1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай nf отзывы владельцев

Hyundai Sonata NF 2008 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai NF

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai NF 2.0 и 2.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон: вместительный, большой, под «любого» водителя. Место на задних сидениях полно, при полностью выдвинутых передних сзади сидишь не поджимая колени. Багажник просто огромный.

При перегоне после покупки сразу же оценили подвеску: 350 км, гравий, «взорванный асфальт», а местами полное отсутствие какого-либо покрытия — подвеска отработала ВСЕ на 100%. Я эксплуатировал машину практически каждый день в режиме от -48 до +30 (Сибирь все-таки), никаких нареканий ни на двигатель, ни на коробку.

Движение по трассе: все зависит от амбиций конкретного водителя, так как можно идти с расходом в 8 литров, а можно 10 и выше… В общем, зависит от того, как давить на педаль. Есть дисплей с моментальным расходом (мелочь, а приятно), ориентируешься на него. Разгон великолепный!

Расход по городу соответственно выше, и зависит все от того же водителя. Как ни как, а все же 2.4 литра, а их «кормить» надо. Зимой в машине тепло, даже жарко, один раз правда почувствовал прохладу, ну и за бортом было -48.

Отзыв о Hyundai NF 2.4 АКПП 2005 г.

Видео отзыв

Не ездил ни на БМВ, ни на Мерседес, ни на других авто такого плана, но скажу, что Соната НФ очень и очень достойная машина. У меня механика. Брал с пробегом 114 000 км 2007 г.в.

Прошел 45 000 км и скажу, что авто очень и очень нравится. Машине не подводила (хотя после покупки поменял сцепление, но можно было и со старым еще поездить). Больше никаких вложений (кроме ТО).

Динамика хорошая, расход топлива — 10-12 литров по городу, а по трассе все зависит от скорости: на 110 км/ч — около 8 л, а на 160 км/ч — около 12 л. Думаю, хороший результат для такой машины.

Шумоизоляция хорошая, хотя, как и все, отмечу плохую шумку арок. В общем, отличный авто за свои деньги. Для тех, кто хочет хороший, просторный и надежный авто, да еще недорогой в эксплуатации — рекомендую!

Александр, отзыв о Хендай Соната НФ 2.0 (151 л.с.) МКПП 2008 г.

Очень качественный автомобиль. За 100 тысяч км пробега — ни одной поломки! Ходовая только вот начинает постукивать еле заметно, но я постоянно езжу в городе по плохой дороге.

Минусы: чуть низковатая, арки шумят, хотя шумоизоляция при этом хорошая (особенно между движком, его вообще не слышно). Также отмечу недостаточный для таких размеров поворот колеса.

Все остальное очень даже хорошо, качество материалов на высоком уровне! Авто не хуже Тойоты Камри, уступает ей только в имени.

Отзыв о Хендай НФ 2.0 с механикой 2007 г.в.

Плюсы:
+ Отличная машина за приемлемые деньги.
+ Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
+ Низкая стоимость оригинальных запчастей.
+ Хорошая динамика разгона.
+ Крепкая подвеска, в меру мягкая, плывет как корабль.

Минусы:
— Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
— Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
— Сильно клюет носом при резком торможении.
— 4-е передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
— На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-литровой: в городе 13-15 л.

Владелец ездит на Hyundai NF 2.0 (151 л.с.) с автоматом 2008 года

Первые две недели я, конечно, радовался как младенец. Вообще из нее не вылазил. Но об этом не буду, расскажу уже о своих впечатлениях сейчас, после отметки в 62 000 км.

Подвеска: очень мягкая, проглатывает практически все кочки, ямки, учитывая, что колеса у меня R17-225/50. На скорости так вообще практически не ощутимы неровности дорог.

Двигатель: не могу сказать, что прямо гоночный, но в том, что у меня 2.4, есть несомненный плюс, так как к нему в пару идет 5-ступый автомат, нежели у двушки (там четырехступка). В городе выходит от 10 до 13 литров, по трассе (а я последнее время езжу, как пенсионер) получается даже до 7-7,5 опустить. Автомат, конечно, туповат — отклик около секунды. Правда все становится намного лучше при переходе на ручное переключение, машина реагирует на порядок быстрее.

Читать еще:  Отзывы об авто чери фора

Салон: вместительный, выглядит все аккуратно, приятная (лично для моего глаза) синяя подсветка, вставки под дерево, хоть и видно, что до идеала качества им далеко, но все равно вносят определенный вид. Рост у меня 194 см, вес около 100 кг, так вот, за собой я сажусь без каких-либо проблем. Втроем, на мой взгляд, неудобно: посредине между ног огромный «горб» (ну уж слишком он большой), а спинка у центрального сидения выпирает наружу, сидишь как истукан.

Перейдем к «минусам». Первый огромный недостаток — нет ручки внутри дверцы багажника (не думаю, что я первый, кто обратил на это внимание). Очень неудобно, прям жуть.

Начал скрипеть пластик. Особенно сильно (в моей машине) заскрипели вставки под дерево. На каждой кочке: скрип-скрип. И, если не ошибаюсь, задняя полка тоже подпевает им в такт.

Также расстраивает высокая стоимость ТО, хотя оно здесь только каждые 15 000 км вместо 10 000 км.

Александр, отзыв про Хендай NF 2.4 (174 л.с.) AT 2008 г.

Я водитель со стажем более 50 лет и моя NF-ка была уже 14-ым авто в моей автомобильной биографии. Выбирая себе новую машину в 2009 году, я выбрал Сонату НФ из-за привлекательного салона с отделкой под дерево, приличного дорожного просвета, различных интересных функций.

Сразу же в течение первых месяцев провел полную антишумовую революцию, т.к. Соната уступала по шуму моей предыдущей Лагуне. Результат был существенный, однако дотянуть до уровня шума предыдущей модели из-за толщины стекол дверей не получилось.

По ходовой системе вопросов не было, за исключением критического события во время морозной зимы с температурой -32, когда в течение 10 дней машина простояла на парковке и при попытке ее завести не удалось переключить в нейтральное положение для прогрева.

Машина ни разу не подвела, правда и уход за ней был как за молодой невестой — только гаражная парковка как в городе, так и на даче, постоянный уход за уплотнителями дверей в зимних условиях, уход за всеми петлями дверей и капота, регулярная подзарядка аккумулятора в зимний период. Расстался с ней в 2014 году в канун резкого изменения курса рубля.

Леонид Шувалов, отзыв о Хендай НФ 2.0 Соната автомат 2009 г.

Отзывы о Hyundai NF Sonata (2004-2009)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai NF Sonata (2004-2009), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Дениска! у меня тоже Sonata NF 2008 г. тоже самое было на 80 000 км. поменяй стойки стабилизатора.

Хундай Соната НФ, 2, мех. Итак, за плечами 150 тыс. Было приятно ездить и не очень приятно ремонтироваться. По-порядку. Про ТО говорить не буду. И так все ясно. Оговорюсь, ролики можно менять через 100 тысяч, а механизм натяжения, через все 200. Ремень также выхаживает 100 тыс. Если раньше ролики заскрипят – меняйте. Ресурс выжимного подшипника – около 60 тысяч, затем начинает тарахтеть и разбивать подшипники на валу. Доводить до сильного стука не надо. Но фокус в том, что при замене выжимного надо (очень желательно т.к. работа дорогая и т.д.) менять диск сцепления и корзину – увидите, что эти детали уже подгуляли). Еще больший фокус и откровенный шок получите, когда замените это же второй раз – примерно от 120 до 140 тысяч км. Почувствуете нарастающую с каждым днем вибрацию двигателя и поймете – хваленому двухмассовому маховику – трандец! А он в наличии только у официалов и стоит по ценам 2011 года – 8400 гривен (для россиян, чтобы было понятно – около 1 тыс амер дол.) В общем второй раз при указанном пробеге надо смотреть что раньше накроется – подшипник сцепления или маховик. Если раньше маховик, то лучше сразу менять весь комплект – подшипник, диск, корзину и маховик (итого – около 1600-1800 дол.). Совет – выжимайте сцепление при запуске двигателя и ПРИ ЕГО ОСТАНОВКЕ. Так вы продлите срок службы маховика. И не забывайте, что на холостых оборотах он изнашивается больше всего.
По тормозам – до скрипа индикаторов лучше не ездить – на полном выходе ржавеют и клинят суппорты. Разумнее менять колодки на 2/3 износа. Зазорами клапанов не заморачивайтесь до 200 тысяч. При хорошем масле и нормальном прогреве проблем нет. Свечи меняю каждое ТО. При стоимости свечей и блока управления двигателем – так разумней. Постарайтесь до 150 тыс. найти ремкомплект гидроусилителя – будет спокойней на душе. Также за это время заменены тормозные передние диски, тросики ручника, левая нижняя передняя шаровая, передний левый сайлентблок рычага, одна стойка стабилизатора, заменено три комплекта втулок переднего и заднего стабилизатора, лампочки по кругу. Да, вот еще. Бойтесь попадания воды на генератор. В сильный дождь пришлось стать в большой луже на светофоре и сгорели все лампочки стопов. Если бы был включен другой свет – сгорел бы тоже. Пришлось долго искать концевик включения тормозов (что на педали тормоза) и менять лампочки (встало около 400 грн). Масло – мобил 5в50, в гидроусилитель с трудом достал то, что рекомендует производитель (см. в книгу). Удачи!

Читать еще:  Пежо 307 отзывы недостатки

Спасибо за отзыв!

Всем доброе время суток. Расскажу про Хендай Сонату NF 2008 г.в. сейчас пробег 55000 км. Купил не новую с пробегом 39000 км в 2010 году. Коробка АКПП, двигатель 2,0 литра, 152 л.с., климат, магнитола+USB. Начну с моих впечатлений о санате и о хендае в целом: очень нравится динамика разгона, расход топлива вполне приемлем, цены на запчасти в общем очень доступны, а качество отделки – просто превосходное! Шумоизоляция на 5 (сравнить с Лансером 9), НИЧЕГО не шумит в салоне, реально хорошая акустика. У меня рост 186 см и не смотря на это за мной можно сидеть с комфортом, а про объем салона просто СУПЕР. За всё время эксплуатации поменял: дворники и всё… Все фильтра и масло менял на плановом ТО. Всем очень рекомендую этот хороший, надёжный и неприхотливый автомобиль Соната НФ 2.0

Авто приобрёл 2008 году в салоне. Сейчас пробег 98600км. Машина безотказная, тем более, что раньше пришлось ездить на Запорожцах, Москвичах, Нивах, Акценте, Элантре. Хундай НФ Соната это мой первый автомобиль который устраивает и меня и мою семью. Прост, надёжен, комфортен. Обслуживание провожу только в дилерском салоне, заправляюсь только на одной бензоколонке и всё. За всё время пробега помимо замены тормозных колодок был заменён ролик натяжения ремня. Надеюсь, что мой Хундай НФ Соната ещё верно послужит нам. Как гласит пословица – береги честь с молоду, а автомобиль с нова…!(конечно применительно к автомобилю).

У меня Соната 2007 г.в. брал с салона.

Скажу прямо – я напрягаю машину уже 8 лет и всё ОК, любая другая бы просто рассыпалась под мною.
У друзей всё так и происходило на более серьезных авто.
Спасала жизнь неоднократно.

Если нужно удивить – без проблем – V6 3.3 делает вещи, а система динамической стабилизации ESP просто чудо (она здесь реально настроена четко как львица с когтями, опыт и понимание её действий дает возможность на голову выше ездить других водителей особенно зимой). ПОДСКАЗКА – “крутите руль в то направления, куда необходимо попасть” и не тяните с временем она понимает очень быстро (50 раз в секунду) куда руль туда и поставит, итог проф. за рулем, БОШ – красавцы. 🙂
Главное не забываться, что законы физики никто не отменил – предел есть всему.

Установил дополнительный радиатор охлаждения коробки автомат (сразу в первую неделю) по совету друга (он профессор в этой области… и вообще советует это всем, кто любит скорость для ВСЕХ авто с коробкой-автомат).

Прошел 350 000 км – прёт как новая, даже ярче. Стоит газ уже 5 лет.
Ребят – поломок не было, только разумные расходники.
На протяжении 8 лет эксплуатации она меня выдержала и продолжает это делать.

Недостатки есть, но они не существенны:
1. Колодки передние ходят максимум 20 т.км. (корейские “не оригинал” 10$ – это плюс).
2. Первый год “заводил заведенное авто” ( V6 работает без вибрации и какого либо звука) т.к. нет ограничителя на замке зажигания при уже заведенном двигателе. Лечится это очень быстро – скрип стартера по венцу как по сердцу – заставляет думать и смотреть на приборы в следующий раз. Кстати он еще живой без замены.
3. Слабоватое лакокрасочное покрытие, но как выше сказано, после полировки – она прелесть (делал 2 раза, может из-за черного цвета, думаю металлик в этом не нуждается).
4. Ограничители дверей слабовато держат, а в ауди и шкоде, фольце явно перегнули, для ребенка это проблема.
И всё, остальное всё ОК.

Не думайте, что я какой-то фанат, естественно мерс, бумер, порш и т. д. – это именно то, что я хотел, но на то время когда мне только исполнилось 24 я её купил на честно заработанные деньги и ни о чём не жалею.

Время идет и пора ее отпустить. Она ещё долго и верно прослужит. Спорить не буду, хватает на Панамэру – берите, да и BMW 7 новая 2015-2016 удивляет. В это время есть с чего выбирать. Ставьте цель и зарабатывайте. Удачи.
А у меня планка – Genesis NEW V8 5л 400 л.с. Верю в Хёндай.

Читать еще:  2106 отзывы владельцев

Расскажу свою проблему: у меня лопнул шланг тормозной на переднем левом колесе – уходила жидкость и стали слабые тормоза. Я заменил шланг, но прокачать не смог – не идёт жидкость тормозная … что делать, кто подскажет .

На заведенной машине попробуй прокачать!

Может быть кто менял сцепление на Hyundai Sonata NF ?
Поделитесь информацией – любая информация на эту тему нужна.

Всем доброго времени суток.
Появилась проблема на Сонате НФ 2008 г. 2.0 МКПП.

Суть проблемы: периодически стрелка температуры охлаждающей жидкости на приборной панели ползет в красную зону… Поднимается до максимума. При первом обнаружении изначально я включал печку на всю мощность – стрелка немного опускалась. Поменял датчик ТОЖ, промыл систему охлаждения с заменой жидкости, проверил все предохранители, поменял термостат, зачистил провода массы, поставил дополнительную массу… Но проблема осталась – периодически стрелка поднимается в красную зону. Все что поменял – было проверено и было все в исправном состоянии. Термостат открывается, вентилятор срабатывает.

Замучил меня этот глюк.

Была та же проблема – стрелка наверх тянулась, на третьей-четвёртой потихоньку вниз – прошло само собой через неделю.

Пространство между радиатором кондёра и радиатором двигателя, такая же проблема была. Пух накрыл изнутри как одеяло. Открыли, сняли “одеяло” и опять закрепили. И всё.

Кто может подсказать: Появилась вибрация мотора, так что аж в салоне ощущается… за пару дней до этого, когда завел машину, то не смог включить ни одну передачу… Через пару минут удалось. Сейчас с трудом могу переключатся на заднюю и на первые три передачи. Очень туго. Так же вибрирует педаль сцепления иногда.

Sonata 2006 год. Мотор 2.0 дизель CRDI. 140cv

Приобрел Хёндай Сонату 2008 г.

Все в ней ладно, только вот при запуске свист под капотом происходит. Все ремни поменял – а толку нет. Подскажите – в чем может быть причина.

И еще – при повороте руля тоже свист бывает.

В сырую погоду всегда так, как нагреется движок – перестаёт.

ГУР так же немного гудит, уже три года. Поменял жидкость – тоже самое. Рулит, тяга есть, прЁт как танк. Просто забей на это.

Отзывы Hyundai NF


Отзывы Hyundai NF

Всего найдено 76 отзывов об автомобиле Hyundai NF

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai NF, а также помогут оценить надежность автомобилей Hyundai NF. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai NF, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Почему я выбрал старую “Сонату”, а не новую

Собирался в ближайшее время менять автомобиль, но не так чтобы срочно, поскольку ярких новинок в последнее время очень мало. Заехал в автосалон посмотреть новый Hyundai Sonata, на фотографиях он мне очень понравился. Однако вблизи все оказалось не столь радужным, качество сборки и окраски так себе, под ковриком в багажнике голый метал, похоже, даже грунта нет, почему-то конструкторы не предусмотрели внутренних ручек на крышке багажника.

Зато рядом стояла новая Sonata, но в предыдущем кузове, там таких косяков нет, к тому же старый мотор мощнее нового на 8 л. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.4

Отзыв o Hyundai Sonata 2.4 оставил: Илья из города Москва

22 декабря 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Долго не мог решить, с каким двигателем взять Sonata. Прокатился на обеих машинах и особой разницы не ощутил. В любом случае это машины не для гонок. Поэтому взял с 2-литровым мотором в средней комплектации Style. Единственный минус – у данной версии кресла обиты простенькой тканью, а в остальном оснащение хорошее. Есть современная мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида. Отличные яркие приборы. Навигация способна пробки отслеживать. Эргономика хорошая, кресла удачно спрофилированы. Качество материалов отделки неплохое, пластик мягкий. Салон в целом просторный, но сзади – потолок слишком низкий для высоких пассажиров. ..полный текст отзыва о Hyundai Sonata 2.0

Отзыв o Hyundai Sonata 2.0 оставил: Вадим из города Люберцы

12 ноября 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Источники:

http://roadres.com/hyundai/sonata-nf/review/
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-nf-sonata_559.html?comments=1
http://carexpert.ru/review/hyundai/nf/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector