Хонда отзывы владельцев все минусы
Отзывы Honda
Смородин Виктор, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Брал на автомате из-за надёжности, увеличен клиренс, хорошее качество материалов, шумоизоляция получше чем у конкурентов. Багажник заслуживает отдельного отзыва – спасибо, Хонда! Пока не посмотрел всех конкурентов и не понял ценообразования, думал, что автомобиль дорогой, но по факту есть за что платить, и это многие тест-драйвы доказывают
Недостатки: Мелкие недостатки имеются. К примеру, хотелось бы электропривод задней двери. Кроме того, не совсем удачный дизайн выбрали для дисков, которые идут в комплекте с автомобилем.
Что ломалось: Ничего, автомобиль практически новый и вряд ли сломается в ближайшее время
Предыдущий автомобиль: Тойота Рав 4
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Морозов, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Взял его для поездок по трассе с семьей. 2.4 отлично едет, динамика при обгонах идеальная. Салон кожа, материалы качественные, множество мелочей которые радуют(монитор с навигацией, подушки для коленей, много регулировок) Багажник для путешествий подходит идеально, расход топлива по трассе 8, есть 92 бензин
Недостатки: на фоне конукрентов дороговато, но что поделать, за качество приходится платить. Мелкие недоработки по эргономике, но все терпимо
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: проходил уже ТО-1, цены адекватные
Предыдущий автомобиль: Audi A4 avant
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Олег Смолин, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Главное, что ценю в CR-V так это некую золотую середину, которая не имеет значительных недостатков: надежные узлы и агрегаты, симпатичный дизайн, вместительный салон и багажник, выгодно покупать и продавать потом. В новой машине подтянули шумоизоляцию и добавили интересную магнитолу с ОС Андроид. Клиренс поменьше, чем на бывшей, тут он 180 мм, но по опыту могу сказать, что особой разницы не почувствовал при заездах на бордюры и проезду по грунтовке. Едет, поворачивает по-хондовски на 5
Недостатки: Вариатора у меня не было никогда, не могу сказать, что он как-то странно работает, никаких нареканий, а его надежность и долговечность покажет время, поэтому заношу в недостатки
Что ломалось: За 11 тыс ничего, да и не должно. Сделал ТО-0 и ТО-1, решил, что лучше заранее, чем ждать до 15 тыс пробега, машина только благодарна будет
Опыт обслуживания: Как и на предыдущей обслуживание это замена расходников на ТО
Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2.4 2010 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Виктор Петров, водительский стаж с 2000 г.
Достоинства: Дизайн однозначно интереснее, чем у моего предыдущего RAV4, нынешний рассматривал, но с дизайном там все не очень. Салон удобный, скроен хорошо, чувствуется, что Хонда больше балует водителя в плане прятных мелочей: подушки под ноги, современная мультимедия вместе с Яндексом, Интернетом и т.д. Для азиатов очень тихо в салоне. Трансформация салона на пятерку с плюсом, особенно нравится, как складываются задние сидения одним нажатием. Гигантский багажник. Надежный мотор и коробка
Недостатки: Нет полноразмерной запаски
Что ломалось: Пока ничего, но и не ожидаю. Уверен, что ТО по регламенту все ограничится
Опыт обслуживания: За свой первый автомобиль сел 15 лет назад, со временем понял, что японские б/у неприхотливы и надежны. А новая японка (сборка в Великобритании) вряд ли доставит какие-то неудобства
Предыдущий автомобиль: Toyota RAV4 2010 года
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Федор Смелов, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Всем привет, решился обновить свою CR-V, на которой ездил с 2008г. До этого была 2.0, теперь взял 2.4 Другие не рассматривал, всё таки по мне Хонда один из самых надежных и красивых авто. Внешность стала симпатичней, салон не узнать. есть отличное Г/У со встроенными яндекс картами, теперь нет нужды награмождать панель подставками для телефона, все лаконично и удобно. Автомобиль стал динамичней. Места по моим ощущениям стало больше в салоне, прибавилось много отделений для мелочей.
Недостатки: Разве что неоднозначный дизайн литья, пока не определился. Кроме того, некуда в козырьке сложить документы, они ничем не крепятся.
Что ломалось: Ничего. Да и на прошлой хондей за 150 тысяч пробега менялись только расходники и пара сайлентблоков по подвеске.
Опыт обслуживания: Скоро предстоит ТО – 0
Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2007
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Хондовод, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Удалось прокатится на предсерийнике. Весьма приятная машинка. Очень комфортабельная и тихая. Моторчик вообще не слышно. В салоне все красиво и продуманно. Едет приятно. Рулится – тоже без претензий. Вместительная очень. Для большого семейства – очень подойдет. Очень понравился двигатель – экономичный на трассе, достаточно быстрый.
Недостатки: Немного тряская на разбитом асфальте. Но большие неровности проглатывает не жуя.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: Honda
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Симпатичный, просторный, технологичный кроссовер. Кажется, с обновлением ему добавили все того, что как раз ему и не доставало. Моторчик 2.4 неплохо тянет и отлично ладит с вариатором. Подвеска стало чуть комфортнее, но управляемость не потерялась. Крены так де в пределах нормы и не раздражают. Качество материалов и опции весьма достойные.
Недостатки: Особых-то и нет
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: CR-V 2012
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Тарасова Мария, водительский стаж с 2010 г.
Достоинства: нравится мне и моим детям – спасибо Круглову Владимиру! помог выбрать наиболее подходящий автомобиль и сделалпроцесс покупки авто быстрым и приятным. 18-и дюймовые колеса, удобная и простая система складывания задних сидений, хорошая шумоизоляция, плавная АКПП, достаточно резвая
Недостатки: Малоинформативный дисплейи небольшой набор электронных возможностей, проблема с подключением телефона – частая потеря связи на bluetooth
Что ломалось: пока ничего
Опыт обслуживания: обслуживаю свою вторую хонду в Авторуси в Подольске. правда, все обслуживание сводится к прохождению ТО. там ребята, молодцы, не только ТО сделают, но и проверят уровни всех жидкостей, колодки. помоют и аккуратно припаркуют машинку, чтоб меня дожидалась)
Предыдущий автомобиль: хонда сивик
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Игорь Москвитин, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: нравится девчонкам 😉 резвый конь. без проблем и бысро удалось купить его в авторуси, там же обслуживал. все возникающие проблемы (бампер, молдинги, фара) решались там по гарантии. короче, первый опыт обладания новым авто оставил приятные впечатления!)))
Недостатки: возникали мелкие поломки, с которыми приходилось ехать к официалу.
Что ломалось: бампер провис через 2.5 года, молдинги меняли, фара запотевала (2 раза меняли). один раз обращался по каско
Опыт обслуживания: обслуживал у официала (авуторусь), менеджер . серьезных проблем и трений не было. по всем возникающим вопросам обращался к Николаеву Алексею (Кузовной ремонт: Марчков Дмитрий, Слесарный ремонт: Песков Павел)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Камакин М.Г., водительский стаж с 1984 г.
Достоинства: Отличный двигатель! Очень “приёмистый” авто! Интерьер и оснащение – вполне. Автомобиль, на котором можно с легкостью рвануть в дальнее путешествие и, одновременно, неплохо чувствовать себя в городской суете. Никогда меня “моя ласточка” не подводила! Все зимы – без шиповки! Кстати, наименее затратный кроссовер на обслуживание!
Недостатки: Надо следить за пластиком.
Что ломалось: Ничего!
Опыт обслуживания: 6 лет
Предыдущий автомобиль: CR-V
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
“Утопленник” из США? Ничего страшного!” Отзыв владельца Honda CR-V
28 июня 2016 в 9:00
Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY
«Я давно занимаюсь продажей автомобилей из Соединенных Штатов Америки, — рассказывает владелец Honda CR-V 2012 года выпуска. — Битые машины стараюсь не покупать, а вот „утопленников“ бояться не нужно. Главное при покупке — хорошо осматривать машину. Эту Honda утопили не в движении, а значит, двигатель и коробка будут целые. Остальное — мелочи. Но вот в нынешней ситуации много заработать на американских авто не получится».
Honda CR-V 2012 года выпуска
AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем вашему вниманию отзыв владельца полноприводной Honda CR-V 2012 года выпуска с 2,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль с отметкой Salvage и пробегом всего 1,5 тысячи миль нынешний владелец купил на аукционе copart.com в 2013 году. С растаможкой и доставкой в Беларусь конечная цена автомобиля получилась около 25 тысяч долларов. Причем больше половины стоимости авто — таможенные платежи. После восстановления автомобиля владелец наездил всего 10 тысяч миль.
Этот автомобиль был утоплен, а по внешнему виду и не скажешь…
— После урагана «Сенди» и наводнения в Нью-Джерси на аукционах стали массово продаваться «утопленники». Кто-то боялся их, другие «велись» на низкую цену и покупали машины не только с проблемной электроникой, но и с гидроударами двигателей. Я внимательно выбирал машину, потому что знал, что восстанавливать придется самому.
Владельцу удалось найти почти новый автомобиль с минимальным пробегом
В итоге попался реально новый автомобиль, даже пленки на дверных картах и некоторых деталях салона сохранились. Автомобиль во время наводнения стоял на парковке, и на СТО переехал на эвакуаторе. Заводить его даже не пытались. Но все равно было понятно, что некоторые электронные блоки придется менять — они стали зеленые от налета. Я с паяльником дружу, поэтому и решил выкупить машину с аукциона. Естественно, планировал ее выгодно перепродать в Беларуси. Но после обвала российского рубля многие белорусы поехали в Россию за автомобилями и тем самым серьезно снизили цены на авто у нас в стране. Поэтому после восстановления я стал сам ездить на этой машине.
Доказать таможенникам, что автомобиль серьезно поврежден, хозяин не смог
Несмотря на состояние машины и отметки в документах, в то время доказать нашим таможенникам, что автомобиль сильно поврежден, было невозможно. Они смотрели на год выпуска и пробег. Больше их ничего не интересовало. Знаю, многие судились с таможенными органами. Но я не стал портить себе нервы — заплатил полную стоимость растаможки. Хотя на руках были даже результаты экспертизы белорусскими специалистами. Даже высказали предположение, что я сам вылил в салон ведро воды, чтобы на растаможке сэкономить. Поэтому повторюсь, доказать — невозможно. Вы так и напишите!
Говорят, что «утопленники» гниют быстрее — это миф. Я видел немало восстановленных машин, никаких проблем с кузовами у них нет. У меня по кузову нареканий нет. Главное, сразу выбирать не аварийную и чтобы в фарах и фонарях следов воды не было. Я на личной шкуре убедился, что в Беларуси не умеют хорошо красить и ремонтировать кузовные элементы. Те, что просят по 50−100 долларов за элемент, делают откровенно плохо, а на хороших СТО и ценник соответствующий. А кузов это не электрика или механика — сам не сделаешь хорошо.
Багажник довольно большой. Спинки задних сидений складываются в ровный пол. Приходилось перевозить в авто холодильник длиной 1,8 метра — поместился полностью. Еще удобно, что спинки можно сложить, потянув за рычажки прямо в багажном отделении.
По ощущениям машина больше напоминает минивэн
В салоне тоже просторно, но комплектация одна из самых простых. Есть только кондиционер, электролюк, камера заднего вида и полный электропакет. Если бы сейчас для себя покупал такую же машину, то только в максимальной комплектации брал бы. Еще чего действительно не хватает, так это кожаного салона. Светлый велюровый хоть и приятнее на ощупь, но очень маркий.
Больше всего от воды пострадала электроника салона и блок управления усилителя руля
Кстати, салон во время подтопления пострадал больше всего. Не внешне, а именно по электронике. Блок BCM (его еще называют блоком комфорта) отвечает за управление всем электрооборудованием салона. Ремонту он не подлежал, пришлось менять. А найти в Беларуси «бэушный» блок невозможно, новые тоже редкость. Поэтому пришлось заказывать его прямо из США. Хорошо, что там знакомые живут, они забирали деталь, которую я находил в интернете, а затем мне высылали. Всего же пришлось менять три электронных блока. Самым дорогим оказался блок, который отвечал за работу рулевого управления, — почти 250 долларов с пересылкой. Остальные по 150 долларов стоили. Всего на восстановление электроники я потратил около 600 долларов и примерно 4−5 месяцев. Сделал бы и раньше, но запчасти долго шли.
По ходовой части, несмотря на историю авто, проблем не было. Но даже после замены электронных блоков я не торопился заводить двигатель. До этого я слил все технические жидкости из всех узлов, и залил новые. Фактически провел полное ТО. И только после этого я выехал на автомобиле. И, стоит заметить, за 10 тысяч миль, которые я проехал, поломок не вылезло. Почему так мало проехал за 2 года? У меня есть другая основная машина, а эту, повторюсь, для дальнейшей перепродажи покупал. Кстати, существует мнение, что у «утопленников» быстрее выходят из строя детали подвески и ступичные подшипники. Сразу скажу, что это не так. В современных автомобилях эти детали хорошо защищены, или вы думаете, что езда по лужам чем-то от затопления отличается? (Мнение владельца может не совпадать с мнением редакции. — Прим. ред.)
Коробка и мотор без всяких «турбо» и «роботов» — все проверено годами, поэтому вопросов к надежности нет
Двигатель и коробка передач здесь очень надежные. Ни от кого не слышал жалоб. Да и расход топлива адекватный — около 7−8 литров АИ-92 по трассе на «сотню». Обслуживал машину два раза. Первый сразу после восстановления электроники, а второй раз совсем недавно — на 10 тысячах миль пробега. Моторное масло я заливаю только Mitasu, фильтры — польские Filtron. Они, по моему мнению, имеют лучшее соотношение цена/качество.
Мнение специалиста
— Этот автомобиль комплектовался несколькими видами моторов — 2,2-литровым дизельным, а также 2,0- и 2,4-литровымми бензиновыми, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Агрегаты довольно надежные и проблем владельцу доставлять не должны. Но все же в этих авто есть и свои «болячки». Например, проседание задней части автомобиля с уменьшением клиренса автомобиля и, как следствие, изменение углов развала задних колес с выходом их за предельные значения. Из-за этого возможно трение задних колес об арки автомобиля. Этот недостаток, кроме всего прочего, характеризуется также отсутствием возможности регулировки угла развала задних колес. Считаю данный недостаток существенным, поскольку наряду с эстетическим дискомфортом при эксплуатации автомобиля возникает опасность выхода из строя задней подвески.
Следующие замечания, с которыми нередко сталкиваются владельцы, не столь существенны, но перечислить и их стоит. Первый недостаток — попадание влаги в задний редуктор, что сопровождается появлением шума и вибрации. Для автомобиля сегмента SUV недопустим выход из строя одного из главных узлов автомобиля в результате преодоления брода глубиной 25−35 см. Второй — преждевременный износ тормозных дисков. Этот недостаток приводит к неоправданно частой замене тормозных дисков на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Встречается у подавляющего большинства владельцев автомобиля и практически не зависит от стиля вождения. Третий — недостаточная емкость штатной аккумуляторной батареи. Это приводит к значительным затруднениям при запуске двигателя при низких температурах окружающей среды. Четвертый — замерзание щеток стеклоочистителей в зоне их парковки при низких температурах. Этот недостаток значительно ухудшает, а в некоторых случаях делает затруднительной эксплуатацию автомобиля в северных широтах. Нестойкую к незначительным механическим повреждениям отделку салона и хрупкое лакокрасочное покрытие отнесем к пятому по нашему мнению недостатку. Шестой — скрип водительского сиденья при длительной эксплуатации автомобиля. Седьмой — стекание жидкости (грязи, воды и пр.) при открытии пятой двери (крышки багажника) в дождь. Данный недостаток обнаружен у всех автомобилей. Он делает практически невозможным использование багажного отсека в дождь, поскольку приводит к загрязнению одежды человека, открывающего крышку багажного отсека. Восьмой — рывки при движении автомобиля при переходе с низшей передачи на высшую, и затрудненное включение передач на механической трансмиссии.
Эти недостатки создают значительный дискомфорт при вождении автомобиля. Девятый — периодический самопроизвольный сброс настроек приемника в FM1 диапазоне.
И один из самых существенных в списке — хрупкое лобовое стекло. Это замечание характеризуется появлением сколов и трещин на стекле даже при попадании относительно небольших объектов при движении автомобиля и неоправданно частыми обращениями в сервисную службу. Кроме этого, известны случаи, когда лобовое стекло получало повреждения при включении кондиционера и направлении потока холодного воздуха на обдув лобового стекла.
У нас на СТО регулярно обслуживаются и ремонтируются такие автомобили. Вот перечень самых распространенных работ, которые нам приходилось делать (в скобках указан пробег или срок эксплуатации, когда была диагностирована неисправность):
- замена жгутов двух передних фар (не горел ближний свет на одной фаре);
- замена суппорта передних тормозов (скрип);
- устранение скрипа в задней части;
- замена механизма стеклоомывателя (срабатывал с запозданием) задней двери;
- устранение проседания (амортизаторы, пружины, подрамник);
- замена амортизаторов пятой двери (плохо открывались в верхнем положении)
замена рулевой тяги (люфт); - замена накладки номерного знака на пятой двери (вылезала прокладка);
- установка уплотнителя пятой двери;
- скрипы передних тормозов (сразу);
- скрипы сзади в подвеске/кузове;
- царапины на лобовом стекле (через год эксплуатации);
- проседание задней подвески (через 2−3 года);
- проблема с кожей салона (70−80 тысяч км);
- помутнение галогенных фар (80−90 тысяч км);
- муфта компрессора кондиционера (90−100 тысяч км);
- замена выпускного распредвала (90 тысяч км);
- замена цепи ГРМ (90−120 тысяч км);
- датчики АКПП (зависит от режима эксплуатации);
- фрикционы дифференциала (зависит от режима эксплуатации).
Кроме того, наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Honda CR-V 2012 года выпуска*:
Honda CR-V 4 2016-2017 отзывы владельцев
Все минусы Хонда СРВ 4
➖ Ограниченный функционал мультимедийки
➖ Слабая задняя подвеска
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Обзорность
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Хонда СРВ 4 (2012-2016) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 4 поколения с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
В салоне царит тишина и уют. Мультимедиа на Андройде, работает интернет (если подключить). То есть чувствуешь себя, как на домашнем диване. Это весьма странные ощущения для меня, так как в седане все немного по-другому, понимаешь, что машина для комфорта, неспешной езды, поездок в гипермаркет, на дачу и т.д.
Обзорность отличная: высоко сижу, далеко гляжу. На клиренс мне по барабану, бонус только в том, что можно до упора подъезжать к бордюру. Опять же этот момент важен для жены. У меня на седане с этим проблем не было, вопрос чувства габаритов.
Багажник гигантский, простора в салоне, как говорил Матроскин, «просто завались», т.е. в плане утилитарных вещей кроссовер, конечно, штука практичная. Куча кармашков, подстаканники и т.д.
Хонда СРВ 4 заточена на безопасную езду. Для этого сделано все — «всеядная» подвеска, умеренные крены присутствуют, тормозов в принципе хватает оттормозиться с любой скорости.
Константин Лаптев, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Видео отзыв
«29.12.2015 мной был приобретёт второй автомобиль марки Honda CR-V 2,4 на вариаторе американской сборки, так как первый и любимый авто был той же марки, но с движком 2,0 литра — есть с чем сравнить. Ну, начнем.
1) Качество сборки наших американских партнеров просто атвратительное, начиная с того что на новом авто сразу же не работал задний правый амортизатор, а точнее при его работе раздавались стуки при срабатывании.
2) Смутила шумка… Просто кошмар, при скорости в 90-100 приходится добавлять громкость не только в магнитологе, но и в общении с попутчиками.
3) Запахи с улицы мгновенно проникают в салон авто, чего в версии англ. сборки замечено не было.
4) Зазоры между деталями просто ужасны.
5) Отсутствие усилителя заднего бампера, который в версии 2.0 не раз спасал от значительного урона при столкновении с препятствием.
6) Самое основное — это цена для данного авто, почти в 2 000 000 считаю неоправданно завышенной.
Алексей Устюгов, ездит на Хонда СРВ 2.4 (188 л.с.) на автомате 2015 г.
«Пробег пока небольшой, но уже могу отметить — машина достаточно комфортная: сидеть и ехать удобно. В меру шумная. Довольно жесткая, хоть и чувствуется лучшая управляемость при этом. Мелкие неровности — трещины , ямки проходит хорошо, а вот на ухабах и поворотах пассажиры на задних сиденьях болтаются очень сильно.
Андроид есть, однако какой-то урезанный, не все программы могу запустить, (например, в нем нет навигатора, а со своей с флешки запустить не могу на дисплей машины. Дилер тоже говорит, что это невозможно.
Владелец ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) механика 2016 г.
«Качественная сборка, просторный салон и огромный багажник (задние сидения одним нажатием автоматически складываются в ровный пол), современная внешность, комфортная подвеска, подогрев сидений, качественная обивка кожей, множество ниш для мелочей, большой экран на Андроиде, обзорность на высоте, достойный клиренс 18 см, полный привод, бесключевой доступ.
Огорчило отсутствие люка, полноразмерной запаски (стоит докатка) и автомат немного туповатый, пусть и надежный, в отличие от всяких роботов и т.д. Да и пожалуй есть претензии к шумоизоляции, на скорости выше 100 км/ч слышен шум шин, но опять же никто из других японских конкурентов вряд ли может предложит полную тишину в салоне, пройденные мною тест-драйвы это подтвердили.
Петр Калинин, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Купил обновленную Honda CR-V 2015 года, объем — 2,0 литра, 150 л.с. комплектация Sport. Выбор пал именно на эту версию, так как она идет с алькантарой, и уже в ней присутствует мультимедиа на Андройде.
Больше всего зацепил дизайн, выглядит новая СР-В оригинально и стильно. Мотор 150 л.с., что, по моему мнению, для семейного автомобиля оптимален и с т.з. налога, и с т.з. расхода топлива.
В целом, по городу выходит 12 литров, трасса 8-9 литров. Качество сборки, как всегда у Хонды на высоте. Салон просторный, удобный и выглядит благородно.
Качественная сборка, яркий дизайн, огромный багажник, современная мультимедиа на Андройде, хорошая шумоизоляция, качественная отделка, адаптированная подвеска по наши дороги.
Даниил Топоров, ездит на Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.
Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л.с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления:
1. Шумоизоляция катастрофа. В комплектации стоит очень приличная летняя резина Continenthal ContiContact 225/60/R18, а при движении авто по ровной дороге такой гул, как-будто едешь на зимней шипованной резине.
2. Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программировали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, то имеется 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи осуществляется с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору: движок ревет, при этом стрелка тахометра выше 3 000 оборотов не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч.
3. Мультимедиа магнитола на ОС Андроид — это самый большой трэш прикол от Хонда. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения, которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Приложений, разрешенных Хондой к установке в Андроид магнитолу, практически и нет.
Резюмируя: барахло за 2 млн рублей. Да, придется пользоваться, так как уже купил, но приобретать другим не советую.
Отзыв о Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT полный привод 2015 года
Куплена в декабре 2015 года. на сегодняшний день пробег почти 15000 км. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее.
Даже на летней резине и по хорошей трассе — уровень шума в салоне зашкаливает. Если на правом пассажирском сиденье еще что-то может человек услышать при разговоре с водителем, то сидящие сзади — слышат только шум от колес.
Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля — только по наклону. Сиденья без достаточной боковой поддержки — очень схожи с Сузуки Гранд Витарой.
Объем багажника умеренный, но не рекомендую грузить «под завязку», так как задняя подвеска довольно хлипкая и рассчитана на поездки в гипермаркет, а не на загрузку чего-то объемного и тяжелого.
Радует только двигатель — реально экономичный (с вариатором) и малошумный. Расход по городу не превышал 7,9-8,5 литров на сотню, а по трассе (без груза и с двумя пассажирами) при скорости 120 — 130 км/ч — не более 7,8-7,9 л на 100 км пробега.
Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (188 л.с.) рестайлинг вариатор 2015 г.в.
Источники:
http://autorating.ru/comments/honda/
http://auto.tut.by/news/otzyv/502157.html
http://roadres.com/honda/crv-4/review/