1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв отзывы владельцев недостатки 2012

Отзывы о Honda CR-V 4 (2012-2016)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda CR-V 4 (2012-2016), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Сказ пойдет про обновленную Хонду С-РВ (CR-V).

Наигравшись вдоволь с б/у машинами, решил на сей раз пожалеть свои нервы и время. Так как пик интереса поторчать в сервисе, поболтать с мужиками и просто побыть в царстве жженого масла, поношенного металла и бензина уже не вставляет. Хочется в выходной день посидеть напротив камина, принять банные процедуры, да и просто отдохнуть, уделить время семье. Таким образом, было принято решение, во-первых, расслабиться, во-вторых, прикупить нечто универсальное, утилитарное. Так я и пришел к покупке кроссовера (до этого были седаны и настоящие внедорожники).

В премиум лезть смысла не было, так как это уже почти 3 млн. и потеря стоимости машины за 2-3 года существенная. Максимальный бюджет до 2 млн и не песо больше. Размер – средний, ибо большого сарая не требуется, детей двое, да и им уже скоро свои машины покупать надо, а не с папой ездить. Короче из всего многообразия купил Хонду, потому что непошлое, приличное и с изюминкой, пусть и дороже. А в частности это 2 литра, 150 л.с. с автоматом 5 ступеней и в исполнении Sport. Вместе с зимней резиной, страховкой, ковриками уложился чуть больше, чем в 1,9 млн.

Намотав почти 12 тысяч км, могу поделиться мнением, а оно следующее: работа мотор/коробка для езды по городу идеально, на трассе приходится напрягать мотор, благо хондовские двигатели оживают на верхах. Внешность и салон на пятерку. Все это выглядит не только современно и технологично, но таковым и является.
Главная фишка – это голова мультимедиа системы с Андройдом, а соответственно с Яндекс Навигатором, чего у конкурентов не увидел.
Особый лоск салону придают вставки из алькантары. Они удерживают туловище очень хорошо и без труда чистятся.
Далее… для водителя и пассажира справа есть подушечка для ноги. Всяких ниш, кармашков, подстаканников куча. Внутри CR-V больше, чем можно подумать, глядя со стороны. Легко можно загружать 5 человек и всем будет удобно и хватит места. Про багажник могу сказать то же самое, он огромен и вместителен. Сидения складываются сами в одно касание (опять же фишка, которую нигде не встречал).

И вот в таких мелочах начинаешь понимать, чем отличается действительно качественный и дорогой автомобиль от обыденной и скучной повозки, которая дешевле. Есть что-то в Хонде “небанальное”, это не премиальная машина, которая требует постоянных вливаний, но и не обыденная и скучная машина.

Ах, и да – это мое личное мнение!

Вопрос по обновленной СРВ: у кого как ведет себя задняя подвеска в морозы -15C°

У меня при этой температуре ощущается приличный стук, похожий на “дохлые амортизаторы”.

ПРОБЕГ ВСЕГО 500 км.

Далее: после продолжительной стоянки (часов 8-10) в мороз – не срабатывает стартер. Раза с 5-20 можно завести. Было такое раз 5. Дилер говорит – надо предоставить дефект или оставить машину на день, другой… третий – пока не проявится.

Шумка на самом деле плохая – это относится к шуму дороги (двигатель не напрягает), хотя резина не шипованая.
Днище снизу вообще не обработано, хотя это у многих.
В рекламе кричат о “6% улучшения” – обработали бы днище и арки снизу – было ещё “+6%”.

Если бы не появились эти недочеты, то в остальном всё сказочно.

6 месяцев назад случилось ДТП, в ходе которого «под списание» уехал мой Тигуан, которому было меньше года.
Долгое время добивались выплаты по страховке, и после нового года я стал обладателем нового автомобиля, которым стала Хонда CR-V.

Тигуан хоть и нравились, но всё же за 8 месяцев 2 раза автомобиль отправлялся на гарантийный ремонт. Первый раз на устранение сверчков (так и не устранили до конца), второй раз течь антифриза.
Ну и конечно же не самые лучшие ассоциации заставили отказаться от покупки такого же автомобиля. Стал смотреть другие варианты. Корейский автопром не рассматривал в принципе, Ауди и БМВ – ТО подороже.

В итоге смотрел японцев и взял Хонду.

Взял полнейшую комплектацию, так как автомобили беру надолго (Тигуан не в счет).
Оптика на мой взгляд одно из явных преимуществ автомобиля, часто езжу ночью по трассе, и ощущения просто превосходные!
Багажник заметно побольше чем в Тигуане, в салоне место гораздо больше, и что немаловажно – материалы отделки на высоте. Многие говорят, что это не очень важно, но это только на первых порах. Когда выбираешь машину надолго, хочется, чтобы салон оставался в хорошем состоянии долгое время, и тут как раз этот случай.
По оснащению и музыке – машина очень неплоха, качество звука мне понравилось, хоть это не топовые немецкие аудиосистемы, но играют приятно. Единственное – есть один парадокс: при обилии кармашков (их только в дверях штуки 3) и всяких отсеков, в козырьках нет ЗАЖИМА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Вот тут жирнейший минус машине.

Расход по городу в районе 13 литров, что тоже можно назвать хорошим результатом для 2.4. Кстати, многие пугали вариатором, но меня это вообще не напрягает, я даже не замечаю его работу.

Так что надеюсь кому-нибудь помог своим отзывом! Спасибо за внимание!

У меня Хонда CR-V 2014 г.в. Купил у официального дилера летом 2015-го. Движок – 2,4 литра, 190 л.с. Коробка – автоматическая. За 1,5 года проехал 40 000 км.

Тянет отлично. Неровности отрабатываются на ура (на мелких ямах подвеска не пробивается, как это было в случае с моим предыдущим Кашкаем).
С динамикой все в полном порядке. Автомобиль резво срывается с места и уверенно идет на обгон. В поворотах его почти не кренит.

Читать еще:  Аккумулятор зверь отзывы

Очень понравилось, как ведет себя АКПП. Переключения передач едва ощущаются, а порой я и вовсе их не замечаю.

Места в салоне хватает за глаза. В первый же день удобно устроился за рулем – мой рост, кстати, 186 см. Сзади нет тоннеля, поэтому троим пассажирам там вполне комфортно.
Багажник просторный, а если сложить задние сиденья, то получается достаточно большая площадка. Спал на ней, когда ездил на рыбалку. Правда, пол не идеально ровный.

Теперь о минусах:

• Стойки лобового стекла широковаты. Чтобы держать ситуацию под контролем, приходится вертеть головой из стороны в сторону.

• Передняя панель в сильные морозы поскрипывает. После того, как автомобиль прогреется, сверчки исчезают. Сам пластик при этом мягкий.

• Кондиционер работает как-то непонятно. Летом в салоне или жарко, или чересчур холодно. Уже не раз из-за этого простывал.

• Дорожный просвет практически такой же, как у седанов. Но мне это особо не мешает, поскольку на бездорожье не лезу, а зимой из заснеженных дворов выезжаю нормально.

В общем, недостатки хоть и есть, но достоинств намного больше, поэтому я готов с ними мириться. В целом автомобилем доволен.

Серьезных поломок пока не было. На обслуживание езжу к официалам. Масло в двигателе стараюсь менять регулярно – раз в 7500 км.

На прошлой неделе, наконец, забрал из салона свой CR-V IV (брал под заказ – ждал больше месяца). Никаких подарков, бонусов и т.д. не получил, но я на них особо и не рассчитывал, т.к. был наслышан о “щедрости” дилеров Honda.

150-ти “кобыл”, как ни странно, хватает и в городе, и за его пределами – особенно в спорт-режиме (в нем а/м лучше реагирует на нажатие педали газа). Чего-то большего от 2-литрового мотора на кроссе массой 1600 кг я и не ожидал.

Расход, правда, большеват – в смешанном цикле получается 12-14 л. Надеюсь, после обкатки он еще упадет (сейчас-то пробег меньше 1000 км).

Подвеска скорее мягкая, чем жесткая (хотя, это смотря с чем сравнивать). С мелкими ямами, стыками и т.д. она справляется неплохо, а вот перед крупными неровностями все-таки лучше сбрасывать скорость.

Зато полный привод отрабатывает на 10 из 10. Даже когда ехал из салона на летней резине, нигде не застрял, притом, что снега на дорогах было полным-полно.

Отделка комбинированная – кожа и алькантара. Не знаю, кому как, но мне такое сочетание нравится больше, чем сплошная кожа. Замечания есть только к пластику – мало того, что он жестковат, так еще и сильно царапается.

Печка со своей задачей справляется на 5+, но для полного счастья все же не хватает подогрева руля (насколько я знаю, на 5-м поколении он уже присутствует).

А вот с шумкой проблемы – до 40 км/ч в салоне относительно тихо, но после становится очень шумно, причем звуки попадают вовнутрь, в основном, через арки. Короче говоря, рано или поздно придется их зашумить…

Всем привет, ЦРВ машина хорошая и надёжная – пятый год катаюсь, но до сих пор ни как не привыкну к водительскому месту (с моим ростом 180 см), на длительных поездках затекают ноги – неудобно, можно было и получше кресла сделать (на задних удобно, ничего не затекает).

Подавать все равно пока не буду, т.к. очень надёжный аппарат – сам убедился, гружёный по бездорожью после ливня по глине перла как танк!

Внесу и свою лепту. У меня 2,0 2013 г. Брал 2 года назад с пробегом 44 т.км из-под одного владельца. На сегодняшний день пробег 85 т.км, эксплуатирую и по городу и по трассе, ездил на разовый пробег в 5000 км, потому сложилось определенное мнение.

Мои ожидания машина оправдала:

• Простора для семьи с 2мя детьми хватает, комфорта тоже.

• Полный привод работает нормально, но и по сильным г.внам я не лазил, а вот к речке на рыбалку проехать без проблем (про заснеженные дворы вообще нет разговора).

• Расход с пробками и прогревами: трасса 7-8, город – до 13-14 л/100 95го.

• В городе движка хватает по за глаза. Машина устойчивая и с хорошей управляемостью.

• Багажник очень вместительный.

• На трассе 2,0 слабоват – необходимо рассчитывать обгон (не очень динамичен с 80-90 км/ч при ускорении, а так разгонял до 187 при заявленных 182).

• На 5ю дверь, чтоб в дождь зашиворот не капало, пришлось докупить резинку. Так же сколхозил резинку на крышку капота. что движок меньше забрасывало грязью.

• Гремит спинка заднего дивана, если он пустой (у меня там все время ребенок сидит, поэтому ничего не гремит и я не парюсь никаким подматывание и т.п.).

Кроме расходников менял задние пружины (родные просели даже визуально – это болячка всех срв), дополнительный стоп-сигнал на 5й двери (а это уже болячка именно срв4) и вот сегодня при замене колес обнаружил порыв на переднем пыльнике.

Резюме: определитесь со своими “хотелками” и если вам нужен семейный кроссовер с достаточной надежностью, то срв4 – то что вам надо. Если же вам нужно быть первым на светофорах, симфонический оркестр в салоне (кстати музыка по мне звучит вполне нормально) или джип для поездок по бездорожью, то смотрите на другие модели.

Купил Хонду СРВ в 2016 году у официала.

Читать еще:  Honda city отзывы владельцев

После мойки авто загораются различные огни на приборной панели (типа “неисправность руля”, “4wd”… и так далее). Может может кто сталкивался с этой проблемой ?

P.S. Если заглушу двигатель и потом заведу снова – всё гаснет.

Надо менять задний продольный рычаг на Honda CR-V IV 2014 года.

Подскажите: подойдет ли рычаг от Honda CR-V III поколения?

БОЛЬШОЙ расход масла. Купил б/у ЦР-В 13 г.в. дв. 2,4-литра.

Езжу интенсивно, за год прошёл 50 т.км.

Масло уходит. От замены до замены 3-5 л. подливаю. Замена через каждые 10 т.к. пробега.

Движок работает отлично. Визуально всё чисто, без подтёков, свечи чистые, компрессия хорошая, на компьютере всё в норме. Собираюсь менять маслосъёмные кольца и колпачки.

Подскажите кто нибудь сталкивался с подобным, если да – то как вышли из положения и в чём проблема?

Honda CR-V 4 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Хонда СРВ 4

➖ Ограниченный функционал мультимедийки
➖ Слабая задняя подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 4 (2012-2016) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 4 поколения с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне царит тишина и уют. Мультимедиа на Андройде, работает интернет (если подключить). То есть чувствуешь себя, как на домашнем диване. Это весьма странные ощущения для меня, так как в седане все немного по-другому, понимаешь, что машина для комфорта, неспешной езды, поездок в гипермаркет, на дачу и т.д.

Обзорность отличная: высоко сижу, далеко гляжу. На клиренс мне по барабану, бонус только в том, что можно до упора подъезжать к бордюру. Опять же этот момент важен для жены. У меня на седане с этим проблем не было, вопрос чувства габаритов.

Багажник гигантский, простора в салоне, как говорил Матроскин, «просто завались», т.е. в плане утилитарных вещей кроссовер, конечно, штука практичная. Куча кармашков, подстаканники и т.д.

Хонда СРВ 4 заточена на безопасную езду. Для этого сделано все — «всеядная» подвеска, умеренные крены присутствуют, тормозов в принципе хватает оттормозиться с любой скорости.

Константин Лаптев, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

«29.12.2015 мной был приобретёт второй автомобиль марки Honda CR-V 2,4 на вариаторе американской сборки, так как первый и любимый авто был той же марки, но с движком 2,0 литра — есть с чем сравнить. Ну, начнем.

1) Качество сборки наших американских партнеров просто атвратительное, начиная с того что на новом авто сразу же не работал задний правый амортизатор, а точнее при его работе раздавались стуки при срабатывании.

2) Смутила шумка… Просто кошмар, при скорости в 90-100 приходится добавлять громкость не только в магнитологе, но и в общении с попутчиками.

3) Запахи с улицы мгновенно проникают в салон авто, чего в версии англ. сборки замечено не было.

4) Зазоры между деталями просто ужасны.

5) Отсутствие усилителя заднего бампера, который в версии 2.0 не раз спасал от значительного урона при столкновении с препятствием.

6) Самое основное — это цена для данного авто, почти в 2 000 000 считаю неоправданно завышенной.

Алексей Устюгов, ездит на Хонда СРВ 2.4 (188 л.с.) на автомате 2015 г.

«Пробег пока небольшой, но уже могу отметить — машина достаточно комфортная: сидеть и ехать удобно. В меру шумная. Довольно жесткая, хоть и чувствуется лучшая управляемость при этом. Мелкие неровности — трещины , ямки проходит хорошо, а вот на ухабах и поворотах пассажиры на задних сиденьях болтаются очень сильно.

Андроид есть, однако какой-то урезанный, не все программы могу запустить, (например, в нем нет навигатора, а со своей с флешки запустить не могу на дисплей машины. Дилер тоже говорит, что это невозможно.

Владелец ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) механика 2016 г.

«Качественная сборка, просторный салон и огромный багажник (задние сидения одним нажатием автоматически складываются в ровный пол), современная внешность, комфортная подвеска, подогрев сидений, качественная обивка кожей, множество ниш для мелочей, большой экран на Андроиде, обзорность на высоте, достойный клиренс 18 см, полный привод, бесключевой доступ.

Огорчило отсутствие люка, полноразмерной запаски (стоит докатка) и автомат немного туповатый, пусть и надежный, в отличие от всяких роботов и т.д. Да и пожалуй есть претензии к шумоизоляции, на скорости выше 100 км/ч слышен шум шин, но опять же никто из других японских конкурентов вряд ли может предложит полную тишину в салоне, пройденные мною тест-драйвы это подтвердили.

Петр Калинин, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Купил обновленную Honda CR-V 2015 года, объем — 2,0 литра, 150 л.с. комплектация Sport. Выбор пал именно на эту версию, так как она идет с алькантарой, и уже в ней присутствует мультимедиа на Андройде.

Больше всего зацепил дизайн, выглядит новая СР-В оригинально и стильно. Мотор 150 л.с., что, по моему мнению, для семейного автомобиля оптимален и с т.з. налога, и с т.з. расхода топлива.

В целом, по городу выходит 12 литров, трасса 8-9 литров. Качество сборки, как всегда у Хонды на высоте. Салон просторный, удобный и выглядит благородно.

Качественная сборка, яркий дизайн, огромный багажник, современная мультимедиа на Андройде, хорошая шумоизоляция, качественная отделка, адаптированная подвеска по наши дороги.

Даниил Топоров, ездит на Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л.с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления:

Читать еще:  Mapfre warranty отзывы

1. Шумоизоляция катастрофа. В комплектации стоит очень приличная летняя резина Continenthal ContiContact 225/60/R18, а при движении авто по ровной дороге такой гул, как-будто едешь на зимней шипованной резине.

2. Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программировали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, то имеется 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи осуществляется с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору: движок ревет, при этом стрелка тахометра выше 3 000 оборотов не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч.

3. Мультимедиа магнитола на ОС Андроид — это самый большой трэш прикол от Хонда. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения, которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Приложений, разрешенных Хондой к установке в Андроид магнитолу, практически и нет.

Резюмируя: барахло за 2 млн рублей. Да, придется пользоваться, так как уже купил, но приобретать другим не советую.

Отзыв о Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT полный привод 2015 года

Куплена в декабре 2015 года. на сегодняшний день пробег почти 15000 км. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее.

Даже на летней резине и по хорошей трассе — уровень шума в салоне зашкаливает. Если на правом пассажирском сиденье еще что-то может человек услышать при разговоре с водителем, то сидящие сзади — слышат только шум от колес.

Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля — только по наклону. Сиденья без достаточной боковой поддержки — очень схожи с Сузуки Гранд Витарой.

Объем багажника умеренный, но не рекомендую грузить «под завязку», так как задняя подвеска довольно хлипкая и рассчитана на поездки в гипермаркет, а не на загрузку чего-то объемного и тяжелого.

Радует только двигатель — реально экономичный (с вариатором) и малошумный. Расход по городу не превышал 7,9-8,5 литров на сотню, а по трассе (без груза и с двумя пассажирами) при скорости 120 — 130 км/ч — не более 7,8-7,9 л на 100 км пробега.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (188 л.с.) рестайлинг вариатор 2015 г.в.

Honda CR-V (2012 г.)

Автор отзыва: marlesk Добавлено: 9 июня 2015

Итак, рассказ пойдет о нашем автомобиле Honda CR-V. Пишу отзыв я, так как чаще всего езжу на нем. Год назад в связи с декретом и новыми требованиями к авто было принято решение продать мою Мазду 3 2009 года и Цивик мужа (у него есть служебная машина).

Искали кроссовер: нужно перевозить коляску и кучу всего необходимого, в семье 2 ребенка.

Почему мы выбрали CR-V. Выбирали между Тойотой РАВ4, Тигуаном и Маздой CX-5. Во-первых, машина больше всех понравилась нам внешне и в салоне. Во-вторых, ее потом можно будет быстро продать и без больших потерь, так как спрос на б/у CR-V хороший. В-третьих, легендарная надежность (проверено на нашем Цивике!), не хочется тратить время и деньги на сервисы. В-четвертых, редкие ТО.

Покупали у официального дилера, но не новую, а с пробегом (16 тыс. км) в максимальной комплектации Lyfestyle с 2-литровым мотором, автоматом, 150 л. с., 2012 года, гарантией на год и дополнительными опциями.

Единственное, что смущало на тот момент, это велюровый салон. Все же за кожей легче ухаживать, но с течением времени можем с уверенностью сказать, что велюр намного приятнее и зимой, и летом. Подогревается сидение быстрей, а летом спина не потеет, как в кожаном салоне.

Дополнительно установлены: синяя подсветка в салоне, пороги, накладки со светящимся названием модели, колеса на 19 дисках, спойлер, тканевые фирменные ковры (можете оценить на фотографиях).

Спустя год владения подводим итоги, что в машине есть хорошего и чего нам не хватает:

Есть просторный салон, приятные подушечки под колени спереди, удобный руль, вменяемый расход бензина, если лить 95 – расход 9,5 в смешанном цикле, на трассе 7-8 л! Мягкая подвеска, отсутствие проблем с парковкой (камера заднего вида и парктроники спереди), можно подключать телефон по Bluetooth, синхронизировать с записной книжкой в телефоне, подогрев передних сидений, есть круиз-контроль и ограничитель скорости (вещь незаменимая, учитывая кол-во камер в Москве) . Понравилось складывание заднего ряда сидений одним движением (нужно потянуть за рычаг) – в открывшемся пространстве можно перевезти большой холодильник, диван, багажник огромен! Еще удобные ниши, футляр для очков, датчик дождя (очень радует). Пороги оказались очень удобны для посадки-высадки маленьких детей! (я думала, это для красоты, а оказалось очень практично!) Отлично помещаются 2 детских кресла и между ними можно свободно сидеть. Есть крепления Изофикс. Есть блокировка открывания стекол (чтобы дети не шалили), блокировка дверей одной кнопкой, детская блокировка пассажирской двери. Есть USB – можно заряжать телефон и слушать музыку. Обогрев зеркал заднего вида (капли, снег быстро высыхают). Еще можно с помощью кнопок на ключе открывать и закрывать стекла, складывать зеркала (нужно удаленно от автомобиля нажимать на кнопки).

Не хватает: электропривода багажника (очень удобная штука, когда у тебя в руках ребенок, а ты с коляской или с сумками с магазина), мультимедийного комплекса (при желании, конечно, можно самим поставить).

В целом, машиной мы в очень и очень довольны, она полностью отрабатывает вложенные деньги. Есть минус – не внедорожник, но на современных кроссоверах, говорят, чем дальше едешь в поле, тем дальше идти за трактором. Поэтому мы не расстраиваемся по этом поводу.

Источники:

http://auto.ironhorse.ru/honda-cr-v-4_2334.html?comments=1
http://roadres.com/honda/crv-4/review/
http://wroom.ru/story/id/18375

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector