134 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туссан 2016 отзывы владельцев

Хендай туссан 2016 отзывы владельцев

Автор: Miron
Модель: Новый Хендай Туссан 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: до 14

Достоинства: дизайн, отменная шумоизоляция, четкая коробка, неплохая геометрическая проходимость, богатая комплектация.
Недостатки: зажатая короткоходная тряская подвеска, большой расход.

Первого корейца купил в 2009 году. До того времени езди только на японских машинах. Приобрел тогда Киа Церато в начальной комплектации на мехе. Это произошло не потому что я вдруг стал поклонником корейских машин. Просто с деньгами был напряг. И что же получилось? А понравилась мне машинка. Оказалась не хуже Короллы на которую денег тогда не хватило. С тех пор мое отношение к корейскому автопрому изменилось кардинально. Более того, решил, что следующей машиной будет тоже кореец. И обязательно кроссовер. Каждое посещение дилера облизывался у Спортажа. Надо сказать, что заезжал в сервис только для регламентных работ, за шесть с лишним лет не подвела меня машина ни разу. Это к разговору о качестве. Кстати новый владелец пользуется, доволен. Естественно мониторил я весь рынок этого сегмента, но по соотношению цена-свойства остановился именно на Спортаже. Кровный братец ix35 мне не нравился из-за внешнего вида. Какой-то одутловатый кузов с очень невыразительной мордой. И все бы шло как запланировано, но Хюндаевцы как будто услышав мои претензии выкатили в замен ix35 нового Тушкана. Новый дизайн намного интереснее чем у Спортаж и многих других конкурентов не говоря о предшественнике. Одна морда, уменьшенная копия Santa Fe, чего стоит. Издалека можно легко перепутать. Для владельцев Санты может быть и не очень приятно, а для владельцев Тушкана явный плюс. Помимо этого, машина смотрится крупнее и солиднее. Кстати она и на самом деле больше ай икса во всех направлениях кроме высоты. И главное для кроссовера, особенно переднеприводного, стал больше хоть и не на столько на сколько хотелось бы клиренс. Очень порадовали двери. Закрываются с приятным благородным звуком четко и мягко как в холодильнике. Может это мне просто после Церато так кажется. Там такой четкости не было.

Трясет на Тушкане не по-детски. Причем если крупные неровности отрабатываются более-менее, то мелкий рельеф машина находит даже там, где его нет. Особенно достается задним пассажирам. Сам специально садил жену за руль ездил на галерке. В Церато такой проблемы не было. И это меня честно говоря раздражает. Однозначно у Тушкана зажатая короткоходная подвеска. Я уже умудрился пробить пару раз. Да, управляемость легковая. Да, кренится не сильно, не качается. Но я не гонщик и с удовольствием пожертвовал бы такими драйверскими настройками в угоду комфорту. Я точно не знаю, но всегда был уверен, что тележка, как и на Ай иксе, на Спортаже и на новом Тушкане та же Элантровская. Как собственно говоря и у Церато. Если так, то почему так трясет и гремит?

К гонкам машина вообще не провоцирует. Может быть в комплектациях с другими движками ситуация не такая. Но двухлитровый атмосферник о 150 силах, как в моем случае, настраивает на спокойную размеренную езду. По ощущениям это примерно также как хватало Церато 1,6 литрового движка чтобы уверенно чувствовать себя в потоке без каких-либо откровений. Ровно на столько же более тяжелому и габаритному Тушкану хватает этой двушки. Кушаем мы сейчас в городе в районе 13-14 литров 95. Обкатаемся расход должен упасть. Так у меня было с Церато. Хотя даже в период обкатки считаю это многовато.

Коробка механическая шестиступая. К ней претензий ноль. Ходы короткие, попадания четкие. Передаточные отношения на всех ступенях подобраны грамотно. Были у меня раньше машины с автоматами, но если Церато на палке брал по причине финансовой несостоятельности, то Тушкан на мехе – выбор осознанный. Я для себя сделал вывод – только на механике есть полное единение с машиной. А системы помощи при старте в горку и при спуске сводят на нет основной, по крайней мере для меня, недостаток механической трансмиссии.

Есть мнение что кроссовер с моноприводом – это не совсем кроссовер. Самое интересное что об этом говорят в основном те, у кого подобных машин и не было никогда. Вот в моей практике за пятнадцать лет водительского стажа желание подключить еще одну пару колес возникало пару тройку раз. Стоит ли для этого переплачивать за полный привод, вопрос. Даже пресловутые поездки на природу в том числе по грибы-ягоды, на рыбалку, на пикник мне легко давались и на легковушках. Вот геометрия — это да. Клиренс, свесы и т.п. И в этом плане у Тушкана все в порядке, ну почти все. Можно было бы клиренс сантима на два-три побольше. Что касается проходимости на практике то по раскисшей грунтовке с довольно глубокой колеей идет прекрасно. Снега мы еще не нюхали, надеюсь хоть к новому году выпадет. Чисто городская дисциплина – парковка к бордюрам и их преодоление на пятерку.

Написал про снег и вспомнил про подогрев руля. Такое у меня впервые. Вообще в машине есть все что необходимо. Это при том что комплектация у меня не самая крутая. Все перечислять смысла нет, а вот то что действительно радует, чего не хватало в Церато отмечу. Кроме подогрева руля есть подогрев передних сидений, подогрев зоны покоя дворников, система отслеживающая давление в шинах, датчики дождя и света, круиз-контроль, привод складывания боковых зеркал, парктроник, блютус, двухзонный климат. Церато автомобиль безусловно хороший, но были и у него косячки. В частности, сильно потели стекла. В Тушкане такой проблемы нет совсем.

Салон, подстать кузову – просторный и удобный. Места и спереди, и сзади предостаточно. Для ног места много. И ступни девать есть куда и колени. Я при росте 185см. чувствую себя сзади, сам за собой, более чем комфортно. Наклон спинки регулируется от почти вертикального до полулежачего. На дальняк ездить можно спокойно. И над головой места достаточно. Багажник, если сравнивать по литрам с одноклассниками, не выдающийся, но вполне себе вместительный. Спинки заднего сидения мало того, что складываются образуя ровный пол еще наклоняются как я уже писал под разным углом. При этом и емкость багажника существенно меняется. Радует шумоизоляция. Она действительно отличная. После Церато просто праздник. Как и звучание штатной медиа. Глубокий яркий звук. Блютус с распознаванием голоса – вещь. Материалы не сказать, что дорогие скорее добротные. Структура рисунка неплохая реплика более качественным материалам. Хотя сам пластик жесткий звонкий. Небольшая мягкая вставка только на верхушке торпедо перед пассажиром. Но никаких посторонних звуков, сверчков нет. Сборка качественная. Зазоры равномерные и небольшие. Нет и поскрипываний кузова как было у Церато в самом начале эксплуатации при проезде крупных неровностей, когда кузов работает на изгиб-скручивание.

Вообще положительные эмоции преобладают. Новый автомобиль — это всегда здорово. Есть недочеты, наверное, как у любого авто. Я имею ввиду настройки подвески. Другое дело вряд ли это можно исправить.

Читать еще:  Хендай элантра 2016 отзывы владельцев недостатки

Оценка отзыва – 3.4

Просмотрено 67888 раз
Проголосовало 26 человек

Хендай Туссан 2016 отзывы владельцев 7

Ниже представлены реальные отзывы владельцев о Хендай Туссан 2016 года выпуска, многие из них уже имеют в своём распоряжение данный автомобиль, а многие думали его приобрести, но…

Алексей, г. Воронеж

Добро пожаловать снова в Туссан. Почему снова? Потому что он был, потом заменился на ix35, теперь снова он вернулся. Когда я в первый раз его увидел – мне он очень понравился. Потому что потрясающая внешность свежая, яркая, эффектная. Мне честно говоря пока я собственного ходил вокруг, сидел справа слева сзади впереди, багажник открывал – реально захотелось эту машину приобрести, тем более когда я узнал что она в базе стоит от 1 млн. 100 тыс. рублей. Вот.

У меня конечно очень богатая комплектация Prime, в ней много всего. Так желаемый мною подогрев руля, прекрасная панорамная крыша, навигация, автомат, ну в смысле робот, всякие тут автохолды ну в смысле, что когда останавливаешься, он автоматически становится на ручник, системы контроля слепых зон. Ну, в общем, масса всяких электронных помощников и автопарковка. Всё это мне лично нравится, хоть я этим всем практически не пользуюсь, но мне греет душу что это у меня есть.

Что касается ездовых характеристик – покатавшись, естественно после покупки автомобиля, в разных условиях и по дорожке ровненькой и по разбитым полям и после того как я это сделал честно говоря автомобиль я чё-то расходел покупать, а уже блин поздно. Расхотел потому что ну ладно там проходимость что мы там застряли в глупой ситуации – это пол беды. Скажем так, при желании любой автомобиль можно посадить, хотя у нас такого желания не было, но дело даже не в том. Мне как бы ну недостаёт связи с автомобилем когда приходится там порулить как-то, а не просто по прямой ехать. Дело, в общем, в ощущении.

Ну, как-то вот вроде бы всё хорошо, но на ямках почему-то на двух тысячах километрах что-то постукивает в руль и отдает, причём реально я чувствую это прям своими руками. Подвеска работает нормально, все неровности она глотает, но как бы до определённого предела, то есть если ямка чуть глубже чем шов, то скажем так достаточно громко она работает.

Сидеть в салоне мне вполне удобно. Я не большого роста человек. Мне хватает, в общем, то всего, комфортно, я даже быстро под себя отрегулировал сиденье. Обзор в зеркалах нормальный, хороший. Заднее стекло очень маленькое – фактически ничего я в нём не вижу, так условно.

Что касается динамики. Очень важный момент, я думаю, для многих. Во-первых, напольная педаль газа меня удивила, как бы явно Hyundai стремиться вверх, в более высокий класс автомобилей, это у меня прям ностальгия по БМВ, потому что у них практически у всех моделей напольная педаль газа. Во-вторых, в обычном режиме, стандартном режиме движения, ну тут вот есть обычный и спорт. В обычном режиме конечно машинка едет вяловато, звук двигателя не приятный, то есть его крутить никакого удовольствия. Динамика скажем так средняя, по моим ощущениям динамики среднее количество, особого подхвата чтобы вот я нажимаю на педаль и меня прямо как будто бы кто-то в спину толкает, ощутимая такая лавина ускорения, здесь её я не чувствую. Что касается задержек на педали газа – они весьма ощутимые. Когда переходишь в режим спорт – педаль становится очень чувствительной, т.е. любое касание и автомобиль начинает уже подёргиваться. Ну в общем не в том режиме мне не комфортно ни в режиме спорт. В общем, как-то так, такой отзыв у меня, владельца Хендай Туссан 2016г, получился.

Фото отчёт от Алексея:


О Hyundai Tucson 2017 отзыв Макса из г. Москва, которому мы дали тестовый Туссан чтобы он сравнил со своим Кашкаем 2015 года в новом кузове и дал свой вердикт.

В общем, сравниваю свою машину сейчас с Hyundai Tucson нового поколения 2017 года выпуска, а у меня Qashqai 2015 года, ну тоже вот эта новая модель. Сравниваю сейчас в целом по ходовым качествам, потому что с мотором и коробкой у меня сравнить не получится, так как у меня не автомат, у меня механика и там у меня атмосферник мотор, здесь же турбо. Мне показалось, вернее не то что бы показалось, а я почувствовал что здесь подвесочка даже из расчёта что тут девятнадцатые колёса стоят – она гораздо мягче. Вот. Не пробивает впринципе, так ниче.

Потом мы проехались по асфальту и на мелкой ряби прочувствовал блин в рулевом валу дребезжание как было у меня на форд фокусе и очень сильно меня это раздражало – не понравилось сразу как-то начала эйфория по туссану спадать.

Читать еще:  Отзывы о сузуки гранд витара 2 литра автомат 2008 года

По оснащению тачка очень богатая, всё есть, я не знаю пока разберёшься – не один день нужно на ней покататься, тут кнопок много. Единственное не очень быстро справился я даже как прибавить громкость приёмника, ну потом разгядел, в принципе привыкнешь – нормально будет пальцами. У меня так же у меня с этой стороны на кашкае расположены кнопки, но так как-то всё интуитевнее – быстрее они нашлись у меня, сразу.

А так в целом динамика конечно разгона у туссана – класс, робот работает отлично, у меня был Power Shift на фокус 3, дак там робот исполнял какие-то периодические подёргивания и даже какие-то толчки непонятные, разгонялся он тоже хорошо, но вот эти толчки меня очень сильно напрягали – проехал на этой машине порядка девяти тысяч и её продал, потому что хрен её знает какое-то недоверие у меня сразу к этой коробке возникло. Здесь же такого не было, здесь если бы не знал что здесь робот – я бы подумал что здесь полноценный автомат.

Но блин ценник у этой машины, допустим если сравнивать с моим кашкаем даже с учётом что механика и атмосферный мотор, комплектация попроще – в 800 тысяч рублей. У меня вот на кашкае панель мягкия, а вот в туссане нет – но это как бы ладно, мало кто на самом деле пробует эти вещи руками на ощупь, ну мне почему-то больше нравится когда они мягкие. Но это как бы не сильно большой минус, но есть большой плюс – зазоры по кузову все как должны быть, на одном уровне, ничего не выпирает, ничего не торчит, ширина зазоров всех деталей на одном уровне. О кашкае о новом такого не могу сказать, предыдущий кашкай был с нормальными зазорами, поэтому и с закрытыми глазами купил новый кашкай, даже не вникал в зазорность – в результате вот такая вот фигня.

Дмитрий, г. Мурманск

Что понравилось? Внешний вид автомобиля в принципе достаточно понравился, ну наличие всяких приятных опций типа панорамной крыши, неплохой монитор. Салон выглядит достаточно хорошо. Но не сказал бы я про эту машину что это премиум. Что не понравилось? Впринципе если начинаешь рассматривать ближе качество материалов – двери, вот, дубовый пластик, тоненькая дверь. Не понравилась подвеска, она очень жёсткая, не оправданная. Подсветка интерьера в ночное время синяя – очень яркий свет, дико слепит если на неё посмотреть, потом зайчики перед глазами. Можно конечно сделать яркость поменьше, но тогда приборы уже не очень хорошо видно. Также присутствуют небольшие рывки робота в пробках. Сидения не очень комфортные, ну очень короткая подушка, ну очень прям и отсутствие боковой поддержки напрягает. В принципе машина не плохая, если вот общее впечатление, ездить повседневно ну возможно, не смотря на то как она отрабатывает там лежачие полицейские – ездить можно но удовольствия от этого ну как бы никакого и за эти почти 2 миллиона можно взять очень много очень хороших машин. Нет, точно нет, за такую стоимость я бы туссана не купил! Так что хендай туссан отзыв мой получил, а вообще это личное дело каждого.

Василий, г. Ростов-на-Дону

Я даже не могу сказать понравилась она мне или не понравилась. Очень много есть положительных сторон и отрицательных. Понравилась торпедо – как всё это выглядит убранство, руль понравился, потом не понравился хоть и маленький казался. Вот. Коробка передач вот сам КПП мне вообще не понравился, какой-то больно детский, вернее женский. Синяя подсветка как в китайской машине – это в обще не понравилась. Машина едет в принципе по ровной дороге не плохо. Не плохая машина. Я бы себе такую машину не купил бы — вот.

Дмитрий, г. Саранск

На самом деле машина в общем впечатление произвела приятное, подвесочка городская конечно не для серьёзных вне дорожных испытаний. Движок и работа двигателя вот вместе с коробкой конечно предназначена для городского режима. В городе конечно хорошее впечатление производит, в принципе динамики достаточно. Соответственно очень понравились фонарики светодиодные – светят достойно. Ну и как говорил уже общее впечатление об автомобиле позитивное. Мой отзыв о хендай туссан достаточно положительный. Рад что они вернули название Tucson, потому что в нашей стране поколение туссанов тех прошлых лет имело очень положительный позитивный отзыв, я думаю эта машина будет тоже успешная на рынке не смотря на кризисные времена. Единственное, конечно с моей точки зрения, ценник немного завышен. Если ценник был бы пониже, то вообще сметали бы как горячие пирожки.

Это были пять различных отзывов о hyundai tucson 3 поколения как владельцев этого, для кого-то выдающегося городского кроссовера, а для кого-то автомобиль не пришёлся по нраву. В общем и целом выбор всегда остаётся только за нами.

Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Все еще не верю, что он мой: честный отзыв владельца Hyundai Tucson

Артем Никитин сменил уже не один кроссовер Hyundai. Молодой человек работал в салоне корейского бренда и знает, чего ждать от этих машин. Недавно Артем приобрел Hyundai Tucson третьего поколения. Признается, что покупкой остался доволен — в машине появились новые приятные опции. О том, какие из них действительно полезны, а что можно отнести к разряду баловства — в его автоистории.

Hyundai > Tucson

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают авторы публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе с особенностями владения.

Читать еще:  Прадо 150 дизель отзывы

Досье

Имя: Артем Никитин
Возраст: 29 лет
Должность: администратор Торгово-развлекательного центра
Автомобиль: Hyundai Tucson, кроссовер, III поколение рестайлинг, 2.0 (150 л.с.) 4WD AT комплектация Lifestyle
Пробег: 5 тыс. км

Hyundai и предубеждение

В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона. Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2017 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления. Несколько раз, когда приезжал к мастерам на ТО, говорил, что такой косяк есть. Однако понять, в чем причина, и устранить его, мне в итоге не смогли. Так что как только я погасил рассрочку за Алмеру, сразу же решил ее продать.

Привод имеет значение

По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. Скидок мне никаких не делали, но дали тысяч на двадцать всяких допов: стальную защиту картера, коврики в салон и багажник, специальную метку от угона (не сигнализация, конечно, но все же). Одним словом, подарили все то, что мне в любом случае пришлось бы приобретать.

Агрессивный и дерзкий

С момента покупки прошло семь месяцев, а я до сих пор, подходя к машине, не верю, что она моя: кажется, что просто взял у кого-то покататься. Серьезно, я кайфую! Такие яркие впечатления от вождения дорогого стоят. Теперь понимаю, что значит найти свой автомобиль. Обновленный Hyundai Tucson покорил меня, прежде всего, дизайном. Хотя не могу сказать, что после рестайлинга внешне что-то глобально поменялось — разве что крышка багажника и морда слегка. Кузов в целом остался такой же. Сейчас Туссаны идут в основном с хромированной решеткой, а у меня ее нет. Причем мне так даже больше нравится — авто смотрится более агрессивно и дерзко. А вот по салону отличия налицо, причем, как по мне, в лучшую сторону. Изменилась вся передняя панель и, что самое приятное, экран мультимедиа теперь вынесен над панелью. На мой взгляд, во-первых, это выглядит очень современно, а во-вторых, достаточно удобно — дисплей читаемый во время движения, не надо опускать взгляд, отвлекаясь от вождения.

А куда девать ноги?

Салон меня вполне устраивает, все достаточно эргономично. До любой необходимой кнопки можно, не наклоняясь, дотянуться рукой. Единственное, что у меня нет электропривода сидений, как в топовой комплектации. Это, конечно, фишка прикольная, но, на мой взгляд, лишнее баловство. Все эти дополнительные опции в итоге влетают в копеечку, а Hyundai Tucson и так достаточно дорогая машина.

Зимние казусы

Купив Tucson, столкнулся с проблемой, которую неоднократно встречал в других автомобилях Hyundai. Когда зимой садишься в непрогретую машину и включаешь музыку, басов не слышно вообще. Динамики промерзают. Вот это реально бесит, так что хочется, конечно, поменять штатную акустику. Вообще не лишним было бы доработать мультимедийную систему в целом. Знаю, что сейчас устанавливают дополнительный модуль (на базе Android) в штатную систему. Таким образом, у тебя вместо обычного сенсорного дисплея в машине, по сути, появляется отдельный планшет со всеми приложениями типа «Яндекс.Навигатор» и так далее. Сейчас у меня тоже все это есть, но для доступа к сервисам нужно обязательно подключать телефон через кабель. А я все эти шнуры и провода не люблю. Хотелось бы, чтобы подключение осуществлялось через Bluetooth. Ну, и, раз уж мы про него заговорили, не могу не отметить качество громкой связи. Оно на удивление очень хорошее. Видимо, доработали систему шумоподавления. Это прямо дикий плюс, мне очень нравится. Кстати, подключение телефона по Bluetooth происходит быстро. Достаточно около 30 секунд, чтобы все заработало.

Шумоизоляция в машине вполне адекватная, хотя некоторые владельцы придерживаются другого мнения. Тут, наверное, смотря, с чем сравнивать. Если мы возьмем, допустим, какой-нибудь седан среднего класса (ту же Honda Accord или Hyundai Elantra), то такое сравнение будет не вполне корректным. Потому что у любого кроссовера или хэчбэка шумка будет хуже — это машины другого класса, у них другая структура и геометрия кузова. Когда я на тест-драйве сел в Tucson, мне все понравилось. Понял, что после него я в тот же ix-35 больше не пересяду.

Новые АЗС

Про расход тоже ничего плохого не скажу. В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню (зимой ниже 14,5 л расход не опускался). В пробках могут быть все 17 л. Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным. Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции.

Сниму полбалла

О покупке нового авто пока задумываться рано, но я почти уверен, что это снова будет корейский бренд. Если, конечно, китайцы к тому времени не представят на российском рынке нечто принципиально новое и интересное в среднем ценовом сегменте. Они, надо заметить, не перестают удивлять. Так что зарекаться не буду, поживем — увидим.

Источники:

http://www.njcar.ru/reviews/Hyundai/Tucson/5466321.html
http://protucson.ru/khenday-tussan-2016-otzyvy-vladelcev/
http://www.zr.ru/content/articles/917782-hyundai-tucson-otzyv-vladelca/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: