3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент отзывы

Отзывы про Hyundai Accent

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Accent, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Хундай 2007 года. Пробег 152 000 км. Огромный расход топлива (16 литров на 100 км). Лямбдозонд показывает постоянно бедную смесь. Может кто сталкивался с этим.

Хундай Акцент 2008 года – даю газ, она едет, но хватает “на пару секунд” – после 80 км/ч начинает мигать “чек”.

Подскажите – что может быть? (свечи и катушки уже менял)

Всем привет. Имею Верну 2008 года – возникла проблема: поменял на пробеге 90 000 км задние стойки (производства Корея) и теперь при мокрой погоде что-то скрипит (будто еду на телеге). Что делать?

Подскажите у кого была такая проблема. Ездил на СТО – сказали “все нормально” и побрызгали вэдэшкой.

Когда пришло время менять а/м, пересмотрел кучу всяких вариантов (как новых, так и б/у), но в итоге купил Хендэ Акцент – 1,6 л + механика.

На комплектации не экономил – взял “Престиж”. Из доп. опций – сетка на радиатор и защита мотора (металл). Хотел еще передние парктроники, но их не было в наличии (дозаказал – теперь вот жду, когда привезут).

Динамика не то чтобы прям очень хорошая, но в целом ее хватает как в городе, так и при обгонах на трассе.

Первые 50-60 км плохо включалась 4-я передача, но затем все прошло (видимо, притерлось) – сейчас коробка работает исправно, замечаний к ней нет.

Посадка за рулем удобная, как, собственно, и само сиденье, но это притом, что я невысокий – 172 см.

С эргономикой порядок – все удобно, все на своих местах. Да и обзорность, в принципе, достаточная (стойки сильно не мешают).

Мультимедийка работает шустро – не глючит и не тормозит (сенсор отзывчивый). А вот навигация не выдерживает никакой критики – она не показывает номера домов и даже мелкие улочки/дворы. Как ею пользоваться, не понимаю (живу в Беларуси).

Да и датчик температуры какой-то неадекватный – например, когда на улице было +20, БК показывал все +26, а кондиционер гнал в салон холодный воздух. Если честно, с такой проблемой столкнулся впервые.

По расходу. В городе с кондеем и постоянными пробками выходит 11,5-13,5 л (по компу). Средний за все время – 8,7 л. Я считаю, это неплохо, особенно если учесть, что идет обкатка – пробег вот только вчера перевалил за 1000 км.

Три месяца назад пересел со старенького СХ-7 ’07 г.в. на новый Accent ’17 г.в. (к-ция Active, 1.6/6-АТ). Покупка была спонтанной – увидел в салоне, прокатился, забрал. Пробег – без малого 6к км. В целом пока доволен.

По отделке вопросов нет – не спорю, пластик, конечно, жесткий, но чтобы это понять, нужно сначала его пощупать (смотрится он очень даже прилично).

Отсеков для мелочевки, в принципе, достаточно – в дверные карманы, например, легко помещается бутылка 1 л. Багажник тоже неплохой, не считая того, что в нем уж больно хлипкий пол, да и крышка почему-то обшита не полностью.

Сидеть вроде бы и удобно, но если бы спинка у сиденья не была так сильно выгнута, было бы вообще отлично (с другой стороны, я к ней как-то привык).

А вот задний “диван” очень жесткий – чувство, что сидишь на табуретке. Да и места там не так много, как хотелось бы – при росте 182 см упираюсь макушкой в потолок (в ногах более-менее просторно).

В движении Accent довольно-таки неплох, я бы даже сказал, бодр – разгон хороший даже после 110-120 км/ч. При желании можно ехать с крейсерской скоростью 150 км/ч.

Коробка-автомат нравится – переключения плавные, четкие. Я бы оценил ее работу на 5 баллов из 5.

Подвеска жесткая, в салон передаются едва ли не все неровности, зато с рулежкой порядок – входить в повороты одно удовольствие.

Ест машина в меру – в городском режиме получается 10±1 л на 100 км, но это притом, что дороги у нас обычно пустые (городок небольшой, пробок нет).

Машина очень хорошая и шустрая (для своих 102 лошадей и 2008 года), владею данным транспортом практически год – купила у очень безответственного хозяина (как оказалось)… поменяла практически все датчики, крышечки и т.д.

Но вот столкнулась с проблемой: на холостом ходу чётко прослушивается стук (как будто сейчас заглохнет), обороты плавают, работает “как дизель” – делала диагностику раза 3 за 1 месяц – не могут выявить причину… может кто-то сталкивался с подобным или сможет подсказать в чем дело?

Доброго времени суток друзья…
Владею Хендаем Акцент 2005 года с пробегом 142 000 км…

Проблема такая – при компрессии более 12, уходит масло (на

7 000 км пробега долил около 1 литра)… Дым с трубы идёт светлый, не пойму в чем дело…
Кстати, у друга то же самое, только машина 2008 года и пробег 80 000…

Может масло не то льём ?
Подскажите, кто-что знает, может сталкивались ?
Заранее спасибо.

«Акцент» 2012 года выпуска в максимальной комплектации, 1.6-литровый двигатель и 4АКПП. В этой ценовой категории выбор большой, но остановился на «Акценте» из-за хорошего дизайна и положительных отзывов владельцев, которых изучил кучу перед покупкой.

Изначально хотел хэтчбек, но остановился на седане по причине более вместительного багажника.

В целом, «Акцентом» доволен – весьма динамичный автомобиль со сбалансированной подвеской и понятной управляемостью. На больших скоростях, правда, ощущается раскачка задней части, но в пределах скоростного режима все нормально.

Немного не устраивает расход – по городу с кондиционером выходит 12-13 литров.

Салон уютный, но шумоизоляции в области колесных арок явно не хватает. Зато собрано все добросовестно, по крайней мере, внутри ничего не гремит.

Если брать именно B-класс, то считают «Акцент» лучшим выбором!

У меня Акцент 2008 года 1.4 АМТ.
Машиной доволен – на все 100% оправдывает свою стоимость, да и чего душой кривить, особо и заменить нечем.
Пробег 88 тыс. км. Менял и масло в двигателе и коробке, амортизаторы передние, задние, опорные подшибники, колодки, вообщем по мелочи.
Расход топлива просто кошмар. Зимой с печкой 12 по городу. Летом топил из Донецка в Крым, по Крыму и обратно, с кондеем 130-150 км/ч местами, средний вышел 6.8 – нормуль. Но по городу, даже с адаптивным автоматом, в пробках, меньше 10 не бывает.

Приобрел хэтчбек Hyundai Accent в Харькове еще в 2013 году, катаю на нем до сих пор, и желания менять на что-то пока не возникает. Как сейчас помню, что выбирал очень долго, но в итоге принял правильное решение.

На машине проехал уже порядка 60 тысяч км, и впечатления преимущественно хорошие. Двигатель 1.6 литра, на «механике» – едет автомобиль очень уверенно, по трассе легко набирает 150-160 км/ч, дальше включается здравый смысл. Управляется предсказуемо, хотя я бы не отказался и от более острых реакций, подвеска достаточно комфортная и энергоемкая. По городу расходует в пределах 10 литров, что очень радует.

Читать еще:  Nissan almera 2017 отзывы

Среди существенных минусов могу выделить плохую обзорность в заднее стекло, поэтому в городе приходится задом маневрировать осторожно, изначально слабую звукоизоляцию и плохое головное освещение (проблема решилась установкой ксенона).

Вообще, автомобиль отличный, за 70 тысяч км пробега ничего не ломалось, только плановое ТО.

У меня Hyundai Accent 2006 года. Я очень довольна. За рулём я 6 месяцев. С трёхмесячным стажем вождения поехала в Волгоград. По трассе идёт идеально, работу двигателя не слышно, разогнала её до 175 км-ч,супер)))). Подвеска мягкая, никакой полицейский не страшен, даже на скорости. Но почему-то на грунтовой дороге скрипит. Ездила в сервис, всё хорошо. Я очень довольна своим Hyundaem))))

Машина из разряда “классный ширпотреб”. Для Москвы идеальна. Эксплуатирую с марта 2007, прошёл 98000 км. Из поломок – на 30000 потёк передний амортизатор. И всё.
Плюсы:
Шикарный обзор + широченные боковые зеркала (они ещё и слегка панорамные – есть искажение расстояния, но к этому быстро привыкаешь).
Небольшие для седана габариты позволяют пролезть в большую часть щелей и дают преимущества в выборе места парковки.
Электроусилитель выше всяких похвал: манёвренность при парковке и отличная обратная связь на скорости.
Машина резвая, даже с АКПП. Если надо, спокойно до 6000 оборотов докручивает (но будет очень шумно). АКПП 4-скоростная. Для города самое оно: не тупит, переключает без рывков. На трассе при обгоне кикдаун перебрасывает сразу на нужную передачу (смотря как педаль нажмёшь, обычно с 4-й на 2-ю).
Бензин 92. Жрёт приемлемо для своих 97 л.с. Для АКПП расход зависит гл. об. от стиля. Можно ездить по Москве по 9 л на сотню, но как-то уныло. Если на каждом светофоре “тапок в пол”, то выйдет под 12 л. Обычно с пробками выходит 10-11 л на сотню.
Подвеска скорее жёсткая и, похоже, неубиваемая, несмотря на небольшой ход. Влетел в яму с 4 пассажирами на 100 км/ч, погнул оба правых диска так, что обе шину сразу в ноль сдулись. А подвеске хоть бы что – только на заднем пластмассовый стакан, прикрывающий штангу, треснул.
“Весёлый” двухцветный салон. Материал сидений какой-то “хитрый” – зимой не холодно сидеть. Думал доставить обогреватели сидений, потом поездил и решил, что это лишнее.
Почему-то не ощущается потеря мощности двигателя при включённом кондиционере. Кондёр осушает воздух – всё запотевание быстро уходит.
Очень аккуратный внешний вид (дизайн немецкий). Т.к. таких машин у нас не много (вроде в Россию всего 3 партии завозили), ездишь как на эксклюзиве. Но при этом почти все расходники одинаковые с Kia Rio тех же лет выпуска.
Что-то не корродирует. Похоже, действительно оцинкованная. Качество лакокрасочного покрытия отличное, краска держится крепко.
Минусы:
По пересечённой местности лучше не ездить – клиренс небольшой, передний свес приличный, на летней резине из грязи самостоятельно можно не выехать.
Есть 1 минус, важный для “гонщиков”: при ускорении со скорости 50 км/ч кикдаун не делает (некуда), отсюда – потеря динамики.
Бак 45 л, хотелось бы на 5-10 л побольше иметь.
При динамичной езде на заднем сидении начинает укачивать (такая подвеска).
Ездил на дальние расстояния – конечно, во внедорожнике комфортнее. Verna – это для города.
При оборотах от 4500 мотор ревёт конкретно (но мне даже нравится: типа, гонщик поехал).
Фары хотелось бы поярче.
В Европе продавали намного более “космические” комплектации. До нас они не дошли ((

у меня был акцент хундай, с гарантии сразу снялся, рабочая лошадка по 400кг груз вожу, шустрая, мягкая…180000 проехал менял только пр заднюю стойку, расходники через 15 и то фильтры и масло, свечи вообще не менял, грм должен был менять 50 а поменял 110 тыс пробега. ща купил новую сонату, машина супер.

Привет всем. у меня хендай акцент 2010 года 61000 пробег. поменял грм больше ни трогал ничего. все четко. кондер хорошо охлаждает. а печка хоть на полную работает тихо. сделал полную шумку всего авто. Все устраивает. хорошая машинка, только вот стойки слабые не то слово. посоветуйте какие лучше поставить чтоб как надо они работали. знакомые покупают родные стойки и от них толку нет. подходят ли стойки от приоры на акцент? лежат сс 20 не знаю подойдут ли!

Приветствую акцентоводов, зашёл чисто из любопытства, уж очень приятные воспоминания от данного АВТО, был счастливым обладателем этого автомобиля с 2005 по 2008 года, брал его с салона, на механике, по тем деньгам 345 т.р., после него катался на (так же купленных в салонах) Опель Зафира, и сейчас Ниссан Икстраил, Но вот аб акценте самые тёплые и дружеские воспоминания, не знаю из чего и как его собирают сейчас, но тогда (может из за того, что это был мой первый авто купленный в салоне) это был очень, Очень хороший Автомобиль, за почти 3 года эксплуатации, и пробега 67 тыщ.км, он меня не разу не подвёл, всё что было заменено так это тормозные колодки по кругу и и левая тяга поперечной устойчивости (может не правильно её назвал, в народе их яйцами зовут).
до сих пор жалею что не оставил его себе как альтернативный автомобиль, тем более что по деньгам мог бы себе позволить… 🙂
Всем советую эту Машину, с Любовью к Акценту, и без всякой корысти писал этот отзыв, всех с Новым 2014 Годом, спс.

хундай акцент – 1.4, 2008 г.в. АКПП, 99000км. БЕЗ ЗАМЕН! (кроме сервиса). Все делал во время по серв.книжке. После 60000 перешел на обслуживание через 10тыс. По грунтовках не ездил.
Для работы, для одного…! Расход: на 92-м – 200грн на 210км.

Приобрел авто в 2011г. Пробег 53000 км. Хороший авто. Недостатки: низкая посадка, для этой мощности легкий. Пожелания: вовремя меняйте топливный фильтр, при горящем баке не эксплуатируйте. (сгорел бензо-насос).

Хендай Акцент купили в декабре 2007. За 6 лет машина проехала всего 50 000 км (работа рядом, поэтому часто хожу пешком). Главная проблема машины – слабые стойки (амортизаторы) и маленький клиренс (дорожный просвет). Живу на окраине города в частном доме. Зимой снег чистят не около всех домов, поэтому из-за такого клиренса частенько приходится ползать по снегу на брюхе. Соответственно, передний бампер снизу весь потрепанный. А стойки – это вообще жесть. Передние стойки менял один раз, задние – уже 3 раза (это всего за 50 000 км). Не рассчитывали корейцы на наши бездорожные дороги. Кроме того, слабые задние пружины (их тоже недавно поменял, но более жестких не нашел, поставил стандартные). Судя по паспортным данным и количеству ремней безопасности, машина рассчитана на 5 человек. Но когда садятся пятеро (не толстых среднестатистических россиян по 70-80 кг), да если еще в багажник вещички покидать – задняя подвеска бьет об резиновые отбойники даже при езде по асфальту, а машина светит фарами в небо. Еще один сюрприз – на заводе-изготовителе не ставят салонный фильтр воздуха – пришлось покупать и ставить самому. В остальном – полный порядок. Движок заводится легко даже в -30 (езжу на синтетическом масле), мощности двигателя хватает, масло нигде не течет, катализатор до сих пор не забился (стараюсь заправляться качественным бензином), ржавчины нигде нет (подкрылки и брызговики поставили сразу).

Читать еще:  Отзывы хендай солярис 1 6 автомат 2015

низкие, жесткие сиденья. на радиаторе нет защиты от мух, камушек. маленькие колеса. в остальном отличная машина!!

Машину купил у хорошего знакомого, поэтому знал о ее состоянии все.

За свои деньги – это хорошо сбалансированный автомобиль, имеющий свои достоинства и недостатки.

Полулитровый двигатель очень эластичный, тянет без проблем практически с любых оборотов, что частенько выручает на трассе. На удивление передачи переключаются легко и четко, по крайней мере, лучше, чем на «Ладах».

Управляется машина неплохо, но не более того. Дорогу держит уверенно, однако при поворотах все же лучше притормаживать. Интересно, но если переборщить со скоростью, то автомобиль легко уходит в занос. Подвеска жестковатая, отчего страдает плавность хода, но энергоемкости для наших дорог хватает.

Как по мне, так главные недостатки «Акцента» скрываются внутри – это весьма гулкие пластики передней панели, слабая звукоизоляция и тесный задний диван. Но первые два пункта несложно доработать своим руками.

Отзывы Hyundai Accent

Решили приобрести Hyundai Accent? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хундай Акцент на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Хундай. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Hyundai Accent. Из года в года как комплектация так и качество Акцент может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Хундай Акцент


  • Accent 2017 — 2020

  • Accent 2010 — 2015

  • Accent 2006 — 2010

  • Accent Hatchback 2011 — 2015

  • Accent Hatchback 2006 — 2010

На вопрос на кой черт и зачем я взял это «ведро с болтами», скажу так, в настоящее время за 1 мульт рублей если брать новый авто, то ничего лучше не взять. Взял я в лизинг, потому что на Компанию мне так удобнее, те кто в теме поймут о чем я. Опять же 80-85% использования это трасса, ра читать отзыв

Отъездил на солярисе 2012 года, хэтч, механика почти 5 лет. Ни разу не подвел автомобиль, ничего не ремонтировал и не менял. И вообще думал если и менять, то на кроссовер. Но реалии сейчас таковы, что что-то более менее похожее на кроссовер начинается от полутора миллионов. Таких денег не имею, поэт читать отзыв

В общем автомобиль не плохой. Внешний вид на любителя, салон красив, и удобен, ходовая нормально работает но жестковата, автомат переключается практически не заметно но при нагрузке производит не приятный звук (как всасывается воздух если нет воздушного фильтра). По звуку из коробки перерыл уже все читать отзыв

Езжу чуть больше двух лет — очень радует комплектация, много полезных мелочей, которых нет даже в более дорогих машинах (место под бутылку в передней двери, подстаканники, кармашки, обогрев зоны покоя счеток, юсб магнитола, управление на руле, электро рег зеркал и прочее). Машина не подводила в любу читать отзыв

Це авто було моєю мрією! Я тільки побачив новий акцент і зразу його захотів! За підвіску багато читав і казали що авто зность після 120 кмгод. незнаю як кому але мені все нормально! Катався на багатьох машинах і класом вище але хочу сказати що в Акценті підвіска не погана! Можливо після седану читать отзыв

«Автомобиль за свои деньги, и большего не ждите». Отзыв владельца Hyundai Accent

— Если бы мне сказали еще год назад, что куплю себе российский «бюджетник», я бы рассмеялся человеку в лицо, — рассказывает владелец Hyundai Accent 2014 года выпуска. — Сам я тогда ездил на десятилетнем «немце» и был уверен, что дешевые автомобили из салона только в кредит или в лизинг покупают. Но теперь я изменил свое мнение о российских машинах. Вас в свою веру обращать не буду, но кое-что интересное все же расскажу.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня наш постоянный читатель рассказывает о Hyundai Accent 2014 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации «City».

— Машину купил совершенно случайно — искал подержанного «европейца» в комплектации «все, кроме кожи» и обязательно на «автомате». Идеальным вариантом казалась двух-трехлетняя Skoda Octavia A5 с турбированным 1,8-литровым двигателем и роботизированной коробкой DSG. Обращал внимание и на VW Jetta. Но найти в Беларуси машину с «живым» мотором и DSG оказалось очень трудно — почти все осмотренные экземпляры ели масло или дергались при переключении. Да и с кузовами у некоторых из них были определенные проблемы — почти все машины после проверки толщиномером оказывались «слегка подкрашены».

Отчаявшись, что преждевременно продал старую машину, хотел даже взять новый седан VW Polo. Но тут знакомые предложили обратить внимание на Kia Rio/Hyundai Accent или Solaris. По цене они были немного дороже (в нужной мне комплектации около $ 10.000), но дизайн гораздо интереснее и места чуть больше. Двигатель у «корейцев» тоже мощнее оказался — 123 лошадиных силы. Почему бы и нет? Тут еще вариант хороший в каталоге A.TUT.BY подвернулся — Accent продавали за $ 9.500. Еще и поторговаться удалось. Решил, что несколько лет почти новая машина не должна доставлять проблем.

Впрочем, за полтора года эксплуатации и всего 50 тысяч километров пробега кузов «россиянки» все же показал себя «во всей красе» — на капоте и передних крыльях в местах, куда попадали камни, лак уже начал сдираться. Невооруженным взглядом это не видно, но на ощупь чувствуется. Мне кажется, через какое-то время этот лак, как чешую, можно будет снять. А машине-то всего один год…

Но лак — это единственное, что может доставить проблемы по кузову в будущем. Остальное все первую зиму выдержало. Кстати, сразу после покупки была сделана полная антикоррозийная обработка на официальном сервисе. Рекомендую также сразу после покупки установить и брызговики — они недорого стоят, но спасут крылья и пороги от сколов.

Большие зеркала-лопухи для машин этого класса — редкость

Из плюсов хотел бы отметить огромные зеркала — они обеспечивают хороший обзор. «Мертвых» зон почти нет. Зеркала, как и ручки, кстати, окрашены в цвет кузова. За это дилер при продаже новой машины еще около $ 300 просит. Получается за то, что раньше встречалось почти на всех машинах, сегодня приходится доплачивать…

Багажник большой и глубокий, но проем очень узкий

Багажник в новом Accent довольно больший и глубокий для автомобилей этого класса. Из минусов хотел бы отметить очень узкий проем — старый телевизор «кубик» не помещается в него. Но детский велосипед или коляска в сложенном виде влезают без проблем. Согласитесь, что эти вещи вы чаще возите в багажнике, чем телевизоры!

Читать еще:  Ниссан навара отзывы

Для того чтобы полностью разложить спинки задних сидений, нужно демонтировать нижнюю часть сиденья

При сложенных задних сиденьях объем багажника значительно увеличивается. Но и тут сказалась экономия производителя на всем — спинки складываются раздельно, но само сиденье прикручено целиком. А если нижнюю часть сиденья не снять, то речи о ровном поле багажного отделения быть не может.

В салоне достаточно стильно и комфортно, но качество отделки оставляет желать лучшего

Из дополнительных опций в салоне есть кондиционер, 2-din магнитола с управлением на руле, парктроник и подогревы сидений. Также проведена антикоррозийная обработка на официальном сервисе. Надеюсь, это продлит жизнь кузову из «фольги».

Водительское сиденье не совсем удобное — нужно постараться в нем комфортно усесться

Посадка за рулем — это вообще квест. С одной стороны, рычажки вместо «крутелок» позволяют быстро изменить положение кресла, но с другой — очень трудно найти то самое удобное положение для сидения с первого раза — постоянно его проскакиваешь и начинаешь все заново. Зато есть мало-мальская боковая поддержка и подлокотник с дополнительным бардачком внутри него. Увидеть это в новой машине за столь низкую цену я не рассчитывал. Как, впрочем, и задние подголовники.

Пластик передней панели, откровенно говоря, дубовый

Первое, что я сделал, сев за руль этой машины, — постучал по передней панели. Она действительно ду-бо-ва-я! Опять же вспомнил, сколько стоит эта машина и не стал придираться. За эти деньги салон выглядит стильно и не серо. И не воняет вообще, кстати! В Elantra, конечно, панель выполнена из более качественных и дорогих материалов. Но она и стоит почти в два раза дороже!

Пассажирам среднего роста будет удобно сидеть сзади

Сзади места для ног пассажиров маловато. Если водитель среднего роста, то сидеть на задних сиденьях будет удобно, но если максимально назад отодвинуть переднее кресло, то даже ребенок с трудом сможет вытянуть ноги. Все-таки сегмент «B+» — это не гольф-класс…

Задние подголовники и карманы в спинке передних сидений — дополнительные опции

Зато сзади есть подголовники и карман в спинке переднего сиденья. Правда, только в одной почему-то. Нет и подлокотника, подстаканников и люка для лыж. А они вообще поместятся по длине в Accent, кстати? Зато полный электропакет!

Двигатель здесь заметно шустрее, чем в VW Polo

Теперь расскажу о двигателе и коробке переключения передач. Вот они в этой машине действительно заслуживают уважения! Из двигателя корейцы смогли выжать невероятные для него 123 л.с. безо всяких турбин. А при смене версии прошивки, судя по отзывам форуме, можно добиться и более высоких показателей — 140 л.с. Коробка тоже стоит новая, шестиступенчатая, но, говорят, она «одноразовая» и масло на протяжении всего срока службы не меняется. Остается только догадываться какой он, этот самый срок службы. Опыта по ресурсу агрегата пока ни у кого нет. О моторе часто пишут, что его ресурс — не более 150.000 км. Но это не так: посмотрите интернет и таксопарки, у многих машин более 300.000 без капремонта.

Расход топлива и вовсе смешной — в городе около 8 литров на сто километров, а на трассе выходит 6−6,5 литра на «сотню». Правда, бак совсем маленький — по моим подсчетам, всего 38 литров. Этого явно недостаточно для современного автомобиля. При среднем километраже — на работу, по рабочим вопросам и обратно домой я наезжаю около 70 километров в день — заправляться приходится часто.

Еще есть одна особенность, к которой нужно быть готовым потенциальным владельцам — на трассе после 120 км/ч машину реально сносит с дороги. Оптимальная скорость движения за городом — 100−110 километров в час. Поэтому на этой машине лучше не нарушать — здоровее будете!

Теперь об обслуживании. При покупке автомобиль еще был на гарантии и обслуживался только у «официалов». Но после того как я узнал цены на обслуживание, было решено впредь обслуживать машину самостоятельно — за очередное ТО попросили 4.400.000 белорусских рублей! В него входила только замена масла в моторе, всех фильтров и свечей зажиганий. Я не говорю о смазке замков и петель за немалые деньги. Видимо, поэтому бюджетники так дешево и стоят — производитель на сервисе свое отбивает. Поэтому обслуживал сам — масло и фильтры покупал такие же, которые использовал прежний владелец при обслуживании на официальном сервисе. Это Shell HX-7 5W-40 (500.000 рублей за канистру) и фильтры Knecht (в среднем по $ 10 за каждый фильтр). Обслуживаю машину каждые 15.000 тысяч — так предусмотрено заводом-изготовителем при эксплуатации в странах СНГ.

В Accent/Solaris до 2013 года был ряд конструктивных недостатков. Причем все они были связаны с безопасностью — это проблемы с амортизаторами и рулевым управлением. В новом Accent эти недостатки, по заявлению производителя, были устранены. Кстати, с 2014 года на машинах с 1,6-литровыми двигателями пошла и новая 6-АКП — ранее на машины ставился 4-ступенчатый «автомат».

Задние датчики парктроника имеют недостаток — попадает влага

Кстати, судя по сервисной книге, внеплановых обращений на сервис за год не было, но я все же с одной проблемой столкнулся — перестал работать штатный парктроник. Причем через пару недель после снятия с гарантии. Проблема оказалась в плохой изоляции контактов и их окислении. Вылечилась «беда» банкой WD-40 и силиконом. Время, затраченное на ремонт, — пара часов. Больше с этой проблемой, надеюсь, не столкнусь.

Рассуждать о надежности автомобиля при 50 тысячах километров пробега, конечно, рано. Но первые выводы сделать можно — автомобиль за свои деньги хороший. Только подумайте, что еще год назад за Accent в такой же комплектации нужно было выложить 16−17 тысяч долларов. Сегодня на авторынках автомобили из России предлагаются вдвое дешевле. Конечно, за $ 9.000 можно было купить 8-летнюю Audi, она была бы и комфортнее. Но вопрос — надежнее ли нового бюджетника? А это для меня немаловажно в нынешних реалиях.

Цена вопроса

Цены на подержанные Accent/Solaris в каталоге A.TUT.BY начинаются от $ 9.000 за годовалые машины в аналогичной комплектации. При этом за $ 6.600 можно найти Solaris 2011 года выпуска в базовой комплектации и с двигателем 1,4 литра. Kia Rio — основной конкурент Accent — стоит примерно столько же. А вот цены на VW Polo значительно ниже — машину 2011 года можно найти и за $ 6.170.

Если вы хотите оставить свое мнение о Hyundai Accent — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/accent?comments=1
http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/accent/
http://auto.tut.by/news/otzyv/475605.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector