2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната 2011 г в отзывы

Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2011 г.

Hyundai Sonata , 2011 г.в.
Prestige

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 150 л.с.

Пробег: 20,000 км

Комфортабельность в приоритете. Подогрев переднего и заднего ряда сидений, 2 режима памяти у водительского сидения (очень удобно, учитывая, что водим по очереди с мужем). Багажник очень удобный и вместительный — детская коляска помещалась без проблем.
Была в восторге от наличия USB-входа и возможности воспроизводить музыку с телефона или флэшки.

Панорамная крыша это отдельный шик — стояла однажды в пробке, шел дождь, за окном вечер. Положила голову на подголовник и любовалась каплями на крыше и дождем. Релакс. ))
На трассе машина ведет себя очень уверенно, разгоняется достаточно быстро, практически незаметно переключаются скорости. Хорошая шумоизоляция в салоне даже при большой скорости. Спортивный режим опробовать не успели, т. к. с маленькими детьми не полихачишь особо.

Из плюсов хочется отметить, что это один из самых экономичных и лучших автомобилей в своем классе.

Из минусов, наверное, только немного жестковатая подвеска и не очень высокий клиренс (хотя для езды по городу более чем достаточно).

Вопрос о продаже встал только в связи с появившимся желанием путешествовать по стране (учитывая наши дороги, эту машину просто жалко) и с увеличением количества членов семьи.

Автомобиль очень экономичный, расход топлива в среднем 10-11л, топливо АИ-92.
Обслуживали только у официальных дилеров. Стоимость ТО приятно удивила — 6 000 рублей для автомобиля бизнес-класса — это вообще ничто. Страховка тоже приемлемой цены.

Плюсы

Лучший седан в своем классе. Комфортабельность, динамичность, безопасность, экономичность. Все, что нужно для комфортной эксплуатации автомобиля.

Минусы

Клиренс 185мм (для бездорожья это очень мало).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Эту модель Нyundai могу посоветовать молодым и энергичным водителям, которые любят не только комфорт в езде, но и индивидуальность. Также это прекрасный автомобиль для семьи.
Следующее наше авто будет из класса внедорожников, т.к. хотим объездить города нашей Родины.

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

Едва ли мой отзыв повлияет на чей-то выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

5000 руб.

  • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
  • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
  • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
  • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно)))
  • Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

    В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

    Читать еще:  Замена наружного шруса гранта

    По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2

    Всем доброго дня.

    Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

    Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как из-за малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

    Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите. До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР.

    Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь, все-таки мотор 2.5-V6, катался минут 50, просто продувал поршня до 150 кмч, из минусов, что не понравилось — нет подвески задней, это факт, дилер сам подтвердил, это ВАРИАТОР — это просто жесть, такая тупая машина, ему бы коробку автомат 6 ступеней и в путь дорогу, я сразу отсек из списка этот авто, ну и ценник конечно шокировал! Поехал на новой камри, о вот оно, чудо, просто чуть спинку не сломал, как наступил на педаль газа, понравилось просто все, было решено брать только камри, но это был ноябрь и дилеры только пообещали к марту привезти, 2.5 автомат цвет серебро салон принципиально ткань! Я подумал и решил дайка заеду в Хендай центр, посмотрю на корейцев нового поколения, уж часто их хвалить начали по всем каналам, тестам и т.д!

    Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    О бычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и про блем не знал воо бще никаких! Поменял только лампы б лижнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и по б ольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что раз б рос возможностей коле б ался от 800 тысяч ру б ликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Б росало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял б елую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской с б орки.

    Читать еще:  Лада калина замена пыльника шруса

    Первые очучения б ыли непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала б ы в 44 тысячи. Ездовые качества автомо б иля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же о б ратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум б ыл как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные ( б ольше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход б ыл таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «про б ивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ Б ЫЛО! Не про б ивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дре б езжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).

    В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не про б ивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л. Жена первый раз, когда б ез меня поехала, вернувшись о б ратно, сказала — «Извини, но я что-то сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не ра б отает и расход б ооольшой», на что я ответил — «Все, шу б у ты потеряла по дороге» =))) О бъяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского «Что делать?». Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (вы б ирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок ( б итумное покрытие «жидкие подкрылки» и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс ру б ликов. Поехали с женой… мдаааа… корейские мерседесы все-таки б ывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так б ольно б ьют в мозг. Но появилось одно «но», даже несколько — машина стала б олее прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам — можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать вверх-вниз и прочее.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (2011 г.)

    SONATA YF 15 тыс. — полет нормальный.

    За все годы вождения это мой первый отзыв.

    Сравнить есть с чем — автомобили были разные, начиная от личных ВАЗ 21011 до Opel Astra, Ford Mondeo, Hyundai Sonata III, Десятки, Chevrolet Lacetti, KIA ProCeed, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Toyota Avensis и, наконец, новой Hyundai Sonata YF. Кроме этого кратковременно откатал на многих авто других марок. Поэтому постараюсь отзыв сделать максимально объективным

    Впервые на долгосрочное владение попало авто последующего поколения — Соната. Сравнивать их не буду — ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АВТО. Хюндай за последние 10 лет сделал огромнейший прорыв вперед. Но, к сожалению, еще не дошел до уровня ни немцев, ни японцев. Откатав 50 тысяч на Элантре 2009 г.в. могу сказать следующее — машинка очень неплохая и хорошо сбалансированная, в ней вроде есть все. Но все равно чего-то не хватает. души, что ли. Но все-таки о новой Сонате.

    Автомобиль приобретался новый. Выбор стоял между Toyota Avensis 2,0 седан на вариаторе и новой Сонатой 2,0 на автомате. Camry за те же деньги даже не рассматривал — салон мне не нравится категорически. Комплектации практически идентичные, цена тоже (около 30 тыс. у.е.).

    Читать еще:  Киа спектра запчасти в интернет магазине

    Честно говоря, после тест-драйвов склонялся к Тойоте, в Сонате не понравилась жестковатая подвеска. Но сроки поставки склонили весы в сторону Сонаты. Кроме этого красивый дизайн и класс авто (Соната существенно больше) дали свое. Сонатку в белом цвете в средней комплектации (без кожи и панорамной крыши) пообещали привезти на протяжении месяца.

    Месяц прошел, прошел второй. В конечном результате сказали, что ждать еще месяца два. Не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Из опыта стало понятно, что ждать можно еще долго. Поэтому решил брать то, что есть. В салоне оказалась Соната нового черно-синего цвета, и она мне как не странно очень даже понравилась. Изначально машина выглядела черной, но на солнце она преобразилась в красивый темно-синий перламутр. Цвет действительно хорош и не приевшийся. Поэтому машина была приобретена.

    Дополнительно установлена сигнализация, металлическая защита двигателя (в замен существующей пластмассовой) и. коврики. Честно говоря, странно покупать машину за 30 тыс., в которой нет оригинальных ковриков. Ну да ладно. Пускай будет на совести жадного производителя.

    Теперь после 15 тыс. о машине.

    Дизайн выделяет машину из толпы. Пропускают намного чаще и очень часто останавливают взгляды. Приятно. Цвет — красивый только на чистой машине. В реальной жизни очень маркий.

    Салон очень приятный. Места действительно много. Голубая подсветка не раздражает. Пластик неплохой. Но сверчки появились практически сразу. И далеко не в одном месте. Скажу честно, салон 7 летнего Авенсиса, на котором ездит жена, издает их намного меньше. Сиденья велюровые, с кожаными вставками по бокам. Замечаний нет, хотя боковой поддержки все-таки не хватает. И НЕТ ПОЯСНИЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ. Жаль. У сиденья пассажира регулировок еще меньше. У моей жены (1,60м) из окна пассажира торчит только нос. К эргономике замечаний нет. Обзор назад намного лучше, чем вперед. Передние стойки существенно ограничивают обзорность. При круговом движении приходится порядочно крутить головой. При парковке хорошо помогает парктроник. К работе маленьких помощников (авто света, авто дворников, климат контроля и круиз-контроля) замечаний нет. Магнитола неплохая. Читает mp3, есть USB-вход.

    Шумоизоляция очень средненькая. Шум передних арок и работа подвески в салоне слышны прекрасно.

    Багажник достаточно большой, полноценная запаска. Но 4 колеса Р17 все-таки не влезают. Одно уходит в салон. Открывается из салона и с пульта. Сразу же докупил сетку-органайзер и был дико удивлен тем, что крепить ее не к чему. Стандартные крепления были у меня даже на Элантре.

    2,0 автомат с ручным переключением (6 передач). Автомат действительно неплохой, с типичной задержкой, но к этому просто надо привыкнуть. Зимнего и спортивного режима нет. Присутствуют подрулевые лепестки. Бесполезная штука, пользовался раза два. Для гонок двигатель не подходит. 2 литра все-таки маловато. Если есть возможность, то лучше взять 2,4. Расход совсем не радует. На сервисе обещали, что после 5 тыс. упадет, но на сегодня город 13-15, трасса 8,5-9. Стиль езды умеренный. Совсем не как заявлено в книжке.

    Очередной автомобиль, который сделан под европейские дороги, которые у нас отсутствуют. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый, по нашим неидеальным дорогам, тем более по городской брусчатке, радости от ее работы никакой. Подвеска работает шумно, жестко и, что самое обидное, часто пробивается. Вместе с салонными сверчками создает очень неприятный фон. Резина Р17 215х55, на газе. Но наверно благодаря этому машина неплохо входит на скорости в повороты и держит дорогу. Подвеска не настолько жесткая, как у БМВ, Хонды, Мазды (и управляемость далеко не такая), но, как по мне, хуже, чем у одноклассников из Форда либо Тойоты. Скажу честно, ехать на том же старом Авенсисе, на который часто пересаживаюсь, приятнее.

    Клиренс реально маленький. Сейчас, после нескольких наездов защитой, еду намного аккуратней там, где раньше пролетал на других автомобилях со свистом. Плюс к этому на 7 тыс. загудел подшипник ступицы. Поменяли по гарантии. Больше поломок не было. К зиме прикупил зимнюю резину. Сразу замечу, что шины 17-го радиуса сразу на 50% дороже, чем аналогичные Р16. И выбор меньше.

    В общем, впечатления двоякие. Опять, как и с предыдущим Hyundai, вроде все неплохо, на автомобиль не вызывает любви и привязанности. К сожалению. И следующим моим автомобилем будет не Hyundai.

    Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0 2011 г

    Отдать еще раз 30 тыс за автомобиль с кучей недостатков я не готов.

    При ограниченном бюджете лучше воспользоваться правилом:

    Новый автомобиль должен быть слегка бэушным.

    Лучше взять 2-3 летнее авто комплектацией и классом выше. Но это мое личное мнение. Выбирать Вам.

    • Дизайн
    • Большой комфортный салон
    • Неплохой автомат
    • В белом цвете выглядит реально классно
    • Расход топлива
    • Жесткая шумная подвеска
    • Клиренс
    • Сверчки в салоне
    • Отсутствие у автомата спортивного и зимнего режимов
    • Обзор вперед утруднен стойками и зеркалами
    • Отсутствие поясничной поддержки сиденья водителя
    • Отсутствие в багажнике крепления для сетки-органайзера

    Источники:

    http://www.autonavigator.ru/reviews/Hyundai/Sonata/30776.html
    http://www.avtodex.ru/user-review/hyundai/sonata/vi
    http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Sonata/25702/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector