4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хавтай болигер 2017 отзывы владельцев

Отзывы о Hawtai Boliger (B35)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hawtai Boliger (B35), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил Боливара в ноябре 2017 года. До этого были VW Passat B3, Ауди А6 Авант, одновременно с аудюшкой Фрил первый, Фронтера, Дожик Стравус. Ауди поменял на Туарега в 2012-м году… Так что сравнивать есть с чем. Да, в октябре 2017-го Тура поменял на Чанганчика 35-го, поездил месяц – все клево, но маленький – отдал дочке.

Себе купил Боливара.

В первые три месяца поменял по гарантии: 2 раза ДХО правый, повторитель стопа в двери багажника, обе противотуманки (расплавились отражатели), правую заднюю ступицу. Все! А, забыл – исчо кнопку открытия багажника сам менял 2 раза (контакты на микрике отгнивают). ВСЕ!

Проехал 39 000 км – никаких проблем.

Как купил – сразу пролил (и движок, и коробку) Супратэком по полному циклу – исчезла вибрация двигателя, передачи переключаются как у Ауди!

Так что умникам, не ездившим на клевом Туареге – не беритесь сравнивать машинки! Да, у Боливара и мощи поменьше, и комфорт по сравнению с пневмой похуже. НО – исчо раз всем – за эти деньги Вы Тура не купите, потому и не трындите более. Я, не вру, вообще не проверяю ни уровень масла, ни давление в колесиках! Незачем, все в норме! Честно говоря – скучная машина – не ломается! Всех затрат – 7000 руб. ТО и бензин (средний 9.2 на 100км) – от 6000 до 9000руб/мес. ВСЕ! Так что, хАятели китайских авто, вперед, за понтами и за европейским хламом.

Anlrew, добрый день! Поскажи пожалуйста, что это такое “Супратэк” и как им нужно “проливать” ? Может и правда вибрация уйдет.

Что такое супратэк – даю ссылочку, подберете что Вам надо.
Инструкция подробно расписана на упаковке + консультант магазина все расскажет.

Андрей, спасибо за ссылку ))
Мне не лень, просто некогда разбираться во всем этом многообразном ассортименте. Для “чайников” – скажите что и куда Вы заливали, а я уже в интернет-магазине куплю.

И, чтобы залить в АКПП нужно масло менять?

Олег, прочитать все равно придется. Супратэк есть и для бензина, и для дизеля, и для КПП. Количество в зависимости от объема двигателя или КПП. Лить по схеме (я уже не помню). Последняя заливка – закрепитель. Всего на двигатель три заливки (три замены масла) и четвертая итоговая.

Всем привет из Красноярска! Решил тоже поучаствовать в обсуждении авто, так как являюсь владельцем “Болигера”.

Покупал машину с рук, с пробегом в районе 15 т.км. Мнения общественности никогда не учитывал при выборе, считаю свое мнение самым правильным, и никому его не навязываю.

Ну, приступим к обсуждению!

Машина нужна для работы. Я прораб. Объекты расположены на значительном расстоянии друг от друга. Рабочих завезти-увезти, материалы, инструменты.

Салон большой, сиденья раскладываются – сарай большой.

Клиренс высокий, по стройплощадке самый раз! Правда из колес, за сезон, гвоздей и саморезов вытаскиваю – не сосчитать!

По машине – мотор, наверное, самый лучший из всех машин, что у меня были! И на низах, и на верхах – тяга отличная. Бензин ест скромно – в городе 9.5л. Масло, от замены до замены – уровень не понижается. Езжу со скоростью не более 100 км/ч. По трассе максимальную скорость выжал 140 км/ч – и запас там ещё был!

Теперь к поломкам автомобиля (на сегодня пробег 91 т. км., обслуживаюсь не у дилера, а у знакомого механика “дядя Саша”):

• Ремонт тяги открывания задней правой двери – 1500р.

• Замена микровыключателя задней двери багажника – 1000р.

• Переделка ДХО на нормальные светодиоды – 1500р.

• Замена моторчика отопителя – 5 т.р.(запчасть + работа).

• Замена левого пыльника ШРУС – 1500р.

• Замена ремня генератора – 1500р.

• Ну и самое затратное – замена вилки сцепления – 9000р. за все (здесь мой “косяк” – это я на стройке вытягивал “Газель” из грязи – ну и не удивительно, что после этого машина стала трогаться рывками и где то через пару недель пришлось ехать в ремонт – одна лапка у вилки треснула).

Скажу сразу, с запчастями в России на “Болигера” очень плохо. Часть подходит от “Санта фе”, остальное только под заказ. Как было с вилкой сцепления: Через г. Чита выписал запчасть. Две недели шла…

И вот ещё – стали влажные передние стойки. Пришло и их время видимо! Ну, с нашими 40-градусными морозами это и неудивительно!

Ну пока все! Спасибо за внимание!

Подскажите – граната от чего подходит?

Здравствуйте.Не могли бы дать адрес в г Чита. Проблема с запчастями.

Всем, у кого нет руководства. Вот ссылочка (на официальном сайте Hawtai).

Кто может помочь – вышла из строя подушка (задняя) двигателя, где купить и от какой машины подходит ?

Всем привет, владеющим Хавтай Болигер.

Я, не смотря на отзывы, приобрел данный авто по параметрам “цена / объем салона / внешний дизайн / светлый практичный салон”.

Расходники ставлю – япония Linx аналоги. Все фильтра не больше 300 руб., масло мотус 5 w 40 1600 руб., ТО обходится с работой 2500 руб. Масло технология НАНО , но не рискую меняю через 10 000 км. Пробег 60 000 км .

ДХО сгорело на 20 000 км, поменял сам на светодиодную ленту, цена ленты 1 м – 460 руб. и работа 800 руб.

Загорелся аэрбэк на 50 000 км, у офицалов сделал за 1100 руб.

К офицалам не обращаюсь, поставил ГБО альфа (Россия, 4 поколение) – расход в городе 15 л, по трассе при скорости 120

130 км/ч 12 л – газа. Отец если сядет за него, у него расход по трассе 8 л, город 10

Читать еще:  Честные отзывы об автомобиле фольксваген поло 2016

11 л., хотя я тоже вроде со светофора не стартую с пробуксовкой.

Теперь еще важный момент почему решился на покупку: мой компаньон приобрел Болигера еще в 2014 г. пробежал 320 000 км, масла, фильтра, ГРМ по регламенту. Ремонт – диск сцепления VW32 – 1300 руб., выжимной подшипник 1100 руб.,прокладка коллектора впуск 280 руб., тормозные колодки менял на 120 000 км, Linx пока ходят. По мелочам часто горят лампы противотуманных фар, по началу плохо закрывались задние двери, у меня 2015 г.(но куплена 2017 г) такого нет, ходовая часть пока в порядке, не гремит, не скрипит. Пока на сегодня все.

Будут вопросы – задавайте, я в одном обращении всё не могу написать.

P.S. Хочу добавить расходники:

ролик ГРМ – LHP100900,
ГРМ – LHN100560,
ремень генератора – 5PK1200,
масляный фильтр – PHE100460/родной 28113_26000,
салонный фильтр – PMA021,
корзина SPS – 10012296,
диск сцепления – VW32,
выжимной подшипник – BRG724SKP,
ближний свет – Н1,
защита картера – 111029011 (родная не подошла, крепления переварил),
фаркоп – любой Санта Фе и подножки боковые

Подскажите – какую корзину и сцепление в брали на Хавтай Болигер? от чего или номер её? спасибо заранее.

Юрий “упорно” отвечает на е-майл извещения, но не сюда 🙂 . Поэтому просто процитирую его ответ:

Привет, Алексей. Корзина SPS 10012296. Диск сцепления VW 32. Выжимной подшипник BRG 724 SKP.

Ребят, привет всем!

Полетела граната – замучился подбирать. Кто подскажет – от какой модели Хёндай точно подходит?
Спасибо заранее!

Друзья, добрый день.

Владею Болигегом с 2016 года. Езжу мало, на сегодня 24 000 км.

Очень сильно тупит движок на низких оборотах (с новья так). Бывает, глохнет при трогании. Лечится как-нибудь?

Подскажите пожалуйста, это только у меня такая проблема или ещё у кого-то было такое…

На холодную не включается задняя передача.

Не открывается дверь багажника (слышно что кнопка срабатывает, а дверь не открываться) – в чем может быть проблема ?

Нужно разобрать заднюю дверь, там на приводе есть пластмассовые детальки – они скорее всего рассыпались.

Надо через салон добраться до двери багажника, там есть лючок – через него рукой потянуть рычажок. Снять замок. Возможно соскочила пружина фиксатора (у меня было так). А потом, не захлопывая дверцу, отрегулировать длину 2 тяг.

Купил б/у в Москве. Нравится.

Но сломалась накладка на ручке скоростного рычага. Как снимается ручка?

Hawtai Boliger или как будет «премиум» по-китайски

Вкратце:

Наступивший 2015 год для автомобильного рынка страны, среди прочих событий, знаменателен и тем, что число моделей, которые представляют в наших автосалонах китайским автопром, пополнится очередной новинкой. В борьбу за изрядно похудевшие кошельки российских покупателей вступает среднеразмерный кроссовер Hawtai Boliger.

За пределами Поднебесной компания Hawtai практически неизвестна. И только благодаря своему большому паркетнику B35, получившему на рынках остальных стран наименование Boliger (в честь красивого и знаменитого своими винами южного итальянского города Bolgheri — Болгери, правда, в своеобразной «китайской» транскрипции), о Hawtai слышали некоторые автомобилисты. Все дело в том, что B35 — Boliger практически полностью повторяет своим дизайном немецкий внедорожник Porsche Cayenne первой генерации. В КНР спрос на представленный автомобиль очень неплох – кроссовер успешно продается последние годы.

После официальной презентации кроссовера в России в августе 2014 года, резким и неожиданным обесцениванием российской валюты старт продаж новинки был отложен на несколько месяцев.

Компания планирует развернуть производство автомобиля на мощностях отечественной компании Derways в Черкесске. По крайней мере, такие данные были озвучены руководством Hawtai Motor Group на презентации модели в августе 2014. Поскольку китайская компания, продвигающая бренд Hawtai, довольно длительное время осуществляла сотрудничество с южнокорейским Hyundai Motors, в модельном ряду «китайцев» присутствуют слегка перелицованный внедорожник Terracan, а также сменивший название Santa-Fe первого поколения.

Boliger является первым и пока единственным кроссовером, самостоятельно разработанным специалистами Hawtai.

Правда, называть Boliger в полной мере собственной разработкой китайской компании не приходится. С технической точки зрения, кроссовер использует технологии китайской автокорпорации SAIC, а также наработки инженеров Hyundai. Кроме того, в ход пошел опыт партнерства с итальянскими дизелистами из VM Motori S.p.A и всемирно известным производителем трансмиссий ZF.

Что касается внешности машины, а также дизайна ее интерьера, то, как уже отмечалось выше, образцом для непосредственного подражания стало первое поколение Porsche Cayenne. Отдельные дизайнерские решения позаимствованы у другого премиального производителя — британского бренда Jaguar.

Особенности дизайна Hawtai Boliger

При поверхностном осмотре новинка производит впечатление внушительного и солидного автомобиля с презентабельной внешностью, демонстрируя симбиоз очертаний дорестайлинговой версии Cayenne в профиль и с кормы с добавлением некоторых элементов Jaguar спереди.

Впрочем, при более детальном осмотре машины становится очевидным, что схожесть «китайца» с немецким и британским автомобилями весьма условна и местами пародийна. Дизайнеры не стали размениваться на мелкие детали и навесные кузовные элементы.

На мощном переднем бампере нашлось место решетке радиатора трапецевидной формы. Решетка выполнена в духе аналогичного элемента британских седанов Ягуар – мелкоячеистая сетка с эмблемой компании – производителя имеет хромированную окантовку. В углах бампера разместились «обманки» воздуховодов с полосками дневных ходовых огней на светодиодах. Нижнюю кромку переднего бампера венчают незамысловатые противотуманки, пространство между которыми украшает декоративная пластиковая накладка серебристого цвета.

Пожалуй, одну из основных претензий к дизайну экстерьера автомобиля можно предъявить за оформление головной оптики машины. Фары Hawtai Boliger получились в духе оптики машин середины 2000-х годов. Они будто взяты от старенького кроссовера десятилетней давности. Опционально можно будет заказать установку газоразрядных (ксеноновых) ламп. Высоко расположенные фары подпирают массивный капот с оригинальными всплесками выштамповок.

Наружные зеркала заднего вида с интегрированными в корпуса повторителями указателей поворотов обеспечивают водителю неплохой обзор, но выглядят несколько аляповато.

Читать еще:  Гбо на тойоту ленд крузер 200 отзывы

В профиль Hawtai Boliger выглядит солидно и более сбалансировано. Классические формы гармонируют с тяжелой кормой и широкими проемами дверей, благодаря которым в салон машины можно, в буквальном смысле слова, «входить». Выпуклые панели кузова словно перетекают друг в друга мягкими переходами и сглаженными линиями. Серьезные выштамповки на арках колес добавляют профилю автомобиля определенной строгости и напористости.

Производитель Boliger предусмотрел возможность установки как стандартных легкосплавных колесных дисков 225/70 R16, так и опциональных кованных алюминиевых колес размерностью 235/55 R18.

Внешний вид автомобиля изобилует хромом. На солнце искрятся не только дверные ручки и решетка радиатора, но и рамки стекол, рейлинги крыши, молдинги, а также некоторые другие декоративные элементы наружной отделки.

А вот кормовая часть машины дизайнером удалась едва ли. В качестве наиболее ярких элементов можно с некоторой натяжкой назвать плафоны задних фонарей. На их фоне скромный бампер и незатейливая дверь багажного отделения смотрятся слишком уж просто. Не спасает ситуацию и спойлер, нависающий над компактным стеклом пятой двери. Если спереди машина выглядит пусть и не слишком современно, зато солидно и напористо, то сзади Hawtai Boliger – это утилитарное средство передвижения родом из 2000-х.

Несмотря на то, что автомобиль выглядит довольно массивно, реальные габариты кроссовера не столь впечатляющи. Длина машины составляет 4 618 мм, ее ширина равна 1 858 мм, высота не превышает 1 754 мм. Колесная база укладывается в 2 620 мм, а дорожный просвет равен 172 мм. От типа используемого привода и выбранной коробки передач зависит снаряженная масса китайской автоновинки, варьирующаяся от 1 710 до 1 885 кг.

Будущий покупатель сможет выбрать один из пяти цветов, в которые будет окрашиваться автомобиль. Примечательно, что одних из наиболее популярных на сегодняшний день цветов – белого и серебристого, для Boliger не предусмотрено.

Оформление салона и оснащение

Кроссовер располагает пятиместным салоном. Багажное отделение автомобиля способно принять 690 литров груза. Сложив сиденья второго ряда, объем грузового отсека можно увеличить в три раза.

Оформляя салон, дизайнеры и инженеры компании ориентировались на автомобили премиум-класса. Причем, это касается как используемых отделочных материалов, так и оснащения салона машины. Интерьер машины может похвастать качественными пластиком, кожей и деревом. Для наиболее дорогих комплектаций кроссовера характерна отделка кожей не только кресел и рулевого колеса, но и внутренних панелей дверей, верхней части передней панели, рукояток КПП и стояночного тормоза.

Говоря про эргономику водительского места, а также удобство пассажирских мест, можно сказать, что создателям Hawtai Boliger удалось избежать откровенно провальных решений. Особых претензий здесь не предъявить. Современный мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном, расположенные под ним аккуратные «крутилки» климатической системы, классическая компоновка приборного щитка, а также в меру удобные кресла водителя и переднего пассажира заслуживают достойных оценок.

Поработали создатели машины и над звукоизоляцией салона. В машину проникает совсем немного посторонних шумов даже на высоких оборотах работы мотора.

Пожалуй, основным просчетом можно назвать единственно возможный вариант цветового решения салона автомобиля. По неведомым причинам, китайские дизайнеры посчитали, что бежевый цвет в отделки интерьера обеспечит автомобиль дополнительной привлекательностью, придав ему еще большей статусности. Однако вряд ли подобное решение вызовет поголовный восторг у потенциальных покупателей автомобиля.

Хотя разработчики автомобиля и позиционируют свою новинку как премиальную модель, сравнивать в полной мере кроссовер из КНР с тем же Porsche Cayenne не приходится – эти машины из двух разных автомобильных миров.

Двигатели и технические характеристики Boliger

Одна из специфических особенностей кроссовера проявляется при тестировании его базовой и максимальной комплектаций. Попробовав себя за рулем этих двух версий, понимаешь, что особых отличий между ними нет.

Так основным мотором для Hawtai Boliger, предлагаемого на российском рынке вне зависимости от уровня оснащения и цены, является турбированный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.8 литра и максимальной мощностью 160 л.с. Этот двигатель выдает 215 Нм крутящего момента в интервале с 2 100 до 4 500 об/мин. Для машин в базовом исполнении доступен только такой мотор, а также безальтернативная 5-ступенчатая МКПП с приводом на переднюю колесную ось.

Кроме того, автомобили в начальной версии будут продаваться исключительно в переднеприводном исполнении. По умолчанию автомобиль оборудуется системами ABS и EBD, парой передних подушек безопасности, электрозеркалами с подогревом, мультифункциональным рулевым колесом, кондиционером, люком в крыше с электрическим управлением, а также аудиосистемой начального уровня и задним парктроником.

Такого функционала будет вполне достаточно для подавляющего большинства потенциальных покупателей модели. В связи с чем тратить еще чуть более 150 тысяч рублей за автомобиль, оборудованный системой бесключевого доступа и пуска двигателя, электроприводами передних кресел с вентиляцией, более продвинутой климатической установкой, панорамной крышей и некоторыми другими опциями, вряд ли стоит. Тем более что энерговооруженность «нафаршированной» версии китайца останется неизменной. А вот чтобы получить полноприводный кроссовер с автоматической коробкой передач, покупателю придется отдать порядка 1.2 миллиона рублей, исходя из цен, объявленных еще до резкого обвала национальной валюты в России.

В случае успеха модели на отечественном рынке, к бензиновому 1.8-литровому мотору могут добавиться 2-литровый турбодизель, мощностью 150 л.с., а также топовый силовой агрегат объемом 2.4 литра и мощностью в 200 л.с. В Китае автомобили с такими моторами агарегатируются как с механической, так и с автоматической КПП. При этом 2.4-литровый двигатель устанавливается исключительно на полноприводные автомобили.

Впечатления после тест-драйва

Применение при создании Hawtai Boliger платформы первого поколения Santa-Fe обусловило сходные ощущения от управления корейским и китайским кроссоверами. Автомобиль не любит крутых виражей, особенно их прохождения на высокой скорости. Крены в таком случае доставляют массу дискомфорта. Да и по прямой на высоких скоростях «китаетц» ведет себя довольно валко, не слишком охотно реагируя на команды рулем.

Мощности базового мотора вполне достаточно для относительно динамичной езды, хотя на лавры спорткара автомобиль претендовать явно не может. Уровень шумоизоляции действительно неплох. Стоит отметить, что большинство китайских автопроизводителей в последние годы уделяют немало внимания этому показателю комфорта.

Читать еще:  Додж стратус отзывы

Плюсы и минусы модели

Автомобиль скорее удался. Качество сборки и материалов для отделки салона одни из лучших среди всех современных моделей, производимых китайскими автокомпаниями. Несмотря на элементы откровенного плагиата, внешность машины сбалансирована и не вызывает отторжения. Достойная базовая комплектация не требует переплаты за дополнительное оснащение.

Из минусов нужно отметить посредственные ходовые качества машины, неважную управляемость, обусловленную использованием давно устаревшей платформы. Кроме того, очевидным недостатком будет и отсутствие возможности заказать оформление салона в более традиционных темных тонах. Не исключено, что насыщенный бежевый цвет салона станет причиной отказа в выборе автомобиля для многих потенциальных покупателей.

По пятибалльной шкале Hawtai Boliger получает три балла.

Hawtai Boliger 2019 года — комплектации и цены, отзывы владельцев, тест драйв видео

В середине лета 2014 года, на свет появилась русская версия Хавтай Болигер. Производитель предпочитает считать данную модель премиальной, но насколько верно это утверждение придется еще разобраться. Если судить про Хавтай Болигер с точки зрения только китайских машин, то это действительно премиальный сегмент.

Но, если попытаться провести общую черту с действительно премиальным сегментом, признанным в мире, то это скорей минимальный премиум. В финале предоставим фото отзывы, а также подробный обзор Hawtai Boliger и тест драйв.

Экстерьер

Очень многие детали здесь кажутся, скопированы, не возникает даже ощущения, что производитель самостоятельно разрабатывал автомобиль. Все указывает на копирование ведущих дорогих сегментов. Например, в первую очередь узнаваем силуэт и передок от Кайена.

По сути, Hawtai Boliger 2019 — это смесь нескольких автомобилей. Помимо деталей кузова от Порше, чувствуется схожесть с Ягуаром и Бентли. Особенно в покатых и объемных частях, которые точно выполнены с ориентировкой на Бентли.

Если передняя часть предстает откровенно однообразной и скопированной, то боковая часть все еще как-то демонстрирует попытку выдать что-то свое. Если обратить внимание на пороги, то заметно, что они весьма внушительных размером, плюс сама нижняя часть дверей имеет широкую полосу, выпученную по аналогии с колесными арками.

Если по передку и силуэту все однозначно, понятны решения, то стилистика кормы удивляет. Конечно, считать её самостоятельной разработкой концерна опрометчиво, но скорей всего здесь провели более серьезную работу дизайнеры. Сходство уже не такое явное, идет формирование даже определенного образа с ориентировкой именно на китайский рынок.

Интерьер

Если по внешности уже определили, что использовались наработки трех разных компаний, то в салоне возникает немного двоякое мнение. Здесь все-таки чувствуется определенный стиль с тем же Кайеном, но не в таком сочетании, как внешне.

Если продвигаться по «передку», то здесь имеются отличительные черты рулевой колонки и панели спидометра. Скромно, но, тем не менее, функционально, во всяком случае «приборка». В принципе Hawtai модели Boliger продуман в стиле европейских авто, отсюда и строение центральной части с достаточно приятной структурой.

Если копирование и проходило, то полноценно провести китайцам это не удалось. Они допустили главных ошибок, это уменьшили комфорт. Например, расположение главного монитора слишком низкое, для водителя это неудобно, даже учитывая рост китайцев. Расположение блока с климатом вообще не продумано, при переключенном положении коробки в драйв, доступ практически полностью перекрывается.

В остальном, касаясь оформления, качества материалов, обивки, сидений, все идет аналогично Порше годов 2007 – 2009. В принципе кресла удобные, стоит выделить увеличенное место для задних пассажиров.

Что касается передних кресел, то наличие широкого выбора регулировок еще не избавляет владельца от аморфного профиля. Не продуманная спинка, толком скопировать даже не получилось, честно говоря. При оформлении старались как-то приблизить к Порше, но качество материалов все же подкачало.

Технические показатели

На данный момент сегмент российского рынка представлен только одой силовой установкой Боллигера, со временем, возможно, появится еще пару моторов с повышенной производительностью. Но, пока мотор бензиновый 1,8 л. возможности которого позволяют генерировать 160 л.с. и 215 Нм. крутящего момента.

Точно никто не знает, но скорей всего силовая установка от «Ровера», поэтому производитель предусмотрел некоторую особенность, а именно «чиповку». Различные Motor клубы готовы предложить даже тюнинг модели. Но, не стоит забывать, что мотор пережил модернизацию китайцев, поэтому даже самый надежный и сертифицированный клуб не даст гарантии, что получится на достаточный уровень повысить производительность мотора и не убить его.

Технические характеристики Hawtai Boliger во многом связаны с корейским Санта ФЕ, откуда собственно и была скопирована платформа. Именно с Хенде бралась «тележка», учитывая все нюансы, производителю удалось её приспособить к своей модели. Из главных отличий стоит понимать получение независимой подвески на обеих осях, то есть МакФерсон спереди и много рычажка сзади.

Как полагается, автомобиль хоть и представитель китайского дорого сегмента, но оснастить его всем количеством ассистентов получилось только в топовой версии. Как понимаете, на отечественном рынке будет предложена только «бедная» комплектация, с самым минимальным функциональным наделом.

Комплектации и цены

Как уже говорилось, Hawtai B35 Boliger получит только одну комплектацию на российском рынке, но с возможной покупкой опций, в виде коробки «автомат».

Для Boliger цена зафиксирована на сегодняшний день в пределах 939 000 руб. с «механикой». Болиджер оснащенный «автоматом» обойдется уже от 989 000 руб помимо новой коробки ничего другого не предоставят.

Итак, в описание российской комплектации входят один привод, пару ассистентов, электроблок, «галогенки», кожаный салон, тыльный парктроник и камера, подогрев кресел, полноценный климат, комплект безопасности, люк, аудио подготовка.

Когда появится Хавтай Болигер в полноприводной модификации и с новыми моторами неизвестно, скорее всего уже в 2019 году.

Отзывы

Каждый владелец Хавтай Болигер или авто любитель желает узнать мнение других о данной машине, в скриншотах собраны некоторые отзывы.

Видео

А вот и Hawtai Boliger обзор.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/hawtai-boliger_4362.html?comments=1
http://allroader.ru/hawtai-boliger-test-drive-28567/
http://www.avtogide.ru/hawtai-boliger-komplektatsii-i-tsenyi-otzyivyi-vladeltsev-test-drayv-video.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector