1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранд чероки 3 5 2016 отзывы

Купил новый Jeep Grand Cherokee 3.0 л., 238 л.с.: отзыв владельца об эксплуатации с 2017 года

Уважаемые читатели, мы продолжаем изучать надежность современных почти новых автомобилей, и сегодня представляем вашему вниманию Jeep Grand Cherokee, он же Гранд, он же ДГЧ, — поколения WK2 рестайл. Обещают скоро новое поколение, но насколько оно будет отличаться от текущего — пока не знаем, вроде как должен быть авто на совершенно новой платформе (текущий, напомним, на шасси прошлого поколения MB ML).

Про Гранда все мы знаем поговорку о том, что этот Индеец всегда ранен, но никогда не убит, — то есть не исключены проблемы по мелочам, но в целом это надежная машина.

Рассматриваемый авто в удешевленной комплектации, с менее мощным двигателем, чем стандартный Pentastar 3.6, но тем не менее V6. Отделка салона, конечно, не супер богатая, но зато его реально купить даже дешевле 3 млн рублей, если рассматривать авто прошлого года выпуска. Данный авто был куплен за 3 110 000 рублей, но так как авто прошлого года продаются аж до осени, то при желании эту планку можно опустить еще ниже. Тем более владелец не использовал трейд-ин, ни кредита, а это еще минимум 300 т.р. скидки.

Итак, конфигурация автомобиля:

  • Двигатель 3.0 бензиновый 238 л.с.
  • АКП 8 ступеней ZF
  • Полный привод ( Quadra-Trac II)
  • 2016 г.в., была куплена в 2017 г.

На пробеге 3000 км было сделано ТО-0.

Зачем? Просто машина была прошлого года выпуска, а значит, масло в ней уже залито год назад, уже поэтому его стоило заменить.

Первое время никаких неприятностей с автомобилем не происходит. Владелец получает удовольствие от вождения. Замечает интересную особенность — работу омывателей фар — так далеко они не выезжают, наверное, ни у одного автомобиля!

Единственная мелочь, которая раздражала владельца — скрип кожаной обшивки сидения о подлокотник.

Но этот скрип был быстро побежден наклеиванием уплотнительной ленты.

Машина проехала всего 5500км после ТО-0 и тут неожиданно — попросилось на первое ТО — осталось 5% от ресурса масла. Дело в том, что Индеец не знал, что владелец поменял масло на 3000 км (не сбрасывал счетчик). Итого пробег 8500км и 1% от ресурса масла, по мнению самого джипа. Делать нечего — пришлось ехать. Для экономии были самостоятельно закуплены все запчасти и масло.

ДО ТО-2 тоже не было никаких неожиданностей, но на ТО-2 дилер, неожиданно для владельца, заявил, что в двигатель нужно заливать 8л масла. Хотя до этого на ТО-0,1 заливали примерно 5.6л. Звонок на горячую линию подтвердил цифру 5.6. Но залили 8 литров, причем при владельце. Разобраться в ситуации так и не получилось.

Когда подошел срок гарантии, а она у Jeep всего 2 года, владелец озадачился, стоит ли приобретать расширенную. Многие «бывалые» говорят, что если за 2 года ничего не вылезло, то и все нормально будет. Но знающие люди в конце гарантии советовали пройти диагностику у дилера, вдруг что всплывет. И не ошиблись — выявилась проблема с АКП.

Вообще всё было отлично, нареканий к коробке у владельца не было никогда и никаких — не пиналась, не тупила. Но на диагностике заметили запотевание АКП и раздатки, и на тесте после нагрузки видно что не просто потеет, а течет. Итог: лопнул корпус АКП, запрет эксплуатации, замена АКП.

Читать еще:  Октавия а7 дизель отзывы ростов

Стоимость новой коробки — примерно пол-миллиона рублей. По крайней мере так значилось в квитанции дилера. Хорошо, что эти деньги не пришлось оплачивать владельцу. Пробег на момент замены коробки: 23 000 км .

После замены новая АКП некоторое время проходила адаптацию, не всегда адекватно сея вела, но потом поехала как надо. После замены АКП владелец перестал обновлять свою страницу — скорее всего, продал машину, которая так подвела. Надеемся, что это был единичный случай, так как массовых отказов АКП в ДГЧ, вроде бы, не анонсировали и не владельцы не жаловались. Хотя в целом АКП ZF не отличается хорошими отзывами, по крайней мере, на марке JEEP, где она устанавливается практически на все модели. Возможно, дело в софте или в платформе и надеемся, что в новом поколении Grand Cherokee такие проблемы повторяться не будут. Как обычно, всем нашим читателям желаем беспроблемной эксплуатации авто и только положительных эмоций! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Jeep Grand Cherokee: уложиться в три «лимона»

У русского человека охота пуще неволи: если он что задумал, так расшибется, но сделает. Особенно если задумал купить, например, Jeep, да не просто, а Grand Cherokee. Остановить может только неподъемная для него цена. Впрочем, производитель в данном случае «подыграл» — в продаже появилась рестайлинговая версия с новым базовым бензиновым 3-литровым мотором.

Jeep > Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Легендарный Grand Cherokee в своей внедорожной нише сегодня не самый престижный автомобиль. Зато в харизме ему по-прежнему не откажешь. Его конек — верность известной всему автомобильному миру радиаторной решетке с семью вертикальными прорезями. Это общепризнанная визитная карточка всех настоящих «Джипов», доставшаяся им от дедушки Willys. Недаром на руле, а теперь еще и под стеклами фар Grand Cherokee красуется надпись «Since 1941».

Внешние изменения, произошедшие в позапрошлом году, в глаза с ходу не бросаются: чуть другие бамперы, подкруглились передние крылья, гриль уменьшился в размерах, появилась новая светодиодная вспомогательная оптика. Ксенон уже в базе. Переработана и кормовая часть: светодиодные фонари и спойлер стали больше. В интерьере новый приборный щиток с семидюймовым многофункциональным дисп­леем. Обновлена и центральная консоль. На ней главное место занято сенсорным (8,4 дюйма) монитором усовершенствованной еще раз уже в прошлом году мультимедианавигационной системы Uconnect.

И все-таки наиболее важное изменение — новый 8-ступенчатый «автомат» вместо древней 5АТ. В модификациях 2015 модельного года появился новый базовый 3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 238 л.с. Главное преимущество нового двигателя, пожалуй, не в новизне или экономичности, а в цене: с ним самый доступный Grand Cherokee без опций стоит 2 799 000 руб., в то время как с турбодизелем или бензиновым 3,6 л цена уже на старте превышает 3 млн руб. Что мы теряем, экономя на двигателе? Первое — возможность заказать топовую версию Overland. Немного, куда важнее, что максимальный крутящий момент у «эконом»-версии — всего 295 Нм против 550 у дизеля и 347 у бензинового 3,6 л, что особенно сказывается на бездорожье. На шоссе разница не так заметна, разве что динамика разгона 0–100 км/ч в абсолютных цифрах похуже.

Читать еще:  Митсубиси ек вагон отзывы

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Я, возможно, что называется, «зажрался», но был как минимум удивлен криво подогнанной панелью пепельницы и перепутанными нитками шва на кожаном рулевом колесе. А может быть, это такая задумка? Возможно, брутальный американский Jeep с армейскими корнями и должен быть слегка грубоват в отделке салона? В таком случае образ продуман до мелочей. И чрезмерное усилие, с которым закрываются двери, и трансмиссионные рывки в переходных режимах 8-ступенчатого «автомата» ZF уже кажутся вполне уместными.

Ни в коем случае не хочу задеть поклонников марки и этой легендарной модели в частности. У автомобиля масса достоинств, и, что душой кривить, Grand Cherokee достоин быть мечтой. Но если бы он был моей мечтой и я бы решился отдать за него без малого три миллиона рублей, то слегка разочаровался бы.

А вот еще вопрос: все ли потенциальные владельцы «Гранда» знают значение пиктограмм, расположенных вокруг шайбы Selec-Terrain? К слову, после обновления стало на одну позицию больше. Ну, предположим, что слова «Snow» и «Auto» в пояснениях не нуждаются, а вот «Sand» или «Mud» без среднего знания английского будут непонятны. Хотя не так здесь и много терминов — со словарем прокатит. А вот графика на дисплее приборного щитка поистине хороша!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Так случилось, что первое знакомство с внедорожниками уровня Grand Cherokee у меня состоялось давным-давно, и началось не с американских или немецких представителей, а с не менее легендарных японских. Неудивительно, что особого трепета перед славой марки Jeep я не испытываю. Тем не менее современный Grand Cherokee в целом мне нравится, но и претензий к нему у меня достаточно. Пожалуй, первая и самая главная — к новому «автомату». По сравнению со старым 5-ступенчатым он работает на порядок быстрее, и на дизельной и бензиновой 3,6-литровой версиях неплохо согласован с характеристиками моторов, но с нынешним базовым 238-сильным не особо «дружит»: суетится, выбирая передачи, и дергает машину при плавном торможении. Ну и, конечно, модный (?) нефиксируемый селектор. Переключился он или нет? Пока на приборку не посмотришь — не поймешь. Неудобно!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Имя Grand Cherokee, чего уж душой кривить, громкое, легендарное — особенно в истории Новой России. Что прежде всего в связи с этим на ум приходит? Мне — Пелевин: «В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип „Чероки“ и восемь ящиков „Смирновской“. Когда „Смирновс­кая“ кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип „Гранд Чероки“ и шестнадцать ящиков „Абсолюта“. » Однако с тех пор много воды утекло, и «джип гранд широкий» давно утратил и бандитский шлейф, и грозный вид. Взамен обзавелся всеми необходимыми атрибутами городского паркетника, включая истошно орущий парктроник, когда до препятствия остается еще целых два локтя. Три бензиновых литра под капотом создают неплохой акустический эффект, однако урагана вслед за раскатами грома ждать не приходится — машина идет враскачку-вразвалочку, как и подобает «американцу».

Читать еще:  Отзывы о тайота хариер 2004г

Jeep Grand Cherokee

— При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности — мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проб­лема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.

Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) 3.0, 2016, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

К выбору автомобиля подхожу основательно. Мой ford explorer 5 2012 отслужил мне 4 года, пришло время прощаться. Очень понравилась honda pilot 5, но когда прокатился, не понравилось управление и качество сборки. Некогда легендарная модель стала жертвой маркетинга. Вторым кандидатом был джип гранд чероки 2016 года – довольно необычный вариант на наших дорогах. Такую внешность не спутать. Приятно порадовал консервативный салон, сразу видна рука европейцев, ведь концерн «крайслер» сотрудничает с мерседесом и фиатом. При покупке подарили зимнюю резину «хака 8».

Итак, 12000 км пробега, мотор бензиновый 3.0, АКПП, комплектация limited. В качестве допов тонировка, камера и навигация.

Едет он очень хорошо на любом покрытии! Зимы у нас в Тюмени суровые, он не подводил. Полный привод радует, он здесь настоящий, почувствовал это когда на охоте grand cherokee 2016 по бездорожью ехал первым в колонне. На такое дело explorer 5 не брал.

Салон удобный, климат что надо, ни кого не застудил. Передние кресла с подогревом и вентиляцией. Обивка кожаная с вставки коричневые – смотрится не скучно. Руль и сидение с эл. регулировкой. От люка отказался, у нас не Майями, и по отзывам он часто гремит. Приборка удобная, посередине цифровой спидометр, по бокам аналоговые стрелки. Кто-то скажет, интерьер отстает от японцев и корейцев, но меня устраивает. Пришлось привыкать к рычагу АКПП, он как у мерседес.

Конструктивных поломок за год не произошло. Слышал, джип гранд чероки 2016 отзывы часто за адские сроки ожидания запчастей говорят.

Его минусы. Кромка дверей не продуманная, при посадке/высадке пачкаются колоши. Повторная связь по блютуз с телефоном не стабильна.
Заводишь мотор, включается музыкальный центр, хотя я его выключал ранее. Это из-за «головы». При выключенном моторе даже сбиваются настройки музыки. Прошивка не позволяет воспроизводить видео.
Попогрейка греет автоматически до +4 и до этого ее ни как не отключить. 30 сек и жопа дымит! Квалификация наших дилеров невелика, как исправить подсказать не смогли.

Бухающая подвеска, когда проезжаешь на jeep grand cherokee 2016 по небольшим ямам, иногда стучит. Диагностика ничего не выявила.

Перестал работать эл. привода задней двери – окислился контакт, расположенный в багажнике. Вылечил разборкой и смазкой. Советую это сразу сделать, это болезнь модели.

Надеюсь мой сумбур в изложенном хоть как был полезен. Вывод о правильности покупки делать рано.

Источники:

http://zen.yandex.com/media/avto15/kupil-novyi-jeep-grand-cherokee-30-l-238-ls-otzyv-vladelca-ob-ekspluatacii-s-2017-goda-5dfe5de2aad43600aefe820b?from=feed&rid=1693059067.610.1578343946075.85467&integration=site_desktop&place=layout
http://www.zr.ru/content/articles/788934-jeep-grand-cherokee-ulozhitsya-v-tri-limona/
http://autoback.ru/otzivy_o_jeep_grand_cherokee_wk2/reviews/77780/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector