Хендай элантра 2013 отзывы
Все отзывы владельцев о Hyundai Elantra V
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8
Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…
Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».
Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…
Красивая снаружи и внутри
До определенного момента не сыпется
Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов
Очень плохая дешевая подвеска…
Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…
Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…
Неадекватно высокий расход топлива
Крайне низкая безопасность…
Ресурс 150 000 — 180 000 км…
Более чем на 90% китайские комплектующие…
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2011 г.
Катался на ней всего два месяца,потом подвернулся вариант взять полный привод,что без раздумий и было осуществлено. Теперь коротко: комплектация была средняя: 1.6л,автомат,4SRS,ABS,EPS,кондиционер,подогрев передних сидений и наверно все. Что меня удивило так это то что сборка Корея,а страна вывоза Германия..
Внешний вид наверно на любителя,у каждого свои вкусы.Я бы сказал,что вид достаточно привлекателен,но не более того.Что то конкретное в ней, я не могу отметить.Больше всего разочаровало,что стоимостью чуть больше миллиона ее часто путали с солярисом(((. Внутри достаточно неплохого качества пластик,мягкий и приятный на ощуп. Ни где ничего не гремит.Но мне честно не понравился или даже раздражал внешний вид управления печки..Можете посмотреть на фото. Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. Багажник самый большой в своем классе,но 4 покрышки на 16 туда все равно не влазили,откровенно мешали петли. Музыка штатная с USB и AUX,6 колонок,с управлением разобрался достаточно быстро. Я не меломан,мне этого хватало. Очень понравилось что можно было выключить монитор магнитолы,очень удобно и не отвлекает в дороге.
Очень много места внутри.Дешевые запчасти,даже оригинал.Рассходники можно менять самому даже не опытному водителю. Достаточно экономичная.Неплохая сборка.
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 8
Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…
Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».
Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…
Красивая снаружи и внутри
До определенного момента не сыпется
Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов
Очень плохая дешевая подвеска…
Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…
Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…
Неадекватно высокий расход топлива
Крайне низкая безопасность…
Ресурс 150 000 — 180 000 км…
Более чем на 90% китайские комплектующие…
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г.
Купил данную машину исключительно потому, что у сестры Элантра предыдущего поколения, в которой был великолепный автомат, непробиваемая подвеска, которая не замечала брусчатку и тотальное отсутствие каких-либо сверчков….
Новая Элантра вызвала крайне неоднозначное впечатление. Дорогая машина, в которой кроме внешности все «крайне дешевое»…
Из плюсов — снаружи и внутри машина безусловно красивая. У автомобиля неплохой двигатель — приятно рычит и хорошо разгоняет машину.
Красивая и снаружи, и внутри
Низкий расход топлива
Хорошая динамика до 100-110 км/час
Ужасная подвеска (точнее ее полное отсутствие)
Низкая посадка, особенно под нагрузкой
Очень плохая обзорность по зеркалам
Машина явно не адаптирована для России
В машине не осталось ничего от Элантры предыдущего поколения, кроме размера салона…
За яркой внешностью — неимоверное количество дешевых решений… Это просто развод покупателей…
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 2
Наверное, первый отзыв получился несколько эмоциональным, поэтому решил написать второй, разложив все максимально по полочкам.
Итак, Хендай Элантра 2013 года (1,6 механика)… До этого сам ездил на Рено Меган 2 (1,6 механика — великолепная машина), кроме того ездил на Хендай Элантра предыдущего поколения (2009 года, 1,6 автомат) и брал на прокат на 2 недели в США Хендай Элантра (1,8 автомат, 2012 года).
Машину купил почти не глядя, потому что у сестры Элантра 2009 года – пробег по разбитым дорогам Екатеринбурга на текущий момент порядка 70 000 км, при этом в подвеске все родное. Что нравилось в Элантре предыдущего поколения – непробиваемая подвеска (в городе), машина «не замечает» брусчатку; великолепно настроенный «острый» руль – машина реагирует мгновенно на малейшее отклонение руля; отличный автомат, переключения которого чувствует только нога на педали газа; отсутствие даже намека на сверчки в салоне автомобиля.
Неплохой двигатель на скоростях до 100 км/час
Очень мягкая подвеска, по ощущениям хуже чем у Деу «Нексия»…
Много не просто бюджетных, а дешевых решений, в машине за 25 000 долл…
Машина явно не адаптирована для России
Машина по характеристикам заметно хуже предыдущей модели, в сожалению
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 6
Машинка прошла 50 ткм., эмоции по поводу «хуже подвески не встречал» улеглись, решил написать продолжение отзыва, надеюсь, что он будет более взвешенным и объективным.
Подвеска. За прошедшее лучше она не стала, но я стал аккуратнее ездить. Тем не менее повторюсь, что хуже я подвески не встречал (легко пробивается, причем пробои передаются на руль, машина прыгает после «волны на асфальте» — а если после того как машина подпрыгнула она еще и попала даже в маленькую ямку – «бздых» от пробоя подвески на кузове слышно на другом краю города, крениться в поворотах, пассажиры сзади на кочкоямах достают головой потолок, при проходе каскада неровностей – подвеска дребезжит так, как будто собирается «развалиться») – подвеска на таким машинах как «Деу Нексия» и «Шевроле Шанс/Ланос» на порядок лучше, хотя данные машины в 2-3 раза дешевле. В целом, пожалуй, именно необходимость аккуратной езды заметно напрягает. И особенно огорчает тот факт, что на Элантре 4-го поколения подвеска была практически не пробиваемой и неубивемой. Здесь подвеска совсем «другая» — максимально дешевая, могу предположить, что большинство элементов подвески взаимозаменяемы с «Солярисом» (который продается только в Китае и России)… Ощущение как будто к жёсткой подвеске «Киа Рио» добавили немного «ватной мягкости» (вероятно хотели как лучше – адаптировать для дорог России) – получился «полный трэш»… К стати знакомые говорят, что есть та же проблема, что и на «Солярисах» – подвеску (зад машины) на большой скорости ведет в сторону. У меня такого нет, точнее, это особенность проявляется только на плохих участках дороги, допустим «летишь» по хорошему асфальту, ловишь участок неровной дороги, заднюю ось – ну и всю машину соответственно, сносит заметно вправо (по крайней мере у меня «вправо»)… С другой стороны, для езды по городу, в общем то в 90% случаев подвески «хватает» … И за прошедшие 50 000 км, подвеска не потребовала внешнего вмешательства… Только сейчас при проезде мелких неровностей появилось какое то «легкое бряцание где-то сзади»… Да к стати, забыл, на этой подвеске нельзя сделать полноценный «сход-развал» передних колес… Сервисмены сказали, что конструкция подвески этого не позволяет сделать…
Двигатель. Двигатель можно сказать «хорош» — прекрасно тянет с низов (с 1500 оборотов), имеет хорошую эластичность, приятную динамика разгона (на 1-3 передаче в диападоне скоростей до 110-120 км/час), легко крутиться до 5-6 тыс. оборотов и при этом совсем не напрягает шумом в салоне. В общем то, все было бы хорошо если бы не расход топлива… Бортовой компьютер врет – на него ориентироваться не надо. По замерам расхода на трассе – при равномерной езде в диапазоне скоростей 90-130 км/час (БК – 5,6 литров, реальный расход 6,0 литров), если сюда же добавить необходимость частых обгонов (БК – 6,5 литров, реальный расход 7,5 литров) – примерно такое же соотношение и в городе, если не рвать со светофоров, однако, на скорости 150-170 км/час двигатель жрет топливо как «пылесос» и реальный расход топлива колеблется в пределах от 15 литров на 100 км и вверх «до бесконечности»… Когда Элантру продают в автосалоне, то рассказывают, что у нее стоит «фазорегулятор»… Фишка в следующем, не очень то разбираюсь в деталях, но в Элантре «фазик» существует не для того, чтобы экономить топливо, а для того чтобы машина хорошо тянула на низких оборотах… Для сравнения, на «Рено Меган – 2» фазорегулятор работает по другому, он просто «добавляет мощности машине при разгоне или движении в гору», а остальное время снижает нагрузку на двигатель и соответственно расход топлива, отключая работу «ненужных в данных момент цилиндров»… В Рено Меган-2, при его весе в 1,5 тонны и 5-ти ступенчатой КПП, расход топлива не сильно менялся не зависимо от скорости… На 170 км/час – трасса Дон, расход был в районе 8 литров… А в целом двигатель 1,6 он и есть 1,6 сколько лошадей ему «не нарисуй в ПТС», едут все машины более менее одинаково и 101 л/с на Октавии и 132 на Элантре и 98 л/с на ВАЗовской 10-ке..
- Красивая
- Относительно надежная (пока ничего не сломалось)
- Большой удобный салон
- Подвески хуже не встречал
- Очень высокий расход бензина (жрет бензин как хороший внедорожник)
- Завышенная цена
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (2013 г.)
Часть 2. Смотриться дорого-богато. Но по сути “дешёвка”
Наверное, первый отзыв получился несколько эмоциональным, поэтому решил написать второй, разложив все максимально по полочкам.
Итак, Хендай Элантра 2013 года (1,6 механика)… До этого сам ездил на Рено Меган 2 (1,6 механика – великолепная машина), кроме того ездил на Хендай Элантра предыдущего поколения (2009 года, 1,6 автомат) и брал на прокат на 2 недели в США Хендай Элантра (1,8 автомат, 2012 года).
Машину купил почти не глядя, потому что у сестры Элантра 2009 года – пробег по разбитым дорогам Екатеринбурга на текущий момент порядка 70 000 км, при этом в подвеске все родное. Что нравилось в Элантре предыдущего поколения – непробиваемая подвеска (в городе), машина «не замечает» брусчатку; великолепно настроенный «острый» руль – машина реагирует мгновенно на малейшее отклонение руля; отличный автомат, переключения которого чувствует только нога на педали газа; отсутствие даже намека на сверчки в салоне автомобиля.
Почти не глядя, потому что отзывов на автомаркете было немного (всего 2 и те «короткие и почти ни о чем») и на тест драйв я все таки ездил… Что меня не насторожило… А зря… Обычно для тестдрайва выбирают участки дороги с различным покрытием – условно и асфальт и грунтовка… Но для этой модели у салона был специальный маршрут – только по городу… Я списал это на низкую посадку… А на деле оказалась – что у машины плохая подвеска, которая пробивается на каждой кочке…
Плюсы:
- Красивая машина и внутри и с наружи
- Большой и просторный салон
- Хорошая эргономика водительского места
- Не плохой двигатель на скоростях до 100 км/час
- Стала лучше стала шумоизоляция колесных арок (по сравнению с предыдущей моделью)
- Неплохая штатная музыка, хорошей не назову, но так, вполне себе ничего.
Минусы:
Главное разочарование, по сравнению с предыдущей моделью, это «ужасно-мягкая» подвеска, которая:
- пробивается на ямках более 2-3 см,
- если Вы попадаете в яму / или на кочку двумя колесами, то удар чувствуете на руле,
- машина вся «дребезжит» на брусчатке (чего не было и в помине)
- у машины присутствует продольное раскачивание (если Вы пополи на «волну» на асфальте машина с удовольствием «прыгает» минимум два раза… )
Машина с такой «отвратительной» подвеской не может стоить тех денег, за которые ее продают…
- настройки руля стали аморфными, если раньше машина реагировала на любое движение, то теперь вы на трассе можете насильно покачать руль «вправо-влево» машина как шла, так и будет идти по прямой…
- с одной стороны на трассе, оно может и не плохо, поскольку меньше внимания отвлекается на руль, но вот «ощущения от вождения» уже совсем не те, что были на Элантре предыдущего поколения…
Двигатель
- двигатель хорош на скоростях до 100 км/час (это касается и механики и автомата). То есть на 1-4 передача, а вот на 5 и 6 передаче машина «не едет», скажем так, для сравнения Рено Меган 2, по ощущениям «заметно» проиграет Элантре при разгоне с 0 до 100 км/час… Но при этом, при разгоне со 100 км/час до 180 км/час – тот же Меган будет выглядеть гораздо «динамичнее»… На мой взгляд причина того – машина настроенная на максимально возможную экономию топлива в условиях соблюдения скоростного режима, ибо в большинстве стран «максимально разрешенная» скорость 90-110-130 км/час, не более…
Коробка в целом не плохая, но есть заморочки.
- Например, на механике 6 передач и есть табло с рекомендациями по переключению, так вот на скорости 60-70 км/час Вам рекомендуют ехать уже на 6-той передаче, то есть езда в городе на маханике превращается в 1-2-3-4-5-6, 1-2-3-4-5-6… ну и так далее на каждом светофоре… достает… При этом переключения довольно четкие с коротким ходом и хорошей фиксацией.
- Что касается автомата, мне кажется на предыдущей модели он был лучше… 6 ступеней для автомата оно конечно модно и топливо экономит, но для езды – оно не нужно… потому что на скоростях за 80 км/час машина начинает «тупить» – пропадает динамика разгона… пока этот автомат там перещелкает все передачи сверху вниз… в общем машина начинает разгоняться мягко говоря немного погодя… Ну то есть едете вы на 6, топнули, тахометр улетел с 2 до 6 тыс. оборотов, мотор ревет, но не едет, потому что 5 передача она тоже для экономии топлива, а не для динамики разгона, в общем пока двигатель не упадет с 6-той до 3-тьей передачи, о динамике разгона можно не вспоминать…
- Да и по трассе на 90-100 км/час в длинный подъём на автомате ехать «не комфортно», машина идет на 2 тыс. оборотах на 6-той передаче, при этом в гору не тянет, скорость падает, давите газ, передача переключается, машина ускоряется, как только газ отпустили, она опять переключается на 6-тую передачу и опять не тянет в горку… забавно в общем…
Шумоизоляция
- Средненькая, не сказать что плохая, но заметно хуже чем у Рено Меган 2, хотя шумка колесных арках стала заметно лучше, чем на предыдущей модели
Машина явно не предназначена для российского рынка
- При каждом запуске двигателя автоматически включается кондиционер. Зачем? В РФ тепло 2 месяца в году… Брал на прокат машину в Калифорнии в США, там такой глупости нет, при том, что в Калифорнии 300 соленных дней в году и средняя температура зимой +15…
- АКБ на 55 Ампер. У меня на Мегане, адаптированном для РФ, была на 75…
- Сиденье водителя с провалом в области поясницы… Вы за рулем сидите как бы буквой «С»… Спина с привычки начинает болеть через 20-30 минут… А таксисты с таким креслом на 100% очень быстро заработают себе искривление позвоночника… Самое интересное, что в американской Элантре было «нормальное человеческое сидение»… Поэтому очевидно, что наша машина скорее предназначена для маленьких азиатов, а не для европейцев…
Прочие неприятности
- Петли багажника «съедают» его значительный объем
- Двери закрываются со звуком «бляк», а не «чмок», как в нормальных машинах
- Жесткий пластик, на плохой дороге дребезжит на только пластик, но кажется, что и стекла
- В бардачке нет не то, что охлаждения, но даже и подсветки
- Лючок бензобака. На Мегане был клапан, вообще красота – сунул пистолет и забыл… На американской Элантре – крышка, но с крупной резьбой – легко попасть и закрутить, которая фиксируется за пол оборота… В нашей машине, три оборота до «щелчка» и при этом еще попадаешь в мелкую резьбу с 3-4 раза… когда на улице -20, кайф тот еще…
- безопасность. Ну от скажите мне Хундаевцы. Зачем машине 6 подушек безопасности и АБС с ЕСП, если Вы сэкономили на асферических зеркалах. Зеркала большие, но и справа и слева на Вашем заднем колесе две “мертвые” зоны. Асферическое зеркало, оно как ремень безопасности. И вот если его нет, то все эти 6 подушек, рано или поздно, Вам обязательно пригодятся.
Разное
- Хендай пишет, что у них «лучший сервис»… Где оно и в чем этот лучший сервис заключается? Ездил на 1-ое ТО… По сути замена масла и воздушного фильтра… Работы на пол часа… Ждал машину 3,5 часа…
- На вопрос про отличия в подвеске настоящей и предыдущей Элантры, ответить ничего не могут пожимая плечами… Говорят машина редкая… Единственный плюс – при этом стараются улыбаться и выглядеть дружелюбно…
- Оставил 2 недели назад на сайте вопрос – есть ли возможность перепрограмировать кондиционер, чтобы не включался при каждом запуске двигателя… Ответ все еще «жду»…
- В общем, сервис как у всех, берут деньги за ТО и улыбаются… шаг в право-лево, ничего не знают, помочь ничем не могут…
Может ли машина ехать 200 км/час… (кто то спрашивал)
- Сильно сомневаюсь и экспериментировать не рекомендую… Не зря же у всех спортивных машин жесткая подвеска и четкий руль… Здесь подвеска очень мягкая – на большой скорости машину будет «водить», а руль не информативный – удержать машину на дороге просто будет не возможно… Плюс очень вялая динамика разгона на скорости после 120 км/час… В общем даже если и разгоните машину до 200 км/час, то первая же неровность на дороге или поворот – и кусты Ваши, хорошо если дерева не встретите…
Большая потеря стоимости и развод покупателей
- Машина застрахована по КАСКО, куплена за 780 000 рублей, к концу первого года страхования по оценкам страховщиков остаточная стоимость 620 000 рублей… Стрёмно…
- В США Элантра с двигателем 1,8 автомат стоит с налогами, чуть меньше 20 000 долларов (условно 700 000 рублей), в России продается почти за 26 000 долларов (900 000 рублей)… То есть Корейцы «разводят» нас Русских (по сравнению с теми же американцами) примерно на сумму в 200 000 рублей при покупке данной машины… Согласитесь не приятно осознавать что тебя «поимели»…
И последнее. Видел помятую Элантру, которую вероятно зацепила Фура, ну то есть заднего крыла у нее практически не было, его «содрало и сжевало», так вот металл на Элантре, примерно такой же толщины, как на консервной банке, и общее впечатление (ощущение / послевкусие) от машины в целом остается как от «красивой консервной банки»…
К сожалению, от хорошей предыдущей модели остался, разве что размер салона…
Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2013 г.
Hyundai Elantra , 2013 г.в.
Comfort
Год выпуска: 2013
Кузов: Седан (4 дв.)
Двигатель: 1.8 л, Бензин , АКПП , 150 л.с.
Приобретен: Май 2013 г.
Пробег: 64,500 км
Приобрела машину Hyundai Elantra в мае 2013 года в Симферополе. Перед покупкой выбирала между Kia Cerato, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra и Mazda 3. Я, как истинная женщина, в первую очередь интересовалась внешними характеристиками автомобилей))) Хотелось красивую стильную машину, с хорошим дизайном интерьера, с некоторой претензией на спортивность, обязательно на автомате (я же девушка))), но в то же время шуструю, чтобы можно было погонять))) и, конечно же, безопасную и с просторным салоном, чтобы можно было возить маму и трех сестричек на море))) И при всем при этом хотелось вложиться в имеющийся бюджет – на тот момент это было 24 000 дол.
Свой двухнедельный выбор автомобиля я остановила именно на Hyundai Elantra 1,8AT 150 л. с. в предмаксимальной комплектации Comfort (все, кроме люка и кожаных сидений)- красивая, просторная, с удобными габаритами, внутри шикарная панель в футуристическом стиле, 6-ти ступенчатая АКПП типтроник, магнитола с хорошим звуком, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, электростеклоподъемники, большой багажник на 500л, экономичный расход топлива -7л/100км. Короче, всё, что я хотела.
После покупки из дополнительного оборудования установила только задние парктроники, защиту двигателя и сигнализацию с обратной связью. Тех. обслуживание (замена масла, фильтров, диагностика ходовой и т. д.) проходила всегда вовремя, поэтому никаких проблем с автомобилем за весь срок эксплуатации не было.
Работа у меня не офисная, поэтому моталась много. Ездила, в основном, по Крыму. Пару раз на этой Ласточке (как я ее называю любя) ездила через переправу в Новороссийск и Краснодар. Там Краснодарская трасса шикарная, можно было и разогнаться, не то, что по нашим крымским разбитым дорогам. Машина шла как по маслу, тихо и быстро. Сплошное удовольствие!
Единственное, что из минусов отмечу, так это то, что при движении по трассе на большой скорости (140-160 км/час) эту машину не слишком хорошо держит, немного кидает зад из стороны в сторону. Не знаю, как это правильно объяснить). Так что я старалась в целях безопасности быстрее 120км/ч не ездить.
Короче, по соотношению цена-качество, ставлю машине отличную оценку! Я ей безумно довольна.
Плюсы
* Стильный дизайн
* Достаточно мощная
* Экономичная
* Просторный салон и большой багажник
Минусы
* Неважная управляемость на больших скоростях
Источники:
http://www.avtodex.ru/user-review/hyundai/elantra/v
http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Elantra/31279/
http://www.autonavigator.ru/reviews/Hyundai/Elantra/36547.html