12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda city отзывы владельцев

Honda city отзывы владельцев

В общем хороший автомобиль для города. Машина хоть и стареньких годов, но даст фору всему отечественному автопрому (жигули, таврии..) – автомобилям в той же ценовой категории.

САМЫЙ ЭКОНОМНЫЙ АВТО.

Машина – супер! Жалко, таких на дорогах единицы. Даже поговорить не с кем о достоинствах модели. Очень динамичная, удобная для города. Легкая в управлении.

Для города лучше не придумаешь. Приемистая, управляемость на высоте, багажник просто огромный. Высокий клиренс. Ездили в Крым по полям и бездорожью показала себя на высоте. Машинка супер рекомендую, внутри Honda Jazz 100%

Машинку брал жене, осенью, 2008г. До зимы успел поменять тосол, колеса, акб.

Заводилась нормально, но не всегда с первого раза, хотя жена заводила, а она ничего не соображает в этом, ключ повернет и жужжит пока не заведется.

В салоне тепло только впереди, сзади прохладно, вентиляции не хватает. Багажник удивительно большой, ящик пива и две-три сумки с вещами входят.

Резвая, по городу акпп переключается незаметно и редко, очень удобные кресла, места для ног хватает. Неудобно пользоваться кнопками стеклоподъемников, особенно водительской- приходиться руку изгибать криво.

Проходимость изумительная – прет по снегу и по грязи на брюхе. Резвая, контрактных -почти нет. Второй привод тоже на ладан дышит, чехол порван, сайлентблоки разбиты, надо искать.

Кондиционер под R-12, пустой, шумоизоляциясалона-посредственная, слышен и двигатель и колеса.

Машинкой в целом довольны.

купила летом 2010 проездила полгода и решила продать т.к. в меня одна баба врезалась на джипоне небольшом. выехала сука на красный и в меня пряяям((( кожа натуральная) ничё пойдёт но я лошадь ващет сама по се (высокая) мне бы в цивике покомфортнее было а у кго рост пониже 170 тому нормал самый раз жёсткая чё говорить. зато сцепление с дорогой изумительное но я еще и на липучке всё лето и зиму прокаталась как будто клеем намазаны колёса) колёса спёрли валялись никому не нужны чё не взять? да говорю ж офигительная тачка чё охренели? конеч удобно машинка резвая всётаки 115 лс надёжная купила сразу все расходники поменяла в том числе и колодки по кругу) граната захрустела предыдущ хозяин ваще ниче не вложил) масло не жрёт как многие говорят. кстати масло ИДЕМИТСУ и в коробку ХОНДА город 7-8 зимой 8-9 трасса 6. сама не поверила естественно моя следующая тачила хонда цивик которая такая с фарой одной на акулу похожа и похеру что жёсткая надёжная зато одним словом соотношение цены и качества запчасти сама в инете через экзист ру) в магазине ихнем на улице плюс 30 процентов сверху зачем тока я и сама могу заказать так и получилось с колодками) единственное что многих смущает что по сравнению с короллой жесткая но мне эт не мешало никак ямы я итак на полном торможении всю жизнь объезжаю на любых авто

Машина 2003г.в. правый руль, пробег сейчас 115тыс км. ввезена из Сингапура. Двигатель ids-i, 1.5л 110л.с. Две свечи на цилиндр, что даёт серьёзную экономию топлива. По моим замерам по городу без кондея 7 литров, по трассе 6 литров. Заливать можно 92 бензин и 95, разницы нет. Автомобиль очень вместительный, несмотря на внешний вид. Задние сиденья складываются и образуется ровная площадка (приходилось ночевать в машине, при росте 180см, расположиться в полный рост не проблема!). Сиденья задние можно поднять и тогда сзади образуется достаточно места, чтобы перевести два велосипеда! Ходовые качества авто не вызывают нареканий. Дорогу держит замечательно, пробовал и 180км/ч ехать- не вопрос. Теперь о самом главном, это семиступенчатый вариатор с возможностью переключения на руле в ручном режиме. 2.0 литровые машины на старте рвет легко, о машинах с 1.5 и говорить нечего. Никаких дерганий при переключении вариатора не наблюдается, едешь как на троллейбусе. На машине установлен электроусилитель, проблем с ним намного меньше, чем с гидро. По комфорту не хватает только регулировки сидений по высоте и подогрева зеркал, в остальном всё пучком, дальние расстояния переносятся легко. Зимой заводится хорошо, ни разу не подводила. С запчастями проблем не возникало, да и не требовались они мне, если честно. Менял только масло, фильтра и колодки. Короче советую всем, кто ещё сомневается брать или нет. А лучше прокатитесь и всё сразу поймете 🙂

Читать еще:  Киа рио 2012 руководство

Теперь могу объективно дать оценку автомобилю,всвязи с тем что после двух лет эксплуатации , передал его в пользывание своему сыну.На момент покупки ничего не знал о City, кроме фото и того ,что авто приходит в Новороссийск из Сингапура (сборка оказалась Тайландская).Автомобиль очень понравился,прост и неприхотлив.Вариатор работает просто идеально,управляемость отличная (несмотря на легкий руль).Оценил практичность кожаного салона (у меня собачка).Багажник – это отдельный разговор, по объему загрузки не уступает моему новому авто(кроссовер).Кроме плановых масла,фильтров поменял на 80-ти тыс.км масло в вариаторе и свечи, ни стружки в масле ни нагара на свечах не было. Но после этого исчезла легкая вибрация на малых оборотах,когда трогался.Шумоизоляция – нормальная (не мерседес конечно).В целом автомобиль оставил очень хорошее впечатление, ни каких проблем с эксплуатацией не было.О минусах могу сказать – они есть : малый просвет( не раз цеплял пластиковым пыльником за бардюры),ну и многих смущает правый руль.Зато есть огромный плюс – рыночная стоимость авто осталась на уровне покупки,что с новыми авто не прокатывает.

практичен.в городе с автоматом игрушка.с места на Dрайве тупит.на Lou ракета.при торможении в юз разворачиает.идеален для идеальных дорог.на обычных козлит как нива.салон сзади для двоих места много.передние табуретки для японцев.бардачков -ящичков много.внутри шума больше чем снаружи.багажник больше нивовского.кондиш и холодильник -бардачок отличные вещи.печка пригодна для летней ночной прохлады.

Honda City

Honda City – фото 1

Honda City – фото 2

Honda City – фото 3

Honda City – фото 4

Honda City – фото 5

Технические характеристики Honda City

Модификации Honda City

Honda City 1.3 MT

Honda City 1.3 CVT

Honda City 1.5 MT

Одноклассники Honda City по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda City

Honda City, 2010 г

Доброго времени суток. Honda City появилась у меня полгода назад. Ехал за «Сивиком» или «Короллой», не на механике. «Сивик» на пробной поездке так черканул по лежачему «копу», что желание пропало сразу, хотя салон жене очень понравился и двигатель не слаб. «Королла» – отличная машина, отсёк только из-за «робота». Короче Honda City в предпоследнем кузове оказался Фит/Джаз в кузове седан с левым рулём из Таиланда. Очень сильно порадовал «сельский» дорожный просвет, правда пришлось под задние пружины ставить проставки 3 см, при максимальной загрузке (5 человек по 80 кг и 3 мешка картошки) чиркал на ухабах, теперь всё нормально. Автомобиль достался слегка бюджетный – светлая, маркая ткань, кондиционер на «крутилках», CD/MP3/ USB/FM. На заправках передок Honda City принимают за новый «Сивик» или странный «Аккорд», фары узкие и стильные, планирую, как разбогатею, заказать китайский обвес и хром пакет, в поднебесной таких машин навалом. Из плюсов – надёжность и ремонтопригодность всех железных узлов и агрегатов, особенно пятиступенчатого автомата, дизайн спереди, уют в салоне, настройка шасси (не такая жесткая, как у «Фита») – на «дальняк» не устаешь, катит вальяжно. Нравиться хорошая управляемость, шины R15, порадовала система помощи при старте в гору – водителям без опыта это плюс. Большой багажник с запаской. Расход на 70 км/ч – 5.5 л, на 115 – 7 л, по городу – 10-12 л. Не нравиться дизайн задних фонарей (в новом кузове уже другие), завышенные цены на оригинальные запчасти Honda. Самый большой недостаток Honda City – это низкий потолок, кто выше 180 см – не вариант. Дорогие иридиевые свечи, мало полочек для мелочёвки, нет управления музыкой с руля, не хватает мощи при полной загрузке со скоростей 100-120 км/ч – катит хорошо, но нет запаса тяги.

Читать еще:  Ремонт горелки эберспехер

Достоинства : дорожный просвет. Подвеска. Управляемость. Большой багажник.

Недостатки : завышенные цены на запчасти. Низкий потолок. Нет запаса тяги на скорости.

Honda City, 2011 г

Из того, что не нравится: ужасно кренится в поворотах. Сзади балка. Плюс Honda City в том, что рядом сидящая девушка может при даже не очень крутом повороте не по своей воле приблизиться к вам. Низкий потолок как для сидящих спереди, так и сзади (я невысокий, мне нормально, но людям с ростом за 185 см может быть некомфортно). Штатный звук (чудес и не ожидал, сначала показался нормальным, но потом бюджетный класс автомобиля дал о себе знать: «пищалок» нет, 4 динамика). Обнаруженные достоинства: цепь, а не ремень ГРМ – больший ресурс. Тихая на «нейтралке» (вообще не слышно двигателя). На удивление мягкая подвеска (я привык, что в японцах, кроме премиум-класса, такой не бывает, а тут на тебе – в Европе с мощенными дорогами актуально). AUX, USB. Вместительная (сзади полностью раскладываются сиденья, сам багажник 506 л). Хорошая обзорность (большие боковые зеркала, сзади, несмотря на приподнятую корму, всё хорошо просматривается, хорошо чувствуются габариты). Сравнительно высокий клиренс. Доступность запчастей от Jazz/Fit. Красивые стоковые диски, красивый цвет, дешевая и доступная резина благодаря размеру. 6 или 8 подушек, точно не помню. Не давящая на глаза оранжевая подсветка «приборки», всё четко читается. Мультируль. Круиз-контроль. Экономичная (трасса — 6,5; город — 7,4).

Достоинства : мягкая подвеска. Вместительность. Обзорность. Клиренс. Экономичность.

Недостатки : кренится в поворотах. Низкий потолок. Музыка.

Honda City, 2013 г

Вот проехал первую 1000 км, по трассе для своего двигателя 1.5 л Honda City очень хорошо едет, вес машины 1 тонна, при обгонах очень помогают подрулевые лепестки переключения передач, достаточно скинуть передачу и машина начинает резко ускоряться. 5 -ступенчатый автомат переключается плавно. Максимум не выжимал, но 120-140 км/ч по трассе идет вполне комфортно, по своей полосе как по рельсам. Отдельно стоит отметить «обесшумку» салона, она не очень – звук двигателя при активном ускорении прекрасно слышен в салоне, но звук двигателя очень приятный и меня это ничуть не напрягает. При плавной езде в салоне звук с улицы довольно хорошо поглощается. Штатная аудиосистема Honda City очень порадовала, чистый хороший и приятный звук – звучание показалось на порядок качественней, чем в «Королле» и «Тииде». Обнаружил, что есть регулировка наклона спинки для второго ряда сидений, при высоком росте и дальних переездах – безусловный плюс. Из плюсов: просторный салон, при росте 197 см; наличие USB + AUX, мультируль, вместительный багажник, дорожный просвет, расход 7-10.5 литров на 100 км, подрулевые лепестки переключения передач, задний парктроник. Из минусов: нет Bluetooth , отсутствие пронумерованных кнопок радио, только вперед-назад.

Читать еще:  Пежо 207 отзывы владельцев автомат

Достоинства : просторный салон. Мультируль. Комплектация. Дорожный просвет. Лепестки переключения передач.

Представлена Honda City седьмого поколения

Модель Honda City выпускается уже почти сорок лет, но за это время она дважды меняла классовую принадлежность. Машины первых двух поколений были компактными трехдверками для рынка Японии, в третьем поколении под именем City выпускали аналог седана Honda Civic, а с 2002 года так называются недорогие седанчики, которые продаются преимущественно в развивающихся странах Азии. Теперь пришла очередь седьмого поколения: новая Honda City дебютировала в Таиланде.

Как и машины трех предыдущих генераций, новый седан построен на базе хэтчбека Honda Jazz/Fit, который недавно тоже преобразился. Но если прежде такое родство оборачивалось не самыми привлекательными пропорциями, то теперь Honda City имеет полностью оригинальный кузов и «взрослый» дизайн.

Правда, ради этого четырехдверку сделали заметно крупнее предшественницы. Длина выросла сразу на 113 мм (до 4553 мм), ширина увеличена на 53 мм (до 1748 мм), и только высота теперь меньше на 10 мм (1467 мм). Еще пять лет назад почти такие же габариты имел Civic-седан! Колесная база уменьшена с 2600 до 2589 мм.

В новом салоне — минимальная унификация с Джазом. Из общих элементов — разве что блок управления микроклиматом, рычаг трансмиссии и дверные панели. City имеет классические аналоговые приборы, привычный трехспицевый руль и сравнительно небольшой экран медиасистемы. Разработчики обещают улучшенную шумоизоляцию.

Уже в базовой комплектации есть четыре подушки безопасности, АБС и система стабилизации. У дорогих версий подушек шесть, добавлены климат-контроль, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль и «кожаный» салон. На вершине гаммы — вариант City RS со «спортивным» декором на кузове и в салоне.

В Таиланде новый седан дебютировал с единственным силовым агрегатом. На смену атмосфернику 1.5 пришел трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, который выдает 122 л.с. и 173 Нм. В трансмиссии — вариатор с режимом имитации семи фиксированных передач. Но позже появятся и другие версии, ведь Хонду City ждут покупатели в Индии, Китае и других странах Азии.

А в Таиланде уже открыт прием заказов: цены на седаны местного производства лежат в диапазоне от 19200 до 24500 долларов. На тайском рынке автомобили сами по себе недешевы, но Honda City оказалась заметно дороже конкурентов: например, новый Nissan Almera здесь стоит от 16500 долларов.

Источники:

http://automoto.ua/auto-review/Honda/City
http://avto-russia.ru/autos/honda/honda_city.html?part=review
http://autoreview.ru/news/predstavlena-honda-city-sed-mogo-pokoleniya

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: