1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda legend отзывы

Отзывы про Honda Legend

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Honda Legend, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1.5 месяца назад в моем гараже “поселился” Legend KC2 ’16 г.в. Покупал под заказ – из Японии. Ждал недолго – 3 недели. Когда забирал, пробег был около 9 т.км.

Состояние в целом почти идеальное – впечатление, что авто только с салона. Это касается и кузова, и салона (он в белой коже).

К-ция, если так разобраться, шикарная – особенно с учетом того, что это “обычная” Honda, а не Acura. Есть все, что мне нужно, и даже больше!

К размерам привык не сразу – ушло примерно полмесяца, т.к. до этого у меня не было таких больших седанов. Зато сейчас кажется, что я уже давно на нем гоняю.

Места в салоне хватает за глаза, правда, сзади все же удобнее сидеть вдвоем, т.к. посередине сильно выпирает подушка (спорное какое-то решение).

Сборка, естественно, на высоте – нигде ничего не скрипит, не стучит и не болтается. Зазоры ровные и аккуратные. Плюс, нравится, как кожа сочетается с деревом.

Шумоизоляция, как я и ожидал, очень хорошая – по крайней мере, у меня нет желания шумить что-то дополнительно. В салоне тихо и комфортно, даже когда едешь по разбитой дороге (да и скорость, по сути, не играет роли).

По динамике замечаний нет – ее хватает везде, притом, что авто весит под 2 т. Разгон очень быстрый. По паспорту – 5,2 с до 100 км/ч (но в реале еще не замерял).

Подвеска – собранная, но не “зубодробительная”. С мелкими неровностями справляется нормально. А вот клиренс, конечно, мал. Приходится ездить осторожно.

Honda Legend – это отличная машина! Ей почти двадцать лет, а она лучше многих новых отечественных машин. Салон комфортный, шумоизоляция на высочайшем уровне, едешь практически в полной тишине. Климат-контроль работает отлично, как и другая электроника. Двигатель – это огонь! Рвет со светофора многих, динамика классная, до 200 км/ч разгоняется без проблем, дорогу при этом держит уверенно. Еще один жирный плюс – отличная управляемость! Из минусов могу отметить цветущий кузов, а также необходимость долгого ожидания некоторых запчастей.

Здравствуйте! владею хонда легенд 3.5, брал бу. Внезапно застучал рулевая колонка. при попаданий в яму раздается хруст, и отдача в руль! ЧТО ЭТО? помогите пожалуйста.

Новая Хонда Легенд 3.5, поначалу и придраться было не к чему. только восторг. что реально понравилось в итоге: в салоне комфорт однозначно, шумка хороша, музыка на высоте. система полного привода по осям и по колеса, итог – полный контроль, идеальное руление, никаких сюрпризов, даже если к ним интуитивно готов (дорога располагает), больше ни с каким опробованным мной авто не сравнится. по минусам: не адаптированная навигация, радио далеко не добивает.

Достоинства Honda Legend III – солидная внешность, салон, соответствующий бизнес-классу, мощный двигатель, обеспечивающий хорошую динамику, комфортная и мягкая подвеска, очень надежный мотор! Недостатки – большой расход топлива, туповатый «автомат», многие запчасти приходится очень долго ждать из Японии или США.

партнер по бизнесу владеет хонда легенд 3.5 литра, брал новым в 2008 году. чел не нарадуется, полный привод существенно облегчает жизнь в наших дорожных условиях, салон эргономика. внешний вид, хонда есть хонда. ожидаемо супер пупер драйвовая, ни в чем не разочаровала. все таки уже не предыдущая хонда, которая по живучести может и эту переживет. есть намеки на проблемы с покраской, но в целом пока держится автомобиль молодцом. менять уже и хотел бы, но не очень по финансам, да и так вроде как не очень и хочет пока расставаться с ней.

Большой и удобный автомобиль. Управляется очень легко. Подвеска мягкая, едешь, будто на корабле, хотя повороты проходит очень уверенно. Ускоряется уверенно, правда несколько напрягает задумчивый «автомат». Слишком низкий клиренс, поэтому на грунтовку выезжать нужно очень осторожно. Автомобилем доволен, достоинств у него значительно больше, чем недостатков.

Автомобилем доволен. Перед покупкой не ожидал от машины такого возраста чего-то выдающегося, в итоге она и не разочаровала, но и восторга не вызвала. Нравится мощный двигатель, очень надежный, за все время только замена масла. Салон довольно комфортный, вся электроника работает исправно!
Теперь о проблемах. Подвеска комфортабельная, но крайне не надежная. Если попасть в большую яму, то можно серьезно повредить элементы подвески. Пришлось перетряхнуть всю подвеску. Менял АКП, часто возникают проблемы со ШРУСами. Бывает так, что некоторые запчасти приходится заказывать из Японии и томиться в долгом ожидании, пока они придут. Моя оценка автомобилю – твердая троечка.

Приобрел случайно, у друга. Его лишили прав на год, а мне нужна была машина. Пробег на момент покупки был более 300 тысяч км, не думал, что у автомобиля настолько «хулиганский» характер – очень приемистая, рулевое управление легкое и довольно острое. Отъездил два года, на удивление работало все, даже кондиционер.
Впечатление такое – двигатель и коробка передач очень надежные! Не каждый движок выдержит около 400 тысяч км, при этом капитальный ремонт не делался. Из отрицательных моментов хотелось бы отметить то, что кузов и днище сильно сгнили, из-за этого и пришлось поменять машину. Кроме того, жестковата подвеска и шумоизоляция плохая.

Мне с автомобилем не повезло. К сожалению, это был мой первый опыт как автолюбителя, поэтому выбирал автомобиль на авось – без тщательного осмотра и диагностики. В дальнейшем пожалел. После покупки «Легенды» практически сразу начались проблемы с «автоматом», а именно перестала работать задняя передача. Переборка обошлась около 50 тысяч рублей.
Через месяц начались проблемы с двигателем, в итоге оказалось, что требуется капитальный ремонт. Вкладываться не стал, просто продал. Автомобиль меня разочаровал, больше «Хонду» не возьму.

Honda legend отзывы

Плюсов столько что не поместится на страничке . Динамика . Кто рассказывает что машинка с 300 коней вялая ничего не понимает в работе адаптивной коробки. Управляемость на 5 с многими плюсами — повороты проходит на больших скоростях как трамвай по рельсам . Полный привод выше всяких похвал — этой зимой проезжал там где корейские джипчики шлифовали. Ну и комфорт — система активного шумоподавления работает отлично.

Читать еще:  Купить киа рио отзывы

Купил Хонду в возрасте десяти лет и был полностью шокирован уровнем оснащения и качеством исполнения. Впервые меня не покидало устойчивое ощущение, что на автомобиле НЕ пытались сэкономить!Все электроприводы: а) есть (стекла, включая задние в купе!, люк, сидения, очистители фар, автоподатчик ремня (в ауди сильно рекламировался, появившись лет 5-7 спустя), лючок бензобака; + климат-контроль полноценный и отлично работающий;б) все эти электроприводы РАБОТАЛИ.Плюс к этому некоторые детали, которые понимаешь только в сравнении. Например, расположение бачка жидкости омывателя, которое обеспечивало оттаивание даже воды в тридцатиградусный мороз после получаса езды. Никакими «незамерзайками» я даже не заморачивался. На ходу тоже была просто фантастика. После 170-190 автомобиль просто «прилипал» к дороге и поразительно слушался руля. К 200 конкуренты обычно пропадали. Плюс ко всему отличная кожа, круиз-контроль и отличная музыка. Жаль только, что не было в 90-х СD.Короче, после первой Легенды я «подсел» на качественные авто.

Подсел на ходну в 2004г., начал с новой CR-V. В 2008 купил Риджлайн в 2009 поменял на Легенд. Пожалел один раз ,когда хотел засунуть в багажник 2 велосипеда- не вышло, пришлось брать такси. Садишся в машину и получаешь удовольствие, одна система активного шумоподавления чего стоит, тише бывает только в машинах более высокого класса,хотя я не замечал. При покупке сравнивал только с Лексусом GS300-450 Хонда выиграла по показателю «цена-качество» или все таки «подсел».

Здравствуйте! Предыстория в эмоциях: Мы с подругой долго выбирали авто, облазив все авто.ру и поняли, что хотим хетчбек, не очень дорогой в обслуживании, но современный и достаточно молодежный — (мое понимание). В ее понимании — только не седан дедушкин, без вставок под дерево, очечник обязательно, коробка автомат, черная). Родители моей спутницы озаботились подарком для дочурки и мы вместе ездили выбирать машину для нее. Смотрели много, в основном спортивное типа тайоты селика и т.д. Прошло две недели поиска уже без моего участия и тут они дарят ей машину: Хонда Легенд — первое мое слово «ни фига себе аппарат», первое ее слово — » ура машина. а че это?! нифигасебища!» Первый месяц я машину называл только аппарат, а она восхищалась размерами и всякими кнопочками. Она не ожидала такого подарка, хотя пожелания ее были переданы дословно, особенно про очечник и черный цвет) Машина что у нее, что у меня первая и она поменяла вообще представления о машинах, в основном о рекламных представлениях) Уютная, комфортная, большая, мощная да и ставки под дерево смотрятся как надо, да и седан посимпатичнее хетча, оооо две кнопочки памяти сидений, очечник — вообще экстаз! Вот эмоции в двух словах. Теперь факты: Хонда Легенд 1998 г.в. пробег 250000 км , по России 2-3 года ходит, до этого в Германии была, 205 л.с. коробка автомат. Перед тем как подарить покрасили капот, заменили масло в движке и коробке, в коробке обновили масло 3 литра слили и 3 залили, чтобы не травмировать коробку. Посадка очень комфортная , машина мощная, отлично держит дорогу, климат работает отлично, рулевое управление надежное. Стояли шины континеталь летние 225-65-р16 — выбрасывало из колеи на мкаде, страшно было реально, купили зимние бриджстоун липучки близзак 215-55-р16 перестало выкидывать из колейности и кстати шины хорошие — зиму откатали хорошо. Первая замена масла через три месяца — 12000км накатали, фильтр -250 р, масло кастрол магнатек 10w40 по зоо р литр, всего около 4,5 л. масла, когда меняли сказали, что масло еще нормальное до 15 тыс проходило бы спокойно, но лучше перебдить чем не добздеть. Прошли после замены еще 8000 км, заметил, что масло немного подъело, в общей сложности к замене на 11000км долил 600-700гр масла. Зима была на носу купили шины см.выше за 5500 за баллон поставили на те же диски родные уже подубитые (правили пару раз), но денег на диски новые не было. Зима: зима лютая выдалась 2009-2010, но что такое не завестись мы так и не узнали, максимум 2-3 сек, поворота ключа, хотя даже незамерзайка подмораживалась. Вот в самый лютый мороз и возникло первое ремонтное приключение — при крутом повороте руля стучало в колесе нам сразу сказали что это ШРУС и его надо менять, недельку покатались и заскрипели как деревенская телега, да так, что народ в ужасе разбегался. Вердикт — ШРУС и шаровая опора. Шаровую подмазали на время и скрип удалился. Я в эекзисте нашел ШРУС, но только в сборе с кулаком итого: 25-30 тыс. деревянных рублей шаровые нашел за 1500р. В общем в экзисте постарались и нашли мне аналог ШРУСа по сходной цене в 3 тр и шаровые я закал. Отвез все в сервис машинку разобрали и тут оказалось что ШРУС совсем чуть чуть неподходит)) а шаровые вообще не те. В ахтунге ищем на Кунцевском рынке вместе со снятыми деталями. Долго искали потому никто не хотел по внешнему виду искать, а только по вину, короче нашлись парни которые заморочились и подобрали ШРУС от аккорда (3500р). Все поставили, работа обошлась в 3000р, детали купленные в экзисте отвез обратно, со скрипом, но вернули деньги. Вот с этого момента по вину как-то сыкотно заказывать детали. В мороз, кстати, навернулся задний стеклоподъемник, примерз, в результате трос оборвался. На сегодняшний момент Легенда прошла с нами 42000, три раза поменял масло в движке, 1 раз в коробке, опять 3 литра освежил), ШРУС, шаровые, дворники, елочки — вонючки — это все работы по 12 летнему автомобилю за год)) правда, выбивает предохранитель (ближнего света), когда включаешь противотуманки передние и задние и обогрев заднего стекла одновременно. Одновременно не включаем больше). Да, еще летом вода стала затекать через лобовое — 80р герметик и немного акробатики и все ок. На лето купили диски литые (хондовские 4100р за диск), была проблема найти размер дисков, пришлось покататься, в итоге нашли в каталоге в одном магазине, купил резину кординат спорт 2 215-55-р16 (2100р за баллон) — неплохая резина. Резюме: Сравнивать мне не с чем, но взгляд на автомобили я поменял полностью, действительно переворачивает автовоззрение) Сейчас смотрю на объявления и даже смотреть как то не на что акромя легенды, естественно в пределах своих денег. Очень подкупает, чего я не ожидал конечно, восторженные вопросы «это Легенд?! Вот аппарат!» я вообще не думал, что овладел чем-то особенным, оказалось не так, бывшая подруга, ставшая женой любит легенду больше меня и не представляет себя без этих пяти метров удовольствия) Забыл написать про расход топлива: Бака (68л) хватает примерно на 450 км, т.е. 12-17 литров на сотню, средний 14л, зависит от дороги и пробок, зимы и лета, но меньше 11 литров не бывает в принципе. После 130 км/ч начинает кушать с большим аппетитом. Спасибо за внимание! Если кто поделится опытом владения и опытом ремонта буду признателен.

Читать еще:  Как включить аварийный режим коробки на тойота харриер

Хонда Легенда. Это звучит, правда? Хонда Легенда — машина мечты. Красивая, истинная леди на дороге, которая может всего за пару секунд разогнаться до ста, а потом — за секунду затормозить с помощью АБСки. Идеальна. Эффектна, не привлекает к себе сразу внимание китчем, однако на очаровывает после первых же минут поездки. На улице — дождь, слякоть, дым, вонь от канализации? Жара, холод? А в этой машине — абсолютный комфорт. Подогрев сидений, идеальный кондиционер, прелестная музыка — в Хонде Легенде вы найдете не только это, а даже больше. По трассе она летит, как быстрокрылая ласточка, и при этом безопасна — вы успеете затормозить, даже если до препятствия 10-15 метров. Хороша для обгонов — быстро набирает скорость, раскручивая двигатель, и так же быстро снижает её. Позволяет водителю отдохнуть — поставив круиз-контроль, вы можете ехать на необходимой скорости — 40, 60, 90, 110 км в час, не держа ногу на педали. Запоминает положение водителя — всего лишь одна кнопка, и кресло вспомнит, как вы прошлый раз отдыхали, или перейдет от положения для водителя-девушки в положение для ее мужабрата. Побеждает неровности дороги, не смотря на довольно низкую подвеску — осторожно, чтобы не поранить эту прекрасную леди, вы можете проехать даже по самой раздолбанной проселочной дороге. Итак, чтобы не говорить слишком много хорошего =) — Хонда Легенда — отличная машина для города, для ровных трасс. Она не боится жары и холода, экстренного торможения, подъема или спуска. Она невероятно элегантна — это машина для знающих толк в жизни людей. Нам в руки досталась машина с пробегом в 10 лет (точно не знаю. сколько было километров) — но все системы работали отлично.

Тачка-огонь! При чем «огонь» во всех смыслах этого слова; яркая, быстрая,завораживающая, теплая и даже горячая, если надавить на «тапок» как следует!Обзор чудесный, звуков обшивки салона или пластика минимум, даже не взирая на год выпуска, а уж по наворотам. ( доводчики дверей одни чего стоят, вместе с преднатяжителями ремней безопасности!) Мягкость и плавность хода на малых скоростях, повергает в легкий шок(учитывая год производства. ) и в еще больший шок, повергает поведение на больших скоростях. Ведь от такой мягкой и плавной тачки, с легким и мягким рулевым управлением, ни как не ожидаешь хорошей управляемости после «сотки» на спидометре и уж тем более, такой достойной спорт кара, жесткости кузова и четкости реакций руля после 130 кмчас.. В общем скажу одно; сев первый раз в такое авто, не очень понимаешь в принципе, для чего его делали, но как только ассоциативный страх (американским авто))) проходит, понимаешь, что далеко не дураки придумали этот авто для капризных американцев! При всем при этом устройство подвески и кузова ни чего категорично нового собой не представляет, но тем не менее данный автомобиль даст фору многим современным транспортным средствам, которые на рынке за частую позиционируются дилерами, как авто для активной езды!!

С1995 года езжу только на хондах. Как появился новый легенд стал думать о нём.Но цена в 2300000 пугала.Купил подержанный за 1000000.Не пожалел.Отличная машина.Пожалуй лучшее что можно купить за эти деньги.За год цена не упала.Пока не ломался хотя езжу много.Единственное что умер датчик AFS.но тут я сам виноват зимой залез в сугроб и что-то там сломалось.менять не стал.совершенно не нужная мне опция.а стоит 400 евро.Летом когда была жара за 30 выявил один не достаток.в пробках грелась и отключался климат.также расход топлива в пробках огромен 30-35 литров.При этом просто по городу без пробок 12-14.по трассе если не топить 12 если топить 13 с половиной максимум.фантастический показатель для 3х с половиной полно приводной 300сильной машины с автоматом.Продавать пока не собираюсь.Сравнивал с полно приводной тианой. жалкая пародия.а стоит столько-же.Лексусом. хонда лучше и дешевле. Ну с меринами 4 матик и ауди сравнивать не стоит. не люблю немцев.и за эти деньги есть только 2002-4 год..хлам.Отличная машина. одним словом. советую иметь.

Доброго времени суток!Напишу краткое мнение об автомобиле Хонда Легенд 3.5 (295 сил):Владел машиной почти 2 года, из вложений в ремонт только плановые ТО. Проехал на автомобиле 73000 км. Был всем доволен, но вроде дизайн устарел, да и приелось уже, пробег 135 000 км немалый, вдруг что. В общем продал. Купил наисвежайшую BMW 525 td F10, машина класс. Пока не сломался автомат. И это на пробеге 59 000 км. (Хонду я покупал на таком же пробеге) вот так вот. Починили по гарантии, поехал на дачу и въехал в выбоину. на хонде я такие ямы тысычами отсчитал. Итог- застучала рулевая рейка. Теперь не знаю что думать. Вспоминаю Легенду.

Доброго времени суток! Напишу краткое мнение об автомобиле Хонда Легенд 3.5 (295 сил): Владел машиной почти 2 года, из вложений в ремонт только плановые ТО. Проехал на автомобиле 73000 км. Был всем доволен, но вроде дизайн устарел, да и приелось уже, пробег 135 000 км немалый, вдруг что. В общем продал. Купил наисвежайшую BMW 525 td F10, машина класс. Пока не сломался автомат. И это на пробеге 59 000 км. (Хонду я покупал на таком же пробеге) вот так вот. Починили по гарантии, поехал на дачу и въехал в выбоину. на хонде я такие ямы тысычами отсчитал. Итог- застучала рулевая рейка. Теперь не знаю что думать. Вспоминаю Легенду.

Читать еще:  Сузуки сх4 отзывы владельцев

Доброе время суток!Покупка: Брал новую, не хотел СТАТУСНУЮ машину, но что бы ехала в ВСЕ ВСЕ в ней было, поэтому выбрал Хонду, в семье Хонд у нас были в разные годы 2 Аккорда и Civic, всеми довольны.Впечатления: Наездил 70 000 за 5.5 лет, до этого были три BMW 5ки. Динамика и управляемость радуют . Быстро понял: ЛЕГЕНД не для гонок, после M5, даже 10 летеней, чувствуется разница в работе тормозов, да и при зажигательной езде в салоне попахивает паленым. По трассе идет как крейсер, бодрый разгон даже при скорости больше 200. Расход 18-22 литра в городе, зависит от стиля езды конечно, у меня и на BMW 118i 16,7л. жгется. Машина для комфортной езды в любых погодных условиях и на любых скоростях, придорожные сугробы не страшны, а вот загонять в целину эти 2 тонны не советую. Очень комфортно пассажирам сзади, даже если их рост болье 190. Очень радуют всяческие удобства, и то, что не ломается ничего. Сервис: Езжу в сервис на ТО по книжке, т.е. раз в год. За это время поменял тормозные диски, несколько раз колодки, (теперь езжу спокойно, не летаю как раньше, т.к. 2 детей ;). Недавно был на ТО, все Ок. Щетки лоборого стекла дествительно стоят запредельно, но для экономии можно поменять резинки. Не сказал бы что сервис какой то уж дорогой .Масло доливаю 1 литр на 12 000. Ну а налог конечно за 295 кобыл — конский. Резюме: Менять не собираюсь, поезжу еще годик, там посмотрю. Тем кто присматривается к покупке — если машина в хорошем состоянии — берите, не пожалеете.

Отзыв Honda Legend 3.5 (2007 г.)

Honda Legend 3.5

Honda Legend 2007 год на данный момент пробег 20000 км, покупалась новой в автосалоне! Отличная динамика, разгон примерно 7-8 сек. до 100 км, жесткая подвеская для хороших дорог( ямки чуствуются почти все) , управляемость автомобиля выше всяких похвал особенно когда входишь в поворот на 120 а она входит как по рельсам, ещё ни наодной машине не чувствовал такого контроля над дорогой, тормоза отличные ( если на авто гонять и часто тормозить колодки будете менять раз в 15000 км) АБС срабатывает в тот момент когда надо, даже зимой на ледяном покрытии чувствуешь себя на дороге очень уверенным.

Эксплуатация 8 месяцев, за это время пока не ломалось ничего ( купил HONDу забыл что такое ремонт) , единственное наслышен что летят на 50000 км у кого то раньше у кого то позже передние рычаги( меняют по гарантии). Не очень нравится кожанное покрытие ( сильно пачкается т.к. светлый салон и не много начинает протираться, говорят следить надо). Нравится система поворачиваемых фар AFS, ксенон в фарах с поворачиваемой системой это что-то). Машина очень удобная, спокойная , плавная, ну супер, но если хочешь погонять стоит лишь по сильнее нажать на газ и тут просыпается 295 л.с. зверь, до 100 она более менее, но потом разгон просто феноменальный)

В салоне тишина даже на скорости 200 км/ч можно было говорить в пол голоса, максимально разгонял до 240 потом очень стремно, но управляется она на 200 просто супер ( до этого был MMC Galant 2001 г.в. с двигателем 2.5 V6 ) так его надо было разогнать до 200 стрелка спидометра ползет медленно и управляемость на такой скорости хуже чем на HONDе.

Не нравится что не работает навигация у нас в России штатная т.к. японцы не придумали диск DVD для нашей Страны. очень жду не дождусь. На этом автомобиле лучше зимой не въезжать в сугробы т.к. бампера из фальги мнуться и гнуться в один момент. Багажник довольно большой, хотя ничего такого большого и емкого не вожу, практический всегда пустой. Зимой ездить на полном приводе одно удовольствие на светофоре все стоят шлейфуют, а я уже впереди всех жму тапку в пол. Расход по городу т.к. езжу довольно быстро около 20 литров, ну может меньше если не жарить, но все равно я считаю много.

На дороге уважают но не так сильно как «Джип» , у меня 2 автомобиля один из них ACURA MDX , другой HONDA Legend. ACURA MDX уважают больше, следовально пропускают чаще. Удобная камера заднего вида, хотя в Акуре видно лучше. ИМХО:Если сравнивать с одноклассниками BMW 530 Xi то мне например салон BMW вообще не нравится, могли бы за такие бабки сделать её как то богаче, ну Легенда реально внутри смотри солиднее.

Или сравнить с Infinity M35x , да Инфинити будет побольше, сидения взаде удобны и места побольше, тем более там в подлокотнике есть, кнопки подогрева сидений и лифт, очень удобно. НО как говорится HONDA делает машину не для пассажиров а для водителей, у меня водителя личного нет и вожу я сам, и всякие та примочки на задних сидениях мне нафиг не нужны. Автомобильно HONDA Legend с его двигателем V6 3.5 295 л.с. я бы так отнес на все случаи жизни. Насчет музыки если сравнивать по 10 бальной шкале то где-то 7! Ну и вообще HONDA делает автомобили для того чтобы на них ездить а не просиживать на диване в сервисах.

Передний и задний парктроник, 6 спереди и 4 сзади датчика
ТВ тюнер + DVD очень удобно

ТО мне обошлось около 15000 рублей, довольно дорого ну и авто не из дешевых.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda/legend?comments=1
http://automoto.ua/auto-review/Honda/Legend
http://avtomarket.ru/opinions/Honda/Legend/10629/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector