3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис 2014 года отзывы владельцев

«Экономичный и надежный автомобиль со слабым кузовом». Отзыв владельца Hyundai Solaris

«Эту машину я покупал в конце 2014 года, — рассказывает владелец Hyundai Solaris 2014 года выпуска. — Начал поиски подержанных автомобилей в Беларуси, и не найдя ничего подходящего, решил, что новая машина есть новая. Но и среди „бюджетников“ нужно было выбирать то, что больше всего нравилось внешне и удовлетворяло бы всем моим требованиям. Hyundai мне понравился, но переплачивать две тысячи долларов только за то, что его официально ввезли в Беларусь, я не хотел. Поэтому заказал автомобиль из России».

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Hyundai Solaris 2014 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Hyundai Solaris 2014 года выпуска в комплектации Comfort с 1,6-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль приобретался новым в Москве за $ 11 300 и доставлялся в Беларусь на автовозе. Сейчас на одометре 45 000 километров.

— Из бюджетников, на мой взгляд, самые симпатичные внешне только Skoda Rapid и Hyundai Accent/Solaris. На Skoda мне не хватало средств, не буду скрывать. Solaris даже в то время стоил адекватно, а теперь новый можно купить вообще за $ 9.000. На нем и остановились. Да и корейцам я доверяю — до этого я 7 лет ездил на KIA Clarus, за 200 тысяч километров пробега серьезных проблем не было ни с ходовой частью, ни с кузовом.

В некоторых местах ржавчина все же появилась

Кузов у Hyundai в принципе неплохой, хотя металл очень тонкий, даже пальцем можно продавить. Сколы краски и лака есть на капоте и бампере, но это издержки эксплуатации — я живу за городом, и маршрут проходит через гравийку. Но больше всего меня пугают появившиеся в некоторых местах «жуки». Больше всего пострадала крыша в месте соединения с лобовым стеклом, тоже результат попадания камней. Сразу не подумал и не заклеил пленкой, а теперь поздно уже, красить нужно. Еще появилась ржавчина в проеме багажника. В других местах «жуки» не появятся в ближайшее время — сразу после покупки я сделал антикоррозийную обработку. Отдал за нее около 100 долларов. Да и вообще чего-то невероятного от кузова ожидать не нужно — какая цена, такое и качество.

Из-за отсутствия резинки на капоте двигатель постоянно грязный

Еще мне не нравятся два момента — нет с завода защиты даже пластиковой крышки двигателя и нет резинки, которая должна защищать подкапотное пространство от грязи и пыли. Я езжу в основном за городом, и двигатель постоянно грязный. А вот с дневными ходовыми огнями проблем нет — я слышал, что у многих владельцев из-за вибрирующего бампера часто перегорают лампочки. В моей машине такой проблемы нет, хотя бампер тоже очень хлипкий и на кочках сильно трясется. Если начнут перегорать лампы, то куплю или Longlife, или вообще диодные. Я осознаю, что отдал немного денег за авто и закрываю глаза на некоторые недостатки.

Зато в Solaris очень большой и глубокий багажник, вот только прием узковат

Багажник очень большой и глубокий. Я даже не ожидал, что в бюджетнике такой может быть. Спинки задних сидений тоже можно складывать. Но ровного пола не получится — диван не откидывается. Нет на спинке заднего сиденья и среднего подголовника.

Салон, в отличие от багажника, маленький

Салон тоже очень удобный, стильный, но маленький. Мой рост 1,92 метра, и за мной сесть уже никто не сможет точно — ноги не поместятся. А вот спереди очень удобно, сиденья в меру мягкие, и есть очень хорошая боковая поддержка. Я на бюджетниках такой не видел.

Читать еще:  Масляный фильтр джип гранд чероки замена

Салон хоть и дубовый, но очень стильно отделан. Ничего общего с Polo, который в салоне на Passat B3 похож. Даже магнитола установлена сразу с USB и управлением на руле. Есть в комплектации Comfort и подлокотник с вместительным бардачком. А вот серебристый пластик на руле и дверных картах очень нежный — быстро царапается и стирается краска. Но у китайцев есть решение и этой проблемы — за 20 долларов можно купить оригинальные наклейки на эти элементы.

По ходовой части придраться не к чему вообще. Мотор в меру мощный — 123 л.с., коробка передач шестиступенчатая. Не слышал, чтобы у кого-то выходили из строя эти агрегаты. Кстати, Solaris и Accent очень любят таксисты. Маленький расход и надежность, что еще для них нужно? Кстати, о расходе. На трассе в среднем получается 5,5 — 6 литров на сто километров.

За два года эксплуатации, кроме плановых ТО через каждые 15 тысяч километров пробега, я ничего не делал. Обслуживание совершенно не бьет по карману. Например, за замену масла я отдаю всего около 60 рублей: 42 рубля стоит масло Eni, до 10 рублей — фильтр и столько же за работу. Eni стал заливать недавно, производитель рекомендует Shell, но для таких моторов разницы нет. Повышенного расхода масла тоже замечено не было.

Управляемость неплохая. Но заметил, что на высокой скорости и при сильном боковом ветре машину приходится удерживать на дороге. Я думаю, что это из-за большого клиренса. Хотя читал, что в первых Solaris были проблемы с задними амортизаторами и они становились причиной сноса. Может, и в моей машине тоже сносит заднюю часть именно из-за задней подвески. Я еще не разбирался с этой проблемой, но на высоких скоростях я нечасто езжу.

Что еще можно сказать об этом авто? Ничем не примечательная и надежная машина со своими минусами и недостатками. Но равной по соотношению «цена/качество» ей нет. Машина стоит своих денег, и ждать от нее комфорта и устойчивости Mercedes не стоит. Это машина для тех, кому нужно просто с минимальным комфортом ездить каждый день. Что потом с ней делать? Сдавать в Trade-in и покупать такую же новую. Хорошо продать ее вряд ли получится…

Мнение специалиста

— Hyundai Solaris/Accent — довольно свежий автомобиль, и обращений на СТО, кроме как для обслуживания, зафиксировано почти не было, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Поэтому просто приведу некоторые замечания, о которых во время посещения СТО сообщали нашим сотрудникам клиенты сервиса.

Кузов: Плохая шумоизоляция, низкое качество пластиковых элементов отделки салона, плохой обзор при движении как вперед, так и назад, плохое качество головной оптики, плохое освещение дорожного полотна, металл кузова очень тонкий, лакокрасочное покрытие плохо выдерживает потертости и мелкие удары.

Подвеска: плохая амортизация, жесткая, частый выход из строя наконечников рулевых тяг, возникновение проблемы с шаровыми к 60 тыс. км. пробега, часто приходится менять тяги стабилизатора при пробеге до 30−40 тыс. км.

Электрика: проблема с подрулевым переключателем, а именно: при включении указателя поворота включается дальний свет.

АКП: слабый отклик переключения скоростей из-за дефекта гидроблока, откат авто вперед на задней передаче при небольшом уклоне.

Двигатель: при пробеге близком к 90 тыс. км необходимо производить регулировку клапанов, имеет ресурс около 250 тыс. км и не подлежит капитальному ремонту, однако он очень экономичный по расходу топлива, а в системе газораспределения применена цепь (замена необходима к 90 тыс. км).

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Hyundai Solaris 2014 года выпуска:

Читать еще:  Отзывы юг авто хендай яблоновский

Отзыв Hyundai Solaris 1.6 (2014 г.)

солярис

Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы . К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.

Причина смены своего авто — авария , когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.

Взял самую простую комплектацию актив на автомате +сигналка с обратной связью, автозапуском, резина, защита картера, коврики. чехлы в салон магнитолка пионер + страховка вышло 5650000 на момент октябрь 2014 г. Как-то так. Прошу всех извинить (наверняка в комментах будут писать на—а купил за такие деньги такой аппарат лучше б нашу или японку, или б.у 2-3 летку там королку или форда и.т.д.). Это мой выбор — это новая машина, которая меня в целом устраивает. Как в прочем и выбор каждого из вас.

Расход устаканился после 3000, сейчас, где-то средний 6-7,8 летом ; 8-12 (зимой) в городе, на трассе можно уложиться в 5,5-6,5 при скорости 90-120. По началу был 10-15 зимой , что напрягло . Опять же зависит от манеры езды.

Совет автора покупателям Hyundai Solaris 1.6 2014 г

ВЫБИРАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СЕБЯ

  • внешний вид; морда ну прям а ля королла )));
  • салон-нормальная эргономика
  • движок и кпп
  • наличие запчастей их стоимость, и стоимость обслуживания
  • вроде, как оцинкованный кузов, кроме крыши
  • нормальный клиренс нигде ничем не задевал; но нужно помнить о бампере
  • хорошая печка и кондей.
  • маленький бак. ну. что им стило сделать хотя бы 50л. сейчас 42
  • приливы на переднем бампере в середине ничего так. по краям + сантиметр нужно быть осторожным и помнить эту особенность
  • тонкий металл
  • плохой головной свет
  • родные покрышки мне не понравились
  • шумка-слышно каждый камушек.

Отзывы Hyundai Solaris

Евгений, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Машина хорошая, слов нет, но есть подвох, за который мы все с Вами переплачиваем при оплате ежегодного транспортного налога: заявленная мощность 1,4 литрового двигателя 107 лошадиных сил достигается при раскручивании двигателя до 6300 оборотов, но ГОСПОДА кто-нибудь из Вас хоть раз разгонял машину до этих оборотов? Эксплуатационная мощность двигателя меньше 100 лошадиных сил, а платим мы с Вами налог по повышенной ставке, вот в чем подвох.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: отличная машина

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего!

Предыдущий автомобиль: лада-калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классная внешность. Лучшая, кажется, в своем классе. Приятный интерьер. Много новых опций, включая подогрев заднего ряда кресел. Едет новый Solaris не плохо. Мотор тяговитый, автоматическая коробка приятная в работе. Подвеска на хорошем асфальте вполне себе комфортная. Рулится стал лучше. Расход на трассе при не экономичной езде свыше сотни 9,5 литров по компьютеру.

Недостатки: Жестковат на асфальте качеством похуже городского. Но подвеска при этом хорошо отрабатывает неровности. Очень шумный. Мотор не слышно, а вот колеса, шум ветра и из под арок всякое слышно очень сильно. Говорить приходится, напрягая голосовые связки. Магнитола работает практически на полную.

Читать еще:  Ремонт и обслуживание автомобиля фав3252

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris I

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Молдажанов Жандос, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: городская машинка шустрая до 60 км в час , теплая, диван без туннеля, выглядит дороже чем есть

Недостатки: подвеска хлам, колеса будто приварены на волнах задние пассажиры взлетают и бьют головы, свет очень плохой все время снижается цена, что скркпит в подвеске, по ходовым качествам сильно уступает рапиду на трассе

Что ломалось: кондиционер, полнтел подшипник а затем вся башка с магнитом поставил ремень покороче подобрал с раза благо можно подобрать

Опыт обслуживания: ваз 2106, 07,09, 099, 2110, 15, приора мазда Кронос 2 шт ниссан сефиро а 32 и 33 мазда 323 мерседес 230, логан 2014, рапид

Предыдущий автомобиль: приора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: неплохо держит дорогу, ходил по 170км, управление хорошее. Подвеска неплохая для наших дорог, попал ночью в хорошую ямку, резина в хлам, остальное все целое.Расход по трассе 5.5- 5.8л., город- 6-7 л.

Недостатки: шумновата — плохая шумоизоляция ( машина бюджетная), почему то без бензина не едет.

Что ломалось: поменял панель приборов (замерзла зимой), остальное расходники.

Опыт обслуживания: машина -2.5 года

Предыдущий автомобиль: шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: красавчик, удобен в эксплуатации и обслуживании

Недостатки: устойчивость на высоких скоростях, но сейчас узкоглазые доработали подвеску, новая уже приспособлена к работе в России!))

Что ломалось: ничего, своего пятисотника стоит

Опыт обслуживания: менял только расходники — сам

Предыдущий автомобиль: чери амулет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сан саныч, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: внешний вид, вместительный салон и багажник, МКПП,

Недостатки: ШУМКА НУЛЕВАЯ ЕСЛИ НАДО ЕХАТЬ БОЛЬШЕ ЧАСА ЗАТЫКАЮ УШИ, ПОДВЕСКА ТУПАЯ КАК БУДТО КОЛЁСА ПРИВАРЕНЫ К КУЗОВУ, НЕТ РЕГУЛЯТОРА ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ, ПРОЕХАЛ 5 Т.КМ. УЖЕ СТУК В ПОДВЕСКЕ, РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ НЕ УДОБНАЯ ПОКА НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ, МОТОР 1.6 ПО ПАСПОРТУ 123 Л.С. У МЕНЯ КАЛИНА 8 КЛАПАННАЯ ТОЧНО ТАКУЮ ДИНАМИКУ ИМЕЛА, БОЛЬШЕ 100 НЕ РАЗГОНЯТЬ, ТРАССУ НЕ ДЕРЖИТ, ЖРЁТ ПО ТРАССЕ 7,5-8.

Предыдущий автомобиль: ДЕСЯТКА, КАЛИНА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Роман, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: доступно и качественно

Недостатки: слабая шумка

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-1500

Предыдущий автомобиль: Ваз21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Просто Den K, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Симпотичная, шустрая, компактная, экономичная машинка, приятные материалы в отделке, очень удобный руль

Недостатки: Ну это больше особенность: короткая первая передача, обзор через заднее стекло маловат, ну и как и у всех хетчбеков быстро пачкается заднее стекло

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-0 прошел

Предыдущий автомобиль: Ваз 21053

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

шламотов александр васильевич, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Купил машину в сентябре и через 3дня поехал в Тульскую обл.,через Вологду,Ярославль,Владимир.Местами трасса попадалась плохой,даже попал ночью в яму.Удар был такой,думал,что всё, приехал.Во Владимире прошёл первое Т.О.,замечаний нет.После этого я ещё больше полюбил ХЁНДАЙ.Машина класс .Меня устраивает в ней всё.На скорости 150км ни каких проблем не испытывал с управлением.Подвеска для наших дорог довольно мягкая.Может машина мне такая попалась?Короче в моей машине одни достоинства

Недостатки: Нет подлокотника.На торпеду не закрепить ни регистратор, ни GPS

Что ломалось: Пока ничего.Пробег маленький.Посмотрим,что будет дальше

Предыдущий автомобиль: Вольво740

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Источники:

http://auto.tut.by/news/otzyv/506390.html
http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Solaris/33352/
http://autorating.ru/comments/hyundai/solaris/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector