1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай старекс 2002 года отзывы владельцев

Автоотзыв о Hyundai Starex

Читал отзывы других и решил свои пять копеек вставить. Мой минивенчик с механической трансмиссией – это просто находка. Искал дизелек с полным приводом давно. Выбирал, присматривался в сети. В родном городе нифига не попадалось, поэтому читал объявления по ближайшим. Тестировать не доводилось, потому что надо было сперва определиться, затем ехать смотреть. Однажды дождливым утром случайно увидел на одном ресурсе в сети очередную машину на продаже. Выставили в Хабаровске – как я тайно мечтал. Сказать, что это была радость, ничего не сказать. Осмотрел в тот же день. И сразу взял!

Дизелек аналог японского побратима 4D56. История у машины отличная. Завезли ее в 2006 и пару лет она работала на предприятии. Затем хозяин немного эксплуатировал лично. Утверждает, что ничего не ремонтировал глобально. Заменил пару ерундовых деталей и все. Среди минусов сам отметил частые перегревы движка. На оборотах выше трешки может квакнуться ДВС (расширяется больше, чем предусмотрено). Для уверенности я заменил всю ходовую. Стоимость запчастей порадовала. Цены ниже, чем на японцев. Поэтому смело покупал оригиналы. Чтоб все-таки немного сэкономить, сам привод брал после заводского восстановления. Вот уже четыре зимы на нем отмотал- все нормально, вмешательств не требует. За последние годы заменил коромысла ГРМ и ремни дважды менял. Втулка сальника тоже полетела недавно. Больше ничего. Учитывая жизненный опыт, менял все сам. Так что расходы на ремонт были минимальными и включали только стоимость запчастей. Теперь о самом приятном. Салон просто сказочный. Огромный, трансформирующийся.

Кстати, прогревается быстро – даже зимой очень тепло. После такой машины в обычных ездить дискомфортно – все давит психологически. Что касается проходимости, то нареканий нет. Перезимовал с ним четыре года, нареканий нет. По танкодромам не гонял, конечно, но стандартные снежные заметы его не пугают. В общем, в своем Старексе чувствую я себя на любой дороге очень уверенно (и летом, и зимой). Машина уверенно идет и хорошо держит дорогу. Есть небольшой нюанс, который надо озвучить, но для меня этот крохотный минус роли не играет, потому что многочисленные плюсы перекрывают все. Так вот, полный привод затрудняет маневры и при малом радиусе поворота трудно выворачивать. Вот и все капризы Старекса. Расход обычный для данного класса. По городу до 12 летом и до 14 в холодное время года. А по трассе на два-три литра меньше. Уже жалею, что эту модель перестали выпускать. Новенький Grand Starex 4WD впечатляет, но он заметно ниже по клиренсу и доступен только на автомате. Про цены молчу.

Читать еще:  Ваз 2112 купе отзывы владельцев с фото

Автоотзыв о Hyundai Starex

Читал отзывы других и решил свои пять копеек вставить. Мой минивенчик с механической трансмиссией – это просто находка. Искал дизелек с полным приводом давно. Выбирал, присматривался в сети. В родном городе нифига не попадалось, поэтому читал объявления по ближайшим. Тестировать не доводилось, потому что надо было сперва определиться, затем ехать смотреть. Однажды дождливым утром случайно увидел на одном ресурсе в сети очередную машину на продаже. Выставили в Хабаровске – как я тайно мечтал. Сказать, что это была радость, ничего не сказать. Осмотрел в тот же день. И сразу взял!

Дизелек аналог японского побратима 4D56. История у машины отличная. Завезли ее в 2006 и пару лет она работала на предприятии. Затем хозяин немного эксплуатировал лично. Утверждает, что ничего не ремонтировал глобально. Заменил пару ерундовых деталей и все. Среди минусов сам отметил частые перегревы движка. На оборотах выше трешки может квакнуться ДВС (расширяется больше, чем предусмотрено). Для уверенности я заменил всю ходовую. Стоимость запчастей порадовала. Цены ниже, чем на японцев. Поэтому смело покупал оригиналы. Чтоб все-таки немного сэкономить, сам привод брал после заводского восстановления. Вот уже четыре зимы на нем отмотал- все нормально, вмешательств не требует. За последние годы заменил коромысла ГРМ и ремни дважды менял. Втулка сальника тоже полетела недавно. Больше ничего. Учитывая жизненный опыт, менял все сам. Так что расходы на ремонт были минимальными и включали только стоимость запчастей. Теперь о самом приятном. Салон просто сказочный. Огромный, трансформирующийся.

Кстати, прогревается быстро – даже зимой очень тепло. После такой машины в обычных ездить дискомфортно – все давит психологически. Что касается проходимости, то нареканий нет. Перезимовал с ним четыре года, нареканий нет. По танкодромам не гонял, конечно, но стандартные снежные заметы его не пугают. В общем, в своем Старексе чувствую я себя на любой дороге очень уверенно (и летом, и зимой). Машина уверенно идет и хорошо держит дорогу. Есть небольшой нюанс, который надо озвучить, но для меня этот крохотный минус роли не играет, потому что многочисленные плюсы перекрывают все. Так вот, полный привод затрудняет маневры и при малом радиусе поворота трудно выворачивать. Вот и все капризы Старекса. Расход обычный для данного класса. По городу до 12 летом и до 14 в холодное время года. А по трассе на два-три литра меньше. Уже жалею, что эту модель перестали выпускать. Новенький Grand Starex 4WD впечатляет, но он заметно ниже по клиренсу и доступен только на автомате. Про цены молчу.

Читать еще:  Кия х трек дизель 2005 отзывы

Отзывы о Гранд Старексе

H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы ⇒ Отзывы о Гранд Старексе

Сообщение uragobelkov » 19 апр 2010, 03:51

Сообщение Сергей НУр » 12 июл 2010, 14:15

Сообщение uragobelkov » 22 июл 2010, 16:41

Сообщение Сергей НУр » 24 июл 2010, 06:35

Сообщение uragobelkov » 27 июл 2010, 16:33

Сообщение Сергей НУр » 29 июл 2010, 05:49

Сообщение Сергей НУр » 02 авг 2010, 14:08

Сообщение Сергей НУр » 06 авг 2010, 06:03

Сообщение Сергей НУр » 23 авг 2010, 21:33

Сообщение uragobelkov » 27 авг 2010, 13:31

Сообщение Андрей Н-1 » 29 авг 2010, 19:20

Сообщение uragobelkov » 06 сен 2010, 16:12

Сообщение uragobelkov » 11 сен 2010, 13:31

Сообщение Андрей Н-1 » 09 окт 2010, 18:58

Хоть с момента приобритения и прошло всего 1,5 месяца,но слюнки текут немного рассказать.
Hyundai Grand Starex HVX 2008г (по вину и по ПТС),174 л.с., VGT-турбина с изменяймой геометрией, VDC-курсовая устойчивость.

Значит во первых что я узнал по бумагам и по вину: Сошёл с канвеера 12.12.07.. К корейским продавцам был отправлен со стоянки завода 24.06.08.. Куплен Хунь Мунь Чанем 03.10.08. для личного пользования.

На момент покупки 28000км.(((в сервисе по состоянию автомобиля,(тормозные диски,все болты подвески ещё в заводской краске,состоянию днища,салона,диагностики двигателя) сказали что авто полностью соответствует указанному пробегу))). Сейчас 38000км..

При испытании на скорость навигатор показал 226км/ч.,причём руль спокойно держал одной рукой.
Расход по городу колеблиться от 10 до 12 литров,по трассе не больше 8 на скорости до 120-130,свыше расход увеличивается.

Читать еще:  Opel kadett отзывы владельцев

Затраты: пока ни чего сказать не могу,фильтр салона, воздушный и масляный обошлись в 1450руб..
Купил зимнию резину Cooper Weather-Master S/T 2 215/65R17 по 5000 за балон (через
знакомого). Лампочки в ближний свет поставил газонаполненные 3400 комплект,в птф
воткнул MTF 700 комплект. Кондиционер для кожи 250 руб.

Машиной очень доволен,честно скажу,без угрызения совести «Гранд лучше Мультика и Вианы (пробовал их)» Жена когда первый раз его увидела,то сказала:» Тот был игрушкой,а это автомобиль».
АКПП-типтроник 5-ти ступка,климат,перфорированная кожа,обогрев сидений,электро складные зеркала с обогревом (при постановке на охрану тоже складываются),два люка,задняя метла,анти-заносная и анти-пробуксовачная система,межосевая блокировка дифиринциала (100%),ну и всё остальное что положено для HVX. На дороге даже не думаешь что управляешь автобусиком,а как легковым автомобилем бизнес класса.Плавный и быстрый разгон даже в автоматическом режиме,а в ручном это самолёт.При своей длинне в 5125м. на разворот надо всего 5500м..Всё что связано с системой VDC работает,было проверенно на сырой дороге и сегодня на карьере в песке.В салоне тише чем в предшествиннике,но «шумить» машину надо.

Ну вот в кратце и всё. В процессе эксплуатации буду отписываться.

Источники:

http://bizovo.ru/reviews/hyundai/starex/khabarovsk-2002-10361.html
http://bizovo.ru/reviews/hyundai/starex/khabarovsk-2002-10361.html
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=66624

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector