2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Х трейл 2017 отзывы владельцев

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2017 г.

Nissan X-Trail , 2017 г.в.

Год выпуска: 2017

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Бензин , Вариатор , 171 л.с.

Приобретен: Октябрь 2017 г.

Пробег: 10,000 км

Привод: Полный подкл.

Вся боль в мелочах
Откатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатацию
Начну с бесполезно-примечательного – дверные карты со своим скрипом – дело в том, что когда опускаете стекло, то дверная карта как бы пододвигается в вашу сторону – в целом, это не раздражает пока не заметите, а после этого лучше не быть курягой
Рулежка – моя машина на полном приводе, так как считаю вопиющим идиотизмом брать высокую машину на моноприводе ради экономии в 100 тысяч (максимум), хотя все мы берем машины на 3-5 лет минимум, и если разбить по месяцам, то это примерно 2000 рублей. Так вот, в машине есть вот такая интересная крутилка, которая переключает с 2wd на 4wd и на жесткую блокировку. Однако, когда ехали на авто (экономия солярки, так сказать) пришлось очень резко пройти поворот (жена как штурман была не права, а экстренно исправлять пришлось мне), то прям можно было прочувствовать как задние колеса были с крутящим моментом и сильно так засвистели. С одной стороны – привод полный автоматически подключаемый и я на ним не властен, с другой – это приятно сказывается на управляемости, так что я только “за”. Пусть прошаренные японские мозги мне помогают, а на шаги маркетологов в знак благодарности я закрою глаза.
Вообще удивил руль – я во время ТД счёл его каким-то валким и не шибко “информативным”, может быть просто пообвыкься за это время, а может на 100+ скоростях он становится куда информативнее, потому что электроусилитель так-то должен меняться от темпа движения
Плюс из-за поперченного расположения двигателя вполне прогнозируемо ведет себя при “агрессивной езде”. Не урус, конечно, но и икса я брал для спокойного и экономичного передвижения по городу и трассам России – матушки с её дорогами
На словах ты автомат, а на деле вариатор
Имитация автомата это что-то с чем-то, ощущение, будто я на x5 наваливаю, даже с тумблером переключения передач поигрался, так круто сделали, и тахометр правдоподобный и звуки полностью совпадают (сдаётся мне, что он через колонки в салон идет). Что-то с чем-то вышло у ниссановцев, но при этом разгон абсолютно ровный и без просадок, столь заметных при реальном переключении передач. ( правда 4 передача на 140км/ч немного нереально выглядит, но опять же – кто вообще этим будет заниматься больше двух-трёх раз)
Багажник
Предыстория – был уверен, что он как у кашкая, но – по факту им стоит обновить данные на официальном сайте, потому что он значительно в иксе больше, даже при визуальном осмотре, особенно если подвинуть второй ряд чуть поближе к первому (да, он ездит, считаю это годной возможностью).
Высота погрузки не шибко удобная, но наличие пластика по краям всё компенсирует, не переживаю, что покоцаю вещами, так что ок
Второй ряд как в бентьяге
Никогда не ездил в бентьяге, но вот в иксе он прям идеального размера, сам за собой могу сидеть, коленями не упираюсь, а малой своими ножками не пачкает спинку, так что хорошо, наличие пластика было бы ещё большим плюсом
Лакокрасочное – ветром не режется, от дождя не сыпется, сколов за это время не было (надеюсь, надо машину помыть), так что тут смотреть нужно, время раскроет все карты или не раскроет и я буду только рад этому
Бездорожье – не ездил, но обязательно загляну и расскажу какой он НА САМОМ деле внедорожник и что он могёт
По поводу шумоизоляции – японцам, видимо, кто-то объяснил, что выпускать машины без шумки – не лучшее решение, так что в сравнении с т31 прогресс заметен. Я, правда, ещё по аркам прошёлся у дилера, что ещё лучше было, а то у нас в стране музыкальный асфальт, то черный трещащий, то белый свистящий
Сидения – удобные

Плюсы

Предсказуемость, экономичность, простота эксплуатации, ровно как и стоимость. Удобный салон и вполне себе есть место. Внешний вид, да и внутри удобно.

Минусы

Я подробно об этом в самом отзыве написал и не готов морально и физически дублировать это сюда. Вы меня уж простите за это.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я подробно об этом в самом отзыве написал и не готов морально и физически дублировать это сюда. Вы меня уж простите за это. Но и предысторию покупки расписывать не особо хочется, у каждого из нас свои мотивы и пусть они своими и останутся, я лишь говорю о том что есть

Nissan X-Trail (2017 г.)

Автор отзыва: Гражданинъ Добавлено: 30 октября 2017 Срок владения: 1 месяц Пробег: 3000 км

Машина бредовая, имхо. Если бы она стоила как Дастер от Рено-Ниссан, то можно было бы сказать, что да неплохо, на четверку с пивком потянет, но нет! Он стоит чуть ли ни в два раза дороже и поэтому это просто жесть.

Никакущий тонкий метал корпуса — проминается на раз. Убогая посадка водителя, видимо вообще какой то конструктивный просчет, посадка на передних креслах просто тошнотворна, обзора нет, лобовое стекло расположено убого под дибильным углом к зрению.

Читать еще:  Отзывы саренг актион

В салоне, особенно темном освещение никакущее — двумя диодиками с потолка. Зато в лицо всегда готов светить дисплей от 5-дюймвого смартфона зачем-то вертикально вхреняченный в приборку напротив глаз водителя.

Посадка задних пассажиров, как в маршрутке на галерке — выше передних мест. Материалы отделки салона убогие, в том числе глянцевый царапающийся пластик. Сборка типа агрегатная под Питером вручную. Салон в целом настолько паршивый, что Фокус 2 изнутри чувствуется дороже. Анекдот машина 2017 года.

Из плюсов. Внешность со стороны для непосвященных может показаться красивой.

Ключевая — это убогая посадка водителя и никакая обзорность.

Это авто надо вообще запретить! Как оно прошло сертификацию? Просто жесть.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Гость 27 ноября 2017 ответить

А разве до покупки нельзя было посидеть в салоне и прокатиться, чтобы понять убогость этого новоиспеченного? Прежние Х-Трейлы действительно были нормальными авто, особенно, которые собирались в япии.

Мьсе Вариатор 1 декабря 2017 ответить

«Я думаю кто разбирается в машинах, никогда не купить кроссовер на вариаторе. Я даже легковую не куплю. В инструкции к вариатору, в том числе у Хонды написано, что вариаторная КПП требует бережного пользования и пробуксовка в тяжелых внедорожных условиях противопоказана.

Ст. 508 Инструкции по эксплуатации новой CR-V «Данный автомобиль предназначен в первую очередь для движения по дорогам с твердым покрытием, однако благодаря увеличенному дорожному просвету автомобиля может двигаться и по дорогам, не имеющим

покрытия. Автомобиль не предназначен для движения по труднопроходимым местам или в экстремальных

внедорожных условиях» Эти все и сказано, можно ездить, только что просвет увеличен и все. А дальше еще 10 страниц как пользоваться АКПП, не разгоняться быстро и др. По буксировке прицепа на вариаторе можно забыть, хоть и пушут что можно. Ну нужно соблюдать вес прицепа + багажа + вес авто. Общая суммируется! Простомы словами, если я заеду в грязь и чуть забуксую, то сам я не могу вылезти, а только при помощи эвакуатора и др. И зачем такой кроссовер ? Чтобы в городе у поребриков бампера не обдирать и все ? Так что вариатор — это не надежная, а более дешовая в производстве коробка, которая рассчитана на короткий срок службы эксплуатации!» (с)

Росстандарт 8 декабря 2017 ответить

Вообще же японсы стараются — у Ниссана в России по данным ГОСТ.РУ было уже более 8 отзывных кампаний по исправлению проблем в авто.

Payl Lytay 7 октября 2018 ответить

Машинка куплена 09году,дизель полный пакет электроники,150лс,2кубика,автомат.Езжу один,за 9лет никаких проблем,маленький недостаток на накладке задней двери желтезна

Бешенный Руль 4 февраля 2019 ответить

Nissan X-Trail (2017 г.) — это не машина для бездорожья, и это не машина даже для заснеженного города))) И вот почему. Мощности двигателя 2 литра вам не хватит чтобы по ледянке со снегом в колее заехать и в3 процентный клон, педаль газа на вариаторе не слушается, руль на нечищеной дороге бешено вращается на 360 градусов, обратная связь полностью отсутствует, вес огромен, закапывается за 3 секунды и встаёт в никакую — как вообще возможно было создать такой автомобиль, видимо, известно только «инженерам» рено-ниссан.

yaktash 6 февраля 2019 ответить

Один «светило» обобщая хаит все вариаторы. Но как и йогурты и вариаторы бывают разные. 3 года езжу на подержанном Ниссан Жук турбо. И хулиганю иногда делая всяких атмосферников (до сотни 8 сек). Вариатор нормальный. А если человеку неповезло не надо обобщать.

Отзыв Nissan X-Trail 2017 2.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2017 , 1.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Читал предыдущие отзывы с какими то согласен с какими то нет, машина большая брали чтобы возить пятерых детей ни чего за эту цену похожего не было РАВ 4 хотели та как есть уже Тойота но за такую цену была только механика и он разработан в 2015 году плюс там где экран у него очень он маленький меньше моего смартфона, по поводу шумоизоляции поставили за 3000 защиту там где колеса и шум исчез, по поводу двигателя давишь на газ и машина едет плавно, лучше любой механики а чтобы ускориться нужно просто больше придавить педаль и тебя прижимает к сидению, по поводу звука да на большой громкости звука не супер но если ездить и наслаждаться то вообще хорошо, а для любителей на природе пооткрывать двери и врубить звук погромче так такие ездят в Жигулях. Порадовал блутус в машине эта вещь то что надо. Все у кого есть телефон оценят. Свет в средней комплектации нормальный так как посадка водителя выше и ни кто в глаза не слепит. Перебрали все кроссоверы по всем функциям дотошно и выбрали этот. В семье уже третья машина. Короче все удобно и нормально. Советую. Есть ещё ряд интересных примочек. Как слепые зоны навигация. Распознавание дорожных знаков. Ещё двигателя на 2, 0 литра по городу хватает на все. Если любите летать по трассе 190 берите БМВ.

Плюсы автомобиля:
Хорошая цена.

Минусы автомобиля:
Пока не нашел.

Совет покупателю: Можно не брать самую дорогую комплектацию.

Обсудить отзыв про Nissan X-Trail 2017

Не знаю сколько стоит Ваш Хтрейл,но сейчас РАВ4 с дизелем и полным приводом,с экраном 7″ стоит 30уе.

Slavik0080 , брали за 26000

Slavik0080 , посмотрел ценник выше 30 плюс добавьте доплату за цвет и пять процентов государству и получается огого

Читать еще:  Капремонт двиг или контрактный что лучше

А в рав4 помещается 5 детей?

Crosby1130 , так же как и в Хтрейл,только 2,2 дизель этих детей будет как пушинок везти и вкладываться в 9-10л топлива по городу,в отличии от 2,0 атмо бензина.

Slavik0080 , простите, но я думал что автор взял 7местный Хтрейл.
Возить штабелями пассажиров, тем более маленьких в 5местом автомобиле это так же безопасно, как ездить в наших маршрутках.
Перефразирую свой вопрос.
У нас бывает 7миместный рав4?

Crosby1130 , вроде в rav4 это опция.
еще в chevrolet captiva есть 7 мест.

Crosby1130 , я немного ошибся не 5 детей а 3 детей

Местпром , спасибо что ответили и за то, что у нас ещё есть водители при памяти)

Поздравляю с покупкой! По поводу «вжимает» и 2.0 на вариаторе Вы конечно слукавили но вот по поводу комплектации я согласен. В средней есть все нужное для жизни, а топом можно и пренебречь. Странно что при необходимости перевозить 5 пассажиров Вы не рассматривали, к примеру, тот же Chevrolet Orlando — 20 куе и 7 мест хоть дизель хоть турбобенз. Хотя я думаю, что при желании можно заморочится и поставить третий ряд и на X-trail, на драйве один чувак ставил себе. Правда тогда прощай запаска.

7 человек в авто плюс детвора, а гору вещей куда. Как то логичнее смотреть микроавтобус или минивэн, но по личному опыту знаю, что даже в Киа карнивал при 3 ряде багажник минимальный.

Извините. Ошибся не 5 детей а 3 , написал отзыв отправил, а теперь не могу исправить ошибку, по поводу разгона — машина не спортивная но динамика разгона у нее хорошая, все таки не 2,5л двигатель а 2,0. Я люблю мощные двигателя и скорость а эту машину взяли жене, по трассе комфортно до 120, ещё по вместимости мы пересмотрели все кроссоверы и эта самая вместимая взади вмещаются или трое очень толстых и высоких или трое нормальных и ребенок. По поводу РАВ4, Тойоту любим но модель стартовала и очень мало опций по сравнению с этой, вообще ощущение когда едешь мощи или как в танке- море по колено, также считаю ристайлинг очень удачный японцы исправили все в лучшую сторону, больше Ниссан по езде понравился РАВ4 гибрид но ценник зашкаливает

Смотрел х-трейл, не понравился хз-какой полный привод и очень тесный задний ряд — высокое сиденье и узкий проём

KoTb , Тесный задний ряд? а с чем сравниваете то?

MaxPower , ессно с Мицу Кольтом двухдверным(!). Шутка)). Вообще для меня тоже очень важно удобство и величина салона. И если заходить в машину нужно боком/раком это сразу отпугивает. Я бы выбирал себе из б/у Санта Фе и Х-Трейла наверное,исходя из величины салона и цены.

sergey_m , нет, есть у друга старый квадратный х-трейл, там посадка высадка удобная и не нужно пригибаться как в люк залазить

MaxPower , высота дивана заднего ряда на уровне подлокотника переднего ряда, головой крышу подпирал (под 180 рост) ощущение не из приятных, честно сам присматривался к новому х-трейлу комплектацией N-CONNECTA.. выбор пал на другое авто.

KoTb , задний диван выше это да и от этого классный обзор и по бокам и вперед смотреть интересно, а не так как бывает сидишь как в яме и ни чего кроме подголовника не видно, у меня рост 187 и ощущение супер, может в комплектации с люком потолок пониже, ещё раз пишу в х-трейле из всех кроссоверов больше всего места, проверил все автосалоны

KoTb , И что купили? Если честно,не сидел в новом,но судя по обзорам-база у нового увеличена, он больше со всех сторон стал, задний диван поднят, но при этом пишут про то,что стало больше места задним пассажирам..
Смотрю из не самых дорогих кроссоверов и что-бы побольше места в салоне-какие есть конкуренты у х-трейла? Рав4 меньше и дороже,так на вскидку смотрел бы кроме х-трейла на б/у санта фе, хонду срв, пилот, вензу

KoTb , где,в новом х-трайле нет места сзади,головой упираетесь при 180?))))))))))))))))Полная ерунда,у меня предыдущий Т31 с люком,там таки да и посадка не очень удобная на задний ряд,и если не поменять угол спинок заднего,то высокий человек таки будет касаться подволока. Тестировал новый х-трайл,при своих 186 свободно распологался на заднем ряду не касаясь потолка ,даже с люком. то каким образом упирается человек при 180 роста? чушь

KoTb , Сам просматриваю сейчас тачки с подобного класса. В новом Х-трейле места сзади немеряно , мой рост 1,89. Спокойно уселся сам за собой потолка не касался, а вот как раз в предыдущем Х все было похуже в этом плане и для ног и для головы.

Romaro , По ходу он только визуально прикинул и уверен даже не сидел внутри.Для ног,при моих 186 с упором если сам за собой,но таки не критично,более низкого роста сидели за мной комфортно и ряд сам по себе комфортный для дальней дороге,диван и спинка.Есть минусы заднего ряда у Т31 но не критичны.В новом это всё по просьбам владельцев пофиксили.

Алексей Верю-не верю , Истину глаголите.
Хз, если брать машины с т.с «ограниченым бюджетом» (22-25 косых) , с прсторным задним рядом.и большим багажником толком что-то похожее трудно найти, разве что Мицик Аутлендер сравнится или Рав 4 — но в нем багажник не фонтан, не смотря на заявленные 506 литров ( как они их намеряли хз?!)

Читать еще:  Киа паркетники модели

Romaro , Скажу по своему тест-драйву обновленного-х-трайла,машина очень комфортная,динамика?да, этим х-трайл похвастать не может,но рулёжка,устойчивость на дороге,работа электроники очень достойные,этого не отнять.Даже то что х-трайл не полноценный внедорожник,с его клиренсом и очень не дурными внедорожными возможностями с помощью системы полного привода,очень и очень на высоте.По опциям ниссан таки интересней своих конкурентов чем митсубиши и рав4..Субару Форестер опциями пытается догнать х-трайла.

Здравствуйте. Можно подробней о двигателе, какой расход. Как работает вариатор, была возможность сравнить с механикой? Ходовые качества, качество материала. P.S. Привлекает внешне, нравится салон. Начитался отзывов по вариатору, разных мелких проблемах в начале эксплуатации. Не могу определится.. Буду благодарен за подробную информацию.

VanyaM , машина рестайлинг овсянка. Они взяли и улучшили что было в предыдущей, и учли все недостатки прошлой, пока все нравится, поломок нет

VanyaM , мой тупой телефон делает неправильные замены слов

VanyaM , Не нужно бояться вариатора,тем более разработки на месте не стоят.Постоянно улучшается.На сегодня до конца не выяснили что надёжнее вариатор или DSG. DSG динамичнее,да но проблем там хватает.Запомните одно правило.не насилуйте вариатор (он не для гонок)слишком частые и резкие рывки укорачивают его жизнь.Если беречь его,то прослужит долго и надёжно.Могу резко ускориться по необходимости ,когда по встречке на обгон.В основном разгоняю спокойно.У меня варик ещё второго поколения,в рестайлинге уже третье поколение,более надёжное и отзывчивое на нажатие педали.В 18-м году его ещё улучшили доработкой на отзывчивость и долголетие,так же должны были внедрить как и в других брендах,режимы работы двигателя и коробки спорт-нормальный и эко режим

У Ниссан вариатор уже много десятков лет. Это они его придумали. Проблема с ним нет вообще. Переключение передач не чувствуется. На ЭКО режиме машина вялая. Без ЭКО режима нужно педаль сильнее нажать чтобы машина начала быстро ускоряться. С механикой когда едешь не отдыхаешь. Постоянно нужно работать руками и ногами, расход по городу 10 л. По киев будет 9,5-10, по ходовым подвеска мягкая комфортная, есть шум может от шипованой резины прийдёт весна если будет раздражать можно обесшумить. Пока все радует. Уже 3 машина в семье

Спасибо. Вариатор, как я понял, служит для более плавной езды, что в свою очередь влечет экономию топлива. Не рассматривали вариант с дизелем 1,6?

VanyaM , жена, сказала. Цитирую. — дизель смердит и тупит, как по мне то дороже, а пока окупится разница будет уже желание купить новую,

Местпром , Вариатор вообще то придумал ещё Да Винчи) Просто на сегодня Ниссановский разработчик коробок и вариаторов Jatco ,считается самый надёжный и продвинутый в этом вопросе.Субару начали использовать ещё с 83 или 84 года.Сейчас на Субарях,вариатор Linetronic считается больше гибридом вариатора и автомата,довольно не плохие,но таки слабее чем ниссановские.Не плохие Aisin-овские от Тойоты,у жены на Ярисе стоит,плохого не скажу.

Алексей Верю-не верю , я вот в свое время дофига напродавал вариаторных ремешков. Для комбайнов. Как привод жатки — это да. В уборочную, правда, горят такие ремни быстро. А как для автомобиля — очень непонятно. В общем, пока я вариатор в роли привода повозки не понимаю. В сложных дорожных условиях он скорее НЕ справляется, чем наоборот. Субару вот рекламируют их активно. Но сомнение гложет.

shiroguma , У Субару цепь,что даёт прирост в динамике и более быстрый разгон,у Ниссана клинноременная связь. Сейчас очень многие бренды известные переходят на вариатор или робот,и не так много останется на автомате,но их хватает.Не спорю,автомат более надёжный чем вариатор,без сомнения и более ремонтопригодный.Хотя и вариаторы уже научились ремонтировать.Но как сказал,не что бережное отношение к вариатору и он способен отбегать до 250-300 тысяч.Сомневаюсь что кто то будет ездить столько.Из своего опыта скажу.Я не пхал свою машину в беспролазные говна,но в глубоком снегу 20+см на асфальте грёб на ура,по грязи тоже месил,не спецом,но проехать надо было,ни вариатор не выел из строя ни муфта ни разу не перегрелась,так же и песок,где закапывался Ссанг Ёнг ,х-трайл выгребал,при чём не на заблокированном приводе а на авто подключаемом,электроника моментом подключила.Сейчас в новых поколениях что Субару что Ниссан,научили вариатор подстраиваться под нагрузку авто и качество дороги(вне дороги)что несомненно в плюс. В моём Т31 этой опции нет,но тем не менее вариатор пока не подводил,а на динамике я не сильно помешен .Хотя слышал от знакомого что убили вариатор на Субару Леснике ,тупо сожгли,не пойму как,тем более у Субару постоянный полный,и есть знакомые на Лесниках которые таки любят поездить по говнам,нареканий не слышал.

shiroguma , вариатор jatco на мицубиши, мотор 2.0 и полный привод. Расход ниже, чем на ручной коробке. На сегодня пробег 157 тыс км. Ездил не только по городу/трассе, но и по говнам и по снегу. В общем и целом — никаких вопросов к вариатору, думаю еще тысяч 100 проедет легко и просто.

ld4 , Значит используешь его не на износ а в щадящем режиме,масло в варике менял? его желательно менять после 60тыс пробега с полной промывкой системы.
Все вариаторы куда ставит их Ниссан на все модели,вариаторы имеют разные настройки под конкретное авто,и даже не смотря на то что на митцах стоит точно такая же модель варика как и на ниссане,на митце есть отличие по настройке и даже некотрая особенность в конструкции,что в митцах в плюс,есть дополнительные кулеры для вариатора.

Источники:

http://www.autonavigator.ru/reviews/Nissan/X-Trail/36768.html
http://wroom.ru/story/id/28591
http://www.infocar.ua/reviews/nissan/x-trail/2017/2.0-variator-suv-id23559.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector