1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис 2011 года отзывы владельцев

Отзыв Hyundai Solaris 1.4 (2011 г.)

Часть 4. ТО 2

Доброго времени суток, уважаемые гости и участники сайта! Как и обещал, пишу финальный отзыв об этой машине. Попробую коротко сказать все свои впечатления от этой машины.

Сначала о недостатках:

1) плохое головное освещение, вернее ооооочень быстрое пачкание. Всему виной выпуклая форма и пластмассовые фары. В ночную трассу обязательно один-два раза должен был остановиться, чтобы протереть. В дождь частота увеличивается. Хорошо тем, кто курит))) Вышел, покурил, протер, поехал, но это не про меня.

2) уже многократно пересказанные недостатки задней подвески. Коротко: вертикальная раскачка + эффект козления на поворотах. Со временем привыкаешь, но от этого недостатком такое поведение задней подвески быть не перестает.

3) всякие относительные «мелочи» для современного автопрома типа а) очень тонкого металла (первая причина продажи) — рукой можно вмятину нехилую сделать и б) нано-слой ЛКП. Даже не могу вспомнить от чего там не остаются царапины. в) недостаток-загадка. Примерно через год эксплуатации на лобовом стекле изнутри появился какой-то налет. Почти каждое посещение мойки и дилера у меня начиналось с вопроса/просьбы очистить и объяснить причину налета. Ни того ни другого так толком и не получилось. Варианты от «не курите в машине» до «возможно, фреон». В общем, не разобрались.

На этом, наверное, существенные недостатки кончаются.

Теперь о достоинствах. Их существенно больше.

1) Экономичность. За 87000 траты только на ТО = 5*4500 = 22500, и на замену масла и фильтров между ТО = 6*2000 = 12000. Замена передних колодок при пробеге 83000 = 1100 (колодки из Кореи) + 300 (работа) = 1400. У дилера — 6700. Расход бензина (только город): зимой — 9-9.5, летом — 6 — 6,5.

2) надежность/предсказуемость. Корейцам большой респект. За все время эксплуатации заменил только две передние габаритные лампочки. Все остальное работало так как и должно было — т.е. так как произвели.

3) динамика. до 65000 движок спал, после этого машина вела себя абсолютно так как я от нее всегда ждал. Все стало существенно четче и понятнее. От поведения машины получал одно удовольствие.

4) передние сиденья. Максимально расстояние, которое я проехал без перерыва — 2300 км. с отцом на пару. Дорога заняла 2,5 суток. перерывы суммарно — 7-8 часов. Так вот, ни у меня ни у отца никакого дискомфорта с позвоночником. За интерьер в целом — 5+. Просторно (низковато сзади для рослых, но таких я там не вожу))))), ничего глобально не скрипит, все удобно и понятно.

5) багажник. Мне хватало практически всегда.

6) много еще чего по мелочи.

Сдал ее полторы недели назад в трейд-ин. Взяв взамен новую Камри. Но об этом в следующем отзыве. Ни за что бы не продал так рано машину, если бы не ребенок. Безопасность важнее. А в солярисе это далеко не самое главное достоинство. Там только программа-минимум.

Читать еще:  Джип коммандер отзывы

Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.4 2011 г

Ни дня не пожалел об этой покупке. Идеальный вариант для молодой пары без детей. Удовольствие от вождения каждый день.

Отзывы о Hyundai Solaris 1 Hatchback (2011-2017)

За год с небольшим на своей 5-тидверке намотал больше 52 000 км и днем и ночью. Ну никакого раздражения глаз. Убираешь подсветку по минимуму, специальную кнопку магнитолы (в правом верхнем углу) нажимаешь и экран гаснет. “Не выбирай телефон умнее себя-и знакомые не будут улыбаться во все 32 зуба над тобой!”-это шутка. Прежде чем ВОДИТЕЛЬ садится за руль-он изучает ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.
Удачи на дорогах!

Хэчбек, 1,6, октябрь 2011г. Пробег 40 000 км.
Проблемы:
1.слабое крепление заднего бампера, зимой сдавал в сугроб – замок сломался.
2.Сколы на капоте от щебенки.
3.При въезде на бордюр сцепление начинает вонять (горит), езжу аккуратно.
Больше вроде все. Ездил по трассе 190 км.в час, дорогу держит хорошо, двигатель отличный. Т/о дешевле собратьев в 2 раза.

прошло 2 года как приобрел хендай солярис хэтч. радовался как ребенок все таки новая машина. если вернуться на 2 года назад взял бы другую. главный плюс: поломок не было, даже лампочки не менял, зимой не подводил. минус: облезла краска на ручках, на крышке багажника вокруг ячейки отслоилась краска, к подвеске так и не могу привыкнуть слишком жесткая. пропала тяга, в первое время на обгонах хватало и 5 передачи сейчас перешел на 4. завелся сверчок причину пока не нашел. запотевают окна спасает только конд-р. в лес на солике лучше не заезжать. итог: машинка хорошая но в первые 2 года. хотел перейти на киа рио но у знакомого начинаются те же проблемы.

Стильная 5-дверка 1,4 автомат (не такси)
С декабря мой Hyundai Solaris 2011 года набегал более 70 000км. Отличная машина за свои деньги. Удобная как для города, так и для трассы. На днях гонял в Туву-при скорости 110-120 расход составил в среднем 6,4 л. При этом бортовые показания соответствовали математике по чекам. Перепад высот трассы составил примерно 1,5км (по навигатору). Подвеска стала намного мягче, чем при покупке, но не раскачивает, зад кидает в меру только на очень плохой дороге. При трех взрослых и полном багажнике на скорости может пружина сжаться до подушек (при сильной волне). Думаю в мире бизнеса и капиталистического соревнования все новые модели сырые – некогда им доводить их до ума – конкуренты обгонят. Удачи на дорогах!

Доброй ночи. Взял в марте 2013 года Hyundai Solaris – хеч. 1.6 механика. Катался 4 месяца, горя на знал, а в августе по отдельным частям кузова (капот, крыша, двери) повздувалась краска – поднялась шубой как говорится и поотваливалась соответсвенно, пятна где-то с монету до грунтовки, каску не сделал ( обратился к официальному дилеру, пофоткали, померяли толщину ЛКП (лакокрасочного покрытия)), сказали мол не переживайте, покрасим. Прошло две недели, перезвонили и сказали: Дмитрий, извините!! Сами виноваты – вовремя не смывали какашки птиц, и на этом всё. Дали заключение и помахали ручкой, так они дорожат каждым клиентом…

Читать еще:  Suzuki splash 2011 отзывы

Попробуйте обратиться к другому дилеру. А вообще есть TSB по покраске, они обязаны были перекрасить. Обратитесь в Хендай мотор Рус с претензией…Если не поможет, то прямая дорога в суд.

Впервые выехал при -13С. Несколько раз останавливался и прочищал отверстия переднего стеклоомывателя – забиваются на морозе. В чем дело, не понимаю. Заднее стекло (у меня хэтчбэк) омывается без проблем. Жидкость залил “Megazone -20″. Еле доехал до дома. Незамерзайку, конечно, поменяю, для проверки. Но мне кажется, что дело все-таки в конструкции омывателей лобового стекла. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как ее решить. Заранее спасибо, кто даст дельный совет.

«Солярис» был куплен в августе 2014-го, хэтчбек на «автомате». За время владения накатал 23 тысячи км и могу поделиться своей точкой зрения. Двигатель тяговитый, едет автомобиль уверенно, 6-ступенчатая АКПП работает плавно и размерено. По городу уходит 7.9-9.4 литров бензина (по бортовому компьютеру).
Оптика линзованная, но штатный свет слабоват, решил проблему установкой ксенона. Салон просторный, при моем росте 185 см могу сидеть сам за собой, большой багажник, правда, проем хотелось бы шире. Пластик не гулкий, но на ощупь как в «Ладах», хотя собран салон значительно лучше.
Подвеска как по мне, так она жестковата, зато управляется автомобиль уверенно. Из бюджетников – это лучший вариант, сравнивал со многими машинами и пришел к такому выводу.

С момента покупки автомобиля прошло больше двух лет, именно поэтому я могу сделать некоторые выводы о нем.

Расход топлива сначала составлял 10-12 литров, что настораживало, но со временем он заметно уменьшился – до 7-9 литров по городу. Мотор работает тихо. В случае необходимости на обгоны идет нормально. Да и подвеска пока не вызывает каких-либо нареканий.

Что касается салона, то в нем все неоднозначно. С одной стороны, нравится приборная панель (она удобная, читабельная и информативная), магнитола с относительно неплохим звучанием и довольно комфортные сиденья (хоть автомобиль и имеет небольшие размеры, места в его салоне хватает). Ну а с другой стороны, огорчает жесткий пластик, царапающиеся вставки на дверях, а также отсутствие центрального подлокотника (по крайней мере, в моей комплектации).

Обзорность отличная. Хэтчбек компактный, поэтому привыкнуть к его габаритам не составило труда.

Багажный отсек у него вместительный – дефицита в объеме не испытываю.

Шумоизоляция в целом не слишком плохая, но при езде по грунтовке в салон проникают посторонние звуки.
Да и дорожный просвет мог бы быть повыше – почти сразу же после покупки поцарапал нижнюю часть бампера.

Читать еще:  Видеорегистратор neoline wide s50 отзывы

Hyundai Solaris 1.6 (2011 г.)

Автор отзыва: cent135 Добавлено: 6 июня 2011

Итак, начну из далека…встал вопрос о замене отцовской приоры, метили с ним на шеви-ниву, но съездив на тест-драйв поняли что нива после приоры просто овощ пожирающий бензин и как-то покупка отпала сама собой.

Соляру запреметили еще как только её показали на автосалоне концептом, но реакции типа «беру» не было. И вот в начале январе у нас в городе в автосалоне появился первый выставочный экземпляр. Решили съездить, потрогать и пощупать, в автосалоне вокруг соляры была просто толпа народу. Вообщем посмотрели, посидели и…после приоры эта просто супер, особенно усилие и звук закрывания двери произвел впечатление. Всё, оформляйте берем!

Прием заказов начался с середины ноября, а мы очухались только в январе…то бишь очередь…ну да ладно.

Optima + пакет расширенный, двигатель 1.6, цвет серый металлик (Cardon grey)

+ 100000 р. предоплата.

Итак, с 20 январе мы стали ждать свою соляру, менеджер сказал что наша машина придет ориентировочно июнь-август.

Но одним чудесным днем (21.02.2011) позвонил менеджер и сказал что есть машина в нашей комплектации и цвете, поехали смотреть, машина оказалась отказной (мужик заказывал черную, но ему почему-то пришла серая). Решили брать её, а то малоли скок ещё свою ждать…на машину как оказалось уже были навешаны допы, а именно:

-ковры резиновые в салон

и это на 38000 р. пришлось брать с ними…

Машину забрали 3.03.2011, потому что очень долго длилась конетель с кредитом…

— В салоне ничего не гремит не шуршит слышен только шум шипов на шинах

— Передачи переключаются очень четко и легко и сам ход рычага как у джойстика

— Подвеска упругая мелкие и средние неровности отрабатывает незаметно

— хороший дорожный просвет

— Довольно большой багажник

— Борт. компьютер не показывает температуру на улице

— Нету обшивки крышки багажника (похоже привилегия этой комплектации)

— Пороги ничем не прикрыты, придется клеить антигравийную пленку, а то там всё затрется от ног (на выставочных авто в автосалоне уже затерто)

— Очень маленькие брызговики (огрызки какие-то) особенно спереди, грязь попадает аж на зеркало заднего вида.

Средний расход 8,7 л, хотя начал с 11 литров. Стрелку тахометра выше 3 тыщ не кручу, но и этого достаточно для быстрого разгона. Машина разбирается в бензине-лук95 ей нравится больше, чем местный-втк95. Понравилась электронная педаль газа, усилием в 1-3 мм авто срывает с места. Салонная ткань чувствительна к грязи, буду чем-нибудь закрывать. Бензонасос действительно слышно, но звук его отдаленно напоминает шелест банкнот и ухо не режет. Колесные арки звучно переносят стук камней по металлу, но я езжу по асфальту и мне пофиг.

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Solaris/26872/
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-solaris-5dr_2194.html?comments=1
http://wroom.ru/story/id/4944

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector