15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туссан 2л мт 2008 г отзывы владельцев

Отзыв о Хендай Туссан 2.0 (141 л.с.) AT 4WD 2008 г.в.

4 Июня 2016 , просмотров: 4748

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 141 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Hyundai Tucson

История покупки

Приветствую. Сразу хочу рассказать о себе, дабы читатель имел представление о человеке, владевшем автомобилем. На момент покупки мне был 31 год. Есть семья, дети. Боксер, альпинист, катаюсь на сноуборде. В жизни человек спокойный.

От машины мне нужен был кроссовер на два литра, полный привод. Коробка передач значения не имеет. В отбор попали Forester, Outlander и Tucson. Outlander не понравился, не знаю почему. Forester нравился всем, кроме размера салона.

Hyundai Tucson, автомобиль 2008 года. В эксплуатации с 2010-го, пробег на одометре 74 500 км. Думаю, что тысяч 50 отмотали назад. Комплектация максимальная.

Впечатления

Для тех, кому важны расходы на содержание, поломки, надежность и прочее, скажу, что на этом автомобиле я проехал 26 000 км. Ничего не сломалось, не открутилось, не отвалилось. Автомобиль заводился, вез куда надо и выполнял все, что от него требовалось.

За время эксплуатации мною произведено 4 замены масла в моторе, замена задних стоек стабилизатора и замена передних тормозных колодок. Все – более ничего не делалось. Надежен автомобиль или нет – решайте сами. Место эксплуатации – город Новосибирск.

А теперь к делу. В своем отзыве я раскрою характер автомобиля, его сущность. Мнение субъективное, поэтому может отличаться от вашего. Начну с главного его преимущества – с салона. Салон большой, сзади места хватает всем.

Отделка комбинированная, на мой взгляд, самый лучший вариант. Эргономика на хорошем уровне. Все удобно, под рукой. Считаю, что конкурентов по салону в этом ценовом сегменте нужно хорошо поискать.

Внешность кузова неоднозначная, кому-то не нравится вообще. Я считаю, что нормальная внешность, отдает уверенностью и спокойствием. Нет дикой вычурности, свойственной современным автомобилям. На скорости сильно шумит, аэродинамика неважная. А вот багажник маленький, у Forester больше.

Мотор – коробка, на 2 литра. Мотор откровенно слабый, не едет. По городу нормально, а по трассе уже не хватает. Коробка – обычный автомат. Простой и надежный. Задумчивый. Вообще, сочетание мотор-коробка не располагают в к активной езде.

Расход: по трассе минимум 8,1 л/100 км, по Новосибирску – 10 л/100 км при пустых дорогах и не менее 14л/100 км при пробках. Зимой все 16 л/100 км. Максимально разгонял 130 км/ч. Ехать быстрее не комфортно.

Еще один большой плюс – полный привод, который немного управляем: как на переднем, так и на 50 на 50. То, что мне и хотелось, часто выручал. Ставлю высшую оценку этому моменту!

Тормоза все дисковые, хотя не очень хваткие, могли быть и поострее. Ходовая мягкая, валкая, комфортная. Слышал много разговоров о том, что она слабая. Считаю, что она вполне нормальная. Ехать быстро по кочкам неприятно. Медленно и по ухабам очень хорошо едет, ходовая отрабатывает как надо. Пробил за все время пару раз при езде на скорости и на глубоких ямах в асфальте.

Теперь о грустном. Машину продавал три месяца. Продал дешевле на 100 000 рублей от среднерыночной цены перекупу.

Лучшее слово, которым можно охарактеризовать Hyundai Tucson – неторопливый. Если честно, имея опыт владения данным автомобилем, я бы не купил Tucson. Не для меня этот автомобиль. Туссон скорее всего для людей уже немолодых, людей, которые ничего и никому уже не доказывают, никуда уже не спешат. Машина отлично подойдет для поездок на дачу, на рыбалку, по грибы, по ягоды. В общем, для пенсионеров. Хотя ничего плохого я о машине не скажу. Простая и надежная, воспоминания теплые. Эта машина еще из той эпохи, когда авто создавали инженеры, а не маркетологи. Всем добра.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Hyundai Tucson (2008 г.)

Автор отзыва: grig_vlk Добавлено: 4 октября 2015 Срок владения: 2 года Пробег: 70000 км

Решил написать отзыв про автомобиль Hyundai Tucson (далее по тексту – Тушкан). В отзыве опишу свои впечатления о Тушкане и не буду сравнивать его с предыдущими своими авто на которых ездил. Отзыв разделю на несколько частей, для удобства написания и прочтения (надеюсь читать по частям, удобнее, чем сплошной текст).

На день написания отзыва владею Тушканом два года и проехал 70000 км.

Выбор и покупка.

Переехав на ПМЖ из Владивостока в СПб, сразу надумал покупать авто, так как привык к личному автомобилю. Критерии выбора были следующими: паркетник и неприхотливость машины. Посоветовали мне посмотреть Тушканчиков. Прочитал про них в интернете кучу отзывов, понял, что машина неприхотлива и недорогая в обслуживании, что являлось плюсом в данной ситуации, увидел, что по улицам города их ездит очень много, что тоже очень неплохо! В итоге приобрел Тушкан, 2008 года выпуска, в хорошем состоянии с пробегом 75000 км., передний привод (это конечно не очень хорошо, но так вышло). Я был вторым владельцем в России, сразу скажу что машина была привезена из с США, что меня сначала испугало, но глядя на состояние чувство опасности ушло…и не возвращалось по сей день!

Скажу честно, что с виду Тушкан не особо понравился, особенно его передняя часть, но со временем примелькался, прижился и стал нравится. Очень хорошие фары, еще бы в них ксенон поставить, светили бы еще лучше! Очень нравится задняя дверь, можно отрыть дверь целиком, а можно только стекло, особенно это удобно когда очень много вещей загружаешь. Зеркала заднего вида маленькие, как на легковом авто, привык конечно к ним, но на паркетнике, мне кажется, зеркала должны быть побольше.

Читать еще:  Рено дастер отзывы владельцев 2016

Интерьер нравится, ничего особенного, но мило и уютно в нем. Тканевый салон, приборы и кнопки расположены на своих местах, удобно. Удобный подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. В заднем сиденье тоже имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками, для задних пассажиров удобно. На передней двери расположены четыре кнопки стеклоподъемников окон, кнопка блокировки окон, кнопка закрывания-открывания дверей и регулировка зеркал, все удобно, кроме функции закрывания водительского окна, кнопка имеет автоматический режим открывания, но нет авто режима закрывания, это странно!

Панель из пластика среднего качества, но на вид довольно неплохой, не скрипит, но немного царапается. На панели расположены часы, которые работают в двух режимах 12/24. Переключаются эти режимы долгим нажатием кнопки R. Передние сиденья удобны, по крайней мере для меня с ростом 174 см., но по высоте не регулируются, что не нравится моей жене. Бардачок достаточно большой, формат А4 вмещается. Очечник есть, небольшой бокс под подлокотником, возможно для дисков предусмотрен, но у меня там лежит все подряд. Задние сиденья тоже удобны (ездил пару раз), регулируется спинка по наклону, удобно и для пассажиров и когда загружаешь багажник вещами (ставишь спинку почти вертикально и увеличивается объем багажника), так же задние сиденья опускаются вперед, и багажник превращается в очень большой и вместительный (пачка ламината по длине входит, грузил 12 пачек). Заднее сиденье может складываться в пропорции 40/60. В дверях большие карманы, в которых можно хранить что либо, или складывать мусор в дальних поездках. В этих карманах предусмотрены выемки для бутылок, хорошо встают бутылки до 1 л.

Двигатель и автомат.

Двигатель 2 литра 142 л. с. Для умеренной повседневной езды по городу хватает, особо не порысачишь на дороге и в шашечки не поиграешь, но это и не та машина. За городом езжу часто, средняя комфортная скорость 100-120, можно конечно ехать и больше, но расход увеличивается. Для обгона конечно педаль следует притопить, и то машина сначала подумает надо ли вам это, но потом зарычит и поедет обгонять! Все-таки двухлитровый двигатель работает в паре с достаточно не новым четырех ступенчатым японским автоматом.

Двигатель – надежный, неприхотливый, простой в обслуживании (что-то можно даже делать самому). Расход топлива по городу 12-13 л. По трассе 8-9 (но зависит от интенсивности обгонов, если очень часто обгонять фуры то может возрасти). Поглощает 92 бензин.

Автомат – четырехступенчатый, задумчивый, надежный и ремонтопригодный.

Послу покупки Тушкана в сентябре 2013 года поменял только масло, масляный и воздушный фильтр. Масло лью Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Меняю через 7-9 тысяч километров.

Через год при пробеге 112 тысяч км. поменял ремень ГРМ со всеми роликами. Цена оригинального комплекта (ремень ГРМ+ролики) тысячи 3 и замена 1,5 тысячи.

В это же время случалась незапланированная поломка моего Тушкана. Стал замечать, что при парковке около дома при полностью вывернутых колесах стал посвистывать ремень, и руль стал тяжелее (стал пропадать гидроусилитель). Я понял, что проблема в ремне на гидроусилитель руля. И в тот день (когда я собрался ехать после работы в сервис, что бы посмотрели детально, в чем проблема) по дороге на работу у меня на прямом участке дороге полностью пропадает гидроусилитель, и на приборной панели загораются все значки и машина встает. При попытке завести…успеха ноль! Не успел я сам доехать в автосервис! Вызвав эвакуатор, привезли меня на СТО, по дороге купил 3 ремня (на генератор, на кондиционер, и на гидроусилитель). Раз ставить машину на СТО пусть сразу и ремешки поменяют, дело не лишнее, тем более я их собирался менять, но чуть позже. В итоге вердикт поломки – срезало болт крепления генератора, и он повис на ремнях. Все сделали и все работает по сей день.

Скажу сразу, при смене ремней через неделю или две растягивается ремень на генератор, и его следует подтянуть, о том, что он растянулся, даст знать опять свист ремня при повороте руля.

Следующее что я сделал с Тушканом, это заменил стандартную магнитолу на магнитолу Supra с ДВД, USB, AUX и возможностью подключения камеры заднего вида (подаренную женой на 23 февраля). Раз есть возможность подключения камеры заднего вида, то я ее решил тоже купить и установить (камера стоила 1500 р.). В стандартной магнитоле была функция AUX, и само гнездо AUX заводское было на панели (видно на фотографиях). В процессе замены магнитолы нет ничего сложного, в интернете кучу статей по этому поводу, стоит только заранее купить переходник для подключения самой магнитолы, со стандартного штекера на европейский и переходник на антенну. Камера ставится на место одной из подсветок номера, подключается к проводам подсветки, и тянется дополнительный проводок к заднему фонарю, а именно к проводку на лампочку заднего хода, но к проводку заднего хода я подключал через предохранитель 5 А (на всякий пожарный). Самое сложное в подключении камеры заднего хода, это протянуть видео провод с тюльпаном на конце через резиновую гофру между задней дверью и кузовом, по которой идет основная проводка. Сложно, но можно! И так, когда камера подключена, то и жизнь как то красочнее, с такими бонусами вроде камеры заднего вида!

Читать еще:  Ниссан х трейл 2015 отзывы владельцев

При пробеге 125 тысяч км. (1,5 года владения) пришло время заняться ходовкой, она уже постукивала. Поменял передние амортизаторы (оригинальные стоили по 2500 рублей), опорные чашки амортизаторов, стойки стабилизатора передние и задние, шаровые опоры (2 шт.), втулки стабилизатора передние и задние, рулевой наконечник, колодки тормозные (передние и задние). За все детали отдал 11 тысяч примерно. Детали все оригинальные.

Этим летом (при пробеге 138 тысяч км.) решил поменять топливный фильтр. Почитав в интернете как это делается, решил сделать это сам, и на деле оказалось не сложно. Топливный фильтр в Тушкане установлен в баке, а лючки в бак находятся под задними сиденьями. Купил топливный фильтр (1200 р.), два фильтра бензонасоса (467 р. и 182 р.) и фильтр воздушный абсорбера топливного бака (362 р.) (сам не знал, что такой существует, вычитал в интернете, установлен он за обшивкой заднего колеса, около горловины бака). Замена всего этого заняла часа три, не торопясь. К этому самостоятельному техобслуживанию решил приурочить замену свечей (купил оригинальные 150 р. за штуку), очистку дроссельной заслонки и очистку датчика холостого хода. В этом нет ничего сложного, чистил все это очистителем карбюратора, нагара была много!

В ближайших планах заехать на СТО посмотреть, что хрустит впереди при медленном повороте руля. Я думаю, что менять надо шрус. Так же замена жидкости в автомате, и тормозной жидкости. Установка распорки на передние стойки. Вычитал в одном из отзывов, человек поставил такую и радуется, говорит, что управляемость стала получше, а цена вопроса смешная за такую вещь, всего 1200-1300 р, распорка оригинальная.

Hyundai Tucson (2008 г.)

Автор отзыва: grig_vlk Добавлено: 4 октября 2015 Срок владения: 2 года Пробег: 70000 км

Решил написать отзыв про автомобиль Hyundai Tucson (далее по тексту – Тушкан). В отзыве опишу свои впечатления о Тушкане и не буду сравнивать его с предыдущими своими авто на которых ездил. Отзыв разделю на несколько частей, для удобства написания и прочтения (надеюсь читать по частям, удобнее, чем сплошной текст).

На день написания отзыва владею Тушканом два года и проехал 70000 км.

Выбор и покупка.

Переехав на ПМЖ из Владивостока в СПб, сразу надумал покупать авто, так как привык к личному автомобилю. Критерии выбора были следующими: паркетник и неприхотливость машины. Посоветовали мне посмотреть Тушканчиков. Прочитал про них в интернете кучу отзывов, понял, что машина неприхотлива и недорогая в обслуживании, что являлось плюсом в данной ситуации, увидел, что по улицам города их ездит очень много, что тоже очень неплохо! В итоге приобрел Тушкан, 2008 года выпуска, в хорошем состоянии с пробегом 75000 км., передний привод (это конечно не очень хорошо, но так вышло). Я был вторым владельцем в России, сразу скажу что машина была привезена из с США, что меня сначала испугало, но глядя на состояние чувство опасности ушло…и не возвращалось по сей день!

Скажу честно, что с виду Тушкан не особо понравился, особенно его передняя часть, но со временем примелькался, прижился и стал нравится. Очень хорошие фары, еще бы в них ксенон поставить, светили бы еще лучше! Очень нравится задняя дверь, можно отрыть дверь целиком, а можно только стекло, особенно это удобно когда очень много вещей загружаешь. Зеркала заднего вида маленькие, как на легковом авто, привык конечно к ним, но на паркетнике, мне кажется, зеркала должны быть побольше.

Интерьер нравится, ничего особенного, но мило и уютно в нем. Тканевый салон, приборы и кнопки расположены на своих местах, удобно. Удобный подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. В заднем сиденье тоже имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками, для задних пассажиров удобно. На передней двери расположены четыре кнопки стеклоподъемников окон, кнопка блокировки окон, кнопка закрывания-открывания дверей и регулировка зеркал, все удобно, кроме функции закрывания водительского окна, кнопка имеет автоматический режим открывания, но нет авто режима закрывания, это странно!

Панель из пластика среднего качества, но на вид довольно неплохой, не скрипит, но немного царапается. На панели расположены часы, которые работают в двух режимах 12/24. Переключаются эти режимы долгим нажатием кнопки R. Передние сиденья удобны, по крайней мере для меня с ростом 174 см., но по высоте не регулируются, что не нравится моей жене. Бардачок достаточно большой, формат А4 вмещается. Очечник есть, небольшой бокс под подлокотником, возможно для дисков предусмотрен, но у меня там лежит все подряд. Задние сиденья тоже удобны (ездил пару раз), регулируется спинка по наклону, удобно и для пассажиров и когда загружаешь багажник вещами (ставишь спинку почти вертикально и увеличивается объем багажника), так же задние сиденья опускаются вперед, и багажник превращается в очень большой и вместительный (пачка ламината по длине входит, грузил 12 пачек). Заднее сиденье может складываться в пропорции 40/60. В дверях большие карманы, в которых можно хранить что либо, или складывать мусор в дальних поездках. В этих карманах предусмотрены выемки для бутылок, хорошо встают бутылки до 1 л.

Двигатель и автомат.

Читать еще:  Как заклеить бензобак на машине

Двигатель 2 литра 142 л. с. Для умеренной повседневной езды по городу хватает, особо не порысачишь на дороге и в шашечки не поиграешь, но это и не та машина. За городом езжу часто, средняя комфортная скорость 100-120, можно конечно ехать и больше, но расход увеличивается. Для обгона конечно педаль следует притопить, и то машина сначала подумает надо ли вам это, но потом зарычит и поедет обгонять! Все-таки двухлитровый двигатель работает в паре с достаточно не новым четырех ступенчатым японским автоматом.

Двигатель – надежный, неприхотливый, простой в обслуживании (что-то можно даже делать самому). Расход топлива по городу 12-13 л. По трассе 8-9 (но зависит от интенсивности обгонов, если очень часто обгонять фуры то может возрасти). Поглощает 92 бензин.

Автомат – четырехступенчатый, задумчивый, надежный и ремонтопригодный.

Послу покупки Тушкана в сентябре 2013 года поменял только масло, масляный и воздушный фильтр. Масло лью Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Меняю через 7-9 тысяч километров.

Через год при пробеге 112 тысяч км. поменял ремень ГРМ со всеми роликами. Цена оригинального комплекта (ремень ГРМ+ролики) тысячи 3 и замена 1,5 тысячи.

В это же время случалась незапланированная поломка моего Тушкана. Стал замечать, что при парковке около дома при полностью вывернутых колесах стал посвистывать ремень, и руль стал тяжелее (стал пропадать гидроусилитель). Я понял, что проблема в ремне на гидроусилитель руля. И в тот день (когда я собрался ехать после работы в сервис, что бы посмотрели детально, в чем проблема) по дороге на работу у меня на прямом участке дороге полностью пропадает гидроусилитель, и на приборной панели загораются все значки и машина встает. При попытке завести…успеха ноль! Не успел я сам доехать в автосервис! Вызвав эвакуатор, привезли меня на СТО, по дороге купил 3 ремня (на генератор, на кондиционер, и на гидроусилитель). Раз ставить машину на СТО пусть сразу и ремешки поменяют, дело не лишнее, тем более я их собирался менять, но чуть позже. В итоге вердикт поломки – срезало болт крепления генератора, и он повис на ремнях. Все сделали и все работает по сей день.

Скажу сразу, при смене ремней через неделю или две растягивается ремень на генератор, и его следует подтянуть, о том, что он растянулся, даст знать опять свист ремня при повороте руля.

Следующее что я сделал с Тушканом, это заменил стандартную магнитолу на магнитолу Supra с ДВД, USB, AUX и возможностью подключения камеры заднего вида (подаренную женой на 23 февраля). Раз есть возможность подключения камеры заднего вида, то я ее решил тоже купить и установить (камера стоила 1500 р.). В стандартной магнитоле была функция AUX, и само гнездо AUX заводское было на панели (видно на фотографиях). В процессе замены магнитолы нет ничего сложного, в интернете кучу статей по этому поводу, стоит только заранее купить переходник для подключения самой магнитолы, со стандартного штекера на европейский и переходник на антенну. Камера ставится на место одной из подсветок номера, подключается к проводам подсветки, и тянется дополнительный проводок к заднему фонарю, а именно к проводку на лампочку заднего хода, но к проводку заднего хода я подключал через предохранитель 5 А (на всякий пожарный). Самое сложное в подключении камеры заднего хода, это протянуть видео провод с тюльпаном на конце через резиновую гофру между задней дверью и кузовом, по которой идет основная проводка. Сложно, но можно! И так, когда камера подключена, то и жизнь как то красочнее, с такими бонусами вроде камеры заднего вида!

При пробеге 125 тысяч км. (1,5 года владения) пришло время заняться ходовкой, она уже постукивала. Поменял передние амортизаторы (оригинальные стоили по 2500 рублей), опорные чашки амортизаторов, стойки стабилизатора передние и задние, шаровые опоры (2 шт.), втулки стабилизатора передние и задние, рулевой наконечник, колодки тормозные (передние и задние). За все детали отдал 11 тысяч примерно. Детали все оригинальные.

Этим летом (при пробеге 138 тысяч км.) решил поменять топливный фильтр. Почитав в интернете как это делается, решил сделать это сам, и на деле оказалось не сложно. Топливный фильтр в Тушкане установлен в баке, а лючки в бак находятся под задними сиденьями. Купил топливный фильтр (1200 р.), два фильтра бензонасоса (467 р. и 182 р.) и фильтр воздушный абсорбера топливного бака (362 р.) (сам не знал, что такой существует, вычитал в интернете, установлен он за обшивкой заднего колеса, около горловины бака). Замена всего этого заняла часа три, не торопясь. К этому самостоятельному техобслуживанию решил приурочить замену свечей (купил оригинальные 150 р. за штуку), очистку дроссельной заслонки и очистку датчика холостого хода. В этом нет ничего сложного, чистил все это очистителем карбюратора, нагара была много!

В ближайших планах заехать на СТО посмотреть, что хрустит впереди при медленном повороте руля. Я думаю, что менять надо шрус. Так же замена жидкости в автомате, и тормозной жидкости. Установка распорки на передние стойки. Вычитал в одном из отзывов, человек поставил такую и радуется, говорит, что управляемость стала получше, а цена вопроса смешная за такую вещь, всего 1200-1300 р, распорка оригинальная.

Источники:

http://my.allcarz.ru/opinion/hyundai/tucson/1641
http://wroom.ru/story/id/20537
http://wroom.ru/story/id/20537

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: