1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе отзывы владельцев 2014

Отзыв Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (2014 г.)

Прощай Каптива, здравствуй Санта Фе

Ну вот и пришло время прощаться с Каптивой, которая прослужила верой и правдой почти 4 года. О замене задумался еще осенью, пока суть да дело, внес предоплату за LC-150, и стал ждать поставки по уверениям менеджера 2-3 месяца. Цена в преддоговоре была обозначена в 2134т.руб, но тут грянул гром и пришло сообщение о поднятии цены до 2740т.р., таких денег у меня не было, написал заявление и забрал деньги.

Стал думать дальше, искать новую машину или ездить на Капе еще неизвестно сколько времени, «до лучших времен». Тут еще некстати произошло отвлечение денежных средств на улучшение жилищных условий дочери. Стал выбирать по деньгам, в просмотре были 2 конкурента Трейлблезер и Гранд Санта Фе (дальше Сантик). После оценки всех ТТХ и моих требований к машине победил внешний вид и комфорт передвижения, в ралли Париж-Дакар участвовать не собирался.

И так имеем Хендай Гранд Санта Фе 2..2 дизель, 6АКПП первой комплектации за 1699т.руб.. Поскольку Каптива корнями тоже кореец, ничего предосудительного к ним я не имею, но эта машина качеством все же повыше, имхо. Я давно хотел попробовать в эксплуатации дизель, единственное что меня смущало, это запуск в морозы за -30, у нас это не редкость.

Забрал машину 03.01 и через два дня вдарили морозы, самая низкая t была — 38, машина показала себя только с лучшей стороны, правда стоял автозапуск через 4 часа, и проблем с запуском я не заметил. Но печка тут зверь, климат выставил на 20гр. и забыл о нем, при температуре двигателя не больше 50гр, в салоне жара, в Капе такого комфорта можно было достичь после пробега по трассе не менее получаса. Да это у меня еще и первый автомат за 30 лет стажа, привык через 2 дня, теперь не сяду(добровольно) обратно. По ходовке, немного жестче чем каптива, но это не критично, тем более машина больше предназначена для езды по трассе, чем по бездорожью, да и клиренс 185мм. Зато динамика супер: 197л.с. и 436Нм дают о себе знать, обгоны это песня, чуть придавил и полетел.

Это мои первые впечатления, дальше буду отписываться по мере увеличения пробега, а пока в итоге нисколько не жалею о покупке и жду хорошей эксплуатации как и от двух предыдущих корейцев. Если будут вопросы по этому авто, спрашивайте, тем более это первый отзыв о Гранде. Для себя считаю это хорошим вложением денег в период кризиса, для скептиков: ни жилищных, ни финансовых проблем не испытываю.

Совет автора покупателям Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 2014 г

Пока без советов, но к качеству корейских автомобилей претензий нет

Отзывы Hyundai Santa Fe


Отзывы Hyundai Santa Fe

Всего найдено 40 отзывов об автомобиле Hyundai Santa Fe

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Santa Fe, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Санта Фе. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Santa Fe, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Выбрал бензиновую версию Hyundai Santa Fe по двум причинам. Во-первых, в начале зимы у нас запросто можно заправиться летней соляркой, во-вторых, бензиновый Santa Fe дешевле дизельного в аналогичной комплектации примерно на 170 000 рублей, нетрудно посчитать, что с учетом более дорогого обслуживания дизельного двигателя эту разницу в стоимости не удастся компенсировать за счет меньшего расхода топлива. Еще один аргумент в пользу бензиновой версии, на нее устанавливают проверенный временем 6-ступенчатый “автомат”, а на дизеле уже идет 8-ступенчатый, к нему доверия меньше. С точки зрения надежности, чем меньше деталей в трансмиссии – тем лучше. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.4

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.4 оставил: Дмитрий Ерёмин из города Тула

8 августа 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A8

Хороший семейный кроссовер, наверное один из лучших на сегодня. Просторный, комфортный. И внешность не скучная, очень солидно выглядит с новыми фарами. Только нужно смотреть, чтобы не въехать куда-нибудь бампером, потому что фары эти именно там.

Брал одну из дорогих комплектаций «Хай-Тек». Типа «дорага-багата». На самом деле на эти деньги здесь есть много всяких полезных штук. Особенно нужны внешние камеры (читайте выше про фары). Неплохая картинка, навигация работает более менее нормально. При этом НЕТ подогрева лобового стекла в принципе. Для России большой минус, как я считаю.

Читать еще:  Отзывы о автошколе зарница авто

Ростом я вышел, где-то 195 см, ну и габариты мои приличные. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 D

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 D оставил: Евгений из города Псков

27 февраля 2019 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: A6

Доброго всем дня. Пишу отзыв впервые об автомобиле, так что не судите строго. Водительский стаж 34 года, ездил на японцах, немцах и почти всех европейцах. До 2000 года все машины были почти можно сказать прелесть, даже некоторые отечественные, А после пошел хлам, из которого приходится выбирать. Последние 8-м лет езжу на корейском автопроме. В принципе устраивает цена и качество, есть свои недостатки, но если человек с руками и головой, то проблем нет. Эксплуатировал Киа Сид универсал, 2,0 литра мотор бензин, сборка Словения. За 4 года пробег 92000 км, кроме масла, фильра и на 65000 км стойки стабилизаторов в круг и колодок не менял больше ничего. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 D

11 сентября 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A6

Первое время после покупки новый Hyundai Grand Santa Fe устраивал меня почти на все сто процентов. Солидная внешность, роскошный салон. Очень удобные передние кресла с вентиляцией. Богатое оснащение, есть подогревы всех сидений, современная мультимедийная система с навигацией, панорамная крыша с люком, камеры по кругу, парктроники есть спереди и сзади, электроприводами оснащено все, что только возможно. Автомобиль просторный, но при этом нет ощущения громоздкости.

Управляемость почти такая же, как у “легковушки’, крены в поворотах минимальные, радиус поворота небольшой, рулевое управление четкое и информативное, тормоза отличные. ..полный текст отзыва о Hyundai Grand Santa Fe 3.0

Отзыв o Hyundai Grand Santa Fe 3.0 оставил: Вадим из города Москва

3 февраля 2018 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.2 CRDi (198 л.с.) КПП: A6

Куплен у дилера, обслуживался полностью. Кратко. Пробег 105 тыс. км, 4 года, Ремонт, вся ходовая по кругу-стойки (60 тыс. км), ступичные подшипники, тормозные диски, все сайлент-блоки, турбина (82 тыс. км), стартер (10 тыс. км), раздатка (62 тыс. км), сальники заднего привода (73 тыс. км), ролики, привод и ремень натяжителя (85 тыс. км), подшипники коробки передач (105 тыс. км), сколы над лобовым стеклом от попадания мелких камней начинают ржаветь через месяц (20 тыс. км), ржавчина под резинкой переднего стекла (обнаружено на 67 тыс. км).

Половина из перечисленного не гарантия, а якобы естественный износ. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi

Отзыв o Hyundai Santa Fe 3 2.2 CRDi оставил: Игорь из города Рязань

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.2 (155 л.с.) КПП: A5

Купил авто летом 2013 года. Понравилось сразу. Посмотрел кучу авто: RAV 4, Volvo XC90 diesel, Toyota Camry, Mazda CX все модели, Hyundai Tucson, Mercedes ML, GL. Остановился на Hyundai Santa Fe 2,2 CDRi, 155 лошадок, 7 мест 2006 года, свежепригнанную из Германии. Не понравилось после Мерседеса шумоизоляция (мой каприз). Печка и кондиционер супер, после 10 минут в салоне нельзя сидеть одетым в верхней одежде. Однажды зимой в минус 35 замерзло топливо, нашли способ, горячую воду налили сверху на тряпку, накрытую на топливный насос, и сразу завелась машина. Я этот случай не засчитываю в минус авто. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 7 Мест

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 7 Мест оставил: Субхон из города Кишинёв, Молдова

17 апреля 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 CRDi (197 л.с.) КПП: A6

Сейчас выбор кроссоверов стоимостью около 2 млн. рублей огромный. Можно взять и японский и европейский автомобиль. Однако все они на полразмера меньше Hyundai Santa Fe, а поскольку у нас все в семье высокого роста, то размер имеет значение. Кроме этого Santa Fe выглядит солиднее большинства своих конкурентов, он больше похож на взрослый автомобиль.

Также у данного кроссовера вместительный и удобный багажник. Под полом предусмотрено множество отсеков для мелких предметов. Помимо цены решающим аргументом в пользу выбора Santa Fe стал очень удобный салон, у него задние кресла регулируются в продольном направлении и по наклону спинок, и богатое оснащение. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Читать еще:  Как выбрать оборудование для развалсхождения отзывы

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi оставил: Виталий из города Санкт-Петербург

12 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (171 л.с.) КПП: A6

Если прикинуть по балансу цены и комфорта, то конкурентов у нового Santa Fe Premium в его классе немного. А комплектация High-tech + пакет Advanced вообще «начинена» не хуже, чем премиум-кроссоверы. Автоматический парковщик, круговой обзор, подогрев всех сидений, панорамная крыша и прочее, прочее, прочее. И за все это я отдал чуть более 2,2 миллиона. Более чем достойный вариант.

За дизайн однозначно ставлю «пять». Машина выглядит на свои деньги, и даже дороже: солидная «мордашка», соответствующие габариты. Мне в пакете Advanced досталось еще литье на 19 дюймов, но эти диски я думаю продавать, с ними машина очень жесткая. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe Premium 2.4

Отзыв o Hyundai Santa Fe Premium 2.4 оставил: Тим из города Москва

25 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (171 л.с.) КПП: A6

Купил обновленный Hyundai Santa Fe. Искал, прежде всего, просторный надежный универсал. Считаю, что, несмотря на полный привод, назвать Santa Fe внедорожником можно с большой натяжкой, дорожный просвет у него небольшой, для бездорожья он слишком тяжелый. Энергоемкость подвески недостаточная даже для езды по плохим асфальтированным дорогам, не говоря уже о грунтовках. Но для меня проходимость не имеет большего значения, поскольку с асфальта я не съезжаю. Гораздо важнее надежность и ресурс автомобиля, а с этим у Santa Fe все в порядке, на дорестайлинговой версии стоял такой же силовой агрегат, бензиновый “атмосферник” с автоматической трансмиссией с гидротрансформатором, который хорошо себя зарекомендовал в эксплуатации. ..полный текст отзыва о Hyundai Santa Fe 2.4

Отзыв o Hyundai Santa Fe 2.4 оставил: Игорь из города Москва

13 января 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.3 (249 л.с.) КПП: A6

Hyundai Grand Santa Fe – именно тот автомобиль, который лучше всего подходит моей семье. По размерам он чуть больше, чем Toyota Highlander, но немного меньше, чем, например, Nissan Pathfinder. При этом, на мой взгляд, «грандовая» версия «Санты» смотрится более гармонично и внушительно, нежели стандартная. Очень радует, что корейцы специально для наших реалий «придушили» мотор до комфортных 249 «лошадок». Все-таки не очень приятно платить много денег за лошадиные силы, чей потенциал можно испробовать несколько раз в году.

Внешне машина удалась на 100%, очень красива и даже брутальна. Хорошо, что времена исконно корейского дизайна ушли в прошлое. ..полный текст отзыва о Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi

Отзыв o Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi оставил: Юрий из города Новосибирск

Стоит ли покупать дизельный Hyundai Santa Fe?

Как известно, Санта-Фе – это не только город в США, но и флагманский кроссовер Hyundai, для которого американский рынок – важнейший. В эпоху урбанизации мегаполисы растут, вот и новый Hyundai Santa Fe при смене поколений, которая произошла год назад, существенно подрос по всем измерениям, колесная база увеличилась на 60 мм, длина – на 70 мм, ширина на 10 мм. Причем на этом дело не закончилось, нынешней осенью в дополнение к двум модификациям с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателям, появилась версия с бензиновым мотором V6. У нас же сегодня на тесте Hyundai Santa Fe с самым удачным двигателем в линейке силовых агрегатов данной модели – 200-сильным дизелем.

Внешность у нового Hyundai Santa Fe брутальная и узнаваемая, что в наше время встретишь не часто. Автомобиль выглядит ярко и солидно – это несомненная удача дизайнеров. Спорное решение, как с точки зрения стиля, так и функциональности лишь одно – указатели поворотов в заднем бампере.

Также здесь много уникальных инновационных систем безопасности, доступных в дорогих комплектациях, таких как, например: Safety Exit Assist – не позволяющая пассажирам с заднего ряда выскочить из салона под колеса попутной машины или Rear Occupant Allert, предупреждающая о находящихся в машине детей или животных при попытке поставить автомобиль на охранную сигнализацию.

Если говорить об интерьере, то по оснащению, качеству материалов и отделки, это – уже без всяких оговорок уровень премиального сегмента, причем даже в простых комплектациях. У нас на тесте автомобиль в средней комплектации Premium, есть и еще более роскошные High Tech и Rock Edition.

И даже здесь отличные передние кресла, обитые перфорированной кожей с множеством электрорегулировок. Что мне нравится в современных корейцах – это разумный консерватизм.

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0

Да, здесь присутствует большой сенсорный экран мультимедийной системой, но при этом управление всеми функциями осуществляется привычными интуитивно понятными рукоятками и клавишами, у климат-контроля есть отдельный блок управления. Обзорность у машины хорошая, передние стойки кузова узкие, зеркала большие, само собой разумеется, что есть множество электронных ассистентов.

Пересаживаемся на задний ряд, у нас машина пятиместная, но для Santa Fe в дорогих комплектациях доступен и третий ряд кресел, данная опция оценивается в 50 000 рублей. Сзади здесь раздолье, места много, кресла оснащены продольной регулировкой, угол наклона спинок также можно менять в широком диапазоне, есть обогрев, центральный подлокотник и USB-разъемы.

Багажный отсек вместительный и аккуратный, погрузочная высота небольшая, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка, что позволяет при необходимости организовать просторное спальное место. При этом нашлось место для полноразмерного запасного колеса, что в наше время – уже редкость.

Теперь настало время оценить ходовые качества кроссовера. Под капотом тестовой машины дизель, который трудится в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Силовой агрегат отличный, хорошо тянет с самых низов, и обеспечивает отличную динамику даже с полной нагрузкой. Причем работает дизель, пожалуй, даже чуть тише, чем бензиновый мотор, вообще акустический комфорт у Hyundai Santa Fe на уровне кроссоверов премиального сегмента. Расход топлива умеренный, средний во время теста – 9 л на 100 км, но в столичных пробках увеличивается до 13 л.

Настройки подвески оптимальные, она обеспечивает высокую плавность хода и при этом достаточно энергоемкая. Управляемость близка к идеалу, крены в поворотах минимальные, придраться можно только к тому, что в “нуле” руль слегка пережат. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями и система удержания в полосе работают вполне адекватно.

А вот с проходимостью дела обстоят не самым лучшим образом, передний свес кузова большой, дорожный просвет для кроссовера маловат, заявленный – 185 мм, а реальный под защитой картера даже чуть меньше. Но будет считать это особенностью данной машины, а не недостатком. Ведь большой дорожный просвет – это только для проходимости хорошо, а для всего остального – управляемости, топливной экономичности, удобства посадки – плохо. Учитывая, что сегодня многие владельцы кроссоверов никогда не съезжают с асфальта, то в большом дорожном просвете нет необходимости.

В последнее время численность населения в мегаполисах растет, но при этом все больше людей выбирают для перемещения в городских джунглях кроссоверы, а для города приоритетные качества – комфорт и экономичность, проходимость не имеет большего значения, разве что с заснеженной парковки выбраться и только. Hyundai Santa Fe видимо вполне соответствуют запросам покупателей, поскольку продажи данной модели растут, несмотря на то, что в целом российский рынок падает. Не последнюю роль в этом играют достаточно привлекательные цены.

Hyundai Santa Fe с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в начальной комплектации Family оценивается в 2 119 000 рублей. При этом начальная не значит пустая, необходимый прожиточный минимум (полный привод, двухзонный климат-контроль, электропакет, обогревы руля и передних кресел, круиз-контроль, задний парктроник) здесь присутствует. Но, увы, ничего дополнительно заказать нельзя.

Дизельный мотор доступен только начиная со второй комплектации Lifestyle, причем разница по цене с бензиновой версией существенная – 2 439 000 рублей против 2 269 000 рублей, так что с экономической точки зрения выбор версии с двигателем, работающим на тяжелом топливе вряд ли целесообразен. Третий ряд кресел и комплекс электронных помощников Smart Sense предлагаются только в качестве опции к третьей комплектации Premier.

В следующей версии High-Tech помимо дизеля становится доступен бензиновый 3.5-литровый мотор V6, дополнительно здесь можно заказать панорамную крышу и проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Недавно появились автомобили в максимальной комплектации Rock Edition, которые отличаются оригинальной отделкой, и все опции здесь уже включены в стоимость. При этом цены на полностью упакованный Hyundai Santa Fe все равно не превышают отметку в 3 млн. рублей. Версия с дизелем в максимальной комплектации оценивается в 2 949 000 рублей, а с бензиновым мотором V6 – 2 999 000 рублей.

То есть, можно сказать, что там, где начинается налог на роскошь – Hyundai Santa Fe заканчивается. Примерно с этой же ценовой отметки стартуют и кроссоверы премиальных брендов аналогичных габаритов, которых Hyundai Santa Fe в максимальной комплектации существенно превосходит по оснащению.

Текст: Дмитрий Сергеев

Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал !

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Grand_Santa_Fe/32735/
http://carexpert.ru/review/hyundai/santa_fe/
http://zen.yandex.ru/media/id/59d001258c8be30fb26e6a1d/5dac3c8e23bf4800b0e512b9

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector