Хонда аккорд отзывы владельцев 2008
Отзыв Honda Accord 2.0 (2008 г.)
Honda Accord
Дождался первого отзыва об Аккорде 2008 и решил написать сам. Время, по-моему, подошло. Куплен в июне 2008 года у официального диллера в Харькове за 36900 $ после долгих мучений и огромного желания купить новую Импрезу. Но чаша весов склонилась к Хонде. Что имеем: 2,0 литра, более 150 коней, 5-АКПП, климат, электро-все (кроме сидушек) и т.д. Без кожи. До этого считал себя периодически мерсо-тойото-водом. (вектра 1,7D, скорпио 2,0, и др. -это поиски себя и своего идеального авто). Это моя вторая в жизни Хонда (была Легенда 1991, 2,7л), и опять купленная в слепую без тест-драйва.
Пересел на Аккорд после смены двух Тойот-РАВ4 2.0 АКПП (новый)-показалось маловато, потом FJ Cruiser 4.0 АКПП (новый)-показалось многовато. На каждом катался по году. Отзывы отписаны. Пересев назад на седан, первая мысль была: пожил два года с любовницами, вернулся домой в семью.
На сегодняшний день пробег составил 4500 км, из них: 3000-два раза съездил в крым, остальное по городу. Средний расход при этом:
трасса, груженый, без кондиционера, скорость 100-120 (обкатка) -6,9л.
трасса, пустой, назад, без кондиционера, скорость та-же -6,8л.
трасса, пустой, обкатка кончилась, скорость 120-180-7,4л.
трасса, груженый, с кондиционером, 100-120 -7,4л.
город, мало пробок-9,5
город пробки-10,2. По городу езжу без кондиционера. Итого средний расход за все время комп показывает 7,8л.
Ощущения от езды:
1. На маленькой скорости (до 30) -такое впечатление, что забыли поставить аммортизаторы-как-то очень гупает. Думаю ситуация должна улучшиться после замены резины на порядочную-задолбали японцы ставить пластиковые колеса. Ну добавьте вы к цене еще 500$ и поставте классную резину.
2. С ростом скорости подвеска становится я бы сказал не жесткая, а упругая, ну а на трассе-просто великолепная-прощает ямки, ямы, и др.
3. Заметил, машина не реагирует на колею и ветер от встречных фур. Суппер.
4. Рулевое: на месте легкое-крутится одним пальцем, с ростом скорости руль наливается тяжестью-информативно. Так же было и на Легенде. Электроусилитель справляется с задачей отлично. Один раз на щебне показалось, что руль закусывало, но потом вспомнил о какой-то хитрой примочке с курсовой устойчивостью (как в РАВ4-подсказывает куда надо крутить руль)-зима покажет.
5. Тормоза достаточные-осаживают достойно с любой скорости.
6. Управляемость-писать не буду, и так все знают, это изюминка Хонды, молодцы, что продолжают делать двухрычажку спереди, а не стойки Мак Ферсон (может неправильно написал, но Вы поняли)
7. Шумоизоляция. Не знаю как на 7 Аккорде, но здесь, по-моему, очень даже ничего. Досаждает только шум от колес (повторюсь-резина-пластик) на плохой дороге. А так как хороших дорог нет, вот и шумит. Съехав втихаря на закрытую для всех трассу Харьков-Симферополь, так называемая “бетонка”-на скорости 180 был поражен тишиной в салоне. Дороги, господа, у нас гомно, а не машины.
8. Теперь о моторе. Хватает всегда. Поверьте, даже после 4,0 на FJ я не чувствую себя ущербным. Изучая технические параметры до покупки, я был удивлен, что максимальная мощность и крутящий момент выдаются при максимальных оборотах. Думал: как она будет ехать? Оказалось в жизни-едет!! И едет достойно, разгоняется уверенно, но что начинается после 4500 об/мин-это надо испытать. Повторяю-я пересел с 4,0 а не с 1,6. И при этом, это уже ЕВРО-5.
Теперь по салону: кресла удобные, с хорошей поддержкой, не утомляют в дальней дороге. Но при моем росте 182, мне почему-то удобней в максимально отодвинутом и опущенном положении-сам за собой сажусь с трудом-это минус. Но чаще за мной сидит сын 7 лет-ему хватает.
Руль регулируется по наклону и вылету. Отрегулировав под себя-частично перекрываю лампочки поворота-минус. В остальном к приборам претензий нет. Очень понравилось, что стрелки на спидометре и тахометре бегают по краю, а не закреплены в центре. Стеклоподъемники-Тойота почему-то так не делает-нажав немного, поднимаешь или опускаешь пока держишь. Продавишь до щелчка-открываются или закрываются до конца, так все четыре окна! Также можно открыть или закрыть окна с брелка. Мелочь, а приятно.
При открывании дверей-загораются лампочки в дверях-видно куда ставишь ногу. Тоже приятно. Музыка штатная. Читает МР3, но диск один. Я про него забыл: вставил флешку на 2Гб, и до сих пор до конца не прослушал. Качество звучания-на 4. Я придирчивый к хорошему звуку.
Да, забыл про коробку-достойна похвалы, переключается практически незаметно. Думает очень быстро что вверх что вниз. Лепесками под рулем можно пользоваться всегда. Но при переводе в режим”S”-она честно держит обороты до максимума, и сама не перескакивает-это правильно. Все пишут что Хонда низкая. Здесь 150 мм. Как у всех (Камри, и т.д.) может просто сидушки стоят ниже и поэтому кажется что едешь попой по асфальту? Я уже привык.
И на последок про багажник: когда я выгрузил под подъездом после поездки в Крым все, что там было, то мне стало плохо. В нормальные машины столько не влазит.
Вот пока в принципе все на первый раз.
Спасибо всем кто дочитал, и что-нибудь напишет в комментариях. Всем удачи.
Р.S. У меня точно такая как на фото.
Honda Accord 2.4 (2008 г.)
Автор отзыва: Umberto84 Добавлено: 28 февраля 2013 Срок владения: 3 года Пробег: 70000 км
Начну издалека. Проживаю я в Мурманске, мне 28 лет, женат. Детей нет, не гонщик. Теперь ближе к телу (делу). Это мой второй аккорд. Первым был 7 аккорд, которым владел ровно год. Немного расскажу про него. Еще владея маздой 6, я уже с более чем со 100 процентной уверенностью, вознамеревался приобрести 7 аккорд. Слишком сильно он мне нравился. И вот в октябре 2010 года, продав мазду, начал подыскивать данный авто. Сразу скажу, что у нас в Мурманске вообще очень мало достойных автомобилей б/у.
Так как в Питер ехать не хотелось, то решил немного подождать, благо у жены есть Рав4. Февраль 2011 г. Случайно заехав в один из автосалонов города, обнаружил там 7 аккорда, темно-коричневый хамелеон, 2007 года, 2.4 EXE, приобретен в конце июля, пробег 80000 км, 1 хозяин. Авто внешне был в отличном состоянии, с небольшими царапинами, на штатном литье. Салон черного цвета, кожа не затерта, без царапин. Цена 720 тысяч. Дороговато, но у нас цены в среднем выше питер-москва на 40-50 тысяч рублей. Прокатившись на нем (скажу честно, мне понравилось), записался на след день на полную диагностику в автосервис своих друзей. Попутно отыскал владельца данного авто, который ставил его в салон с целью максимально для себя скинуть цену, т. к. в салоне те еще манагеры – барыги. Вобщем рассказал владелец (оказался лицом не совсем русской национальности) мне про машину, сказал, что красился передний бампер, а все остальное в идеале и с машиной ничего не делалось, кроме ТО. Так же сообщил, что скинет 30 рублей, если после диагностики меня все устроит. Я сказал ОК и на след. день в 6 часов вечера машина была на подъемнике в автосервисе. Осмотрев все что можно (замер ЛКП, ходовая, двигатель, сход-развал и тд), машина действительно оказалась в идеальном состоянии, под замену только колодки и тормозные диски по кругу. Вообщем решил брать и на след. день оформили сделку за 690 р, плюс летняя резина в подарок.
Теперь об авто. По ходовым качествам отлично, управляется нормально, дорогу держит четко, динамика достойно. Автомобиль низковат, но даже для Мурманска, где снег идет круглый год, терпимо. По крайней мере нигде не застревал и бампером снег не разгребал. Сразу купил на лето новое литье, затонировал и сделал полировку кузова. Ну и естесвенно поменял масло (только Моtul) и др жидкости, поставил новые колодки и диски (Textar). К официалам никогда не ездил (и смысла в этом не вижу), да и нет у нас Хонды в Мурманске. Диски и колодки обошлись в 10-12 тысяч, уже точно не помню. Поездив 4-5 дней, загорелся джекичан (чек эндж). Сделал диагностику, оказалось умер второй лямбда-зонд, толи от бензина плохого, толи в автосалоне стояла 3 месяца без движения. Заказал за 12 тысяч и ждать 2-3 недели. Можно было заказать и за 7 рублей из эмиратов, но ждать долго. Не страшно. Пока так и ездил, благо на ездовые характеристики и расход бензина не сказывалось. За год на ней я наездил около 30 тысяч км и за все это время кроме ТО, поменял переднюю левую шаровую опору (500 рублей) и все. После чего продал в феврале 2012 за 685 тысяч руб с пробегом около 110000 тысяч. Жалко не осталось фото, сгорели вместе с жестяком ноута. Автомобиль надежен, достойный дизайн, хорошие ездовые характеристики – это плюсы. Из минусов естественно слабый металл, шумка.
Идем дальше. Еще владея 7 аккордом решил, что след. авто будет 8 аккорд (на фото) )). Из отзывов узнал про основные его болячки (шестерня ВТЕК, задние пружины, жор масла, хрипящие динамики), но меня это не останавливало, жор масла тока немного напрягал. Теперь пришлось ехать в СПБ, так как у нас на тот момент вообще не было 8 аккордов в продаже. И вот в апреле 2012 гда я в Питере. Три дня ездил смотрел машины и нашел тот самый на фото со светлым салоном, какой и искал. Итак: 2,4 EXE, по птс 2008 года, куплен в апреле 2010 г., пробег 50000 тысяч, 201 лс, один хозяин, на гарантии. Цена 870 тысяч. Обслуживание в Максимум Лахта по регламенту. Салон без потертостей и царапин. Единственный косяк, так это то, что кузов авто был заюзан щетками от снега, но полировка, знаю, поможет. Съезил к дилеру Максисум Лахта на диагностику (вердикт: замена колодок, тормозных дисков, сальник коленвала), замерил ЛКП толщиномером (ни одного крашеного элемента) и по результатам решил брать. Также уже была поменяна шестерня Втек по гарантии. На след. день оформили сделку за 860 рублей (стоковая летняя резина Йокогама в придачу, говно редкостное) и я поехал домой в Мурманск.
По приезду опять же сделал полную диагностику, заказал необходимые детали (диски, колодки около 10 тысяч, как обычно Textar, сальник коленвала в районе 500 рублей). Еще при проведении сход развала оказался задний развал (который не регулируется) в красной зоне и заказал пружины, только оригинал, но заказал от Аккорда Турера стоимостью 11700 рублей за обе. Но к этому я был готов. Поменял масло, затонировал (на передних стеклах сьемная тонировка), ксенон в ПТФ, отполировал кузов и тд. Через месяц – два треснула противотуманка, цена – 5000 рублей, заказал. Но это тоже слабое место на аккордах. Также поменял втулки стабилизатора по кругу, но это мелочи. По ездовым качествам авто уступает своему предшественнику, все таки предыдущий аккорд был более собранный что ли, а этого товарища разнесло в размерах. Что касается того, что он не едет. Коробка конечно подтупливала иногда ужасно. Реально было, что нажимаешь на педаль газа в пол, а отклика вобще никакого. Более менее помогла прошивка мозгов у дилера, к которому все таки пришлось съездить в июле 2012 года, благо бабушка живет в Новгородской области. Также присутствовал жор масла, стабильно каждые 3500 км приходилось доливать 500-700 грамм масла, на предыдущем аккорде такого не было. Но к пробегу в 70 тысяч жор прекратился, парадокс!. Динамики не хрипели. Подвеска конечно работает так, того и гляди колеса отвалятся. Но с..ка, надежная. Отъездил на авто 20000 тысяч км и больше ничего не ломалось. Перед зимой купил новый аккум и все. Расход по городу 11-12 л, по трассе 7-8 л. Датчик детонации не беспокоил. В феврале 2013 года, т. е. позавчера, продал с пробегом 70000 тысяч за 860 рублей. Машиной в принципе доволен. Опять же надежность, дизайн. Минусы все те же: металл слабоват, шумка, материалы исполнения салона не блещут качеством. Больше все забесило, что даже ручки дверей из внутри больше не хромированные. Экономия во всем, б..я.
Резюмирую: машины надежные, стоимость обслуживания недорогая (не у официалов, а в своем родном сервисе), симпатичный дизайн (для тюнинга одни из самых приятных машин), достойные ездовые характеристики, атмосферные двигатели. Минусы: шумка, ЛКП, дешевизна материалов. И все таки на 7 аккорде ощущения от езды были намного приятнее!
Хонда аккорд отзывы владельцев 2008
Хонда Аккорд на автомате с двухлитровым движком, куплен в августе 2008г. пробег 7000км. Решил написать отзыв сразу после покупки, настолько сильны были впечатления, но все же сдержался – нужно время чтобы понять машину.
Рассматривал несколько вариантов Accord, Camry, Mazda 6, Galant. Camry и Galant отпали практически сразу – машины для толстопузых дядек, комфортно не спорю но драйва ноль. Mazda 6 – очень хороший вариант, тоже новая модель как и Аккордион. Тестдрайвил обе машины, сложно было выбрать. Двигатели по два литра на обеих (больше не хотел), пятиступый автомат тоже, габариты, подвеска-управляемость схожи. Внешний вид на высоте. Трудно было выбрать, тем более что у Mazda 6 вариантов кузова существенно больше, а хэтч явно практичнее седана.
В конце концов взял Хонду, взял таки верх драйверский характер авто. Спустя четыре месяца о выборе не пожалел, даже проникся трепетным уважением к марке, чего раньше не было.
Машина неординарная и по внешним данным и по технической начинке. Вызывает уважение и внимание на дороге.
Двухлитрового двигателя вполне достаточно, представляю как она летает с объемом 2,4. У меня за все время не возникло потребности в большей мощности, может потому что я пересел с полуторалитрового Сивика. Разгон уверенный, больше 150 не ездил, но пойдет легко. В городе вырваться из потока раз плюнуть, мало того соседи по потоку как будто ждут что я вот вот стартану, где пропустят где уступят – видимо характер у машины такой, причем большинство водителей об этом знает. Расход от 7 до 10,5 литров – экономичность для такого корабля на лицо.
Управляемость это конек Аккорда, машина четко реагирует на движение руля, к дороге как приклеена, даже сейчас, когда выпал снег, в повороты входим по «летнему». Подвеска жестковата, но это плата за управляемость. Жесткость заметна только на малых скоростях до 30-40км/ч, далее все неровности сглаживаются, а по трассе вообще песня, не едет она – плывет над дорогой. На большой скорости руль наливается тяжестью. Аэродинамика на высоте, боковой ветер практически не заметен. Шум от встречного потока воздуха минимален.
Автомат, самый резвый из тех что мне приходилось юзать. При спокойной манере езды переключения не чувствуются, если нужно зажечь подрулевые лепестки как нельзя кстати. Переключения быстрые и честные, крути движок хоть до красной зоны, пока не дернешь лепесток не переключится. К слову сказать двигатель просыпается после 4000 не по детски! Я так понимаю это особенность Хондовских двигателей.
Салон – просторен, красив и комфортен. Этим все сказано. Органы управления в тех местах где и должны быть все понятно на интуитивном уровне. Удобные сидения, правда за рулем комфортно я себя чувствую только сдвинув сидушку полностью назад (рост 190). Багажник приличных размеров. В салоне тихо, шум идет только на плохой дороге от колесных арок – не критично. Внутри авто смотрится дороже и солиднее своего класса.
Тормоза супер-цепкие, да простит меня читатель за обилие эпитетов, но это так. Благодаря усилителю троможения, АБС… и много чему еще из электроники, автомобиль останавливается там где хочет водитель, а не там где позволяет дорожное покрытие.
Качество звука на твердую четверку. mp3 читает но чейнджера нет.
Автомобиль действительно классный, со своей харизмой а таких сейчас мало.
Спасибо тем кто дочитал мою писанину.
Оценка отзыва – 4.67
Просмотрено 16938 раз
Проголосовало 115 человек
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Honda/Accord/1669/
http://wroom.ru/story/id/8222
http://www.m.njcar.ru/reviews/Honda/Accord-2008/16132.html