79 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната 2007 года отзывы владельцев

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i (2007 г.)

Корейское качество.

Всем привет! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. До приобретения Hyundai sonata ездил на многих машинах, в основном немецкого производства. В связи с финансовыми трудностями пришлось отказаться от немцев и пересесть на более дешевые машинки. По советам знакомых приобрел Сонату в апреле 2007 г. 2.0 на МКПП. Как мне говорили, ничего лучшего за такие деньги не найду! Я и поверил. На машину была сразу поставлена сигнализация, коврики, куплена зимния резина, поставленна другая магнитола, т.к. штатная просто кошмар! Ну и конечно застрахована каской.

Выехал я из автосалона счастливый. Хорошая тяга и всё такое. Но вскоре все это закончилось. Часто езжу в область и дороги там не очень хорошие и вот что-то застучало в переднем колесе, пробег 1500 км, подумал, что до слива промывочного масла осталось 500 км., решил подождать, заехал на ТО. Поменяли шаровую по гарантии. но всё вроде ничего, но шаровые приходилось менять часто, каждые 4-5 тыс км, дилеры объясняли тем, что шаровые сейчас бракованные и они ни в чем не виноваты! Смирился с шаровыми. Антена, которая автоматическая, скоро стала хрустеть, а потом вовсе перестала работать, вопрос решился покупкой ремкомплекта за 700 рублей! Следующее, что меня очень удивило – это когда машина у меня стояла на парковке и в нее стоячую заехал джип чироки, увидев сначала чироки, я думал, что он просто поцарапал мне машину и все, но подойдя поближе я чуть в обморок не упал! Бампер, крыло, багажник и все на замену! А у чироки даже бампер не разбил! Металл очень-очень тонкий у корейцев!

Подвеска на трассе ведет себя хорошо на разумных скоростях, если вы привыкли ездить от 140 и выше, машина не для вас! Берите лучше другую! Так на 60 тысяч менял эти шаровые и вот оно, 6-ое ТО. Только успели поднять машину, как сразу приговорили помпу, все ролики и ремни и грм, конечно, к замене. Одни запчасти обошлись в 13500 плюс работа в 5000 рублей, плюс замена масла, топливного фильтра, воздушного, в общем хорошо влетел. Я выехал с сервиса с широкой улыбкой и думал, что все закончилось, я тешил себя этой мыслью! Ну вот я проехал ещё 300 км и загудел подшипник, узнав сколько он стоит, а он продается в сборе со ступицей, стоит оригинал 6500 руб., поменял, но ещё через 400 км полетел ещё один! кстати, подшипник со ступицей на мерс 220 кузове стоит 7000 рублей, только вот его не меняют каждые 60000 км! У меня сложилось впечатление, что на Сонате можно более менее спокойно ездить до 55-60 тыс км, а потом хороший ремонт подвески и движка.

Теперь по поводу интерьера! Все эти пластиковые вставки под дерево ну очень легко царапаются! Если ездить с открытым подстакаником в течение пары месяцев, то после того, как мы его закроем, вся крышка будет поцарапана! Теперь на счет сидений. Слабая боковая поддержка. А вот кожа, если это можно назвать кожей, протерлась на передних сидениях в районе боковой поддержки. (могу скинуть фотки всего этого!), пластик начал уже звенеть после 30 тыс км. Стеклоподъемники – это вообще отдельная песня, стекло только водительское опускается одним нажатием (извините, не знаю как это правильно называется), но не поднимается! Остальные нужно постоянно держать кнопку, чтобы поднять или опустить стекло! Задние стекла опускаются только наполовину!

Читать еще:  Отзывы опель зафира

Да, кстати, насчет расхода топлива, по трассе при скорости 110-120 расход 8-9 л, но если опять же по трассе ехать в интервале 150-170 и при обгоне давить газ в пол, то расход увеличится до 14 литров. По городу такая же песня, при спокойной ездё 11-12, это 60-80, без пробок и кондера! А вот если с пробками, кондером и поддавать на газ, то расход можно довести до 18 литров. С двигателем все в порядке и все исправно! Такой же расход на БМВ 530! В общем все, что хотел написать про эту машину.

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0i 2007 г

За эти деньги лучше подобрать себе другую марку машины, пускай даже не новую! Такие машины – это палка в двух концах!

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata IV

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i 16V (Хендай Соната) 2001 г.

Люди, которые покупают Sonata IV, в первую очередь соблазняется размером и уровнем комфорта данного авто. И стоит сказать, что действительно есть на что соблазниться. Хоть модель и позиционируется как Д-класс, но по каталогу размеров она входит в E-класс! Места пассажирам действительно предостаточно. Шумоизоляция на уровне авто такого класса и этого возраста. И ее достаточно. Багажник тоже большой, но сделан не с умом. Если бы не направляющие дуги, то спокойно влезет 4 колеса. А так на смену резины одно колесо придется везти в салоне. Приятно удивляет две розетки 12V на передней консоли, а так же правильный вырез на 2 DIN аппарат. Туда я незамедлительно вставил многофункционал: DVD, CD/MP3, USB, SD, TV, Bluetooth, NAVI и возможность подключения камеры заднего вида. Но вместо нее я поставил ультразвуковой парктроник, т.к. ничего не надо резать, легко в установке, меньше проводов. А на такой размер машины парктроник напрашивается, но как показала практика больше вперед, чем назад. Т.к. иногда реально оценить насколько близко передний бампер трудно, а к заднему привыкаешь. К огромному плюсу отнесу кучу разных кормашков для мелочи: в подлокотнике, двойной постаканник, для очков, слева карман и в дверях. Все это те мелочи, которые только добавляют комфорта. А также приятно иметь и кондиционер и подогрев видений одновременно. Таким образом, отлично себя чувствуешь и зимой, и летом.

По ходовым качествам особых претензий нет, однако на такой вес хотелось бы мотор помощнее, т.к. динамика разгона слабовата. Управляемость и обзорность на высоте. Подвеска неплохо съедает неровности. Если не учитывать динамику и туговатость, то очень даже достойно.

По качеству машина оставила двоякое впечатление, но в общем для 12-летнего авто приемлемо. По подвеске ломалось довольно часто, а вот по электрике ни одного нарекания. Кузов сразу искал не гнилой, и сразу же обработал Dinitrol. Но пишут, что с этим проблемы бывают. Но как по мне, если за авто смотреть, то и ЗАЗ будет хорошей машиной.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i 16V (Хендай Соната) 1999 г. Часть 2

14.08.2008

Вот уже пробег 21 т.км. — полет нормальный. За год поменял задние амортизаторы (были дохлые), купил 2 форсунки (старые можно было не менять, а просто прочистить ацетоном, но сразу не догадался), потом поменял передние амо на Каябу Excel — вроде лучше стала управляться по трассе. Поставил борт компьютер мультитроникс (работает по протоколу OBD) — теперь показывает расход топлива, а расход получается такой, что по городу от 8 до 14 литров (с включенным кондеем от 9 до 17), все зависит от стиля езды, по трассе при скорости 100 — 6,9 литра, при 140 — 7,5 литра, 160 — 8,3; больше скорость стараюсь не держать, но пробовал 190 — идет без напряга, где-то 4800 об/мин. Думаю, что расход за 10 литров все равно не перевалит. Кушает 92-й бензин — лучше лить на нормальных (не вонючих) заправках, пробовал 95-й — эффект не понравился: она его скушала 10 литров на 60 км.

Читать еще:  Как включать раздатку на ниве шевроле

Насчет зимы думал, что будет не очень хорошо, но поменял резину на относительно дешевую cooper — она зимой мягкая — не дубеет, машина идет мягко, и не так сильно таскает машину. Масло заливаю синтетику ZIC — 5w40, меняю через 10-12 тыс км. Заметил эффект, что с включенным кондеем с места машина идет тяжело где-то до 2-2,5 т. об/мин, дальше нормально. Видимо, нормы евро 3 её душат.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i 16V (Хендай Соната) 2001 г.

Вот и я решил написать отзывчик о пользовании Сонатой 4.

Девятка осточертела, хотел взять просто иномарку. Собственно само приобретение было спонтанным, т.к. на имевшуюся в распоряжении сумму ничего дельного не находилось (в салонах что-то было, но полный ХЛАМ). В итоге приехал-увидел-купил. Отдал где-то 190К руб.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i 16V (Хендай Соната) 1999 г.

27.04.2007

Купил Сонату-4-2.0 в 2007 году — проехал уже 2000 км, до нее хотел купить BMW 520 e39, но не купил из-за некоторых причин. Могу сказать про Сонату, что машинка удобная, мне с ростом 187 легко разместиться на переднем кресле, к тому же что сзади места также очень много. Раньше ездил на 2109, 21099, пересев на Сонату понял, что наш автопром далек даже от корейцев тишина в салоне, мягкая подвеска, ямки на трассе проходит на «ура», полностью груженая машина на скорости 150 км/ч идет легко и сразу же отзывается на педаль газа, больше не пробовал, т.к. не любитель экстремальных ощущений.

Кушает она 92-й бензин, расход по городу примерно такой — на 20 литров проезжаю 170-180 км, по трассе около 7-8 литров при скорости 130 км/ч,считаю это вполне нормальным (на 21099 расход под 10 литров на 100), т.к. машина идет без напряга, рабочие обороты двигателя в среднем 1700-3000 об/мин. Зимой на хорошей резине отлично «лазит» по сугробам, и едет по дороге, пробовал 150 км/ч, но понял, что лучше так не ездить, особенно зимой.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0i 16V (Хендай Соната) 2000 г.

Отзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.

Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально).

Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп

Читать еще:  Пдд экзаменационные билеты с изменениями 1 сентября 2016 скачать

Hyundai Sonata 2.0 i 16V (137 Hp) ‘2007 (седан)

Автор: Гость // 12.03.2012

Отзыв

Здравствуйте. Решил написать краткий отзыв об автомобиле Хендай Соната двигатель 2.0,137 л.с., на ручке. Автомобиль 2007 года выпуска покупался мною в мае 2009 года с пробегом 30 000 км, и был продан спустя 10 месяцев, с пробегом 40 000 км. Машину я сторговал за 300 000 руб. у коллеги по работе, мужик толковый и за машиной хорошо следил, за что ему респект, так как в процессе эксплуатации каких- либо поломок не было в принципе. Единственное что я сделал за 10 месяцев, так это поменял масло в двигателе и масляный фильтр. По этой причине ничего к сожалению не могу сказать в отзыве про техническое обслуживание автомобиля и опишу ощущения от управляемости, качестве материалов отделки и дизайне.

Сразу скажу, что управляемость у данной машины, на мой взгляд, весьма хреновая. Руль чересчур “пустой”, рулевое “тупое” и на скорости объехать неожиданно возникшее препятствие сложно, рулем приходится крутить как на пароходе. Хуже пожалуй только на ГАЗ-3110))).

Подвеска. Очень и очень не плохая, опять же на мой взгляд. Мягкая, мелкие ямки и неровности вообще не замечаешь, мягко и комфортно. Однако это опять же сказывается на управляемости. Вывод: подойдет любителям неспешной размеренной езды, ценящим мягкость в ущерб управляемости.

КПП механическая, рычаг переключения расположен удобно, переключения четкие, ничего плохого сказать не могу.

Двигатель. У меня был объемом 2 литра, 137 л.с. Для машины таких размеров и массы очень слабый. По трассе обгоны даются с трудом, динамики нет. Любая девятка, десятка уйдет вперед. С пассажирами и включенным кондером ВООБЩЕ не едет. Расход по городу 10-12 литров 92- го. Говорят Соната с движком 2.7 пошустрее ездит, интересно было бы попробовать.

Салон очень просторный, сзади пассажирам даже моего роста (190 см) разместиться удобно. Качество отделки приемлемо за такую цену, хотя назвать эту машину представителем бизнесс класса язык не поворачивается. Щиток приборов напоминает ИМХО опять же ГАЗ-3110))), естественно только внешне. Все хорошо читаемо. Скрипов и сверчков в салоне в моей машине не было, пластик достаточно качественный. Руль регулируется по высоте. Сиденья имеют механические регулировки, удобны, водительское также по высоте и в пояснице. Кондер работает отлично. Электрозаркала с подогревом. Все стеклоподъемники электрические. Немного раздражает зеленоватая подстветка приборов, и часов в центре торпеды, как то примитивно смотрится. Но это на любителя. При включении радио автоматически выдвигается наружная антенна, установленная слева от крышки багажника, при включении CD антенна убирается обратно. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Отдельно хочу похвалить клиренс данной машины. Позволяет заехать практически на любой бордюр.

Внешне дизайн машины мне понравился, особенно задняя часть. На мой взгляд машина выглядит лучше, чем она есть на самом деле)))) Что положительно сказывается на ее ликвидности. Так, покатавшись на соньке 10 месяцев, я продал ее за 395 тыров, оправдав все расходы на содержание и на бензин, и еще в наваре остался.)))

Плюсы

самая доступная в своем классе

внешне выглядит дороже чем есть на самом деле

Источники:

http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Sonata/15951/
http://www.avtodex.ru/user-review/hyundai/sonata/iv
http://pogazam.ru/reply/hyundai/sonata/22314.htm

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: