Хендай санта фе 2016 отзывы владельцев
Хендай Санта Фе 2016 отзывы
Технические характеристики
Обзор Hyundai Santa Fe 2016
Санта Фе пережила уже множество поколений и продается до сих пор. Также на рынке есть ее увеличенная версия с приставкой “Гранд”.
В 2015 году паркетник Hyundai Santa Fe «Premium», получил очередную модернизацию и был представлен во Франкфурте. В декабре этого же года он поступил на российский рынок. Обновление заключилось в косметических изменениях экстерьера, интерьера, шасси, перечне опций и силовой установке. Благодаря 6-угольной радиаторной решетке модель 2016-2017 г.г. выглядит солидно, дополняет силуэт передняя оптика, далеко «ползущая» по крыльям.
Профиль и корма не изменились, кроме дизайна дисков, массивного бампера и перерисованных задних фонарей. Габариты почти не изменились: длина – 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота увеличилась – 1685 мм (увеличилась на 5 мм). Колесная база разместилась на 2700 мм, клиренс – 185 мм.
Интерьер изменился точечно, бывает 5 и 7-местным. Улучшено качество материалов, появился новый 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базовой комплектации 5-дюймовый). Появилась иная приборная панель. Диапазон продольной регулировки заднего ряда увеличился до 14,5 см, сохранился угол наклона спинки. Есть 3-й ряд, где свободно разместятся двое взрослых с ростом 185 см. Сидеть им придется с высоко торчащими коленями. На галерке есть собственный кондиционер, отсутствующий на 2 ряду, а со сложенными спинками 2-го ряда, здесь можно ехать по-царски! Остался прежний объем багажника – 585 л и 1689 л со сложенными сидениями.
В качестве опции предлагается новая музыкальная система, мощностью 630 Вт, объемным звуком и 12 динамиками. Появилась система кругового обзора, адаптивного круиза, автопереключения фар и пр. Производитель позиционирует Hyundai Santa Fe 2016-2017 как премиум-класс, но немецким аналогам он уступает.
Как и прежде, под капотом предлагается один из 2-х агрегатов, которые теперь вкладываются в нормы Евро-6:
– модернизированный турбодзель 2.2 л, мощность которого увеличилась с 197 до 200 л.с., а крутящий момент с 436 до 440 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось с 10,3 до 9,9 с., расход топлива на 100 км – 7,8 л, вместо 8 л;
– бензиновый, 4-цилиндровый 2.4 л, выдающий 171 л.с. и 225 Нм крутящего момента.
Оба двигателя оснащаются 6 ст. АКПП, бензиновый предлагается и с 6 ст. МКПП.
На российский рынок модель поставляется только с полным приводом, будет отсутствовать бензиновая версия 3.0 с 249 л.с.
Дилеры предлагают 4 модификации: Start, Comfort, Dynamic, High-Tech.
Цена: 1 844 000 – 2 397 000 руб.
Ремонт и обслуживание автомобиля
Хендай Санта Фе 2016 отзывы владельцев
Данный пост посвятим новенькой модели нашей любимой Санты. А именно модели 2016 года выпуска, которая по внешнему виду является ну просто не автомобилем, а настоящей красавицей с точки зрения, как внешнего дизайна машины, так и внутреннего убранства салона, а статья будет называться – хендай санта фе 2016 отзывы владельцев. Почитаем, что говорят водители, которым уже посчастливилось посидеть за рулем этого прекрасного авто.
Настоящие отзывы владельцев хендай санта фе 2016 года
Выбирая между Вольво и хендаем, вновь склонился к выбору именно хендай санта фе выпуска 2016 года, хотя уже был на пороге принятия решения в сторону Вольво. Но так как санта фе у меня уже было несколько, то я по сути уже являюсь закоренелым фанатом этой марки паркетника. Хорошо знаю все его стороны, и в основном это хорошие стороны.
Поэтому выбор был сделан снова в пользу Санты. Так же перед этим почитал отзывы владельцев хендай санта фе 2016 кто уже проехал некоторое количество километров на этой машинке, и увидел её только с положительной стороны.
Немного расстраивал её невысокий клиренс над дорогой, но благо я не езжу по тотальному бездорожью и ухабам потому мне он полностью подходил как по габаритам, так и по просвету между днищем и дорожным полотном. Ну как говорится обо всем по порядку.
Внешний вид
Модель хендай санта фе 2016-2017 года получила небольшие доработке на заводе хендай, по сравнению с предыдущей версией, а именно:
- Больший и широкий передний бампер
- Изменён внешний вид противотуманных фар
- Массивная решетка радиатора
- Увеличенный в размерах капот
- Изменился дизайн литых дисков и они стали доступны в варианта 17-19 дюймов
- Обновился задний бампер
- Задние фонари оснастили светодиодами
- Задний спойлер стал больше и сильнее приближен к спортивному виду
- Вот наглядно это можно увидеть на фото хендай санта фе 2016 – 2017г.
Интерьер салона Хендай Санта Фе 2016 – 2017
Интерьер, то есть внутренняя отделка салона так же не обошла эту новенькую модель. Вот чего коснулись новшества интерьера новой Санты:
- Изменился пластик, он стал более качественным и приятным на ощупь
- Стал более качественный материал сидений
- Увеличено место для ног у пассажиров второго ряда сидений, так что если вас ждёт очень длинная дорога с друзьями или знакомыми, можно быть спокойным за их ноги, места хватит всем и чувствовать они будут себя очень и очень комфортно
- Глобальному изменению подверглась аудиосистема, теперь её оснащают аж 12 высококачественными динамиками объемного звучания, так что качество звука будет на высоте и слышно будет всем и передним и задним пассажирам
- Так же салон хендай санта фе 2016 – 2017 обзавелся качественным 8 дюймовым монитором на новенькой мультисистеме, которая так же обладает самой совершенной системой навигации для прокладки маршрута
Ещё в новую Hyundai Santa Fe 2016 добавили и некоторые последние технологические новинки которые сейчас активно внедряются повсеместно различными компаниями автопроизводителями, а именно в Санте появилось:
- Высокотехнологичная система, помогающая при парковке
- Система предупреждения фронтального столкновения
- Улучшенная система экстренного торможения
- Новая система управления светом
- Так же кондиционер теперь оснащается и ионизатором воздуха ( ионизация это заряжение частиц в воздухе положительны или отрицательным зарядом, что благотворно сказывается на состоянии человека дышащим таким воздухом)
Как можно видеть из вышеперечисленного, а это далеко не все, что есть в хендай санта фе 2016 -2017, автомобиль ориентирован на максимальный комфорт, как водителя, так и всех его пассажиров, что конечно является ещё одним плюсом в сторону этого прекрасного кроссовера.
Размеры нового Хендай Санта Фе 2016 и 2017 годов выпуска
В новинке так же несколько изменились и габаритные размеры, приведем их ниже
- Длинна хендай санта фе 2016 стала 490см
- Ширина выросла до 188см
- Высота равняется 177см
Как видно из размеров это практически огромный пяти метровый корабль, в котором места хватит целой семье, без каких либо условий дискомфорта, а если учитывать начинку новой санты, то получится вообще не поездка, а настоящее наслаждение.
Да и так уже можно смело сказать что, судя по отзывам о хендай санта фе 2016 – 2017 эта машинка с уверенностью получилась очень удачной автомобилькой.
Технические характеристики хендай санта фе 2016 -2017 года выпуска
Вообще стоит заметить что тех. Данными хендай всегда славился, да и железо в нем вообще редко где ржавеет, с этой стороны ещё с самых первых моделей санты с этим вообще не было проблем. Вот и новая модель Hyundai santa fe 2017 – 2016 так же радует своих фанатов:
- В исполнении кузова использована новая высокопрочная сталь
- Двигатель 2,2 дизель на 200 лошадок и 440 ньютона метров
- Двигатель 2,4 бензин 188 лошадок крутящий момент 221 ньютона метр
- Коробка передач на выбор 6 ступенчатая либо механика, либо автомат на ваш вкус
- Так же доступны варианты привода 2WD и 4 WD соответственно
По заверениям концерна хендай они обещают на дизельном моторе расход на 100км в пределах 6 литров дизельного топлива, что несомненно должно порадовать сторонников дизельных моторов.
Цена Хендай Санта Фе 2016 – 2017
Ценовая политика очень гибкая и разбежность цены в зависимости от той комплектации что вы выберите будет очень и очень существенно отличаться 1 800 000р до 2 400 000р или если в долларовом эквиваленте то примерно 30 500$ – 40 500$ . Как видно цена самой топовой модели в сравнении с самой базовой отличается на целых 10 тысяч долларов что конечно очень существенно.
Да в последнее время Санта стала дороже, но надо заметить и качество, да и сам класс автомобиля очень и очень вырос. Особенно если вы сразу в первый раз пересядете с вашего старенького ВАЗа на Санта Фе 2016 то у вас может случиться просто шок восторга и радости, от обилия всего и от комфорта который вас окружил после вашего ужасно устаревшего вазовского тазика независимо от года производства. Эта машинка достойный выбор.
Недостатки хендай санта фе отзывы владельцев
Долго думал над недостатками хендай санта фе и придумал только два, ибо явных недочетов в этой модели не выявил. Если так можно выразиться, то к недостаткам этого автомобиля можно отнести только лишь желание меньшего расхода топлива, и неплохо было бы иметь лобовое стекло которое подогревается сразу по всей площади плюс обогреваемые все боковые стекла, вот собственно такой омой отзыв о недостатках хендай санта фе, если так можно выразится. Если вам известны ещё какие либо – напишите об этом в комментариях.
А наш пост под название – хендай санта фе 2016 отзывы владельцев об этом автомобиле подошел к концу, если вам уже посчастливилось побывать с салоне этой замечательной машины опишите свои ощущения, а если довелось и поездить тогда оставьте свой отзыв о новенькой санта фе 2016, чем больше отзывов будет, тем точнее и правильнее буде вся картина.
Hyundai Santa Fe c 2012 по 2018
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Заявка на страховку
Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.
Хендай Санта Фе 2016
Добрый день, уважаемые читатели DROMа.
Больше десяти лет пользуюсь данным сайтом и вот тоже решил написать отзыв. Решил, т.к. став владельцем Sana Fe слышу много противоречивых мнений о корейцах.
Это мой первый корейский авто, а началась моя история автовладельца уже как 18 лет назад.
Первым авто был легендарный ВАЗ-21061 1989 года выпуска. Замечательный был автомобиль по тем временам, хоть ему было уже и 10 лет. Эксплуатировал я его и изучал мат.часть его устройства (т.к. практически каждые выходные приходилось что-то ремонтировать – чистить карбюратор, менять шаровые и т.д. 🙂 ) добрые пять лет.
И вот началась эпоха праворульных японцев. Долго мы к ним присматривались с братом, пугала стоимость запчастей, масса электроники и прочее, но вот наконец брат продал свой не менее легендарный ВАЗ-2108 и купил Toyota Sprinter 1994 г.в. И о чудо – этот автомобильчик без каких либо проблем ездит и ездит, и ему ничего не надо чистить, регулировать, и прочее.. Сделал ТО – поменял масло, фильтра и забыл на пол года. В любое время года заводится без проблем (в отличие от моей “шестерочки”:)), коробка автомат, кондиционер, в общем просто песня.
Откатал братан на Sprintere один год и продал его благополучно мне :), а себе взял Spacio 1998. Я также год замечательно отъездил на Sprintere, полюбил японский автопром и началось. – Toyota Camry 1997, Subaru Forester 2000, Subaru Outback 2005, Mitsubishi Outlander XL 2008, легендарный Prado 120 2007, Nissan XTrail 2015 (заработал денег и захотел авто из салона).
Отъездил я на XTraile 1 год, понял, что “промахнулся” с ним, да, новый автомобиль, комфортный, без проблемный, но динамика 2 литрового двигателя особенно на трассе очень расстраивала. Начал думать на что сменить Ниссан и вот попалась реклама Santa Fe. Почему так подробно описал про свои авто? – для того, чтобы было понимание, с чем сравниваю.
Приехал в салон, внешне авто понравился, размер и эргономика салона тоже устроили (не меньше Прадо и ХТраила), но кстати Santa первое авто, на котором я после того как отодвинул водительское сиденье до конца назад (как обычно делал на всех авто), придвинул его на два щелчка вперед, т.к. правая нога оказалась полностью вытянута.
Поехали на тест-драйв. Менеджеру салона сразу пояснил, что желаю поменять авто из-за динамики и надо проверить на трассе. Менеджер сказал Ок и мы поехали.
Понравилась подвеска – упругая, но не долбит. В поворотах не раскачивает, как было на Прадике.
Выехали на Северный объезд – топнул в пол. Конечно авто не гоночный (читал, что 11 сек до сотки), но по сравнению с последним Ниссаном значительно лучше – без проблем несколько раз разогнал до 150 км/час, выходил на обгоны без паники, так сказать..) Автоматическая коробка (кстати шестиступая) работала замечательно. Переключала очень мягко, но в режиме кик-дауна перекидывала на 2 передачи вниз без проблем (переключал в ручной режим, чтоб посмотреть на какую передачу сбросила, когда гонял). В общем остался доволен тестом.
И не долго думая заказал я Santa Fe 2016 года (был уже февраль 2017). Через месяц автомобиль приехал из Москвы, сдал я по трейд-ину Ниссан, доплатил и выехал на Santе.
В дальнейшем дополнительный осмотр салона ничего негативного не выявил (напоминаю, что сравниваю со своими бывшими японцами).
Комплектация у меня Комфорт – салон нормальная кожа (не знаю, может кожжзам, но качественный:)), передние кресла с перфорацией, все сидения с подогревом – и перед, и зад (такого у меня раньше не было), пластик торпедо и дверей мягкий, ничего не скрипит (вот уже более пол года эксплуатации), даже после установки сигнализации. Кстати когда ставили сигналку, сказали, что везде нормальная шумоизоляция, даже обмотаны воздуховоды, чего нет на последних свежих Лексусах (экономить начали японцы. ). Еще, что понравилось – кнопки стеклоподъемников на водительской двери все автоматические и все с подсветкой, приятная кожа на руле и руль с подогревом – греется весь, а не только двумя секторами. Задние парктроники и камера работают нормально, автосвет и автодождь тоже не “глючат”.
По итогу что хочу сказать – сев в корейца я не испытал какого-либо негатива или дискомфорта, более того обнаружил ряд приятных и полезных функций. Почитав отзывы и обзоры (перед покупкой 🙂 ), увидел, что корейцы ставят “старый” проверенный двигатель 2.4, без всяких новомодных FSI и прочее, обычную 6 ступенчатую АКПП (а не CVT), прочитал про проблему 4wd, но далее узнал, что в рестайлинге 2015 эта проблема была решена – проблемный узел набили смазкой (посмотрим поможет ли. ) ).
Да, проехал я еще совсем не много, посмотрим, как автомобиль будет вести себя зимой, но думаю не подведет! 🙂
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Источники:
http://autoback.ru/otzivi_o_hyundai_santa_fe_2013
http://santavod.ru/henday-santa-fe-2016-otzyivyi-vladeltsev/
http://otzyvy.autoneva.ru/hyundai/santa_fe/iii/henday_santa_fe_2016_89028.html