3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда авансир отзывы

Honda Avancier

Honda Avancier — фото 1

Honda Avancier — фото 2

Honda Avancier — фото 3

Honda Avancier — фото 4

Honda Avancier — фото 5

Технические характеристики Honda Avancier

Модификации Honda Avancier

Honda Avancier 2.3 AT

Honda Avancier 2.3 AT 4WD

Honda Avancier 3.0 AT

Honda Avancier 3.0 AT 4WD

Одноклассники Honda Avancier по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Avancier

Honda Avancier, 2002 г

В свое время высмотрел я, вычитал про такую интересную машину, как Honda Avancier. Смущал один факт — с деньгами в тот момент было не «айс», а хотелось именно «Авансир». Будем выбирать из того что было! И в итоге выбрал. Перламутровый 2.3 л с обвесом «Modulo». Спойлер (какая редкость оказался этот спойлер). Штатное литьё. Из бонусов — проигрыватель DVD, подключенный к штатному цветному дисплею, юбилейная серия с золотыми шильдиками и особенный номер кузова. Из минусов – «убитый» ступичный подшипник, предлагаемый мне в придачу «бесплатно». Не очень чистый салон, вернее не чистый вообще. Забрал машину, сел, сказал вслух: «теперь ты будешь моим. Поехали домой!» и поехал. Если бы не подшипник – красота, сидишь высоко (относительно «Аккорда» и «Короны»). Удобно. Едем мягонько, чего-то весело побрякивает сзади в «ходовке».

Сначала неприятно удивил расход Honda Avancier – от 13 литров по городу. А в то время я очень много мотался туда-сюда, да и плюс до офиса 30 км в один конец (Бердск-Кольцово). Профилактика «топливной» дала небольшой эффект. Подвеска у машины мягкая, россказни о жёсткости «Хондовских» подвесок – это не про эту машину. Honda Avancier вальяжный, как корабль. Свет восстановил – светит просто отлично! Ни на одной моей машине не было такого пучка света. Заменил «противотуманку» – предыдущий хозяин сильно где-то стукнул машину предположительно об бордюр, так что пострадали крепления, вся защита днища и подкрылок. «Туманка» держалась на проволоке. Передняя губа вообще непонятно куда пропала, видимо восстановлению не подлежала. Особенно привлекал всегда в этой машине двойной выхлоп, ну явно какие-то спортивные корни у машины. Подвеска многорычажная — сносно держит дорогу в крутых поворотах. Клиренс порядка 140-150 мм – из-за обвесов не даст ездить через поребрики. Первая поездка на Алтай – и дал о себе знать небрежный уход за машиной в прошлом. Машина «ест» масло. Как потерпевшая. Да и судя по (накрученному) пробегу надо заменить ГРМ ремень и его ролики. Сказано – сделано. Подкопил финансов и перебрал двигатель, заменили ремень. Как заключение хочу добавить, что, несмотря на всё горести, что встретились на пути, и все «косяки», что вылезли у машины в процессе – нисколько не ухудшили представление о Honda Avancier. Нисколько ни разочаровался я в ней.

Достоинства : хорошая шумоизоляция авто. Нереально большой салон. Отлично идёт по трассе. Бортовой компьютер. Огромное количество бардачков.

Недостатки : мал багажник, а после установки сабвуфера, перевезти что-либо в багажнике стало очень проблемно.

Honda Avancier, 2001 г

Приобрел Honda Avancier практически случайно, бродил по авторынку, присматривал на что заменить Honda Domani 2000 года выпуска, на которой проездил почти два года и увидел ее. Первое впечатление — не очень, но когда сел за руль, совсем друга «песня». А когда продавец прокатил с ветерком, решение купить только окрепло. В целом автомобиль очень нравится, отличная эргономика, дизайн и ходовые качества. Согласен с коллегами владельцами Honda Avancier, что этот автомобиль — лучшее сочетание цена-качество. Авто полностью удовлетворяет потребности моей немаленькой семьи, на нем не стыдно приехать на работу. Обидно, что качество дорожного покрытия в нашем регионе (Республика Бурятия) не позволяет ездить в свое удовольствие, не «убивая» подвеску.

Достоинства : практичность. Просторный салон. Комфорт.

Недостатки : оригинальные запчасти достаточно дорогие.

Honda Avancier, 2002 г

Итак, первые впечатление от двух месяцев владения Honda Avancier: снаружи — очень красивый и гармоничный автомобиль. На мой взгляд, один из самых красивых японских универсалов, которые приходилось видеть. Однако, на мой взгляд, лупоглазая «морда лица» а-ля «Сивик», немного скучновата. Ну, а в общем, экстерьер — вне времени и автомобиль еще долго не будет выглядеть устаревшим. Концепция универсала рассматривалась априори. Во-первых: семья. Во-вторых: семья, любящая активный отдых и экстремальный спорт – «маунтинбайк», «рафтинг», сноуборд/горнолыжи, и просто путешествия. Именно для путешествий Honda Avancier подходит идеально. Его амплуа – комфортное перемещение экипажа из 4-х человек на большие расстояния. Впрочем, и третий седок на заднем сидении не будет себя чувствовать слишком стесненно, но двое себя чувствуют там просто по-королевски. Салон Honda Avancier не просто большой. Он огромен! Сын, со своим ростом 198 см, без проблем устраивается на любом сидении, даже за водительским сидением, которое до упора отодвинуто назад. На спинках передних сидений даже предусмотрены углубления для коленей задних пассажиров. Между передними и задними сидениями расположены откидные подлокотники-столики.

Про езду: не стану изображать из себя эксперта из «Топ Гира», а просто напишу с точки зрения водителя-обывателя, коими в большинстве своем мы здесь являемся. Как Honda Avancier едет – мне нравится. На мой взгляд, «Хондовцы» создали максимально комфортный автомобиль, но при этом не дали человеку забыть, что этот автомобиль – «Хонда». Не знаю, как едет трехлитровая версия, но 2,3 л – явно не для «Шумахеров». Таки, и я свое «шумахерство» оставил где-то в середине 90-х. И потом, «шумахерить» на Honda Avancier – это не правильно. Для других целей автомобиль. Хотя, первые дни учился очень аккуратно обращаться с педалью газа. Передние колеса постоянно норовили сорваться в пробуксовку. Я не тестировал «Авансира» в запредельных режимах, не пускал в управляемые заносы, не устраивал «лосиных тестов» и т. д. Я на нем просто ездил, в городе, за городом, на трассе – и эта езда доставляла мне удовольствие.

Достоинства : огромный салон. Удобство. Практичность. Динамика.

Недостатки : затрудняюсь ответить.

Honda Avancier, 2000 г

Мне достался автомобиль почти в максимальной комплектации для Honda Avancier (не хватало только камеры и спойлера). Салон обрадовал своими просторами и отделкой. Материалы отделки были, как в дорогих иномарках бизнес класса. Салон — комбинированный кожа и ткань. Подвеска жестковатая, как и любой «Хонды», в остальном всё хорошо. В салоне тишина, штатная звукоизоляция на достойном уровне. По двигателю. Тяги, конечно, немного не хватает на низах, т.к. машина тяжелая, полный привод. Долговато разгоняется, но на высоких оборотах, когда включается VTEC — всего достаточно. В остальном — масло ест в пределах нормы (грамм 200-300 на 10000), опять же, как ездишь. Если совсем «пенсионерить» — может от замены до замены проходить. В целом у Honda Avancier есть и плюсы и минусы. Радует высокая посадка, клиренс, проходимость. Из слабых мест — коробка, за ней нужно ухаживать. В остальном машина надежная, неприхотливая, кому-то может показаться, что расход высокий, но поверьте, есть за что платить — за комфорт и безопасность. Заводится Honda Avancier в любые морозы без проблем, зимой ничего из нее не давит, до -40 спокойно ездил, не парился. Расход летом 14-16, зимой (с прогревами и прочим) — 16-18 л, трасса 9.5-10, что зимой, что летом. Запчасти в средней ценовой категории, ремонт требуется не часто — совсем не напрягает, чуть дороже «Тойоты», но гораздо реже требует вложений. Короче всем кому требуется просторный и надежный автомобиль — советую.

Читать еще:  Где отремонтировать lx470 во владивостоке

Достоинства : высокая посадка. Клиренс. Проходимость. Удобный салон.

Недостатки : жестковата, как и все «Хонды».

Honda Avancier, 1999 г

Белый цвет, на 17-х дисках, 4WD (сейчас не нарадуюсь полному приводу). Из минусов при покупке были выявлены слабые задние стойки и ГУР — болячка данного авто. Все было сделано за 12 тыс. р. Поменяна резина с 215/45 17 на 215/50 17. Машина поехала намного лучше. Как оказалось — был скрытый косяк, чего не увидели при покупке. Сочилось масло в АКПП. Цена ремонта — очень дорого. Вот почему цена была немного занижена. Но, все было решено в течение 2-х минут следующего дня, как узнал проблему — жидкая сварка помогла. Замазал и забыл. Все в норе. И никто не узнает о такой мелочи. Предыдущий хозяин — привет. Грызи локти и спасибо за отличного коня. Салон — огромный, удобный, практичный. Места много. Но. Салон Honda Avancier сделан отчасти не практично. В тех местах, где должны были быть вставки под дерево, обтянуто тканью, которая на вид смахивает на ткань для носков. Не очень практично. Японцы перестарались. Смущает багажник со своими изогнутыми снизу краями, которые мешают загрузить что-то очень большое. Но смотрелось бы не очень. Плюсом стали рэйлинги и багажник на крыше. Выручал несколько раз. Шумоизоляция — хуже некуда. Собираюсь проклеить двери и подкапотное пространство. Мотор F23A специфичен и очень громкий, даже на низах, а что говорить о высоких оборотах. Для трассы Honda Avancier действительно идеальный автомобиль. Плывет как крейсер. Но опять же, есть один весомый минус у этой модели — АКПП. А точнее наличие 4-х или отсутствие 5-й скорости, которой ой как не хватает. По сравнению с «Диамантом», на 120 — 2,5 тыс.об., тут же на 3-3100. Шумно. Со всех мест шумно, особенно на моей новой, шипованной резине. Экстерьер. Внешний вид Honda Avancier впитал в себя всё самое лучшее из Аккорда и Одиссея, так как это их производная. База Аккорда, ходовая Одиссея, и двигатель, один на двоих. Мой вам совет — если хотите покупать Honda Avancier — покупайте 3-литровый. Не только из-за мотора, а из-за АКПП в частности.

Достоинства : полный привод.

Недостатки : ГУР. Слабые задние стойки. Непрактичные материалы. Шумоизоляция.

Honda Avancier, 1999 г

До Honda Avancier из иномарок были Honda Ascot 2.5 и Toyota Vista Ardeo. Если сравнивать его с этими двумя машинами, то получится два в одном. Динамика отличная. Что разгон, что рулевое управление. Конечно это не Ascot, но все же. Чувствуется мощь, причем не знаю, как описать эту мощь. Не дикость, как на «Аскоте», а именно мощь и уверенность в совершаемых маневрах. Тормоза, на мой взгляд, не ахти какие, но АБС всегда поможет. Салон. Ну что можно сказать, только повторится: снаружи машина кажется меньше, чем на самом деле. Салон огромный. Отделка великолепная, материалы приятные, сиденья комбинированные велюр-кожа. Мне кажется «неубиваемый» временем салон. За десять с небольшим лет он как новый. Шумоизоляция хорошая. Ходовая часть. Поскольку машина была приобретена с убитой ходовой, пришлось немного потерпеть и слушать на наших «ровных» дорогах стуки разного характера. Но вскоре после ремонта наступило счастье и тишина. Съедает все кочки – большие, маленькие, любые. Плавность хода великолепная. Резкие повороты: лучше, конечно, не гонять, но проверку Honda Avancier прошел отлично. Без больших кренов и заносов, чуть поскрипывая резиной. Расходы: пробег при покупке 204 тыс. км, сейчас 220 тыс. км. 16 тыс. за 6 месяцев неплохо, нравится мне Honda Avancier. Денег не жалею, машина отличная, стоит любых вложений.

Достоинства : отличный автомобиль. Практичный. Резвый. Хорошо держит трассу.

Недостатки : сложно сказать.

Honda Avancier, 2002 г

Итак, что в первую очередь понравилось. Это салон. Он очень просторный и уютный, почти отсутствует центральный тоннель на полу и лежат фирменные мягкие домашние ворсистые коврики, которые еще и на кнопках пристёгиваются к полу, чтобы не ползали. Сиденья с комбинированной обивкой («кожзам» и велюр), боковой поддержки минимум, но какие просторные и комфортные. Места полно для всякой мелочевки, даже в потолке кармашки. И самое классное — подлокотник для передних пассажиров, под ним столик откидной и свободное место между передними сиденьями, куда можно класть, например, шапку, до сих пор ни в одной машине не могу найти такого места. Багажник у Honda Avancier, конечно, не очень большой, а сиденья в ровный пол не складывались, но это не беда, на этой машине не хотелось ничего такого возить. Кстати, сзади тоже был подлокотник и ещё угол наклона спинки регулировался, да, ещё сзади можно было сидеть «нога на ногу», места — вагон. Внешность — сзади на «отлично», особенно две трубы выхлопа и хромированная ручка открывания багажника впечатляли. Спереди — немного не хватает агрессии, какой-то, что ли. Ходовая — ну что сказать, про «Хондовскую» многорычажку немало хорошего сказано, могу только подтвердить — всё правда, ходовая отменная. Единственное, что постоянно огорчало — это маленький клиренс, я даже передние брызговики из-за того, что постоянно шоркали по кочкам, снял. Кстати, качество пластика бамперов на высоте, у «Тойоты» — значительно хуже (очень хрупкие). Коробка проблем не доставила, движка тоже, но по пробкам зимой у Honda Avancier просыпался просто «зверский» аппетит, мог съесть до 17 литров, а вообще, по городу у меня меньше 12 не выходило. По трассе идет отменно, хорошо ускоряется со скоростей за 100 км/ч и выше, обгоны давались всегда легко. Итак, за год эксплуатации ничего не сломалось, менял только расходники, кстати, пробег японский был 102 тыс. и все документы по обслуживанию имелись, а под капотом было много сервисных наклеек. Кстати снизу машина была как новая, на всех деталях ходовой было нетронутое ржавчиной анодированное покрытие. Зимой заводилась отлично до -30, а ниже не пробовал — обходился без машины. Решил продать, так как захотелось новую машину, и перестал как-то устраивать правый руль, маленький клиренс и повышенный аппетит.

Достоинства : комфорт. Практичность. Оснащение. Устойчивость.

Недостатки : маленький клиренс. Повышенный аппетит.

Honda Avancier (Хонда Авансьер) 2.3, 2001, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Это мой первый отзыв, так что строго не судите. Я японовод со стажем, начиная с 93 года. Последним был ниссан-прессаж 99г. полноприводный.Машина была красивая, удобная, просторная и на этом все ее достоинства заканчивались. Ходова слабая, а самое главное, машина очень прожорливая. Пришлось продать. Хотелось купить довольно мощную, но в то же время небольшую машину. Вначале хотел купить хонда-аккорд.

Прочитав много отзывов, поехали с женой на авторынок за покупкой и, проходя по рядам, случайно увидели авансира. Стоит такой красавец. Рассмотрев внимательно машину снаружи и изнутри, мы на время отложили покупку, чтобы побольше узнать о ней из Интернета.Прочитав много отзывов, мы решили купить хонда-авансир.В субботу поехали на рынок, там стояло 2 авика: один — серебристого цвета в черном салоне 2001 года, второй — белый в светлом салоне 2000 года.Так как в последнем моем авто был светлый салон, и к тому же хотелось что-то новое, то выбор пал на черный салон.

Читать еще:  Где ремонтируют гранд чероки в омске

И так я стал обладателем серебристого авика. Машина очень удобная, с моим ростом 184 см очень комфортно сидеть, и ничего не мешает ногам. Когда поехали ставить машину на учет, жена села на заднее сидение и спросила: «Ты садился назад?»,-с таким выражением, как будто там что-то случилось или чего-то не хватает. На что у меня была испуганная реакция, а потом говорит: «Попробуй сядь, и обалдеешь!Сзади невероятно удобно сидеть!» После первой поездки за город, что произошло вскоре после покупки, я понял, что эта машина для меня:)Быстро набирает скорость, на небольшом прямом участке я тут же разогнал ее до прдела, стрелка завалилась за 180, и еще набиралась скорость, пока не сработал ограничитель.

При этом очень хорошая динамика — скорости практически не чувствуешь, руль держит хорошо, тормоза отличные, в поворотах совсем маленький крен. В общем я сразу влюбился в этот автомобиль. Каждое лето мы с семьей выезжаем на море, поэтому машину нагружаем так, что на заднем сидении остается место только для одного человека, динамика езды при этом практически нисколько не изменяется. По расходу топлива могу сказать одно: все зависит от манеры езды. В городском режиме, если рвать со светофоров от перекрестка к перекрестку, обгонять чайников, мешающих нормальной езде, то расход составляет литров 16.

При спокойной езде по правилам дорожного движения:) — литров 12-13. Так же и по трассе: если топить 160км/час и более, компьютер показывает в среднем 8,5 км на литр; при спокойной езде в среднем 100км/час, компьютер показывает в среднем 12-13 км на литр.

За три года эксплуатации моего авика, я ремонтировал ходовую часть, точнее все шаровые спереди заливались полипропелленом по американской технологиии, и замена линков.Все это обошлось в 9200 руб.Заменил топливный фильтр — 1650 руб. — менял сам. Заменил задние колодки, 2 раза менял воздушный фильтр — 250 и 150 руб. Менял ремень ГРМ, балансировочный ремень, два ролика (натяжной и обводной) и сальники.

Подумал было поменять машину,но мне мой авансир очень нравится, пока меня ни разу не подводил, и за такие деньги сейчас лучше наверно ничего не купишь. Как посмотрю, что в городе проезжает авансир (их немного), он сразу выделяется из всех машин, и думаю:и зачем мне его менять.

У меня стояла штатная магнитола, радио и мини-диск. Сейчас поставил вместо штатной новую магнитолу Кенвуд, привезенную с Японии 2007 года выпуска, савбуфер, еще поставил 17 литье с летней резиной 215/50/17. Клиренс стал немного повыше, ничего нигде не цепляет.

Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 1999 г.в.

Здравствуйте. Вот и родил в муках ужасных сей опус, посвященный автомобилю Хонда Авансьер…

Покупал с аукциона именно Avancier. Давно хотел купить эту машину. И вот мечта сбылась – машина куплена 10.01.06 на аукционе USS (какой конкретно не помню) с пробегом 67147 км.

А 18.01.06 машина уже прибыла во Влад, куда я и приехал за ней из Чит. обл.

Во Владике установил сигнализацию, затонировал, продал литье с резиной на 17”. Купил взамен 16”, также купил аптечку, домкрат (почему-то не было), огнетушитель, лопату. С собой у меня были ключи из набора SATA, самые распространенные, и несколько отверток. Масла, ремни и свечки не менял, аккум немного зарядил, поставил машину на учет на друга своего (чтобы бандиты не тормозили). При постановке, ГАИшник один рассмешил, спросив, что это за кузов. При тонировке тоже не могли решить как бабки с меня брать, как за универсал, или как за минивэн.

Выехал в 10 утра. Бенза под завязку. Между Владом и Уссурийском ГАИры за превышение тормознули, и давай права отбирать, я скорость где-то на 100км/ч превысил. Еще дома хотел зайти в ГАИ и попросить ГАИшников знакомых выдать мне времянку (типа взамен потерянных прав), как раз для таких ситуевин, а времени не хватило. Пришлось откупиться от них – 500 руб. Они там кстати для сбора бабок и стояли, так как в конце разбирательств сказали: «Вали теперь на полную катушку, дальше постов нет до Уссурийска».

Где-то в 120 км от Уссурийска есть затяжной поворот направо, там стоит закусочная. Вот после этой закусочной я и увидел как бандосы на белом Марковнике года так 96 пытались тормознуть Сивик 2000г. Этот Сивик все-таки от них ушел, так как обгонял он меня потом на акуенной скорости. Я пристроился за ним и ехал в очень хорошем темпе до какой-то там станции. Где потом пристроился за Крузаком.

На въезде в ХБ меня тормознули ГАИшники и стали требовать, чтобы я содрал тонировку с передних боковых стекол. Поговорил с ними, сказал, что у них в городе пробуду всего дня два, в течение которых на машине по городу ездить не собираюсь. Выписали штраф на 50 руб.

В ХБ жил два дня, пришлось все-таки менять масло, свечи, и аккум (кстати аккумы в ХБ намного дешевле, чем во Владе). Холодновато там было, машина плохо заводилась. Друг уговорил скататься до магазина на моей машине, сказал что в черте города ГАИРы не стоят. Повелся я на его слова. Пришлось потом мимо ГАИшников с открытыми передними окнами проезжать (а на улице -30).

НА выезде из ХБ опять тормознули за тонировку. Опять после переговоров — 50 руб. штрафа. В принципе, больше про дорогу писать нечего, кроме того, что по зимней дороге ехать лучше, чем по летней. По словам перегонщиков с которыми я потом и ехал, летом – это уже не дорога, а нечто… Самый плохой участок был, как только въехал в Чит. обл.

Машина ни разу за дорогу не подвела. Ни одного прокола (вот что значит нулевый Геоландер). Правда при -40 пытался замерзнуть тосол. Но вроде потом оттаял. Также при -35 где-то, замерзает лобовое стекло наверху.

Теперь по существу.

1. Много места впереди и сзади. Даже, ну очень много… Все-таки машина длинная – 4700мм, все замечают что места валом. Если сложить передний столик, то можно проходить между передних сидений назад.

2. Очень хорошо ведет себя в поворотах, такое ощущение, что кто-то помогает заднице доворачивать. Это заслуга многорычажной подвески. В принципе, когда выбирал себе машину, то знал сразу, что буду брать Хонду, но тут было несколько вариантов: Авансьер, Стрим, Сивик. Так как Хонда славится именно своей многорычажкой, то из этих машин выбрал именно Авансьер. До этого ездил очень много на разных машинах этой фирмы с многорычажкой, очень понравились ощущения при проезде поворотов. А макферсон… Тогда можно и Тойоту взять…

3. Хороший звук стереосистемы. 4 динамика в дверях + две пищалки на панели. Только понять не могу, нах они влепили в магнитофон кассетник (пережиток прошлого).

4. Хорошая шумоизоляция. Хоть звук движки и слышно (4х цилиндровый, все они такие), но в целом, по трассе и в городе все путем.

5. Клиренс довольно-таки приличный. Особенно после установки 205/65 R16. Но все равно, база колесная большая, и днищем бывает, но цепанешь где-нибудь, да еще передний свес.

Читать еще:  Киа ярославль официальный сайт комплектации и цены на тутаевском

6. Хорошо идет по трассе. Не устаешь. Держит дорогу классно. Сильно не раскачивается. Опять же заслуга подвески. Хотя иногда возникает идейка Билштайн желтый влепить.

7. Есть компьютер, который показывает, мгновенный и средний расход топлива. Очень полезная вещь, только ради этого компа стоило купить машину. Если бы ездил без этой инфы то, наверное расход бы у меня по трассе был где-то 12-14. А так, воспитал уже себя. Да и как только видишь, что шкала расхода влево резко пошла, сразу ножку с газа и убираешь…

8. Сам расход топлива тоже неплох: трасса – 6.3-10; город — 10-11. Расходники заменю, думаю еще чуток поменьше будет. Да может быть силиконовые высоковольтные провода поставить (быть или не быть – вот в чем вопрос)

9. Можно влепить салонный фильтр. Ну очень хорошая вещь. Пыли в салоне однозначно меньше.

10. Очень хороший свет фар. Что ближний (ксенон), что дальний H1. Светит классно, претензий нет.

11. Извилистое переключение автомата. Сначала понять не мог, для чего так сделали, казалось неудобным. А как-то ехал зимой по извилистой дороге, приходилось иногда автоматом тормозить в поворотах. Удобно… Рычаг переключений влево – 3тья, потом вниз – 2рая. Короче, не промахнешься.

Что не нравится:

1. Почему-то не подходит воздушный фильтр с движки 2.3л. с Одиссея, Аккорда.

2. Нет MP3. Ченджер стоит для обычных CD. Могли бы и MP3 установить.

3. У передних сидений не очень хорошая боковая поддержка. Типа диванов американских. В Форике сидел, ну очень понравились сиденья, удобные, в поворотах из них не вылетаешь, за руль не приходится хвататься.

4. Нельзя трансформировать салон в огромную кровать. У передних сидений спинки до конца не ложатся назад. Да и задние спинки можно только вперед положить, и то неровно получается. Зато задние сиденья можно чуток двигать назад-вперед – это мне нравится.

5. Не показывает температуру ниже -30 градусов. Наверное, на такие температуры машина не рассчитана.

6. Передние сиденья не разворачиваются лицом к задним.

7. Очень сложно найти запчасти.

8. Почему-то пятиступенчатый автомат поставили только на 3х литровый Авик.

9. Не понравилась работа ABS. Вырубил ее… (только ругать не надо, это мое сугубо личное мнение).

10. Постоянно пылится заднее стекло. Но, думаю, если установить спойлер (от Модуло), то вполне возможно, проблема решится.

Этой машине очень трудно найти замену. Но если я буду все-таки думать о ее замене, то единственные варианты, которые я рассматриваю: Odyssey Hybrid (может скоро появится), Civic Hybrid. Дорогой у нас бензин.

В общем и целом машиной доволен.

Может чего еще в отзыве не написал. Вспомню, напишу.

Отзыв о Honda Avancier, 2,3, 1999 г.в. оставил: Данила из города Чита

Видео обзор Honda Avancier

Отзыв владельца Honda Avancier (Хонда Авансиер) 2002 г.

Honda Avancier , 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Здравствуйте, появилось немного времени и решил черкнуть пару строк о своей бывшей машинке. Проездил я на ней 1, 3 года, пересел с Тойоты Короллы Филдер 1, 5 4ВД автомат.

История покупки.
Надоела Королла своей дугодумностью и вялостью, решил посмотреть что-нибудь поинтереснее. Первоначально хотел Калдину в новом кузове 2002-2003гг.. с двигателем 1, 8л. Видел в городе (тогда они только появились) — внешне понравилась.

Зашел на стоянку в одну контору, которая привозит машины с Японии. Была у них Калдина — сел, посидел. и вылез разочарованный — не моё — тесная, багажника нет, пластик убогий, комплектация деревянная, ценник конский (на тот момент 475тыр. ) новинка, блин. И тут на заднем плане стоит ОН — Авансир.

Я давно приметил эту машинку, до этого видел только в Новосибе (сам из Омска) — очень понравилась она внешне тогда. Сел я в него, завел, приборка загорелась каким-то прям магическим цветом. Я понял, что эта машина будет моей. Комплектация была суперской — чейнджер на 6 дисков, климат, туманки, ксенон, литьё и т. д, а салон. Кто сидел в салоне Авансира (особенно сзади), тот поймёт. Особенно завораживают ручки на спинках передних сидений для задних пассажиров.

Цена оказалась 415тыр., блиииин, по сравнению с Калдиной (учитывая комплектацию авто) — просто халява. Подогнал своего Филю, доплатил денег, забрал Авансира.

Эксплуатация.
Итак, что, в первую очередь, понравилось. Это салон. Он очень просторный и уютный, почти отсутствует центральный тоннель на полу и лежат фирменные мягкие домашние ворсистые коврики, которые еще и на кнопках пристёгиваются к полу чтобы не ползали. Обалдеть, ну просто хотелось разуться.

Сиденья с комбинированной обивкой (кожзам+велюр) боковой поддержки минимум, но какие просторные и комфортные. Места полно для всякой мелочевки, даже в потолке кармашки. И самое классное — подлокотник для передних пассажиров, под ним столик откидной и свободное место между передними сиденьями, куда можно класть, например, шапку, до сих пор ни в одной машине не могу найти такого места, а шапку приходится всё время закидывать на задние сиденья.

Багажник, конечно не очень большой, а сиденья в ровный пол не складывались, но это не беда, на этой машине не хотелось ничего такого возить. Кстати, сзади тоже был подлокотник и ещё угол наклона спинки регулировался, да, ещё сзади можно было сидеть прям «нога-на-ногу» — места — вагон.

Внешность — сзади — на «отлично», особенно две трубы выхлопа и хромированная ручка открывания багажника впечатляли. Спереди — немного не хватает агрессии, какой-то, что ли. Морда на «троечку».

Ходовка — ну что сказать, про хондовскую многорычажку немало хорошего сказано, могу только подтвердить — всё правда, ходовка отменная. Единственное, что постоянно огорчало — это маленький клиренс, я даже передние брызговики из-за того, что постоянно шоркали по кочкам, снял. А однажды я даже задрал переднюю «губу» — попал в яму с водой (она оказалась довольно глубокой), а когда выехал, то эта полоска темного пластика завернулась под бампер, оторвавшись от креплений. Примотал веревкой, затем снял, выровнял и поставил обратно. Кстати, качество пластика бамперов на высоте, у Тойоты — значительно хуже (очень хрупкий).

Коробка проблем не доставила, движка тоже, но по пробкам зимой у него просыпался просто «зверский» аппетит, мог сожрать аж 17 литров, а вообще, по городу у меня меньше 12 не выходило.

По трассе идет отменно, хорошо ускоряется со скоростей за 100км/ч и выше, обгоны давались всегда легко.

Итак, за год эксплуатации ничего не сломалось, менял только расходники, кстати пробег японский был 102тыс. и все доки по обслуге имелись, а под капотом было много сервисных наклеек, кстати снизу машина была как новая, на всех деталях ходовки было нетронутое ржавчиной анодированное покрытие.

Зимой заводилась отлично до -30, а ниже не пробовал — обходился без машины.

Решил продать, так как захотелось новую машину и перестал как-то устраивать правый руль, маленький клиренс и повышенный аппетит. Продавал, кстати, долго, в итоге отдал в рассрочку на полгода.

Итог: хорошая машинка, душевная, сейчас таких не делают. жалко почему-то её, часто вспоминаю, как вижу нового хозяина, то обязательно залезу в неё, посижу, вспомню.

Источники:

http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_avancier.html?part=review
http://ns2.harper.ru/otzivi_o_honda_avancier/reviews/80474/
http://www.autonavigator.ru/reviews/Honda/Avancier/31629.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector