0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай грета отзывы реальных владельцев

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Отзывы Hyundai Creta


Отзывы Hyundai Creta

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Hyundai Creta

Читать еще:  Кия сид отзывы

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Creta, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Крета. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Creta, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M5

Всем читателям сайта привет! Читал много отзывов о «Крете». Решил добавить свои пять копеек и описать не только общие впечатления (их тут и так хватает), а про некоторые конкретные проблемы, с которыми столкнулся при эксплуатации своего авто. Возможно, эта информация кому-то будет полезной. Если что-то не упомянул, значит оно меня устраивает 🙂

Для начала немного информации о самой машине. Куплена в июне 2017 года. На одометре сейчас 30 тысяч с небольшим. Двигатель 1,6 литра,123 лошадиные силы. МКП, передний привод. Машина покупалась в основном для передвижений по городу, так оно и получилось. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 2WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 2WD оставил: Виктор из города Москва

3 ноября 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

В общем, искал компактный кроссовер стоимостью около 1 млн рублей или чуть дороже. Требования – обязательно автоматическая коробка передач, поскольку езжу в основном по городу и обязательно полный привод, живу в новом квартале, дом сдали, но нормальных подъездных дорог толком так и не сделали и зимой снег чистят от случая к случаю. По этой причине не стал рассматривать “китайцев”, там много интересных предложений в пределах 1 млн. рублей, но у всех машин привод только на передние колеса.

Внешне Hyundai Creta мне нравится, выглядит в целом не лучше и не хуже, чем другие кроссоверы массового сегмента. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 4WD оставил: Антон из города Подольск, МО

Hyundai Creta 2.0

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Долго привыкал после Лансера когда пересел с МКПП на АВТОМАТ. Слабоват удельный крутящий момент 1.28 против 1.53 у Лансера 9, но что поделаешь. Спидометр тоже врет безбожно, на скорости 90 показывает 100. Проехал 5000 км. Пока больше замечаний нет, для пенсионера с 40 летним водительским стажем.

8 октября 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (121 л.с.) КПП: M6

Пересел на Hyundai Creta с Solaris прошлого поколения в кузове хэтчбек. Если бы можно было купить новый 5-дверный Solaris то, скорее всего, взял бы его, а не Creta. Объясню почему, хотя Creta стоит дороже, оснащение у нее более бедное, нормальную мультимедийную систему с навигацией нельзя заказать за любые деньги. В этом беда всего модельного ряда Hyundai, с одной стороны корейцы научились делать неплохие и надежные автомобили по приемлемой цене, но невозможно приобрести именно такую машину, какую тебе нужно, всегда приходится идти на компромисс. Я, например, не люблю автоматические трансмиссии, поэтому искал автомобиль с “механикой”. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 4WD оставил: Игорь из города Ярославль

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

До покупки Hyundai Creta ездил на Kia Rio. Автомобиль в целом меня устраивал, но хотелось дорожный просвет побольше и подвеску более комфортную. Creta почти на сто процентов соответствует моим потребностям. За 1 млн. рублей можно приобрести хорошо оснащенный кроссовер, это примерно в полтора раза дешевле конкурентов, цена на уровне современного хэтчбека. Поскольку с асфальта я не съезжаю, то выбрал версию с передним приводом,1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Comfort плюс пакет Advanced. Вопреки распространенному мнению купить такой автомобиль оказалось несложно. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 оставил: Сергей из города Воронеж

Hyundai Creta

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Нормальная машина! Просторный салон, все под руками, удобно. Единственный недостаток: при выключении забора внешнего (свежего) воздуха машина через 10 минут отключает его сама. В автосервисе не смогли устранить, обещали обратиться на завод. Может кто знает, как исправить?

Отзыв o Hyundai Creta оставил: Николай М из города Москва

30 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Крету выбрала на замену Пежо 308 1,6/120 АКПП, т. к. понадобилась машина с большим клиренсом. Тест драйв проходила на ней ещё в сентябре, когда снега не было. В тот момент машинка в принципе понравилась. Шустрая. Забирала из салона уже в конце ноября. По прошествии двух месяцев эксплуатации, выделила для себя два самых больших минуса в Крете: это большой расход бензина 92 на 100 км 18-20 л. При условии эксплуатации город (пробки, прогревы, небольшие расcтояния). И практически отсутствие тормозов в зимнее время. По сравнению с Пежо, Крета вообще двигается как на коньках. Зимняя шиповка Хакапилита 8 не спасает. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Оля из города Москва

29 января 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Не буду делать много букафф про движок-управляемость-подвеску и т. д. Читал тут отзывы про «Крету» (маловато их пока), почти со всем согласен. От себя напишу, как ведет себя данное авто в морозы. С ними у нас в Сургуте недостатка, как вы понимаете, нет. Зима в самом разгаре.

Максимум. Точнее минимум, когда эксплуатировал машину, было под минус 40. Возвращался поздно домой. Но вообще, когда такие морозы, езжу очень редко. Кстати, ниже минус 40 датчик температуры у «Креты» уже не показывает. Наверное, намекает, что никуда лучше не ехать :))

Заводится машина хорошо, это радует. Только в мороз шибко шумит и вибрирует на непрогретую, аж страшно. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Антон из города Сургут

26 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

До покупки Hyundai Creta ездил на Solaris. Машина неплохая, надежная, но пришел в выводу, что с нашими дорогами и климатом удобнее кроссовер со всеми ведущими колесами. Не понимаю тех, кто берет переднеприводные кроссоверы, когда за меньшие деньги можно более вместительный универсал взять. Смотрел Hyundai Tucson, машина неплохая, но он слишком дорогой для меня. Renault Kaptur эффектно выглядит, но внутри тот же Duster с устаревшим двигателем и трансмиссией.

В общем, решил подождать Hyundai Creta. Как только стали принимать заказы, забронировал полноприводный кроссовер. Такие машины предлагаются только в топовой комплектации Comfort с 2-литровым двигателем. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0

Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Кирилл из города Тула

12 октября 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Думал не писать отзыв о своем Creta так сразу, поездить еще. Но поскольку свежие впечатления уже кое-какие скопились. Отчего не поделиться. Тем более, машинка совсем новая, прошел всего 5 тыс. км Ну а судя по форумам, интерес к ней большой.

Тьфу-тьфу, многие проблемы, о которых писали владельцы, меня обошли. Читал, например, про глюки АБС и заедание дверных ручек. Этого не было. Что не нравится: кондиционер. Никак не могу выставить нормальный обдув, т. к. уже на «единичке» дует довольно сильно.

Читать еще:  Ниссан максима отзывы владельцев

А так кросс вполне комфортный. Брал комплектацию Active, это вторая после базовой (910 тысяч рублей). ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6

Отзыв o Hyundai Creta 1.6 оставил: Александр из города Москва

Отзывы реальных владельцев о Hyundai Creta

Новый кроссовер Хендай Крета 2016 года устроил настоящий переполох в размеренной и спокойной среде российских автолюбителей. Желающих приобрести этот паркетник становится все больше. Но не меньше и тех, кто до сих пор сомневается. Именно они просматривают отзывы реальных владельцев Хендай Крета, в которых обладатели модели рассказывают не только о том, как решили купить машину, но и, что гораздо более важно, о своем опыте владения этим автомобилем, а также о впечатлениях от него. Именно поэтому отзывы владельцев Хендай Крета столь актуальны, ведь они дают ответы на многие вопросы.

Отзывы владельцев о Хендай Крета

Антон – Кострома

Привет всем) вот и я пополнил ряды владельцев Хендай Крета, так что тоже оставлю свой отзыв, надеюсь, кому-то он поможет в выборе авто.

1.5 года я катался на Рено Меган 2006 года, причем мне эта машина нравится до сих пор, не в последнюю очередь за разные приятные мелочи. Тем не менее, со временем мне надоело постоянно скрести днищем и я решил выбрать что-то повыше. Первым делом обратил внимание на Рено Каптур, но все же отказался от этого варианта. Я ценитель классической внешности, поэтому экстравагантный экстерьер Каптура меня не привлек, да и в салоне мне тесно, так как мой рост почти 2 метра.

Посему отправился на встречу с Кретой. И вынужден признать, что меня эта модель привлекла сразу же. Хоть по колесной базе этого не скажешь, но внутри Креты довольно просторно, что для меня очень важно. Порадовала динамика, эргономика, подогревы, да и подвеска мне пришлась по душе.

Обдумав положение, я зашел к дилеру. Скажу сразу, особых надежд я не питал, так как модель раскупается быстро, а я хотел только в синем цвете и топовой комплектации. Но менеджер меня несказанно обрадовал, сказав, что скоро именно такую версию и привезут, да и покупателей на нее еще нет. Так что я сразу оформил заказ, позже сдал в трейд-ин Меган и купил Крету. Без допов, правда, уйти не удалось)) На 80 000 рублей набрал их, но я не жалуюсь, ведь все равно хотел эти допы ставить.

По машине есть кое-какие нарекания, но в целом она меня только радует.

Александр – Волгоград

Для России это очень удачный паркетник. Мне Крета сразу понравилась. Что касается цены, то пока она еще нормальная, но постепенно растет. Не хватает мне только круиз-контроля.

Руслан – Сочи

Не могу нарадоваться, ведь я наконец-то осуществил свою мечту — купил новую машину и укатил на ней из дилерского центра! Выбрал с мотором в 1.6 л и автоматом в версии Active . Взял и кое-какие допы — на коробку поставили мультилок, днище прошумили, а еще воткнули сетку в решетку радиатора. Конечно, сейчас я на эмоциях, так что объективно судить не могу))) Но мне нравится все! Динамика, подвеска, комфорт и все остальное.

Владислав – Екатеринбург

Сразу расставлю все точки над «i». Я сам работник дилерского цента Hyundai, так что машину выбирал осознанно и перед покупкой сумел изучить ее вдоль и поперек. Рассмотрев все варианты с опциями и тех. данными, я решил заказать Hyundai Creta с двигателем в 1.6 л и автоматом, в комплектации Comfort. Кроме того, взял еще и пакет Advanced. Такое решение было продиктовано тем, что, если исключить определенные тонкости во внешности, все что нужно в таком варианте уже есть. А дальше буду тюнинговать))

Петр – Новоуральск

У меня вышла небольшая накладка. Должен был забрать автомобиль еще 3 февраля, однако менеджер салона оказался откровенно не на высоте, поэтому придется ждать до 7-го числа. Причем самое интересное то, что оплату я уже внес и даже сидел в своей Крете. Ну да ладно, с кем не бывает… Естественно, пришлось взять допы — выбрал комплект зимней резины, антикор на днище, стальную защиту мотора, ветровики и коврики в салон. Конечно, хочется еще 17-дюймовые диски, тонировку, сигнализацию и еще много чего, но это немного позже.

Алексей – Ногинск

Машину я заказал еще в августе, так что оказался в числе первых. Но Крету получил только через 2 месяца. Впрочем, ждал не зря!))) Если надумаете покупать и есть деньги на ТОП-версию — берите только ее! Заплатил тогда 1 284 900 рублей, причем пока ждал машина подорожала на 20 000 рублей. Дополнительно оплатил КАСКО за 42 000 руб. и ОСАГО за 7 700 руб. Без допов, разумеется, не обошлось. Взял коврики, алюминиевую защиту, подкрылки, сигнализацию и кое что еще. И отдельно купил за 34 000 руб зимние шины.

Виталий – Новочеркасск

Свою Крету я выбирал после долгого обладания разными седанами — был и Солярис, и Рио, и другие. Но все же решил сделать выбор в пользу кроссовера, не в последнюю очередь из-за клиренса. Сначала смотрел в сторону Рено Каптур. Внешне он мне очень понравился — стильная машинка, этого не отнять. Просвет, ходовая, комплектация — все устраивало. Но динамика слабая, даже у 2-литровой версии. Видимо, все из-за старого автомата. Да и внутри он мне не очень приглянулся.

В итоге остановился на Крете. Взял в версии Актив, с мотором в 1.6 литра и АКПП за 914 000 руб. Ну, еще на 100 000 руб. допов набрал — коврики, сигналку, зимние шины, защиту, камеру заднего вида и еще кое-что.

Казань

Меня покупка моей Креты совершенно вымотала. Сначала пытался заказать ее без допов, но в салонах, где я оформил заказ, за 2 месяца так ничего и не добился. Причем, даже согласившись на допы, понял, что ждать придется несколько месяцев. Звонки в другие города также ничего не дали. В итоге, решил отправиться в Москву, где в одном из салонов нашел Крету в наличии, именно такую, как я и хотел — белого цвета. Далеко, конечно, но оно того стоило — машина только радует, на ходу отличная, да и уровнем комфорта я более чем доволен.

Вадим – Москва

Я еще до покупки Креты решил, что мой следующий автомобиль тоже будет Хендай. Пока что меня все устраивает, хотя линзованные фары, ксенон и 17-дюймовые диски точно не помешали бы. АКПП брать сначала не хотел, но и итоге она меня не разочаровала.

Очень нравится то, как кроссовер стоит на дороге. Управляемость уверенная, да и шума в салоне почти нет, поэтому дополнительную шумоизляцию я делать точно не буду. Звук от мотора в салон, конечно, прорывается, но это приятный баритон, поэтому заглушать его нет смысла. Заводская акустика очень неплоха. Пятая дверь открывается легко.

По недостаткам я пока заметил только то, что левая передняя стойка сильно ограничивает сектор обзора, а это реально мешает. Хотя… Может я просто еще не подобрал удобную для себя посадку. А еще неплохо было бы одновременно включать ближний свет и дхо.

Ильнур – Октябрьский

Читать еще:  Отзывы о тойота спарки

Про ix-25, который продается в Китае, я давно уже знал. И все время ждал, надеясь, что его привезут и к нам. И вот, наконец, это случилось! Я сразу отправился за машиной. Впечатлений море, даже несмотря на то, что свою комплектацию Active, дополненную пакетом Advanced, с полным приводом и 2-литровым движком, пришлось подождать почти 2 месяца.

Клим – Надым

Приветствую! Свою Крету я купил совсем недавно (еще и недели не прошло), причем в моем городе я второй обладатель этого кроссовера. Отъездил очень немного, даже обкатку еще не прошел, поэтому рассказывать пока нечего. Но позитивных эмоций все равно хватает – машинка высокая и качественная. Я выбрал простую версию, с передним приводом и мотором в 1.6 литра. Комплектация тоже неплохая, так что меня все устраивает!)))

Александр – Салават

Крету мне пришлось подождать полтора месяца. Кстати, за это время машинка успела 2 раза прибавить в цене((. Пока накатал всего 400 км, зато в разных режимах – проехался и по трассе, и по бездорожью (но без фанатизма), и в городе. Машинка супер, сыну тоже очень понравилась!

Сергей – Дмитров

Пока что зачислить себя в список полноценных владельцев Креты не могу, ведь она ко мне еще не приехала. Но не думаю, что мой отзыв будет совершенно бесполезным. Заказал машину еще в начале сентября, но менеджер сразу сказал, что раньше 20 ноября ждать ее не стоит. Оставил 15 000 рублей залога, причем сразу не стали ничего из допов навязывать. Но предупредили, что отдать мне «голую» Крету не смогут, поэтому хоть что-то, но купить все же придется – защиту мотора, коврики или еще чего… Ладно, это дело будущего, а пока буду ждать))

Игорь – Нижний Новгород

Привет всем. До того как купил Крету, у меня был Кашкай+2. Кстати, попытка подружиться с Ниссаном закончилась провалом. Все время всплывали какие-то недоработки. А вот Хендай уже 4 штуки у меня было, причем жаловаться не приходилось. Поэтому я решил, что Крета станет 5-й в моем списке.

Артем – Омск

Всем добра! Раньше нигде фото своих машин не выкладывал, но тут, в честь покупки первого нового семейного автомобиля, решился. Выбрал Крету в комплектации Comfort, с пакетом Advanced. 2 WD, АТ и 1.6-литровый двигатель. Постепенно буду делиться впечатлениями.

Максим – Уфа

Свою Крету мне пришлось ждать очень долго. Но, как говорится, любому ожиданию приходит конец)) В итоге выкатил я на ней из автосалона. Езжу уже 2-ю неделю и не могу нарадоваться. Автомобиль дарит только приятные эмоции.

Сергей – Москва

Паркетник мы выбирали для супруги. Но я, естественно, тоже покатался)), причем как по городу, так и по трассе. Что могу сказать? Машина добротная и удобная. Дорогу Крета держит хорошо даже после 150 км/ч, да и расход, если честно, не напрягает – по городу чуть меньше 10 л, а на трассе при 130 км/ч можно уложиться и в 8 литров.

Взяли с мотором 1.6 на автомате. С обгонами проблем нет, если не лезть на рожон, конечно. Если хочется, можно на трассе кататься в ручном режиме, хотя коробка и без него отлично справляется, никаких толчков и рывков я не заметил.

Сиденья отличные, даже если ехать на несколько сотен км, не устанешь и спина болеть не будет. Понравилась подвеска, она не «табуреточная», но и валкости нет, неровности проходит спокойно, пробоев тоже не слыхать. У нас Крета в версии Комфорт, плюс дополнительной пакет опций. На шумоизоляцию не жалуюсь, да и музыка достойная. Порадовала также камера заднего вида – качество хорошее даже в темноте, да и динамическая разметка выручает.

Макс – Иркутск

Когда выбирал, остановился на варианте с мотором в 1.6 л и 2WD. Клиренса хватает, управляемость супер, сиденья удобные. На расход я тоже не жалуюсь – в городе вполне укладываюсь в 10 литров, а на трассе меньше 8.5 л выходит. В целом для своей цены Крета – отличный вариант!

Дмитрий – Москва

Пока что машина меня устраивает во всем. 2-литрового мотора хватает более чем, ведь мощнее тачки у меня не было еще. Компактность Креты тоже радует, ведь в Москве с парковкой очень тяжело. Расход горючего небольшой – бортовик показывает около 8.8 л. Салон очень теплый, а о пластике я почти никогда и не вспоминаю.

Василий – Северодвинск

До Креты я катался на шведском Саабе. Когда выбирал новую машину, вариантов, честно говоря, было достаточно. Рассматривал Вольво ХС60, КИА Спортидж, Аутлендер, Субару Форестер и другие. Но цена на них не такая и маленькая, как хотелось бы. Конечно, всегда был вариант купить б/у, но искать машину в хорошем состоянии времени и желания не было, равно, как и лазить под ней. В итоге я решился на Крету – неплохой и компактный паркетник для города.

Купил совсем недавно, так что окончательно еще не «распробовал». Погонять на кроссовере, конечно, не выйдет, но в целом 2-литрового мотора вполне достаточно. В городе динамики хватает, да и на трассе он особо не тушуется. Но автомат, правда, подтупливает, поэтому на шоссе идти на обгон не особо комфортно. Управляется неплохо, подвеска не жесткая, да и с мобильностью проблем нет – можно и на бордюр запарковаться, и по разбитой дороге проехать.

К слову, мне очень не хотелось слезать с седана. Но как подумал про грядущие проблемы со снегом, парковками и поездками за город, решился на Крету.

Павел – Благовещенск

История Креты у меня началась с того, что Солярису «стукнул» 4-й год и за это время он успел мне порядком надоесть. Посему был собран семейный совет, где и приняли решение копить на новую машину. А когда выбирали, решили остановиться на Крете. И я ни капли не жалею!

Андрей – Нижний Тагил

Крету я купил после Соляриса. Из плюсов мне сразу понравился большой и просторный салон, а также хорошая обзорность. Да и «командирская» посадка не может не радовать. На машину много планов, но не знаю, смогу ли все их осуществить…

Сергей – Белгород

Приветствую всех! Свою Крету я купил в Орле в сентябре, но предоплату внес в родном Белгороде. С самого начала хотел версию с передним приводом и 2-литровым движком. Сначала в салоне пообещали, что в конце сентября машина будет. Но потом позвонили и «обрадовали» – раньше декабря этой версии можно не ждать.

После таких новостей я начал обзванивать разные автосалоны и тут в Орле всплыла Крета с 2-литровым мотором и полным приводом, причем чистая, без допов. Подумал-подумал, и решил, что ждать декабря, особенно с этими подорожаниями…

Решили ехать и покупать. Честно, с самого начала даже не думал на счет коричневого цвета, но менеджер из салона прислал фото и мне очень понравилась. Пока пробег небольшой – около 2 000 км. Но мне все нравится!

Сергей – Симферополь

Я выбрал версию с 1.6-литровым мотором и «ручкой», в комплектации Актив. Катаюсь совсем недолго, но впечатления самые позитивные. Кроме того, уже успел немного доработать машину. Поставил парктроник, стальную защиту двигателя, сетку для защиты радиатора, затонировал задние стекла, а еще обклеил пленкой крышу и стойки.

Источники:

http://roadres.com/hyundai/creta/review/
http://carexpert.ru/review/hyundai/creta/
http://creta-fan.ru/otzyvy-realnyx-vladelcev-o-hyundai-creta/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector