Хонда аккорд 2004 отзывы
Отзыв Honda Accord 2.0 (2004 г.)
Синяя птица удачи.
Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться.
Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины – это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал как-то раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.
Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.
Искал целенаправленно седан с мотором 2 литра и механикой. Мотор 2 литра считал оптимальным по мощности и расходу, а коробка-автомат совсем не моё. Оказалось, что это не так-то просто. Большинство машин на вторичке с 2.4 и автоматом, и я чуть было не отчаялся, но тут нашелся полузнакомый товарищ, работающий в трейд-ине у дилера, и у него как раз такая появилась. Радостный поехал смотреть на подъемнике с кузовщиком, который заверил, что всё ОК и можно брать. Я обратил внимание на то, что картер в масле (ну, мол, что это оттого, что его только меняли и пролили). Из обидных косяков была трещина на стекле. Продавец согласился сделать скидку, и Хонда стала моей.
Итак, мне достался Аккорд 2004 года (дорестайлинговый) в минимальной для России комплектации «комфорт». Вместо простого кондишена здесь климат-контроль, а вместо крутилок регулировки воздушных потоков – кнопки. Соседу можно сделать погорячее – понравилось. А еще кнопки управления магнитолой на руле (пользовался редко). Противотуманок не было, подогрева щеток тоже. Электропакет в наличии. Бортового компьютера нет, но его отсутствие не напрягало. Магнитола не читает мп-3 (оказалось, что это почти неизлечимо). Салон собран очень хорошо и качественно, но любимый всеми мягкий пластик здесь только на «торпедо» перед пассажиром и сверху дверных карт. На других местах жесткий, но не из самых дешевых. Подсветка приборов приятная белая, стрелки красные (у меня был не оптитрон), кнопки и дисплей магнитолы горчичного цвета. Яркость регулируется, а при включении фар автоматически ставится на одно положение слабее. В общем же выглядит машинка довольно представительно как снаружи, так и внутри. По механике порадовал цепной привод ГРМ (такой не порвется), гидравлический привод сцепления (ИМХО, эффективнее и надёжнее тросика), тросовая педаль газа (ИМХО, в наших условиях надёжнее электронной), а еще металлический впускной коллектор (может и не лучше пластикового, но основательнее). И вот, счастливый я оформляю документы, и началась повседневная эксплуатация.
Раз увидев маленькое масляное пятнышко под машиной решил – не мое, не может из Хонды течь, как из неухоженной Волги. Оказывается может. Поехал на сервис, попросил посмотреть сальник коленвала. Оказалось – оно. Потом почитал отзывы, у многих хондоводов то же самое. Заменили сальник, заодно масло (на всякий случай), ремень привода навесных агрегатов, воздушный фильтр. Свечи купил чуть позже и поменял сам. Спустя ещё некоторое время поменял втулки переднего стабилизатора. И ВСЁ. Два последующих года машина не требовала никаких серьезных вмешательств, кроме плановых замен масла, фильтров и один раз передних и задних тормозных колодок. Из несерьезных – лампочки, которых я менял достаточно часто, поскольку езжу с постоянно включенным ближним светом.
На ходу машина просто отличная. Легко «идет» за педалью газа, которая очень чувствительна и информативна (привет фанатам электроники). Подвеска в меру жесткая (не такая зубодробилка, как на Мазде3-спорт моего друга). Это еще и потому, что колеса я ставил не больше 16 радиуса, что экономит на наших дорогах и резину, и подвеску. Вообще не вижу никакого смысла в дисках большого радиуса и тоненьких покрышках (особенно на наших дорогах). Красота – вещь субъективная, для кого-то это «секас», меня не будоражит, особенно на внедорожниках, а управляемость Аккорда и так отличная даже на R 15 (мои зимние), а на R 16 тем более. Двигатель неплохо везет с низких оборотах, а на высоких подключается i-vtec и мотор раскручивается ещё быстрее. Первые месяцы владения даже немножко баловался редкими светофорными стартами. Здесь Аккорд серьезный противник 2-2.4 литровым атмосферным собратьям (на 2-й передаче скорость до 120 км/ч по спидометру). Другу со 150-сильной Маздой3 было бы интересно со мной проехать, но не сложилось.
В городе этому авто тесновато, его стихия – трасса. Скорость не чувствуется где-то до 140, а максимальную я ненадолго развил 220 по спидометру. Он подвирает километров на 8. Очень хорошо даются обгоны. Звук двигателя на высоких оборотах – песня. Экономичный режим – 120 км/ч, это где-то до 3500 оборотов. Без включенного кондея расход по городу 9-10 литров, если не отжигать и переключать передачи «по-Волговски» на 2500об/мин, по трассе – 7-8 литров, если ехать до 120 км/ч. С кондеем на литр больше. Жаль, сидеть не очень удобно. Каково же было мое удивление, когда часа через 3-4 затекли ноги, и пришлось остановиться и выйти на разминку. Удобные сидения с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой хотелось сдвинуть еще дальше (у людей до 194см ростом проблем нет). Задние сидения низкие, коленки на весу даже у невысоких пассажиров, а еще в ногах места маловато. Зато подлокотник там где надо и регулируется по вылету, а под ним удобный бардачок. Еще очень порадовал довольно вместительный бокс в центральной консоли. Перчаточный ящик хоть и из мягкого материала, но маловат, а еще лампочка там всегда горит вместе со включенными фарами (даже на жигулях-классике есть кнопка-активатор выключения).
Так и ездил я, не зная горя, кроме остановок на разминку каждые 4 часа, пока не грянул экономический кризис, а с ним первая за три года холодная зима. В одно прекрасное зимнее утро почти в нуль разрядился аккумулятор и машина не завелась. Стоит заметить, что у Аккорда он очень маленький, и в продаже есть, в основном, 45а/ч и этого для наших зим маловато. Завелся с толкача на раз-два (хорошо коробка-механика) и поехал за новой батареей. Заменой проблема не решилась, и в зимние ночи я таскал аккумулятор домой. С теплым заводилась легко. В этот же период пришлось сменить и профиль работы, и здесь выручил большой багажник, куда легко влезал весь монтажный инструмент, оборудование и расходные материалы. Поскольку жить нужно было экономнее, начал напрягать почти восьмитысячный транспортный налог, но хорошо хоть бензин подешевел. Это радовало, так как ездить приходилось много, в том числе по плохим дорогам. Машина хоть и совсем не для этого, но при должной сноровке не подводила. Металлическую защиту я не ставил (говорят, что ухудшается охлаждение). Могу сказать, что с честью защищают двигатель подрамник передней подвески и передние буксирные проушины, а также брызговик, который у меня был уже сильно затертый. Никаких проблем и серьезных повреждений у меня не было. Масло, колодки, свечи и фильтры я менял сам безо всяких проблем. Ездить старался аккуратнее, чтобы поберечь машинку и не влететь на ремонт, так как цены на запчасти не внушали оптимизма.
Тем временем, пробег уже перевалил за 140 тысяч. Это событие было ознаменовано загоревшимся индикатором «чек енжин». Расход топлива увеличился. Приказал долго жить лямбда-зонд, тот, что за катализатором. Новый оригинал стоил немыслимых 15000р, а дешевой альтернативой был универсальный «Бош» за 1500. Мнения участников форумов по вопросу целесообразности установки последнего разделились на диаметрально противоположные, и я всё-таки рискнуть. Поставил, «Чек» погас, расход уменьшился. Радость длилась недолго. Вновь загорелся «Чек», возрос расход и диагностика показала уже вторую лямбду, ту, что до катализатора. Альтернативы оригиналу не было, цена снова 15000р. Нашел оригинал, но к другой комплектации (кабель короче, а так – один в один мой). Срастил со старым кабелем и тщательно заизолировал. «Чек» погас, расход нормализовался, последующие 50тыс км проблем с электрикой не было. На 175 тысячах подошло к концу сцепление. Комплект + работа + новое масло в КПП + новый задний сальник коленвала на всякий случай встали почти в тридцатку. Еще вышел из строя активатор двери переднего пассажира. Купил за 2500р и поменял сам.
Не обошло время и внешние кузовные детали, сделанные из металла, сродного по толщине с поварской фольгой и покрытым краской, что царапается от ногтя. В процессе эксплуатации автомобиль получил три царапины на задний бампер, небольшую вмятинку на задней дверце и вмятину с царапиной на переднее крыло. Болезнь цветения капота также не обошла стороной мой автомобиль. За ограниченным бюджетом я только обрабатывал те царапины, что до металла, и подкрашивал. Надо заметить, что необработанная поверхность быстро покрывается ржавчиной.
Пробег уже вплотную приближался к двум сотням, мы с женой приняли решение напрячься и приобрести новый автомобиль, экономичный и обязательно новый. Хонде был дан небольшой ремонт на 10000р (отрегулировал клапана (в сервисе), поменял датчик давления масла (начал сопливить), ремень привода навесного оборудования (в сервисе), втулки заднего стабилизатора).
За неделю она нашла своего покупателя. Его знакомый мастер облазил, послушал и обнюхал всю машину, но существенных дефектов в ней не нашел. А сам он работает на Питерском заводе Hyundai, и за те же деньги наверняка мог приобрести себе там со скидкой Рио или Солярис. Но не захотел, потому что его мечтой был Аккорд седьмого поколения с коробкой механика и двигателем в 2 литра.
Отзыв о Honda Accord 2.0 МКПП — 2004 года
Добрый день, вечер, ночь, утро читателям. Хочу поделиться своим мнением о таком авто, как Honda Accord. У меня их было 3 штуки: 1993г. 2.0i, далее 1996г 1.8i. Еще была BMW 318 2000г., но отзыв будет не о них, а про Accord 2004г. 2.0i МКПП. Который сейчас. Меня привлек Аккорд внешним агрессивным видом, строгими динамичными линиями, стремящимися вперед.
По сей день машиной доволен, с последней не сравнить по динамике, но впрочем это и не особо сравнимые меж собой авто! У Accord прием хороший, звук мотора не разрывает уши, а ласкает своим звучанием, даже когда стрелка тахометра переваливает за значение 6000 оборотов в минуту! На холостых оборотах его почти не слышно, только ощущается небольшая рябь!
Сиденья тканевые вполне комфортные, широкие. Приборы хорошо читаются, особенно спидометр, который разместился во главе приборной доски. Сзади пассажирам будет удобно разместиться даже за водителем. Мой рост 187см, сам за собой сажусь, остается где-то 1см от коленок до водительской спинки сиденья. Багажник довольно вместительный, сиденья раскладываются.
По плавности хода вполне приемлем, но на ямах и рельсах надо проезжать очень аккуратно, ибо дорожный просвет не балует большими клиренсом! Если проехать небрежно, то последует удар в защиту, если таковая имеется, а если нет, то по всему, что находиться внизу При парковке задним ходом лучше не доезжать до поребрика, можно задеть глушителем. Это все минусы за динамику!
Ездил с другом на наш «идеально ровный» КАД :((( Там удалось раскочегарить мой 2-литровый, имеющий 155 лошадей, Аккорд до значения 233 км/ч, стрелка тахометра была на отметке 6500, красная зона начинается у него с 7000 :))) Я был приятно удивлен такой прыти. На тот момент в баке плескалось порядка 57л 95, заправленных на Газпроме. Резина «Мишка Пилот», размер 205 на 50 R16, давление в покрышках было по 2,4 атм!
По скорости ясно, но ведь надо еще и остановиться Тормоза где-то до 130 вполне хорошие, далее начинают неохотно тормозить! Обзорность средняя, но при нашей погоде хотелось бы, чтоб дворники чистили шире, а то арка плюс неочищенное пространство — в него может поместиться Камаз! Это минус при езде во дворах. Еще маловаты зеркала боковые, к тому же они быстро загрязняются. Забыл совсем про расход горючки: по городу не менее 12л, за город не езжу, потому не могу сказать сколько. Думаю, примерно 7-8л.
В общем, могу подытожить все сказанное: это прекрасный авто, который комфортен на малых и больших скоростях! Все зависит от вашего настроения, а Аккорд уж не подведет.
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.в. автор монах тук
Отзыв Honda Accord 2.4 (2004 г.в.)
Светлой памяти угнанного у меня Аккорда посвящается.
20 октября 2009 в 21:07
Итак… была у меня Альмера и настало время её продажи… Альмеру я продал быстро. Про выбор машины писать не буду, напишу одно — Бог миловал купить Тойоту Камри))) Пусть не обижаются на меня владельцы этих заморских пепелацев производства концерна Тойота, НО! Камри после того, как я на ней 1200 км проехал за рулем с Севера до дома, в списке моих приоритетов больше никогда не будет, я её вычеркнул НАВСЕГДА! В общем, купил Хонду Аккорд в комплектации EXECUTIVE — это самая полная и дорогая комплектация, поэтому постараюсь рассказать как можно полнее (простите за каламбур)…
Вообще Аккорды различать довольно просто: висят сзади два глушака — мотор 2,4 литра, висит один — мотор 2,0 л. Главное, чтобы люк был — так вот в нем главное отличие EXECUTIVE от всех остальных более простых версий, его ставят только на эту комплектацию… видишь люк — значит всё нормально))) Если люка нет — что-то не то))) Чего-то в машине нет…))) Самое интересное — это то, что эти Аккорды до новой модели, которая у меня сейчас (серого моего красавца угнали в июле 2009 года), ничем не отличаются и когда кто-то с завистью в глазах говорит: «Вон TYPE S проехал» — мне смешно, люди! Сходите на официальный сайт Хонды и вы всё прочитаете))) Отличия тайп С от экзекутива ТОЛЬКО в форме бамперов переднего и заднего и порогов декоративных по бокам!!))) Ну, плюс к тому, что в экзекутиве больше «фарша»))) В нем ТОЛЬКО кожаный салон к тому же…
За два года эксплуатации машина только радовала… надежность очень высокая, удобства на высоте, кресла супер, опять же вспоминая поездку на камри — разница очень чувствительная…. Камри — это большой диван на колесах, прыти нет, едет совсем не так, как аккорд и даже владелец Камри потом сев в мой аккорд сказал:« Да… что-то поторопился я с покупкой Камри…». В Аккорде как топнешь в пол — так рвет с места, проворачивая колеса, отзыв на педаль просто великолепный, а уж если в ручной режим включить — просто сумасшествие))) Одним словом в машину я влюбился с первых дней… и до сего момента считаю, несмотря на то, что её у меня угнали, что Аккорд в своем классе — это лучшая машина, никакая Теана и тем более Камри или Мицубиси Галант даже близко не стояли с его красивыми формами кузова, великолепным движком и надежной ходовой… Аккорд видно издалека и спутать его невозможно, недаром Хонду называют японским БМВ
Пока я ездил — накатал 65000 км. Теперь об обслуживании… как и у всех иномарок с автоматами режим зимней эксплуатации особенный — желательно прогревать двигатель перед движением в мороз… но то ли у меня не было времени, то ли не знаю что, ну в общем не грел я его как-то, дело было… и сальник гранаты справа потек и коренной сальник двигателя тоже… Ну, да чему тут удивляться? Сам виноват… Ну, думал, попал на деньги несусветные. Сразу вспомнил о том, что зимой масло в мороз как сгущенка и нельзя топить в пол как только завел машину))) Ну, русский мужик же как всегда — задним умом силен))) К тому времени на одометре было уже за 100 тысяч пробега. В принципе пора бы чему-то под замену пойти…
Купил сальник коренной — 650 рублей, сальник коробки — 450 рублей и заодно мне сразу же поменяли резинки поперечных тяг в подвеске: большие по 180 рублей, маленькие по 70 рублей, все запчасти оригинальные… На все про все потерял 4 часа на сервисе, сделали быстро и 5500 рублей включая запчасти отдал. Я считаю, что если б не мои отжиги в морозы на Аккорде не прогретом, то вообще бы ничего не потратил… ну да ладно… главное, что машина заводилась без проблем зимой, как тут не позажигать?))) Мы ж как? Она ж в пути быстрей согревается!))) Вот и согрелась на 5500 рублей))) Колодки тормозные я ставил не фирменные, но они мне понравились тем, что стоят дешевле и не пылят… К моменту моей покупки там уже стояли не фирменные колодки, я не стал изменять марке)))
Про мотор… хотя мотор и предназначен для 95-го бензина, но 92-ой ест не задумываясь и абсолютно никаких претензий мотор не высказывает… да и у нас в городе и нельзя покупать 95-ый… друзья бензиноторговцы сами рассказывали: езди на 92-ом — машина целее будет… а то товарищ мой залил себе в новенькое БМВ 95-ый… итог: ЛЕТОМ не завелась. )) Мы ухохотались… на сервисе ему вынесли диагноз — полное загрязнение всех форсунок — под промывку. Он гроворит, что только день один на нем поездил… слесаря хохочут — так хоть час — факт есть факт… Я потом ездил на этой 5-ой бэмке — СКАЗКА. На неё не жалко Аккорд поменять… Ну, мерин в расчет брать не будем — это ж совсем другая машина)))
Итак, продолжим про Аккорд… расход бензина — в городе от 12,5 — это если ездить «еле-еле душа в теле»))) Как только хочешь позажигать — тебе и 14, и 15 л на сотню будет — чудес не бывает! А если с каждого перекрестка рвать в пол, то там все 18 вылезут. а что вы хотите? 192 лошади хондовского мотора хотят есть. А на воздухе Аккорд не ездит, не знаю, как все остальные, но мой отказывался))) Уж как я его не уговаривал))) Ешь поменьше, дорогой, ты… пережевывай, пережевывай. Что ж ты его пьешь-то, собака такая, как из горла-то. Не напасешься на тебя бензину-то…))
Зимой машина теплая, да что об этом говорить, еще бы! Раздельный климат-контроль, всё удобненько… Интерфейс управления замечательный, всё понятно и не сложно… в бэмке посложнее будет… там кнопок как на пульте управления всеми ракетами страны, наверное…))) но на то она и бэмка… Вообще в обслуге машина очень неприхотливая и надежная, уж где только не мотались на нём… ни разу машина не взбрыкнула и не отказала, я его за это и любил… японцы молодцы!
Чем еще хорош Аккорд — так это машина с харизмой, я бы сказал… все остальные японо-американцы и немцы этого класса, будь то Пассат или там какой-то другой авто непонятной марки — они какие-то безликие… нет, они, конечно, узнаваемы, но такой стремительной красоты, как у Аккорда, в их формах к сожалению нет… про Пассат вообще ничего говорить не буду… был у нас на фирме один в новом кузове, продали — неделю пили на радостях, что нашли покупателя))) За 9 месяцев владения в нем не сломались только колеса, и то потому, что круглые, наверное, и ломаться в них нечему. Честно скажу что такой отвратительной сборки я от немцев не ожидал… Это как раз тот случай, когда думаешь, что купил конфетку, а развернув увидел…))) Ужас, а не машина, этот новый Пассат, причем стоит вообще каких-то непонятных денег… мне такая лотерея — «повезет/не повезет» — в случае с собранной в Германии машиной как-то не нравится…
В общем, историю можно закончить не очень весело потому, что в июле 2009 года у меня этот Аккорд угнали, но поскольку в связи с тем, что он был кредитный, то и застрахован по требованию банка был на полную… страховая выплатила мне всё быстро и я купил себе тоже Аккорда, но уже в новом кузове, белого красавца. И тоже комплектация Executive.
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Honda/Accord/27755/
http://avtovolgograda.ru/otzyv-o-honda-accord-2-0-mkpp-2004-goda/
http://honda2blog.ru/page/otzyv-honda-accord-2-4-honda-akkord-2004-g-v-avtor