3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра 3 отзывы

Hyundai Elantra: 200.000 км — не предел!

Саратовский водитель-дальнобойщик Андрей Костылев благодаря опечатке стал всесоюзной знаменитостью, после того как в областной газете про него напечатали хвалебную статью. Товарищ Костылев наездил без аварий, серьезных ремонтов и нарушений сто тысяч километров. Он, наверное, был действительно хорошим работником и не заслужил ничего подобного. Но из заголовка статьи слова не выкинешь. Выглядел же заголовок так: «100.000 километров – не пердел!» И дальше – четкая большая фотография улыбающегося героя труда.

Поскольку сейчас стало модно писать и снимать обзоры всего подряд, в этой статье я расскажу о своем автомобиле — Hyundai Elantra в старом кузове, известная еще как J3 или XD (таганрогская версия). Хотя сейчас эта модель считается безнадежно устаревшей, тем не менее, она пользуется спросом на вторичном рынке и кому-то мой опыт, вероятно, окажется полезным. Я не ставлю перед собой задачу написать «крутой» обзор с подсчетами, замерами, ловлей блох и сравнения с другими автомобилями подобного класса. Просто личные впечатления — все что накипело за 12 лет владения пишу в этом обзоре.

12 лет и 222.000 км — полет нормальный!

Элантру я покупал в 2006 году, когда машины Hyundai и KIA считались чем-то второсортным. Вероятно, сейчас так смотрят на новые китайские авто. В те времена ходила поговорка, что хорошую машину «хундаем» не назовут. Элантра J3 в 2006 считалась уже морально устаревшей, лет на 10 и автомобильные обозреватели сравнивали ее с японцами середины 90-х.

Если внешний вид на тот момент был более-менее современным, салон выглядел очень скромно — без дизайнерских финтифлюшек, пресловутых вставок под дерево, футуристических по форме кнопок и других элементов. Машина изначально создавалась для американского рынка, который к этим вещам более лоялен, чем европейский. Видимо это и сыграло роль, что цены на эти машины были более чем приемлемыми — новая J3 в комплектации «барабан» стоила 425.000 рублей. Сопоставимые по классу и комплектации японцы и европейцы стоили как минимум на 100 тысяч дороже. Причем, базовая комплектация у Элантры включала в себя кондиционер, 4 электростеклоподъемника, 2 подушки безопасности. Единственным недостатком «базы» было отсутствие систем активной безопасности — ABS, ESP, EBD, не помню, что там еще есть 🙂 Впрочем, за 12 лет активной эксплуатации ни разу не было случая, когда отсутствие подобной электроники меня напрягало. Активная безопасность должна быть в мозгах водителя — жаль, что не все это понимают.

И вот прошло 12 лет, на одометре пробег 222.000 километров, делюсь впечатлениями.

Чем мне эта машина понравилась?

Во-первых — внешним видом. На фоне безликих «акцентов», «рио» , «фокусов» той эпохи эта машина явно выделялась в лучшую сторону. Была в ее профиле какая-то стремительность, что-ли. Лично мне эта машина показалась красивой. До сих пор дизайн старой Элантры у меня вызывает положительные эмоции, особенно, когда машина чистая и на литых дисках 🙂 А бывает и так:

Не забудьте перед такой поездкой намыть машину и покрыть ее полиролью 🙂

Во-вторых, когда я в нее сел, был поражен простором в салоне — до этого я в основном катался на классических ВАЗах, была Таврия, ездил в «десятке», «Калине», «Нексии», «Логане», «Акценте», «Лансере». Элантра была первая машина, в которой я сел на заднее сиденье и не уперся в спинку переднего сидения, отодвинутого под мой рост 183 см..

Размер багажника тоже порадовал, особенно учитывая то, что заднее сидение можно сложить и без проблем перевозить длинномеры — лыжи, стремянку, стройматериалы. Однажды даже получилось запихнуть «икеевский» шифоньер в разобранном виде, при этом багажник свободно закрылся. Недостаток — относительно узкий проем багажника, свойственный всем седанам, поэтому крупные вещи грузить не всегда удобно. И еще, при складывании сидений в грузовом отсеке получается ступенька сантиметров в 10, так что возить хрупкие длинномеры (например, стекла или зеркала) проблематично — приходится чем-то выравнивать этот перепад — коробками, тряпками, аптечкой, и т.п. 🙂

Что ломалось и ремонтировалось?

Наверное, один из главных критериев, по которым я оцениваю автомобиль — прежде всего это беспроблемность, выражающаяся в надежности и стоимости обслуживания.В этом плане автомобиль порадовал и продолжает радовать до сих пор. За все 12 лет не было ни одного случая, чтобы машина меня подвела. Точнее, был всего один, но я сам в нем виноват — об этом чуть позже. Да, были мелкие «косячки». Значительная часть их была устранена по гарантии — регулировка рулевой рейки, замена радиатора (была микротрещина) и ремонт механизма педали сцепления — судя по словам сервисменов, в ней «развалилась какая-то пимпочка», из-за этого при нажатии на педаль слышался небольшой хруст.

А подвела машина всего один раз — банально не завелась с утра. Причина — выход из строя бензонасоса в следствие моей лени. Я несколько лет (. ) откладывал замену топливного фильтра, в итоге, насос приказал долго жить. Когда его вынули, фильтр был просто черный!

Было время, когда машина плохо заводилась в мороз. В -20 завестись было сложно. Грешил на аккумулятор, свечи, в/в провода. Все поменял — никакого эффекта. А потом поменял стартер — поставил китайский в 1.5 раза мощнее, с тех пор уже лет 6 никаких проблем.

Естественно, не обошлось без мелкого текущего ремонта — замена всякого рода резинок, втулок, стоек стабилизатора, тормозных колодок, тросов ручника, перегоревших лампочек, масла, антифриза, ремней, роликов и прочей мелочи и расходников, которые по определению не вечные. Из более крупного — на 150 тысячах поменял передние тормозные диски, на 200 тысячах — стойки по кругу (задние уже приказывали долго жить).

Примерно на 150 тысячах км начала облезать от пескоструя краска на порогах. На пороги было нанесен новый слой антигравия и они были покрашены. Надо сказать, к 200 тысячам краска снова стала слезать, я забил )

Буквально недавно (на 220 тысячах км.) высветился Check Engine и диагностика показала, что неисправна цепь подогрева лямбда зонда. Неисправность никак не сказывалась ни на динамике, ни на расходе топлива и проявлялась только на холодном движке, и то через раз (снова загорался «чек»). Автосервис насчитал мне за устранение этой неисправности 3500 рублей за детали (неоригинал, «Бош») и 1600 рублей за работу, за что был послан в далекие дали. Новая «бошевская» лямбда была куплена за 2500 рублей на Exist.ru, еще 450 рублей было потрачено на съемник — обычным ключом прикипевший за 12 лет датчик снять практически нереально. Работа заняла минут 15, из которых 13 было потрачено ожидание, пока проникающая смазка немного «отпустит» закисшую резьбу. Отключил, вывинтил, завинтил новый, подключил — ошибка больше не появляется. Неизвестно, за что замечательный автосервис «Бествей» запросил 1600 рублей…

Читать еще:  Шкода фабия отзывы владельцев

Что со ржавчиной?

Были мелкие аварии, от которых остались мелкие вмятины и царапки, кое-где по кузову появились «рыжики» ржавчины, в основном по низу кузова — на порогах, на нижних кромках дверей. Причем массово они появляться они начали после зимы 2018 года — видимо сказалось влияние каких-то неведомых доселе реагентов, которыми стали поливать дороги зимой. После поездок на машине оставался обильный белый налет — раньше такого не было. Думаю, стоило почаще посещать мойку…

Еще ржавчина сильно побила крепления передних сидений, напрочь отржавели металлические скобки-держатели проводки внутри порогов, при том, что сами пороги внутри целые. В общем и целом для 12 лет постоянной эксплуатации кузов еще в нормальном состоянии.

Как по запчастям?

Большим плюсом является еще то, что для Элантры в продаже большое количество неоригинальных запчастей, которые по качеству не хуже, а стоят в разы дешевле оригинала. К примеру, оригинальное передние тормозные колодки прошли около 45000 км, я их поменял на неоригинал (Sang Shin) и проездил на них 70.000 км. Кто-то, судя по форумам, ставит некоторые детали от вазовской «десятки» и все прекрасно подходит и работает 🙂 То же самое с расходными материалами — резиновыми втулками, прокладками, фильтрами. Все это стоит копейки! Как-то общался с владельцем Subaru, который сетовал на то, что только замена системы выпуска со всеми катализаторами стоит несколько сот тысяч рублей! Причем, неоригинальных запчастей на Субару практически нет в продаже.

Слабые места

Слабое место у Элантры по моим наблюдениям всего одно — ручной тормоз. Тросов хватает ровно на год, потом начинают закисать. Вода, попавшая в рубашку троса ручника зимой любит замерзать и блокировать ручник, поэтому зимой ручником лучше не увлекаться 🙂

Про стартер я уже рассказал — штатный Valeo на 600 ватт плохо дружит с крещенскими морозами. Замена его на китайский Unipoint мощностью 1.5 кВт решила проблему раз и навсегда.

Еще одна характерная и не очень приятная особенность Элантры — явно выраженный цокающий звук при прогреве двигателя. Это стук гидрокомпенсаторов. Он отчетливо проявлялся, когда обороты двигателя меньше 1000, но еще не опустились до холостого хода. При прогреве стук полностью исчезает. Сколько я помню эту машину, этот звук был практически всегда. По его поводу я консультировался с разными мастерами, в том числе и официалами, они сказали — «забей! ничего страшного, стук гидриков на холодную — это нормально». И на самом деле, ничего плохого с движком за 12 лет не случилось. Замена масла ненадолго решала эту проблему. Можно было заморочиться и поменять гидрокомпенсаторы, но я этого не делал.

В остальном машина очень надежная и неприхотливая. Знакомые на Фокусах и Рено уже успели по несколько раз поменять ступичные подшипники, шрусы, шаровые опоры… У Элантры стоит пока все родное. Хотя один раз на ней больше полутонны кирпича вез достаточно далеко по проселочной дороге, думал, что ступицам конец… Вот уже несколько лет прошло — до сих пор не конец 🙂

Едет ли эта машина?

Все познается в сравнении. Если пересесть на Элантру с 1.6-литровым мотором в 105 л.с. с того же Субару с турбиной, Элантра покажется овощем. Даже на ручной коробке. Но сравнивая ее с современными одноклассниками — Солярисом, Рио, Фокусом, Логаном, Вестой (на чем довелось покататься), в свои 12 лет едет она едет хорошо. Не задушенный современными экологическими стандартами, мотор со своим Евро-3 уверенно тянет уже от 2 тысяч оборотов, а от 3 начинается «подхват», но больше 4000 оборотов крутить движок большого смысла нет — тяга снижается, зато возрастает шум, и жор топлива. Такое ощущение, что движок «низовой» и больше заточен под город, чем под трассу. На городских скоростях динамика хорошая, но при обгонах на скорости больше 100 км/ч чувствуется недостаток тяги.

К слову сказать, иногда приходится кататься на 98-сильном Рено Символ (1.4, dohc, 98 л.с.), так чтобы его хоть как-то расшевелить, нужно крутить движок тысяч до 3, а подхват начинается уже ближе к 4. При этом мотор ревет как иерихонская труба, но на высоких оборотах машина превращается в «бешеную табуретку» 🙂

Подвеска у Элантры изначально мягкая и длинноходная. Из-за этого машина в поворотах вела себя валко, но плавность хода по прямой была замечательная. После замены стоек (на 200 тыс. км) на неоригинал (KYB) машина стала более собранной, но и более тряской на кочках. Хотя, покатавшись на небольших машинка типа Гетса, Кольта и старой Опель Астры, понял, что плавность хода у Элантры очень даже неплохая 🙂 Вообще машина изначально не предназначена для того, чтобы на ней рысачить и козлопасить, поэтому упрекать ее за то, что она недостаточно уверенно входит в поворот на 120 км/ч просто глупо. Если придерживаться разрешенного скоростного режима, никаких проблем с рулежкой и управляемостью не будет.

Одна из слабых сторон Элантры J3 — плохая шумоизоляция двигателя и колесных арок. Двигатель отчетливо слышен выше 3000 оборотов. По колесам и подвеске — многое зависит от резины, но все равно, звуки работы даже полностью исправной подвески при проезде через неровности отчетливо слышны. В этом машина проигрывает тому же Логану или современным ВАЗам.

Сколько ест бензина и масла?

Читать еще:  Отзывы о пежо 208 робот

В моей комплектации бортового компьютера нет, но недавно подключил к сервисному разъему адаптер ELM237 — тот самый, который позволяет на передавать на смартфон данные считанные с ЭБУ, в том числе, данные о расходе топлива. Расклад такой (по показаниям компьютера):

  • По городу с пробками — около 11 литров на 100 км
  • По городу без пробок — около 9 литров на 100 км (если не жарить)
  • По трассе со скоростью 80-90 км/ч — около 6.5 литров на 100 км, 100-110 км/ч — 7.5 литров на 100 км

Расход масла начался после 100 тысяч км. Судя по всему — из-за «уставшего» сальника. Раз в 10 тысяч км меняю масло. Покупаю канистру 4 литра, в мотор заливаю 3. Остальной литр мелкими дозами доливаю в течение 10 тысяч км до следующей замены. На всякий случай в багажнике валяется непочатая «литрушка» на долив. По идее, надо поменять сальник, но для этого нужно разобрать полмашины, убить целый день и изрядное количество денег, так что и так сойдет 🙂 Масло всегда лил синтетику Mobil 5w50, в последний год перешел на более дешевое Mobil 5w40.

Собираюсь ли я ее на что-то менять?

Признаюсь честно — ездил бы и ездил! Только ничто не вечно и рано или поздно передо мной вновь встанет вопрос выбора автомобиля. Уже сейчас иногда хожу по автосалонам и катаюсь на тест-драйвах на новых машинах стоимостью в пределах 1 миллиона рублей. И, если честно, мне каждый раз становится безумно жаль расставаться с 600-700 тысячами (учитывая, что Элантра 2006 года стоит около 200 тысяч), чтобы получить почти то же самое, а иногда и хуже!

Если интересно, в следующих статьях поделюсь впечатлениями от машин, на которых удалось покататься. Ну а пока я закончу!

Дополнение от 19.07.2018

После долгих раздумий Элантра была продана за 175 тысяч рублей с пробегом 232597 км. Следующим моим автомобилем стала Лада Веста.

Отзывы Hyundai Elantra

Евгений, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Экономичный, достаточно просторный, шустрый.

Недостатки: Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить. Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу. Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации)

Что ломалось: После покупки поехал к дилеру — правая противотуманка светила под бампер.

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: Skoda Superb

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

роман, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отличный автомобиль! проехал 220000 км. практически ничего не ремонтировал. В двигатели не менял ничего, все родное. Шумоизоляция удовлетворительные, но мне нравится. Если кого не устраивает покатайтесь на митцубиси лансер где шумоизоляция вообще отсутствует. Салон просторный. Качество отделки хорошее. Климат контроль работает хорошо. Вообщем я автомобилем доволен.

Недостатки: Я в данном автомобилем за его стоимость не нашел.

Что ломалось: передняя правая стойка стабилизатора, да и то сам виноват влетел в большую яму, думал придется менять все ходовую однако был удивлен что все оказалось целым. Стойка доходила до 140000 тыс после чего я ее заменил. Резинки стабилизатора меняются каждые 70000 км. Впрочем могу сказать, что последнее время начала чудить проводка, то машина закрывается с заводского пульта то нет, но я обратил внимание, что если машину помыть то она перестает ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ 🙂

Опыт обслуживания: К официальным диллерам не обращался, так как знакомые сразу сообщили что машина прочная, а в автоцентре только будут обдирать как ЛИПКУ:), после чего я принял решение к ним не ездить и проводил ТО в ГАРАЖАХ.

Предыдущий автомобиль: Митцубиси лансер, ВАЗ 2110, Ленд Крузер Прадо 170, Нива шевролет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Внутри просторно. Особенно понравится тем, кто с семьей любит выбираться на дачу и пикник — места сзади очень много. Приятное управление системами. Хороша на дороге. Подвеска комфортная. Отличный звук у мультимедиа. Расход в пределах 9-10 литров на сотню. Отличная машинка в целом.

Недостатки: Небольшой экран мультимедийной системы. У коробки «автомат» нет возможности тормозить передачами.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Стембурис Борис Владимирович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Достоинств больше, и они весомые. Только радует. Говорили что при скорости 140 таскает зад машины — я этого не чувствовал даже при скорости 190. Третье ТО делал сам, не поехал к официалам. ТО вообще не дорогие по сравнению с Нссанами. Все устраивает

Недостатки: Шумоизоляция не важная. Но все авто для России имеют такой недостаток.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Ваз 06, 10, приора, ниссан, таета корола

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юрий Воробьёв, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина стоит своих денег и сделана качественно. Просторный салон, огромный багажник на равне с Санта Фе. В салоне все сбито качественно и добротно. Не слышу сверчков и поскрипывыний. Понравилось решение с оформлением панели приборов и подстветкой спидометра и тахометра. Мотор 1.8 цепкий, кикдаун работает нормально, обгонял с таким мотором всех без проблем, понятное дело что для такой машины 1.6 это не вариант вообще. Мало ест бензина, расход средний по городу 10.3 литра.

Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок, какие бы шины не обул, все равно когда больше 80 км, машина начинает доставлять неудобство. Поэтому соберусь и проклею арки и багажник. Обзорность заднего стекла нулевая, поэтому приобрел машину с камерой в максималке, без камеры уже бы давно бампер снёс наглухо, мешают обзорности передние стойки лобового стекла. В принципе еще могли бы за такие бабки сделать мягкий пластик дверей и нижней части парприза.

Что ломалось: за прошедшие 7200 км не ломалось ничего, у знакомого такая же Элантра в такси, так он проехал уже 120000 и по ходовой ничего вообще не делал кроме колодок и масла в коробке. Машина надежная и представительно выглядит.

Читать еще:  Лада веста отзывы с фото

Опыт обслуживания: по нет

Предыдущий автомобиль: хендай гетс, езжу на нем и сейчас, отличная машина. Пока остановил свой выбор на этой марке, корейцы завоёвывают рынок все больше, соотношение цен на запчасти и ослуживание по моему оптимальное.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей , водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Отличная машина. Предыдущий отзыв немного удивил. У него какая элантра? В самой дешевой комплектации? У меня gls корейской сборки. Отличный автомобиль. Легко управляем на любой скорости. Хоть на 80 км, хоть на 180 км. Управлять автомобилем надо уметь.

Недостатки: Нареканий нет по управляемости абсолютно. Автомат отличный. Плавный без рывков. Единственно что, так это передняя стойка немного мешает обзору на резком повороте, но эта плата за плавные линии дизайна.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов Вадим Анатольевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Просторный салон большой багажник хороший свет малый расход топлива на этом и все

Недостатки: Слабый мотор.Задумчивый нет просто тупой автомат после 100км/ч обогнать фуру не реально рулевое управление не информативное ну и самое главное абсолютно не держит дорогу после 5000 пробега больше 110 разогнаться не реально (хотя мотор позволяет) машину начинает козлить если поворот то не больше 80 иначе просто выкинет с дороги Причем что самое интересное это такие заводские настройки подвески и по гарантии не устраняются настройки подвески меняются за доп плату. Шумоизоляции почти нет.

Что ломалось: пробег 9000 если что то бы сломалось ее можно было бы смело гнать в чермет

Опыт обслуживания: У дилера первое ТО.Хотя обращались почти в десяток дилерских центров от МОСКВЫ до САМАРЫ с просьбой проверить ходовку и заменить настройки по гарантии все знают о том что машину козлит и как с этим бороться но по гарантии не делают (заводские настройки) и все доводы что езда по трассе опасна остались без внимания ездите не более 110км/ч настойки подвески для города и только.

Предыдущий автомобиль: Додж-караван Мерседес-МЛ Опель-мерива Тойота-королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

алексеев, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: внешний вид

Недостатки: на маленькой скорости по плохой дороге очень сильно раскачивает из стороны в сторону из салона не регулируется дальний свет. нет шумоизоляции капота. освещения перчаточного ящика нет. при резком торможении на скорости заднюю часть заносит. элантра предыдущего поколения на много лучше. машина дерьмо. продам и больше на корейское дерьмо смотреть не буду.

Предыдущий автомобиль: элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Азевич Наталья Вячеславовна, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь, очень хороший салон, комфортность полная, удобная.

Недостатки: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь и никаких нареканий. Единственное надо следить за кондиционером, при переключении режимов обогрева включается САМ, и при запуске самой машины тоже. Дивет своей жизнью ))

Что ломалось: Руль облезать начал, в салоне где я ее покупала ЛеонАтелье в Крылатском, замечательные менеджеры и вообще весь персонал, сами предложили обтянуль руль кожей, все было сделано отлично.

Опыт обслуживания: Все ТО прохожу в том же салоне где и покупала ЛеонАтелье в Крылатском, прошла уже ТО3, все нормально

Предыдущий автомобиль: Елантра4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Был обладателем Елантры 2008 года Собрав все впечатления от машины и дилера сделал вывод ХУНДАЙ ЭТО НЕ МАШИНА А РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Отзывы Hyundai Elantra

Решили приобрести Hyundai Elantra? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Хундай Элантра на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Хундай. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Hyundai Elantra. Из года в года как комплектация так и качество Элантра может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Хундай Элантра


  • Elantra 2018 — 2020

  • Elantra 2016 — 2018

  • Elantra 2013 — 2016

  • Elantra HD 2007 — 2011

  • Elantra MD 2010 — 2014

  • Elantra XD 2003 — 2011

Выбирал из б/у японцев и корейцев, новых Церато, Церато классик, Элантра. Выбирал в свой бюджет, лимит 1185 т.р. От б/у быстро отказался, т.к. либо завышенные цены, либо проблемные. После первого тест-драйва всех авто больше склонялся к покупке Церато классик, внешне и внутри как-то более привычно в читать отзыв

Вопрос о покупке авто встал, как всегда, неожиданно. В прошлом опыт эксплуатации до эленатры: ниссан нот 2008 года, рено логан, рено дастер, форд фокус, шевроле Лачетти. Никогда не стремился к премиум сегменту в виду дороговизны эксплуатации и несоизмеримой с достоинствами ценой. Авто расцениваю читать отзыв

Всем привет! Хочу рассказать о новой модели Elantra AD и сравнить её с прошлой (бывшей у меня) моделью MD! Так же надеюсь что уважаемая администрация infocar откроет новый раздел c отзывами для Elantra АD — 2017 модельного ряда! )) Рассказ начну с того что у меня это уже четвёртая Elantra в семье читать отзыв

Выбирал между Маздой 3, Фордом Фокусом, Шкодой Октавия и тд. о покупке совершенно не жалею. минусы можно найти в любой машине, если настойчиво ковыряться. Для меня он только один — жесткость подвески. Да, Фокус немного мягче за счет независимой подвески, но он существенно проигрывает по вместимости читать отзыв

Купил свою «Элечку» в марте 2013 года. Это была единственная машина из рассматриваемых к покупке, на которой мне не удалось провести тест-драйв! Просто пришел в автосалон, увидел, влюбился и… купил 🙂 Выбирал между Hyundai Elantra, Kia Cerato, Toyota Corolla, Chevrolet Cruze, Peugeot читать отзыв

Источники:

http://edemkudahotim.ru/hyundai-elantra-2006-otzyv/
http://autorating.ru/comments/hyundai/elantra/
http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/elantra/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector