3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидрокомпенсаторы на классику отзывы

Украинский Автоклуб ВАЗ

установка гидрокомпенсаторов на классику

  • Нравится
  • Не нравится

rvoloshen 18 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Stalker-3 18 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

rvoloshen 20 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Лукаш1 20 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

rvoloshen 20 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Andriy1352 21 окт 2013

Дело не в регулировке клапанов, просто с гидриками мотор работает тише

Для того, щоб мотор тіхо працював, треба його робити по-людськи, але нажаль цього майже ніхто не робить. вся капіталка полягає тіки в розборці-зборці, в кращому випадку поршня підженуть, може

  • Нравится
  • Не нравится

Stalker-3 21 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

wertyg 21 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

rvoloshen 21 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

asmax1 22 окт 2013

Поставил компенсаторы. Завелась не сразу, пока прокачались компенсаторы. Пришлось перенастраивать зажигание и карб. После пробега в 50 км мотор перестало трусить. Мотор работает тихо. Но компрессия стала меньше на 1 атм во всех цилиндах.

Сомневаюсь что от гидриков поменялась бы компрессия! И то что мотор трусить перестало из за этого очень сомнительно. Для гражданских моторов компенсаторы нормально подходят, а для злых толку в них нет никакого!

Добавлено через 1 минуту
Можно старый дедовский способ масла налить в котел и мерять компрессию. Если не поднимается тогда клапана.

  • Нравится
  • Не нравится

rvoloshen 22 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

asmax1 22 окт 2013

asmax1, я померял компрессию перед установкой компенсаторов было: 1-15, 2-16, 3-15, 4-15, а после установки компенсаторов стало 14 , 15, 14, 14. А мотор трусило из-за того что гдето не полностью закрывались клапана.

Судя по всему или мотор после капиталки или сж у него большая раз такая компрессия. Странно все это ну пускай будет так. Лично я от гидриков отказался и так давления масла мало. Как по мне больше с ними гемора, а мотор у меня и так тихий

  • Нравится
  • Не нравится

Stalker-3 23 окт 2013

rvoloshen,
15 и 16 компрессия.
мож компрессометр неправильный.

asmax1,
ставь полуторник))) у меня на полуторнике с гидриками и на ременном дрыгле давление было на ХХ 1.2 помоему- и это на гарячую)) на холодном масле было около 2-3 на ХХ )))

  • Нравится
  • Не нравится

rvoloshen 23 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

asmax1 24 окт 2013

asmax1, Да, мотор после капиталки и сж у него 11-11,5. Двигатель 2103 расточеный до 1.6 каналы в ГБЦ 32*30, расточеный впускной коллектор, карб солекс 24*26, а все остальное стандарт.

У тебя типа злой мотор, и крутить его собираешься как я понимаю. По моему личному опыту на злом моторе после 6200 оборотов гидрики свою работу корректную прекращали. Может так совпало. Были заводские 21214. А трусить мотор может пока он не обкатанный, плюс компрессия в период обкатки может менять показания

  • Нравится
  • Не нравится

rvoloshen 24 окт 2013

  • Нравится
  • Не нравится

wertyg 24 окт 2013

По моему личному опыту на злом моторе после 6200 оборотов гидрики свою работу корректную прекращали

– скорее всего совпало если установленый р.вал не был предназначен для использования с ГО. так или иначе давление 3-4кгс никак не сможет открытьприоткрытьыообще сдвинуть с места клапан,удерживаемый пружиной 32кг(так по моему) если конечно кто то не “распустил” пружины или оставил только наружную,внутреннюю не ставил.

  • Нравится
  • Не нравится

VAZ210? 21 мар 2016

По инструкции http://www.vazdriver. y_klassicheskiy
Распредвал отличается от обычного (21213) распредвала заниженной площадкой для установки рампы.

Рокера остаются штатные (01-07).

Детали: распредвал 21213 или 212141, рамка, гидрокомпенсаторы.

Мнение:
Вчем разница между 21214 и 21213.
Насчёт профиля кулачков на распредвалах и их фазовых характеристик они абсолютно идентичны, за исключением того что 21214 вал предназначен для работы с ГКК, однако он может работать как 21213, но на 214 валу не будет шеек под ключ для регулировки клапанов, опять же из-за ГКК
Сообщение изменено: VAZ210?, 21 Март 2016 – 22:49.

Комплект гидрокомпенсаторов ВАЗ 2101-2107

Опции темы
Поиск по теме

Комплект гидрокомпенсаторов ВАЗ 2101-2107

Знающие люди посоветовали “оттюнить” мою “ласточку” ВАЗ-2106 установкой гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. говорят – оченно помогает 🙂
в инете я на эту тему и погуглил, и по форумам походил, решил – надо ставить. но тут оказалось, что эту вещь надо заказывать, да еще и есть разные производители (модели) какие-то модели хвалят, какие-то ругают.тут все как обычно. собственно вопрос – кто-нить в городе у нас занимается этим “тюнингом” ? что бы и сразу заказать и по доставке – установить.

Для проверки работоспособности гидравлических компенсаторов была изготовлена опытная партия в несколько десятков комплектов. Испытания проводились на разных автомобилях в течение трёх-четырёх лет. За это время наработка отдельных комплектов превысила 100 тысяч километров пробега.

Результаты позволили сделать следующие выводы.

1. При установке гидравлических компенсаторов повышаются требования к состоянию двигателя и его системы смазки. Особое значение имеет своевременная замена масляного фильтра, что связано с опасностью “зависания” плунжера при попадании твёрдых частиц из загрязнённого масла в рабочий зазор между плунжером и втулкой. Необходимо также исключать работу двигателя в режиме масляного голодания из-за неисправности противодренажного клапана масляного фильтра или недостаточного давления масла на холостом ходу. Возникающий при этом стук говорит об ударных нагрузках, которые могут привести к выходу деталей гидравлических компенсаторов из строя.

2. Установка гидравлических компенсаторов в двигатели ВАЗ значительно изменяет характер шума. Из общего спектра пропадают высокочастотные составляющие, вызываемые работой штатного газораспределительного механизма. Вблизи двигателя на холостом ходу прослушивается только характерный шум цепи в приводе распределительного вала. При движении автомобиля заметно снижается шум в салоне. В диапазоне скоростей 60-80 км/ч на третьей и четвёртой передачах двигатель вообще не слышен, что позволяет различать шумы в трансмиссии, ходовой части и т.д., заглушаемые обычно шумом двигателя.

3. Детали газораспределительного механизма с гидравлическими компенсаторами значительно меньше изнашиваются. Независимо от пробега кулачки распределительного вала и рычаги клапанов сохраняют ровную отполированную поверхность. Более того, после установки гидравлических компенсаторов в двигатель с уже изношенным распределельным валом поверхность кулачков, имеющая глубокие риски, постепенно выравнивается. При этом шум двигателя также намного снижается.

4. Эксплуатация двигателей ВАЗ с гидравлическими компенсаторами не выявила заметного изменения их характеристик (мощности, экономичности, динамики разгона).
Необходимо также отметить более плавную работу двигателя благодаря отсутствию различий в клапанных зазорах, что всегда в той или иной степени присуще штатной конструкции, как бы тщательно мы эти зазоры не регулировали.

5. Детали гидравлических компенсаторов работают в условиях обильной смазки, поэтому практически не изнашиваются. После 20-30 тысяч километров пробега на рабочих поверхностях плунжеров и втулок появляются отполированные до зеркального блеска участки, и это свидетельствует о взаимной прирабатываемости деталей. С увеличение пробега до 120-130 тысяч километров размеры деталей не изменяются, поэтому можно утверждать, что ресурс гидравлических компенсаторов существенно превышает пробег до капитального ремонта двигателя.

Гидрокомпенсаторы на классику отзывы

Версия для печати

Большой флейм на эту тему был на autolada.ru

В комплекте все есть. Тока вроде как распред другой надо
Еще ссылка http://www.gidrokompensator.ru
Я сначала загорелся поставить, а потом почитал то у одного заклинил гидрик, то у друго гимор.
Вобщем решил нунафик.

ЗЫ натяжитель цепи вроде как решили что вещь определенно полезная

А кто нибудь компенсаторы или гидронатяжитель ставил себе? Есть вообще смысл.

Лично мне кажется что гидронатяжитель что то даст. а вот гидрокомпенсаторы.

zh
Еще ссылка
посмотрел. ну ведь колхоз же! типично “кооперативное” исполнение – очень страшно такое ставить в машину

а кто-нибудь еще выпускает подобное?

Добавление от 23.11.2005 18:02:

Точнее не дополнительных, а вспомогательных.

стоп-стоп про масляный насос оставим пока.

Hmm
Всё это в базе стоит на 214 Ниве
стоит именно это? эта конструкция производства этого завода? или некие “абстрактные” гидрокомпенсаторы? так они и в вагах стоят, и в ролс-ройсах. некие абстрактные.

еще раз повторю – ставить поделку http://www.gidrokompensator.ru мне лично откровенно стремно.
есть ли сабж производства других контор?
и, кстати, возможна ли установка 214 или 2112 гидрокомпенсаторов? или там маслопровод непосредственно в литье головы?

может не хватить давления масла
давление масла на всех вазовских двигателях примерно одинаково, и зависит не от производительности масляного насоса, а от уставки редукционного клапана. ну и от износа двигателя конечно.
да и не нужно для ГК особое давление – при прямом ходе помогает пружина, а при обратном все усилие на клапан, а не против масляного насоса

огромное спасибо за развёрнутый ответ.
а то одни домыслы, а я тоже хожу кругами и капаю слюной, вокруг вышеозначенного девайса. Х-А-А-А-ЧУ.
мне не впадло раз в полгода натянуть цепь, а вот трахаться с клапанами откровенно некогда и ломает.
вот откатаю 1500 вёрст после замены прокладки, протяну голову, и обязательно себе поставлю. Потому как, у меня с недавнего времени стоит распредвал от 21214, и клапанный механизм стал заметно шумнее.

GreyB
поставивший два разных комплекта гидрокомпенсаторов
каких именно, если поконкретнее?

Ant_t
Штатный нивовский, тоже можно установить на классику
вот. интересует, как там устроено питание маслом?

Источники:

http://vaz2101.com/index.php?/topic/18764-ustanovka-gidrokompensatorov-na-klassiku/
http://forums.drom.ru/altai/t1151425923.html
http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:2251

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: