Хендай ай 20 отзывы
Отзывы про Hyundai i20
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai i20, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
В сентябре 2016 г. взяли жене Hyundai i20 II – 1.4, 100 л.с., мех. коробка, комплектация Style. До этого у нее был “американец” – Ford Ka (хороший а/м, но не очень практичный, особенно если в семье есть ребенок).
Так вот, i20 обошелся нам в €15.300 (брали в кредит на 4 года). Ford же был успешно сдан в трейд-ин за €5500.
На данный момент а/м проехал чуть больше 12.000 км. За это время никаких проблем с ним не было, не считая того, что в один прекрасный момент начало трескаться заднее стекло – к счастью, в сервисе признали, что это брак, и заменили его по гарантии.
Ездит жена, в основном, по городу, как вы, наверное, уже догадались по пробегу (за все время раза 3 гоняли “на дальняк”, по
200 км). Мотора для таких задач хватает за глаза, особенно по сравнению с Ford’ом Ka.
Да и расход приятный. Средний за все время – 6,7 л (по БК, естественно). С учетом того, что а/м почти не бывает на трассе, это просто отличный результат.
По салону вопросов нет – выглядит он симпатично, да и совсем уж тесным я бы его не назвал. Вот бы еще сборка была чуть получше – когда едешь, слышны скрипы, причем локализовать их пока не смог.
Посадка за рулем удобная – жена не жалуется. У сидений хорошая боковая поддержка, есть какой-то намек на спорт.
Обзор в целом неплохой. Придраться можно только к свету заднего хода – он, мягко говоря, никакой.
Шумки не то чтобы вообще нет, но видно, что на ней сэкономили (по-хорошему не помешала бы доп. шумоизоляция, но до этого никак не доходят руки).
Пользуюсь автомобилем на работе, но бухгалтерия не доплачивает за бензин (поясняя это тем, что “i20″ нет в реестре автомобилей РФ).
Помогите разобраться с данной ситуацией.
Уже больше месяца езжу на Хендэ i20 ‘2015. К-ция – “Премиум SE” (1,4 л, на автомате). Покупал у оф. дилера (у нас в Англии он продается, в отличие от РФ).
Скажу сразу, что снаружи, что внутри новый i20 на порядок лучше предыдущего, причем это касается всего, в т.ч. качества сборки и отделочных материалов.
Сиденье очень нравится, удобную посадку нашел без проблем (сам я ростом 173 см). Места вроде бы не так уж и много, но ни ногами, ни головой не упираюсь.
Багажника, в принципе, хватает. Когда нужно перевезти что-то габаритное, складываю задний диван.
Динамика в целом ничего так, нормальная, по крайней мере, в городе – на трассе порой чувствуется, что двигателю не хватает “лошадок”, но т.к. я привык ездить спокойно, большой проблемы в этом не вижу.
Подвеска собранная, я бы даже сказал, жесткая – для кого-то это недостаток, но я так не считаю, тем более что дороги у нас хорошие.
Расход, если честно, еще не высчитывал – скажу только то, что на полном баке авто проезжает почти 600 км (но многое еще зависит от манеры езды).
А вот оптика что-то не впечатлила. Не могу сказать, что свет вообще тусклый, но и очень ярким его не назовешь.
Своим Хендай i20 я довольно, эксплуатирую круглый год, ездит в любую погоду, правда в эту зимы при -45 в салоне было холодно, но других проблем не было. И заводилась и ехала, а не скакала как у многих, хотя у многих и не ехали. Машинка хорошая.
Индийской сборки я не знаю, но НЕ советую покупать ту машину, которая собирается на не проверенном заводе. у меня сборка Корея город не помню но суть в том что машинка безусловно идеальна, а знакомый купил Форд Фокус европейской сборки, но оказалось ерунда полная. может это и есть индийская сборка!
Собралась купить Хендай i20 подержанную, 2010 г, пробег 40 000км. Комплектация комфорт, с антикором, индийской сборки. Посоветуйте пожалуйста на какие моменты обратить внимание (машинку приобретаю в первый раз). Спасибо!
Сегодня тестировал два автомобиля:
1. Форд Фиеста 1.4 акпп (пробег 230 км)
2. Хендай i20 1.4акпп (пробег 19 км)
Цель теста-определить работу акпп в городском режиме. Обоим авто был дан жесткий газ в пол, на удивление менеджеры в салоне сидели тихо и не препятствовали моему тесту.
В двух словах:
1. Фиеста-быстрая и довольно грубая работа коробки,
на кик-даун отзывается сразу,при переходе вниз есть рывки, расход по компу 9-10.5 литров.
2. i20-плавная и не заметно переключающаяся коробка, при резком газе есть задумчивость в 1-1.5 секунды, для спортивной езды не подойдет, расход по компу 11.5-12 литров.
При спокойной езде обе модели ведут себя правильно и плавно выполняют свои функции. Уверен-после пробега 2.000 км расход упадет до приятной цифры. На Фиесте классная штатная музыка, на i 20 не было возможности проверить-извините.
После теста обоих моделей есть мысль, что менеджеры Форда на тест-драйв ставят европейскую модель 1.6, чтобы потенциальные покупатели были сильнее очарованы.
Скоро 3 года, как я с hyundai i20 . За все время никаких претензий. Все работает как часы. Я ее обожаю. И в наши московские зимние морозы, которые не легче уральских (хотя и не так продолжительны) заводится “на раз”. Может быть мужчины с ней обращаться не умеют?
Привет всем)) Осенью 2010 года приобрел автомобиль Хендай i20 ) Первое время был рад всему первый новый автомобиль все таки) Шас машине уже полтора года, проблем куча(
Во первых-первая поломка случилась уже при 20000 тысячах километра пробега, сломался двигатель вентилятора на радиаторе охлаждения. Мне его заменили а в атосалоне на новый. Прождал новый двигатель вентилятора 2 недели. После чего оказалось что еще в добавок и перегорел мультипредохранитель отвечающий за включение вентилятора. Проджал мультипредохранитель еще 2 недели(
Во вторых-появились следы коррозии на ручках передних дверей и пятой двери у стекла (( Как так машина новая почти 1.5 года всего)) Не знаю чего делать ехать в салон? Но я не обслуживаюсь у официального диллера мне кажется пошлют куда подальше(( Да и замажут они этот дефект и что где гарантия что коррозия не пойдет дальше? Как так?
В третьих-машина не предусмотрена для уральских морозов при минус 25 не заводится. Для себя нашел выход, ставить на автозапуск. Она у меня заводится каждые 2 часа и работает 15 минут этого вполне достаточно что бы с утра завелась без проблем.
В четвертых-очень низкая. и эта так называемая “юбка” в низу переднего бампера в первую же снежную зиму просто оборвалась. Она хотя бы была мягкая что бы могла загибаться, но нет чуть не рассчитал и все считай что оборвал ее.
В пятых- квалифицированность рабочих автосервиса официалов(( Мне поменяли передний бампер по страховке, из-за того что оборвал юбку, так вот бампер окрасили не в цвет кузова, заметил только на солнце уже после того как подписал все документы))
щас считаю что лучше бы пол года подкопил чем купил этот автомобиль(.
Я просто в восторге от машины! Приросла к ней фигурально выражаясь))). Мне суперудобно. Муж ростом 190 почти тоже комфортно себя чув. Ездила до этого на фиате, потом на форд фокусе новом 2, а сейчас на ай20. Кузов красивый, все что надо есть. Хотели сначала корсу, но она дороже тыщ на 100 выходила и кузов меньше нравился. Из минусов. В -25 плохо схватывает. Всем совет у кого такая машина не заводилась или плохо заводится- на ночь на стоянке не ставьте на сигналку. Закройте цз с ключа. Вот и все). А то она типа в режиме ожидания и аккумул садит. Удачи!
PS: Еще добавлю. Я заводилась даже тогда когда половина машин на стоянке так и остались стоять на весь день. И самый большой минус Хёндай i20 – дорожный просвет. Я все бампера поободрало об бордюры. Не сильно заметно, но я то знаю что у меня с бамперами. Надо было сразу прикинуть и не подъезжать близко к препятствиям. Узнавала – восстановить оба бампера (от царапин) – 15 000 руб. В остальном, машина за 500 тыс в таком исполнении просто суперр!
За бортом с утра -25*… И в первый раз моя Хендай i20 меня подвела – не завелась(( Раза 3 пыталась завести из дома с автоподзавода, потом раза 3 ключом… Тишина. Радио, комп. работают, сиденье прогревается, но машина не заводится. Что делать?
моя машина тоже не заводится! минус 15 и привет- не стоит даже идти заводить…. это что за летний вид транспорта за 600 тр?? буду настаивать на возврате. сил больше нет. кто уже сделал возврат- отзовитесь плс- azanova@ ya.ru (убрать пробел), у меня автомат 1,4. я думаю эта вся серия такая плохая.
У меня машина чуть больше года, все просто отлично, кроме одного весомого минуса, при -16 Хундай i20 начинает плохо заводиться, при -22 не заводится вообще, заряжали АКБ, меняли масло, ничего не помогает, вторую зиму так. В последний раз в сервисе сказали, что дефект в моем АКБ, купила новый и при 100% зарядке, на следующее утро она опять еле-еле завелась при -21. При ТО проверяли все, говорят все хорошо, но почему же она тогда не заводится… Поняла что проблема такая у многих, а хоть у кого-нибудь получилось ее решить? Ответьте пожалуйста.
А про отключение бортового компьютера, у меня такое было в сильные морозы, раза 2, при ТО сказала, они ответили что в панели есть какой-то брак, заказали новую, по гарантии все.
Моей крошке 1 год и 9 месяцев машиной очень довольна, но вот тоже столкнулась с проблемой облезания краски вокруг дверных ручек, причем вторую зиму подряд, летом никаких проблем, а в середине зимы облупается краска и появляется ржавчина. Теперь вот думаю что делать, то ли авто продавать, то ли уже научились правильно устранять этот дефект :(.
Добрый день.
Моей Айке 2 года и 3 месяца. От машины без ума – очень нравится. Динамика, расход – все отлично… Дорогу держит хорошо. Заявленную производителем максималку (185 км/ч) выжала, едет уверенно. Заводилась и в -30 с первого раза. В общем, машинка – супер в своем классе… НО… Люди, кузов – это целая проблема… уже несколько раз перекрашивались все двери в связи с коррозией, а именно вокруг дверных ручек. Кто-нибудь сталкивался с этим? мне в салоне сказали, что это распространенная проблема…
доброго времени суток. автомобиль куплен год назад, сразу после нового года. Пишу из Иркутска, понятно, что зимой у нас холодно. При -30 заводится спокойно, без прогрева. Вот. Для городского автомобиля динамики у Хёндай i20 хватает, расход топлива понятен, обслуживание и запчасти доступны. Доволен всем, конечно, хочется повыше, но ведь тогда кроссовер надо брать ;).
Приобрел Хундай i20 в январе 2011 г. Машина нравится, очень Но есть и минусы как и везде В дождливую погоду “корма”грязная, а ветровик на эту модель не предусмотрен, а жаль, было бы замечательно. И так же как у Ирины (ее отзыв о Хундай i20) в -20 заводиться не хочет.
моей ай20 чуть больше 2лет, пробег 46ыс.км. зимой шикарно заводится, при любой температуре!! то-3 обошлось в 9700 руб. единственное-стабилизатор. с учетом наших чудных дорог-яма яму погоняет. машина класс, я очень довольна!! не знаю как у вас, а у меня сборка Хундай i20 индийская, по корейской технологии!
Привет всем! Моей Хендай i20 1,5 года. Всю зиму из сервиса не вылезали! Первый раз не завелась при -14. Поменяли аккумулятор, свечи на самые дорогие. А про собственный эвакуатор… это идея хорошая. Вернула бы с удовольствием. а ведь скоро опять ЗИМА.
Всем привет! Хендай i20 моя первая машина, поэтому сравнивать мне особо не с чем. Машине ровно год, но могу сказать следующее:
1) За год в сервисе ни разу не была (ничего не ломалось).
2) в Мороз машина всегда заводилась.
Думаю из минусов можно отметить плохую шумоизоляцию (но это, естественно, смотря с чем сравнивать….) и машинка, конечно, низковата.
А так все вроде нормально, не жалуюсь.
Hyundai i20: Даже не думай!
Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для наших будущих победителей знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.
Hyundai > i20
Hyundai i20
Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.
Hyundai i20
Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» — надежный продукт с приличным набором опций за вполне скромную цену, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, нормальный выбор для человека со средним достатком. Небольшой «Гетц» всегда покупали не ради эмоций, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новой модели i20 корейский принцип создания компактных моделей как бытовой техники на колесах остался в прошлом.
Hyundai i20
Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочка, на которой хочется задержать взгляд, очевидно. Причем в духе последних тенденций у трехдверной версии иной, более задиристый вид, чем у практичной пятидверки. Трехдверный i20 выглядит, как короткая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря измененной внешности трехдверная модель обрела индивидуальность, способную устроить людей, выбирающих небольшую, но весьма проворную городскую машину.
Корее пора входить в Евросоюз. «Хендай-i20» — отличный повод для соединения Востока и Запада.
Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам практически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). Особенно когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: заимствованный у более крупного «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, максимальная скорость едва не дотягивает до двух сотен. Нужно ли больше?
Hyundai i20
Недаром i20 создавали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни дать ни взять житель Старого Света, причем не по паспорту, а именно по происхождению (правда, для российского рынка машины собирают в Индии). Автомобиль настолько грамотно прописывает повороты и точно наливает руль усилием при прохождении виражей, что к нему почти не возникает претензий. При этом, когда скорость падает до пешеходных значений, этот забияка превращается в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля почти до нуля. Конечно, неплохие ходовые качества потребовали жертв: по плавности хода i20 заметно уступает «Гетцу» даже на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.
Hyundai i20
Но это разумная плата, особенно когда сверяешься с ценниками конкурентов. За практически полностью упакованную 1,6-литровую модификацию в исполнении «Стайл» со всеми опциями (лишь система стабилизации ESP является приложением к самой дорогой версии «Элеганс») просят всего 521 900 рублей. То есть машина на 5000 рублей дешевле 1,4-литрового хэтчбека «Опель-Корса» и на целых 135 000 рублей — 1,6-литрового «Форда-Фиеста». Обычно при этих сравнениях говорят банальную фразу: «Есть о чем задуматься!» Но я бы и не думал.
Отзывы Hyundai i20
Решили приобрести Hyundai i20? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хундай i20 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Хундай. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Hyundai i20. Из года в года как комплектация так и качество i20 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.
Выберите версию Хундай i20
i20 3-х дверный 2009 — 2012
i20 5-и дверный 2012 — 2015
i20 5-и дверный 2008 — 2012
С недавних пор стал обладателем этой машинки. Был у меня и Пассат и Мазда 626 и 21099 и Ланос. Последние 10 лет ездили на любимчике Акценте, брали новым. Но кризис диктует свои условия. Наступательная урбанизация также влияет на выбор размера и типа кузова авто. Продав за 5300 Акцент 2008 года на ру читать отзыв
Машина куплена в 2013 году. За все время пользования я не столкнулся с минусами. Машина прекрасная, проехавшись на ней хоть денёк вы уже не заходите с ней расставаться. Скажу сразу одно, машина исключительно городская, хотя дальние поездки на ней тоже комфортные, я максимум проехал 600+ км за день, читать отзыв
Машина хороша для города, удобно парковаться. Посадка водителя -высокая, но обзору мешает передняя левая стойка. Хорошие зеркала заднего и боковых видов. Немного туповата в езде. Прыгает на всех неровностях дороги (ощущение, что едешь на телеге). Очень слышен в салоне шум резины. Клиренс достаточный читать отзыв
Привет! Позавчера, наконец, забрал машинку. Брали в Харькове. В целом все отлично — из минусов по салону: приукрасили суммы работ по установке допов, а также приукрашивали сроки приезда и готовности машины. Наверное, так везде. В целом же все ок — хотя цветов машины очень мало, хоть и брали н читать отзыв
Очень очень долго вбирал себе первое авто. Больше исходил из соображений финансов. Во первых вложение, во вторых — будущее обслуживание. Так же искал хорошие кредитные предложения. Хотелось не отечественный ланос, и не немец/или японец/или американец (в виду более дорогого обслуживания и стоимости д читать отзыв
Источники:
http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/i20?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/119074-hyundai_i20_dazhe_ne_dumaj/
http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/i20/