1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда cr v механика отзывы

«Утопленник» из США? Ничего страшного!» Отзыв владельца Honda CR-V

28 июня 2016 в 9:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

«Я давно занимаюсь продажей автомобилей из Соединенных Штатов Америки, — рассказывает владелец Honda CR-V 2012 года выпуска. — Битые машины стараюсь не покупать, а вот „утопленников“ бояться не нужно. Главное при покупке — хорошо осматривать машину. Эту Honda утопили не в движении, а значит, двигатель и коробка будут целые. Остальное — мелочи. Но вот в нынешней ситуации много заработать на американских авто не получится».

Honda CR-V 2012 года выпуска

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца полноприводной Honda CR-V 2012 года выпуска с 2,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль с отметкой Salvage и пробегом всего 1,5 тысячи миль нынешний владелец купил на аукционе copart.com в 2013 году. С растаможкой и доставкой в Беларусь конечная цена автомобиля получилась около 25 тысяч долларов. Причем больше половины стоимости авто — таможенные платежи. После восстановления автомобиля владелец наездил всего 10 тысяч миль.

Этот автомобиль был утоплен, а по внешнему виду и не скажешь…

— После урагана «Сенди» и наводнения в Нью-Джерси на аукционах стали массово продаваться «утопленники». Кто-то боялся их, другие «велись» на низкую цену и покупали машины не только с проблемной электроникой, но и с гидроударами двигателей. Я внимательно выбирал машину, потому что знал, что восстанавливать придется самому.

Владельцу удалось найти почти новый автомобиль с минимальным пробегом

В итоге попался реально новый автомобиль, даже пленки на дверных картах и некоторых деталях салона сохранились. Автомобиль во время наводнения стоял на парковке, и на СТО переехал на эвакуаторе. Заводить его даже не пытались. Но все равно было понятно, что некоторые электронные блоки придется менять — они стали зеленые от налета. Я с паяльником дружу, поэтому и решил выкупить машину с аукциона. Естественно, планировал ее выгодно перепродать в Беларуси. Но после обвала российского рубля многие белорусы поехали в Россию за автомобилями и тем самым серьезно снизили цены на авто у нас в стране. Поэтому после восстановления я стал сам ездить на этой машине.

Доказать таможенникам, что автомобиль серьезно поврежден, хозяин не смог

Несмотря на состояние машины и отметки в документах, в то время доказать нашим таможенникам, что автомобиль сильно поврежден, было невозможно. Они смотрели на год выпуска и пробег. Больше их ничего не интересовало. Знаю, многие судились с таможенными органами. Но я не стал портить себе нервы — заплатил полную стоимость растаможки. Хотя на руках были даже результаты экспертизы белорусскими специалистами. Даже высказали предположение, что я сам вылил в салон ведро воды, чтобы на растаможке сэкономить. Поэтому повторюсь, доказать — невозможно. Вы так и напишите!

Говорят, что «утопленники» гниют быстрее — это миф. Я видел немало восстановленных машин, никаких проблем с кузовами у них нет. У меня по кузову нареканий нет. Главное, сразу выбирать не аварийную и чтобы в фарах и фонарях следов воды не было. Я на личной шкуре убедился, что в Беларуси не умеют хорошо красить и ремонтировать кузовные элементы. Те, что просят по 50−100 долларов за элемент, делают откровенно плохо, а на хороших СТО и ценник соответствующий. А кузов это не электрика или механика — сам не сделаешь хорошо.

Багажник довольно большой. Спинки задних сидений складываются в ровный пол. Приходилось перевозить в авто холодильник длиной 1,8 метра — поместился полностью. Еще удобно, что спинки можно сложить, потянув за рычажки прямо в багажном отделении.

По ощущениям машина больше напоминает минивэн

В салоне тоже просторно, но комплектация одна из самых простых. Есть только кондиционер, электролюк, камера заднего вида и полный электропакет. Если бы сейчас для себя покупал такую же машину, то только в максимальной комплектации брал бы. Еще чего действительно не хватает, так это кожаного салона. Светлый велюровый хоть и приятнее на ощупь, но очень маркий.

Больше всего от воды пострадала электроника салона и блок управления усилителя руля

Кстати, салон во время подтопления пострадал больше всего. Не внешне, а именно по электронике. Блок BCM (его еще называют блоком комфорта) отвечает за управление всем электрооборудованием салона. Ремонту он не подлежал, пришлось менять. А найти в Беларуси «бэушный» блок невозможно, новые тоже редкость. Поэтому пришлось заказывать его прямо из США. Хорошо, что там знакомые живут, они забирали деталь, которую я находил в интернете, а затем мне высылали. Всего же пришлось менять три электронных блока. Самым дорогим оказался блок, который отвечал за работу рулевого управления, — почти 250 долларов с пересылкой. Остальные по 150 долларов стоили. Всего на восстановление электроники я потратил около 600 долларов и примерно 4−5 месяцев. Сделал бы и раньше, но запчасти долго шли.

Читать еще:  Мазда сх 5 2017 года отзывы владельцев с фото

По ходовой части, несмотря на историю авто, проблем не было. Но даже после замены электронных блоков я не торопился заводить двигатель. До этого я слил все технические жидкости из всех узлов, и залил новые. Фактически провел полное ТО. И только после этого я выехал на автомобиле. И, стоит заметить, за 10 тысяч миль, которые я проехал, поломок не вылезло. Почему так мало проехал за 2 года? У меня есть другая основная машина, а эту, повторюсь, для дальнейшей перепродажи покупал. Кстати, существует мнение, что у «утопленников» быстрее выходят из строя детали подвески и ступичные подшипники. Сразу скажу, что это не так. В современных автомобилях эти детали хорошо защищены, или вы думаете, что езда по лужам чем-то от затопления отличается? (Мнение владельца может не совпадать с мнением редакции. — Прим. ред.)

Коробка и мотор без всяких «турбо» и «роботов» — все проверено годами, поэтому вопросов к надежности нет

Двигатель и коробка передач здесь очень надежные. Ни от кого не слышал жалоб. Да и расход топлива адекватный — около 7−8 литров АИ-92 по трассе на «сотню». Обслуживал машину два раза. Первый сразу после восстановления электроники, а второй раз совсем недавно — на 10 тысячах миль пробега. Моторное масло я заливаю только Mitasu, фильтры — польские Filtron. Они, по моему мнению, имеют лучшее соотношение цена/качество.

Мнение специалиста

— Этот автомобиль комплектовался несколькими видами моторов — 2,2-литровым дизельным, а также 2,0- и 2,4-литровымми бензиновыми, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Агрегаты довольно надежные и проблем владельцу доставлять не должны. Но все же в этих авто есть и свои «болячки». Например, проседание задней части автомобиля с уменьшением клиренса автомобиля и, как следствие, изменение углов развала задних колес с выходом их за предельные значения. Из-за этого возможно трение задних колес об арки автомобиля. Этот недостаток, кроме всего прочего, характеризуется также отсутствием возможности регулировки угла развала задних колес. Считаю данный недостаток существенным, поскольку наряду с эстетическим дискомфортом при эксплуатации автомобиля возникает опасность выхода из строя задней подвески.

Следующие замечания, с которыми нередко сталкиваются владельцы, не столь существенны, но перечислить и их стоит. Первый недостаток — попадание влаги в задний редуктор, что сопровождается появлением шума и вибрации. Для автомобиля сегмента SUV недопустим выход из строя одного из главных узлов автомобиля в результате преодоления брода глубиной 25−35 см. Второй — преждевременный износ тормозных дисков. Этот недостаток приводит к неоправданно частой замене тормозных дисков на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Встречается у подавляющего большинства владельцев автомобиля и практически не зависит от стиля вождения. Третий — недостаточная емкость штатной аккумуляторной батареи. Это приводит к значительным затруднениям при запуске двигателя при низких температурах окружающей среды. Четвертый — замерзание щеток стеклоочистителей в зоне их парковки при низких температурах. Этот недостаток значительно ухудшает, а в некоторых случаях делает затруднительной эксплуатацию автомобиля в северных широтах. Нестойкую к незначительным механическим повреждениям отделку салона и хрупкое лакокрасочное покрытие отнесем к пятому по нашему мнению недостатку. Шестой — скрип водительского сиденья при длительной эксплуатации автомобиля. Седьмой — стекание жидкости (грязи, воды и пр.) при открытии пятой двери (крышки багажника) в дождь. Данный недостаток обнаружен у всех автомобилей. Он делает практически невозможным использование багажного отсека в дождь, поскольку приводит к загрязнению одежды человека, открывающего крышку багажного отсека. Восьмой — рывки при движении автомобиля при переходе с низшей передачи на высшую, и затрудненное включение передач на механической трансмиссии.
Эти недостатки создают значительный дискомфорт при вождении автомобиля. Девятый — периодический самопроизвольный сброс настроек приемника в FM1 диапазоне.

И один из самых существенных в списке — хрупкое лобовое стекло. Это замечание характеризуется появлением сколов и трещин на стекле даже при попадании относительно небольших объектов при движении автомобиля и неоправданно частыми обращениями в сервисную службу. Кроме этого, известны случаи, когда лобовое стекло получало повреждения при включении кондиционера и направлении потока холодного воздуха на обдув лобового стекла.

У нас на СТО регулярно обслуживаются и ремонтируются такие автомобили. Вот перечень самых распространенных работ, которые нам приходилось делать (в скобках указан пробег или срок эксплуатации, когда была диагностирована неисправность):

  • замена жгутов двух передних фар (не горел ближний свет на одной фаре);
  • замена суппорта передних тормозов (скрип);
  • устранение скрипа в задней части;
  • замена механизма стеклоомывателя (срабатывал с запозданием) задней двери;
  • устранение проседания (амортизаторы, пружины, подрамник);
  • замена амортизаторов пятой двери (плохо открывались в верхнем положении)
    замена рулевой тяги (люфт);
  • замена накладки номерного знака на пятой двери (вылезала прокладка);
  • установка уплотнителя пятой двери;
  • скрипы передних тормозов (сразу);
  • скрипы сзади в подвеске/кузове;
  • царапины на лобовом стекле (через год эксплуатации);
  • проседание задней подвески (через 2−3 года);
  • проблема с кожей салона (70−80 тысяч км);
  • помутнение галогенных фар (80−90 тысяч км);
  • муфта компрессора кондиционера (90−100 тысяч км);
  • замена выпускного распредвала (90 тысяч км);
  • замена цепи ГРМ (90−120 тысяч км);
  • датчики АКПП (зависит от режима эксплуатации);
  • фрикционы дифференциала (зависит от режима эксплуатации).
Читать еще:  Отзывы хендай крета

Кроме того, наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Honda CR-V 2012 года выпуска*:

Honda CR-V 2012 — отзыв владельца

Фото взято из открытых источников

Рейтинг автомобиля 9/10

Внешний вид — остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время))

Свет — абсолютно достаточный, все прекрасно видно на обычных стоковых лампочках. Работает датчик света просто замечательно… я даже и не помню, как включать-то свет вручную, настолько привык. Дворники — родные все еще стоят..они как через неделю стали чуть хуже тереть, чем новые..так и трут дальше сносно..датчик дождя работает замечательно..чего-чего, а дождей у нас хватает.. как компенсация отсутствия снега, поэтому ошибочные срабатывания бывают, но с десяток, не больше. Сиденья — вроде все, опрятно одетые люди бывают на заднем сиденье..но оно постоянно стремится к загрязнению..впитывает все.. приходится постоянно его чистить..не знаю, так и до дыр можно протереть в погоне за чистотой…на передних одеты майки..и проблем поменьше.. Место — его море…реально огромный багажник..и даже излишнее место между задним сиденьем и передними креслами..

Динамика — мне было интересно..смогу ли я обогнать вот эту конкретную машину в этом затяжном подъеме или нет..скажу однозначно….я обгонял все кроссоверы одноклассники на ней, витары, равы, корейцев и т.д, но как-то не было «сражений » с немцами..не совпали маршруты…машина позволяет ехать лавируя передачами..и бодренько разгоняется даже в горку до 140-160..и все..на ровной дороге..поддерживая передачами высокие обороты вы можете агрессивно вести автомобиль в диапазоне скоростей от 60 до 120. ведь иногда надо не теряя головы и концентрации быстро преодолеть дистанцию.. Все это относиться только к ситуации с выключенным климатом..который душит очень серьезно. О любых гонках забываем..тут вообще теперь главное просто как-то ехать..особенно если в салоне 5 взрослых собака и дети в багажнике))

Меня беспокоит излишняя раскачка на мелких неровностях и прочие замечания именно по работе ходовой, но вердикт СТО ХОнда — все резинки амортизаторы, стабилизаторы и т.д. и т.д. в исправном состоянии..несколько не понятно..я хотел найти проблему, поменять и успокоится. Машина не любит скоростные повороты, особенно левый..явная склонность к недостаточной поворачиваемости..ее уводит из поворота… я все-таки грешу на амо..иногда ощущение, что еще чуть быстрее… и можно перевернуться…начинаешь притормаживать в повороте… и машина неадекватно себя ведет…в следующий раз это же место проезжаешь медленнее… как-то… несолидно напоминает лачетти…

Существенного ничего не было. за 2 года ничего…

Расход — мой пробег состоит из 80% города и сейчас он до 9,5 л за всю историю эксплуатации..По городу..10,54..как по паспорту.. ТО2 пройдено, стоило порядка 1600 грн. Стандартная смена жидкостей, проверка ходовой и т.д., ротация колес, ничего интересного..вывод мастера..у вас все супер авто как новый..

Автомобиль планово отрабатывает вложенные в него деньги, авто любим и ухожен. Авто, на мой взгляд, не хватает мощности и даже 2,4 тут не выход, что-то нужно товарищам делать с материалом обивки сидений и пластиком салона…и будет практически идеальный авто.. Конечно время идет и через какое-то время мы будем расставаться..новый вариант СРВ уже не так привлекает, новые пошлины и удорожание авто на Украине… тоже не способствуют частой смене железных коней..так что еще покатаемся…

Отзывы Honda CR-V

Тарасова Мария, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: нравится мне и моим детям — спасибо Круглову Владимиру! помог выбрать наиболее подходящий автомобиль и сделалпроцесс покупки авто быстрым и приятным. 18-и дюймовые колеса, удобная и простая система складывания задних сидений, хорошая шумоизоляция, плавная АКПП, достаточно резвая

Недостатки: Малоинформативный дисплейи небольшой набор электронных возможностей, проблема с подключением телефона — частая потеря связи на bluetooth

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: обслуживаю свою вторую хонду в Авторуси в Подольске. правда, все обслуживание сводится к прохождению ТО. там ребята, молодцы, не только ТО сделают, но и проверят уровни всех жидкостей, колодки. помоют и аккуратно припаркуют машинку, чтоб меня дожидалась)

Читать еще:  Бмв5 2011 отзывы

Предыдущий автомобиль: хонда сивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Камакин М.Г., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличный двигатель! Очень «приёмистый» авто! Интерьер и оснащение — вполне. Автомобиль, на котором можно с легкостью рвануть в дальнее путешествие и, одновременно, неплохо чувствовать себя в городской суете. Никогда меня «моя ласточка» не подводила! Все зимы — без шиповки! Кстати, наименее затратный кроссовер на обслуживание!

Недостатки: Надо следить за пластиком.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Светлана, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: внешний вид, обзорность, проходимость, большой салон и багажник, информативность, динамичность,

Недостатки: большой расход /зимой до 25/, шумоизоляция

Что ломалось: пока ни чего /на гарантии

Опыт обслуживания: 6 мес

Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соболев Игорь Владимирович, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: До четвертого поколения эксплуатировал Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л. В основном эксплуатация в городских условиях. Отмечаю, что новая машина 2л. по динамике не уступила второму поколению 2,4 л. При этом отметил экономичность в расходе бензина. Автомобиль комфортный, вполне устраивает. Приятно удивила управляемость автомобиля, шумоизоляция и конечно современный дизайн.

Недостатки: Единственный недостаток, немаловажный, это уменьшенный клиренс. Где на 2-м поколении проскакивал, на 4-м приходится в режиме «пузотера» проходить.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: с января 2013г.

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2-го поколения, 2,4 л., 2004 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дэн, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Машина большая! Большой багажник, много места в салоне. Хороша на дороге, управляется отлично, подвеска чуть жестковата, но вполне терпимо — езжу в городе, а здесь асфальт вроде есть везде, так что особо незаметно. Очень хорошо изолировали машину от шумов — в салоне тишина, даже когда по кочкам летишь.

Недостатки: Новая CR-V очень низкая! Только для ровной обочины. Поедешь дальше в поля и леса — гарантированно будет чиркать днищем. Вот здесь особенный промах. Ну и моторчик двухлитровый, конечно, дохловат.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: буду ездить к официалам, пока стою на гарантии

Предыдущий автомобиль: Honda Jazz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Карина, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Отсутствие недостатков:)

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Tayota Corolla

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Буньков Андрей Валерьевмч, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: комфорт

Недостатки: при смене летней резины на зимнюю увеличился расход топлива значительно

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: отменная управляемость и плавность хода

Недостатки: легко царапаемый пластик и вода за шиворот при открывании 5-ой двери

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО №1- замена расходников по регламенту

Предыдущий автомобиль: ford focus 2, hyundai sonata, mazda 626

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрющенко .Г.М., водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: самая прекрасная машина

Недостатки: недостатков нет , просто надо к ней относиться с душой

Что ломалось: выходили из строя верхние рычаги -передние и задние

Опыт обслуживания: на частном сто , хорошие специалисты

Предыдущий автомобиль: Нива , она и сейчас у меня

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юрий Алекс, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина оптимальна по габаритам, манёвренна в городе, вёрткая на дорожках (не кренится), хорошо держит дорогу на трассе в любую погоду. Салон по ощущениям больше, чем может показаться снаружи, а, главное, высокий! Великолепная посадка для водителя – не мешает дверная дуга.!Задние двери – очень лёгкие, открываются на 80 град. удобная посадка на заднем диване. • Эргономика органов управления -всё под рукой.• Консольное расположение ручки АКПП выручило уже три раза – посадка справа без проблем.

Недостатки: • Не очень доволен рестайлингом, ждал большего, и главное — 180 л.с., как в Америке, где, кстати, у Хонды и CR-V фантастические продажи. • При открытии багажника в грязную погоду пачкаются руки. Нужен электропривод. Поэтому присматривался к Премиуму… • Задние сидения не подогреваются. Машина (как и большинство других импортных) сделана для Европы, а не для России. • Отсутствует сигнализатор недостаточного уровня стеклоомывающей жидкости.

Что ломалось: Ничего, ездишь и радуешься. В сервис только на плановые ТО.

Предыдущий автомобиль: последний был Volkswagen Passat B5 GP 2001 года, Comfortline, максимальная комплектация. Такой же пластик, не вижу проблем.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Источники:

http://auto.tut.by/news/otzyv/502157.html
http://110km.ru/opinion/honda/crv/72943/
http://autorating.ru/comments/honda/cr-v/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector