2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда акорд 2012 отзывы

Отзыв Honda Accord USA 2012 2.4 бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 235 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.4 бензин
Компл.: Executive
Кузов: седан, 4 дв.

Ну вот и я наконец то сегодня утром стал счастливым владельцем новенького «большого» Ассоrd 2.4 А/T 2012г Eхecutive.:) Купил эту машину совершенно случайно сегодня в автосалоне в Киеве. Хотел купить у них 2.0 СR-V 2012г, а когда увидел этот здоровенный Ассоrd 2.4 за те же мани и проехал на нём по окружной, то думать даже и не стал. Ранее хотел купить обновлённый 13 года но от его ценника в 419000 грн мне просто дурно! Такую машину не потяну финансово, да и новый почти в профиль и по размерам не отличается, по дизайну ну очень они похожи, мой товарищ (не автомобилист) так и не сразу понял в чём разница посмотрев сбоку на кузова авто.:)

Про машину скажу что это просто мечта водителя. От того как она едет и как держит дорогу получаешь настоящий кайф и удовольствие. Вчера продал свою камри 2.4 А.Т 2008 г с пробегом 179 тыс, так сегодня в сравнении Ноnda вообще гость из будущего. Ехал из Диаса по Заболотного по окружной по ямам и латкам асфальта, плюс фуры накатали колею с горбами, так не заметил как на новой машинке разогнался в городе до 120 км.ч! На удивление хондочка очень сбитая и комфортная машина с информативным и тугим на скорости рулём. От удовольствия сегодня с дуру накатал по городу 235 км, расход на обкатке получился средний 9.5л по городу. Это спокойно с климатом, это на два литра меньше чем в камрюхе, да и дождяра такой сумасшедший был что не погонять, пробки на пробках.

Плюсы автомобиля:
Классная подвеска, много места в салоне, красивый дизайн, вообще это супер драйвовая машина! Тихая, мощный мотор, цена 284435 грн против новой 13 года в 419000 грн! Фуловая комплектация на коже. Очень удобная посадка и отличный обзор, престижная и надёжная марка. Продавцы в салоне сказали что она на протяжении 29 лет, 25 раз получала премию «10 лучших авто года в мире». Уже верю! Мне очень нравится качество оббивки, музыка, климат, датчик дождя супер, супер мотор и акпп. Всё быстро и незаметно переключается.

Минусы автомобиля:
Нет брызговиков в такой полной комплектации, нужна защита мотора и коробки, кожа без перфорации, немного парит. Машина стояла на солнце и спина мокрая при + 29гр. Светлый кожаный салон, нужно аккуратнее с собаками и малыми детями.

Совет покупателю: Это машина мечты! Машина для опытного водителя и полного чайника, машина провокатор. Ездить 80 км ну оочень тяжело, скорость вообще не ощущается, такое ощущение что все ели ползут. Если нужен большой и просторный седан с драйверскими амбициями и легендарным качеством и управлением, то за эти деньги купить лучше просто нечего. Камрюха и корейцы отдыхают в сторонке.:)

Обсудить отзыв про Honda Accord Sedan 2012

+1 Поздравляю и присоединяюсь к написанному! Серьёзная машина это бесспорно, мне лично по ходовке этот кузов аккорда очень напоминает BMW третей серии .

Не пойму ценообразованием! Новый кузов у официалов стартует с 270000 за 2,4 АТ? За указанные 419 000, Вы бы получили 3,5 почти Full! А это совсем другие «яйца» как их не бери. У Вас же машина последнего рестайла,но для рынков америки и юго-востока? Новый кузов аккорда,теперь уже на весь мир один кузов,как раз и призван отобрать клиентов у Камри! А уж в «рулении» Хонда всегда была на голову выше многих марок авто,большинства даже!

Тоже не понял цифру 419тыс. Купил в новом кузове два месяца назад у официалов за 314200грн. самую полную компл. (б/навигации). В остальном полностью поддерживаю-машина просто «бомба». До этого была камри40 и камри50 — АЦТОЙ )).

Читать еще:  Как определить не работающую катушку зажигания киа сид 1 6

Другие отзывы владельцев
Honda Accord USA

Хочу поделится своими впечатлениями от этого большого аккорда сделанного в США для Европы, как давний любитель и поклонник данной марки, хотя владельцем данного авто к сожалению ещё не являюсь. Мо читать отзыв

Аккорд американец. Главное не путать с арабскими версиями. Араб отличается наличием повторителей поворотов в зеркалах заднего вида, хромированными ручками дверей, противотуманками в бампере, очень сла читать отзыв

Отзывы Honda Accord

Игорь Москвитин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: нравится девчонкам 😉 резвый конь. без проблем и бысро удалось купить его в авторуси, там же обслуживал. все возникающие проблемы (бампер, молдинги, фара) решались там по гарантии. короче, первый опыт обладания новым авто оставил приятные впечатления!)))

Недостатки: возникали мелкие поломки, с которыми приходилось ехать к официалу.

Что ломалось: бампер провис через 2.5 года, молдинги меняли, фара запотевала (2 раза меняли). один раз обращался по каско

Опыт обслуживания: обслуживал у официала (авуторусь), менеджер . серьезных проблем и трений не было. по всем возникающим вопросам обращался к Николаеву Алексею (Кузовной ремонт: Марчков Дмитрий, Слесарный ремонт: Песков Павел)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вася, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Присматриваю замену своему немолодому уже Аккорду 7 серии. Смотрел в сторону немцев, но на то, чего мне хотелось от машины — автомат, кожаный салон, ксенон — банально не хватало денег. Тут выходит новый Аккорд. Думаю, дай схожу на тест-драйв. Ну что сказать? Большая. Мягкая. Тихая. Неплохая машина.

Недостатки: Но это не Хонда! Раскачивается на ходу, большие крены в перестроениях. Жоповозка для мужика в летах и с большой семьей. В офис, на дачу, в Ашан. Еще одна Тойота Камри. В общем, пока буду ездить дальше на своем настоящем Аккорде, дождусь нового Форд Мондео. Может, хоть он не разочарует?

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: Honda Accord 7

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень устойчива на дороге.

Недостатки: Низкопрофильная резина(можно поменять) и маленький клиренс

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Булах Владимир, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: о кей

Недостатки: низковата,со временем проседает передний бампер.

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: БМВ 525

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

fors, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: дизайн, двигатель, КПП, качество сборки и материалов

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Васильева, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Достаточно тихая, отличная музыка, очень послушная и намного мягче предыдущей модели.

Недостатки: Неудобно детям выбираться с задних седений.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: прошла 3 То.

Предыдущий автомобиль: Предыдущий accord

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: нет таковых

Недостатки: низковата, узковата задняя дверь

Опыт обслуживания: 2 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Внешний вид, хор.характеристики комфорта и функциональности.Экономичность( если не давить » в пол») 5АКПП

Недостатки: Низковатый клиренс. Отсутствие ксенона штатно ( в комплектации 2.0).

Опыт обслуживания: Прошел ТО-15 и ТО -30. Кроме регламентных работничего не делал , ни каких косяков нет. Считаю авто сотит отданных за него (872тр) на все 100%

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Honda Accord:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хонда Аккорд.

Почему его все хвалят: недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом

Хонда Аккорд 8 (Honda Accord) – автомобиль не только со спортивной внешностью, но и характером, из-за чего многие автолюбители достаточно часто называют его японским БМВ. Агрессивная внешность, подчеркнутый спортивный интерьер, великолепные ездовые характеристики – все это дает ощущения того, что ты управляешь дорогой и респектабельной машиной. Автомобили Honda славятся не только красотой, но и проверенной временем – надежностью, а вот как с ней обстоят дела у Аккорда восьмого поколения сейчас и попробуем выяснить.

Читать еще:  Ситроен с элизе отзывы

Немного истории:

Хонда Аккорд имеет богатую историю, но в СНГ автомобиль попал только вначале 90-х. На тот момент, самым популярным среди автомобилей данной марки был кроссовер CR-V, который не вызывал никаких ассоциаций с брендом Honda. По-настоящему популярным в СНГ этот бренд стал в начале 2000-х, благодаря обновленным моделям Аккорд и Цивик. История нашего героя началась в ХХ столетии, первый представитель данной модели сошел с конвейера в 1976 году, и был представлен только в кузове хетчбэк. Старт продаж второго поколения пришелся на середину 1982 году, и это был первый японский автомобиль, который собирался в США. Спустя три года на рынке появилось третье поколение модели, а уже в 1989 году в свет вышло четвертое поколение авто, которое выпускалось по 1993 год. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS.

Пятое поколение выпускалось с 1993 по 1998 год, несмотря на это, уже в 1997 году на рынке появился Аккорд шестого поколения. В 2002 году состоялся дебют седьмого поколения модели. Благодаря тому, что автомобиль сочетал в себе не только спортивные черты, но и практичность семейного седана, седьмое поколение вызвало небывалый ажиотаж. Хонда Аккорд восьмого поколения был представлен в 2008 году. Начиная с этой версии, все модели стали оснащать электроусилителем руля (до этого — только модели для японского рынка). Девятое поколение автомобиля было представлено в 2012 году на автошоу в Детройте и выпускается по сегодняшний день.

Достоинство и недостатки Хонда Аккорд 8 с пробегом.

После появления седьмой генерации авто, только ленивый не говорил о проблемах с коррозионной стойкостью металла и качеством лакокрасочного покрытия. При разработке восьмого поколения, производитель устранил все просчеты, как результат, качество кузова не вызывает никаких нареканий, а проблемы, которые принято называть типичными, можно перечислить на пальцах. Самыми распространенными считаются: недолговечность противотуманных фар, запотевание фар, слабое лобовое стекло.

Силовые агрегаты

Хонда Аккорд 8 комплектуется бензиновыми и дизельным силовыми агрегатами – бензиновые 2.0 (156 л.с.), 2.4 (201 л.с.); дизельный 2.2 (150 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, все моторы надежны и имеют достаточно большой ресурс работы, но без мелких недостатков не обошлось. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая имеет небольшой ресурс работы – до 170000 км, и, если владелец не успевал вовремя ее заменить, цепь проскакивала, а это приводило к роковой встрече поршней с клапанами. После 150000 км пробега у двигателей появляется повышенный расход масла (до 500 грамм на сотню), особенно, при езде на повышенных оборотах (необходима замена маслосъемных колпачков). Обязательно нужно следить за уровнем масла, так как в случае масляного голодания мотора его ресурс уменьшится в несколько раз.

После 100000 км у большинства машин появляется течь масла через сальники коленвала. Многие собственники на форумах обсуждают быстрый выход из строя муфты «VTS» (до 100 тыс. км), которая отвечает за фазы газораспределения. Первыми признаками ее неисправности послужат: неустойчивая работа двигателя и треск при запуске силового агрегата. В большинстве случаев данный недостаток был устранен по гарантии. Для многих владельцев Хонда Аккорд с мотором 2.4 расход в 25 литров на сотню становился настоящим шоком. Истинная причина резкого увеличения расхода топлива не известна, зато найден метод для устранения этого недостатка – необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора на несколько минут.

Есть претензии и к аккумулятору – из-за его небольшого объема мощности, в холодное время года часто не удается запустить двигатель автомобиля. Все моторы чувствительны к качеству масла, поэтому, чтобы избежать возможных проблем, старайтесь использовать только рекомендованные смазочные материалы. Комплекта иридиевых свечей, в среднем, хватает на 45000 км, на этом же пробеге рекомендуется регулировать зазоры в клапанах. Если в Вашем регионе топливо не идеального качества, то раз в 60000 км придется промывать инжектор. Ближе к 200000 км требуется замена втягивающего реле стартера. Также, для того чтобы избежать перегрева двигателя, многие собственники рекомендуют раз в год промывать радиатор, особенно актуально это для машин, которые эксплуатируются в мегаполисе. Дизельные моторы для нашего рынка большая редкость, поэтому статистики об их надежности практически нет.

Читать еще:  Как сделать в машине чтоб музыка не садила аккумулятор

Трансмиссия

Хонда Аккорд 8 комплектуется двумя типами коробок передач – пяти- и шестиступенчатой механикой и АКПП с таким же количеством передач. К надежности механики претензий нет, единственное, что может доставит неудобство, это пластиковая втулка на оси вращения сцепления (симптомы: гул на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления). Сцепление здесь живет долго – 120-150 тыс. км. Автоматическая трансмиссия по надежности мало чем уступает механике, единственное, на что жалуются владельцы, так это на толчки и жужжание при переключении со 2-й на 3-ю передачу и трогании с места (причина – люфт посадочного места подшипника первичного вала в крышке коробки). Если машина обладает таким дефектом, то заехать на сервис, конечно, стоит, но, как правило, данная болячка не прогрессирует, и до ремонта коробки дело не доходит.

Слабые места подвески Хонда Аккорд 8

Благодаря сложной конструкции подвески – двухрычажная спереди и многорычажка сзади, данная модель обладает прекрасными комфортом и отменными ездовыми качествами. Такой же конструкцией подвески оснащаются и немецкие автомобили, но в отличии от немцев, у которых в среднем ресурс ходовой не превышает 100000 км, японцы сделали подвеску феноменально живучей. Если не считать недорогих втулок и стоек стабилизаторов (в среднем ходят 30000 км), то ремонт подвески понадобится после 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей ходовая может прослужить без ремонта и 200000 км. Также, нельзя постоянно перегружать машину, так как это приведет к быстрому износу развальных рычагов и проседанию задних пружин, что в свою очередь служит причиной быстрого износа резины с внутренней стороны. Если, при ускорении Вы чувствуете посторонние вибрации, скорей всего, требуется замена внутреннего ШРУСа (его ресурс до 120000 км).

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8, к сожалению, не может похвастаться такой же надежностью, как и подвеска, «синдром стучащей рейки» появляется достаточно рано, после 50000 км. И проблема здесь не только в выработке втулки, но из-за коррозии вала и люфта в зацеплении. Новая рейка стоит недешево, около 2000 у.е., а прослужит она не более 70000 км, ремонт обходится в 300-500 у.е., в зависимости от выбранного сервиса. Восстановленная рейка способна пройти до 40000 км, поэтому менять или ремонтировать решать Вам. При пробеге более 100000 км может появиться стук в рулевой колонке при повороте руля, при обращении в сервис, дилеры меняют весь узел в сборе. Неприятные эпизоды с закусыванием руля встречаются редко и носят плавающий характер. Чтобы избежать закисания суппортов тормозных колодок их необходимо смазывать при каждом ТО.

Салон

Салон Хонда Аккорд 8 выполнен из материалов среднего качества, как результат, сверчки в салоне появляются на втором году эксплуатации автомобиля. Чтобы устранить достающие звуки многие собственники подтягивают болты креплений элементов салона, а также обрабатывают пластиковые стыки специальной проникающей смазкой. Что касается надежности электрооборудования, то ближе к 100000 км начинает гудеть моторчик печки, также, выходит из строя система подогрева водительского кресла, изредка глючат передние парктроники. У любителей громкой музыки после 3-х лет эксплуатации требуется замена штатных динамиков аудиосистемы.

Несмотря на то, что Хонда Аккорд 8 имеет определенные проблемы с моторами и автоматической трансмиссией, а частый выход из строя рулевой рейки очень сильно бьет по карману, собственники слагают оды о надежности автомобиля. Большинство проблем несущественные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

Источники:

http://www.infocar.ua/reviews/honda/accord-usa/2012/2.4-avtomat-sedan-id19958.html
http://autorating.ru/comments/honda/accord/
http://www.avtoavenu.ru/honda-accord/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector