1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай ай 20 отзывы

Отзывы про Hyundai i20

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai i20, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В сентябре 2016 г. взяли жене Hyundai i20 II – 1.4, 100 л.с., мех. коробка, комплектация Style. До этого у нее был “американец” – Ford Ka (хороший а/м, но не очень практичный, особенно если в семье есть ребенок).

Так вот, i20 обошелся нам в €15.300 (брали в кредит на 4 года). Ford же был успешно сдан в трейд-ин за €5500.

На данный момент а/м проехал чуть больше 12.000 км. За это время никаких проблем с ним не было, не считая того, что в один прекрасный момент начало трескаться заднее стекло – к счастью, в сервисе признали, что это брак, и заменили его по гарантии.

Ездит жена, в основном, по городу, как вы, наверное, уже догадались по пробегу (за все время раза 3 гоняли “на дальняк”, по

200 км). Мотора для таких задач хватает за глаза, особенно по сравнению с Ford’ом Ka.

Да и расход приятный. Средний за все время – 6,7 л (по БК, естественно). С учетом того, что а/м почти не бывает на трассе, это просто отличный результат.

По салону вопросов нет – выглядит он симпатично, да и совсем уж тесным я бы его не назвал. Вот бы еще сборка была чуть получше – когда едешь, слышны скрипы, причем локализовать их пока не смог.

Посадка за рулем удобная – жена не жалуется. У сидений хорошая боковая поддержка, есть какой-то намек на спорт.

Обзор в целом неплохой. Придраться можно только к свету заднего хода – он, мягко говоря, никакой.

Шумки не то чтобы вообще нет, но видно, что на ней сэкономили (по-хорошему не помешала бы доп. шумоизоляция, но до этого никак не доходят руки).

Пользуюсь автомобилем на работе, но бухгалтерия не доплачивает за бензин (поясняя это тем, что “i20″ нет в реестре автомобилей РФ).
Помогите разобраться с данной ситуацией.

Уже больше месяца езжу на Хендэ i20 ‘2015. К-ция – “Премиум SE” (1,4 л, на автомате). Покупал у оф. дилера (у нас в Англии он продается, в отличие от РФ).

Скажу сразу, что снаружи, что внутри новый i20 на порядок лучше предыдущего, причем это касается всего, в т.ч. качества сборки и отделочных материалов.
Сиденье очень нравится, удобную посадку нашел без проблем (сам я ростом 173 см). Места вроде бы не так уж и много, но ни ногами, ни головой не упираюсь.

Багажника, в принципе, хватает. Когда нужно перевезти что-то габаритное, складываю задний диван.

Динамика в целом ничего так, нормальная, по крайней мере, в городе – на трассе порой чувствуется, что двигателю не хватает “лошадок”, но т.к. я привык ездить спокойно, большой проблемы в этом не вижу.

Подвеска собранная, я бы даже сказал, жесткая – для кого-то это недостаток, но я так не считаю, тем более что дороги у нас хорошие.

Расход, если честно, еще не высчитывал – скажу только то, что на полном баке авто проезжает почти 600 км (но многое еще зависит от манеры езды).

А вот оптика что-то не впечатлила. Не могу сказать, что свет вообще тусклый, но и очень ярким его не назовешь.

Своим Хендай i20 я довольно, эксплуатирую круглый год, ездит в любую погоду, правда в эту зимы при -45 в салоне было холодно, но других проблем не было. И заводилась и ехала, а не скакала как у многих, хотя у многих и не ехали. Машинка хорошая.

Индийской сборки я не знаю, но НЕ советую покупать ту машину, которая собирается на не проверенном заводе. у меня сборка Корея город не помню но суть в том что машинка безусловно идеальна, а знакомый купил Форд Фокус европейской сборки, но оказалось ерунда полная. может это и есть индийская сборка!

Собралась купить Хендай i20 подержанную, 2010 г, пробег 40 000км. Комплектация комфорт, с антикором, индийской сборки. Посоветуйте пожалуйста на какие моменты обратить внимание (машинку приобретаю в первый раз). Спасибо!

Сегодня тестировал два автомобиля:
1. Форд Фиеста 1.4 акпп (пробег 230 км)
2. Хендай i20 1.4акпп (пробег 19 км)
Цель теста-определить работу акпп в городском режиме. Обоим авто был дан жесткий газ в пол, на удивление менеджеры в салоне сидели тихо и не препятствовали моему тесту.
В двух словах:
1. Фиеста-быстрая и довольно грубая работа коробки,
на кик-даун отзывается сразу,при переходе вниз есть рывки, расход по компу 9-10.5 литров.
2. i20-плавная и не заметно переключающаяся коробка, при резком газе есть задумчивость в 1-1.5 секунды, для спортивной езды не подойдет, расход по компу 11.5-12 литров.
При спокойной езде обе модели ведут себя правильно и плавно выполняют свои функции. Уверен-после пробега 2.000 км расход упадет до приятной цифры. На Фиесте классная штатная музыка, на i 20 не было возможности проверить-извините.
После теста обоих моделей есть мысль, что менеджеры Форда на тест-драйв ставят европейскую модель 1.6, чтобы потенциальные покупатели были сильнее очарованы.

Читать еще:  Логан автомат отзывы

Скоро 3 года, как я с hyundai i20 . За все время никаких претензий. Все работает как часы. Я ее обожаю. И в наши московские зимние морозы, которые не легче уральских (хотя и не так продолжительны) заводится “на раз”. Может быть мужчины с ней обращаться не умеют?

Привет всем)) Осенью 2010 года приобрел автомобиль Хендай i20 ) Первое время был рад всему первый новый автомобиль все таки) Шас машине уже полтора года, проблем куча(

Во первых-первая поломка случилась уже при 20000 тысячах километра пробега, сломался двигатель вентилятора на радиаторе охлаждения. Мне его заменили а в атосалоне на новый. Прождал новый двигатель вентилятора 2 недели. После чего оказалось что еще в добавок и перегорел мультипредохранитель отвечающий за включение вентилятора. Проджал мультипредохранитель еще 2 недели(

Во вторых-появились следы коррозии на ручках передних дверей и пятой двери у стекла (( Как так машина новая почти 1.5 года всего)) Не знаю чего делать ехать в салон? Но я не обслуживаюсь у официального диллера мне кажется пошлют куда подальше(( Да и замажут они этот дефект и что где гарантия что коррозия не пойдет дальше? Как так?

В третьих-машина не предусмотрена для уральских морозов при минус 25 не заводится. Для себя нашел выход, ставить на автозапуск. Она у меня заводится каждые 2 часа и работает 15 минут этого вполне достаточно что бы с утра завелась без проблем.

В четвертых-очень низкая. и эта так называемая “юбка” в низу переднего бампера в первую же снежную зиму просто оборвалась. Она хотя бы была мягкая что бы могла загибаться, но нет чуть не рассчитал и все считай что оборвал ее.

В пятых- квалифицированность рабочих автосервиса официалов(( Мне поменяли передний бампер по страховке, из-за того что оборвал юбку, так вот бампер окрасили не в цвет кузова, заметил только на солнце уже после того как подписал все документы))

щас считаю что лучше бы пол года подкопил чем купил этот автомобиль(.

Я просто в восторге от машины! Приросла к ней фигурально выражаясь))). Мне суперудобно. Муж ростом 190 почти тоже комфортно себя чув. Ездила до этого на фиате, потом на форд фокусе новом 2, а сейчас на ай20. Кузов красивый, все что надо есть. Хотели сначала корсу, но она дороже тыщ на 100 выходила и кузов меньше нравился. Из минусов. В -25 плохо схватывает. Всем совет у кого такая машина не заводилась или плохо заводится- на ночь на стоянке не ставьте на сигналку. Закройте цз с ключа. Вот и все). А то она типа в режиме ожидания и аккумул садит. Удачи!
PS: Еще добавлю. Я заводилась даже тогда когда половина машин на стоянке так и остались стоять на весь день. И самый большой минус Хёндай i20 – дорожный просвет. Я все бампера поободрало об бордюры. Не сильно заметно, но я то знаю что у меня с бамперами. Надо было сразу прикинуть и не подъезжать близко к препятствиям. Узнавала – восстановить оба бампера (от царапин) – 15 000 руб. В остальном, машина за 500 тыс в таком исполнении просто суперр!

За бортом с утра -25*… И в первый раз моя Хендай i20 меня подвела – не завелась(( Раза 3 пыталась завести из дома с автоподзавода, потом раза 3 ключом… Тишина. Радио, комп. работают, сиденье прогревается, но машина не заводится. Что делать?

моя машина тоже не заводится! минус 15 и привет- не стоит даже идти заводить…. это что за летний вид транспорта за 600 тр?? буду настаивать на возврате. сил больше нет. кто уже сделал возврат- отзовитесь плс- azanova@ ya.ru (убрать пробел), у меня автомат 1,4. я думаю эта вся серия такая плохая.

У меня машина чуть больше года, все просто отлично, кроме одного весомого минуса, при -16 Хундай i20 начинает плохо заводиться, при -22 не заводится вообще, заряжали АКБ, меняли масло, ничего не помогает, вторую зиму так. В последний раз в сервисе сказали, что дефект в моем АКБ, купила новый и при 100% зарядке, на следующее утро она опять еле-еле завелась при -21. При ТО проверяли все, говорят все хорошо, но почему же она тогда не заводится… Поняла что проблема такая у многих, а хоть у кого-нибудь получилось ее решить? Ответьте пожалуйста.
А про отключение бортового компьютера, у меня такое было в сильные морозы, раза 2, при ТО сказала, они ответили что в панели есть какой-то брак, заказали новую, по гарантии все.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 1995

Моей крошке 1 год и 9 месяцев машиной очень довольна, но вот тоже столкнулась с проблемой облезания краски вокруг дверных ручек, причем вторую зиму подряд, летом никаких проблем, а в середине зимы облупается краска и появляется ржавчина. Теперь вот думаю что делать, то ли авто продавать, то ли уже научились правильно устранять этот дефект :(.

Добрый день.
Моей Айке 2 года и 3 месяца. От машины без ума – очень нравится. Динамика, расход – все отлично… Дорогу держит хорошо. Заявленную производителем максималку (185 км/ч) выжала, едет уверенно. Заводилась и в -30 с первого раза. В общем, машинка – супер в своем классе… НО… Люди, кузов – это целая проблема… уже несколько раз перекрашивались все двери в связи с коррозией, а именно вокруг дверных ручек. Кто-нибудь сталкивался с этим? мне в салоне сказали, что это распространенная проблема…

доброго времени суток. автомобиль куплен год назад, сразу после нового года. Пишу из Иркутска, понятно, что зимой у нас холодно. При -30 заводится спокойно, без прогрева. Вот. Для городского автомобиля динамики у Хёндай i20 хватает, расход топлива понятен, обслуживание и запчасти доступны. Доволен всем, конечно, хочется повыше, но ведь тогда кроссовер надо брать ;).

Приобрел Хундай i20 в январе 2011 г. Машина нравится, очень Но есть и минусы как и везде В дождливую погоду “корма”грязная, а ветровик на эту модель не предусмотрен, а жаль, было бы замечательно. И так же как у Ирины (ее отзыв о Хундай i20) в -20 заводиться не хочет.

моей ай20 чуть больше 2лет, пробег 46ыс.км. зимой шикарно заводится, при любой температуре!! то-3 обошлось в 9700 руб. единственное-стабилизатор. с учетом наших чудных дорог-яма яму погоняет. машина класс, я очень довольна!! не знаю как у вас, а у меня сборка Хундай i20 индийская, по корейской технологии!

Привет всем! Моей Хендай i20 1,5 года. Всю зиму из сервиса не вылезали! Первый раз не завелась при -14. Поменяли аккумулятор, свечи на самые дорогие. А про собственный эвакуатор… это идея хорошая. Вернула бы с удовольствием. а ведь скоро опять ЗИМА.

Всем привет! Хендай i20 моя первая машина, поэтому сравнивать мне особо не с чем. Машине ровно год, но могу сказать следующее:
1) За год в сервисе ни разу не была (ничего не ломалось).
2) в Мороз машина всегда заводилась.

Думаю из минусов можно отметить плохую шумоизоляцию (но это, естественно, смотря с чем сравнивать….) и машинка, конечно, низковата.
А так все вроде нормально, не жалуюсь.

Hyundai i20: Даже не думай!

Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для наших будущих победителей знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.

Hyundai > i20

Hyundai i20

Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.

Hyundai i20

Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» — надежный продукт с приличным набором опций за вполне скромную цену, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, нормальный выбор для человека со средним достатком. Небольшой «Гетц» всегда покупали не ради эмоций, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новой модели i20 корейский принцип создания компактных моделей как бытовой техники на колесах остался в прошлом.

Hyundai i20

Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочка, на которой хочется задержать взгляд, очевидно. Причем в духе последних тенденций у трехдверной версии иной, более задиристый вид, чем у практичной пятидверки. Трехдверный i20 выглядит, как короткая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря измененной внешности трехдверная модель обрела индивидуальность, способную устроить людей, выбирающих небольшую, но весьма проворную городскую машину.

Читать еще:  Isuzu elf 3 5 отзывы владельцев

Корее пора входить в Евросоюз. «Хендай-i20» — отличный повод для соединения Востока и Запада.

Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам практически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). Особенно когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: заимствованный у более крупного «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, максимальная скорость едва не дотягивает до двух сотен. Нужно ли больше?

Hyundai i20

Недаром i20 создавали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни дать ни взять житель Старого Света, причем не по паспорту, а именно по происхождению (правда, для российского рынка машины собирают в Индии). Автомобиль настолько грамотно прописывает повороты и точно наливает руль усилием при прохождении виражей, что к нему почти не возникает претензий. При этом, когда скорость падает до пешеходных значений, этот забияка превращается в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля почти до нуля. Конечно, неплохие ходовые качества потребовали жертв: по плавности хода i20 заметно уступает «Гетцу» даже на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.

Hyundai i20

Но это разумная плата, особенно когда сверяешься с ценниками конкурентов. За практически полностью упакованную 1,6-литровую модификацию в исполнении «Стайл» со всеми опциями (лишь система стабилизации ESP является приложением к самой дорогой версии «Элеганс») просят всего 521 900 рублей. То есть машина на 5000 рублей дешевле 1,4-литрового хэтчбека «Опель-Корса» и на целых 135 000 рублей — 1,6-литрового «Форда-Фиеста». Обычно при этих сравнениях говорят банальную фразу: «Есть о чем задуматься!» Но я бы и не думал.

Отзывы Hyundai i20

Решили приобрести Hyundai i20? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хундай i20 на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Хундай. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Hyundai i20. Из года в года как комплектация так и качество i20 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Хундай i20


  • i20 3-х дверный 2009 — 2012

  • i20 5-и дверный 2012 — 2015

  • i20 5-и дверный 2008 — 2012

С недавних пор стал обладателем этой машинки. Был у меня и Пассат и Мазда 626 и 21099 и Ланос. Последние 10 лет ездили на любимчике Акценте, брали новым. Но кризис диктует свои условия. Наступательная урбанизация также влияет на выбор размера и типа кузова авто. Продав за 5300 Акцент 2008 года на ру читать отзыв

Машина куплена в 2013 году. За все время пользования я не столкнулся с минусами. Машина прекрасная, проехавшись на ней хоть денёк вы уже не заходите с ней расставаться. Скажу сразу одно, машина исключительно городская, хотя дальние поездки на ней тоже комфортные, я максимум проехал 600+ км за день, читать отзыв

Машина хороша для города, удобно парковаться. Посадка водителя -высокая, но обзору мешает передняя левая стойка. Хорошие зеркала заднего и боковых видов. Немного туповата в езде. Прыгает на всех неровностях дороги (ощущение, что едешь на телеге). Очень слышен в салоне шум резины. Клиренс достаточный читать отзыв

Привет! Позавчера, наконец, забрал машинку. Брали в Харькове. В целом все отлично — из минусов по салону: приукрасили суммы работ по установке допов, а также приукрашивали сроки приезда и готовности машины. Наверное, так везде. В целом же все ок — хотя цветов машины очень мало, хоть и брали н читать отзыв

Очень очень долго вбирал себе первое авто. Больше исходил из соображений финансов. Во первых вложение, во вторых — будущее обслуживание. Так же искал хорошие кредитные предложения. Хотелось не отечественный ланос, и не немец/или японец/или американец (в виду более дорогого обслуживания и стоимости д читать отзыв

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/i20?comments=1
http://www.zr.ru/content/articles/119074-hyundai_i20_dazhe_ne_dumaj/
http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/i20/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector