7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хаммер н2 отзывы владельцев

Отзывы Hummer H2


Отзывы Hummer H2

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Hummer H2

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hummer H2, а также помогут оценить надежность автомобилей Хаммер Н2. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hummer H2, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2005

Пишу для тех, кто действительно интересуется автомобилем и хоть немного понимает в нем, наездников, дебилоидов, стритрейсеров и всякую. прошу не читать, не понравится. Итак начнем.

Прежде, чем купить машину, я прочитал кучу отзывов, поверьте, все ерунда, пока не сядешь за руль и вот почему: этого прожорливого монстра, а его иначе не назовешь, делали, точнее создавали для обычного семейного абрикоса, в конкретно абрикосовской компании, руку к дизайну приложил сам Арни (кто это и кто такие абрикосы – нет смысла объяснять). Поэтому элемент милитари у машины остался. (Машина создавалась как внедорожник бизнес класса для езды по городу и съезда на обочину для пикника, кто усомнился – читайте статьи о ее создании и назначении, в том числе и написанные на презентации). ..полный текст отзыва о Hummer H2

Отзыв o Hummer H2 оставил: Валентин из города Южно-Сахалинск

31 декабря 2013 г.

Hummer H2

Год выпуска: 2008

Всем, кто может себе позволить, советую авто, отличные ощущения. Аналогов авто нету. Все на любителя.

6 октября 2013 г.

Год выпуска: 2003

Прочитал первый отзыв! Сразу видно, человек не ездил на Хамере. Купил себе то, о чём мечтал и не то что не пожалел, а был приятно удивлён. Расход этого танка с 6.0 двигателем меньше чем у Паджеро с двигателем 3.5 . Не верите, сравните. Мы ездили на Ахтубу на двух машинах, и это стало для нас прозрением. А говорить о комфорте американцев я думаю не стоит. Единственное, что мне не понравилось, это качество пластика отдельных деталей панели, как у нашей 8, хорошо, что не скрепит. Определение для этой машины примерно такое: Танк-класса люкс. Все кто подумывает о покупке, покупайте, не пожалеете Кстати сервис хороший есть в клубе Хаммер. ..полный текст отзыва о Hummer H2

Отзыв o Hummer H2 оставил: Женя из города Москва

17 января 2012 г.

Год выпуска: 2008

После счастливой продажи данного экземпляра хочу оставить справедливый про него отзыв. Почему говорю “справедливый”, потому что я уже писал в интернете в период владения очень лестные отзывы про эту машину, и делал это лишь для того, чтобы в будущем обеспечить себе хотя бы какой-то спрос на этот сарай.

Теперь все мучения позади, и можно спокойно писать всю правду (владельцы Хаммеров, можете тут не кричать и не возмущаться, мучайтесь и дальше, тешьте себя ощущением собственной значимости). Понимаю, что это нехорошо, но думаю, что остальные “положительные отзывы” здесь появились примерно таким же образом. ..полный текст отзыва о Hummer H2

29 ноября 2010 г.

Hummer H2

Год выпуска: 204

Просто супер. При многих недостатках дарит кучу положительных ощущений. и это в нашей короткой жизни дороже любой экономии топлива)) Приобретайте!

31 марта 2010 г.

Hummer H2

Год выпуска: 2008

Полностью согласен с авторами отзывов. Рестайлинговый Н2 стал гораздо интересней и удобней! Как внутри так и снаружи! Управляемость отличная, к габаритам (многих напрягает) привык через 15 минут. Проходимость, всё понятно. Ко всему сказанному как недостаток – галогеновые фары. Светят хорошо только в летнюю ночь на чистой дороге, чуть грязь (дождь,снег), кажется, что не светят вообще. Всё остальное вери гуд! Очень доволен.

23 января 2010 г.

Hummer H2

Год выпуска: 2008

Машина очень понравилась. До рестайлинга не хотел брать из-за салона. Как его переделали, сразу купил. Тоже поначалу показалось, что по мелким кочкам жестковато. А потом понял, что все это из-за перекачки колес. Дорестайлинговый вариант был на 17-дисках и давление в шинах по номиналу должно быть 2.2. Теперь диски штатно стали ставить 20 дюймов, и давление подняли до 3 бар. Действительно, получается жестко. Однако такая накачка избыточна, и если сдуть до 2,4-2,5, то все встает на свои места. Езжу теперь и не нарадуюсь!

5 октября 2009 г.

Год выпуска: 2008

По поводу хаммера существует несколько мифов, которые после покупки авто я хотел бы опровергнуть. Первое – это расход 50 литров на сотню. Все знакомые, которые встречают меня на этой машине, сразу задают вопрос относительно расхода топлива. Я поначалу терпеливо объяснял, что по трассе, если не давить педаль в пол, 15-16 литров 92-го получается; по городу около 23-25. Это достоверные данные. Если разгонять все 400 лошадей по трассе выйдет 25, а в городе будет под 30. Но повторюсь – если со свистом уходить с перекрестка. Если так ездить, то и на Матизе можно на расход под 15 л/100км выйти. Теперь мне объяснять все это надоело, тем более, что многие не верят, и я стал отвечать на все подобные вопросы, что хомяк жрет 70 литров/100км по трассе, а в городе – под 100! Во всяком случае я “говорю людям то, что они хотят услышать”, удовлетворяя их фантазии, давая пищу для пересудов. ..полный текст отзыва о Hummer H2

Читать еще:  Land rover freelander отзывы

22 сентября 2009 г.

Год выпуска: 2003

Купил с пробегом 80000 км., поменял все расходники и ступичный подшипник. Цены на запчасти как у Крузака(4.7 V8) , жрет столько же. Езжу каждый день, все нравится. Кто думает купить, рекомендую!

1 ноября 2007 г.

Год выпуска: 2003

В сервисах говорят, что таких всего 200 выпустили. Жопа не регулируется, бензонасос не такой как у всех, с фарами промучились, в конце концов от Гелентвагена поставили. Хотел сделать Low Rider. Сказали подвеска не позволяет. Зато зарядил его музыкой. 13 кВт sounda..

Отзыв o Hummer H2 оставил: Евгений из города Москва

Отзывы владельцев Hummer H2 – Опыт эксплуатации Хаммер Х2

Замолвлю и я пару слов об этом добром монстре.

Начну с того, что Hummer H2 это даже не средство передвижения. Средство передвижения это то, на чем люди постоянно передвигаются. С этой целью приобретать Н2 в Москве немного сомнительно. Другое дело если жить где-то там, где много просторов, есть дороги и мало машин, и еще много бездорожья, это другое дело. А если ездить на этом каждый день, по столице нашей родины это просто самому себе немного усложнить жизнь. Вообще, мое твердое мнение, что Н2 надо брать как минимум- как вторую машину, меньше- не имеет мысла. У меня в семье она третья. А посему описывать ее практичность с точки зрения эксплуатации, как обычного транспортного средства не имеет смысл. Ну какой смысл обсуждать расход, управляемость, обзорность, пластик салона и пр., если это машина не для этого!

Это машина- куча эмоций. И с этим согласится любой владелец Н2. Это игрушка, для уже взрослых мальчишек. Я думал, что в Москве уже давно никого ничем нельзя удивить. Но оказалось, что это не так. Если вы любите шокировать, это то, что надо. А стереотип мышления у таких людей несколько иной. Ну, как объяснить зачем, будучи мальчишками-хулиганами бить стекла в собственной школе или ещё где? Таких поймут, только такие же как они. Вот надо вам будет удивить, и вы купите БТР. Вас будет волновать обзорность, сквозь глазки бойниц? Нет, вы будете думать о другом. То же самое и Н2.

На этой машине выезжают на променаж. Развлечься, тусануть, себя показать и людей удивить. К этому быстро привыкаешь, но в начале это шокирует- все на тебя смотрят! Либо старательно делают вид, что не смотрят! Пассажиры легковушек чуть не в окна высовываются. Хорошо если пассажиры. А иногда и водители, главное, чтоб про собственный руль не забыли. Или поровняются с тобой, и едут на одном расстоянии рассматривая. На остановках общественного транспорта, большинство голов ожидающих пассажиров поворачиваются тебе в след. Оставив машину на улице, идешь к ней и смотришь, как прохожие остановившись разглядывают.

А в одном подмосковном городишке, ей богу не вру, человек 13-15 стояли вокруг кучками по 2-3 человека и обсуждали. А еще предстоят поездки в регионы РФ! Пассажиры тролейбуса сидят на одной с тобой высоте, и тоже все смотрят, смотрят и сморят! У меня он стоит во дворе собственного загородного дома и я тоже по утрам на него смотрю! Вот чем в целом хороши дизайны американских а/м. Что от них взгляд оторвать невозможно. А Н2 и подавно. И ни одна другая машина, даже за гораздо большие деньги не вызовет в вас и в окружающих подобные чувства. К примеру Porsche Cayenne, машина стоящая на порядок дороже, и на порядок качественнее, никогда не вызовет таких эмоций.

Вот я и выбирая машину, долго думал Hummer H2 или Mercedes G. Может многие не согласятся, но я нашел почему то в этих машинах много общего. Обе изначально их прототипы, создавались для армейских нужд. У обеих эпотажный угловой дизайн. Вторая правда более любима в России, т.к. гораздо более практичная. Но и сборку Hummer стали собирать в России, очевидно тоже учитывая русский менталитет, и что таки штуки придутся по душе. И если “Гелик” тоже чуморылый аппарт, но выбор не в его пользу по причине, что уж очень их много, слишком много лет кузову, и уже на смену постепенно приходит GL. Хотя если судить сугубо с точки зрения практичности эксплуатации, “Гелик” был бы впереди по всем статьям. Однако такой неповторимой харизмы как у Н2 нет ни у кого. Это мнение сугубо личное, и доказывать я его не буду, т.к. для каждого это дело личное.

Читать еще:  Отзывы киа спортидж 2016

Теперь в целом о машине и сложившееся о ней представление. При всей внешней огромности Н2 на самом деле не такой уж и большой. Просто дизайн и формы кузова визуально создают такой эффект.

Во внедорожных условиях я его не пользовал, но думаю все будет в норме, а в жуткие “трофи” я на нем и не полезу.

Управляемость. Я понимаю о чем говорят многие, говоря, что руль “плавает”, и его надо подруливать. На самом деле, как сказал Твардовский “И не убавить и не прибавить”. Безупречной послушности руля конечно нет, как у немцев к примеру, но мне управляемость Н2 вполне приемлема, и даже не препятствует управлению А/М в желаемых мне режимах. Да и вообще подвеска у него такова, что ведет он себя весьма достойно в непростых маневрах. И вообще, я скажу может спорную опять же вещь, но мне габариты машины и ее управляемость совершенно не мешают и я совершенно по этому поводу не парюсь.

В управлении обычный джип. Я бы так сказал. Нет ощущения, что ведешь грузовик. Объективные вещи: нужен парктроник и при перестроении вправо быть повнимательнее, ибо можно просто не заметить кого нибудь. Хотя опять же при перестроениях, признаюсь честно, проявляю намеренное автомобильное хамство, просто медленно но верно беру левее или правее, и почти все тормозят и пропускают.

Динамика. 6 литров делают машину довольно динамичной. С места уходит хорошо и ровно. Коробка работает хорошо, слышны лишь переключения скоростей, на плавности хода это не сказывается. За сотню тоже разгоняется довольно быстро и ведет себя уверенно. Эксперементировать с максимальной скоростью не пробовал.

Салон мне тоже весьма симпатичен. Особо нравятся ручки дверей и рычаг переключения АКПП. Музыка отличная. По функциональным наборам есть почти все. На руле кнопки управления почти всем. В боковые зеркала довольно неплохая обзорность. В крыше люк. Широкий подлокотник мне тоже очень нравится. Узкие проемы стекол и вертикальное лобовое, создают так же свой неповторимый шарм. Немного недоволен светом, но езжу в основном по Москве и мне это остро не препятствует.

“Скулить” по поводу расхода топлива на Хаммере, это по моему какой то сдвиг по фазе. Во-первых 20-30 литров 92-го на сотню, это не такая уж и запредельная цифра, во-вторых для владельцев больших джипов считаю эти разговоры вообще неуместными.

Еще мне очень нравится как вперед откидывается крышка капота. Ну что еще?

Считаю машину довольно надежной и прочной, и за несколько лет эксплуатации не думаю, что с ней что то случится. Если кого то интерисует подробное описание машины, лучше почитать статьи профессиональных журналистов. Ну а если кого то заинтерисует мое мнение как владельца, то совет людям рассматривающим возможную покупку Н2: брать, брать и еще раз брать!

Отзыв владельца Hummer H2 (Хаммер Н2) 2008 г.в. об автомобиле

Отзыв владельца Hummer H2 (Хаммер Н2) 2008 г.

Hummer H2

После счастливой продажи данного экземпляра хочу оставить справедливый про него отзыв. Почему говорю справедливый, потому что я уже писал в интернете в период владения очень лестные отзывы про эту машину и делал это лишь для того, чтобы в будущем обеспечить себе хотя бы какой-то спрос на этот сарай. Теперь все мучения позади, и можно спокойно писать всю правду (владельцы Хаммеров — можете тут не кричать и не возмущаться, мучайтесь и дальше, тешьте себя ощущением собственной значимости). Понимаю, что это нехорошо, но думаю, что остальные положительные отзывы здесь появились примерно таким же образом.

Итак. Приобрел я Хаммер2 у дилера в 2009г. и проездил на нем год. Не продал сразу только потому, что было жаль избавляться от гарантийного авто и жаль потраченных средств, которые уже никто бы не вернул.

Могу честно сказать, что у этой машины нет абсолютно никаких достоинств, кроме оригинального дизайна. Соглашусь, что выставить Н2 где-нибудь на стенде автосалона для привлечения клиентов будет, если не красиво, то во-всяком случае эффектно, но ездить на этом грузовике радости не было никакой. Пока ощущение величия на дороге у счастливого обладателя Н2 затмевает все остальные чувства от управления автомобилем, владелец будет спокойно на нем ездить и радоваться жизни.

На любой упрек внутреннего голоса типа: На кой черт нужна такая машина?, другой внутренний голос будет важно отвечать: Ну это же Хаммер, как круто я в нем смотрюсь. В итоге рано или поздно наступает тот момент, когда второй внутренний голос уже не в состоянии заглушить шквал негативных эмоций и тогда наступает прозрение: блин, у купил сарай за 2,5 млн. рублей. Начинаешь судорожно писать на всех форумах под разными именами, какое чудо этот Хаммер и как он прекрасен, дабы повысить шансы, передать флаг глупости с продажей авто кому-то еще.

Читать еще:  Chevrolet aveo 2009 1 4 отзывы

Хамероводы скажут, что машина обладает фантастической проходимостью. Здесь я готов поспорить. Во-первых, эту проходимость можно прочувствовать только при движении по целине. И здесь возникает закономерный вопрос: Как часто Вы выезжаете в чистое поле? Если Вы живете где-то в степи, то, может быть, это актуально. В реальных условиях, как правило, в схватке с бездорожьем приходиться сталкиваться именно с грязными, разбитыми ухабистыми дорогами. И здесь возникает проблема: когда вы выезжаете на прокатанную колею, то ехать становится очень некомфортно, машину постоянно куда-то скидывает, уводит, и есть риск забуксовать под звонкий смех какого-нибудь дяди Васи на Ниве.

Ширина Хаммера значительно больше стандарта, поэтому готовьтесь к тому, что радости от преодоления бездорожья, где до вас проехал какой-нибудь козлик, вы не испытаете. Опять же, поездка в лес по тем же стандартным лесным дорогам может окончиться плачевно именно из-за ширины машины. Для Вас будет по ширине подходить колея от газ66, но дорожного просвета здесь уже, увы, не хватит. Я могу сказать, что заснеженная глубокая колея, прокатанная типовыми джипами и паркетниками, для меня была непреодолимым препятствием прошедшей зимой. Резина, правда, стояла стандартная. Агрессивную бездорожную я не ставил по причине того, что на ней вообще невозможно было бы ездить по асфальту из-за шума.

Да и вообще, по поводу проходимости вопрос спорный, стоит ли загонять авто стоимостью более 2млн. в болото. Таким образом, внедорожные характеристики Хаммера в применении к действительности не более, чем миф.

Вкратце перечислю остальные недостатки машины. Надоедливый шум мотора в салоне постоянно доставал – большой объем двигателя давал о себе знать, даже на низких оборотах. Чтобы чувствовать себя комфортно, нужно было не нажимать на газ, но тогда остановишься. Динамика приемлемая для автомобиля массой 3,5 т, но для получения приличного разгона нужно неплохо надавить на педаль газа. В этом случае в салоне стоял откровенный рев. Если кто-то и испытывает от этого положительные эмоции, то только не я.

Лихо маневрировать между машин на H2 нельзя, управляемость, динамика и эластичность моторных характеристик далеко не на высоте. Обгон на трассе радости не доставляет – машина вроде бы и едет, но при этом пыжится и ревет, как раненый слон. Хотя это все нужно воспринимать не как недостатки, а как данность – от машины такого класса глупо ожидать спортивного поведения на дороге. Но все же определенный комфорт за свои деньги хотелось бы получить, но не тут то было.

Салон автомобиля значительно улучшился по сравнению с дорестайлинговой моделью, но весьма далек от идеала – несмотря на то, что машина американская, очень отдает совком, очень топорна. Пластик по-прежнему дешевый, скрипучий, только в новой версии его часть заменили каким-то странным, более мягким, но по виду таким же дешевым материалом. Очень много доставучих сверчков — немыслимо много времени потрачено, чтобы извести хотя бы часть из них.

Расход в городе около 28л/сотню, по трассе около 22. Хотя это очень субъективно – если не нажимать на педаль газа вообще и ехать со скоростью 80км/ч, то можно добиться расхода 12л. Однако все понимают, что это бред.

Подвеска у автомобиля не жесткая, но совершенно не комфортная, какая то «дубовая». Здесь все по-военному, ехать по пересеченной местности можно, но без радости. Ямы совершенно не сглатываются, и по грунтовой дороге тряска в салоне больше, чем на жестких паркетниках.

Единственный плюс, большие ходы подвески и за пробои можно практически не переживать. Надежность авто также оставляет желать лучшего – за 30 тыс.км мне заменили рулевую машинку, рулевые наконечники, резиновые втулки, рамку люка (последний потек и застучал на кочках). И даже после всего этого в подвеске на кочках постоянно что-то грохало, а в ответ на все претензии официалы только разводили руками. На скорости более 120км/ч в салоне стоял вой от набегающего потока воздуха. Уплотнительные резинки по стеклам приходилось периодически подтыкать поролоном, чтобы избавиться хотя бы от свиста. В идеале их лучше было заклеить скотчем. На лобовое стекло хотелось сделать дополнительное остекление. Вот какие мысли меня посещали в минуты сладостного «наслаждения» отвратительной аэродинамикой автомобиля. По всему видно, что я был доведен до предела. По холодному в двигателе на 30000 км что-то застучало. Что, даже знать не хочу. Машина так и была продана.

Источники:

http://carexpert.ru/review/hummer/h2/
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o7160.html
http://catalogcars.net/uncategorized/otzyv-vladelca-hummer-h2-hammer-n2-2008-g-v-ob.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: