Хонда цивик 1998 1 4 хэтчбек отзывы владельцев
Отзыв Honda Civic 1.4i (1998 г.)
Honda Civic 1.4i
Взял её в июле прошлого года, взял без долгих раздумий, на волне эмоций), хотя обычно долго выбираю. Почему взял – сразу же убила эффектная внешность, со своим ярко-синим цветом смотрелась как красивая игрушка, а когда сел и проехался – сомнения отпали сразу, такое впечатление, что ездил на ней всю жизнь – привыкания практически не требовала. Вообще – из всех что у меня были, Сивик вызывает самые тёплые эмоции, но – это сугубо личное мнение, которое, судя по реакции, скажем, друзей, поездивших на ней, далеко не претендует на абсолютную истину.
Машина для города, казалось бы маленький моторчик позволяет держаться в общем потоке, а при случае и подерзить – лёгкий кузов, поэтому 1,4 вполне хватает, хотя – если бы была возможность – взял бы 1,5 втек – наслышан много хорошего. По трассе позволяет держать крейсерскую скорость, ради интереса пытался выжать максимум – 180, с жутким рёвом и мокрыми штанами)). Сразу же приятно удивила экономичность – мерял два раза по трассе, выходило чуть меньше 6 литров на 100 км – после двухлитровой Максимы первое время казалось, что езжу нашару). Удивила поведением, в частности, в поворотах – держится как кошка, настолько внушает уверенность в себе, что пару раз сыграло плохую службу – в аварию не попал, цепляется до последнего, но адреналина подбросила. Непривычная реакция на скользкий поворот – снос передней оси, фирменная фишка Хонд – честно говоря так до конца и не привык.
Тормоза отличные, АБС обычно срабатывает на ура. Был наслышан страшных сказок про заоблачные цены на запчасти – не сказал бы, поменять, скажем, ремень ГРМ с роликом стоит в 4 раза дешевле, чем на Гольфе того же года. Интересная реакция знакомого моториста, когда приехал к нему на замену ремня – аж руки потирал от удовольствия, хотя японцы в наших краях сравнительно редкость, ожидал отрицательной реакции. Ответ: “Хонды легко ремонтировать, логичные, сделано с умом”. Мелочь, а приятно – как комплимент любимой женщине)). Удобный салон, задние сидения складываются, образуя сзади ровную площадку, очень практичная. Наслышан был о малом дорожном просвете – особых проблем не заметил, хотя и колёса у меня не стандартные 13, а 14, да и за счёт жёсткости не цепляет всё подряд.
Серьёзных поломок за год не было, если не считать ремонт ходовой – по нашим дорогам считаю это расходниками, ну и замену аккумулятора и резины. Зимой порадовала стабильным пуском.
Расскажу и о минорных нотках. Про начинающий гудеть ШРУС, убитую бабочку (сайлент-блок заднего стабилизатора), плохо сделанный косметический ремонт после аварии и т.д. не буду – сам виноват, смотреть надо было лучше. Шумная, звук мотора временами напоминает циркулярную пилу, хотя на больших оборотах – песня. Жёсткая, по неровной дороге ехать долго – начинает раздражать эта зуботряска, хотя – будем считать это платой за отличную управляемость. По комфорту думал вообще поставить двойку, но вспомнил про удобные ковшовые сидения – класс, в вираже не надо предпринимать усилий, чтобы удержаться в кресле.
Тяжёлый руль, грешил на неисправный ГУР, поменял жидкость (кстати, категорически не рекомендуется заливать иную, кроме оригинальной PSF), проверял ГУР, потом на форуме сивиководов выяснил, что это обычное явление, по-видимому конструктора сэкономили на ГУРе. Начали ржаветь задние арки. Слабый головной свет, ну а если быть уже последней сволочью – обхаю убогий салонный светильник) – почему-то убил с первого взгляда, да не мешало бы и сзади дублирующие светильники. Ещё одно – при моём росте 190 за мной с комфортом поместится человек очень некрупной комплекции, ну да от Сивика требовать простора было бы глупо. Гремит задняя полка в багажнике – что только не подкладывал.
Вообще – очень специфичная машина, у разных людей вызывает прямо противоположные эмоции, так что перед выбором стоит в ней прокатиться, ощутить. Свой характер, хотя и не вредный, свой какой-то специфично хондовский дух.
Хонда цивик 1998 1 4 хэтчбек отзывы владельцев
Машине уже почти 6 месяцев. нареканий нет..шумка да слабовата, но только в районе арок. это японец, он и в африке японец. резвая, экономичная, в салоне гуд.движка тянет после 3 тыщ оборотов..на то и хонда. повороты-как приклеенный к асфальту. только резина пищит на асфальте, кренов нет.достойная машина для своих денег.отсечка на спидомитре 210(по паспорту 05), больше не едет. на трассе очень выручает двигло, тыкаешь пониженную и не боишься обгонять. подвеска жестковата-дань управлению, руль четкий без говнистых заиканий.вопчем достойна, приятна, для молодежи..или для тех кто любит резко покатаца..
Прмвет свем хондаводам! Давно мечтал о данном авто и вот наконец я стал счастливым обладателем этого авто, но цель моего письма не в том что бы в очередной раз восторжено прославить этот СУПЕР аппарат)) У меня товарищ загарелся взять такую же машину, но у нас в Пятигорске хорошего состояния таких машин нет. нашли через инэт в москве 1995г , но у нас здесь ходит мнение что московские машины лучше не брать из-за зимней обработки дарог, якобы тот рассол коим поливают в москве схавает всЈ и цинк в том числе.
Буду очень благодарен любому совету, пишите , заранее благодврю.
Купил с аукциона в Японии с пробегом 47000км.Первые впечатления конечно сразу подумалось что людей заставляе ещЈ тратить деньги на ВАЗовские машины.Автомат ведЈт себя просто супер.Со светофоров уезжаю первый. На механках просто отдыхают.Недостатков пожалуй два. Немного низковата.Для асфальта это даже неплохо,дорогу держит,как вкопаная.Но если поехать куда-нибудь на дачу то придется ехать очень аккуратно.По этому колса лучше поставить R14 или даже R15,уже будет с этим по легче.Но и ещЈ один недостаток на мой взгляд,немного шумный салон,но нешумнее отечественных авто.Но все эти недостатки не значительны.Думаю что следующая машина то же будет HONDA
Брал я ее за 2600 бакинских перед новым годом(тут она ходила 3 года), тачка зверь разгод до 100 км за 8 сек.,c груженым салоном, в повороты вписывается как вкопаная,пробег 260 000 тыщ.,на трассе разгоняется пулей с на любой скорости, делал на спор новую камрюху и лексус, на трассе после 120 км при ветре сдувает, машина шумная и жесткая ,расход как тапку не дави больше 10 литров не хавает,по пъяни ночью кататься кайф неописуемый, правда 3 раза ловили город маленький,движок неубиваемый тем кто любит погонять советую брать,продал я ее в дождливую погоду за 10 минут после того как послушали 6500 тыщ хондовских оборотов и прокатились, закрыли глаза на все остальное (по кузовщине вмятинки, ступичный подшипник шумит,) ; жалко млин, но машина я считаю на 1-2 года потом солидности и мягкости охота ужасть как.
Delat vashi mashini normalnio stanut kakda budet dumat o dachode i kak sdelat to sto liudi pakupat budut. A jesli vi i tak pakupaite to zacem im dumat? Svoju promishlenost vsegda potderzivat nado no ni debilov rabotajushich tam. Kakda shtoto sdelajut tagda i pakupaite. A sazat ni kovo ni nado ani svobodnije liudi kak hotet tak irabotajut.
Моя пятая машина. Есть с чем сравнивать.
1. Машина для любителей драйва. “Зажигалка”
– ездить спокойно на ней практически невозможно. Если не давить на педаль газа на пятой передаче на ровном участке держит 100-105 км/час. Троганье со второй передачи, разгон до 80, перход на пятую -это в городе. 150-180 по трассе. Замечаний по управляемости на скорости никаких. Такое ощущение, что машина просто вдавливается в дорогу. Проходимость (стоит сказать и об этом, несмотря на то , что подвеска тюнингованная (см. дальше) – просто супер.
Выезд из дома на дорогу около 80 метров в достаточно крутую горку. Зимой после снегопада сосед на заднеприводном Форде практически никогда не выезжает. У меня не было случая, чтобы не выехал. Вторая передача, побольше газу, дворники на полную катушку – снег летит через крышу, пулей выскакиваеш на дорогу.
2. Надежность. За три года не было ни одной поломки. Заменил один правй передний аммортизатор. Не подтекал, но пробивал на ямах на скорости. Стоял еще родной с маркировкой Honda 1992. Т.е. проходил почти 12 лет и около 200 тыс км. Менял сайлентблоки и пыльники шрусов ( но это больше отностся к нашим дорогам и тюнингованной подвеске). Единственный очаг коррозии – правая задняя арка. Днище и пороги в идеальном состоянии.
Двигатель работает безупречно. На холостых оборотах в салоне его практически не слышно.
Промлем с пуском двигателя не было ни летом ни зимой.
за 2005 год (не было покупок резины и аудиотехники) распределение затрат 78% бензин, 11% -ТО, 7% -ремонты, 4% – разное другое (колпаки, брызговики, инструменты). Все обслуживание делаю сам, поэтому только запчасти и материалы.
3. Экономичность. Средний расход А95 за год 7.5 литров/100км. Практически при эжедневной эксплуатации. За городом и в городе примерно поровну. А92 переваривает запросто. Возможно, немного страдает динамика, ну и естественно немного выше расход.
Цены на запчасти на уровне европейских автомобилей (если покупать не хондовские ориганальный).
1. В грязную погоду заднее стекло (багажник) сильно забрасывается грязью.
2. На плохих дорогах достает жесткая тюнингованная подвеска (пружины Eibach, занижение 30 мм).
3. На задних сиденьях немного тесновато. Но. если ездиш в основном один или вдвоем, то это не проблема.
4. Расход масла 1-1.2 литра на тысячу км (двигатель то высокооборотный и уже с приличным пробегом).
Привет, езжу на своей бешаной табуретке полгода. для города-прекрасная машина. но. на кочках. машина сильно проседает, если в ней перегруз.
В общем, посоветуйте, что взять для выезда на природу.
Пишите, отвечу всем
Супер машинка!То что дороговата в обслуживании-это да,зато выхаживают родные детали дай Боже! Скоростная,юркая,экономная по бензину,перетянул салон кожей-ваще не могу глаз оторвать 🙂 Отзывы только положительные! И любителям плавно поезадить,и поганять тоже можно запросто!Аирбеги,стекломподьЈмники,кондишен-вобщем очень доволен машинкой
Буду не многословен.Машинка просто супер. Несмотря на движок 1.4- живая.Крепкая (вскакивал 2 раза в люк)ходовая.По трассе крейсерская скорость-140,к дороге аж прижимает.Короче я более чем доволен.Я ЗАБОЛЕЛ ЭТОЙ МАРКОЙ АВТО.
Машинка просто СУПЕР!
Выбирал между Мазда 3, VW Bora, Mitsubishi Lancer 1,6 и в конце концов остановился на Хонде – и не жалею.
Расход до 7 л по городу, 5-5,5 трасса.
Приемыстый и хорошо управляемый аппарат, на голову выше Боры и Мазды.
Приобрел в возрасте 6 лет при пробеге 101тыс.
После покупки заменил все жидкости и лобовое стекло-150у.е с установкой.
прошол 17 тыс. кроме ТО проблем не возникло. Больше всего огорчает расход при коробке автомат и 1.5 VTEC около 11 город и 10 трасса, и поршивая шумоизоляция. В целом же динамика (при автомате. ) и надежность на очень высоком уровне. Автомобиль для города.
Езжу на своей Хонде третий год, очень доволен машиной, проблемы были с некоторыми мелочными запчастями , а так без проблем, цены на з/п – дороговато, но в сравнение с некоторыми японцами и немцами, и французами, снисходительны.
Появятся деньги -возьму Хонду CR-V.
Машина у меня 2 месяца, это моя третья машина, до этого были “шестерка” и ситроен.
Машинка яркая, зажигательная, движок хорошо крутиться и любит это дело, правда если нормально газовать – немного жрет масло.
Дорогу держит очень хорошо, 140 – “крейсерская” скорость. Кроме стандартного ТО (масло, антифриз, колодки, фильтры, свечи, резина, ремень ГРМ) пришлось поменять 2 задних саленблока 30 $ – каждый и проточить диски. В свете нынешних цен на бензин 20 литров на 300 км звучит довольно приятно :). Приятно удивили цены на запчасти, я был готов к большим расходам.
Отличная машина в своЈм классе!
Единственная проблема,что была-барахлил лямбда зонд.
Других замечаний нет!
В английской сборке столкнулся с проблемами – хрупкие ручки, а именно пластмассовые запчасти внутри их, быстро отклеилась ткань потолка. Это все в остальном машина супер!
Все владельцы Хонд – больные люди. Теперь я и сам такой. После “десятки” хотел взять Мондео, Вектру иль еще что такого класса. Но увидел ЕЕ. и. заболел. Я всегда хотел купе. Даже тогда, когда не было никакой машины. Это была мечта. И теперь эта ярко красная мечта стоит под окном.
Ну а теперь попробую без эмоций.
Поразил очень просторный салон и особенно (чего уж ни как не ждешь в купе) задние кресла – хоть ноги вытягивай! Динамика – супер! При том что всего 1.6 и 105л.с. до сотни – 10с., хотя субъективно и того меньше. Я не стритрейсер но что творится с машиной после 4000 завораживает. управляемый снаряд. Об управляемости – отдельный разговор. Машина пишет повороты в легкую. Есть два небольших минуса – шумоизоляция не очень(устраняется прибавлением громкости магнитолы) и просвет не очень (но это и не джип, зато на ровных участках свое отыгрывает на 110%). Короче – машина-ураган.
Это моя первая машина. Купил после получения прав через неделю. При покупке на спидометре было 157 000 км. За год накатал 23 000 км. из них 4000 по трассе, остальное по городу. Проездил всю зиму. Впечатления очень хорошие. При покупке заменил пыльники, саленблоки, шаровые, свечи, все жидкости, тормозные колодки , поставил защиту картера. После этого менял только масло (с фильтром). Плюсы: экономичтость (по городу 7..8 л/100км, без кондиционера и печки, и до 9.5 л/100км с ними (зимой -печка, летом-конд.), по трассе рекорд – 6.7 л/100км без конд сорость 110 км/ч , машина легко управляется, надежная, салон большой (удобно сидеть и задним пассажирам) . Особенно радует наличее всяких мелочей: корректор фар, электростеклоподьемники, люк. Машина легко берет старт. Данный автомобиль, из-за его управляемости, надежности и комфортабельности можно смело рекомендовать для слабой половины. Минусы: низкая посадка, высокая цена на родные запчасти. Машиной доволен. Рад, что за последний год их количество увеличилось на наших дорогах. Если и буду ее менять, то только на более молодую хонду (мечта-аккорд купе).
Перв¦й раз сел на “японца”, перед этим было 4″немца”. Брал новую. Проехал 15000. Особо не жалел. Впечатления – 5+. Сочетанияе комфорта мерса с подорвонстью бимера и японская продуманность – No comment.
В лучшем понимании этого слова.
Это была моя первая (личная) машина , на ней я найчился чувствовать машину я с ней просто сроднился при объЈме 1.4 90 сил и при еЈ весе в 1350 кг , я делал девятки так что сзади через пол минуты уже небыло видно.Я взял еЈ 139000км , проехал 85000 (в режимах 4-5 тысяч на тахометре)
поменял 2 передних амортизатора , пыльники !
Минус в том что небыло тахометра но прооблема решилась за 15ye.Вообще я заплатил 4200$ но она была на литых дисках и новой низкопрофильной резине! По комфорту и управляемости с корейцами и отечествиными стыдно даже ровнять.
Еще одна степень свободы :-)Она – это мой домик на колесах, Она – это друг. Экономная (из-за расхода топлива, бережет каждую копеечку :-), хищная (ну, выглядит Она так), любимая (не ломается – постучав по дереву). Резвая, но не вредная, как хозяйка.
И что мы имеем? – альянс 🙂
О технических характеристиках в след. выпуске 🙂
Отзыв Honda Civic 1.4i
Хетчбек ,
Бензин 1.4 л. ,
90 л.с. ,
Автомат ,
240000 км
Всем привет,
Немного вступления:
До неё была волга 31029 и год ездил на отцовской 2111. Купил Хонду я, когда мне было 19, это больше 4х лет назад, за это время накатал больше 150 тысяч км плюсом столько же было когда купил её… На ней я работал водителем, очень много ездил по межгороду, бывало так что за 1.5-2 месяца менял масло (два года назад), ремонтировал её практически всегда своими руками и перебрал её уже со всех сторон. Последние два года она не так много ездила, да и вообще продавать её рука не поднялась и оставил её девушке учиться ездить, как первую машину, сам пересел на бумера е46, а после наебав….сь с ним пересел на фф2.
Расход:
Бензина жрёт немного, по трассе можно и 5 литров сжигать, если тошнить до 100 км/ч, я обычно шагал на ней 130-145 и расход литров 8-9 плюс минус. По городу мой расход летом никогда не превышал 10ти литров, это если ездить газ в пол. Если просто кататься спокойно от 7 до 8 литров. Зимой вот на прогреве много бенза съедает, часто замечал. Масло жрут мне кажется многие хонды, моя не исключение. Ну после установки контрактного движка пару месяцев вообще не доливал, потом через полгода уже грамм по 200 на тысячу, когда давануло сальники по 500 грамм, когда накатал на контрактнике 100 тыс.км расход масла стал 4 литра на 200 км, после чего началась капиталка… Но зато в обеих своих АКПП масло никогда не доливал, менял раз в 30-40т.км., а контрактная стоила мне 14 тыщ с пробегом в 70т.км.
Ощущения от вождения:
Двигатель конечно слабоват, но управляемость просто феноменальная. Особенно на 15 дисках (хотел 16чки но не получилось в одно время купить по финансам). В поворотах на трассе очень весело, едешь 150, впереди поворот, сбрасываешь скорость до 130-140 заруливаешь не уходя со своей полосы и в центре поворота газ в пол! Пассажиры седеют и визжат, после чего на прямой долго еще приходят в себя… При том, что у меня стоковая подвеска, и она не совсем в идеале это просто космос. Удовольствие от вождения на скорости не сравнимые с фф2 и бмв е46, эти тяжелее и на них реально страшно залетать в повороты – сорвёт резина и улетишь, а хонда держит и очень остро поворачивает. Машинка конечно низковатая, особенно если колеса R13, на 15 чках повыше да и рулится поинтереснее. Пару лет ездил на проставках, но потом все таки решил их убрать.
Мощности движка 1.3 конечно не хватает, хотя разгоняется шустренько по городу, примерно как 16ти клапанная Приора. Я бы посоветовал покупать полторашку со втеком 130 л.с. на механике, край на автомате… Там динамика очень хорошая. В моей комплектации нет тахометра, но по книжке как то давно читал, что отсечка после 8 тысяч, кажется 8250…
Первая скорость разгоняет до 60-65, вторая до 105-110, третья может разогнать и до 180 на трассе, четвёртая просто для экономии топлива.
Сидеть в салоне удобно, пространства достаточно много, для такой малышки. Пассажирское сиденье не только отгибается, но и само откатывается с одного рычажка, когда пускаете пассажиров назад.
По вместительности, на этой машине много на дачу ездил, пару раз возил шкафы и полноразмерный холодильник 180 см, и крышка багажника закрылась… Единственное сидеть очень близко к рулю пришлось и тонировку поцарапал…
Ресурс деталей (имхо):
Ресурс этих двигателей я бы прикинул так – до 150 тыс – все идеально, до 220 тыс – нарастающий жор масла, до 300 тыс он врятли доживет без капиталки… Контрактник стоит от 15 до 25 тыщ в зав-ти от компании, состояния и наличия навесного об-ия. Поршиво то, что капиталили движок более менее грамотно, не спеша, и все сальники ставили как написано в книжке. Их начало давить тыщ через 20, а потом как начала ездить девушка и недолго прогревая зимой, давануло их уже сильно. Еще, почему-то после капиталки через тысяч 30 прогорел один клапан, на выходных поставил другой со старой головки. Сделали такую микро капиталку, просто чтобы ездить. Личный вывод такой, проще взять контрактник в хорошем состоянии и не париться…
Коробка прожила до 240 тысяч без проблем, дальше после очередных покатушек я сжёг заднюю скорость и через пару дней вылетела 4ая вслед. Менял масло несколько раз, надеясь на чудо, но нет. Я так ездил почти год…Летом толкал плечом (благо машина легкая) или парковался носом на возвышенности, зимой на ручнике разворачивался. Ноги накачались очень хорошо.
Подвеска очень живучая, единственно напрягаю верхние шаровые (дешевые китайские быстро умирают, CTR прокручиваются при съеме) я бы порекомендовал фирму 555, с ними проблем меньше. Задние большие ушастые сайленты рвутся каждые 70 тысяч, менять их сложно, стоят по 800 р. не оригинал. Косточки вертикальные сзади тоже часто рвутся резинки, стоят от 500 руб. в сборе… Хондоводы знают, в задней подвеске этой машины 16 сайлентблоков… Спереди их 12. Перетряхивать всю подвеску чуть-чуть накладно. Рейку никогда не менял, даже не стучит на 320 тысячах тьфу тьфу тьфу. Наконечники с тягами менял также каждые тыщ 70 – дороги плохие и ездил достаточно быстро по ним, вот и результат =)
Система охлаждения практически никогда не подводила. За все время только раз заклинил термостат, который был родным. Наверно тогда 250 т.км. было пробегу…Помпа родная до сих пор качает тьфу тьфу тьфу. Радиатор менял 1 раз сравнительно недавно, две тыщи стоит. Вентиляторы правда оба сдохли по очереди. Воткнул вазовские – работают хорошо, только шумят чуть погромче.
Тормозам конечно многое пришлось пережить. Диски ходят у меня тыщ по 50 вообще максимум, их в итоге ведёт, они с накалом просто умирают… Колодки тормозные менял каждые 20-30 тыс.км. В основном Кашияма ставил, А вообще разные фирмы пробывал, но эти как-то привычнее. В итоге суппорта передние тоже сказали давайдосвидания и я поставил с версии VTi (они чуть больше) + новые диски брембо с насечками. Задние барабаны уже давно умерли, буквально на днях поставили с разборки абсолютно не изношенные по 500 руб/шт (оригиналы с экзиста около 5 тыс/шт). Манжетки еще ни разу не менял ни одной… тьфу тьфу тьфу… Всё родное.
Электрика вообще без нареканий. Проводка для своего возраста в прекрасном состоянии, в сравнении с бмв, который был на 3 года моложе, небо и земля. Немецкая проводка была похожа на солому и вечно глючила. За весь опыт эксплуатации хонды сгорела только кнопка пассажирского стеклоподъёмника, и то по моей вине (не могли с девчонкой решить открыть или закрыть, баловались и всё, сожгли её). Вот печка дует слабовато, хотя всё продувал, чистил и менял фильтра. Еще гена слабоват, когда стёкла опускаешь фары бликнут на секунду. Гена уже контрактный стоит, тыс 260-270 откатал без вопросов, за что ему спасибо огромное, не то что вазовские говногенераторы. Стартер родной, до сих пор ни выеживался ни разу… Аккум маловат, 45ый и места столько что другой побольше не воткнуть… Зимой порой не очень хорошо держит заряд, сейчас уже второй раз новый купили, но надо было 58А взять… Че ещё, форсунки топл.живы, насос тоже, трамблер родной (но запасная крышка новая лежит на всякий случай-чуть больше тыщи стоит оригинал). Датчики вообще никогда никакие не менял, честно. О_о знали бы вы, сколько я с ними на бэхе хлебнул, хонда вообще золото в сравнении со старыми немцами.
Кузовщина тоже неплохая. Пороги до сих пор не ржавые, наверное благодаря пластиковым накладкам. Единственное что заржавело у меня – это заднее крыло, и то, потому что год прокатался после легкой аварии и ничего не предпринимал… В итоге переварил арку (купил с экзиста заднее крыло за 2300), передние крылья стоят по 1200 и неплохо встают по зазорам…
ИТОГ:
В целом, машина хорошая и в меру практичная, очень надёжная, она дарит массу ощущений от вождения. Не назвал бы её женской, но девочки если прокатятся за рулём – влюбляются в эту острую рулёжку, её юркость и автомат, наверно поэтому большая часть этих машин в пользовании у девушек. Если думаете брать – берите! Своих денег эта машина стоит на 100%. Девушкам, как первую машину, можно и 1.3АТ, а парням, чтобы не тратить время и деньги на свапание, я бы посоветовал сразу не меньше втековой полторашки =)
Безопасность у неё на высоте, кузов жесткий, почти на всех комплектациях есть аирбэги(один или два). Один друг разбил об дерево такую на 110 км/ч, в итоге лёгкое сотрясение и пара царапин, двери легко открылись и кузов кроме морды не пострадал; еще знаю случай как на такой переворачивались (тоже гнали под сотку) и кузов никуда не ушёл, т.е. крыша в первой половине где водитель и пассажир осталась как и была без единой вмятины! И это те машины, которые уже считаются совершеннолетними)) Лично я решил, что это наилучший вариант для учебной езды своей девчонки, недавно получившей права. Улетит – дак хоть живая останется. Да и продавать рука не поднимается… Может в дальнейшем сделать из неё гонку для автоспринта.
Сейчас хочу субарик СТИ, конь или лупатик… Мечта с детства, с тех пор как увидел одну из первых игр Колин Мак Рэй Ралли кузов GC… Если переборю свои сомнения и получится купить, обязательно поделюсь счастьем в отзыве.
Фотки до покраски, и парочка после. Делали всё сами, так что строго не судите… Девчонка её немного хлопнула… Вполне возможно, что и не в последний раз.
Всем удачи! Спасибо, что дочитали…
Источники:
http://avtomarket.ru/opinions/Honda/Civic/4925/
http://vodila.net/mnenie/16/3/
http://driveboom.ru/review/honda-civic-1997-42/