0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра 2007 года отзывы

Hyundai Elantra (2007 г.)

Автор отзыва: Zkv Добавлено: 8 августа 2011

Дак вот дело было так! была у меня ВАЗ 21099, нормальная классная машина, опоры сс-20, полная шумоизоляция, импортная подвеска и сцепление, но пришол тот момент когда она просто стала рассыпатся, то ШРУСы менять, то клапана, сцепление, … ведь ничего не бывает вечным, и задумались о покупке нового авто. Ещё отец хотел купить иномарку, а присматривался он к Элантре, ещё той старой в 2006 году, климат движок 1.8, нормальный такой агрегат, но к сожалению не успел…

Ну думаю, всё равно воплощю его мечту и будет у нашей семьи хорошая машина как папа хотел, на зависть всем врагам и завистникам, и опоздал… сняли с производства ту надёжную, красивую, нужную мне машину. вот облом!

Не растерялся сходили в салон и увидели Лансер IX, присмотрелся вроде ничего, буду заказывать (новую Элку ещё не видел ни на картинках ни воочию). Внесли предоплату за Инвайт+ и стали ждать, а как вы помните, как раз в 2007 году стали вводить на конвеер новый лансер, а этот сняли с производства. Ну так вот, ждём и ждём, и дождатся не можем. Решил заехать в салон и узнать как продвигаются дела, и. я увидел голубую Элантру, о-о-о! Как она вьелась в душу. сразу понравилась, посидел потрогал пощюпал, гораздо лучше заказаного мною лансера, и маме понравилась, и то о чём отец мечтал. Денежки хлоп — и перевели в зачёт стоимости Элантры и снова ждать.

В один из дней мне звонят и говорят «ваша машина не придёт», я испугался в чём проблема, «она снята с производсва», как так?! Потом долго смеялся, когда узнал, что речь шла о лансере, от которого я уже отказался, оказывается менеджера не поставили в известность, вот он и обломался, ну и я вовремя успел передумать по поводу Мицубиси.

И вот пришел тот момент, когда позвонили и сказали подьехать заказать допоборудование, выбрал:

-парктроник, да не простой, он ещё и дату показывает, время, и температуру наружного и внутреннего воздуха.

-сигналку Старлайн Б9 с автозапуском (полезная штука)

И всё. Защита уже входила в стоимость, коврики и сумка с аптечкой, огнетушителем, знаком, трос (его уже порвал), дождевик и перчатки, мелочи а приятно!

Ну вот после установленных допов, через 2 дня забираю машину, а до дома 30 км, и первые впечатления. хм. а что двигатель работает? Я его вообще не услышал на холостых, приятно едет, при перегоне до дома, забылся и разогнался до 140 км/ч, подруга говорит «а-а-а, мы не слишком быстро едем». Упс, забылся. Шумка по сравнению с ВАЗами изумительная, мягкая подвеска, ничего не брякает, всё супер, радости было полные штаны.

Ну вот начнем по порядку,

— очень достойный аппарат за такие деньги

— дешовые запасные части (на уровне с вазами 10-ками) гораздо дешевле чем на хонду или мицубиси

— красивая (мне нравится)

Что сделано за почти 2 года эксплуатации:

— поставлены противотуманные фары

— шумоизоляция всех дверей и багажника

— куплена зимняя резина НОРД ФРОСТ 5

— штатная КУМХО продана, куплены литые диски на 16″ и резина МИШЛЕН ЕНЕРДЖИ МО размерностью 205/55

— китайский ксенон 5000 К в ближнем (в противотуманки ещё жду)

— заменена вставка в обшивке дверей на бордовую кожу

Это всё из мелочей.

А вот и по самой машине:

Сейчас пробег 40000 км, 2 раза уже была в Москве, а до столицы мне 1200 км только в одну сторону, 3 раза в Устьянском районе 650 км, все ТО проходил во время.

— свист выжимного подшипника, по гарантии, сто они там с ним сделали но шуметь перестало

— замена передних стоек стабилизатора (1200 р. х2 шт) менял сам в гаражике

— замена втулок стабилизатора, менял у дилера (вроде 1600 р. вместе с деталями) как мне кажется меня развели.

— на днях заказал тормозные колодки, буду менять сам, стоимость на перед и зад 3500 рублей

Вот вроде и всё.

И в конце, что меня бесит в этой машине:

— задолбала брякающая подвеска на морозе

— бесят скрипы в рамке магнитолы (уже 2 раза снимал и проклеивал и всё равно скрипит)

— дерьмо а не магнитола, она пердит а не играет

— стёкла быстро зацарапал в первую зиму, после этого скребок выкинул, слабенькие они.

Да вроде и всё, сравнивать могу только с русскими машинками, на инках практически не катался.

Все отзывы владельцев о Hyundai Elantra IV

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г. Часть 2

Решил я поделиться неприятным опытом обслуживания на официальном сервисе. Возможно тем, кто только начинает общение с дилерским центром, он может оказаться полезным.

Где-то на 25000 появился стук в передней подвеске, несильный, но нарастающий. На ТО30 указал как неисправность. После проведения ТО машину вернули со словами «все посмотрели, стучат стойки и втулки переднего стабилизатора и меняются они только вместе, в наличие есть только втулки, а стоек нет, так что менять нет смысла». Обещали позвонить.

Хундай дает гарантию на подвеску один год, год уже прошел, так что менять надо за свой счет. Ну надо так надо. Прошла неделя, стук увеличивается, звонка нет. Приезжаю в сервис, всё наоборот, стойки есть, втулок нет. Извинились, обещали позвонить. Проходит еще неделя, звонка нет, стук достал. Еду в сервис с намерением устроить скандал. Скандала не вышло, нашлись и стойки, и втулки, машину приняли сразу. Через два часа машину отдали со старыми запчастями в багажнике.

Читать еще:  Форд фиеста 2016 отзывы

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г. Часть 2

Наездил за 2 года (неполных) 50000, поэтому продолжение. Летом ездили семьей на море (чуть больше 2000км в один конец). Ехали сутки практически без остановок (заправка+перекус не в счет). Обилие «гаишников “просто зашкаливало, поэтому средняя скорость около 120км в час. Жара страшная и кондиционер просто спас. На мощности работа кондиционера существенно не отражалась. Доехали туда и обратно без проблем и приключений (не считая встреч с гаишниками, знаками в кустах и прочих забав стражей ПДД). Особенно ”позабавил “штраф в Краснодаре за ребенка, спящего на заднем сидении в 3 часа ночи без пристегнутого ремня безопасности. Надо было ремень ему за шею прицепить, наверное, чтобы лучше спалось. Ну да прокурор им судья.

Машина порадовала в поездке мягкой подвеской, неплохой шумоизоляций (кроме голых арок, конечно), просторным салоном и в багажник засунули все без проблем. Удобная такая машинка. Мощности двигателя вполне хватало для живеньких обгонов, ускорений и езде по серпантину. Автомат правда раритетный стоит и мертвая зонка такая на 60 км.ч напрягает частенько. Кстати, на американский рынок поставляются машинки с пятиступками, а нас что-то «балуют» старьем.

На сегодняшний момент пробег 50000. Все Т.О. у «дяди Саши в гараже» вместе с маслом выходит в 2000 рублей примерно. Сэкономил около 20000, наверно, по сравнению с официалами. Ничего не ломалось, соответственно и не менялось. Были небольшие стуки в ходовке, на форуме Элантроводов все «лечение подробно расписано и было проведено собственноручно за 40 минут: подогнул одну железочку на ЭУРе и приклеил пыльник на амортизаторе силиконом, так как он болтался и издавал стук в стиле: “это я — мертвая рейка, прощай хозяин”.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

Год выпуска 2006, но, наверное, в связи с тем, что продажи начались в конце года. Существует мнение, что Elantra новой модификации выпускается с 2007г., так и написал для лучшей идентификации модели.

Два года довольно жесткой эксплуатации и 53000 км. пробега позади, решил поделиться своими впечатлениями.

Сначала о выборе машины. Машины у меня были разные: Рено 18, Опель Омега, Субару Легаси, Ауди S 6, а так же разнообразные Жигули и Газ 31. В итоге выработались у меня несколько обязательных требований к машине, на которой я езжу каждый день:

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

Ждали машинку 4 месяца, так как в начале 2007 года корейцы бастовали и новых машин не было. Хотя менеджер звонил и раньше, предлагал машину в нашей комплектации, но в другом цвете. Дождались своей. Решались на покупку недолго, увидели фото в журналах ещё в 2006 г. и поняли — будем ждать, когда начнуться поставки. Ну а когда протестили, никаких сомнений не осталось.

Салон оч. понравился: кормашков, боксов, подстаканников и подбутыльников хватает, руль под себя легко построить можно, приборы хорошо видны и читаемы. По вместимости никаких претензий. Шумка вполне, но зимой от шиповки звучок пробивает, но не напрягает.

Автомат, конечно, не пулемёт, но для езды по городу, да и на трассе на дачу динамики хватает. Многие пишут про лёгкий руль, что нет обратной связи, ребята наверное с F1. Может быть, но как же удобно при парковке! В общем, что ждали, то и получили, машиной не разочарованы.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

Комплектация GLS, куплена новой 02.08 в салоне. Машина была в наличии, но скидок нет, несмотря на 2007 г.в. Цена 515 тыс. руб. Сейчас пробег 3000 км. Сравнивать не с чем, до этого ездил на «классике». Дизайн спорный, но привык. Немного смахивает на Короллу в новом кузове. Подвеска мягкая, но валкости нет, хорошо глотает неровности. АВС без претензий. Защита картера – необходимость. Там, где без проблем лазил на «классике» Элантра гарантировано цепляет брюхом. В базе нет даже пыльника, после 2-х месяцев эксплуатации весь моторный отсек угажен. Штатная резина «ханкук» шумновата, шумоизоляция арок тоже оставляет желать лучшего.

Переднему обзору мешают широкие стойки. Обзор назад тоже оставляет желать лучшего, парктроник будет не лишний. Отчасти помогают большие боковые зеркала. Они кстати с обогревом – в дождь/снег быстро высыхают, удобно. Электрорегулировка так же имеется, ко всем плюсам неплохо помогает при парковке задом вплотную к бордюру – опустил зеркало и паркуйся на здоровье.

Тёмно-серый пластик торпедо приятный на ощупь, «сверчков» пока не было. Голубая подсветка с регулировкой не раздражает; имеется компьютер, который кажет суточный пробег, расход бензина, расстояние до очередной заправки и среднюю скорость. Штатная магнитола не поддерживает МП3, но переваривает любые музыкальные CD, даже затёртые CD-R/RW болванки. Чтение CD очень быстрое, порадовало. Есть управление на руле. А вот AUX-вход сильно фонит, слушать внешние носители неприятно, хотя может это брак только моего авто. Салон просторный, люди из новых «фокусов» садились, чесали репу и говорила «Мда-а…», да и я, покатавшись в новой BMW 3-шке, удивился её тесноте (вроде обе машины С-класса).

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2007 г.

Всегда завидовал людям,которые точно знают что хотят-марку машины,комплектацию и цвет.Мы с женой.распрощавщись с 12-шкой(отличная была машинка,просто надоела)решили покататься по салонам и что понравится,то и купить(рублей за 400-600 примерно).
Приоритетов особых не было,ну разве что клиренс чтоб нормальный, ну и смотрелося чтобы.А…и чтоб сразу или недолго,ждать не для нас и машинку то продали уже,блин.
Первый на смотринах был Фокус.Хетчей не было —очередь полгода(1 облом) а седаны в наличии испанские на ручке и довольно нафаршированные и по цене подходят-но что —то не особо приглянулись и к тому же вот вот 3 фокус появится и все-2фокус автоматически старье.

Читать еще:  Книги по ремонту опель зафира

Ниссан Альмера-прикольный снаружи-оотстойнейший внутри даже не катались на нем.Кашкай классный конечно,но в наш бюджет не пролазил и конечно очередь-гооод(хотя щаз поменьше стала месяца 1.5-2)И еще тесноватый он по —моему. Ланцер просто отличный аппарат —очень красивый и стильный но опять же очередь- надо год ходить пешком чтобы потом красиво так передвигаться на нем.И еще мне кажется что машинка выглядит спортивно очень, не по детски и передвигаться на ней надо быстро а движка 1.5 литрового маловато для этого а 2х литровый уже другая сумма.но если бы не было очереди…

Черри Тьяго и Ховер прикольные джипы —Тьяго практически Рав,Ховер просто Прадо на вид —жалко на Тьяге покататься не дали —нравится бери- дешевле только даром.Но я думаю что китайский авто типа Моcквича 412 вечный а V томобиль-купишь и не продашь никогда.И никому.Только даром.И еще у меня в знакомого на пятерине недавно Ховер сзади врезался-пятерине бампер поцарапал и погнул маленько а Ховер весь в гармошку почти.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (Хендай Элантра) 2008 г.

Доброе время суток коллеги а V томобилисты!

В апреле 2008г. стал счастливым обладателем а V томобиля HYUNDAI ELANTRA NEW в полной комплектации с МКП. По работе поездил практически на всех моделях отечественного легкового автопрома и на многих иномарках (преимущественно японских производителей). В собстенности владел только отечественными машинами — ВАЗ — 21099 90г.в., и купленую новой ВАЗ-21103 2002г.в.

Очень захотелось приобрести комфортабельный а V томобиль до 600 тыс. руб. на механике (ну не нравятся мне автоматы с обьемом двигателя 1,6). Отечественные марки не рассматривал в принципе, хотя особых проблем в эксплуатации они мне не доставляли. Итак, почему именно ЭЛАНТРА? Было пересмотрено множество а V томобильных марок и выявлены наиболее привлекательные модели: РЕНО МЕГАН, ТОЙОТА КОРОЛЛА, МАЗДА 3, ОПЕЛЬ АСТРА, ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, ЛАНСЕР 10. Элантру поначалу не рассматривал.

1. МЕГАН отпал по причине неудобства педального узла и слабого двигателя, но цена очень привлекательна, особенно в комплектации ЭКСТРИМ.,
2. Тойота Королла — очень достойный а V томобиль, но сроки ожидания, отсутсвие у нас официальных диллеров и умопомрачительная цена (у нас в регионе 1,4 97л.с. Комфорт стоит 566т.р., хотя в Москве, насколько я знаю, такая же обойдется до 500 т.р.), а 1,6 комфорт переваливает далеко за 600т.р. Дефицит однако.

3. Мазда 3 — приятная внешность, но очень низкий клиренс.
4. АСТРА — а V томобиль для активного водителя и жесткость подвески этому подтверждение, но ценник в коплектации КОСМО уже за 600т.р.,
5. Лачетти — отличный ценник, но очень много нареканий по качеству.
6. Лансер новый — Красивый а V томобиль с мощным двигателем и неплохим ценником и будь мне не 30 и был бы не семейным человеком, то 20 взял бы не задумываясь. Объем багажника сразу свел на нет мой восторг от а V томобиля.

И вот случайно зашел в салон официального диллера HYUNDAI в Вологде. Увидел Элантру и влюбился с первого взгляда. Посидел, все потрогал, и в наличии оказался а V томобиль нужного мне цвета серебристый металлик в полной комплектации за 579 800 руб. Заплатил.
В салоне поставил только защиту двигателя (4200 с установкой) и подкрылки (5600 с установкой). Очень советовали сразу купить у них коврики салона и поддон в багажник, но узнав цену (3500р) пришлось вежливо отказаться. После купил оригинальный комплект на рынке за 1600р.

Накатал пока только 1000 км и говорить о качестве просто смешно. Автомобиль полностью соответсвует моим предпочтениям. Огромный салон легко вмещает пятерых человек. Сиденье водителя очень удобное, в меру мягкое, а самое главное не давит валиками боковой поддержки. Так как я человек не маленький, рост 1,84м и вес 107 кг этот критерий был очень важен при выборе а V томобиля. Управление всеми кнопочками, включая подрулевые выключатели, блок климат-контроля, выполнен на очень высоком уровне и пользоваться удобно.

Подсветка приборов выполнена в синем цвете, что абсолютно не отвлекает от дороги, тем более есть регулировка яркости дисплеев. В движении а V томобиль оснащенный двигателем 1,6/122 л.с. тянет очень прилично, уже с холостых оборотов. В сиденье конечно не вдавливает, не та мощность. Пока обкатка быстро не гоняю, но потенциал мотора чувствуется. Что поразило больше всего, это расход топлива. Сейчас на обкатке по городу 8,5л (замерено по заправке бака), по компьютеру 8,3л. Моя десятка в городе кушала не менее 9,5л. Шумоизоляция на очень неплохом уровне, только шум от резины, в следствие качества самой резины и не очень хорошей обработкой колесных арок, выделятся из общей картины звуков. Штатная магнитола конечно не дотягивает до уровня Pioneer, который стоял в 2110, но приятна в звучании, тем более я не меломан.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген туарег 2016

Руль с электроусилителем, отличная штука. Можно крутить на стоянке хоть одним пальцем, на скорости руль наливается тяжестью, но повернуть его гораздо проще, чем на японских авто, так что здесь повнимательней. На скорости а V томобиль ведет себя отлично, мягкость подвески с небольшими кренами позволяет комфортно перемещаться на дальние расстояния.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (2007 г.)

Автомобиль, стоящий своих денег.

HYUNDAI ELANTRA 1.6 GLS.

Опыт эксплуатации 4 года. С нуля и вот уже до девяносто третьей тысячи.

Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов такого класса. Вполне. Динамика с двигателем 1.6 и АКПП присутствует только до 60-70 км/ч, дальше довольно вяло — на уровне отечественных тазов (на самом деле, как и у ее одноклассников: митсубиси, ниссанов, тойот и даже мазд с фордами). Можно, конечно, и отрываться, но придется рвать двигатель и трансмиссию (это для тех, кто рассчитывает купить ракету в данном классе авто — чудес не бывает). Конечно, приходилось и быстро ездить. Крутанули вокруг Европы. На автобанах 130 с тремя пассажирами в салоне и полным багажником. Едет, но уже чуть напряжно. Обороты за 3000. Напарник разгонял и до 160. Но на такой скорости двигатель уже звенел, что у истребителя времен второй мировой, и я просто запретил. Как выглядят паспортные 180 просто не могу представить. При этом даже при 150 на прямой машина очень стабильна и не напрягает. Но только на прямой. Для активного руления подвеска все же мягковата — нужно менять амортизаторы на более жесткие. Зато комфорт на высоте. Поэтому, если предыдущий владелец с упоением расписывает, как она хороша на 190. Оставьте его ласточку ему.

Комплектация для своих денег весьма выдающаяся. Салон широкий — по ощущениям, как в автомобиле классом выше, а вот простора для ног задних пассажиров маловато. Хотя, если водитель не слишком высок, то вполне. Маловато, это когда кресло водителя отодвинуто до предела, как у меня)))

Радует надежность: за четыре года эксплуатации пришлось заменить только стойки стабилизатора впереди (после 70 тыс/км, что нормально для наших дорог). Ну и лампочки с тормозами — естественно. Машина ни разу не подводила.

Есть удобная мелочь — в отсутствии датчика света, фары не нужно выключать, они гаснут сами при выключенном двигателе и открывании водительской двери и сами же загораются при следующем старте — здорово. Включил и забыл. Езжу все время со светом, при этом родные лампы проработали больше 2-х лет, потом заменил их на более яркие, но они вот сгорели примерно за год.

На высоте экономичность: ничуть себя не сдерживая укладываюсь в 8.5л/100км по городу. На трассе зимой по снежной каше 110-120 км/ч — около 7.2л. А при 90-95 км/ч по асфальту — вообще меньше 5л.

Слабоваты тормоза. Притом, что они слишком чувствительные. Причина, скорее всего, в корейских колодках, установив японские (которые к тому же втрое дешевле) — явно почувствовал разницу. Расходники, кстати, очень многие лучше и дешевле брать неоригинальные. Качество ничуть не хуже, а то и лучше, а цена — в разы!

А вот автомат необходимо отметить особо. Можно сказать древняя, четырехступенчатая, проверенная временем и отработанная до мелочей конструкция. Пожалуй, идеально состыкована с двигателем. Вызывает только положительные эмоции. В пределах своих возможностей коробка великолепна.

Своеобразен дизайн экстерьера. На любителя. Отторжения особого нет, но и красивым назвать сложно (а многие в восторге). Но уж точно он не скучный и не банальный.

Интерьер, напротив — очень спокойный, классический. Ткань сидений отличного качества, больше напоминает велюр (многие путают, но у корейских Элантр нет велюра вообще). Эргономика отличная. Есть дополнительная розетка 12в. Очешник. Приятный пластик, идеальные зазоры, отсутствие скрипов. Очень качественная кожа на руле. В общем, радует всё, за исключением почему-то молочно-белых (все остальные нормальные пластиковые черные) силиконовых кнопок климата и почему-то овального дисплея. Крутилки кондиционера, на мой взгляд, смотрятся намного естественнее. (Видимо это была первая ласточка нынешнего шеф-дизайнера компании). Считаю новые Хендаи АЙ-ИКСЫ совершенно безвкусными. Особенно интерьеры. При выборе нового авто даже на тест-драйв не поехал — заглянули внутрь и поняли, что это уже не для нас. Впечатление такое, что дизайн разрабатывал 12ти летний мальчишка из деталек от китайских радиоприемников.

Каким будет следующее авто?

Следующий автомобиль. Похоже, что он будет тоже корейским. Только значительно больших размеров, Elantra все-таки маловата.

Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2007 г

Стоит ли покупать такой автомобиль?

Elantra однозначно стоит своих денег — о покупке не жалели ни разу. Передавать ее в руки следующему владельцу будет совершенно не стыдно. Уверен, что она и дальше будет радовать нового хозяина.

Если ищете достойное и надежное СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, то Элантра станет отличным выбором.

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Здоровые зеркала заднего вида
  • Соотношение цена-качество.
  • Очень умеренный расход 92-го бензина
  • Можно даже упомянуть управляемость (при её слабости) — в занос авто уходит очень мягко, всеми колесами сразу, довольно уверенно корректируется рулением-газом
  • Слишком яркая голубая подсветка приборов (хотя многим очень нравится)
  • Отсутствие MP3 (до 2010г.)
  • Слабенькая штатная резина
  • Слишком резкие тормоза — требуется привычка
  • Ощутимо дорогие и не слишком оптимальные некоторые оригинальные расходники
  • Петли крышки багажника отнимают немного места внутри — несовременно

Источники:

http://wroom.ru/story/id/5296
http://www.avtodex.ru/user-review/hyundai/elantra/iv?page=2
http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Elantra/24160/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector