1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранд чероки дизель отзывы

Подержанный Jeep Grand Cherokee WK2: о дизельном моторе и характерных «болячках»

«Хотелось бы узнать о ресурсе двигателя, КПП, подвески Jeep Grand Cherokee IV с 3-литровым дизелем. Какие основные «болячки» имеются у данного автомобиля?»

В отличие от модели предыдущего поколения, оснащавшейся дизельным двигателем Mercedes-Benz OM642, и несмотря на родство с платформой Mercedes W166 (на ней же построен Mercedes ML/GLE), Jeep Grand Cherokee WK2 получил 3,0-литровый мотор A630 DOHC совместной разработки Fiat Powertrain Technologies и VM Motori. Вначале были доступны версии мощностью 190 и 241 л.с., после рестайлинга 2013 года отдачу увеличили до 250 л.с. Заметим, что этот двигатель также можно увидеть под капотом второго поколения Chrysler 300 (он же Lancia Thema) и Dodge Ram, а одна из модификаций (A630 DOHC HP) устанавливается на «горячие» Maserati Ghibli и Quattroporte.

Поскольку данный двигатель появился лишь в 2011 году, свою репутацию (вместе с данными об отказах) он еще только нарабатывает. Тем более это касается ресурса: вряд ли даже самые ранние экземпляры преодолели более 250-350 тыс. км, а производитель традиционно информацию о долговечности своих моторов не раскрывает. Отдельные отзывы, конечно, уже есть, от приторно-положительных до остро отрицательных. Но и те и другие пока не носят системного характера.

Если же ориентироваться на конструктивные особенности, то отметим, что этот V6 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки, цепной привод ГРМ, турбонаддув с изменяемой геометрией и оснащен системой впрыска Common Rail. К слову о последней. Топливная система с фирменным названием MultiJet II оснащена электромагнитными форсунками, обеспечивающими несколько порций впрыска за один цикл (данная технология применяется и на поздних версиях малолитражного двигателя 1.3 MultiJet II). С точки зрения характеристик все замечательно, а вот насколько все будет надежно и долговечно, особенно в условиях белорусской эксплуатации, покажет время. В любом случае на качестве масла, фильтров и топлива экономить не стоит.

До рестайлинга 2013 года автомобиль комплектовали 5-ступенчатой АКП, ей на смену пришла 8-ступенчатая коробка. При этом старый «автомат» имеет негативные отзывы, причем именно в случае с дизельными версиями: внезапный отказ коробки при пробеге свыше 100 тыс. км, влекущий за собой ремонт с заменой фрикционов. Новая коробка пока «замечена» лишь в несильных подергиваниях при переключении вниз, но дефектом это не является, скорее особенностью.

В любом случае следует понимать: покупка б/у автомобиля с АКП всегда в определенной степени лотерея, так как вам неизвестны условия его эксплуатации. А у внедорожника они всегда могут иметь оттенок офф-роудного авантюризма: выезды на бездорожье, пробуксовки, в лучшем случае буксировка тяжелого прицепа. Так что тщательная диагностика перед покупкой и моральная готовность к тому, что при пробеге в районе 200-250 тыс. км может потребоваться переборка коробки, — это само собой разумеющееся. То же касается и полноприводной трансмиссии: как показывает опыт предыдущего поколения, возможны отказы управляющей электроники, а также преждевременный износ механической части из-за повышенной нагрузки на бездорожье.

Читать еще:  Саньенг корандо отзывы владельцев 2013г в

На что еще обратить внимание? На ходовую часть! По возможности лучше избегать покупки автомобиля с пневмоподвеской — с ней было много вопросов. С «железной» подвеской дело обстоит намного лучше, но стоимость деталей не самая низкая, так что необходимость ремонта — повод для торга. А будет ли тот самый повод? Все снова зависит от стиля езды предыдущих владельцев: нынешний Grand Cherokee имеет полностью независимую подвеску, которая вроде и держит удар на плохих дорогах и бездорожье, но запасом прочности старых моделей уже не обладает.

А еще внимательно осмотрите перед покупкой кузов. Слабые места — теряющие свой блеск хромированные детали, а также мутнеющая оптика. И то и другое в свое время менялось по гарантии, но и новые детали особой стойкостью не блещут.

отзыв о ГЧ 3.0 дизель. 8АТ.

Автор Andrey(29) , 20 февраля, 2016 в Отзывы Grand Cherokee WK2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Блоги

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 24
    записи
  • 50
    комментариев
  • 3731
    просмотр

Последние записи

Статьи про ремонт. Выпуск №8.

Не устаём делиться знаниями про особенности ремонта. Порой рассказываем о том, чего нет в инструкции.

  1. Как переставить датчик угла поворота руля на подрулевой шлейф Джип Компас .
  2. Замена цепи ГРМ Додж Магнум 2.7 . Большой привет от мотора из девяностых.
  3. Ищем источники течи Гранд Чероки WK2 после ремонта машины в непонятном сервисе.
  • Читать далее.
  • 0 комментариев

COMPASS_2019 с нуля! Поехали!

Бортжурнал VADIM longitude

  • 4
    записи
  • 16
    комментариев
  • 83
    просмотра

Последние записи

Шины и диски

С целью устранения выявленных вибраций в движении заехал на балансировку. Удивительно, но видимо в Рольфе на Алтуфьевском балансировка не входит в предпродажку. (Как, к слову, и смыв остатков клея от защитной пленки.)

В процессе балансировки выяснил интересную деталь: автомобиль, собранный в Мексике, укомплектован польской резиной гудьер на китайских дисках Mopar. Правда, зимней резиной меня одарили, а дареному коню, как известно, надо только радоваться. (Хочется, конечно, заподозрить Рольф в подмене, но это всё одно, что признать себя лохом).

Резинка эта вообще с трудом балансируется, поэтому горЮ желанием обуть летнюю. Да и погоды-то нонче какие!

Имею также желание перейти на 18 дюймов диски надлежащего качества, а под это пока бюджет не сформирован. Увы.

  • Читать далее.
  • 4 комментария

Готов календарь на клубный год!

С февраля 2020 по январь 2021 !

Формат А3, настенный перекидной. Подробнее.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (2013 г.)

Мой Гранд Чероки 14 года.

Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный. так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий. очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже. Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает.

Читать еще:  Отзывы шин roadstone

То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал. пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало. машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза.

Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось. надеюсь, так и будет дальше. сплюнул три раза :). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара. так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу.

Что бросилось в «глаза», так это проезд неровностей. Так вот, если проезжаешь на небольшой скорости до 50 км всякие там трещины в асфальте, стыки и т.д. они ощущаются. стоит увеличить скорость, такое ощущение, что машина летит и эти все неровности пропадают. А так машина сама по себе мягкая. В поворотах кренится, но не страшно.

Про проходимость писать не буду, так как не любитель я этого дела, да и на машине стоимостью более 2,5 лямов ну как-то не особо хочется лезть -жалко!

В пятницу на дачу и обратно в воскресенье с дачи очень понравилось поведение машины на трассе. Объясню свою наблюдения: укатанная трасса с островками колеи из накатанного снега. Так вот, при перестроениях через эти самые снежные (укатанные до льда) колеи машина их даже не чувствует. едет как по сухому асфальту. Раньше я такие маневры совершал. реально скидывая скорость. Здесь же все наоборот.

Чуть не забыл про всеми ненавистный подрулевой переключатель — мерседесовский. Я в первый раз столкнулся с ним на своем мерине С класса 2009 года выпуска. Сначала тоже не понимал, что это такое и с чем его едят. однако спустя 30 минут его изучения и проб я понял его принцип действия. Привык я к нему очень быстро. В итоге пересев на ауди, я потом еще долго не мог привыкнуть, что есть еще и правый переключатель (управление дворниками). Как-то вот так получилось. Этот переключатель конечно вещь в себе. Но привыкаешь к нему быстро и никакого дискомфорта не испытываешь.

Читать еще:  Автомобили geeli отзывы

Есть еще один момент, который так интересовал меня при покупке гранда, это джойстик АКПП. Была сначала небольшая боязнь его. так как постоянно следил, как бы не промахнуться с передачей (там же джойстик). Привык и не вызывает уже никакого дискомфорта.

В итоге что я получил: адекватную машину, с понятным управлением и повадками. Скажу честно, машиной доволен на все 100% и ни капельки не жалею, что выбрал именно гранда! Для тех, кому интересно, скажу, что выбирал между гранд чироки и туарегом. Туарег убил ценником (в с теми же примочками, что у джипа, ценник выходил в 2,7 ляма + Калужская сборка).

Всем доброго времени суток. Почитал ваши коментарии к отзывц и диву даюсь. Каму какая разница за сколько я его взял. Вам что интересно считтать сколько у меня денег. Господа, завидуйте молча. Скажу еще, что в настоящее время строю дом в 600 кв.м. и баню 7х14 метров в 2 этажа. Но это же не значит что это идиотский выбор для семьи из 4 человек. Я так хочу. И чо мне покупать неВам решать.

По поводу скидок скажу так. я заезжал в салон фольцваген. смотрел я на туарега. честно скажу, нравиться но . ценник с теми прибамбасами которые есть в джипе с учем скидки получался 2.7 ляма (округлил).

Стоимость ТО порядка 23 т.руб., стоимость каско/осаго — порядка 140 т.рублей. Машинка угоняемая — и скажите мне пожалуста, оно мне надо. Джип оказался в этом плане дешевле и не напряжней. Да и потом — диллер мне вместо денежнй скидки на джип отдал — зимнюю резину нокиан 7 18радиус, сигнализацию с установкой с функцией автозапуска, пороги, алюминиевую защиту всего днища, коврик в багажник, перепрошили головную магнитолу (расширение ее функций и вывод дополнительных настроек в главное меню), облили машину какой то полиролью стомостью 10 т.руб. каско тоже было в подарок, короче на общую сумму в 180 т.рублей. Деньгами не брал..так как пришлось бы все это делать самому. а так пущай возятся. И выбором своим доволен как удав.

Еще немного о машине, что забыл указать в основном отзыве — очень понравилось, что боковые стекла и зеркала заднего вида практически не пачкаются при любой скорости движения. Проехав 1200 км не разу не выходил и не протирал их — очень удобно.

Источники:

http://www.abw.by/novosti/used_cars/188544
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45033-otzyv-o-gch-30-dizel-8at/
http://avtomarket.ru/opinions/Jeep/Grand_Cherokee/31124/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector