6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай ашди 78 отзывы

Хендай ашди 78 отзывы

Автомобиль обладает высокой надежностью, удобен в эксплуатации на городских и сельских дорогах, высокая грузоподъемность (3.9 т.). Оценка 4.5.

Хорошая динамика авто позволяет себя уверенно чувствовать в городском потоке.

Большой объем грузовика.

Плюсы: Экономичен в эксплуатации и обслуживании.

Минусы: Цена выше Газелей, но удобнее и надежнее “Валдая”.

Хендай себя оправдывает в эксплуатации.

Отличный автомобиль, очень доволен. Манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. За 4 с половиной года накатал 250 тыс.км и за это время менял только расходники, т.е. фильтры, масла и другие технические жидкости, и два раза регулировал клапана.

Недостаток – жестковатая подвеска, хотя это присуще всем азиатским грузовикам, поэтому неуместно считать это недостатком данного автомобиля. Колёсные диски со стопорным кольцом – прошлый век и размер родной резины 7.5R16 не имеет большого ассортимента по моделям. Пришлось поставить бескамерные диски на 17,5 дюймов и резину размером 215/75R17,5 в этом размере очень большой выбор шин, да и бескамерка надёжней чем камерная резина.

Ещё есть недостаток, тоже не имеющий отношения к производителю, – это устанавливаемые на данный авто отечественные фургоны очень низкого качества. Мне достался фургон из Рязани от ТТМ центра – течёт со всех щелей, в итоге пришлось заказать тент и натянуть его на фургон. Пришлось усилить рессоры, чтобы возить с перегрузом.

В остальном автомобилем очень доволен.

Очень жёсткий в езде автомобиль. Плохая резина, диски – просто 16 век. Рессоры – просто караул! Каждые 5-7 тыс. км разводка колодок, иначе кирдык. Трещит рулевая колонка как в тракторе Беларусь.

Зачем купил его? Зачем послушал продавцов? В следующий раз буду слушать только водителей. Ещё забыл написать, что плохой фургон, сразу стал протекать. Колёса закручиваются футорками с гайками – тоже 16 век.

Расход топлива обещали 16-17 литров, а жрёт все 20 литров при скорости 85-90 км/ч. Одним словом, проглот. В кабине, если 2 пассажира, то очень тесно ехать.

ТО очень дорогое, хотя почти ничего не делают. Запчасти тоже хоть ори КАРАУЛ.

В общем надо кому-то продать. Машина не битая и пробег всего 185 тыс.км прошла. Лучше на старом Мерине ездить. Дурак, что продал!

С 2010 года за рулем этого конструктора. Зимой в минус 18 и ниже заводится очень плохо. В такие морозы в кабине прохладно. Колеса и диски – это нечто из прошлого века. С 4-мя тоннами тянет нормально, но и топливо из бака тоже тянет не по норме, а в 20 л кое как укладываюсь.

Беда с рессорами, часто трещат как скорлупа от яиц. Жесткий в езде, “пятая” точка болит как синяк. Проводка не любит мокрую погоду, панель приборов как гирлянда мерцает. Тормоза требуют частого подведения, что очень противно. К шуму в рулевой колонке уже привык. Стеклоподъемник водительский отказался работать через 9 месяцев. Маловатый фургон, клиенту подавай не менее 30 кубов. Зимой почему-то мерзнет сопун, приходиться его утеплять, но не всегда помогает. Очень тесно в кабине, если 2 пассажира.

Как можно положительно характеризовать такой автомобиль и кому это выгодно – догадайтесь сами.

С 2010 года работаю на Hyundai HD 78. Машина конечно очень прихотливая. Почему-то проводка щитковая капризная. Почему-то тормоза сконструированы для частого развода? Руль сильно дребезжит. Зимой в кабине холодно. Зимняя заводка плоховатая. Почему-то рессоры плохо держат свою г/подъёмность.

В кабине автомобиля с 2-мя пассажирами очень тесно. Hyundai HD 78 очень жёсткая в езде. Зимой очень прихотливая к топливу. Зимой почему-то с движка масло прёт во все щели? Колёсные диски и покрышки – просто ералаш! Крепёж колёс на гайки и футорки – тоже ералаш!

У кого хватило совести назвать это “чудо Кореи” – автомобилем? Пацаны! Очнитесь!

Очень правильный отзыв у Сержа из Казани. Минусов у автомобиля Hyundai HD 78 очень много, если перечислять, то не хватит места. Особенно бы отметил “ломание” рессор! Гружу не более 4.5 тонны, а за 4 года уже все по кругу поменял.

Зимой плохо заводится, и в кабине холодно. Шины для “камикадзе”. Очень тесная кабина. Проводка наружная и щитковая боится влажной погоды. Очень недоволен разводкой тормозов, хватает на 4-5 т/км. Зимой мотор весь “сопливится”, надо утеплять сопун. Очень жесткий в езде, просто “геморой”.

Одним словом не автомобиль, а драндулет!

В 2010 году приобрёл HD-78. Радовался только первые 2 месяца, а потом понеслось. Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за 4 месяца.

Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. Соответственно, я обиделся на них и перестал к ним ездить. Вот тут-то я ошибся. Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт. Затем прошло 3 месяца и полетела корзина сцепления. Опять за мой счёт.

Перевожу не более 4-4.5 тонн. Рессоры не выдерживают такой грузоподъёмности и ломаются. Опять ремонт за мой счёт. Щитковую проводку пришлось поменять на 10 месяце эксплуатации.

А тормоза – просто головная боль! Разводить приходиться каждые 2-3 т/км. Кое-как продал этот чемодан, и купил себе Фотон-1069, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если приобретаете какую-то технику новую, то с гарантии не спрыгивайте, а то попадёте на деньги по крупному. Особенно с чемоданом HD-78.

Автомобиль не стоит своих денег. Очень жёсткий автомобиль. В салоне тесно. Рессоры очень хрупкие. Проводка тоже очень не надёжная, особенно щитковая. Сцепление летит после 25-35 тыс/км. Тормоза приходиться очень часто разводить. Очень плохо заводится зимой если температура ниже -15 град. Зимой в салоне прохладно, особенно когда встаёшь на ночлег, обязательно нужно ставить фен.

Читать еще:  Ремонт печки в автомобиле в благовещенске

Расход топлива по трассе гружёный – не менее 20 литров на 100 км (не меньше. ).

Родная резина и колёсные диски – просто г**но, зимой и в дождливую погоду дорогу не держит (караул. ). В кабине при езде постоянно какой-то шум в виде треска, наверно что-то с рулевым механизмом, по гарантии не устраняют. Мало работает подвесной подшипник, полный отстой, пришлось переделать. Очень капризный к топливу, ну просто ОЧЕНЬ.

Фургон очень жидкий, задние двери перекашиваются и потом с трудом открываются. Так-же в дождливую погоду фургон весь течёт, пришлось заказывать на крышу тент.

Спрашивается для чего такой геморрой за такие деньги? Это не автомобиль – это конструктор.

Первые полгода вроде бы все нормально. Но потом как ГРОМ с неба! Редуктор заднего моста – кирдык. Щитковая проводка – кирдык. Радиатор печки – кирдык. В рулевой колонке затрещало. Корзина сцепления – кирдык. Зимой если -18, то не подходи. А рессоры – это не просто кирдык, а кирдык, кирдык, кирдык, кирды-ы-ы-ы-ы-ы-к. На родной резине в дождь и в гололёд – кирдык. Сальник ступицы – кирдык. Очень часто приходиться разводить тормоза, особенно при эксплуатации по городу. Фургон продовольственный – СИТО в РЕШЕТЕ. А теперь стоит подсчитать бабло! Год с небольшим эксплуатации этого дран/дулета, мне обошлось в кругленькую сумму 97.000 руб., и в основном ремонтировал сам. А если бы в сервисе.

Самое главное – от этого HD-78 невозможно избавиться. Прежде чем покупать, побеседуйте с водителями, которые на них работают! Но только с наемными водилами, а не с хозяевами этих драндулетов. Хозяева только расхваливают и тут же предлагают свои драндулеты купить! Они явно больше никогда не купят эти драндулеты HD-78!

“Отличный и надёжный автомобиль, который никто из продавцов даже не рекламирует, поскольку в этом совершенно нет никакой необходимости, так как хороший автомобиль не нуждается в рекламе, в отличии от китайских драндулетов”.

Обратите внимание, что все негативные отзывы про Hyundai HD78 написаны в одном стиле, одним и тем же безграмотным болваном, хотя и под разными никами, но его “почерк” без сомнений говорит о том, что писал один и тот же убогий. Так же обратите внимание на бестолковые термины этого недоумка, не имеющие ничего общего с реальностью, например, какая-то загадочная, цитирую: .))) Этот ущербный хотя бы пояснил что это вообще такое.))) И, к удивлению, вместо того чтобы подвести колодки, это чудо непостижимым усилием своего воспалённого и инфантильного мозга разводит тормоза. )))

Хендай ШД78 2019-2020 отзывы владельцев

Машина не понравилась

78ой для городских грузоперевозок – самое то. Машина небольшая, но выдерживает серьёзные перегрузы, движок со своей работой справляется на ура, как и рама. Салон простенький, но. читать

Машина не понравилась

До корейца долгое время работал на спринтере, поэтому привык к комфорту в кабине и хорошему управлению. Когда первый раз залез в кабину хундая, понял – придётся не сладко. Удобств. читать

Машина не понравилась

Ну для большого производств, где целый автопарк таких, конечно, Хундай будет очень полезен, окупится себя обязательно. А вот для частника лучше присматривать другую машину, 78ой. читать

Машина не понравилась

Поработал на нем полгода и понял, что больше так не могу. Ездил на нем в рейсы, хотя машина для них не приспособлена: в салоне места мало, отдохнуть не получается, а греется кабина. читать

Машина не понравилась

Признаюсь честно, мне Хундай с первого дня не понравился, какой-то он никакой. Кабина маленькая, сидишь как в аквариуме. Удобств никаких, сидения чуть лучше уазовских, отделка. читать

Машина не понравилась

Я на своём рабочем 78ом откатал порядке 260 тыс км, не без поломок, и движок даже ремонтировали, но машина пока держится. Сразу скажу, к перегрузам он спокойно относится, но. читать

Машина не понравилась

Корейский грузовой транспорт хорош только тогда когда у тебя целый автопарк таких, вот тогда она приносят много денег, а затраты на ремонт не так ощутимы. Если же он один – слишком. читать

Машина не понравилась

Машина прям сплошное разочарование, столько нервов я не тратил ни на одну машину. Движок это просто жесть, то не заводится, то заглохнет иногда причем посреди дороги, но при этом в. читать

Машина не понравилась

Работал на хундае примерно год, может чуть меньше, машина проходная, ничем особенно мне не запомнилась. Слабенький двигатель, при полной нагрузке тяжко ему приходится, так ещё и. читать

Машина не понравилась

Развозил на нем хлеб по точкам, для такой работы вполне себе не плохой грузовик, справлялся на ура, даже запас был, можно ещё что-нибудь закинуть а кузов. Движок не скажу что очень. читать

Машина не понравилась

Мне не понравился, движки у них не надёжные, 200 тысяч ходят кое как, а потом ремонт. Кабина гниёт со страшной силой, и металл тонкий, в случае ДТП как консервная банка машина. читать

Машина не понравилась

Если вам нужен рабочий авто на несколько лет, чтобы был сравнительно выносливый и не особо парил мозги – берите Хундай, он как наш уазик, только грузоподъемность больше и надёжней. читать

Машина не понравилась

Работяга не плох, сам на таком работаю уже 4 год. Проблемы бывают и по двигателю и по коробке, но все это ремонтируемо, главное чтобы кузов держался, он у них сильно коррозии. читать

Машина не понравилась

Я на хундае работаю уже 3 год, машину вдоль и поперёк знаю, вполне себе надёжный аппарат, если не перегружать его сильно, чтобы раму не насиловать и движок, вместе с ней, и. читать

Машина не понравилась

Движок у него слабоват для такого трудяги. Нередко грузим в него по 4-5 тонн, рама держит хорошо, а вот двигатель уже еле тащит такой груз, особенно в горку ему тяжко. читать

Читать еще:  Отзывы о дастер 2016г

Машина не понравилась

Очень проблемный автомобиль. Начну с жесткой подвески, чувствуешь каждую кочку, хот что с ней делай. И к тому же на своем перебрал подвеску через 50 тысяч, вообще смешная цифра. В. читать

Решил купить машину в кредит, нужно расширять ИП. Приехал в салон в Тушино. Ожидал, что будут разводить. Но сотрудники оказались очень внимательными, вели себя доброжелательно. читать

Машина не понравилась

На HD78 работаю полгода, до него на Форде работал, поэтому привыкнуть после комфортного фургона к этому автомобилю тяжело. Движок, вроде, не плохо тянет, особенно с низов, а вот. читать

Машина не понравилась

Корейцы нормальные машины только премиум класса неплохо делают, все остальное ничуть не лучше нашего производителя. Двигатель у хд78 маломощный, не хватает его для такой машины. читать

Машина не понравилась

На хендае работал 3 года и за это время он практически весь покрылся рыжиками, это просто ужас какой-то. Отвратительные лакокрасочные работы и метал как фольга, любой скол и. читать

Отзывы про Hyundai HD78

Перечень отзывов реальных владельцев о Hyundai HD78 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Такое себе авто — кондера нет, стекло подъёмников тоже, ABS отсутствует, как и подушки безопасности… Салон и его качество сборки — тоже оставляют желать лучшего (на полу обычный линолеум постелили, кусками причём, а сидения обтянуты дешёвой тканью).

Хундай своей комплектацией наш УАЗик больше напоминает, так на кой черт переплачивать, если разницы нет?

Мне не понравился, какой-то он недоработанный что-ли. Его только в черновых работах использовать, а вот для развоза продукции я бы взял что-то лучше и цельнометаллическое.

К тому же, слышал, что у них движки рано из строя выходят.

Не тащит машинка по российским дорогам… Тот же снег, дождь, грязь — всё 🙂

Хёндай не плох на трассе, но стоит с неё съехать — либо разоришься на ремонте, либо вообще не проедешь (что более вероятно).

А ещё забыли сказать о качестве покраски — на которое в принципе внимание обращать бесполезно, она одинаково плоха с завода на любой модели.

При покупке обращайте внимание на то как вклеено лобовое — частенько протекает на новых машинах.

Также сразу следует следить за рессорами — обращайте внимание на их положение в состоянии покоя и в загруженном, потому что рессоры на этой машине просто расходник.

Также частенько начинает протекать двигатель уже на первых тысячах пробега, тоже за этим важно следить, потому что масленого голодания этот двигатель не любит.

Автомобиль далек от идеала в плане надежности. Резина в мокрую погоду не держит абсолютно. Сцепление долго не ходит. Рессоры хрупкие, без укрепления им придет хана. На задних фонарях сгнили провода. Теперь работают через раз. А то и вовсе несколько дней не горят.

За счет жесткой подвески при движении автомобиль весь гремит и подпрыгивает. Чтобы переключить скорость надо попотеть изрядно. Тормоза и рессоры хилые.

Слаба в плане заявленных нагрузок.

На поворотах с грузом машину наклоняет вбок. Что не безопасно. Упаси Господь раз так перевернуться.

В придачу к этому поставили некачественную резину.

Расход меньше 17 л. не выходит, учитывая, что разъезжаю я в основном по трассе.

В кабине еле помещаюсь, спать негде, ноги вытянуть невозможно.

Тормоза слабые, запчасти с завода некоторые некачественные, а новые купить невероятно дорого стоит.

Всё гремит, стучит, трясешься, подкидывает на каждой кочке… короче, в этой тачке был не самый мой прикольный опыт вождения.

Не советую никому!

4 года работаю на рефрижераторе HD78 2007 г.в. Когда впервые сел за руль, пробег был 400 тыс. км. Сейчас на одометре почти 800 тыс.

Мотор надежный и неприхотливый (стоит полностью механический ТНВД). Ни разу в него не лазили, как, собственно, и в КПП. Масло в двигателе меняем каждые 15-18 тыс. км, а в коробке и мосту – раз в 45 тыс.

Расход зависит от многих факторов, но даже в пробках с работающим холодильником и грузом 5-6 т получается меньше 20 литров. Обычно укладываюсь в 14-18 литров на 100 км.

Трогаюсь, в основном, со 2-й передачи (1-ю за все время включал всего несколько раз). При желании можно и с 3-й, но только если в фургоне не больше 1,5 т груза.

Тормоза гидравлические – и спереди, и сзади находятся барабаны. Хорошо это или плохо, не знаю. В принципе, мне их хватает – даже когда едешь по трассе со скоростью 80 км/ч, можно оттормозиться.

За 4 года два раза меняли сцепление. Периодически ставили новые рессоры, как и на любом другом грузовике. Однажды потек радиатор. Вот, собственно, и все поломки.

В кабине нет ничего особенного – все просто и понятно. С годами она, конечно, поизносилась (руль и рычаг затерлись, пластик поцарапался), но работе это не мешает.
Двери, пороги и морда покрылись ржавчиной – металл есть металл. 2 года назад заменили лобовое стекло и фары.

В общем, машиной доволен – именно такой и должна быть коммерческая техника. Очень надежная. На ней можно зарабатывать, особо при этом не вкладываясь.

4 года владею бортовым HD 78 (с тентом). Выпущен в 2012-м. Двигатель – 3.9, 140 л.с., Коммон Рейл. Коробка – механика, 5 передач.

Динамика неплохая, особенно как для грузовика. Если захотеть, то можно разогнаться и до 100 км/ч.

Расход топлива: с пустым кузовом – 13-14 литров, а с полным – 17-18.

Грузоподъемность – 4,4 т. Но машина спокойно тянет и 5-5,5 т (больше не грузил). Платформа длиной 5,1 м. Борта легкие, из алюминия. Ворот нет.

Подвеска жесткая – и спереди, и сзади стоят рессоры. Если на более-менее ровных дорогах чувствую себя нормально, то на выбоинах трясет так, что аж позвоночник разваливается.
Слышал, что многие жалуются на рессоры, но у меня с ними не было никаких проблем, хоть иногда и гружу больше, чем положено.

Читать еще:  Киа спортейдж 2015 года цены и комплектации

Управляемость отличная. Сцепление мягкое. Тормоза гидравлические, но в целом очень даже ничего – работают эффективно. Колеса родные – на 16.

Кабина откидывается легко – вручную (гидроподъемника нет). Покраска, правда, слабая – во многих местах уже появилась ржавчина.

Сиденье мне не нравится – слишком жесткое. Нет ни боковой поддержки, ни подвески. На дальняках устает спина. Места для вещей мало. По сути, даже папку с документами положить некуда.
Сам по себе интерьер простой, но выглядит аккуратно. Вот только за спиной находится голый металл – видимо, на заднюю стенку не хватило пластика.
Обзор неплохой – во многом за счет большого лобового стекла. Правое зеркало частично перекрыто стойкой, но я к этому привык. Маневрировать во дворах удобно.

Машина очень надежная, практически не ломается – за 4 года заменил крестовину, глушитель и кое-что по мелочи.

Прочёл отзыв Андрея и офигел!

1. Совершенно не понятно зачем водителю дотягиваться до пассажирской двери ?! Это же не легковушка в конце концов. Попробуй на МАЗе или КАМАЗе дотянись.

2. Кондиционер и АВС – это опции, так же как и пружинная подвеска сиденья – и всё это можно заказать (а без этих опций авто просто стоит дешевле).

Не понятно на каких грузовиках подобного класса Андрей мог видеть подушки безопасности ?! Например в Японских аналогах Isuzu NQR и Mitsubishi Canter тоже нет подушек и до пассажирской двери такое же расстояние – так что его умозаключения считаю совершенно не состоятельными .

С остальным практически согласен. Турбина при правильной эксплуатации (т.е. глушить не сразу, а дать минуту поработать на холостых или поставить турботаймер) выхаживает болеe 500 тыс.км, но если у вас двигатель D4AL (ужасный мотор) то турбина на нём выхаживает около 200 тыс.км. — у остальных двигателей таких проблем нет. Не советую брать машину с двигателем D4AL — намаетесь. Самый оптимальный вариант – D4DB.

Внешность мне нравится, но вот комфорта от такого автомобиля ожидаешь куда больше. Кондиционер отсутствует, но это ладно, тут даже нет электростеклоподъемников, а дотянуться с сиденья водителя до пассажирской двери очень сложно… Нет ни ABS, ни даже одной подушки безопасности.

Зато к надежности претензий нет. Эксплуатирую четыре года, пробег составляет примерно 240 тысяч км, так вот единственным существенным вложением стала замена турбины, на которую ушло чуть больше 25 000 рублей.

Напрягов больше никаких с ним не было, масло меняю каждые 15 тысяч, каждые 30 тысяч произвожу замену топливного и воздушного фильтров. Заводится в любые морозы, в кабине тепло, имеет подогрев зеркал.

В 2008-м купил фургон Хендай ХД78 – новый, у ОД (до этого ездил на Газели). Мотор – D4DD, Евро 3, Common Rail. За 5 лет намотал без малого 250 000 км.

Двигатель работает ровно. Тяга неплохая. Расход солярки меня устраивает: когда пустой выходит 14 л на 100 км, а с грузом на борту – где-то 16-18 л.

Пообщавшись с владельцами, понял, что слабое место грузовика – это рессоры. Решил сразу усилить их листами от Газели. По сей день не было никаких проблем.
Вместо заводских колес поставил бескамерки на 17,5. Сделал это после того, как выбросил две шины – пока остановишься, они уже в лохмотья.

Родное сиденье мне не понравилось – ей-богу, какая-то табуретка. Поменял на кожаное от лупатого 220-го Мерседеса. Теперь сидеть очень комфортно.

Будка стоит рязанская. Собрана как попало – текла буквально отовсюду. Какими только герметиками я ее не замазывал, но все бестолку. Мучился до тех пор, пока не посоветовали полиуретановый – вот он мне действительно помог.
Затем начала рассыхаться фанера. Чтобы фургон окончательно не развалился, пришлось накрыть его тентом.

• На 150 000 км поставил новые рулевые наконечники. Вскоре после этого потек радиатор печки (взял медно-латунный от «восьмерки»).

• На 200 000 км заменил шкворни и подвесной подшипник, а чуть позже – лопнувший шланг на ГУР. Ну и совсем недавно полетел подшипник передней ступицы. Больше поломок не было.

HD78 в эксплуатации ровно 5 месяцев. Брал под заказ у ОД – европлатформа, 2012 г.в. Комплектация почти топовая (отсутствует только лифт сиденья и стеклоподъемники). На одометре сейчас 10 000 км.

Мотор, естественно, дизельный – 3,9 литра, 140 сил. Он достаточно резвый и тяговитый. Ну а главный его плюс – это расход. Летом в городе получалось 14-15 л. Сейчас с прогревами – 16-17 л. На дальняк особо не езжу, но, думаю, спокойно укладывался бы в 12 л на 100 км.

Управлять грузовиком – одно удовольствие. Руль настолько легкий, что его можно крутить пальцем. Подвеска мягкая и комфортная. Да и тормоза предсказуемые.

Перегруза не боится – спокойно тащит до 6 т. Но чаще всего я вожу по 2,5-3,5 т – такой вес и вовсе не ощущается. Надстройка, кстати, нравится. И загружать, и разгружать очень удобно.

В кабине всегда комфортная температура. Кондиционер эффективный – когда летом стоял в пробках, чувствовал себя человеком.

Теперь о том, что мне не понравилось:

• Поначалу слишком туго включались передачи. Со временем коробка немного разработалась, но все равно нужно прикладывать силу.

• При езде по волнообразному асфальту машину сильно раскачивает. Приходится замедляться до 50-60 км/ч. Благо, таких дорог мало.

• Резина стоит откровенно летняя, трассовая. В ноябре был вынужден взять зимнюю. Цена вопроса – 10 000 руб. за колесо (дешевле не нашел).

• Пластиковая отделка чересчур жесткая. Да и вставки под дерево никуда не годятся, так как, по сути, это тот же пластик, только вишневого цвета.

Источники:

http://automoto.ua/auto-review/Hyundai/HD-78
http://carsguru.net/opinions/hyundai/hd78/
http://truck.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/hd78?comments=1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: