 23-28 лет), с ценой загибать не стал, отдал за 105000 руб. Рекомендовано поменять сцепление с корзиной =)

ЛКП в диапазоне 5-6 лет — блеклое, цвет серебро, царапины присутствуют, кол-во не считал.

Кузов: РЖА в швах между верхней и нижней частью перегородки моторный отсек/салон — лечится кисточкой с мовильем (со временем грязь и пыль насядет и норм). От этого шва пошла по крыльево-лонжеронном швам к бамперу (особенно смотреть со стороны омывателя).

Электрика: провода — отдельная история — они вроде должны быть гибкими, а со временем становятся не гибкими. Контакты к фарам с налетом, из-за этого панель прибора в салоне мигает как елочка когда ей вздумается. от греха я отключил противотуманки, до этого дейтсвия сгорело реле — поменял и предохранители. Фары потеют изнутри, может это тоже на проводку влияет.

Двигатель: Двигатель, как двигатель — «ТАЙОТА» (не ТОЙОТА), а именно ТАЙОТА на китайский мотив, поскольку часть запчастей там китайская (чето китайцы оставили, а что то свое запихнули). РЕСУРС до капиталки 180-200 т. км.

МКПП — хрустит, ну не часто, мастер сказал если сломается проще новую воткнуть, чем ремонтировать старую. Я так понял, что коробка тоже от ТАЙОТЫ, модернизировать ее добавлением деталей ЯПОНИИ, путем удаления деталей КИТАЯ мастер не решился.

Читать еще:  Нива шеви 2004 отзывы владельцев

Салон: Пластик как пластик, да где-то клоп отлетает, так обшивка двери постукивает. Панель, вроде, не стучит. Сидения протираются, но машине же 6 лет дырок нет, ну и на этом спасибо китайцам.

Вывод: супер классности не ждите. Покупайте машину до 150.000 рублей и ездите на здоровье. Хорошая цена за машину со 100000 км пробега — 100.000 рублей (+- 15-20 т. р.).

ДА УЧТИТЕ, что завод изготовитель установил ГАРАНТИЮ НА ЛКП ОТ СКВОЗНОЙ КОРОЗИИ 2-3 года, т. е. при ДТП ИЗНОС ПО ОСАГО БУДЕТ ОКОЛО 40-60% в зависимости от пробега (циферок) на приборке.

Отзыв Geely Otaka (2007 г.)

Про мою Джильку.

Всем доброго времени суток.

Всё-таки решился написать отзыв. не судите строго, пишу первый раз полноценный отзыв. Начнём-с.

Джили мой второй автомобиль, ранее был опель вектра А 89 года 1.8 карб. Так как года давали своё, то решился продать, хотя очень не хотелось, всё-таки первый автомобиль как первая девушка (простите за такое сравнение!))) Продал его за 3750$ Рассчитывал до 6тыс. долл. Долго думал, что выбрать, хотел что-то свеженькое и с небольшим пробегом. Ланос не нравится (хотя знаю, что машина хорошая), к тому же найти не ушатанную непросто, т.к. это любимая машина таксистов. Вазы даже не рассматривались (владельцы Вазов, без обид!))), европейцы уже изрядно ушатанные! Начал присматриваться к китайцам, много знакомых владеют и ещё никто не жаловался! Как оказалось, не ошибся.

28 марта сего года было отобрано 3 варианта в городе Черкассы (сам я из Кировограда — 120км). Поехали с другом смотреть. Ехали на калине универсал 2011 года,опять убедился, что Ваз я не хочу))). Первые 2 машины не понравились, глубокие царапины, ушатанные ходовые, ну и т.д. Уже расстроившись едем к последней. И вот я её увидел))) Сердце сказало МОЁ! Начали смотреть. Полная комплектация, машинка очень ухоженная, вторая в семье — ездила немного (за 5 лет 57тыс. прошла!), салон чистенький, полностью обесшумленная, не покоцанная, двигатель шелестит как новый, всё работает. Поехали прокатились, ничего не скрипит, не гремит, заехали на СТО, вердикт мастера был положительный. Оформили доверенность, и вот я владелец китаянки. Мне предстояло проехать до дома 120км, как раз возможность оценить машинку на трассе. Правда сначала надо выехать с города))) Сразу понравилась обзорность, всё видно, зеркала норм (правда немного маловаты, но я привык!), тормоза классные — пришлось проверить, абс работает!

Читать еще:  Отзывы шевроле нива

Наконец выехал на трассу; отлично стоит на прямой. неплохо управляется (ну, сами понимаете — после опеля-то))) Руль на скорости тяжёлый, как я люблю, в городе лёгкий. Двигатель. Неплохой, но есть нюансы. Во-первых, шум в промежутке 2900-3100 об/мин, потом он стихает. Во-вторых, при 90км/ч тахометр показывал 2500об/мин, у меня на опеле при такой скорости тахометр показывал 2000об/мин, так как я иногда люблю экономить бензин, то для меня такие обороты кажутся высоковаты! Но что больше всего понравилось, так это когда обороты переваливают за 4000об/мин. Двигатель как будто просыпается. тяга очень хорошая (знаю, что на мерсах, бэхах и др. лучше, но не забывайте сколько они стоят. ), звук очень понравился, хотя было бы неплохо, если бы он был чуть потише)). Так как немного привык к рулю, то решил попробовать, что же она может))). выбрал прямой участок дороги, ну и придавил. в итоге успел набрать 165 км/ч, запас ещё был, но дорога не позволила набрать больше. На такой скорости в салоне шумновато, причём двигателя не слышно, только ветер. Разгон не шибко быстрый после 140.

На след. день поехал помыл машину и афигел. Всё-таки в чёрном она смотрится супер, но. блин, видно каждую царапинку (от веток и т.д.), придётся разорятся на полировку!

Машинка у меня почти месяц — очень доволен. говорят, что низкая очень, но если ездить с умом, то можно и по дебрям лазить. Выезжал на ней в лес не давно, так там, где Сенс бамперами стукался, я спокойно проходил, главное потихоньку! Рад, что выбрал именно её!

Спасибо Вам за внимание, простите за ошибки и не судите строго!

Geely CK 2007 г. отзывы

Geely Otaka – тот автомобиль, который вызывает массу споров среди автолюбителей. Кто-то принципиально не воспринимает китайский автопром, а потому и находит в любом автомобиле из Поднебесной одни лишь недостатки, а кто-то относится к ним лояльно, ведь китайские производители шагнули далеко вперед, создавая свои авто по современным стандартам качества, надежности и безопасности. А что же говорят реальные владельцы автомобилей Geely? Давайте узнаем мнение владельцев о своем популярнейшем бюджетном авто Geely CK 2007.

Первое, о чем говорят автовладельцы этого седана – соотношение качества и цены. Если Вы хотите кататься по городу и не думать ни о расходе топлива, ни о внезапных поломках и при всем этом выглядеть на дороге вполне солидно – Geely CK 2007 года выпуска для Вас.

Читать еще:  Рено флюенс ремонт и эксплуатация форум

Большим плюсом владельцы данного авто считают щедрую базовую комплектацию. Здесь и кондиционер, и бампера в цвет кузова, и регулируемая рулевая колонка, и подогрев заднего стекла, и четыре электростеклоподъемника, и регулируемые сиденья, и гидроусилитель руля. Кроме того, в автомобиль установлены современная аудиоподготовка, корректор фар и центральный замок. В дополнение многие владельцы этого автомобиля устанавливают вспомогательные функции, например, камеры заднего вида. У таких приспособлений одна проблема — быстрое загрязнение. Однако решить эту задачу можно с помощью омывателей задней камеры.
Конечно, в Geely CK 2007 владельцы видят и минусы. Например, простенький пластик в салоне не только выглядит дешево, но и имеет специфичный запах. Качество сборки также вызывает нарекания. Да и про плохую шумоизоляцию и стук в подвеске говорит каждый второй автовладелец Geely CK 2007. Они не забывают упомянуть и про плохое лакокрасочное покрытие – сколы на кузове появляются практически сразу.

Зато двигатель в авто на зависть многим бюджетным машинам. Автовладельцы седана «гоняются» с такими популярными авто как Приора, Ланос, Нексия и с гордостью заявляют, что Geely CK 2007 почти всегда показывает лучший результат.
Даже при не самом экономичном стиле езды владельцы седана тратят не больше семи литров топлива на 100 км пути – согласитесь, очень экономично. Заправлять этого железного кона советуют бензином марки АИ-92.

Оптика в Geely CK 2007 нуждается в доработках — хвалят отличный дальний свет, а вот ближний слабоват, но владельцы машины решают эту проблему установкой ксенона.

Запчасти – отдельный предмет разговоров «джиливодов». На Geely CK 2007 они стоят до смешного мало, тем более, если заказывать их через интернет, а не покупать у продавцов на рынках, которые удваивают, а то и утраивают реальную цену на эти детали. Кроме того, как в интернет-магазинах, так и на обычных авторынках, запчасти на этот седан практически всегда в наличии.

Проанализировав отзывы владельцев Geely CK 2007, можно сказать, что этот китайский автомобиль достоин внимания. Конечно, в нем присутствуют и недостатки, но весьма демократичная цена и экономичное обслуживание перевешивает часу весов в пользу покупки седана из Китая.

Источники:

http://wroom.ru/story/id/18269
http://avtomarket.ru/opinions/Geely/Otaka/26932/
http://geelyemgrand.ru/geely-ck-2007-g-otzyvy/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector