1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 3 отзывы владельцев 1 8

«Хороший и надежный автомобиль, но его время закончилось». Отзыв владельца VW Golf III

«Прошлый мой Golf II полностью сгнил, но по технической части проблем не было, — рассказывает владелец VW Golf III 1996 года выпуска. — Продал его недорого, купил мужчина из Витебской области. Там его ребята восстановят, будет еще не один год ездить по нашим дорогам! А себе решил брать следующее поколение VW Golf III — он уже зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль».

VW Golf III 1996 года выпуска.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Golf III 1996 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и МКП. По словам нынешнего владельца, автомобиль около десяти лет назад был пригнал из Германии и эксплуатировался в одних руках. Нынешний хозяин приобретал ее в Минске два года назад за $ 5200 с пробегом 186 тысяч километров, сейчас на одометре — около 210 тысяч.

Это нормальная была цена для Golf III. Неделей раньше соседка купила такую же машину только с дизельным двигателем за $ 5100. Я дизель даже не рассматривал — с большим пробегом опасно брать. Хотя говорят, старые немецкие «дизеля» лучше новых в несколько раз. Но я не хотел лишних проблем, прошлый Golf тоже был с бензиновым мотором.

Покупал машину в автохаусе в Минске, говорили, что пробег и краска — родные. Мне кажется, это правда. Салон в отличном состоянии, а по кузову было немало нюансов. Если бы подкрашивали перед продажей, то наверняка их заделали бы. Сразу после покупки я попытался восстановить кузов, но не так все просто оказалось. Во-первых, покраски требовала вся нижняя часть дверей до самых молдингов. Во-вторых, когда я попытался отпескоструить переднее крыло, то на нем образовались дыры — восстанавливать было бесполезно. Новое крыло обошлось мне в 1,6 миллиона белорусских рублей. По актуальному на то время курсу это было около $ 80. Красить машину и крыло доверил знакомому «гаражнику». По работе есть вопросы — немного в цвет не попал, кое-где подтеки остались… Но я недорого заплатил за кузовной ремонт, а для машины такого возраста главное ведь — чтобы не сгнила.

Арки и пороги в этой машине еще в родной краске, а вот крыло пришлось менять.

Пороги и арки еще в родной краске. Многие жалуются, что сгнивают в первую очередь. У меня проблем с ними нет. Если начнутся, то я знаю, к кому обратиться.

Багажник в хэтчбеке маленький.

Багажник у Golf маловат, это стоит признать. Хотелось, чтобы он был поглубже и подлиннее. Но Golf есть Golf — чего с него требовать невероятных размеров багажника? У той же Vento багажник практичнее. Зато в багажнике есть крепления для аптечки и других мелочей.

Спинка складывается только целиком.

Спинка заднего дивана складывается целиком, не получается при такой трансформации и ровного пола. Я не так часто складываю сиденья, но для семьи с ребенком это будет минус.

Спереди места еще достаточно.

В салоне места тоже немного. Спереди будет комфортно сидеть человеку с любым ростом. Да и кресла спортивные. Я в Golf таких не видел!

А вот сзади придется потесниться.

А вот сзади людям выше 1,8 метра будет некомфортно, да и троим тоже придется потесниться — оптимально перевозить сзади только двух невысоких пассажиров. Подголовника сзади, кстати, тоже только два. Да и средний ремень безопасности двухточечный — тогда это допускалось.

Нити обогрева стекла каждый год нужно восстанавливать.

Зимой не хватает обогрева задних стекол — порвались нагревающие нити. Прошлой зимой купил специальный клей и сам подклеил места разрывов. В этом году снова не работает обогрев. Скорее всего, некачественный клей попался. Попробую еще раз другим проклеить, если не получится — загоню на СТО, они-то точно хорошо сделают.

Комплектация — одна из самых простых.

Комплектация самая простая, признаюсь. В салоне нет абсолютно никаких опций комфорта. Ни кондиционера, ни полного электропакета. Даже магнитола еще кассетная. Но на ручке рычага коробки передач есть надпись Bon Jovi. Может, набалдашник заменили?

Вряд ли модификация Bon Jovi была такой бедной, скорее всего, набалдашник неродной.

Самый серьезный недостаток в машине — отсутствие регулировок руля по вылету и высоте. Предполагаю, что в более дорогих комплектациях он есть. Опять же, в модификации Bon Jovi он наверняка должен был регулироваться. Зато есть электролюк!

Под капотом уже есть частичка «жигулей» — регулятор температуры всасываемого воздуха.

Выбирая машину, я искал именно 1,6-литровый бензиновый мотор с инжектором. На прошлом Golf у меня был карбюратор. Карбюраторные машины не такие мощные, иногда бывают проблемы с выходом из строя карбюратора. На Golf II я поставил эту деталь вообще от «жигулей». Чуть-чуть доработал его только. В этой машине есть тоже деталь от «жигулей» — регулятор температуры всасываемого воздуха. Вроде так он правильно называется. Отдал за вазовскую деталь копейки, переделывал сам. Еще недавно пришлось поменять провода зажигания — еще родные стояли. Менял и колодки. В остальном проблем за два года не было. Вместе с документами мне передали даже сервисную книгу со всеми отметками о техобслуживании в Беларуси. СТО не сильно известная, но все, что делал с машиной прошлый хозяин, я знал. Это редкость для 20-летних машин.

Читать еще:  Ремонт тепловой пушки мастер

1,6-литровый бензиновый двигатель с инжектором.

Обслуживаю двигатель через каждые 10 тысяч километров пробега. Меняю масло и фильтр. Заливаю только Shell Helix 10W40 — его прошлый владелец использовал. Фильтры покупаю одного и того же производителя в постоянном киоске. Название фирмы не скажу, но что-то среднее по цене. Масло двигатель не потребляет. Примерный расход топлива: в городе — до 8−8,5 л, на трассе — 5,8−6,2 л. Заправляюсь АИ-92.

Этот Golf мне очень нравится — действительно простая и неприхотливая машина. Есть минусы, есть и множество плюсов. Но в целом эта машина полностью соответствует немецкому автомобилестроению прошлого века. Поэтому менять я ее пока не собираюсь. Но если и решился бы, то смотрел бы Golf IV — «пятый» уже не тот…

Мнение специалиста

— Во многом благодаря этому Golf Volkswagen получил звание народного автомобиля, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Машины в возрасте до 10−15 лет вообще проблем не доставляли. Многие машины даже спустя это время на СТО не приезжают — практически все работы можно было выполнять в гараже. Проблемных мест как таковых нет. Все поломки, как правило, возникают от возраста, пробега или неправильной эксплуатации. Например, закисают замки и задний стеклоочиститель. Они ремонту не подлежат — только замена. Чаще всего владельцы покупают неновые запчасти — на разборках таких Golf еще хватает! Работы по замене замка будут стоить около 300 тысяч рублей, замена механизма заднего стеклоочистителя обойдется в 450 тысяч. Нередко в машинах старше 20 лет плохо работает печка — забился радиатор. Его замена стоит около 750 тысяч белорусских рублей. Бывают проблемы и с механизмом электростеклоподъемников — опять же, возраст. Замена механизма обойдется в 450 тысяч. Самый дорогой ремонт — капремонт двигателя. Чаще всего ломается мотор по причине его перегрева — стоимость работ от 15 миллионов белорусских рублей.

Цена вопроса

20-летний Golf III можно найти в нашем каталоге за $ 1800. Toyota Corolla 1997 года стоит дороже — от $ 4000. А вот Skoda Octavia такого же года выпуска с более практичным кузовом лифтбек можно найти в каталоге A.TUT.BY за $ 3500. Французский Peugeot 306 стоит вообще от $ 900.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Плохие отзывы владельцев о Volkswagen Golf III

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1997 г.

Доброго времени суток любителям всемирной паутины.

Решил накатать свой второй отзыв, на этот раз про народный авто. Авто жены, поэтому покупку и выбор опускаем). Досталось из «хороших рук» в состоянии почти идеала. Пригнано из бундеса всего 3 года назад, пробег вроде даже соответствовал внешнему виду.

Первое время авто оч. даже радовал, цветом зелёный металлик, небольшим расходом по городу, в пределах 8 литров, да и вообще немец типа.

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1993 г. Часть 3

Это мой третий отзыв и, к сожалению, последний, т.к. машину я продал. Машина меня полностью устраивала, но т.к. в семье будет пополнение, то решил брать пятидверку. В общей сложности проехал я на ней около 8000 км за 6 месяцев и в ней ничего не сломалось, а старые поломки исправлялись. Это конечно не показатель, но приятно.

Ну, что можно хорошего сказать о машине… в первую очередь мне нравился двигатель: приятный звук, очень тяговитый, масло всегда было там, куда его залил, при кик дауне всегда чувствовался запас мощности, мягкое сцепление и четкое переключение передач. Из минусов: отсутствовал ГУР, но об этом я писал раньше, и плохая штатная оптика.

Мне повезло, машина попалась с чистым салоном, пластик приятный, нигде не скрипело. Водительское сиденье регулировалось по высоте, но подобрать для себя оптимальное положение я так и не смог: то панель не видно, то наоборот, не хватало регулировки руля по высоте. Не понимал, как работает задний дворник. Его включаешь и он начинает жить своей жизнью: то почистит полностью стекло, то сначала одну половину, потом другую, а выключался он только тогда, когда глушил машину. Железо для 1993 г сохранилось хорошо, днище не гнилое, правда одно крыло было в пузырях, но дыр ещё не было.

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Вторая моя иномарка досталась мне не потому, что я захотел сменить авто, а потому, что старший брат решил сменить свое авто. Я в срочном порядке выставил свой Гольф 2 (есть отзыв) на продажу, благополучно продал его и пересел в Гольф следующего поколения. Двигатель по мощности такой же, 1.8ABS — 90 хорспауэров, темно-синяя пятидверка, МКПП. Разницу с Гольф2 в резвости заметил разве что только из-за МКПП. В остальном — все тот же немецкий автопром.

Читать еще:  Ремонт задней подвески вольво 850 своими руками

Несмотря на то, что этот авто был посвежее предыдущего, кузов (днище) МК3 был в г*но: чтобы поднять на подъемнике, нужно было долго искать место под опоры =). Уж не знаю, качество на немецких заводах за два года ухудшилось (гольф 2 — 91 г.в, этот 93 г.в.), или мастерство вождения сказывается (на втором гольфе половину его жизни отъездила тетка, а на третьем до моего брата владел «кулибин», который скотч и изоленту считал инструментом номер раз во всех случаях жизни), но помимо кузова третий гольф сыпался чаще. Может, мне так показалось, ибо срок владения третьим вдвое больше срока владения вторым. Извините за каламбур.

За время владения было поменяно очень много всего, и причиной замены становилось, нет, не качество, а старость агрегатов. Вот в этом немцев не упрекнуть ни разу, по крайней мере, когда касается авто «того» времени. Амортики, переборка ходовой, бензонасос (брат предупреждал, что там бензонасос висячий и крайне нежелательно обсыхать, но не послушался Иванушка и попил воды из лужицы попался и я на этом). Вентилятор радиатора, помпа, маслосъемные, генератор и т.д. Можно список продолжать, но за время использования МК3 окупил вложения в него.

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Хочу рассказать о второй машине в моей жизни, которую я запомнил на всю жизнь. Это Гольф 3 1993 объёмом 1.6 с 4-х ступенчатой коробкой.

Начну о машине. Двигатель 1,6, моновспрыск, авс, гур, подушки, салон оснащен электропакетом, коробка механика, но почему-то 4х ступка, хотя для города сойдёт, а на трассе редко бываю. Гольф был подарен мне, поэтому всё меня устраивало)))

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 1996 г.

Всем, кто читает этот отзыв, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Не так давно приобрел себе гольфа. Почему я его взял? Потому что экономичный и небольшой — как раз для студента. Это потом я выяснил, что купил машину с интересным движком, в городе таких больше нет, по крайней мере я не видел — АФТ (101 л.с.). Машиной в целом доволен, один раз всего подвела меня в —35-ти градусный мороз и то по моей глупости — не поставил на автоподзавод. Пришла машина с Италии, как посмотрел по документам, ездила какая-то тетка, судя по всему много курящая, так как сиденья местами прожженные от пепла.

Пришла она с Европы на 17 катках (очень жестко), поставил 14, резину как рекомендует производитель, и стало очень даже ничего. Поставил ксенон, музыку очень хорошую (около 1500$ вышло удовольствие), затонировал вкруг, короче начал делать ее под себя. Добрался до движка, поменял ремень на генераторе, грм, ролики, фильтра и много другое. Ездил год, не мог не нарадоваться. После зимы рассохлись и начала отколупываться пластмасса на порогах, погуглил в инете на форумах, многие сталкивались с такой проблемой. Думаю менять их, говорят, что за пару около 100 у.е.

Отзыв Volkswagen Golf 1.9 TD (Фольксваген Гольф) 1993 г.

Данным а V томобилем я владею два года. Куплен был практически с трала. Автомобиль меня удовлетворяет по внешнему виду (в отличие от обычной версии у моей модели бамперы окрашены в цвет кузова), интерьер тоже неплох, велюр сохранился отлично (как минус могу отметить светлую окраску — очень быстро пачкается), сиденья до сих пор как новые (нет никаких признаков «просиделости», исключение — рулевое колесо, хотя оно уже нового образца, но по ощущениям — хлипковато (прокручивается в руках).

В целом — а V томобиль неплох, но своих «болячек» у него все-таки хватает. Первое, что начинает резать слух — это смена звука работы двигателя при переходе на «наше» дизтопливо. Двигатель начинает работать заметно громче и грубее. Также, ходовая часть все-таки слабовата для немецкого а V томобиля (очень быстро выходят из строя опоры передних аммортизаторов, разбиваются плавающие сайлентблоки, рвутся пыльники «шаровых», «гранат» и «колокольчиков»), пришлось столкнуться и с ремонтом сцепления (хоть запчасти и оказались относительно недорогими, но ввиду их отличия от деталей для бензиновых версий, они оказались редкостью на нашем рынке… пришлось приобретать на «разборе»).

С первыми же холодами возникли проблемы с запуском двигателя (при t=+5 авто не заводилось). Причиной явились свечи накала (советую купить только фирменные, в противном случае они выйдут из строя за две недели (с чем я и столкнулся, купив свечи по 15USD, за «фирму» отдал по 45). Проблема сразу же отпала. Очень неудачно в моторном отсеке протянуты топливопроводы. Обрыв ремня привода генератора привел к тому что они были перебиты, наити такие — практически нереально. Пришлось замотать изолентой — пока езжу…

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки дэу нексия

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (1997 г.)

Мой любимый Гольф.

Всем доброго времени суток! Постоянно читаю отзывы на этом сайте о различных авто, в том числе с прицелом на будущее для себя. Вот руки и мысли добрались и до моего отзыва о замечательном творении VW Golf 3.

Выбор: Это мой первый автомобиль. Куплен в августе 2008 года с пробегом 220 000 км. Имел бюджет в 220 000 отечественных рублей. Основными критериями выбора были: не таз, недороговизна запчастей и, естественно, чтоб экземпляр был не убитый. Искал сознательно именно Гольф. Посмотрел множество вариантов, но в основном попадались подушатанные варианты. Поехал я однажды к тетеньке по объявлению. 1997 год, 1,6 двигло, 101 сила. Весь эл. пакет. Осмотрел, полазил — думаю, все, беру. Договорились через пару дней оформлять. Приехали с отцом к МРЭО. Ждем, ждем — нет ее. Звонит, мол, чет сигналка глючит. Почуял неладное — решил показать спецам, потратил 300 рублей, за которые мне показали как отлично эту машинку сваяли из 2 аналогичных. Ну, думаю, повезло! Продолжил поиск. Через еще пару дней поехали с отцом, который имел неоднократный опыт владения немецкими авто, по объявлению смотреть еще один Гольф. Выбор был сделан за пару минут. Было видно, что все родное, человек ухаживал и любил авто. Пригонял сам для себя. Сразу внесли залог. Через день все оформили и я стал счастливым обладателем сего чуда.

Комплектация: 97 г.в. зеленый металлик, 1,8 ADZ ; ABS . Joker ) Электронаворотов по-минимуму, но бонусом идет кондей (вещь!) Удобные сидения с боковой поддержкой.

Эксплуатация. В первый год эксплуатации ничего не менял, кроме масла. Сказывался уход предыдущего владельца. Во вторую зиму поехал в минус 15 на борде кататься. На полпути печка перестала греть. Поменяли моторчик – все в норме. Цена вопроса – 1800 рублей. Весной ехал полусонный в пробке — въехал в Рав 4 в бампер. Ему ничего — у меня минус фара, решетка, радиатор. Слава Богу, железо не задето, кроме маленькой планки под решеткой. Отдал 500 рэ, чтоб без страховой все решить и разъехались. Фару менять не стал, только стекло новое вклеил. Радиатор новый поставил (кстати, он и до этого новый был, месяца три стоял всего, т.к. предыдущий дал течь)) Через неделю обнаружил, что рейка течет. Может от старости, может от удара, а может и все вместе. Искал варианты. В итоге купил на Маршале за 7500 восстановленную. Поставили с отцом сами. Вернее он ставил, а я так «принеси, подай, пошел на . ») Без ямы – не расклад, намучаешься. Этим летом сдох генератор. Новый не ставил, обошелся ремонтом. 3500-замена счеток + подшипник, опять же на маршале.

Еще один хрен на Аккорде, вроде, рубанул мне зеркало водительское — стекло вылетело и умчал (а может я его, ибо ехали по трамвайным путям навстречу друг другу, хорошо так «нежно» еще зацепились). Купил вставку временно не асферическую. Так и езжу «временно»)) Привык уже.

Осенью менял все сайлент-блоки, подушку двигателя, задние барабаны, трубки тормозные, колодки, провода. Ну это все на опережение, так сказать. Вроде, из поломок все. Ах, да, езжу вторую зиму без АБС. Датчик надо поменять. Но мне вполне и без него нормально, даже больше нравится. Осенью менял все сайлент-блоки, подушку двигателя, задние барабаны, колодки. Радует оцинкованный кузов. При покупке был сверчок, вернее скол размером с копейку. Так он за 3, 5 года так и не разросся и ржавчиной не покрылся. Подкрашиваю периодически краской «аля для ногтей». Та же тема на крышке багажника, при мойке зимой пару пятен образовалось возле замка, но история та же.

Лично мой Гольф любит хороший бенз. АИ-95 Несте. На других вибрирует)

Спасибо, что прочитали. Не судите строго. Будут вопросы — с удовольствием отвечу. Только не надо тут разводить посты про то, что на ТАЗы-Вазы все дешевле и т.д. и т.п.

Совет автора покупателям Volkswagen Golf 1.8 1997 г

На мой взгляд, один из лучших вариантов недорогого авто для начинающих, а также экономных, ну и, конечно, просто для ценителей качественных немецких авто, неизбалованных маркетингом 21 века. Особенно, если руки есть. Тогда обслуживание обойдется недорого. В моем случае спасибо отцу, которого хлебом не корми — дай поковырять машинку. У него учился где и что. В настоящее время подумываю о смене. Хочется что-нибудь посвежее и помощнее. Думаю… А продавать буду, наверно, брату. Он уже в очередь встал.)

  • Надежен
  • Неприхотлив
  • Актуален до сих пор

Источники:

http://auto.tut.by/news/otzyv/485247.html
http://www.avtodex.ru/user-review/volkswagen/golf/iii/minus
http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Golf/26359/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector