1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранд чероки дизель отзывы

Подержанный Jeep Grand Cherokee WK2: о дизельном моторе и характерных «болячках»

«Хотелось бы узнать о ресурсе двигателя, КПП, подвески Jeep Grand Cherokee IV с 3-литровым дизелем. Какие основные «болячки» имеются у данного автомобиля?»

В отличие от модели предыдущего поколения, оснащавшейся дизельным двигателем Mercedes-Benz OM642, и несмотря на родство с платформой Mercedes W166 (на ней же построен Mercedes ML/GLE), Jeep Grand Cherokee WK2 получил 3,0-литровый мотор A630 DOHC совместной разработки Fiat Powertrain Technologies и VM Motori. Вначале были доступны версии мощностью 190 и 241 л.с., после рестайлинга 2013 года отдачу увеличили до 250 л.с. Заметим, что этот двигатель также можно увидеть под капотом второго поколения Chrysler 300 (он же Lancia Thema) и Dodge Ram, а одна из модификаций (A630 DOHC HP) устанавливается на «горячие» Maserati Ghibli и Quattroporte.

Поскольку данный двигатель появился лишь в 2011 году, свою репутацию (вместе с данными об отказах) он еще только нарабатывает. Тем более это касается ресурса: вряд ли даже самые ранние экземпляры преодолели более 250-350 тыс. км, а производитель традиционно информацию о долговечности своих моторов не раскрывает. Отдельные отзывы, конечно, уже есть, от приторно-положительных до остро отрицательных. Но и те и другие пока не носят системного характера.

Если же ориентироваться на конструктивные особенности, то отметим, что этот V6 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, турбонаддув с изменяемой геометрией и оснащен системой впрыска Common Rail. К слову о последней. Топливная система с фирменным названием MultiJet II оснащена электромагнитными форсунками, обеспечивающими несколько порций впрыска за один цикл (данная технология применяется и на поздних версиях малолитражного двигателя 1.3 MultiJet II). С точки зрения характеристик все замечательно, а вот насколько все будет надежно и долговечно, особенно в условиях белорусской эксплуатации, покажет время. В любом случае на качестве масла, фильтров и топлива экономить не стоит.

До рестайлинга 2013 года автомобиль комплектовали 5-ступенчатой АКП, ей на смену пришла 8-ступенчатая коробка. При этом старый «автомат» имеет негативные отзывы, причем именно в случае с дизельными версиями: внезапный отказ коробки при пробеге свыше 100 тыс. км, влекущий за собой ремонт с заменой фрикционов. Новая коробка пока «замечена» лишь в несильных подергиваниях при переключении вниз, но дефектом это не является, скорее особенностью.

В любом случае следует понимать: покупка б/у автомобиля с АКП всегда в определенной степени лотерея, так как вам неизвестны условия его эксплуатации. А у внедорожника они всегда могут иметь оттенок офф-роудного авантюризма: выезды на бездорожье, пробуксовки, в лучшем случае буксировка тяжелого прицепа. Так что тщательная диагностика перед покупкой и моральная готовность к тому, что при пробеге в районе 200-250 тыс. км может потребоваться переборка коробки, — это само собой разумеющееся. То же касается и полноприводной трансмиссии: как показывает опыт предыдущего поколения, возможны отказы управляющей электроники, а также преждевременный износ механической части из-за повышенной нагрузки на бездорожье.

Читать еще:  Как выбрать оборудование для развалсхождения отзывы

На что еще обратить внимание? На ходовую часть! По возможности лучше избегать покупки автомобиля с пневмоподвеской — с ней было много вопросов. С «железной» подвеской дело обстоит намного лучше, но стоимость деталей не самая низкая, так что необходимость ремонта — повод для торга. А будет ли тот самый повод? Все снова зависит от стиля езды предыдущих владельцев: нынешний Grand Cherokee имеет полностью независимую подвеску, которая вроде и держит удар на плохих дорогах и бездорожье, но запасом прочности старых моделей уже не обладает.

А еще внимательно осмотрите перед покупкой кузов. Слабые места — теряющие свой блеск хромированные детали, а также мутнеющая оптика. И то и другое в свое время менялось по гарантии, но и новые детали особой стойкостью не блещут.

отзыв о ГЧ 3.0 дизель. 8АТ.

Автор Andrey(29) , 20 февраля, 2016 в Отзывы Grand Cherokee WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Блоги

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 24
    записи
  • 50
    комментариев
  • 3731
    просмотр

Последние записи

Статьи про ремонт. Выпуск №8.

Не устаём делиться знаниями про особенности ремонта. Порой рассказываем о том, чего нет в инструкции.

  1. Как переставить датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф Джип Компас .
  2. Замена цепи ГРМ Додж Магнум 2.7 . Большой привет от мотора из девяностых.
  3. Ищем источники течи Гранд Чероки WK2 после ремонта машины в непонятном сервисе.
  • Читать далее.
  • 0 комментариев

COMPASS_2019 с нуля! Поехали!

Бортжурнал VADIM longitude

  • 4
    записи
  • 16
    комментариев
  • 83
    просмотра

Последние записи

Шины и диски

С целью устранения выявленных вибраций в движении заехал на балансировку. Удивительно, но видимо в Рольфе на Алтуфьевском балансировка не входит в предпродажку. (Как, к слову, и смыв остатков клея от защитной пленки.)

В процессе балансировки выяснил интересную деталь: автомобиль, собранный в Мексике, укомплектован польской резиной гудьер на китайских дисках Mopar. Правда, зимней резиной меня одарили, а дареному коню, как известно, надо только радоваться. (Хочется, конечно, заподозрить Рольф в подмене, но это всё одно, что признать себя лохом).

Резинка эта вообще с трудом балансируется, поэтому горЮ желанием обуть летнюю. Да и погоды-то нонче какие!

Имею также желание перейти на 18 дюймов диски надлежащего качества, а под это пока бюджет не сформирован. Увы.

  • Читать далее.
  • 4 комментария

Готов календарь на клубный год!

С февраля 2020 по январь 2021 !

Формат А3, настенный перекидной. Подробнее.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (2013 г.)

Мой Гранд Чероки 14 года.

Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный. так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий. очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже. Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает.

Читать еще:  Хонда акорд 2012 отзывы

То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал. пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало. машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза.

Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось. надеюсь, так и будет дальше. сплюнул три раза :). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара. так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу.

Что бросилось в «глаза», так это проезд неровностей. Так вот, если проезжаешь на небольшой скорости до 50 км всякие там трещины в асфальте, стыки и т.д. они ощущаются. стоит увеличить скорость, такое ощущение, что машина летит и эти все неровности пропадают. А так машина сама по себе мягкая. В поворотах кренится, но не страшно.

Про проходимость писать не буду, так как не любитель я этого дела, да и на машине стоимостью более 2,5 лямов ну как-то не особо хочется лезть -жалко!

В пятницу на дачу и обратно в воскресенье с дачи очень понравилось поведение машины на трассе. Объясню свою наблюдения: укатанная трасса с островками колеи из накатанного снега. Так вот, при перестроениях через эти самые снежные (укатанные до льда) колеи машина их даже не чувствует. едет как по сухому асфальту. Раньше я такие маневры совершал. реально скидывая скорость. Здесь же все наоборот.

Чуть не забыл про всеми ненавистный подрулевой переключатель — мерседесовский. Я в первый раз столкнулся с ним на своем мерине С класса 2009 года выпуска. Сначала тоже не понимал, что это такое и с чем его едят. однако спустя 30 минут его изучения и проб я понял его принцип действия. Привык я к нему очень быстро. В итоге пересев на ауди, я потом еще долго не мог привыкнуть, что есть еще и правый переключатель (управление дворниками). Как-то вот так получилось. Этот переключатель конечно вещь в себе. Но привыкаешь к нему быстро и никакого дискомфорта не испытываешь.

Читать еще:  Отзывы кия оптима 2016 150

Есть еще один момент, который так интересовал меня при покупке гранда, это джойстик АКПП. Была сначала небольшая боязнь его. так как постоянно следил, как бы не промахнуться с передачей (там же джойстик). Привык и не вызывает уже никакого дискомфорта.

В итоге что я получил: адекватную машину, с понятным управлением и повадками. Скажу честно, машиной доволен на все 100% и ни капельки не жалею, что выбрал именно гранда! Для тех, кому интересно, скажу, что выбирал между гранд чироки и туарегом. Туарег убил ценником (в с теми же примочками, что у джипа, ценник выходил в 2,7 ляма + Калужская сборка).

Всем доброго времени суток. Почитал ваши коментарии к отзывц и диву даюсь. Каму какая разница за сколько я его взял. Вам что интересно считтать сколько у меня денег. Господа, завидуйте молча. Скажу еще, что в настоящее время строю дом в 600 кв.м. и баню 7х14 метров в 2 этажа. Но это же не значит что это идиотский выбор для семьи из 4 человек. Я так хочу. И чо мне покупать неВам решать.

По поводу скидок скажу так. я заезжал в салон фольцваген. смотрел я на туарега. честно скажу, нравиться но . ценник с теми прибамбасами которые есть в джипе с учем скидки получался 2.7 ляма (округлил).

Стоимость ТО порядка 23 т.руб., стоимость каско/осаго — порядка 140 т.рублей. Машинка угоняемая — и скажите мне пожалуста, оно мне надо. Джип оказался в этом плане дешевле и не напряжней. Да и потом — диллер мне вместо денежнй скидки на джип отдал — зимнюю резину нокиан 7 18радиус, сигнализацию с установкой с функцией автозапуска, пороги, алюминиевую защиту всего днища, коврик в багажник, перепрошили головную магнитолу (расширение ее функций и вывод дополнительных настроек в главное меню), облили машину какой то полиролью стомостью 10 т.руб. каско тоже было в подарок, короче на общую сумму в 180 т.рублей. Деньгами не брал..так как пришлось бы все это делать самому. а так пущай возятся. И выбором своим доволен как удав.

Еще немного о машине, что забыл указать в основном отзыве — очень понравилось, что боковые стекла и зеркала заднего вида практически не пачкаются при любой скорости движения. Проехав 1200 км не разу не выходил и не протирал их — очень удобно.

Источники:

http://www.abw.by/novosti/used_cars/188544
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45033-otzyv-o-gch-30-dizel-8at/
http://avtomarket.ru/opinions/Jeep/Grand_Cherokee/31124/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector