0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хаммер h2 отзывы

Отзывы Hummer H2


Отзывы Hummer H2

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Hummer H2

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hummer H2, а также помогут оценить надежность автомобилей Хаммер Н2. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hummer H2, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2005

Пишу для тех, кто действительно интересуется автомобилем и хоть немного понимает в нем, наездников, дебилоидов, стритрейсеров и всякую. прошу не читать, не понравится. Итак начнем.

Прежде, чем купить машину, я прочитал кучу отзывов, поверьте, все ерунда, пока не сядешь за руль и вот почему: этого прожорливого монстра, а его иначе не назовешь, делали, точнее создавали для обычного семейного абрикоса, в конкретно абрикосовской компании, руку к дизайну приложил сам Арни (кто это и кто такие абрикосы — нет смысла объяснять). Поэтому элемент милитари у машины остался. (Машина создавалась как внедорожник бизнес класса для езды по городу и съезда на обочину для пикника, кто усомнился — читайте статьи о ее создании и назначении, в том числе и написанные на презентации). ..полный текст отзыва о Hummer H2

Отзыв o Hummer H2 оставил: Валентин из города Южно-Сахалинск

31 декабря 2013 г.

Hummer H2

Год выпуска: 2008

Всем, кто может себе позволить, советую авто, отличные ощущения. Аналогов авто нету. Все на любителя.

6 октября 2013 г.

Год выпуска: 2003

Прочитал первый отзыв! Сразу видно, человек не ездил на Хамере. Купил себе то, о чём мечтал и не то что не пожалел, а был приятно удивлён. Расход этого танка с 6.0 двигателем меньше чем у Паджеро с двигателем 3.5 . Не верите, сравните. Мы ездили на Ахтубу на двух машинах, и это стало для нас прозрением. А говорить о комфорте американцев я думаю не стоит. Единственное, что мне не понравилось, это качество пластика отдельных деталей панели, как у нашей 8, хорошо, что не скрепит. Определение для этой машины примерно такое: Танк-класса люкс. Все кто подумывает о покупке, покупайте, не пожалеете Кстати сервис хороший есть в клубе Хаммер. ..полный текст отзыва о Hummer H2

Отзыв o Hummer H2 оставил: Женя из города Москва

17 января 2012 г.

Год выпуска: 2008

После счастливой продажи данного экземпляра хочу оставить справедливый про него отзыв. Почему говорю «справедливый», потому что я уже писал в интернете в период владения очень лестные отзывы про эту машину, и делал это лишь для того, чтобы в будущем обеспечить себе хотя бы какой-то спрос на этот сарай.

Теперь все мучения позади, и можно спокойно писать всю правду (владельцы Хаммеров, можете тут не кричать и не возмущаться, мучайтесь и дальше, тешьте себя ощущением собственной значимости). Понимаю, что это нехорошо, но думаю, что остальные «положительные отзывы» здесь появились примерно таким же образом. ..полный текст отзыва о Hummer H2

29 ноября 2010 г.

Hummer H2

Год выпуска: 204

Просто супер. При многих недостатках дарит кучу положительных ощущений. и это в нашей короткой жизни дороже любой экономии топлива)) Приобретайте!

31 марта 2010 г.

Hummer H2

Год выпуска: 2008

Полностью согласен с авторами отзывов. Рестайлинговый Н2 стал гораздо интересней и удобней! Как внутри так и снаружи! Управляемость отличная, к габаритам (многих напрягает) привык через 15 минут. Проходимость, всё понятно. Ко всему сказанному как недостаток — галогеновые фары. Светят хорошо только в летнюю ночь на чистой дороге, чуть грязь (дождь,снег), кажется, что не светят вообще. Всё остальное вери гуд! Очень доволен.

23 января 2010 г.

Hummer H2

Год выпуска: 2008

Машина очень понравилась. До рестайлинга не хотел брать из-за салона. Как его переделали, сразу купил. Тоже поначалу показалось, что по мелким кочкам жестковато. А потом понял, что все это из-за перекачки колес. Дорестайлинговый вариант был на 17-дисках и давление в шинах по номиналу должно быть 2.2. Теперь диски штатно стали ставить 20 дюймов, и давление подняли до 3 бар. Действительно, получается жестко. Однако такая накачка избыточна, и если сдуть до 2,4-2,5, то все встает на свои места. Езжу теперь и не нарадуюсь!

5 октября 2009 г.

Год выпуска: 2008

По поводу хаммера существует несколько мифов, которые после покупки авто я хотел бы опровергнуть. Первое — это расход 50 литров на сотню. Все знакомые, которые встречают меня на этой машине, сразу задают вопрос относительно расхода топлива. Я поначалу терпеливо объяснял, что по трассе, если не давить педаль в пол, 15-16 литров 92-го получается; по городу около 23-25. Это достоверные данные. Если разгонять все 400 лошадей по трассе выйдет 25, а в городе будет под 30. Но повторюсь — если со свистом уходить с перекрестка. Если так ездить, то и на Матизе можно на расход под 15 л/100км выйти. Теперь мне объяснять все это надоело, тем более, что многие не верят, и я стал отвечать на все подобные вопросы, что хомяк жрет 70 литров/100км по трассе, а в городе — под 100! Во всяком случае я «говорю людям то, что они хотят услышать», удовлетворяя их фантазии, давая пищу для пересудов. ..полный текст отзыва о Hummer H2

22 сентября 2009 г.

Год выпуска: 2003

Купил с пробегом 80000 км., поменял все расходники и ступичный подшипник. Цены на запчасти как у Крузака(4.7 V8) , жрет столько же. Езжу каждый день, все нравится. Кто думает купить, рекомендую!

1 ноября 2007 г.

Год выпуска: 2003

В сервисах говорят, что таких всего 200 выпустили. Жопа не регулируется, бензонасос не такой как у всех, с фарами промучились, в конце концов от Гелентвагена поставили. Хотел сделать Low Rider. Сказали подвеска не позволяет. Зато зарядил его музыкой. 13 кВт sounda..

Отзыв o Hummer H2 оставил: Евгений из города Москва

Хаммер h2 отзывы

влодель около девяти лет без поломок. менял распределитель руль- тормоз и динамо все. проехал около 160000 машина крупная, для поездок в центр не годится.

Описывать его трудно, понимание АВТОМОБИЛЯ приходит после того как вы на нём рервый раз проехали.

Пришло время и мне замолвить слово, а может кому-то и помочь определиться с выбором. Заранее извиняюсь за косноязычие и прочие ляпы. Понятно,что сколько людей, столько и мнений, но тем не менее. Все иномарки в своих классах примерно одинаковы,свои плюсы, свои минусы. Кто-то фанатеет от Х5,кто-то от Ленд-Ровера. Но,попробую.Итак. Хаммер Н2 появился в семье уже полтора года и 35 тыс.км.назад. Однажды увидел на дороге. и что-то «торкнуло». Конечно сначала зацепил внешний вид-его непохожесть ни на что.Все другие джипы как клоны,как братья. Хаммер чисто внешне сравнивать ну не с кем! Гелен,LC-200, Патруль, Q7,QX-56. Не говорю,что кто-то хуже,просто они абсолютно другие. На следующий день я был в салоне и первый раз увидел ЭТО вблизи! Хочу пояснить,что Н2 2008-го это далеко не Н2 образца 2002-го! Внешне они почти не отличаются,но это абсолютно разные машины. От старого остался только всем привычный кузов. Рестайлинговый Н2 получил новый двигатель 6.2LV8,409 л.с. (вместо 6.0L,325л.с.), с новой системой газораспределения, позволяющей увеличить мощность на 20%,снизить расход топлива и на 25% выброс СО2. Разгон 7.8 сек. до сотни,против 10.8 на старом. Согласитесь,не каждый кроссовер даёт такую динамику. Новая 6-ти ступ. АКПП Hydra-Matik 6L80 RWD с электронным управлением с возможностью переключений в ручном режиме, вместо старенькой 4-х ступ. Новые вентиляторы системы охлаждения с электроприводом-снижают нагрузку на двигатель, новый регулятор напряжения,новая шина связи. и прочее,прочее,прочее. Я не спец., думаю технари расскажут по-больше. Ну и самое главное(для меня!) новый салон! Теперь это салон премиум-класса и по итогам 2008-признан лучшим на джипах.7 мест-2+3+2. Ну а теперь, перейдём на «личности». К габаритам я привык метров через сто,не сложно. Н2 на пару см. уже Газели. Проблем с проездом во дворах особо нет,габариты понятны-квадрат и ничего не выпирает. Машина высокая и теперь на парковке супермаркета соседи дверью вас не бьют, мешают пороги! Меня поймут многие,неприятно когда выходишь из магаза и видишь новую царапину на любимой «ласточке». Для удобства парковки есть задняя видеокамера. Обзор не плохой-здоровые лопухи зеркала. Поначалу приходиться особо смотреть за правым боком при перестроениях-высоко и не видно порой даже крыши соседней машины. В городе можно всё и везде. при желании. Бордюр до 40 см.,лужа до 60-ти. Шары-ограничители на дорогах у магазинов я проезжаю не замечая.Расход бензина(АИ-92) город-23-25,трасса-13-14, смеш.-19-21., что согласитесь, не много для 409 л.с.! Двигатель готов работать и на биоэтаноле Е85, если б он у нас был. Теоретически, если кончился бензин,заливай бутылку водки и езжай до заправки(я не пробовал). На бездорожье тоже вопросов нет. На дачу, в свой угол этой зимой доезжал без проблем только я. Но для серьёзного безорожья надо готовиться. На штатных лаптях-всесезонках далеко не уедешь,»сядешь» в шесть секунд. Вес всё-таки, 3.5 тонны,роет под себя быстро и никакие блокировки (а их хватает) и пневма (зад поднимается) уже не помогут. Здесь зависит больше от подготовки водителя. Ехать комфортно, музыка Босе-10 динамиков+саб.,ДВД+СД+МП-3,все датчики и прочие климат-контроли, сидения все с подогревом. Удобная штучка дист.запуск,особенно зимой. Завёл машину из окна и пей чай дальше. Зимой нагревается+стёкла+сидения,летом вентилируется. На трассе после 140-ка начинает качать,аэродинамика кирпича. Разгон быстрый,мощный. Ни разу не вдавливал педаль в пол,хотя езжу быстро.»Рекорд» на Н2-190 км/ч. Но. машина не для гонок. ТО через прим.15 тыс.км.,по компьютеру. В рублях-12-16 тыс. (у дилера). Вместимость багажника Агромадная, как-то влез здоровый диван. Есть компрессор для подкачки шин, полноразмерное запасное колесо-315/55R20. Ну вот вроде и всё. В сухом остатке-масса положительных эмоций. Машина очень сильно отличается от остальных внедорожников. Внешне и сравнить-то и не с кем.Внимание окружающих обеспечено,с этим придётся смириться. Проскользнуть незаметно уже не получится. Каждый день вопросы, вопросы, вопросы. Ну и совет-если думаете брать,то только рестайл! Они пошли с 2008-го., правда и цена другая. Сейчас можно купить Н2 по цене от1.100.000 (2002г.) и до 2.600.000 (2008г.) Но сейчас производство хаммеров прекращено. Лично мне очень жаль. Отличный автомобиль, отличный от всех уходит в историю. Видимо время серьёзных,мужских «игрушек» прошло. В моде табуретки на батарейках. Обидно.

Читать еще:  Авито мицубиси паджеро отзывы

Автомобиль класса люкс, очень тихо в салоне, так как стоит пневмоподвеска, поэтому дорогу совсем не слышно на любом покрытии.Разгон до сотни 9 сек — для такой тяжелой машины неплохо. На трассе легко держит 180. Побывала в ДТП: въехал в заднюю часть Прадо. У Прадо — на замену капот, крыло, фара, бампер, радиатор. У Хаммера только пыль слетела с запасного колеса.Салон просторный, в задней части салона сделал своему ребенку маленькую комнатку, там он спит, играет. Стоит потолочная медиосистема Panasonic — ребенок смотрит видео, слушает музыку через наушники.Всех интересует реальный расход топлива: в городском режиме зимой с использованием автопрогрева — 23 литра, летом с использованием системы предварительного кондиционирования салона — 21 литр, трасса при движении 120-180км/час — расход 23 литра, при скорости 110-130 км/час расход 17 литров на сотню. Поломок пока не было, пробег за 2 года составил 93 тысячи км. Зима у нас холодная, может -30 держаться несколько месяцев, а иногда бывает пару недель -45, Хаммер заводится в любой мороз, заводской автозапуск заводит двигатель и прогревает салон до комнатной температуры, для Сибири незаменимое свойство автомобиля.

Всем привет. Не так давно стал обладателем вышеуказаной машины. Выбирал между хаммером и инфинити qx56. До этого имел опыт общения с каждой машиной. Инфинити естественно более навороченная и «городская», но выбрал всё же хаммер (наверное потому, что мечта детства=).Итак, о машине: автомобиль действительно огромный, первые впечатления, когда садишься за руль (не имея опыта общения с подобными) — лишь бы до дома доехать. Управление ватное, в полном смысле этого слова. В поворотах машина валкая (размеры и вес сказываются). Тормоза «отсутствуют», хотя машина не плохо разгоняется. При резком торможении, педаль приходится «дожимать». Подвеска жёсткая, каждая неровность ощущается на 5 точке, но на трассе плавно раскачиваешься. Отделка салона — просто нет слов. Самый дешёвый и гремучий пластик. Проблема решается, если обшить кожей или алькантарой, тогда начинает казаться, что это совсем другой автомобиль. В общем говоря, обо всех удобствах можно забыть. В обслуживании авто не прихотливый. Кушаем только 92 бензин: около 11 по трассе и около 20-24 (максимум!) по городу. 30, 40, 50 литров это байки. Основные запчасти не такие уж и дорогие (и не смотря на окончание выпуска авто их полно): к примеру те же колодки по 3000р за комплект (у оф. дилера), стойки по 3-3500 (тоже у оффов). Машина надёжная, но есть слабые места: лобовое стекло — расходный материал. Из за угла наклона легко бьётся. Цена не оригинала около 9000р. Если вы любитель отжигать со светофора или ездить с ветерком — 4х ступенчатый автомат быстро скажет вам «дружище, давай дальше как нибудь без меня». Цена ремонта 100 000р. Туда же и раздатку, около 40-50 000р. ИМХО все эти «усиленные» коробки — байка. Что ни говори, но 4 тонны веса, 6 литровый v8 с тепловозной тягой и. глупый 4хступенчатый американский автомат — вещи не совместимые. Компрессор пневмоподвески так же имеет свойство ломаться (у любителей задирать зад и вот так вот кататься по городу) стоимость около 90-100 000р. Не чинится, но при правильном использовании и по назначению не будет докучать. Пневмобалоны по 6-9000р.По внедорожным качествам: много видел и читал, как хомяка хаят, но в основном это: въехал в болото по самую крышу, обул машину в 28″ диски с дорожной резиной и поехал на рыбалку, возомнил себя «рейнджером» и решил поиграть в «бурю в пустыне». Смешно просто. Клоун за рулём и БТР усадит. При мне эту машину парковали в сугроб возле дома, высотой метра полтора. Но всётаки ожидать от хаммера чуда не стоит. Всё же это «гламурная» версия военной машины. Думаю, если ставить внедорожные качества на 1 план, то лучше брать H1.В общем и целом машиной доволен. У любой марки есть свои плюсыминусы и болячки. Всётаки самая лучшая машина — та которая нравится именно тебе, вопреки мнению окружающих. Хотя владею не так уж и долго — уже решил, что следующий авто будет однозначно Hummer, во всяком случае, если не появится альтернатив. Жаль, что перестали выпускать, но мне кажется что всё ещё впереди. Спрос на машину был есть и будет, к сожалению «кризис» выпал на выпуск рестайлинговой версии, где излечили большинство болячек и сделали авто более удобным. Так что теперь эти машины, можно сказать, крутятся в узком кругу знакомых людей и цена на них замерла, а со временем будет расти. Как ни крути — не каждая машина при жизни обладает культовым статусом.

Читать еще:  Ниссан альмера 2 n16 отзывы

Добрый день! Вот я и решился написать об эксплуатации автомобиля HUMMER H2.Машина была 2005 года, покупалась новой. Причина покупки послужил большой опыт эксплуатации северо американских машин, такие как: Chevrolet Tahoe GMT410, Chevrolet Suburban GMT400, Chevrolet Tahoe GMT840, Cadillac Escalade. Последняя покупка была двойная HUMMER H2 и H3 для второй половины. Сами понимаете, что Ваш покорный слуга эксплуатировал Н2. По надёжности вопросов ни когда не возникало т.к. такой автомобиль убивают только по глупости человеческой или безграмотности. Но и я умудрился навредить здоровью хомячку! Убил, а вернее добил (при пробеге 82тыс.км) на охоте в г. Красновишерске раздаточную коробку. Но, что меня поразило доехал до Перми своим ходом, медленно но добрался — до сервиса (оказалось, что цепь полетела) ремонт обошёлся в 38т.р.. За 82т.км. поломок крупных не было, только ТО (расходы от 5000 до 7500 р.) я ездил на вне дорожные вылазки, охота, рыбалка, командировки во Владик, Самара, Тагил, Тюмень, Киров и т.д. На Хомяке ездил каждый божий день. Расход топлива составлял по городу 18-22 литра в городе, а на трассе 15-17 литров 92-го бензина! С габаритами проблем не возникало, может по причине что я ездил всегда на больших автомобилях. В 2009 году автомобиль был продан с пробегом в 102тыс.км в очень хорошем состоянии! Своему-же партнёру, до сих пор автомобиль без нареканий бегает. Итог: надо любить автомобиль и он тебя как верный друг не подведёт.

Добрый день! Вот я и решился написать об эксплуатации автомобиля HUMMER H2. Машина была 2005 года, покупалась новой. Причина покупки послужил большой опыт эксплуатации северо американских машин, такие как: Chevrolet Tahoe GMT410, Chevrolet Suburban GMT400, Chevrolet Tahoe GMT840, Cadillac Escalade. Последняя покупка была двойная HUMMER H2 и H3 для второй половины. Сами понимаете, что Ваш покорный слуга эксплуатировал Н2. По надёжности вопросов ни когда не возникало т.к. такой автомобиль убивают только по глупости человеческой или безграмотности. Но и я умудрился навредить здоровью хомячку! Убил, а вернее добил (при пробеге 82тыс.км) на охоте в г. Красновишерске раздаточную коробку. Но, что меня поразило доехал до Перми своим ходом, медленно но добрался — до сервиса (оказалось, что цепь полетела) ремонт обошёлся в 38т.р.. За 82т.км. поломок крупных не было, только ТО (расходы от 5000 до 7500 р.) я ездил на вне дорожные вылазки, охота, рыбалка, командировки во Владик, Самара, Тагил, Тюмень, Киров и т.д. На Хомяке ездил каждый божий день. Расход топлива составлял по городу 18-22 литра в городе, а на трассе 15-17 литров 92-го бензина! С габаритами проблем не возникало, может по причине что я ездил всегда на больших автомобилях. В 2009 году автомобиль был продан с пробегом в 102тыс.км в очень хорошем состоянии! Своему-же партнёру, до сих пор автомобиль без нареканий бегает. Итог: надо любить автомобиль и он тебя как верный друг не подведёт.

Купил красавца Хаммера просто потому, что всегда о нем мечтал. Еще одним плюсом в сторону его покупки было то, что я живу не в мегаполисе. Город не маленький, но таких пробок, как в Москве, пока что нет. Купил у ребят с небольшим пробегом, им срочно нужны были деньги, и машина досталась мне гораздо дешевле, чем стоила. Одной из первых всплыла проблема парковки. Пристроиться куда-то на Хаммере — задача не из легких. Причем парктроник и боковые мини-зеркала помогают мало. Еще добавьте к его неимоверным размерам огромную запаску, которая уменьшает обзор. Из-за этого приходится ездить достаточно медленно и осторожно. То и дело кто-то попадает в мертвую зону, и приходится вообще напрягаться.Из экономии перешел на газ, о чем спустя время пожалел. Объясню почему. Очень быстро изнашиваются клапаны, воздухомер тоже умирает быстро. О стоимости ГБО и говорить нечего. Вовремя опомнившись, перешел обратно на бензин.Сначала очень хотелось сделать тюнинг. Потом увидел такой натюнингованный Хаммер на улицах и обалдел. Тачка полностью меняет вид. Но не в лучшую сторону. Он стал похож на какой-то гробешник. Перебор, не советую.Когда я его взял, сразу отогнал ребятам на осмотр. Оказалось — в отличном состоянии (может, такую махину просто нереально убить?!) Я со временем поменял только рычаги, потому что машина довольно сильно рыскала.Ну это я о минусах, а вообще машина внушительная и внушающая другим уважение. На дорогах, конечно, обращает на себя внимание. И дает водителю ни с чем не сравнимый внутренний комфорт.

Хороший, надежный автомобиль, чудесно ведет себя как в городе, так и на бездорожье. Задумался, а если поменять, то на что-а и не на что. Кто управлял Хаммяком меня поймет. Впечатления в основном положительные, есть свои нюансы, но Феррари, Бентли и др. авто ручной сборки тоже ломаются. Что сделано людьми всегда имеет недостатки, как и сами люди. Идеального нет. Внешний вид-аналогов нет, одно подражание, проходимость, для данного класса на таком же уровне. А «засадить» можно и лисапед на пашне. Расход — так и БТР 80 чай не 11 литров на сотню есть, смотрите реально на объем двигателя, массу машины и она на механике не делается.

Хочу рассказать Вам о своем HUMMER H2, о всех позитивных и негативных сторонах его эксплуатации. Будучи на третьем курсе универа, я стал задумываться о приобретении автомобиля. Хотелось чего-то необычного. Папик пообещал купить тачку. И вот чудо! Друг моего папика предложил купить HUMMER H2 его брата, полностью соответствующий моим требованиям! И вот я владелец черного HUMMER H2, ощущения словами не описать! В нашем универе все просто обалдели, когда я приехал на своем Хаме на учебу. Девчонки просто пищат при виде моей тачки. Пацаны завидуют, даже те, кто ездит на Прадо. Ну теперь о главном. Первые дни катался сколько влезет, и деньги, которые папик дал на неделю, я потратил на бензин за два дня. Меня предупреждали о большом расходе, но чтобы настолько. 32-35 литров 92-го по городу. Это меня не устроило, поэтому я поставил дорогую газовую установку (пропан) производства Голландии: потеря мощи — 5%, затраты на топливо на 50% ниже. Обзорность — не проблема, убрал запаску из багажника, настроил кресло повыше — и всё в порядке! Парковка — не проблема, врезал парктроник и камеру заднего вида — теперь паркуюсь без проблем! Сервис — чуть дороже отечественных машин — это правда! Ощущения от эксплуатации черного HUMMERа H2 словами не передать.

Читать еще:  Отзывы владельцев фольксваген пассат сс

Отзывы владельцев Hummer H2 — Опыт эксплуатации Хаммер Х2

Замолвлю и я пару слов об этом добром монстре.

Начну с того, что Hummer H2 это даже не средство передвижения. Средство передвижения это то, на чем люди постоянно передвигаются. С этой целью приобретать Н2 в Москве немного сомнительно. Другое дело если жить где-то там, где много просторов, есть дороги и мало машин, и еще много бездорожья, это другое дело. А если ездить на этом каждый день, по столице нашей родины это просто самому себе немного усложнить жизнь. Вообще, мое твердое мнение, что Н2 надо брать как минимум- как вторую машину, меньше- не имеет мысла. У меня в семье она третья. А посему описывать ее практичность с точки зрения эксплуатации, как обычного транспортного средства не имеет смысл. Ну какой смысл обсуждать расход, управляемость, обзорность, пластик салона и пр., если это машина не для этого!

Это машина- куча эмоций. И с этим согласится любой владелец Н2. Это игрушка, для уже взрослых мальчишек. Я думал, что в Москве уже давно никого ничем нельзя удивить. Но оказалось, что это не так. Если вы любите шокировать, это то, что надо. А стереотип мышления у таких людей несколько иной. Ну, как объяснить зачем, будучи мальчишками-хулиганами бить стекла в собственной школе или ещё где? Таких поймут, только такие же как они. Вот надо вам будет удивить, и вы купите БТР. Вас будет волновать обзорность, сквозь глазки бойниц? Нет, вы будете думать о другом. То же самое и Н2.

На этой машине выезжают на променаж. Развлечься, тусануть, себя показать и людей удивить. К этому быстро привыкаешь, но в начале это шокирует- все на тебя смотрят! Либо старательно делают вид, что не смотрят! Пассажиры легковушек чуть не в окна высовываются. Хорошо если пассажиры. А иногда и водители, главное, чтоб про собственный руль не забыли. Или поровняются с тобой, и едут на одном расстоянии рассматривая. На остановках общественного транспорта, большинство голов ожидающих пассажиров поворачиваются тебе в след. Оставив машину на улице, идешь к ней и смотришь, как прохожие остановившись разглядывают.

А в одном подмосковном городишке, ей богу не вру, человек 13-15 стояли вокруг кучками по 2-3 человека и обсуждали. А еще предстоят поездки в регионы РФ! Пассажиры тролейбуса сидят на одной с тобой высоте, и тоже все смотрят, смотрят и сморят! У меня он стоит во дворе собственного загородного дома и я тоже по утрам на него смотрю! Вот чем в целом хороши дизайны американских а/м. Что от них взгляд оторвать невозможно. А Н2 и подавно. И ни одна другая машина, даже за гораздо большие деньги не вызовет в вас и в окружающих подобные чувства. К примеру Porsche Cayenne, машина стоящая на порядок дороже, и на порядок качественнее, никогда не вызовет таких эмоций.

Вот я и выбирая машину, долго думал Hummer H2 или Mercedes G. Может многие не согласятся, но я нашел почему то в этих машинах много общего. Обе изначально их прототипы, создавались для армейских нужд. У обеих эпотажный угловой дизайн. Вторая правда более любима в России, т.к. гораздо более практичная. Но и сборку Hummer стали собирать в России, очевидно тоже учитывая русский менталитет, и что таки штуки придутся по душе. И если «Гелик» тоже чуморылый аппарт, но выбор не в его пользу по причине, что уж очень их много, слишком много лет кузову, и уже на смену постепенно приходит GL. Хотя если судить сугубо с точки зрения практичности эксплуатации, «Гелик» был бы впереди по всем статьям. Однако такой неповторимой харизмы как у Н2 нет ни у кого. Это мнение сугубо личное, и доказывать я его не буду, т.к. для каждого это дело личное.

Теперь в целом о машине и сложившееся о ней представление. При всей внешней огромности Н2 на самом деле не такой уж и большой. Просто дизайн и формы кузова визуально создают такой эффект.

Во внедорожных условиях я его не пользовал, но думаю все будет в норме, а в жуткие «трофи» я на нем и не полезу.

Управляемость. Я понимаю о чем говорят многие, говоря, что руль «плавает», и его надо подруливать. На самом деле, как сказал Твардовский «И не убавить и не прибавить». Безупречной послушности руля конечно нет, как у немцев к примеру, но мне управляемость Н2 вполне приемлема, и даже не препятствует управлению А/М в желаемых мне режимах. Да и вообще подвеска у него такова, что ведет он себя весьма достойно в непростых маневрах. И вообще, я скажу может спорную опять же вещь, но мне габариты машины и ее управляемость совершенно не мешают и я совершенно по этому поводу не парюсь.

В управлении обычный джип. Я бы так сказал. Нет ощущения, что ведешь грузовик. Объективные вещи: нужен парктроник и при перестроении вправо быть повнимательнее, ибо можно просто не заметить кого нибудь. Хотя опять же при перестроениях, признаюсь честно, проявляю намеренное автомобильное хамство, просто медленно но верно беру левее или правее, и почти все тормозят и пропускают.

Динамика. 6 литров делают машину довольно динамичной. С места уходит хорошо и ровно. Коробка работает хорошо, слышны лишь переключения скоростей, на плавности хода это не сказывается. За сотню тоже разгоняется довольно быстро и ведет себя уверенно. Эксперементировать с максимальной скоростью не пробовал.

Салон мне тоже весьма симпатичен. Особо нравятся ручки дверей и рычаг переключения АКПП. Музыка отличная. По функциональным наборам есть почти все. На руле кнопки управления почти всем. В боковые зеркала довольно неплохая обзорность. В крыше люк. Широкий подлокотник мне тоже очень нравится. Узкие проемы стекол и вертикальное лобовое, создают так же свой неповторимый шарм. Немного недоволен светом, но езжу в основном по Москве и мне это остро не препятствует.

«Скулить» по поводу расхода топлива на Хаммере, это по моему какой то сдвиг по фазе. Во-первых 20-30 литров 92-го на сотню, это не такая уж и запредельная цифра, во-вторых для владельцев больших джипов считаю эти разговоры вообще неуместными.

Еще мне очень нравится как вперед откидывается крышка капота. Ну что еще?

Считаю машину довольно надежной и прочной, и за несколько лет эксплуатации не думаю, что с ней что то случится. Если кого то интерисует подробное описание машины, лучше почитать статьи профессиональных журналистов. Ну а если кого то заинтерисует мое мнение как владельца, то совет людям рассматривающим возможную покупку Н2: брать, брать и еще раз брать!

Источники:

http://carexpert.ru/review/hummer/h2/
http://automoto.ua/auto-review/Hummer/H2
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7160.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector